Skyrim: где добыть кровь лесного эльфа в «за гранью обыденного»?

Награда

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.
  • Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

Альфтанд

Это место населено фалмерами, а также несколькими творениями двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешествовать в Черный Предел, громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.

Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входить\выходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры.

В Черный Предел можно попасть через три двемерских локации: Альфтанд, Мзинчалефт, Ральбадхар, так что не обязательно туда отправляться именно через Альфтанд, как говорит Септимий Сегоний. Вход во всех трех случаях открывается сферой, которую он дает, и попасть в Предел до открытия квеста «За гранью обыденного» невозможно.

Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место.

Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа; Словарь откроется, и осветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь. Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь к Септимию в его пост.

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.

Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.

Словарь в Скайрим нужно записать в одном из квестов, в котором вас это попросит сделать персонаж по имени Септимий. Заполнить словарь нужно, дабы квестодатель мог понять, как использовать Древний Свиток и всю его силу.

Именно за этим мы и отправимся в двемерские руины Альфтанд, где нужно будет заполнить словарь, из-за которого весь сыр-бор.

Пустой словарь нам даст Сегоний вместе с настроечной сферой после довольно затяжного разговора. Настроечная сфера останется при себе у Довакина и после квеста.

Сразу же стоит сказать — перед тем, как отправитесь в Альфтанд, позаботьтесь о том, чтобы с вами не было компаньона, который задействует некромантию (заклинание оживления), иначе он подпортит нам трупы

Нужно, чтобы все тела лежали на своих местах, что крайне важно для последующего прохождения

Оказавшись в Альфтанде, убедитесь, что место буквально кишит фалмерами, а еще некоторыми творениями двемеров, в том числе и центурионами.

Уже после первого прохождения этих руин Довакин сможет после путешествовать через них в Черный Предел — крупный подземный город двемеров, находящийся прямо под Альфтандом.

Там же можно найти лифт, который даст возможность быстро заходить и покидать Черный Предел. Проследовав через Черный предел по квестовому маркеру, увидите, что дошли к подземному лифту, который идет куда-то вверх прямо сквозь пещеру.

В Черный Предел сможете проникнуть через три двемерских локации — Альфтанд, Мзинчалефт или Ральдбтхар, потому вовсе не срочно ломиться к месту назначения именно через первую локацию, как нам рекомендовал Септимий Сегоний.

В любом случае, вход будет открываться сферой, выданной последним, потому логично сделать выводы, что до квеста «За гранью обыденного» проникнуть в Черный Предел никак не выйдет.

Здешние подземелья очень просторные, но они лишены сложных тяжело решаемых загадок, если только к таковым не отнести всяческие ловушки и запертые двери.

Наиболее сложный рычаг, например, ищется так — решетку найдете внизу, а открывающий ее рычаг — наоборот сверху. При этом будьте осторожны, за решеткой путешественника вас ждет двемерский центурион.

В случае, если ваш персонаж хорошо владеет луком, залезайте назад к рычагу, все равно центурион туда забраться не сможет. А уже с верхней позиции очень удобно обстреливать беззащитного противника из лука.

Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом и подстаке для Словаря, после чего устанавливайте Словарь на его место.

После придется расшифровывать код на этом инструменте, что является самой сложной задачей на этом этапе данного квеста.

Для расшифровки нажимайте вторую кнопку справа, это приведет к тому, что Словарь откроется, а после подстветится третья кнопка справа. Нажимайте на ее, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу.

После этого загорится и четвертая кнопка — нажимайте на нее, появится Свиток, берите него, после чего останется лишь забрать уже заполненный Словарь. Получив и первое, и второе, можно и нужно возвращаться назад к Септимию в его пост.

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он утверждает, что внутри находится «сердце Бога», «сердце тебя и меня».

Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка. Однако, он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.

После долгого диалога, Сегоний даст вам два предмета:

Настроечная сфера (останется у вас)

Пустой словарь

Примечание:
отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего некромантию (заклинания оживления), чтобы он не попортил трупы, и они остались целыми на своих местах. Это вам пригодится для дальнейшего прохождения «Кровавой жатвы», читать ниже.

Видео

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:

Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.

Выход из башни находится прямо под «пультом управления».

После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.

Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.

Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».

Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.

В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:

Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять

Не бойтесь и убивайте его.

Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.

После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.

Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

На этом можно считать квест выполненным.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)
  • Как заполнить бурдюк в скайриме

      

  • Что делать если в скайриме повозка не едет

      

  • Как нанять управителя в скайриме

      

  • Зачем нужен драконий камень скайрим

      

  • Как пройти путь паломника в скайриме

Заметки

  • Вы автоматически получите этот квест по ходу квеста Древнее знание, поскольку Древний Свиток требуется для прохождения главного квеста.
  • «Сердцем Бога», о котором говорит Септимий, скорее всего является Сердце Лорхана, предположительно уничтоженное Нереварином во время событий The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, поэтому его слова являются лишь отсылкой к той игре.
  • В Черном Пределе вы можете найти одинокий дом, в котором находятся журнал и труп Синдериона, персонажа из игры Oblivion. Он проводил исследования редчайшего Алого Корня Нирна, когда встретил свою смерть от рук других обитателей пещеры.
  • Древний Свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у вас есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведет к тому, что персонаж игрока развернет Свиток, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний Свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Не делайте этого, пока не закончите квест Проклятие Алдуина, поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Вы не сможете использовать Огма Инфинум для поднятия навыков выше 100.
  • Возможен баг, который позволит использовать Огма Инфинум для поднятия навыков более одного раза. Если вы выкинете фолиант из инвентаря сразу после прочтения, он может не исчезнуть, и вы можете продержать его так неограниченное количество времени, чтобы затем вернуться и прочесть его снова. Сохраните свою игру перед этим, если Огма Инфинум случайно исчез.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, вы должны дождаться прибытия курьера с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой главный город, например, Вайтран, и через некоторое время курьер должен появиться.

Насларум и Восларум

Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.

Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.

Где найти лесного эльфа?

В Skyrim добыть кровь лесного эльфа можно будет сразу несколькими способами:

Трупы

Самый простой и безопасный вариант — найти какое-нибудь мертвое тело, принадлежащее лесному эльфу:

  1. В двемерских руинах Альфтанд, где довакин уже побывал однажды по квесту “За гранью обыденного”. Здесь находится труп одного из членов погибшей когда-то экспедиции. Сейчас нужен именно Эндраст, который лежит в Аниматории возле закрытой решетки.
  2. Кристаллическая пещера (на юго-западе от Рифтена) — внутри лежит труп Гатнора на одном из валунов.
  3. Обитель Раннвейг — внутри одной из запертых клеток находится мертвый босмер. Кстати, в данной же локации встречаются бандиты-орсимеры, с которых можно добыть кровь орка для этого же квеста.
  4. На юге от Святилища Периайта — лежит один труп, с которого можно забрать образец.
  5. Между Святилищем Дагона и Волурунд — таким образом можно найти кровь лесного эльфа в Скайриме, взяв ее с мертвого тела убитой женщины-босмера. У нее же можно взять карту сокровищ 6.
  6. Пещера Сосновый пик — недалеко от входа в нее находится мертвое тело охотника.
  7. Осенняя поляна — под каменных козырьком находится еще один донор.
  8. Теснина Грабителя — на противоположном берегу от данного места лежит бездыханное тело охотника-босмера.
  9. Красноводное логово — если войти внутрь пещер за телегой будет лежать несчастный.
  10. Между Монументом Гьюкара и Логовом плута — рядом с небольшим прудиком лежит лесной эльф бандит. Подле него находится также растение корень Нирна. Издаваемый растением звук станет своеобразным ориентиром.

Мирные жители

Если вы не особо мучаетесь совестью, то можно убить и добыть кровь лесного эльфа одного из мирных жителей.

К босмерам в Скайрим относятся:

  • Фендал из Ривервуда.
  • Анориат из Вайтрана (Таверна “Пьяный охотник”).
  • Элриндир — таверна “Пьяный охотник” (Вайтран).
  • Нимриэль — ферма Пелагии рядом с Вайтраном.
  • Ануриэль — управильтель в Рифтене.
  • Энтир — Коллегия Винтерхолда.
  • Малборн — можно встретить в таверне “Смеющаяся крыса” (Солитьюде) до задания “Дипломатическая неприкосновенность”,
  • после него в клубе “Новый Гнисис” (Виндхельм). Но только если он выжил в задании.
  • Нируин — в “Буйной фляге” в Рифтене.
  • Унгриэн — медоварня “Чёрный Вереск” и Ночлежка Хельги (Рифтен).
  • Ронтил — Замок Волкихар (DLC “Dawnguard”) в алхимической лаборатории.
  • Белевал — член Стражи Рассвета (Форт Стражи Рассвета) в дополнении “Dawnguard”.
  • Галатил — находится в “Буйной фляге” (пристанище Гильдии воров в Рифтене). Появляется только с установкой “Dawnguard”.

Пожалуй, самый безопасный вариант, то есть без потери каких-либо квестов, учителей или торговцев — Нимриэль, которая работает на ферме Пелагии рядом с Вайтраном. Она не дает никаких квестов и ни на что не влияет.

Смерть Нимриэль ни на что не повлияет

Бандиты

Третий вариант как достать ингредиент — встретить во время путешествий бандитов-босмеров, которые вооружены чаще всего луками. Появляются они совершенно рандомно.

Примечания

  • Квенел — единственный призрак в игре, который сражается парным оружием.
  • Судя по его имени, Квенел — один из героев песни «Сказ о Языках».
  • Есть шанс, что герою передадут письмо с предложением отправиться в Волундруд, чтобы увеличить свою силу через волшебный источник. Придя туда, нужно только нажать на дверь, и в списке заданий появится данный квест.
  • Случается так, что просто невозможно взять церемониальный топор. В результате этого бага с оружейным стендом церемониальный топор может лежать на полу рядом с троном, под столом или даже застрять в текстурах.
    • Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1 , после чего топор появится у в инвентаре героя.
    • Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl . Аналогично стойкам из Hearthfire.
  • Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»).
    • Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.

Дом пожирателя мира

Вот он — путь в царство мертвых, в чудесный Совнгард, где пируют герои.

У Скулдафна вас тепло поприветствуют сильные драугры и драконы. Портал находится снаружи храма, но, чтобы добраться туда, придется заглянуть внутрь. Там тоже хватает драугров. Есть и несложные головоломки. Первая открывает две двери. Если смотреть на колонны со стороны рычага, то правая дверь открывается комбинацией «птица, птица, птица», а левая — «птица, змея, птица».

Вторая головоломка встретится после коридоров с пауками. Колонна в левой нише должна быть «китом», в правой — «птицей». Колонна в центре зала — «змея». Дернув за рычаг, вы пройдете еще через один большой зал, подниметесь по винтовой лестнице, откроете решетку рычагом за дверью и в конце коридора, одолев особо крупного драугра, откроете дверь алмазным когтем и комбинацией «волк, бабочка, дракон».

Осталось лишь изучить слово Силы и на крыше Скулдафна одолеть нескольких драугров, драконов и жреца по имени Накрин. Если вы умело прячетесь, Накрина можно убить, пока драконы вас не видят. Не забудьте взять с павшего жреца маску.

Если жрец успел закрыть портал, возьмите посох и откройте его заново. Ваш путь лежит в Совнгард, царство павших в бою нордов.

Где добыть кровь темного эльфа?

У довакина есть несколько вариантов, где найти кровь темного эльфа в Skyrim: со случайных трупов, мирных жителей или бандитов.

С трупов

Одним из вариантов заполучить кровь данмера — взять с тел уже умерших представителей данной расы:

  1. В Дымящейся пещере (на западе от Талморского посольства) — место никак не обозначается на карте. В нее герой также может попасть, убегая из посольства в квесте “Дипломатическая неприкосновенность”. Внутри среди скелетов лежит мертвый колдун-новичок.
  2. На юге от Сосновой заставы — на поваленном дереве рядом с речушкой.
  3. Вечнозеленая роща — посреди небольшого пруда на постаменте лежит алхимик.
  4. На севере от Каменных холмов — рядом с дорогой в повозке с мертвой лошадью лежит колдун-новичок, который является данмером. Здесь же можно найти книгу, которая повысит навык Красноречие “Танец в огне, т. 6”.
  5. Фолгунтур — в одном из залов нордских руин можно найти мертвого мага-данмера Дайнаса Валена, который искал амулет, но приложился головой о постамент для костяного драконьего когтя.
  6. Форт Гринвол — в закрытой клетке в тюрьме форта находится мертвый алхимик.

Мирные жители

Можно сразу отправится к одному из мирных жителей-данмеров, чтобы забрать его кровь для выполнения квеста:

  • Арания Иенит — Святилище Азуры — дает задание «Черная звезда».
  • Атис — Вайтран, Йоррваскр — член Соратников.
  • Дженасса — таверна “Пьяный охотник” в Вайтране.
  • Бранд-Шей — является торговцев в Рифтене — местоположение на Открытом рынке, в Ночлежке Хельги или в Тюрьме.
  • Древис Нелорен — Коллегия Винтерхолда.
  • Брелина Марион — Коллегия Винтерхолда.
  • Савос Арен — Коллегия Винтерхолда.
  • Эрандур — таверна “Пик ветров” в Данстаре.
  • Габриэлла — убежище Тёмного Братства.
  • Карлия — Соловьиный зал.
  • Ллерил Морвейн — Дом Редоран в Вороньей Скале (дополнение “Dragonborn”).
  • Телдрин Серо — таверна “Пьяный нетч” в Вороньей Скале (DLC “Dragonborn”)
  • Нелот — Тель-Митрин (дополнение “Dragonborn”).

К сожалению, или, к счастью, но мы не советуем выбирать в качестве донора какого-либо из перечисленных персонажей, так как можно потерять целые ветки квестов, компаньона, учителя навыков или будущего супруга/супругу.

Бандиты

Еще вариант, как в Скайрим добыть кровь темного эльфа, является убийство бандитов-данмеров. Отличаются они от других противников серым цветом кожи. Могут быть как магами, так и обычными воинами.

Например, в Форте Греймур (на западе от Вайтрана) в тюрьме можно найти противника под названием Громила, убив которого довакин заполучит заветный ингредиент.

Видео

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:

Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.

Выход из башни находится прямо под «пультом управления».

После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.

Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.

Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».

Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.

В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:

Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять

Не бойтесь и убивайте его.

Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.

После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.

Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

На этом можно считать квест выполненным.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)
  • Скайрим сопротивление магии от чего защищает

      

  • Как навести порядок в храме дибеллы скайрим

      

  • Как в скайриме скопировать надпись на камне колсельмо

      

  • Как поставить манекен в скайриме

      

  • Почему магия в бою восстанавливается медленнее скайрим

Гильдии воров, принцев даэдра, винтерхолда, рифтена, клинков

Вступив в гильдию Воров, вам предстоит поучаствовать в настоящих интригах на уровне политики. Испортить чужой бизнес, заставить других платить налоги, разобраться, кто вас подставил, и провести таинственный ритуал. А все начнется со случайной встречи в Рифтене.

В игре можно найти немало даэдрических принцев, желающих обрести новых соратников. В каждом из них вам предстоит сложный выбор. И, встав на нужную сторону, можно получить мощный артефакт. Но учтите, их задачи трудны, а иногда и довольно страшны.

Винтерхолд сейчас находится в упадке. Все, что тут осталось, ― пара домов и особняк ярла. Искателям приключений тут делать нечего. Единственное интересное место: здание коллегии магов. Их сюжетная линия впечатляет.

Рифтен ― живописный город в Осеннем лесу. Он немал, но властью тут обладает не ярл, а все та же Гильдия воров. Но и без нее головной боли у жителей немало. Кто-то поставляет людям скууму, распространение которой придется прервать Довакину.

После прохождения основного квеста «Стена Алдуина», драконорожденный сможет помочь восстановить древний орден Клинков. Для этого нужно поговорить с Дельфиной, найти ей кандидата (любой НПС, который может стать спутником) и отправиться разорять драконьи логова вместе с ним. Будет непросто!

Прохождение квеста

Возьмите у Септимия Настроечную сферу и Пустой словарь, и отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд. Эта локация расположена на юго-западе от Винтерхолда. Внутрь пещеры вы попадете через вход, спрятанный под снегом внизу башни. К нему ведет веревочный мост, так что ориентируйтесь на этот объект.

В самом Альфтанде небезопасно, так как это место облюбовали фалмеры. К тому же в локации немало двемерских ловушек, сфер, пауков. Но здесь есть и чем поживиться, так что не забывайте осматривать округу в поисках сундуков. В конце подземелья вас ждет битва с Центурионом.

После победы над противником заберите с его тела ключ и идите к лифту. Возле него вы увидите двух спорящих персонажей. С ними придется «разобраться», так что не мешкайте и нападите первым. Осмотрите тела, ведь у них есть действительно уникальные вещи. Активируйте двемерский механизм и отправляйтесь в Черный предел.

Ваш путь лежит к Башне Мзарк, но по пути к ней есть немало интересного и опасного, так что если не против новых приключений, то обязательно обследуйте окрестности. Внутри помещения вы найдете Окулаторию. Поднимитесь к пульту управления и положите пустой Словарь на подставку. После этого откроются две правые кнопки. Нажмите на правую и активируется третья. Взаимодействуйте с ней, пока свет от линз не направится на сферу. Откроется четвертая кнопка, активируйте ее и заберите Древний Свиток и заполненный Словарь.

Глотка мира

Тролль бродит среди магического ветра и чувствует себя отлично. Ничего, мы это быстро исправим.

Квест весьма простой. Нам нужно сходить в Высокий Хротгар и, поднявшись на вершину горы Глотка Мира, поговорить с их главным — драконом по имени Партурнакс. Чтобы герой мог пройти через магическую пургу, аксакалы научат его крику «Чистое небо», разгоняющему облака. Покрикивая на метель, мы легко пройдем по тропинке на самый верх.

К СВЕДЕНИЮ:

по пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.

Там нас встретит сам Партурнакс. Разговор будет непринужденным. Дракон обучит огненному крику, а затем попросит применить этот крик, дабы убедиться, что «Сила сильна в тебе, юный Довакин».

Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.

К СВЕДЕНИЮ:

отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector