Затерянные земли 3: проклятое золото. прохождение (3)
Содержание:
Вопросы — ответы
Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?
В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.
Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?
Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).
Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?
Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.
Затерянные земли 6. Как расставить ящики?
Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.
Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?
По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. . |
Глава 4
4.1. Деревня горных великановЗатерянные земли 2. Прохождение игры Четыре всадника
A. На кладбище применяем ключ, откроем решетку, выйдем на поверхность.
Секрет. Справа сверху, на ветках дерева призрачные часы (18/35).
Секрет. Слева от левой палатки, на полке лежит круглая деталь (18/35).
B. В правой дальней палатке нужно найти 10 предметов:
1. Дубинка — лежит справа на скамейке. Применяем на ящик в центре.
2. Ключ — справа сверху, на чучеле кабана. На дверцу за огнём.
3. Чаша — слева снизу, под столом. Чашей зачерпываем снег на скамейке.
4. Чаша снега — применяем на камин, потушим огонь.
5. Часть диска 1 — внутри ящика, нужно сломать дубинкой.
6. Часть диска 2 — наверху, нужно построить лестницу.
7. Часть диска 3 — в камне за дверцей, тушим огонь, открываем ключом.
8. Палка 1 — справа снизу, расчищаем кости. На лестницу.
9. Палка 2 — в центре, лежит слева от ящика. На лестницу.
10. Верёвка — в центре, висит на столбе. На лестницу.
Все 3 части диска применяем на шкатулку, достанем из неё символ.
C-D. Справа на ногу великана применяем перо, под ней заберём мясо.
4.2. ШатёрLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд
E. На левой палатке, ножом разрезаем ткань, входим внутрь.
F. Палатку сторожит собака, кидаем ей кусок мяса, и она убежит есть.
Секрет. Справа сверху, на стволе дерева призрачные щипцы (19/35).
Секрет. В центре около горшка с растением спрятана деталь (19/35).
G. На полу справа лежит 3-я ступенька.
H. Справа с дерева забираем часть коры, используем его как желоб.
I. Слева читаем книгу про Мунтгора — бога гор.
J. Впереди под колбой цветок, под ним вставляем 1-ый сектор круга.
K-L. Снаружи, с флагштока ножом срезаем кожаный мешочек.
M. Идём к водопаду, вставляем желоб, вода нальётся в механизм справа.
N-Q. На каменном механизме нужно крутить вентили, чтобы поднять уровень воды в центре. Решение (32 хода):
2, 132, 132, 134, 134, 134, 134, 14, 14, 14, 14, 14, 444.
4.3. Храм МаунтгораЗатерянные земли 2. Как пройти игру
Справа откроется круглая дверь, за ней бог попросит принести цветок.
Секрет. Слева под дальними колоннами призрачный кувшин (20/35).
Секрет. Слева между алтарём и столбом лежит круглая деталь (20/35).
R. Слева на полу 4-ая ступенька.
S. Справа с пола подбираем цветы дерева, 2-ую сектора круга.
T-U. Возвращаемся в палатку, вставляем 2-ой сектор, решаем головоломку.
V. Нужно переставить изображения цветков на 2 кругах так же, как на 3-ем внутреннем круге. Для этого пару изображения можно ставить в боковые углубления. Ориентируемся по ромашке, поворачиваем на неё, запоминаем, какие цветки нужно поменять, меняем, снова переставляем на ромашку, переставляем следующие.
W. После решения головоломки сможем срезать ножом цветок.
X. Относим цветок богу Маунтгору, он разрешит взять его яблоко.
Y. Справа на ветки применяем плодосъёмник, достанем яблоко Манутгора.
Z. Возвращаемся в начало шахты, вставляем 4 лесенки и верёвку в лестницу.
A. Полученную лестницу ставим слева, выберемся на поверхность в пустошь.
Увидим ролик, что Маунтгор создал лже-компас, он оказался у 2 всадников, они устроили дуэль за него, и оба погибли. У входа в город теперь 2 статуи всадников.
B. Под всадниками, в воду применяем сито, намоем золотые камешки.
4.4. Два всадникаЗатерянные земли 2. Прохождение игры
C-D. Молотком разбиваем статуи, из каждой берём каменное сердце.
E. Статуи рассыплются, из пепла достаём ключ.
F-G. Слева входим в город, около чаши ставим мешочек, нагребаем золу.
H. У входа в башню, молотом ударяем левую цепь, упадёт рог.
I. Идём в дом Маарона, отдадим ему каменные сердца. Узнаем, что в топях появился всадник Смерть. Получим фигурку дварфа.
J. Из дома идём в поля слева, вставляем фигурку в шкатулку.
K-L-M. На шкатулке сверху показаны цветные щиты. Внизу в 3 рядах нужно выбрать 3 предмета такой же расцветки. Щиты будут меняться. Выбираем 8 наборов вещей, пока обе фигурки не подойдут к центру. Смотрим на цвет, мысленно нумеруем вещи в каждом ряду, слева направо, вводим:
Сизый: 1,6, 3. Оранжевый: 7, 1, 4. Фиолетовый: 2, 5, 6. Полосатый: 4, 7, 2.
Красный: 3, 8, 1. Синий: 6, 3, 8. Белый: 5, 4, 5. Зелёный: 8, 2, 7.
N. В центр вставляем ранее найденный символ.
O. Внутри шкатулки лежит руна.
P. Вставляем руну здесь же, в портал наверху. Откроется путь в топи.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Бонусная игра
Если соберём в основной игре 24 статуэтки, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется предпоследняя строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно соединить цветные точки линиями так, чтобы они не пересекались. Награды нет.
ВикторинаЗатерянные земли 3. Прохождение
1. Сколько лет между событиями основной и бонусной частей? — 20 лет.
2. Как называется магический стол в Великой Библиотеке? — Гео-стол.
3. В каком году умер Лепрос Кхон? — 1955.
4. Как зовут старейшину друидов? — Маарон.
5. Что случилось с часовым, охраняющим лазарет? — Он пьян.
6. Как называется остров кузнеца Брейлоффа? — Кузнечный Пик.
7. Что изготовил ювелир для Минотавра? — Бычье кольцо.
8. Где хранится Книга Заклинаний? — В Великой Библиотеке.
9. Как девочка называет свою куклу? — Цветочек.
10. С какой периодичностью можно останавливать Метроном? — Раз в столетие.
11. Что находится на самом высоком парящем острове? — Храм.
12. Как называется вулкан на Тёмной Территории? — Башар.
13. Сколько было генералов у дварфа-завоевателя? — 4.
14. С кем довелось бороться в предыдущей части? — С Черными Всадниками.
15. Кем друг другу приходятся Горасар Кхон и Лепрос Кхон? — Братьями.
16. Как зовут девочку, которую мы спасли из колодца? — Фиора.
17. Сколько всего парящих островов в небе? — 7.
18. Кто похитил маму Сандры? — Гоблин.
19. Как называется рыба в лаве вулкана? — Рыба-кольчуга.
20. Где спрятан посох Маарона в бонусной части? — В повозке.
Достижения (24)
1. Основная игра (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Сюжетные
Пилот (Pilot) Совершен полет на дирижабле.Получим ближе к концу сюжета. |
Мини-игры
Молниеносный (Fulminant) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Plodding) Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «листочки», она занимает много времени. |
Поиск предметов
Нетерпеливый (Impatient) Совершено более 3 кликов за секунду в сцене поиска предметов по списку.Делаем совместно с достижением «снаййпер». |
|
Снайпер (Sharpshooter) Найдено 3 предмета за 3 секунды в сцене поиска предметов по списку.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Tidy) Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Искатель сокровищ (Treasure Hunter) Найден ключ в ящике с камнями менее, чем за 20 секунд.Ключ в левом верхнем углу. |
|
Орлиный глаз (Eagle’s Eye) Пройдена мини-игра с картинами кораблей без ошибочных кликов.Её нельзя пройти в разделе «бонус», выполняем во время 2-го прохождения. |
|
Машинист (Train Driver) Пройдена мини-игра с вагонеткой с первого раза.Головоломка ближе к концу игры. |
|
Художник (Painter) Пройдена мини-игра с морским коньком без ошибочных кликов.Головоломка в середине бонусной главы. |
|
Знаток ракушек (Shells Expert) Правильно с первого раза размещены все ракушки в домике Ури.Головоломка ближе к концу бонусной главы. |
3. Секретные предметы (5 штук)Затерянные земли. Достижения
Ловец улиток (Hunter on snails) Собрана полная коллекция улиток.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Лесник (Gamekeeper) Собрана полная коллекция шишек.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Мистик (Mystic) Собрана полная коллекция черепов.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Заклинатель змей (Snake Charmer) Собрана полная коллекция змей.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Коллекционер (Collector) Собраны все коллекции.Всего 4 типа секретных предметов. |
4. Стиль прохождения (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Без пропусков и подсказок
Любитель историй (Lover of stories) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Bulldog) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Искусный (Skillful) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с расстановкой предметов.Расставляем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Lover of puzzles) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
Особые условия прохождения
Стремительный (Impetuous) Пройдена основная глава игры менее, чем за 3 часа.Во второй раз игру можно быстро пройти с пропусками за 1,5 часа. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
|
Следопыт (Pathfinder) Пройдена основная глава с использованием карты не более пяти раз.Перемещаемся только стрелками между локациями. |
Прохождение игры. Часть 1: Дерево-портал
Играем за девушку Сьюзен. Пока мы говорили по телефону, нашего сына Джимми похитило странно существо через портал в дереве. Отправляемся на поиски.
A. Осматриваем костёр справа, берём лопатку.
B. Впереди под фонарём осматриваем стол, берём нож.
C. Справа на подвале верёвка, разрезаем её ножом, возьмём удочку.
D. Слева у воды ставим удочку на держатель, выловим деревянный диск.
E. По дороге дойдём до дерева, под ним 2-ой деревянный диск.
F. Справа откапываем землю лопаткой, найдём 3-ий деревянный диск.
G. С дерева отрываем кору, под ней головоломка. Вставляем все диски.
H. На дереве нужно перемещать и вращать 6 дисков, чтобы получился цельный рисунок. Правильное расположение животных:
1) слева цапля, 2) сверху сокол и гусь, 3) справа олень, 4) оленёнок, 5) снизу слева сокол, 6) справа снизу сова.
Дерево снова оживёт, схватит нас, и тоже перенесёт в другой мир.
Глава 3: Туманное Болото
3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием
D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.
Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).
E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.
F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.
G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.
H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.
I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.
Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:
Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.
Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.
K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.
L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:
1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.
2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.
3. Перо в чернильницу, внизу по центру.
4. Ягоды в корзинку в центре.
5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.
6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.
7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.
8. Смычок добавляем к скрипке в центре.
9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.
10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.
M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.
3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку
N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.
O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.
Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.
R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.
S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.
T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.
U. Перемалываем всё пестиком.
V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.
W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.
X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.
Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.
Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.
A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.
3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки
Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).
B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.
C. Справа под пушкой возьмём щётку.
D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.
E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.
Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).
F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.
G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.
H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.
Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:
CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,
DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.
3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру
I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.
Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).
J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.
K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.
3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение
L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.
M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.
N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:
O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.
P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.
Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.
Вопросы — ответы
Затерянные земли 3. Что делать с красками?
Соскрести стамеской со статуи гнома. Вернуться в комнату с краской, поместить пигменты наверх. Добыть черную и белую краску, развести маслом, поставить. Сделать оттенки цветов. Заново покрасить статую гнома.
Затерянные земли 3. Что делать с пружиной? для чего пружина?
В библиотеке вставить под глобус.
Затерянные земли 3. Что делать с колготками?
Раскрыть упаковку, разрезать ножом, соединить с двумя палками.
Затерянные земли 3. Где найти ступеньки?
1) Пещера в начале подземелья, в центре блок с водой, за ним.
2) Хижина рыбака, справа на столе.
3) Древо Жизни, в домике на дереве.
4) Вулкан, На застывшей лаве.
Затерянные земли 3. Где найти перчатку для подковы?
На вулкане, осматриваем висящий мешок, достаём багром.
Затерянные земли 3. Где взять скрепку?
Остров изгнанников, справа в клетке, под водокачкой.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
На Арене, на вершине колонны в центре слева.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
1) Поле битвы, справа под колесом колесницы.
2) Хранилище артефактов, под лестницей в чемодане.
3) Вход в Арену, справа около лестницы.
4) Жилище Лепроса, слева на полках нужно найти 10 предметов.
5) В деревне говорим с Маароном.
6) Хранилище артефактов, нужно решить задачу на песочных часах.
Затерянные земли 3. Где найти лимон?
Гнездо гарпии, слева на символ в колючках применяем коготь гарпии.
Затерянные земли 3. Где найти солнцезащитные очки для кузнеца?
Комната загадок, справа снизу около колонны.
Затерянные земли 3. Как открыть сундук с кодом?
Нужно в Лабиринте включить маятник, подложить под него чистую бумагу. Нарисованный символ накладываем на рисунок слева внутри пещеры. Увидим цифры, которые нужно нажать, кратные трём: 3-6-9-12-15-18-21-24.
Затерянные земли 3. Как смешать краски?
1) Синий = синий + синий. 2) Фиолетовый = синий + красный.
3) Голубой = синий + белый. 4) Зелёный = желтый + синий.
5) Розовый = красный + белый. 6) Оранжевый = красный + желтый.
7) Бордовый = красный + чёрный. 8) Желтый = желтый + желтый.
9) Черный = черный + черный. 10) Белый = белый + белый.
Затерянные земли 3. Как пройти лабиринт с магнитом?
1) влево, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз.
2) вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево.
3) вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо.
4) влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх.
Затерянные земли 3. Как открыть бутылку?
Штопором. Найдём его гораздо позже, чем бутылку.
Затерянные земли 3. Для чего нужна верёвочная лестница?
На острове Перекрёстке спуститься в люк в центре.
Затерянные земли 3. Для чего лепестки роз?
Логово Минотавра, насыпать на гору золота, чтобы найти среди них проклятую вещь.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. .. . |
Глава 2: Лес светлячков
2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение
I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.
Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).
J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.
K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.
L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.
M. Идём влево вверх к дереву-башне.
2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд
Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).
N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.
O. В центре с земли берём каменный грузик.
P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.
2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру
Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.
R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.
Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).
S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.
T. У дальней стены по центру возьмём сачок.
U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.
V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.
W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:
1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.
2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.
3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.
4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.
5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.
6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.
7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.
8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.
9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.
X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.
Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.
Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.
2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение
A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.
Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).
B. Слева на якоре найдём тину.
C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.
Достижения (21)
1. Основная игра (4 штуки)Затерянные земли 4. Ачивки
Сюжетные
Историк (Historian) Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Все они лежат около сюжетных предметов. |
Мини-игры
Молниеносный (Lightning) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
Поиск предметов
Быстрее звука (Supersonic) Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Проще выполнить при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (4 штуки)Затерянные земли 4. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Эрудит (Erudite) Мини-игра с кристаллами, у развилки, пройдена менее чем за 3 минуты.. Глава 1. |
|
Механик (Mechanic) Мини-игра с вращением поля, у замка Ярла, пройдена менее чем за 40 поворотов.. Глава 1. |
|
Виртуоз (Virtuoso) Мини-игра с монетой, у портала, пройдена менее чем за 16 касаний.. Глава 2. |
|
Искусный (Skillful) Мини-игра с клевером, в могиле архимага, пройдена без промахов.. Глава 5. |
3. Секретные предметы (6 штук)Затерянные земли 4. Достижения
Пират (Pirate) Собрана коллекция бутылок рома.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мистик (Mystic) Собрана коллекция черепов.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Удачливый рыболов (Successful fisherman) Собрана коллекция рыбок.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Морской волк (Seawolf) Собрана коллекция моделей парусника.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details) Собраны все призрачные объекты.32 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Антиквар (Antiquarian) Собрана коллекция масок.15 штуки. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 4. Ачивки
Любитель историй (Story Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Strong will) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
|
Мессия света (Messiah of Light) Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
5. Бонус (2 штуки)Затерянные земли 4. Достижения
Любитель пазлов (Puzzle Fan) Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.7 пазлов. |
|
Неудержимый (Boisterous) Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.20 уровней. |
Достижения (22)
1. Основная игра (9 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Сюжетные
Знаток механики (Engineer) Пройдена мини-игра с шариками в деревне друидов.Получим в начале игры. |
|
Хитроумный (Cunning) Гарпия поймана в ловушку.Получим в середине игры. |
|
Внимательный (Careful) Собраны все потерянные вещи Сьюзан.Получим ближе к концу игры. |
Мини-игры
Молниеносный (Lightning) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Diligent) Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «цветочки», она занимает много времени. |
Поиск предметов
Быстрее звука (Supersonic) Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Делаем совместно с достижением «снайпер». |
|
Снайпер (Sniper) Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Thorough) Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Искусный (Skilled) Мини-игра с лучами, в хранилище реликвий, пройдена менее чем за 7 нажатий.. Глава 1. |
|
Виртуоз (Virtuoso) Мини-игра с ассоциациями на развилке пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.. Глава 2. |
|
Архитектор (Architect) Собрана ханойская башня в подземном озере менее чем за 3 минуты.. Глава 3. |
|
Расчётливый (Thrifty) Собраны все пары на арене менее чем за 26 кликов.. Глава 5. |
|
Эрудит (Erudite) Мини-игра с плитками на рынке, пройдена без лишних касаний.. Бонусная глава. |
3. Секретные предметы (3 штуки)Затерянные земли 3. Достижения
Историк (Historian) Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов. |
|
Коллекционер (Collector) Собрана коллекция статуэток.24 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details) Собраны все призрачные объекты.35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Любитель историй (Story Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Persistent) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
|
Мессия света (Guardian of Light) Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
Часть 1. Портал в дереве
Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.
Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.
Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).
После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.
Вопросы — ответы
Затерянные земли 3. Что делать с красками?
Соскрести стамеской со статуи гнома. Вернуться в комнату с краской, поместить пигменты наверх. Добыть черную и белую краску, развести маслом, поставить. Сделать оттенки цветов. Заново покрасить статую гнома.
Затерянные земли 3. Что делать с пружиной? для чего пружина?
В библиотеке вставить под глобус.
Затерянные земли 3. Что делать с колготками?
Раскрыть упаковку, разрезать ножом, соединить с двумя палками.
Затерянные земли 3. Где найти ступеньки?
1) Пещера в начале подземелья, в центре блок с водой, за ним.
2) Хижина рыбака, справа на столе.
3) Древо Жизни, в домике на дереве.
4) Вулкан, На застывшей лаве.
Затерянные земли 3. Где найти перчатку для подковы?
На вулкане, осматриваем висящий мешок, достаём багром.
Затерянные земли 3. Где взять скрепку?
Остров изгнанников, справа в клетке, под водокачкой.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
На Арене, на вершине колонны в центре слева.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
1) Поле битвы, справа под колесом колесницы.
2) Хранилище артефактов, под лестницей в чемодане.
3) Вход в Арену, справа около лестницы.
4) Жилище Лепроса, слева на полках нужно найти 10 предметов.
5) В деревне говорим с Маароном.
6) Хранилище артефактов, нужно решить задачу на песочных часах.
Затерянные земли 3. Где найти лимон?
Гнездо гарпии, слева на символ в колючках применяем коготь гарпии.
Затерянные земли 3. Где найти солнцезащитные очки для кузнеца?
Комната загадок, справа снизу около колонны.
Затерянные земли 3. Как открыть сундук с кодом?
Нужно в Лабиринте включить маятник, подложить под него чистую бумагу. Нарисованный символ накладываем на рисунок слева внутри пещеры. Увидим цифры, которые нужно нажать, кратные трём: 3-6-9-12-15-18-21-24.
Затерянные земли 3. Как смешать краски?
1) Синий = синий + синий. 2) Фиолетовый = синий + красный.
3) Голубой = синий + белый. 4) Зелёный = желтый + синий.
5) Розовый = красный + белый. 6) Оранжевый = красный + желтый.
7) Бордовый = красный + чёрный. 8) Желтый = желтый + желтый.
9) Черный = черный + черный. 10) Белый = белый + белый.
Затерянные земли 3. Как пройти лабиринт с магнитом?
1) влево, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз.
2) вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево.
3) вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо.
4) влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх.
Затерянные земли 3. Как открыть бутылку?
Штопором. Найдём его гораздо позже, чем бутылку.
Затерянные земли 3. Для чего нужна верёвочная лестница?
На острове Перекрёстке спуститься в люк в центре.
Затерянные земли 3. Для чего лепестки роз?
Логово Минотавра, насыпать на гору золота, чтобы найти среди них проклятую вещь.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. .. . |
Вопросы — ответы
Затерянные земли 5. Что нарисовать?
В книге ищем подходящее заклинание, палочкой повторяем рисунок.
Затерянные земли 5. Как открыть куб с ручкой, в мини игре?
На подсказке стрелкой нарисована последовательность, а цифрами количество нажатий. Так что нужно нажать на углы так: 1, 1, 3-3-3, 2-2.
Затерянные земли 5. Как убрать снег в яму?
Начинаем с сугробов, которые ближе к яме. Наверху сдвигаем сугробы к стенкам, чтобы они случайно не сдвинулись, но не в углы, оттуда их уже не достать.
Затерянные земли 5. Как собрать рельсы?
Начинаем с правого нижнего угла. В этом месте есть две похожие детали, разные по длине. Нужно вставить короткую часть, а потом подставляем детали с нужным загибом.
Меню выбора страницы:. :. . .. . .. .. . |
Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму
Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.
Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).
Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).
A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.
B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.
C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.
D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.
F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.
1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение
Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).
Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).
H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.
I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.
Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.
J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.
1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide
Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).
Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).
K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.
L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.
1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать
Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).
Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).
M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.
N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:
1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.
2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.
3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.
4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.
5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.
6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.
7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.
8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.
9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.
10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.
Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.
O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.
P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.
Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.
R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.
S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.
T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.
U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.
1.5. Деревня халфлингов
Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).
Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).
V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.
W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.
X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.
Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.
Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.
A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.
B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.
C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.
D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.
E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.
F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.
G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.