Где найти двойственное перо на дне озера хонрик в skyrim
Содержание:
Примечания
- Мавен Чёрный Вереск станет новым ярлом Рифтена, если Довакин отдаст город под контроль Империи на переговорах в Высоком Хротгаре (по главному заданию, «Бесконечная пора»), или же при завершении гражданской войны на стороне Империи.
- В тюрьме Рифтена, в той камере, где героя запирают в случае нарушения закона, стоит теневая метка (круг с линией посередине и треугольником снизу). Слева от неё можно выполнить действие «Активировать: Сломанная Скоба». По замыслу разработчиков это действие должно открывать секретный ход для побега, но в результате бага оно приводит лишь к тому, что после активации стражники в тюрьме начинают атаковать игрока.
- Как только Довакин станет членом Гильдии воров, и его гильдия будет становиться сильнее, иногда он будет натыкаться на вора, бегающего по Рифтену и другим городам. Вор почти всегда умирает, а потом появляется снова через какое-то время. На его теле можно найти несколько драгоценных камней и прочие вещи.
- По некоторым сведениям, это родной город Бриньольфа и Могильщика.
- Если выбросить на площади дорогую экипировку и подождать 1-2 часа игрового времени, жители начнут драться.
Преимущества и недостатки винтовых свай
Технологии строительства опорных сооружений совершенствуются на протяжении многих веков. Условно этот вид работ можно разделить на две категории. К первой относится фундаментный способ, когда основу составляет цельная по всему периметру конструкция, а второй метод заключается в точечной фиксации опор. Веками использовалась технология монтажа единой опорной конструкции. Технологически цивилизация была не готова к широкому использованию конструкций на сваях, которая применялась исключительно в регионах, где иной способ был невозможен. Сегодня строительная индустрия позволяет пользоваться этим методом на любых грунтах, в различных климатических зонах.
Схема устройства забора на винтовых сваяхИсточник remont.komimarket.ru
Преимущества
Практика показала, что во многих случаях забор на винтовых сваях лучше традиционного. Конструкторы и производители предлагают полный комплект необходимых элементов для решения этой задачи. К явным преимуществам метода относят:
- Скорость монтажа.
- Минимум инструмента, оборудования.
- Отсутствие вибраций при монтаже.
- Возможность использования на любых грунтах, за исключением скального.
- Выполнение операции в любое время года.
- Прочность, способность удерживать конструкцию до 4 т на одну сваю.
- Отсутствие изменения геометрии конструкции после монтажа.
- Долгий срок службы.
- Меньшая трудоемкость.
- Нет необходимости выравнивать участок и проводить подготовку грунта.
- Небольшой вес обеспечивает низкую трудоемкость и легкость транспортировки.
Деревянный забор на винтовых сваяхИсточник fsks.ru
Перечисленные технические преимущества становятся основой экономической выгоды использования винтовых свай. Небольшое количество элементов, материалов, их общая масса дают возможность утверждать, что сметная стоимость конструкции меньше, чем при других способах монтажа забора. Если при устройстве фундамента значительную долю времени и трудозатрат составляют земляные работы, то в данном случае выполнение их необязательно. Как правило, фундаменты выполняются заливкой песчано-цементного раствора. Для удовлетворительного качества последующих операций необходимо дать время на схватывание раствора и усадку бетона. Специалистами рекомендуется выдерживать не менее недели до начала следующих монтажных работ. Винтовые сваи готовы к дальнейшим операциям сразу после установки.
Недостатки
При подвижных, слабых грунтах, когда необходимо делать заглубление не менее 1 м для обеспечения прочности конструкции, вариант применения завинчивающейся сваи выглядит более чем достойной альтернативой. Решается ряд сложных технических и финансовых проблем. Однако имеются и технические условия, при которых монтаж винтовых свай затруднен или невозможен. Скальный грунт является непреодолимой преградой применения этого метода. К достоинствам относят возможность самостоятельно сделать установку без привлечения дополнительной рабочей силы и оборудования. Этот факт делает привлекательным монтаж винтовых свай не только для забора, но и в качестве основы для главного и вспомогательных строений на участке.
Проект забора на винтовых сваяхИсточник we-mastera.ru
Но самостоятельное решение об использовании этого способа без соответствующей экспертизы грунта может привести к разочарованию. Не только наличие скальных слоев может повлиять на прочность конструкции. Высокие грунтовые воды и, как следствие, подвижные почвы на глубине большей, чем обычно. Такие места встречаются часто в проймах рек, озер, на высушенных болотах. Торфяная прослойка не самое надежное основание. К тому же подобные места часто засыпают привозным грунтом. Толщина слоя может составлять до нескольких метров на отдельных участках. Тогда длину подземной части сваи необходимо увеличивать так же, как для районов с вечной мерзлотой, — до 3, 5-4 метров.
В городе
- Крепость Миствейл
- Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
- Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
- Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
- Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
- Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
- Ануриэль, управитель Рифтена
- Рифтен — Тюрьма
- Молгром Дважды Убитый
- Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
- Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Треки Невинная
- Гильдия воров (сублокация «Буйная фляга» — Цистерна)
- Арнскар Мастер Янтаря
- Бриньольф, бригадир Гильдии
- Ванрит Гатариан
- Випир Живчик
- Гартар
- Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
- Нируин
- Рейвин Имиан
- Рун
- Сапфир
- Синдус
- Синрик Энделл
- Тринн
- Эрлан Лотар
- Этьен Рарнис
Магазины
Обожжённый молот (оружие и доспехи)
- Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
- Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда
Заложенная креветка (всякая всячина)
- Берси Медовая Рука, владелец
- Дрива, жена Берси Медовой Руки
Эликсиры Элгрима (алхимик)
- Элгрим, алхимик и владелец магазина
- Хафьорг, жена Элгрима
- Медоварня «Чёрный Вереск» (пища)
- Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
- Унгриэн, бармен
- Ромлин Дрет
- Нилува Хлаалу
- Таверны
- Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
- Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
- Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
- Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)
Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)
- Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
- Могильщик, член Гильдии воров
- Тонилла, скупщик Гильдии воров
- Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
- Векс, наводчик Гильдии воров
- Дома жителей
- Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
- Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
- Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
- Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
- Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
- Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне
Усадьба Рифтвельд
Вальд, охранник усадьбы
- Хельга, управляющая ночлежкой
- Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
- Бранд-Шей, торговец на рынке
- Вуджита
- Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
- Грелха, торговка на рынке
- Нилува Хлаалу, работник на медоварне
- Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
- Унгриэн, трактирщик на медоварне
- Грелод Добрая, управляющая приютом
- Констанция Мишель, помощница управляющей
- Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
- Хроар, ребёнок из сиротского приюта
- Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
- Самуил, ребёнок из сиротского приюта
Дом Марисы Аравел
Мариса Аравел, торговец на рынке
Дом Ромлина Дрета
Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)
- Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
- Мьол Львица, воительница и защитник города
Дом Валиндора
Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена
- Болли, владелец рыбного порта Рифтена
- Нивенор, жена Болли
- Мадези, торговец на рынке
- Снильф, нищий
- Эдда, нищая
- Религия
Храм Мары
- Диния Балу, жрица Мары
- Марамал, жрец Мары
- Бриэл, жрец Мары
Зал мёртвых
Алессандра, жрица Аркея
- Дом игрока
Медовик
Иона, хускарл Довакина
- Разное
Крысиная нора — Муравейник
- Эсберн
- Джиан Кулак
- Драфф
- Хьюнон Чёрная Крыса
- Хефид Глухая
- Сальвиан
Где лежит на карте
Двойственное перо находится на дне озера Хонрик, расположенного на западе от Рифтена.
Первоначально стоит ориентироваться на часть локации озера между западной частью Рифтена и поместьем “Златоцвет”. Правильное место — между двумя кораблями, смотрящими друг на друга.
Сейф с артефактом находится рядом с вертикально застрявшей частью сломанного корабля — между бочкой и ящиком. Сундук будет закрыт на замок, уровень сложности которого зависит от прокачки Драконорожденного.
После того, как сейф будет вскрыт, можно спокойно забрать артефакт и вернуться назад к Мавен, чтобы продолжить квест.
Поиск пера
Для начала отправляйтесь в таверну «Пчела и Жало» и отыщите Мавену Черный Вереск. Если же вы прошли основную сюжетную линию и отдали Рифтен Братьям Бури, то этого персонажа вы найдете в замке ярла. Женщина расскажет, что поручила Вальду задание по перевозке товаров. Но охранник потопил лодку, а вместе с ней и ценный артефакт — двойственное перо, лежащее теперь на дне озера Хонрик. И чтобы Мавена простила долг Вальду, понадобиться отыскать предмет. Но к нему не ведет метка задания, что вызывает трудности у игроков. На самом деле все несложно.
Озеро Хонрик — это самый большой водоем, расположенный сразу за воротами Рифтена. Чтобы найти артефакт, переместитесь к конюшням и идите на юго-запад, пока не подойдете к берегу. На озере стоит большой корабль, плывите к нему. Добравшись до кормы, посмотрите в сторону поместья «Златоцвет». Рядом с домом стоит еще один похожий корабль. На полпути к нему на дне озера Хонрик вы найдете затопленную лодку.
Подплыв ближе, вы увидите железный сейф, в котором закрыт искомый артефакт. Рядом с лодкой есть несколько кладок с яйцами рыбы-убийцы. Поэтому игрокам-алхимикам стоит выпить зелье «Водное дыхание», чтобы подольше находиться под водой. Сейф заперт на замок класса «Мастер», поэтому запаситесь отмычками. Внутри вы найдете искомый артефакт, а в придачу и небольшую сумму золота.
Баги
- Даже если вы убьете Вальда, вам все равно придется освобождаться от его долга перед Мавен. Найдя потерянное перо уже после его смерти, то вы все равно заработаете уровневую сумму золота, при этом квест до конца будет так и не завершён, потому что передать «Документ о задолженности Вальда» будет уже некому. Квест и задание будут оставаться активными.
- Исправлено неофициальным патчем Skyrim версии 1.2.4.
- Если этот документ будет вам мешать, то вы можете положить на книжную полку или оставить его на трупе Вальда.
- Есть вероятность, что Вальд не подойдёт к вам, к воротам и не поговорит с вами, когда вы принесете ему документ, тогда в дальнейшем, он становится враждебными по отношению к вам.
Описание пера
Один из персонажей Скайрим, Мавен Чёрный Вереск, знакома с данным предметом. Эта женщина имеет огромное влияние в городе, в котором живет. По сути, в данном населенном пункте правит именно она. Кроме того, у Мавен есть несколько медоварен. Они состоит в хороших отношениях с гильдией воров, которые прикрывают ее. Этот очень значимый персонаж, как и многие другие, знает, что в Скайрим найти двойственное перо можно на дне озера Хонрик. Этот особый предмет позволяет воспроизвести любой текст, который увидел герой. Однако, для того, что бы им воспользоваться, нужно иметь специальные чернила.
Последние добыть еще сложнее чем сам артефакт, так как рецепт доступен только Мавен.
Известно, что перо появилось после того, как Мавен Чёрный Вереск заказала его в Коллегии. Последняя представляет собой могущественную фракцию, которая располагается в Винтерхолде. На самом деле, в Скайрим можно научиться магическому ремеслу только здесь. Изначально организацию основал Шалидор, во времена Первой Эры. Эта отдельная от прочих магическая организация и выполнила просьбу Мавен, дав ей возможность пользоваться пером. Более того, Мавен способна объяснить происхождение этого артефакта — его корни находятся там же, в Коллегии.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Поиск пера
Для начала отправляйтесь в таверну «Пчела и Жало» и отыщите Мавену Черный Вереск. Если же вы прошли основную сюжетную линию и отдали Рифтен Братьям Бури, то этого персонажа вы найдете в замке ярла. Женщина расскажет, что поручила Вальду задание по перевозке товаров. Но охранник потопил лодку, а вместе с ней и ценный артефакт — двойственное перо, лежащее теперь на дне озера Хонрик. И чтобы Мавена простила долг Вальду, понадобиться отыскать предмет. Но к нему не ведет метка задания, что вызывает трудности у игроков. На самом деле все несложно.
Озеро Хонрик — это самый большой водоем, расположенный сразу за воротами Рифтена. Чтобы найти артефакт, переместитесь к конюшням и идите на юго-запад, пока не подойдете к берегу. На озере стоит большой корабль, плывите к нему. Добравшись до кормы, посмотрите в сторону поместья «Златоцвет». Рядом с домом стоит еще один похожий корабль. На полпути к нему на дне озера Хонрик вы найдете затопленную лодку.
Подплыв ближе, вы увидите железный сейф, в котором закрыт искомый артефакт. Рядом с лодкой есть несколько кладок с яйцами рыбы-убийцы. Поэтому игрокам-алхимикам стоит выпить зелье «Водное дыхание», чтобы подольше находиться под водой. Сейф заперт на замок класса «Мастер», поэтому запаситесь отмычками. Внутри вы найдете искомый артефакт, а в придачу и небольшую сумму золота.
Экономика и борьба за власть
Официальный правитель холда ярл Лайла Рука Закона находится в крепости Миствейл, расположенной в южной части города. Лайла — сторонник Братьев Бури, проводящий соответствующую политику. Тем не менее, жители понимают, что на самом деле город во всех отношениях принадлежит и управляется Мавен Чёрный Вереск, и для того, чтобы выжить и процветать, каждый должен придерживаться её правил.
Мавен является лидером семьи Чёрный Вереск, одного из самых влиятельных кланов в Скайриме, который сумел (в том числе и сомнительными средствами) почти монополизировать продажу и распространение одного из любимых времяпрепровождений нордов — выпивки. Встретить Мавен можно в поместье «Чёрный Вереск», в таверне или на улицах города.
Мавен имеет связи с Гильдией воров, поэтому Довакину, если он вступит в Гильдию, придётся сотрудничать с ней. Мавен может стать ярлом Рифтена при победе Империи в гражданской войне.
Завершение задания
Забрав двойственное перо, отправляйтесь к Мавене и верните ей артефакт. Она отдаст расписку, которую нужно отнести Вальду. Идите к задним воротам Рифтвельда и ждите, когда охранник подойдет и заговорит с вами. Если вскроете замок до его прихода, то телохранитель атакует вас. В этом случае успокоить его можно заклинанием «Умиротворение».
Отдайте Вальду расписку. В благодарность он вручит ключи от поместья и откроет задние ворота. На этом квест по поиску двойственного пера будет завершен, и вы сможете продолжить свои приключения.
Погоня |
|
Источник задания | Карлия |
Предыдущий | Трудные ответы |
Следующий | Возрожденная триада |
Локация | Рифтен, Усадьба Рифтвельд |
Сложность | Средняя |
ID | TG07 |
БриньольфДелвина
Бриньольф даст задание пробраться в дом Мерсера в Рифтене и найти какие нибудь подсказки. Дом сторожит некий Вальд, информацию о нем можно получить от Векс . Она сообщит что лучшим способом заставить его не убивать вас будет прощение его долга перед Марвен Черный Вереск. Вы можете поговорить с Марвен, а можете просто убить Векса, решать вам. Марвен находится здесь в Рифтене в крепости Миствейл . Она даст вам квест по нахождению утерянного Вальдом пера. В случае выполения квеста по нахождению пера Вальд будет прощен.
Перо было утеряно Вальдом пересекая озеро Хотринг, ныне оно покоится на дне. Отправляйтесь туда и плывите к кораблю у восточного берега озера. Если от его нома плыть в сторону другого корабля то на дне можно обнаружить разбившуюся лодку. Там вы и найдете Двойственное перо. Теперь Марвен передаст необходимые бумаги.
Отправляйтесь в дом Мерсера, в случае с выкупом для Вальда, тот мгновенно отопрет вам дверь и уйдет восвояси. В ином случае придется действовать силой. Выстрелом с лука активируйте лестницу и поднимайтесь в дом. Разобравшись с бандитами внутри бегите в подвал, там после множества ловушек вы наконец найдете покои Мерсера. Возьмите планы с его стола, так же там лежит «Почитатель красной кухни» повышающий навык Скрытности
. Так же можно забрать неплохой меч Охладитель, если успешно взломать замок в витрине. Не забудьте взять маску Грея Фокса.
Возвращайтесь к Бриньольфу и покажите ему планы Мерсера.
Местонахождение пера
Вся сложность в добыче этого артефакта сводится к том. что он расположен под водой и не обозначен маркером. Поэтому, для успеха этой задумки, нужно знать, где найти двойственное перо на дне озера Хонрик в Skyrim.
Озеро, с которым придется иметь дело во время добычи этого артефакта, является одним из самых больших на территории Скайрим. Его можно найти между Джероллскими горами и долинами Истмарка.
Для того, чтобы найти перо ,можно ориентироваться на обломок лодки. Он находится на дне в вертикальном положении. В непосредственной близости от ложки можно найти сейф Вальда. Сейф заперт, в нем перо. До сейфа можно добраться, ориентируясь на остатки лодки. Замок сейфа оснащен очень мощным защитным механизмом уровневого порядка.
Двойственное перо в Скайриме найти довольно не просто, так как оно находится под водой.
Отличным ориентиром для вас в поисках пера может послужить одинокий вертикально стоящий на самом дне обломок одной лодки с названием Вальда.
Жемчуг в игре можно найти в жемчужных устрицах, если установлено дополнение Hearthfire – устрицы встречаются вдоль берега на островах, пассивны к игроку, единственное доступное взаимодействие с ними — забрать жемчужину.
Так же можно купить их у алхимиков, если прокачан навык Красноречия. Если нет, можно украсть (или взять с трупа) жемчуг у тех же алхимиков или колдунов – шанс нахождения, правда, очень низкий, но если обшаривать всё и всех в игре, то жемчужин и другого барахла будет достаточно. Так же их можно найти в некоторых домах и лабораториях.
Жемчуг используется как алхимический ингредиент. Его эффекты – восстановление запаса сил и магии, сопротивление электричеству и улучшение блокирования.
Сначала нужно ей помочь если это возможно,т.е выполнить от нее квест или несколько квестов то есть приобрести репутацию, потом в диалоге с персонажем появится строчка -я тебе нравлюсь. ну и там дальше нажмете увидите.
-
Где найти безупречный аметист скайрим
-
Где найти все камни барензии в скайриме
-
Где в скайриме найти меч лютый
-
Где в скайриме находится двуглавый пик
- Где найти костяной лук в скайриме
Металлический или железобетонный свайный фундамент
В основе несущей опоры данного фундамента применяются железобетонные или металлические сваи, которые в верхней части связываются ростверком (в каркасном строительстве может использоваться брус из дерева). А уже именно на него возводят стены постройки. Глубина посадочного места свай зависит от залегания и состава просадочных грунтов. Единственное, что такой фундамент мало подходит для особо массивных зданий.
Свайный фундамент под легким каркасным домом
Бурение скважины под свайный фундамент, заливка бетоны
Скважину под железобетонный свайный фундамент бурят спецтехникой либо обычным буром до появления чистого песка (не перепутайте с наносным). Дно подсыпают бутом, плотно утрамбовывают и заливают бетоном
Обратите внимание, что глубина посадочного места сваи не должна быть меньше 60-70 см. На дно устанавливаем асбестовую трубу (лучше, если она будет новая) диаметром не меньше 200 мм
Труба должна выступать над поверхностью 300-500 мм.
Заливаем ее до краев бетоном, попутно равномерно располагая в ней 3-4 прутка арматуры. Основание трубы засыпаем песком периодически утрамбовывая его любым подручным средством. Тоже самое, проделываем с остальными. Расстояние между сваями не должно превышать 2 м.
Описанный выше метод также подойдет и под металлический свайный фундамент. Но добавив на конец трубы специальный наконечник, эта свая превращается в винтовую. Как вы уже догадались для винтовой сваи нет необходимости выкапывать скважину. Ее можно просто при помощи подручных рычагов ввинтить в землю.
Винтовые сваи
Давайте рассмотрим и этот вид свай, тем более последнее время они все чаще используются строителями, что и понятно, т.к. они привлекательны с точки зрения отсутствия земляных буровых работ, создания опалубки и армо-каркаса, приготовления бетона и его заливки – на все это тратится дополнительное время и силы. Винтовую же сваю можно вкрутить вдвоем, а с применение спецтехники это вообще делается за минуту – утрировано говоря конечно, но уж точно в разы быстрее нежели заливать бетонные сваи. Кроме того, используя сваи мы уже точно знаем что проблем присущих бетону с ними не будет (например при заливке зимой нет риска фатального снижения прочности как у бетона, или она не разрушится со временем от влаги и циклов замерзания, как бетон). Да, металл тоже не идеален и имеет свойство ржаветь, однако винтовая свая рассчитана на весь срок эксплуатации дома, так что скорее сам дом быстрее сгниет, а следует учесть что как правило сваи устанавливаются под каркасники, нежели сама свая.
Вкрутить винтовую сваю вполне под силу 2-м человекам, а в экстремальных ситуациях и одному
Во время монтажа винтовой сваи в землю, почва вокруг сваи существенно уплотняется. На первых порах очень сложно вогнать данную сваю строго по вертикали. При не ровном вхождении винтовой сваи в почву, ее можно подправить распорками или ломом. Учтите, что все сваи должны находиться строго по вертикали. В завершении все сваи выводят под ноль. Приваривают оголовники и делают обвязку по всем сваям. Эта обвязка и будет основанием будущего здания.
Разные
- «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа, намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
- «Брачные узы» — поговорить с Марамалом о церемонии бракосочетания.
- «Возвращение Лютого» — принести Мьол Львице её клинок «Лютый».
- «Гербарий» — принести Ингун по 20 экземпляров ядовитого колокольчика, паслёна и корня Нирна.
- «Дал слово — держи» — украсть коня для Луи Летруша.
- «Долг Вальда» — найти двойственное перо, которое Вальд утопил в озере.
- «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Рифта.
- «Игры с мертвецами» — достать четыре дневника мага Арондила из пещеры Ингвильд.
- «Из глубин» — вернуть двемерский словарь в Аванчнзел.
- «Из-под полы» — передать бочонок с черновересковым мёдом Вилхельму или Индарину.
- «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов.
- «Книга любви» — помочь влюблённым парам обрести счастье.
- «Курьерская доставка» — отнести договор купли-продажи Клеппу в Маркарт.
- «Лекарство» — излечить зависимость Вуджиты от скумы.
- «Месть любовника» — узнать местонахождение бывшей любовницы Сибби Чёрный Вереск.
- «Несём любовь в массы» — раздать листовки о Маре жителям Рифтена (доступен после выполнения задания «Книга любви»).
- «Облава» — совершить рейд на склад Рифтена, прищучить дилера и узнать что-либо о поставщике скумы.
- «Охота и собирательство» — принести три забытых, Вайландрией, предмета из разных мест Скайрима.
- «Паломничество» — передать кинжал Алессандры Андурсу в Вайтран
- «Подай-принеси» — доставить меч Харальда от Балимунда.
- «Помолвка» — найти три безупречных аметиста для Тален-Джея.
- «Раздуть огонь» — достать 10 щепоток огненной соли для Балимунда.
- «Рудные страдания» — забрать уникальный образец ртутной руды для Хафьорг.
- «С поличным» — пристыдить за развратный образ жизни хозяйку Ночлежки Хельги.
- «Смутные воспоминания» — узнать происхождение Бранд-Шея, посетив место кораблекрушения.
- «Спрос и предложение» — покарать поставщиков скумы в их собственном логове.
- «Стабилизация» — поговорить с Сапфир и уговорить её простить долг Шадра.
- «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.
- «Фингал под глазом» — победить в кулачном бою Хофгира.
- «Холодильник» — принести пять зубов ледяного привидения Марисе Аравел.
- «Ювелир» — найти золотую руду, два безупречных сапфира и бивень мамонта для Мадези.
- «Я теперь тан!» — получить почётный титул тана Рифта.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Поиск пера
Для начала отправляйтесь в таверну «Пчела и Жало» и отыщите Мавену Черный Вереск. Если же вы прошли основную сюжетную линию и отдали Рифтен Братьям Бури, то этого персонажа вы найдете в замке ярла. Женщина расскажет, что поручила Вальду задание по перевозке товаров. Но охранник потопил лодку, а вместе с ней и ценный артефакт — двойственное перо, лежащее теперь на дне озера Хонрик. И чтобы Мавена простила долг Вальду, понадобиться отыскать предмет. Но к нему не ведет метка задания, что вызывает трудности у игроков. На самом деле все несложно.
Озеро Хонрик — это самый большой водоем, расположенный сразу за воротами Рифтена. Чтобы найти артефакт, переместитесь к конюшням и идите на юго-запад, пока не подойдете к берегу. На озере стоит большой корабль, плывите к нему. Добравшись до кормы, посмотрите в сторону поместья «Златоцвет». Рядом с домом стоит еще один похожий корабль. На полпути к нему на дне озера Хонрик вы найдете затопленную лодку.
Подплыв ближе, вы увидите железный сейф, в котором закрыт искомый артефакт. Рядом с лодкой есть несколько кладок с яйцами рыбы-убийцы. Поэтому игрокам-алхимикам стоит выпить зелье «Водное дыхание», чтобы подольше находиться под водой. Сейф заперт на замок класса «Мастер», поэтому запаситесь отмычками. Внутри вы найдете искомый артефакт, а в придачу и небольшую сумму золота.
Виды винтовых свай
Винтовую сваю под забор можно выбрать в соответствии с ее видом. Этот критерий включает в себя несколько следующих категорий:
- имеющие литой наконечник;
- оцинкованные с литым наконечником;
- сварные.
Два первых вида свай используются для более тяжелых конструкций, а для возведения забора обычно выбирают сварные. Помимо лопасти они имеют конус, позволяющий при монтаже лучше входить в землю
Расположение лопастей перпендикулярное, что очень важно, так как благодаря этому при вкручивании земля не разрыхляется
При монтаже важно учитывать ветронагрузку, которая будет ложиться на забор. Если она высока, то лучше отдать предпочтение винтовым сваям, подходящим для установки тяжелых конструкций и имеющим в диаметре не менее 76 миллиметров
Для избежания коррозии и, соответственно, продления срока службы, сварную винтовую сваю покрывают специальным составом. Кстати, подобная свая способна не просто служить долго, но и нести на себе нагрузку до 4 тонн
! Это позволяет использовать их не только для легких заборов из сетки рабицы, но и для тех, которые будут смонтированы из железобетонных плит.
Забор из профнастила на винтовых сваях
Поиск пера
Для начала отправляйтесь в таверну «Пчела и Жало» и отыщите Мавену Черный Вереск. Если же вы прошли основную сюжетную линию и отдали Рифтен Братьям Бури, то этого персонажа вы найдете в замке ярла. Женщина расскажет, что поручила Вальду задание по перевозке товаров. Но охранник потопил лодку, а вместе с ней и ценный артефакт — двойственное перо, лежащее теперь на дне озера Хонрик. И чтобы Мавена простила долг Вальду, понадобиться отыскать предмет. Но к нему не ведет метка задания, что вызывает трудности у игроков. На самом деле все несложно.
Озеро Хонрик — это самый большой водоем, расположенный сразу за воротами Рифтена. Чтобы найти артефакт, переместитесь к конюшням и идите на юго-запад, пока не подойдете к берегу. На озере стоит большой корабль, плывите к нему. Добравшись до кормы, посмотрите в сторону поместья «Златоцвет». Рядом с домом стоит еще один похожий корабль. На полпути к нему на дне озера Хонрик вы найдете затопленную лодку.
Подплыв ближе, вы увидите железный сейф, в котором закрыт искомый артефакт. Рядом с лодкой есть несколько кладок с яйцами рыбы-убийцы. Поэтому игрокам-алхимикам стоит выпить зелье «Водное дыхание», чтобы подольше находиться под водой. Сейф заперт на замок класса «Мастер», поэтому запаситесь отмычками. Внутри вы найдете искомый артефакт, а в придачу и небольшую сумму золота.