Сочинение дал слово — держи

Заглянуть под каждый камень

Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, — это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.

Поселения[]

Жители Драконьего Моста

Дом семьи Лилвив
Аззада Лилвив
Клинтон Лилвив
Жюльена Лилвив
Мишель Лилвив
Таверна «Четыре щита»
Фейда 
Варний Юний
Дом Хоргейра
Хоргейр
Лодвар
Олда
Пост Пенитус Окулатус
Командир Марон †
Гай Марон ‡
Агент Пенитус Окулатус

† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».

Жители Хелгена

Жители Хелгена *
Эленвен
Генерал Туллий
Гуньяр †
Гуннар Каменный Глаз †
Хадвар
Хаминг
Палач †
Имперский капитан †
Ингрид †
Локи𠆆
Матлара †
Жрица Аркея †
Ралоф
Торольф †
Ульфрик Буревестник
Вилод †

* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.

Жители Айварстеда

Ферма «Звездопад»
Боти
Фастрид ‡
Йофтор
Дом Климмека
Климмек
Бассиан Аксий †
Таверна «Вайлмир»
Гвилин
Линли Звездная Песнь
Темба Широкая Рука
Вилхельм 
Прочие
Баркнар
Стражник Айварстеда
Нарфи

† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.

Жители Ривервуда

Дом Алвора и Сигрид
Алвор
Дорти
Хадвар *
Сигрид
Дом Фендала
Фендал  
Дом Хода и Гердур
Фроднар
Гердур
Ход
Ралоф *
Пенек (собака)
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия  ‡
Лукан Валерий 
Таверна «Спящий великан»
Дельфина  †
Эмбри
Оргнар 
Дом Свена и Хильде
Хильде
Свен (бард) 

Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.

Жители Рорикстеда

Ферма «Коровья лепешка»
Эннис
Релдит
Таверна «Мороженый фрукт»
Эрик 
Мралки  
Дом Лемкила
Бритта
Лемкил
Сесиль
Поместье Рорика
Жуан Манетт
Рорик

Положительные изменения

Ваша самооценка будет неуклонно расти вследствие этой хорошей привычки. Выгода очевидна. Главными столпами морального благополучия являются доверие к себе и окружающим, а также уважение. Исполняя собственные обещания, вы проникнитесь к себе почтением и отметите собственные успехи.

Если же задуманное вами не исполняете, вы можете начать чувствовать себя неудачником или искать виновных среди окружающих. Подобное мышление дестабилизирует личность. Так что, будучи честным с собой и окружающими, вы не столько делаете услугу всем вокруг, но и значительно улучшаете свое моральное состояние. Чтобы вас не тяготили невыполненные задачи, лучше разделывайтесь с ними в самые короткие сроки. Как говорится, сделал дело – гуляй смело!

Рекомендации

Помните, мы с вами учились составлять чёткий план действий? Это было в статье про тайм-менеджмент. Так вот, принцип тот же, прежде чем вы что-то пообещаете, взвесьте все за и против, реалистичность этого обещания и в какие сроки вам по силам его выполнить. Почему нужно делать это? Да потому, что тогда вы рассчитаете свои силы, потому, что тогда это будет осознанно, а не просто брошенные слова и другому человеку понятнее, чего именно от вас ожидать стоит, а чего нет.
Если вдруг случилось, что вы не можете сделать того, о чём говорили – обязательно об этом предупредите. Да, стыдно и неловко, но если вы начнёте избегать встреч – как раз тогда и прослывёте ненадёжным человеком, особенно это касается мужчин, которые в таком случае поступают очень некрасиво по отношению к женщине.
Прежде всего, попробуйте дать самому себе какое-то незначительное обещание, чтобы не разрушать отношения с другими. И записывайте в свой ежедневник, в список дел и целей

Так со временем вы выработаете в себе привычку действовать по плану и выполнять обязательства.
Очень важно уметь отказывать, вроде бы всё просто, стоит просто сказать «нет», но очень многие люди попадают в ловушку, считая, что тогда их отвергнут, что неудобно отказывать, иначе посчитают слабым и не способным выполнить что-то и т.д. Вот так, боясь показаться неудобным и из вежливости, мы порой берём на себя то, что совсем не хочется выполнять

И вот тогда как раз включается защитный механизм, благодаря которому мы просто забываем о данном обещании. Так работает наша психика. Так, устав от работы, можно начать на неё опаздывать, или, не позволив себе взять отпуск, заболеть, тогда у организма появляется легальная причина отдохнуть.
Присмотритесь, есть ли в вашем окружении человек, который никогда не держит слово? Если да, то подумайте, как вы сами к нему относитесь? Готовы ли вы вместе начать бизнес? А доверить детей? Сомневаюсь, если, конечно, для вас не является нормой такой стиль поведения. Вы имеете полное право не делать того, о чём говорите, и это ваш выбор, но в таком случае в вашей жизни не будет стабильности и надёжности. А для достижения успеха очень важна устойчивость.

Сочинение по пословице Дал слово — держи

Важной чертой характера человека является его обязательность. Всем нравится общаться с тем, на кого можно положиться, кому можно довериться, на чью поддержку можно рассчитывать

Поэтому, если человек дал какое-либо обещание, он должен его сдержать.

Никто не захочет иметь дело с человеком, который не придерживается договоренностей. Это касается повседневной жизни, когда запланировано какое-либо мероприятие, торжество или обычная домашняя работа. Не имеет значения, взрослый человек или ребенок, все должны держать свое слово. Например, если родители пообещали сводить детей в кино или аквапарк, им следует помнить о своем обещании и соответствующим образом планировать дела, чтобы не возникало скандалов и неприятных разговоров. Точно также, если ребенок пообещал, что будет сам заботиться о собаке, попугае, другом домашнем животном, он не имеет морального права забывать о своих обязанностях. Каково будет собаке, если ее забудут выгулять или попугаю без еды или воды?

Привычка держать свое слово формируется в детстве, она очень важна во взрослой жизни, в работе. Никто не захочет брать на работу безответственного работника, который не выполняет или забывает о своих обязанностях, подводит коллектив. Точно также никто не захочет связываться с компанией, не выполняющей обязательства, прописанные в договорах. Невыполнение предусмотренных пунктов договора – это не только потеря имиджа компании, это еще и серьезные штрафные санкции.

Если человек не уверен, что сможет что-либо выполнить, он не должен давать обещание. Бывает и такое, что сильно изменившиеся обстоятельства мешают человеку сдержать свое слово вопреки всем его стараниям. В этом случае следует как можно раньше предупредить об этом, чтобы люди не рассчитывали. Иногда такое случается, но делать невыполнение обещаний привычкой – очень плохо. Если человек один раз подвел друзей или близких, второй, третий, то больше ему никто не будет доверять, с ним никто не станет дружить, общаться. Необязательный человек рискует тем, что и обещания данные ему никто не станет выполнять.

Если люди не будут выполнять свои обещания, держать свое слово, это будет приводить к обидам, конфликтам.

Собака – друг даэдра

Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.

Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Маленькие поселения[]

Жители Черного Брода

Лагерь шахты Золотая Скала
Деркитус  *
Хрефна
Сондас Дреним
Тормир
Дом Вернера и Аннеке
Аннеке Скалолазка 
Вернер Метатель Камней
Стража
Стражники Братьев Бури

* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».

Жители Форта Стражи РассветаDG

Члены фракции
Агмейр 
Белевал 
Селанн 
Дорак 
Флоренций Бений  
Гунмар   
Ингьярд 
Изран 
Могрул
Сорин Журар   
Существа
3 тролля в броне 
Бран (хаски) 
Скеолан (хаски) 
Прочие
Дексион Ивик
После квеста «Пророк».
Серана
После квеста «Пробуждение».
Дозорный Толан
Во время квеста «Стража Рассвета».

Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.

Жители Рощи Кин

Таверна «Деревянное кружево»
Дравиния Резчица 
Иддра  
Кьельд  *
Кьельд Младший
Шахта Горячий Пар — Лагерь
Ганна Уриэль
Джемма Уриэль
Рогги Борода Узлом 
Стража
Стражники Братьев Бури

* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.

Жители Каменных холмов

Дом Сорли
Пактур
Сиргар
Сорли Строительница
Лагерь шахты Качающийся Камень
Гестур Камнелом
Стражник Хьялмарка
Йеспер
Сванвир
Тиба-Ай

Жители Замка ВолкихарDG

Вампиры
Феран Садри 
Фьюра Кровопийца
Гаран Марети
Хестла 
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил   
Салония Кейлия
Стальф
Вингальмо
Гончие смерти
Ку-Сит
Гармр 
Прочие
Дексион Ивик * 
После квеста «Пророк».
Серана * 
После квеста «Пробуждение».
Валерика * 
После квеста «Семейный суд».
Наблюдатель * 
Во время квеста «Линия крови».
Пленник вампира

Прочие маленькие поселения

Деревня Анга
Эйри
Эннодий Папий *
Кодрир
Лейфур
Оплот Друадах
Боркул Зверь **
Брейг **
Дуах **
Кейе **
Маданах **
Одван **
Урацен **
Хижина Фроки
Фроки Острый Клинок
Хаминг
Полулунная лесопилка
Херн
Херт
Зал Дозора
Хранитель Каркетта
Деревня Лесная
Гралнах
Гроста
Стражник Рифта
Хельяркен-холл
ГрегорHF 
МаркHF
ОриэллаHF
Высокий Хротгар
Арнгейр
Борри
Эйнарт
Вульфгар
Поместье «Озерное»
ГуньярHF
Луэллин СоловейHF
РайяHF
Ферма Лорея
Цицерон ***
Кюрви
Ванций Лорей
Лесопилка «Пирожок»
Джилфри
Таверна «Ночные ворота»
Балагог гро-Нолоб
Фултейм
Хадринг  
Таверна «Старый Хролдан»
Эйдис  
Призрак Старого Хролдана ****
Леонтий Салвий  †
Скали 
Ферма Сарети
Адури Сарети
Авруза Сарети
Имперский солдат *****
Стражник Рифта
Храм Небесной гавани
Дельфина
Эсберн
Логово Сольюнда
Перт
Тузул
Талморское посольство
Брелас
Эленвен
Этьен Рарнис 
Гиссур 
Малборн 
Разелан
Рулиндил
Тсавани
Свистящая шахта
Ангвид
Баднир
Гундинг
Торгар
Поместье «Уиндстад»
ЭнгарHF
СонирHF
ВалдимарHF 

Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны».
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

Маданах — Король в лохмотьях

Как только герой найдёт возможность обойти Боркула, он увидит Маданаха, сидящего за столом. Король в лохмотьях сделает несколько пренебрежительных замечаний относительно того положения, в котором оказался протагонист, угодив в Сидну, после чего поинтересуется, чего, собственно, герою нужно. В этот момент есть возможность выбора из двух путей: отомстить Маданаху за покушения или выслушать его и получить ответы на некоторые вопросы.

Если герой выберет месть, то он может убить Маданаха сразу же (или в другое время) и сбежать из тюрьмы самостоятельно. Для проведения честного поединка можно напрямую рассказать Маданаху о планах убить его. В противном случае можно просто напасть исподтишка. При любом из этих вариантов все остальные заключённые (кроме Грисвара) также станут враждебны по отношению к протагонисту. Однако до тех пор, пока они не увидят героя, они не станут на него накидываться. После победы над Маданахом нужно обыскать его труп, взять записку и ключ, открыть решётку и сбежать из тюрьмы.

В том случае, если протагонист решит получить ответы на терзающие его вопросы, Маданах направит его к другому заключённому, Брейгу, чтобы тот поведал свою историю о чудовищной несправедливости, царящей в Маркарте. Убедив Брейга рассказать его историю и выслушав её, можно возвращаться обратно к Королю в лохмотьях. Протагонист увидит Маданаха с другой стороны, узнав о тех кошмарах, что движут его поступками. Предводитель Изгоев поведает, что хочет вернуться в холмы и продолжить борьбу с захватчиками его города, нордами. Он готов взять с собой и протагониста, но только в том случае, если тот докажет Королю в лохмотьях свою лояльность. Для этого он потребует убить Грисвара Невезучего.

Если главный герой отдал заточку Боркулу, то в этот момент можно попросить у Маданаха другую. После этого не остаётся ничего другого, как пойти и убить Грисвара. Ему можно сказать, что Маданах передаёт ему привет, после чего заключённый станет агрессивным по отношению к герою и остальным заключённым. В этом случае убить его не составит труда. Всё могут сделать пособники Маданаха. После убийства Грисвара нужно снова вернуться к Маданаху, который объявит героя одним из Изгоев и поведёт заключённых через тоннель для побега.

Военные лагери[]

Имперский легион

Имя Локация
Легат Константин Титул Белый Берег — Имперский лагерь
Легат Эммануэль Адман Предел — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Предел)
Легат Фейсендил Рифт — Имперский лагерь
Легат Хроллод Истмарк — Имперский лагерь
Легат Квентин Сципий Вайтран — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Вайтран)
Легат Севан Телендас Винтерхолд — Имперский лагерь
Легат Скулнар Фолкрит — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Фолкрит)
Легат Таурин Дулий Хьялмарк — Имперский лагерь (если Братья Бури захватят Хьялмарк)

Братья Бури

Имя Локация
Аральд Ледяное Сердце Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури
Фрокмар Порванный Стяг Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Белый Берег)
Гоннар Давший Клятву Рифт — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Рифт)
Хьорнскар Крушитель Голов Вайтран — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Вайтран)
Истар Курганник Хаафингар — Лагерь Братьев Бури
Кай Взмыленная Лука Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (если имперцы захватят Винтерхолд)
Коттир Красная Отмель Предел — Лагерь Братьев Бури
Торуг Солнцененавистник Фолкрит — Лагерь Братьев Бури

За гранью обыденного

Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.

Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.

Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:

Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.

В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.

После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.

Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Странники[]

Караван Ри’сада *
Ри’сад 
Кейла 
Атаба  †
Ма’рандру-джо
Караван Акари **
Акари 
Дро’мараш 
Карджо 
Зейнаби  †
Караван Ма’драна ***
Ма’дран 
Ма’джад  †
Ра’жинда

* Путешествуют между Вайтраном и Маркартом.
** Путешествуют между Рифтеном и Данстаром.
*** Путешествуют между Виндхельмом и Солитьюдом.† Эти люди становятся скупщиками краденого после завершения квеста «Доставить лунный сахар Ри’саду».

Следующие NPC могут быть случайно встречены в любой местности:

  • Одержимый беженец
  • Ардвен
  • Бальбус
  • Боттар и Сонд
  • Страж Рассвета — рекрут ХакарDG
  • Пьет-до-Дна
  • Фалдрус
  • М’Айк Лжец
  • Старый орк
  • Плотис Карвейн
  • Салония Карвейн
  • Сайгар
  • Тальсгар Странник
  • Тарон ДретDG

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Заговор Изгоев

20.12.2011 Побочные задания 

Квест начинается при первом посещении города Маркарт. Сохранитесь до входа в город, потому что как только мы войдем, увидим что Вейлин нападает на Маргарет сзади и убивает ее. Если загрузиться с автосохранения, мы не успеем ее спасти. Поэтому надо быть готовым до входа в город. В принципе на сюжет это не особо влияет жива она или мертва. Просто живой персонаж интереснее мертвого.

Итак если мы спасаем Маргарет от уготованной ей смерти, она в благодарность подарит серебрянное украшение с изумрудом. Говорим с ней, потом подходит Элтрис и подкидывает записку, в которой просит встретиться в Святилище Талоса. Идем туда и разговариваем с Элтрисом. Он уже давно пытается докопаться до истины, ведь от рук Изгоев погиб еще его отец, когда Элтрис был малениким.

Элтрис пришел к выводу что ему не справиться в одиночку, да и опасно, тем более он недавно стал отцом. Нам предстоит побольше узнать о Маргарет и ее несостоявшемся убийце Вейлине. Идем в таверну “Серебрянная Кровь” Если Маргарет у нас убита на рынке, то выпрашиваем ключ у Клеппа от ее комнаты, или тихо взламываем ее. В тумбочке лежит ее дневник который кое что объясняет.

Если мы спасли Маргарет, то она сидит возле камина в таверне. С помощью угроз или красноречия выясняем у нее что она является агентом генерала Туллия. Она делится информацией о том, что за нападением на нее стоит Тонар Серебрянная Кровь.  Можно также украсть у нее ключ от ее комнаты в таверне  и прочитать дневник Маргарет,лежащий в тумбочке.

При выходе из таверны на нашего героя наезжает коррумпированный стражник Маркарта, игнорируем его. Идем в “Муравейник” , где жил Вейлин. Ключ от его комнаты можно выбить у Гарви,он стоит недалеко от входа. На всякий случай, Гарви является экспертом скрытности и дает уроки по повышению этого навыка. В комнате Вейлина обшариваем сундук и читаем запису адресованную ему от некоего Н. Выходим из “Муравейника” и нарываемся на еще одного подосланного недоумка Друстана. Вступаем с ним в кулачный бой, бьем ему морду и выясняем что его подослал все тот же Н. Теперь мы знаем его имя – Непус Носатый.

Прежде чем мы доберемся до него, наведаемся к Тонару. Убеждаем Риаду, что стоит за стойкой, в том что он нас ждет. Проходим к Тонару, он не разговорчив. В этот момент, прислуга – Доннел и Бабушка Ильден убивают жену Тонара Бетрид Серебрянная Кровь. Спасти ее нельзя, даже предварительно убив стариков, тогда она просто умирает сама.  Но если просто украсть у Тонара его дневник, то разговаривать с ним уже не придется и тогда никто не умрет.

От Тонара или из его дневника мы узнаем, что Тонар давно использует договоренность с королем Изгоев – Маданахом, который сидит в его тюрьме – шахте Сидна. С помощью Маданаха, контролирующего Изгоев из тюрьмы, Тонар устраняет неугодных ему людей. но с недавних пор Маданах вышел из под контроля и стал невыгоден.

Идем в дом Непуса. Этот мерзкий носатый тип признается что он Изгой и выполняет приказы Маданаха, после чего намекает что довакину нашему кердык пришел. Вырезаем Носатого и всех кто находится в его доме. У Носатого тоже можно выкрасть дневник, не разговаривая с ним  и сразу же по тихому уйти, не читая дневник,  если плохо с навыками сражения. Прочитать дневник можно на улице. Даже спустя время после прохождения квеста, при заходе в дом Непуса, вся его семейка сходу нападает на нас. Так что, лучше перебить их всех сразу, при первом посещении. Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. Видим труп Элтриса и стражников Маркарта, которые начинают напоминать российских ментов, жалующихся на тяжелую работу по подкидыванию улик.

Сдаемся и идем в тюрьму. В этот момент задание “Заговор Изгоев” уходит в статус “выполнено”, активируется новый квест “Никому не сбежать из Сидны“.

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Вариант 2

Пословица характеризует качество человека. Чтобы быть ответственным человеком надо соблюдать все обещания, стараться выполнять их в срок. Тогда данный тип людей будет пользоваться доверием. Человек, выполняющий обещания, честный и ответственный человек.

Выполнение и соблюдение произнесённых слов — возможность пользоваться авторитетом среди сверстников, основа дружеских взаимоотношений. Соблюдение выполнения обещания приводит к уважительному отношению к личности. Положительный результат слов гарантирует повышение авторитета в глазах товарищей. Многие не хотят иметь общения с людьми, лгущими и не практичными в делах. Необходимо относиться уважительно к другу. При разговоре, если вы пообещали прийти, то надо обязательно это сделать. В противном случае, обиженные люди перестанут просить о чём — либо, тем более доверять сказанным словам.

Лидер (руководитель) может повести за собой людей, только применяя доверительные, подтверждённые выгодными и соответствующими действиями по отношению к коллективу. Здесь важны даже незначительные обещания и указанные поступки. Подрастающие ребята тоже должны учиться, начиная от простых действий, соблюдать режим дня. Обещая родителям хорошо учится делать всё, чтобы оправдать доверие отца и матери. С маленьких поступков происходит формирование зрелой, целеустремлённой личности. Такие ученики хорошо и отлично учатся, радуют близких и вырастают в уважаемых личностей.

Есть ещё одна пословица: «Слово не воробей, вылетит, не поймаешь!» Частично дополняет сказанную информацию. В ней можно понять, что нужно следить за своей речью не обижать людей. В случае необходимости отвечать за свои слова, поступки, добиваться целей правильными методами. Делать обдуманные, взвешенные действия и получать качественный результат. В жизни может произойти разнообразные события. Потеря близких, утраты здоровья, различные неприятности, но надо отдавать отчёт своим обещаниям, и «не бросать слова на ветер». Сегодня ты обманул человека и не выполнил свои обещания. Возможно, от этого пострадали и другие люди. А завтра тебя обманут, а ты переживаешь и думаешь: «Какие плохие!» Всех людей не изменишь, начни с себя и докажи, что хорошим быть лучше. И у тебя будут друзья, такие же как ты. Они не бросят в трудную минуту и не подведут! Надо желать всем добра и делиться своей добротой, помочь хорошим советом, показать правильный поступок.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector