Гайд skyrim riften: торговцы, добыча, квесты и многое другое

Основные локации

Столица холда
 Рифтен   (ориг. Riften)

 Крепость Миствейл   (ориг. Mistveil Keep)
 Рифтен — Конюшни   (ориг. Riften Stables)
 Гильдия Воров (место)   (ориг. Thieves Guild (place))

Поселения, Крепости орков
01  Айварстед   (ориг. Ivarstead)
06  Ферма Сарети   (ориг. Sarethi Farm)
09  Хижина алхимика   (ориг. Alchemist’s Shack)
15  Хижина Фроки   (ориг. Froki’s Shack)
25  Камень Шора   (ориг. Shor’s Stone)
27  Деревня Лесная   (ориг. Heartwood Mill)
29  Поместье «Златоцвет»   (ориг. Goldenglow Estate)
31  Веселая ферма   (ориг. Merryfair Farm)
35  Черный Вереск — Резиденция   (ориг. Black-Briar Lodge)
36  Ларгашбур   (ориг. Largashbur)
41  Ферма Снегоходов   (ориг. Snow-Shod Farm)
Пещеры
03  Пещера Сосновый Пик   (ориг. Pinepeak Cavern)
10  Медовая пещера   (ориг. Honeystrand Cave)
19  Пещера Чистый Ручей   (ориг. Clearspring Cave)
20  Камнепадная пещера   (ориг. Boulderfall Cave)
23  Пещера Толвальда   (ориг. Tolvald’s Cave)
33  Пещера Желтый Камень   (ориг. Fallowstone Cave)
39  Кристаллическая пещера   (ориг. Crystaldrift Cave)
43  Соловьиный зал   (ориг. Nightingale Hall)
44  Лощина Сломанный Шлем   (ориг. Broken Helm Hollow)
DG  Redwater Den   (ориг. Redwater Den)
Форты и Башни
05  Нилхейм   (ориг. Nilheim)
08  Сторожевая башня Рифта   (ориг. Rift Watchtower)
16  Тревская застава   (ориг. Treva’s Watch)
24  Сторожевая башня Шора   (ориг. Shor’s Watchtower)
26  Форт Гринвол   (ориг. Fort Greenwall)
28  Зуб Фалдара   (ориг. Faldar’s Tooth)
37  Башня Светотьмы   (ориг. Darklight Tower)
46  Сигнальная башня Стендарра   (ориг. Stendarr’s Beacon)
DG  Форт Стражи Рассвета   (ориг. Fort Dawnguard)
Руины
02  Курган Погребальный Огонь   (ориг. Shroud Hearth Barrow)
04  Зал Гейрмунда   (ориг. Geirmund’s Hall)
13  Ветровая Дуга   (ориг. Arcwind Point)
17  Ангарвунд   (ориг. Angarvunde)
18  Аванчнзел   (ориг. Avanchnzel)
45  Форелхост   (ориг. Forelhost)
Лагери
07  Рифт — Лагерь Братьев Бури   (ориг. Rift Stormcloak Camp)
11  Рифт — Имперский лагерь   (ориг. Rift Imperial Camp)
DB  Последний пост   (ориг. Last Vigil)
Шахты
21  Шахта Северный Ветер   (ориг. Northwind Mine)
34  Шахта Потерянный Шанс   (ориг. Lost Prospect Mine)
Логова Драконов
14  Осенняя сторожевая башня   (ориг. Autumnwatch Tower)
22  Вершина Северный Ветер   (ориг. Northwind Summit)
40  Высота Откушенный Язык   (ориг. Lost Tongue Overlook)
Достопримечательности
12  Руины Бталфта   (ориг. Ruins of Bthalft)
19  Чистое озеро   (ориг. Clearspring Tarn)
30  Осенняя поляна   (ориг. Autumnshade Clearing)
33  Роща Великанов   (ориг. Giant’s Grove)  — Giant’s Grove
38  Руины Ркунда   (ориг. Ruins of Rkund)
Камни-хранители
42  Камень Тени   (ориг. The Shadow Stone)

Поджигай!

Коллегия бардов Скайрима предлагает забавную серию квестов для Драконорожденного. Хотя многие фанаты были разочарованы тем, что, по иронии судьбы, они так и не получили возможности играть на музыкальных инструментах. Когда игрок посещает Коллегию бардов в Солитьюде, его предупреждают, что принимаются немногие абитуриенты, но те, кто поступает, должны выполнить задание для коллегии.

«Поджигай!» — это как раз такое задание. В нем Драконорожденный должен найти текст под названием «Песнь о короле Олафе» для исполнения во дворце. Все это затеяно ради церемонии «Сожжение короля Олафа». Песнь спрятана в древнем кургане, поэтому игрок не сражается с людьми, чтобы вернуть ее — только с драуграми, которые уже мертвы.

Как стать таном и купить дом в Рифтене

Медовик (Honeyside)

  • Местоположение: Рифтен (Riften);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.

После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

Как купить дом в Skyrim

Дом стоит довольно дорого, а чтобы обставить его потребуется еще больше денег. Конечно, вы можете накопить 5000 золота и воспользоваться описанным нами глюком, чтобы получить дом бесплатно, а можно сделать все по-честному.

Чтобы купить дом, вам нужно заслужить доверие местных властей. Возможность приобрести дом появится после выполнения некоторых квестов в данной местности. Иногда для приобретения дома достаточно заслужить титул местного тана. Ну или воспользоваться кодами.

После того, как вы станете таном, у вас появится прислуга — личный хускарл. Первым из них станет Лидия (Lydia) после того, как вы победите одного из драконов в начале сюжетной линии. Если у вас есть прислуга, то в вашем доме появится специальная комната для прислуги.

Как только вы подружитесь с целым городом, то найдите среди местных шишек человека, который продаст вам дом. Он же сможет продать вам мебель, украшения и другие предметы для вашего жилища. Среди улучшений есть много всего, даже стойки для хранения брони.

Кстати, если ваша вторая половинка в The Elder Scrolls 5: Skyrim живет в своем доме, и вы хотите, чтобы она переехала к вам в жилище, то вам нужно просто поговорить с ним/ней об этом.

Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.

1)Сбегать гонцом в Маркарт и отдать записку. Квест дает рыбак, ссылаясь на поставки.

2) помочь Шадру. Около таверны «Пчела и Жало» происходит диалог между мужчиной и женщиной. По диалогу можно понять, что Шадр в плохой ситуации. После конца разговора у него можно взять квест. Попросить, чтобы Сапфир простила долг. (Я сделал квест, убедив простить долг, так что другие ответвления я не знаю).

3)Разобраться с наркотиками в городе. Квест начинается у Аргонианки Вуджиты. Чтоб не бегать по всему городу и не искать ее, можно подкараулить в ночлежке у Хельги после 6 вечера. Этот квест запускает цепочку заданий, после которой я и получил титул.

Но перед тем, как вы получите почет в городе, вам придется купить дом.

Дом можно купить у Ануриэль за 8000 золотых.

Название: Медовик.

Расположение: Здание находится Слева от «Ночлежка у Хельги».

1 этаж, 1 подвал, 8 всяких буфетов и тумбочек, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек под оружие (1 на полу (4слота) и 5 на стенах), 2 манекена под одежду/броню, 2 полки под книги, 1 сундук, 2 кровати.

Комментарий:Просторный дом с хорошеньким подвалом. С выходом и в Скайрим, и в Рифтен. У Ануриэль можно купить сад. Если вам нравится огород, то можете приобрести, но, если вы думаете, что эти кустики с капустой, картошкой и ягодами — нелепость, то лучше не тратьте деньги. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние до общего торговца такое же. Все равно до торговцев можно добежать за 15-20 секунд.

Гильдия воров

Гильдия воров потеряла славу, как и Скайримское отделение Темного Братства. Сейчас они живут в Крысином пути , расположенном под улицами Рифтена.

Начать квест, чтобы присоединиться к ним, довольно просто и не потребует практически никаких усилий с вашей стороны. Просто отправляйтесь на рынок в течение дня , и Бриньольф поможет вам начать с крошечного ограбления.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Гильдия воров — большая фракция с множеством наград. Одна из самых ценных вещей, которую вы здесь найдете, — это возможность продавать украденную добычу заборы . Снаряжение « Соловей» поступает от гильдии вместе с желанным отмычкой , небьющейся отмычкой. Обязательно соберите все бесплатные лакомства, лежащие вокруг гильдии, такие как отмычки и золото .

Квесты

В Рифтене есть несколько важных квестов:

  • «Лекарство» – запускает серию заданий, которые необходимо выполнить, чтобы стать Таном Рифтена. Выдает его аргонианка Вуджита (находится на территории городского порта);
  • «Книга любви» – квест берется в Храме Мары у Динии Балу. После его выполнения вы сможете вступать в браки;
  • «Из глубин» – посетите пристань Рифтена и найдите аргонианку с необычным именем Из-Самых-Глубин. После завершения задания вы получите талант «Древние знания», который на 15% ускоряет прокачку кузнечного дела и на 25% увеличивают класс брони (требуется полный набор двемерской брони).

Также в Рифтене вы можете начать серию заданий Гильдии воров, запустить которую можно на городской рыночной площади у Бриньольфа («Случайная встреча»), а также помочь местным жителям, выполняя их поручения.

Общая информация

Рифтен является столицей холда Рифт и находится в прекрасном краю осеннего леса, красота которого вторгается на его улицы поразительным золотом осенних деревьев и, в целом, приятной погодой.
Большинство строений города выполнены из дерева. Это делает их старыми на вид и вызывает чувство обветшалости, часто являющееся сюрпризом для гостей. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит живущих тут людей, которые видят, что Рифтен, все-таки еще существует, подпитываемый трудолюбивыми рыбаками, медоварами и торговцами.
Основанный на берегу озера Хонрик, город всегда был центром торговли. Удачное для Скайрима сочетание богатого живностью водоема, развитого сельского хозяйства и тракта, ведущего на Морровинд в обход горной громады Джералл, делало этот пункт центром товарооборота. Однако, с началом гражданской войны, торговля пришла в упадок. Этому способствовали, также разорительные события, описанные в .

Правитель холда — ярл (если можно так назвать женщину!) Лайла Рука Закона размещается в Крепости Миствейл, расположенной в южной части города. Но власть в городе не ограничивается наличием официального главы.
Рифтен имеет довольно зловещую репутацию. И во многом благодаря Гильдии Воров, которая обосновалась в коллекторах под улицами города. Там же находится их штаб-квартира. Эта сомнительная «слава» настолько широко разошлась, что единственные сведения о столице холда, которые командование Имперского Легиона сочло достойным для доведения до своих офицеров, относятся именно к ней:


Рифтен, у Северных ворот: конечная точка фаст-тревела и начало улицы

«Предупреждаем насчет Рифтена — столицы владения.Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдияворов, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена.Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своимикошельками, если им случится провести в городе какое-то время.».
Справочник старшего офицераДля офицерского состава Имперского Легиона

Несмотря на это, состояние дел в городе показывает, что истинным властителем Рифтена является Семья Черный Вереск — один из самых влиятельных и успешных кланов Скайрима. Заимев (по слухам — сомнительными средствами) в городе практическую монополию на продажу и распространение выпивки, они чувствуют себя вправе диктовать условия любому.
Если Империя победит в гражданской войне, эта семья захватит престол и явным образом. И, хотя прежние наследники трона останутся в своем статусе, вид самоуверенной торговки, восседающей на княжеском престоле со своим недотепой-сыном под боком, оставляет мало надежд отпрыскам прежней правящей фамилии.

Священные Испытания Кайна

Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна

Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.

После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

НПС, доступные для брака, и сиротский приют

Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.

С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:

  • Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
  • Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
  • Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
  • Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
  • Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».

Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком

Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

  • Руна Крепкий Щит;
  • Самуил;
  • Франсуа Бофорт;
  • Хроар.

Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.

Жители Рифтена

Дом Эйрина(ориг.Aerin’s House)
Эйрин (Aerin)
Мьол Львица (Mjoll the Lioness)
«Пчела и жало»(ориг.The Bee and Barb)
Кирава (Keerava)
Луи Летруш (Louis Letrush)
Маркурио (Marcurio)
Тален-Джей (Talen-Jei)
Район нищих(ориг.Beggar’s Row)
Эдда (Edda)
Снильф (Snilf)
Мадези (Madesi)*
Поместье «Черный Вереск» (ориг.Black-Briar Manor)
Хемминг Черный Вереск (Hemming Black-Briar) †
Ингун Черный Вереск (Ingun Black-Briar) †
Кувалда (Maul) () ‡
Марвен Черный Вереск (Maven Black-Briar) †
Медоварня Черный Вереск(ориг.Black-Briar Meadery)
Индарин (Indaryn)
Дом Болли(ориг.Bolli’s House)
Болли (Bolli)
Нивенор (Nivenor)
Эликсиры Элгрима(ориг.Elgrim’s Elixirs)
Элгрим (Elgrim)
Хафьорг (Hafjorg)
Ночлежка Хельги(ориг.Haelga’s Bunkhouse)
Бранд-Шей (Brand-Shei)*
Из-Самых-Глубин (From-Deepest-Fathoms)
Грелха (Grelka)*
Хельга (Haelga)
Нилува Хлаалу (Niluva Hlaalu)
Свана Крепкий Щит (Svana Far-Shield)
Титис Улен (Tythis Ulen)
Унгриэн (Ungrien)
Вуджита (Wujeeta)
Зал мертвых(ориг.Hall of the Dead)
Алессандра (Alessandra)
Благородный сиротский приют (ориг.Honorhall Orphanage)
Констанция Мишель (Constance Michel)
Франсуа Бофор (Francois Beaufort)
Грелод Добрая (Grelod the Kind)
Хроар (Hroar)
Руна Крепкий Щит (Runa Fair-Shield)
Самуил (Samuel)
Медовик(ориг.Honeyside)
Иона (Iona)
Дом Марисы Аравел(ориг.Marise Aravel’s House)
Мариса Аравел (Marise Aravel)
Крепость Миствейл(ориг.Mistveil Keep)
Ануриэль (Anuriel) (Управляющий)
Харальд (Harrald)
Ярл Лайла Рука Закона (Jarl Laila Law-Giver) (Ярл) †
Серлунд (Saerlund)
Унмид Снегоход (Unmid Snow-Shod) ()
Вайландрия (Wylandriah) (придворный маг)
«Заложенная креветка»(ориг.Pawned Prawn)
Берси Медовая Рука (Bersi Honey-Hand)
Дрива (Drifa)
«Буйная фляга»(ориг.The Ragged Flagon)
Бриньольф (Brynjolf) ‡
Делвин Меллори (Delvin Mallory) ‡
Могильщик (Dirge) ‡
Сапфир (Sapphire) ‡
Тонилла (Tonilia) ‡
Векел Воин (Vekel the Man) ‡
Векс (Vex)‡
Крысиная Нора(ориг.The Ratway)
Эсберн (Esbern) **
Рифтен — Тюрьма(ориг.Riften Jail)
Молгром Дважды Убитый (Molgrom Twice-Killed) †
Сибби Черный Вереск (Sibbi Black-Briar) †
Треки Невинная (Threki the Innocent) †
Рифтен — Конюшни (ориг.Riften Stables)
Хофгир Гроза Лошадей (Hofgrir Horse-Crusher)
Шадр (Shadr)
Дом Ромлина Дрета(ориг.Romlyn Dreth’s House)
Ромлин Дрет (Romlyn Dreth)
Обожженный молот (ориг.The Scorched Hammer)
Асбьорн Укротитель Огня (Asbjorn Fire-Tamer)
Балимунд (Balimund)
Поместье Снегоходов(ориг.Snow-Shod Manor)
Асгейр Снегоход (Asgeir Snow-Shod)
Нура Снегоход (Nura Snow-Shod)
Вулвульф Снегоход (Vulwulf Snow-Shod)
Храм Мары (ориг.Temple of Mara)
Бриэль (Briehl)
Диния Балу (Dinya Balu)
Марамал (Maramal)
Штаб-квартира Гильдии Воров (ориг.Thieves Guild Headquarters)
Мерсер Фрей (ориг.Mercer Frey) ‡ (Гильдмайстер Гильдии)
Арнскар Мастер Янтаря (Arnskar Ember-Master) ‡
Синрик Энделл (Cynric Endell) ‡
Этьен Рарнис (Etienne Rarnis) ‡
Гартар (Garthar) ‡
Эрлан Лотар (Herluin Lothaire) ‡
Нируин (Niruin)‡
Рейвин Имиан (Ravyn Imyan) ‡
Рун (Rune) ‡
Синдус (Syndus) ‡
Тринн (Thrynn) ‡
Ванрит Гатариан (Vanryth Gatharian) ‡
Випир Живчик (Vipir the Fleet) ‡
Дом Валиндора(ориг.Valindor’s House)
Валиндор (Valindor)

* Уличный торговец на площади Рифтена
** исчезает из Рифтена после выполнения квеста Крыса, загнанная в угол
† Гильдия Воров — сообщник
‡ Гильдия Воров — член

Детство и жизнь

Путешествуя с Мьол Львицей в Скайриме в качестве напарника, девушка рассказывает истории о своем прошлом авантюриста, например такую:

“Когда я была ребенком, бандиты сожгли мою деревню дотла. Знаешь, я действительно видела, как один из них смеялся, когда протыкал моего брата насквозь… мой отец хотел, чтобы я пошла по его стопам и стала охотницей, но я захотела большего. Он никогда не жаловался… Я скучаю по нему. Я никогда не была наемником… никогда не меняла свои навыки на деньги и всегда искала приключений на своих собственных условиях.”

Имена ее родителей не упоминаются, но известно, что Мьола с родителями была очень близка. Мать часто брала ее с собой в Солитьюд, чтобы посмотреть на корабли в доках. Они с отцом время от времени отправлялись на восток, в Морровинд, на охоту, и среди тех, кого они преследовали, были скальные наездники. Отец хотел, чтобы она тоже стала охотницей, однако ее жизнь пошла по другому пути, и она стала авантюристкой.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название: Высокий Шпиль.

Расположение: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

Брак

Я объявляю вас мужем и женой

Если Драконорожденный женится на Мьол Львице после завершения задания, у нее будет возможность переехать к супругу. Независимо от выбранного дома, откроет магазин и будет делиться прибылью с мужем (по 100 золотых в день).

Дом Мьол по умолчанию — это дом Эйрина в Рифтене, поэтому она продолжает жить там, если не получит иного указания. Жить у какого-то левого мужика замужней девушке — очень плохая идея, но даже если довакин попросит ее переехать, Эйрин последует за ней.

Как отвадить конкурента

Обратите внимание, как Эйрин смотрит на Мьол. Что-то тут не чисто…

Отвадить “друга семьи” легче всего, убив, однако это должно быть сделано с осторожностью

Если женушка узнает, то резко разлюбит довакина

Отвадить “друга семьи” легче всего, убив, однако это должно быть сделано с осторожностью. Если женушка узнает, то резко разлюбит довакина

Эйрин запрограммирован не следовать за Мьол, если она сама находится в режиме последователя. Поэтому многие игроки внутри дома приказывают Львице стать напарником, но «Ждать здесь”. Эйрин (который всегда рядом) автоматически выйдет из дома и пойдет восвояси пешком. Если это сделано в доме “Медовик” (Рифтен), то просто следуйте за ним, пока он не войдет в свой собственный дом и там убейте.

Если повезет, то Эйрин отправится в одну из комнат наверху, где его можно не только убить, но и спрятать за закрытой дверью. Это добавит реализма, но не повлияет на вероятность обнаружения тела.

Если вы не в Рифтене, проследите за Эйрином, когда он покинет город, дождитесь, пока никого не будет рядом, а затем убейте. Вернитесь к Мьол и прикажите идти с вами, так она ничего не узнает.

Как стать таном и купить дом в Данстаре

Хельяркен-холл (Heljarchen Hall)

  • Местоположение: Белый берег (The Pale);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых.

Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.

Но чтобы получить право покупки земли в окрестностях Данстара, нужно стать таном. Для этого потребуется пройти задание «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare) и помочь ярлу с убийством великана. Работа несложная, да и цена у дома относительно невысокая — всего 5000 золотых.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название: Высокий Шпиль.

Расположение: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

Случайная встреча

Квест «Случайна встреча» — это единственный пропуск в гильдию воров Скайрима. В первый раз, когда игрок попадет в Рифтен, он увидит на рынке Бриньольфа, рекламирующего зелье (что явно является мошенничеством). Если подойти к нему, Бриньольф предложит игроку сделку: он заплатит, чтобы Довакин украл кольцо у торговца ювелирными изделиями и подбросил краденное в карман неугодного горожанина.

Драконорожденный может добиться успеха, если власти арестуют «неугодного» за мнимую кражу. Но даже если игрока поймают на воровстве, Бриньольф будет впечатлен смекалкой и предложит вступить в гильдию воров.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RV03

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Обмануть стадо (ID: DLC1RV03)
Этап Запись в дневнике
10 Феран Садри хочет посеять смятение и злость среди жителей города <Alias=City>. Мне следует вырядиться стражем Рассвета и убить кого-нибудь на улицах города. Затем нужно подбросить на труп письмо, обличающее Стражу Рассвета. Чем выше будет общественное положение жертвы, тем лучше.(Цель 111): (Дополнительно) Выбрать жертву с высоким общественным положением.(Цель 110): (Дополнительно) Убить жертву прилюдно, надев форму Стражи Рассвета.(Цель 100): Убить кого-нибудь на улицах города <Alias=City>.
200 (Цель 200): Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы.
N/A (После подкидывания письма жертве)(Цель 220): Феран Садри ждёт меня с докладом.
255  
300  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 100, 101, 110, 111, 220.

Книга любви

В квесте «Книга любви» Драконорожденный зарабатывает благосклонность богини Мары, помогая жрецам в ее храме в Рифтене. Хотя Рифтен — загадочный город, полный самых разнообразных тайн, цели этих священников довольно просты и чисты.

Мара — богиня материнства и любви, поэтому во всех ее квестах участвуют несчастные влюбленные. По всему Скайриму, от Айварстеда до Маркарта и Рорикстеда, игрок помогает только влюбленным. Одна вдова ищет останки мужа. Молодая девушка ругается с родителями из-за своего решения покинуть родной город. В конце концов, Драконорожденный зарабатывает благословение Мары и амулет.

Дом в Рифтене

Из всех жилищ Довакина в Скайриме дом в Рифтене — один из самых удобных. Он просторен, имеет дополнительный вход со стороны озера, выстроен в два уровня: первый этаж и цоколь. Дом комплектуется лабораториями зачарователя и алхимика.

Кузнечная мастерская и магазины в двух шагах. Имеется небольшой палисадник, к сожалению, не такой функциональный, как в поместьях Довакина. Минусы: в доме и рядом нет плавильни, от пентаграммы душ придется отказаться при желании обустроить детскую.

Некоторые супруги Довакина будут недовольны криминальной обстановкой в Рифтене, хотя кое-кто сочтет ее вполне соответствующей духу Скайрима.

  1. Что можно поменять
  2. Где искать в Рифтене
  3. Видео-гайд, где найти Галатил

Когда игра была впервые выпущена, то не было никакого легального способа изменить внешность в Скайриме без использования чит-кодов. Однако с выходом дополнения Dawnguard (Стражи рассвета) все изменилось. В Skyrim был добавлен Скульптор Лиц (Галатил), который может всего за 1000 золотых подправить вам “морду”. Хотя, конечно, изменение внешности через консоль до сих пор остается альтернативным вариантом.

Возвращение Лютого

Когда Драконорожденный впервые встречает Мьол Львицу в Рифтене, она говорит о потере своего меча, Лютого. Довакин может предложить вернуть его. Если эта цель будет достигнута, Львица в будущем сможет стать вашей женой, либо быть завербована в качестве компаньона. С дополнением “Hearthfire” может быть также быть управляющим любого поместья.

Ниже вы можете ознакомиться с видео прохождением квеста «Возвращение Лютого»:

Если не дает задание

Чтобы получить задание, Драконорожденный должен быть по крайней мере 14-го уровня, и иметь необходимый определенный уровень расположения к себе:

  1. Самый простой способ завоевать его — согласиться с ней в том, что Гильдия воров в Рифтене — это зло.
  2. Альтернативный вариант — оказывать услуги гражданам Рифтена. Вы должны повысить уровень один раз после получения ее благосклонности, чтобы получить квест.

Верхний этаж

В первой от входа комнате находится множество ящиков, тюков соломы и мешков с провиантом, а также бочек, в двух из которых находятся ингредиенты, а в двух других — мясо, лосось или соль. Напротив входа стоит наполовину опрокинутый стеллаж, на полках которого можно найти лишь корзины, дешёвую посуду, бутылку вина и нордского мёда. Ещё одна бутылка вина валяется на полу слева от стеллажа. Из других предметов, представляющих хоть какой-то интерес, можно отметить прислонённую к стене слева от входа кирку и валяющиеся на полу три метлы, которые можно использовать в качестве одного из компонентов в Кузнице Атронахов.

Справа от входа, в дальнем углу, есть проход в маленький офис склада, где размещён деревянный стол, на котором можно найти пару мешков с продуктами, две испорченные книги, бутылку нордского мёда, железный кинжал и деревянную тарелку, в которой лежат три золотые монеты. Более ничего интересного на верхнем этаже нет, и можно спуститься в подвал, вход в который расположен в закутке слева от входа.

Собака – друг даэдра

Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.

Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).

В глубинах Саартала

На самом деле, в этот раз все начинается не так уж и страшно. Вы приходите в Коллегию Винтерхолда, где вас сразу же оценивают как одаренного мага и выдают студенческую форму. Очевидно, Коллегии нет необходимости сдирать с вас деньги для того, чтобы начать заниматься вашим обучением.

Странность начинается сразу после того, как вы получаете первые уроки. На первой лекции вы изучаете основы колдовства, а затем сразу отправляетесь в опасные древние руины, чтобы найти еще более опасные древние артефакты! Не обращайте внимания на тот факт, что драугры повсюду, а руины усеяны смертельными ловушками — единственный способ научиться чему-либо – это упорные тренировки и практика!

Насколько вы были бы обеспокоены, если бы ваша первая лекция по юриспруденции была по совместительству судом над серийным убийцей?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector