Покупка, постройка и улучшение дома в skyrim

Гражданская война и покупка дома

Можно получить быстрое разрешение на покупку дома при смене власти в городе. Для этого нужно проходить квесты , связанные с гражданской войной, и при захвате очередного поселения разговаривать с новыми ярлами. Цена в этом случае не обсуждается.

Если игрока не устраивает ни одно из предложенных к продаже зданий в Skyrim, строительство собственного дома окажется хорошей альтернативой. Поместья за пределами городов просторны, а их обстановку можно создать самостоятельно, сэкономив не одну тысячу септимов.

Skyrim — пожалуй, одна из самых лучших RPG-игр за всю историю игровой индустрии. Сногсшибательный геймплей, атмосферность окружения и уникальный мир с головой поглощают геймера любого возраста, заставляя его выполнять квест за квестом, открывать новые локации, знакомиться с загадочными персонажами и получать свою долю с завоевательных походов. Все это и многое другое можно осуществить по ходу игры, протяженность которой поражает воображение в буквальном смысле. Дабы интерес к проекту не утратился под немилостивым напором времени, разработчики решили периодически выпускать различные модификации, призванные усовершенствовать геймплей и сделать его разнообразнее и шире. Дополнение Hearthfire — одна из таких «конфеток», которая вносит в игровой процесс лакомую порцию нововведений, расширяющих возможности интерактивного взаимодействия.

Личные владения

С чего должен начинаться процесс создания дома в «Скайриме», да и вообще в настоящей жизни? Правильно, с покупки земли, ведь она, по сути, является важнейшим фактором в данном процессе. А где строить дом? В «Скайриме» земельный участок можно приобретать в различных уголках интерактивного мира: на болотах Хьялмарка, на суровых северных землях и в Фолкрите, окруженном густыми лесами. Не будет лишним сказать о том, что можно приобретать сразу несколько участков, создавая таким образом целую систему личной недвижимости. Для осуществления сделки необходимо поговорить с управляющим соответствующего города, не забыв заплатить ему 5000 золотых монет. Стоит также знать о том, что постройка дома в «Скайриме» становится доступной после того, как главный герой выполнит определенные задания в соответствующем городе.

Засучиваем рукава

Ну а теперь можно приступить к самому процессу строительства. Дойдя до указанной точки (отображается на глобальной карте), в которой вы запланировали постройку нового жилища, можно найти все необходимое снаряжение: верстак, чертежный стол и материалы. Там же можно обнаружить книгу-инструкцию, описывающую общие принципы создания дома в «Скайриме». На чертежном столе можно поэкспериментировать с макетом будущего жилища, придав ему тем самым уникальный и подобающий вид. Затем на верстаке необходимо создать все заготовки, в совокупности образующие дом. Свой домашний очаг также можно видоизменять и изнутри, используя тот же самый Так что даже начинающий геймер разберется, как создать дом в «Скайриме». Однако его можно сделать лучше.

Кому что по душе

Новое дополнение предоставляет пользователям возможность совершенствования своего дома путем пристройки различных жилищных объектов: будь то алхимическая башня, оружейная или трофейная комната. Здесь всегда есть из чего выбирать. Садоводы смогут в полной мере насладиться шикарнейшим участком, а любители порыбачить — искусственным водоёмом.

Веселая кампания

Чтобы не было слишком пусто и скучно в новом жилище, можно наполнить его комнаты различной прислугой: начиная от охраны и заканчивая бардами и кучерами. Естественно, что каждый из них будет кропотливо выполнять свои обязанности. Да что там, можно даже усыновлять детей, наполняя дом весёлыми и радостными детскими криками. Таким образом, процесс создания дома в «Скайриме» может сопровождаться подселением близких знакомых и братьев по оружию, которые будут бдительно сторожить имущество лучшего друга.

В городе

Крепость Миствейл
  • Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
  • Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
  • Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
  • Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
  • Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
  • Ануриэль, управитель Рифтена
Рифтен — Тюрьма
  • Молгром Дважды Убитый
  • Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
  • Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Треки Невинная
Гильдия воров (сублокация «Буйная фляга» — Цистерна)
  • Арнскар Мастер Янтаря
  • Бриньольф, бригадир Гильдии
  • Ванрит Гатариан
  • Випир Живчик
  • Гартар
  • Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
  • Нируин
  • Рейвин Имиан
  • Рун
  • Сапфир
  • Синдус
  • Синрик Энделл
  • Тринн
  • Эрлан Лотар
  • Этьен Рарнис

Магазины

Обожжённый молот (оружие и доспехи)

  • Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
  • Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда

Заложенная креветка (всякая всячина)

  • Берси Медовая Рука, владелец
  • Дрива, жена Берси Медовой Руки

Эликсиры Элгрима (алхимик)

  • Элгрим, алхимик и владелец магазина
  • Хафьорг, жена Элгрима
Медоварня «Чёрный Вереск» (пища)
  • Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
  • Унгриэн, бармен
  • Ромлин Дрет
  • Нилува Хлаалу
Таверны
  • Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
  • Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
  • Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
  • Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)

Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)

  • Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
  • Могильщик, член Гильдии воров
  • Тонилла, скупщик Гильдии воров
  • Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
  • Векс, наводчик Гильдии воров
Дома жителей
  • Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
  • Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
  • Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
  • Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
  • Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
  • Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне

Усадьба Рифтвельд

Вальд, охранник усадьбы

  • Хельга, управляющая ночлежкой
  • Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
  • Бранд-Шей, торговец на рынке
  • Вуджита
  • Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
  • Грелха, торговка на рынке
  • Нилува Хлаалу, работник на медоварне
  • Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
  • Унгриэн, трактирщик на медоварне
  • Грелод Добрая, управляющая приютом
  • Констанция Мишель, помощница управляющей
  • Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
  • Хроар, ребёнок из сиротского приюта
  • Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
  • Самуил, ребёнок из сиротского приюта

Дом Марисы Аравел

Мариса Аравел, торговец на рынке

Дом Ромлина Дрета

Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)

  • Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
  • Мьол Львица, воительница и защитник города

Дом Валиндора

Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена

  • Болли, владелец рыбного порта Рифтена
  • Нивенор, жена Болли
  • Мадези, торговец на рынке
  • Снильф, нищий
  • Эдда, нищая
Религия

Храм Мары

  • Диния Балу, жрица Мары
  • Марамал, жрец Мары
  • Бриэл, жрец Мары

Зал мёртвых

Алессандра, жрица Аркея

Дом игрока

Медовик

Иона, хускарл Довакина

Разное

Крысиная нора — Муравейник

  • Эсберн
  • Джиан Кулак
  • Драфф
  • Хьюнон Чёрная Крыса
  • Хефид Глухая
  • Сальвиан

Получаем титул тана и покупаем жилье в Виндхельме

Дом «Хьерим» известен многим игрокам по заданию «Кровь на снегу». Данный квест наградит персонажа титулом тана Истмарка. Кроме этого, нужно линию квестов Империи или Братьев Бури. По их завершению, Давакин станет таном Виндхельма и ему будет доступна покупка «Хьерима».

Его стоимость, без модернизаций – 12.000 монет, улучшенная – 21.000. Для дома доступно улучшение детской комнаты, гостиной, алхимической лаборатории, лаборатории зачарователя, оружейной и мебели.

После завершения задания «Кровь на снегу», в доме повсюду будут кровавые следы. Но в этом нет ничего страшного, проблема может быть решена наймом уборщика за 500 золотых.

Добыча

Лучшее место для грабежа в Рифтене — Гильдия воров , но есть немало мест, которые вы, возможно, захотите посетить. Луг Черного Вереска — отличное место для грабежа, особенно если вы можете использовать забор, чтобы торговать украденными предметами.

Крепость Миствейл также является отличным местом для добычи, поскольку вы можете получить тонны предметов для ограждения и Камень Барензии из комнаты Ярла. Ниже приведены книги навыков, которые можно найти в Рифтене:

  • Танец в огне, v7: Находится в Beggars Row под красным кустом у входа.
  • Достижения в взломе отмычек: в тренировочной комнате Рваного флага.
  • Достижения в взломе отмычек: разорвите канализацию на бочке возле решетки.
  • Нищий: Второй этаж ночлежки Хельги на столе.
  • Нищий: В крысиных пустошах в комнате низшего каджита.
  • Огонь и Тьма: Комната Эсбена в Крысиной Урочище в ящике рядом с кроватью.
  • Surfeit of Thieves: в комнате ярла на крайнем столе.
  • Слово и философия: В верхней части барака.

Имейте в виду, что некоторые вещи в Рифтене будут недоступны, пока вы не войдете в Гильдию воров.

Покупка дома в Skyrim

Покупка дома обойдется игроку довольно дорого, а если он решится обставить его мебелью, то денег не останется точно. Да, возможно воспользоваться багом и получить жилье бесплатно. Глюк заключается в своеобразном обмане игрового персонажа Авеничи, во время разговора с которым вам нужно быстро спрятать золото из инвентаря в сундук. Затем, подойдя к нему снова, он уже выдаст персонажу ключи от дома. Таким образом, игрок получает дом, при этом абсолютно бесплатно. Но сейчас речь пойдет о «легальных» способах получения дома в Skyrim.

Если вам понравилась, не забудьте поделиться ею со всем с помощью кнопок соцсетей внизу. Так же вы можете предложить тему следующей статьи просто написав в комментарии что хотите.

Покупка жилья станет возможным, когда персонаж получит достаточно доверия от городских властей. После завершения определенных заданий, игроку будет доступна функция покупки собственного жилья на данной территории. Также для покупки дома может быть достаточно получить титул тана.

Как только титул будет получен, к игроку будет прикреплен помощник – хускарл. Первым хускарлом персонажа станет Лидия. Это произойдет еще в начале игры, когда будет убит первый дракон. Для прислуги, кстати, выделяется отдельная комната в доме.

Дома продает специальный НПС, которого потребуется отыскать в городе, где планируется покупка. У него же продается мебель и другие предметы быта, интерьера. Также в продаже есть специальные стойки для брони и оружия.

Если персонаж успел обзавестись второй половинкой, которая живет в своем доме, а игрок хочет, чтобы она жила с ним, то нужно выбрать соответствующий диалог.

Разные

  • «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа, намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
  • «Брачные узы» — поговорить с Марамалом о церемонии бракосочетания.
  • «Возвращение Лютого» — принести Мьол Львице её клинок «Лютый».
  • «Гербарий» — принести Ингун по 20 экземпляров ядовитого колокольчика, паслёна и корня Нирна.
  • «Дал слово — держи» — украсть коня для Луи Летруша.
  • «Долг Вальда» — найти двойственное перо, которое Вальд утопил в озере.
  • «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Рифта.
  • «Игры с мертвецами» — достать четыре дневника мага Арондила из пещеры Ингвильд.
  • «Из глубин» — вернуть двемерский словарь в Аванчнзел.
  • «Из-под полы» — передать бочонок с черновересковым мёдом Вилхельму или Индарину.
  • «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов.
  • «Книга любви» — помочь влюблённым парам обрести счастье.
  • «Курьерская доставка» — отнести договор купли-продажи Клеппу в Маркарт.
  • «Лекарство» — излечить зависимость Вуджиты от скумы.
  • «Месть любовника» — узнать местонахождение бывшей любовницы Сибби Чёрный Вереск.
  • «Несём любовь в массы» — раздать листовки о Маре жителям Рифтена (доступен после выполнения задания «Книга любви»).
  • «Облава» — совершить рейд на склад Рифтена, прищучить дилера и узнать что-либо о поставщике скумы.
  • «Охота и собирательство» — принести три забытых, Вайландрией, предмета из разных мест Скайрима.
  • «Паломничество» — передать кинжал Алессандры Андурсу в Вайтран
  • «Подай-принеси» — доставить меч Харальда от Балимунда.
  • «Помолвка» — найти три безупречных аметиста для Тален-Джея.
  • «Раздуть огонь» — достать 10 щепоток огненной соли для Балимунда.
  • «Рудные страдания» — забрать уникальный образец ртутной руды для Хафьорг.
  • «С поличным» — пристыдить за развратный образ жизни хозяйку Ночлежки Хельги.
  • «Смутные воспоминания» — узнать происхождение Бранд-Шея, посетив место кораблекрушения.
  • «Спрос и предложение» — покарать поставщиков скумы в их собственном логове.
  • «Стабилизация» — поговорить с Сапфир и уговорить её простить долг Шадра.
  • «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.
  • «Фингал под глазом» — победить в кулачном бою Хофгира.
  • «Холодильник» — принести пять зубов ледяного привидения Марисе Аравел.
  • «Ювелир» — найти золотую руду, два безупречных сапфира и бивень мамонта для Мадези.
  • «Я теперь тан!» — получить почётный титул тана Рифта.

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Дом теплых ветров (Breezehome)

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.

Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются у помощника ярла, который рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Дом теплых ветров (Breezehome)

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.

Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.

После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.

Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.

Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» — мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

Где и как купить дом в скайриме, землю для постройки

Покупка твоего личного дома будет доступна только после того, как вы завоюете авторитет в каком-то городе. Нужно выполнить несколько заданий от ярла, и тогда он начнет вам доверять. Стоимость жилища варьируется от 5 до 25 тысяч золотых.

Купить уже готовый домик можно в следующих поселениях:

  • Вайтран.
  • Маркарт.
  • Рифтен.
  • Виндхельм.
  • Солитьюд.
  • Фолкрит.
  • Данстар.
  • Морфал.
  • Воронья Скала.

С дополнением hearthfire игроки получили еще одну возможность ― построить свой уголок с нуля. Алгоритм остается таким же, только приобрести пустой участок можно у ярлов Белого Берега, Хьялмарка и Фолкрита.

История

Маркарт основан на месте города Нчуанд-Зел, построенного древними двемерами. Данная раса проживала в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле во времена Первой эры. Центр возникновения двемеров расположен западнее центральной части Скайрима, на родине воинственных и варварских нордских племен.

Вследствие исчезновения двемеров с лица Нирна (см. книгу «Битва у Красной горы»), после их попыток контролировать силу Нумидиума, Маркарт был заброшен до возвышения Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая возникла под руководством Тайбера Септима и разрослась при власти его преемника — Пелагия I Септима. В Маркарте император Тайбер Септим основал Имперский колледж Голоса, что впоследствии сделало место привлекательным для поселения в нём нордов и дальнейшего развития.

… наиболее древние и могущественные Языки ведут отшельнический образ жизни высоко в горах, и на памяти жителей Голоса их были слышны лишь раз, когда стала объявлена судьба юного Тайбера Септима (см. Сиродил). В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский колледж Голоса в Маркарте, посвящённый возвращению Пути Голоса на древнюю и почётную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.Новый колледж Септима укомплектован рубаками и шарлатанами, так называемый Великий Мастер, как говорят, раньше добывал средства себе на жизнь мастерством уличного исполнителя в Виндхельме. Студенты — потомки наиболее подобострастных семейств нордлингов, надеющихся таким образом добиться покровительства от Нового Порядка Тайбера Септима— Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.

В отличие от двемерских городов и крепостей расположенных в Морровинде, город Маркарт построен не из металла, а из камня. Вероятнее всего это связанно со строением рельефа, так как на Вварденфелле нет особо твёрдых горных пород, из которой можно строить здания.

Во время Великой Войны в городе произошло восстание жителей против власти Империи (174—176 гг. 4Э), под предводительством Маданаха. Норды были изгнаны из города. После жестокого подавления восстания Ульфриком Буревестником, норды вернулись в город, а часть мятежников убежала из Предела. Позднее они основали поселения в горах и начали называть себя Изгоями.

В городе большое влияние имеет семья Серебряная Кровь. Она владеет городской таверной, сокровищницей и серебряным рудником «Шахта Сидна», который по совместительству является городской тюрьмой.

Большинство жителей города, как правило, весьма недружелюбны к посторонним.

Делайте что угодно, только ни о чём не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъярённого морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнётесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет— Город Камня

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Квесты

Есть четыре основных квеста, один из которых — стать Таном, помогая жителям Рифтена. Вот квесты, которые вы должны взять в Рифтене:

  • Рейд: это дает Вуджита и отправляет игрока помочь завершить операцию Скумы. Он также связан со следующим квестом « Предложение и спрос» , где вы будете работать с ярлом, чтобы найти дилеров Скумы в соседней пещере Крагслейн.
  • Книга любви: это квест для Храма Мары, который даст вам Динья Балу. Этот квест отправит вас по карте, решит различные любовные проблемы, и в конечном итоге принесет вам Благословение Мары .
  • Непостижимые глубины: это дает From-Deepest-Fathoms, и вас отправят вернуть лексикон в Аванчнзель. Это даст вам способность «Древнее знание» .

Как стать таном и купить дом в Данстаре

Хельяркен-холл (Heljarchen Hall)

  • Местоположение: Белый берег (The Pale);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых.

Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.

Но чтобы получить право покупки земли в окрестностях Данстара, нужно стать таном. Для этого потребуется пройти задание «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare) и помочь ярлу с убийством великана. Работа несложная, да и цена у дома относительно невысокая — всего 5000 золотых.

Сколько Домов Игроков В Скайриме?

В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.

Что касается того, где расположены дома:

  1. Breezehome: расположен в Вайтране.
  2. Хьерим: находится в Виндхельме
  3. Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
  4. Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
  5. Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
  6. Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.

А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:

  1. Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
  2. Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
  3. Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.

Винтерхолд – единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.

Дома в скайриме: хродульфа, ужасов, в рифтене, мерсера, теплых ветров, пожирателя мира, в данстаре, на дереве

Теперь же поговорим о различных красивых жилищах для всей семьи Довакина.

Помещение, где раньше жил Хродульф, находится в Солхстейме. Игрок может попасть туда по квесту с соответствующим названием. После того, как сделать задание, комнаты опустеют. При желании можно устроить тут временный ночлег.

«Дом ужасов» ― необычный квест даэдрического принца. Начинается он в Маркарте, где дозорный Стендарра просит вас обследовать странное место вместе с ним.

«Медовик» ― красивое поместье в Рифтене. Стоит в районе 8000. Уютный, маленький, но вместительный. Один вход расположен в городе, другой ― за его пределами. Можно попадать во владения, минуя стражу.

«Рифтвельд» ― домик, принадлежащий Мерсеру, главе Гильдии Воров. По ходу задания «Преследование» нам предстоит туда проникнуть.

«Теплые ветра» расположены в Вайтране. Доступны для покупки сразу же после квеста Ветреный Пик. Начальная цена ― 5000, за обстановку придется выложить еще 1800. Поместье просторное, имеет два этажа.

«Дом пожирателя мира» ― еще одно нестандартное задание. Во время выполнения этого квеста мы сможем попасть в Совнгард за Алдуином.

«Хельяркен-холл» ― поместье, которое можно построить в Данстаре. Но для того, чтобы обладать участком, вам придется убить великана. Довакин должен прокачаться до 22 уровня.

«Tanners Ridge Treehouse» ― мод, добавляющий уютный домик на дереве. Находится недалеко от Рифтена.

Прохождение

Это квест состоящий из нескольких других квестов, который необходимо выполнить, если вы хотите стать таном Фолкрита. Для того чтобы его получить, вам необходимо в первую очередь поговорить с Ярлом Фолкрита — Денгейр или Сиддгейр в зависимости от вашей игры. При этом всегда предыдущем квестом будет квест Убить вожака бандитов; однако, если Братья Бури возьмут под контроль владение Фолкрит, то этого условия не будет. Для выполнения этого квеста, чтобы стать Таном, Ярл потребует от вас содействия гражданам Фолкрита неменее трёх раза. Это может быть достаточно трудно, поскольку имеется ограниченное число квестов, имеющихся у квестодателей, которые могут не существовать, в связи с их гибелью, а следовательно и бесповоротной потерей необходимых квестов.

Способы оказания помощи гражданам

Заметим, что когда Денгейр станет Ярлом, то он не будет давать вам свои квесты. Если вы выполните квест «Небольшая кража» раньше, чем Денгейр станет Ярлом, то этот квест не будет считаться в дальнейшем квестом помощи.

  • Отказаться от ряда доспехов для граждан владения и пусть это будет, когда они просят об этом.
  • Вложить 500 золотых в магазины, например в такой как Товарный склад «Серые сосны».

Квесты за вознаграждения помогут вам в добыче денег, но не помогут вам стать таном.

Награда

Наградой вам будет Клинок владения Фолкрит, это случайный, уровневый, зачарованный меч. Существует 50% вероятности, что это будет меч (одноручное оружие) и 50%, что это будет двуручный меч (двуручное оружие). Вы также получите немного золота и титул Тана владения Фолкрит. Установив дополнение Hearthfire, вы также будете вознаграждены личным хускарлом, Райей.

А у Боэтии был очень жестокий квест.

Skyrim по разным данным делали около двух лет, и этого времени не хватило, чтобы починить все баги и сделать полноценные линейки квестов некоторым фракциям. Bethesda торопилась к 11.11.2011, так что погоня за красивыми цифрами сильно повлияла на игру – Skyrim мог быть больше и качественнее. Многие файлы недоделанных квестов и линеек до сих пор присутствуют в игре, их можно посмотреть с помощью модов и консольных команд. Мы вспомнили несколько квестов, сцен и фич, не доживших до релиза.

Не забудьте заглянуть в статью с подборкой вырезанных локаций, в которые нельзя попасть без консоли.

Получаем титул тана и покупаем жилье в Маркарте

«Дом Влиндрел – холл». Расположен в Маркарте. Стомость обычного дома – 8000 золотых, а полностью укомплектованного и улучшенного дома – 12.200 золотых.

Для покупки дома окажите следует оказать помощь ярлу Игмунду. Потребуется выполнить квест «Убить вожака изгоев (ярл), «найти щит Хролфидира», а также помочь пяти любым жителям города. Когда все условия будут выполнены, Игмунд наречет героя таном и даст разрешение поселиться в городе.

Полная модернизация и обстановка дома будет стоить 4200 монет. В эту стоимость входит апгрейд алхимической лаборатории, гостинной, спальни, алтаря зачарователя, вестибюля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector