Прохождение основных заданий wasteland 3

Предатель

Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».

Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».

Жуткие куклы

  • Кукла №1. Урон от взрывчатки +5%. В контейнере в музее штаба рейнджеров.
  • Кукла №2. +1 к восприятию. В Саду богов, в скрытом проходе слева, который ведет к компьютеру (его вы можете перепрограммировать, чтобы он атаковал врагов).
  • Кукла №3. +15 к телосложению. Снаружи Диковинариума. В вещмешке справа от моста, ведущего к контрабандистам.
  • Кукла №4. +1 к проникновению. Бункер Армии Монстров. В кинотеатре, где находятся 3 больших робопса и кинолента для одного из побочных квестов.
  • Кукла №5. +5% к урону животным. В руинах Денвера, в Белом доме Гипперов. ищите контейнер в запертой комнате слева от входа.
  • Кукла №6. +5% к энергетическому урону. В Коммуне машин Денвера. Идите по синей линии, выйдите наружу, но перед подъемом к Башне Машинного Интеллекта сверните влево. Ищите в сугробе.
  • Кукла №7. +5% к урону животным. В бункере под Бродмур-Хайтс. Откроете, когда возьмете квест «Полевые командиры». Идите влево по галерее. Путь вправо ведет к персонажу, которого нужно освободить.
  • Квест №8. +0,5 секунды к задержке обнаружения. Министерство энергетики, вверху карты. Рядом с минами и торговым автоматом в коридоре первой комнаты, где вы убиваете роботов.
  • Квест №9. +10% к исцелению. Аспен, в зоне бункера, где вы находите четыре шкафчика и роботов.
  • Кукла №10. +5% к урону в ближнем бою. В Аспене, около клетки, в которой был лежащий человек (если заложники не убиты). Апартаменты 2, в правом коридоре с потоком яда.
  • Кукла №11. +2% к критическому урону. Гостиница «Снежная», во дворе с вепрями справа от начала локации, в снегу.
  • Кукла №12. +5% к урону скрытой атаки. Ранчо фермеров. Около могилы Ларри, после убийства боссов.
  • Кукла №13. +5% к урону против мутантов. Заброшенная нефтяная скважина. После исчезновения странных существ и катушки Тесла.
  • Кукла №14. +5% к сопротивлению критам. Округ Юма, ветряная ферма. За святыней Божеловов. В сундуке в окружении мин.
  • Кукла №15. +5% к инициативе. Гоночная трасса округа Юма. В шкафчике с взрывчаткой (8 уровень). В комнате, где вы противостоите Либерти Бьюкинен. Столкновение с Либерти — точка невозврата. Поэтому к этому моменту соберите все остальные куклы.

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

Как освободить заложников:

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Как открыть Оружейную Командира

Два хранилища внутри – не единственные, к которым вы можете получить доступ. Как только вы получите доступ к первой комнате хранилища (которую вы можете получить, если Ла Перла предоставит вам код, прежде чем вы примете ее миссию), вы действительно сможете получить доступ к хранилищу командиров. Для этого найдите стену с камерой в первой комнате хранилища

По мере приближения к нему вы должны обратить внимание на диалоговое окно, которое появляется над камерой

Открыть доступ к арсеналу командира можно из терминала War Room.

Прервите одну из своих групп и отправьте их в Военную комнату. Оказавшись здесь, взаимодействуйте с главным терминалом и выберите пункт «Очистить доступ к арсеналу командира». Это откроет вам новую комнату для добычи, в которой есть два КПК (+1 к Вещи ботаников) и несколько других предметов. Это не совсем та добыча, которую вы можете получить из второй комнаты хранилища, к которой вам дает доступ Ла Перла, но она, по крайней мере, должна заставить вас почувствовать себя лучше, упустив добычу, не работая с работорговцами.

Теперь, когда вы знаете, как получить коды хранилища Ranger HQ, не забудьте вернуться к нашей теме Wasteland 3, чтобы получить более полезные руководства, такие как наша статья о том, как обновить шасси Kodiak, чтобы вы могли путешествовать через радиацию.

Источник записи: https://www.shacknews.com

Пропавшие без вести

Задание можно взять на базе рейнджеров у Бетси. Сперва вам нужно отправиться в центр города и отыскать шерифа Фрэнка Паппаса. Это не сложно. Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и поинтересуйтесь у Рози о его местонахождении. Если домовладелицы не будет на месте, то бегите в комнату напротив входа.

Поговорите с Фрэнком. Вы можете предложить ему $400 за информацию, либо пригласить в отряд рейнджеров. В обоих случаях он расскажет о местонахождении трудового лагеря.

Что бы вы ни выбрали, с этого момента на глобальной карте появится новая локация «Шахты по добыче минеральных красителей». Отправляйтесь туда и поговорите с местными обитателями. Будьте осторожны: весь путь к шахте заминирован растяжками и противопехотными минами! Божеловы расскажут о договоренности Патриарха с божеловами. Вам нужно будет выбрать, отпустить их, арестовать или убить.

Если вы выбрали пощадить божеловов, то по возвращении к выходу встретите Бетси со своим отрядом. Перед вами опять станет выбор: позволить пропавшим расправиться с божеловами, убить их либо прогнать без кровопролития. В последнем случае понадобится навык .

Сотня семей (Hundred Families)

Элита Колорадо-Спрингс. Потомки семей, которые вместе с Патриархом начали возрождать цивилизацию Колорадо.

Репутация

  • +1 к отношению — если взаимодействовать с роботом-доставщиком (Delivery Robot) в Бродмур-Хайтс (Broadmoor Heights);
  • + к отношению — если арестовать Мамму Коттер (Mamma Cotter) в задании «Незваные и непрошеные» (The Uninvited and the Uninvited);
  • +1 к отношению — если помочь установить солнечные батареи с помощью научного теста в поместье Уорд (Ward Estate) в Бродмур-Хайтс (Broadmoor Heights);
  • +1 к отношению — если пригласить подростков поиграть в «Роботов и рейнджеров» (Robots and Rangers) по квесту «Хайбол» (Highball);
  • +5 к отношению — если спасти Харди Нокса (Hardy Knox) в Аспене (Aspen);
  • +10 к отношению — если спасти Эстина Уорда (Astin Ward) из газовой сауны в Аспене.

Война Миров?

Во время путешествия по глобальной карте мира рейнджерам придет сигнал о помощи от некого Лука. Отправляйтесь в шахту недалеко от Денвера и поговорите сним. В его шахту каким-то образом проник огромный синт. Помогите разобраться с ним и отыщите собаку владельца шахты. В шахте вы встретите робота-помощника. Можете притвориться бабушкой, чтобы задобрить его (в этом случае робот поможет вам справиться с синтом). В большинстве случаев вам не удасться спасти пса, поэтому разберитесь с синтом и осмотрите собаку. Заберите ошейник, принесите его Луку и получите награду.

Совет: предварительно нужно обговорить награду с владельцем шахты, иначе он будет считать вас альтруистами.

Незваные и непрошенные (продолжение)

Оглядитесь на карте Колорадо. Сколь-нибудь интересные пункты обозначены желтым. Переместиться к этим точкам можно автоматом: откройте карту и кликните по интересующей вас области ПКМ. Дополнительно доступен мгновенный возврат в Колорадо-Спрингс. Нажав ЛКМ на изображении города, можно запросить буксир. Эта функция в дальнейшем прохождении Wasteland 3 окажется незаменимой.

Направляйтесь вниз к Диковинариуму, возьмите у лавочника задание «Тук-тук!». От торговца получите сведения, что контрабандисты, вероятно, расположись в северном направлении от входа Диковинариума. Пройдя в правую сторону мимо того дома, где скроется купец, обнаружите Шестипалого Ларри. Побеседовав с Ларри, можно приобрести или уболтать отдать задаром попугая Полли.

Следуйте к северу мимо входа Диковинариума, пока не повстречаете на своем пути железный мост и роботов. Пройдя через мост, сражайтесь с контрабандистами. Разделавшись с контрабандистами и обыскав их трупы, найдите ключ оранжевого цвета. Если имеется такая возможность – взламывайте сейф и контейнеры.

Справа обнаружите дверь. При помощи найденного ранее ключа открывайте двери и разговаривайте с Кармен, которая представляет беженцев. Сейчас нужно выбирать – оказать беженцам помощь, либо отказаться это делать. Однако при любом раскладе первым делом следует пробраться в Диковинариум. Для этого либо отстегните $500 за право прохода, либо обратитесь за поддержкой к девушке из побочного квеста «Тук-тук!».

Существует еще один способ прохождения Wasteland 3 в данном квесте. Для этого справа у входа нужно отыскать стоматологию и, убив всех противников, обыскать тело, прикованное к креслу. На трупе обнаружите пропуск. В строении по правую руку от входа, где расположилась Пэрис, которой требуется краска, обнаружите Великого Гурна. Поведайте ему о своих задачах и получите ключик от красного ящика «Зубной феи». Открыв шкаф сбоку от входа в тоннель (по сторону стоматологической клиники), отыщите ключи от камеры 109, находящейся в тоннелях.

Подойдите к мужчине в шляпе белого цвета, находящемуся по левую руку от барной стойки. Это – Парейдолия Джонс. Человек даст согласие провести беженцев, но попросит за это $300. Можно торговаться.

Если же у вас имеется желтый резиновый утенок – продемонстрируйте Парейдолии, выбрав связанную с этим предметом фразу. Это приведет к тому, что Джонс сделает вам уступку, благодаря чему его вознаграждение снизится до сотни баксов. Соглашайтесь.

Для дальнейшего прохождения Wasteland 3 возвращайтесь к центру Колорадо-Спрингс и пообщайтесь с Мамашей Коттер – она с сыновьями находится недалеко от СТО арапахо. Если помогли беженцам, то получите +5 к соответствующей репутации. Что касается дел Мамаши Коттер, можете либо закрыть на них глаза, либо отправить её под арест. Выбрав первое, заработаете +15 к репутации беженцев, а втрое – такое же количество балов к репутации Ста семей. Арест Мамаши Коттер сделает Гидеона вашим союзником на рейнджерской базе. Несмотря на ваш выбор, сможете обзавестись механиками для гаража.

Жуткие куклы

  • Кукла №1. Урон от взрывчатки +5%. В контейнере в музее штаба рейнджеров.
  • Кукла №2. +1 к восприятию. В Саду богов, в скрытом проходе слева, который ведет к компьютеру (его вы можете перепрограммировать, чтобы он атаковал врагов).
  • Кукла №3. +15 к телосложению. Снаружи Диковинариума. В вещмешке справа от моста, ведущего к контрабандистам.
  • Кукла №4. +1 к проникновению. Бункер Армии Монстров. В кинотеатре, где находятся 3 больших робопса и кинолента для одного из побочных квестов.
  • Кукла №5. +5% к урону животным. В руинах Денвера, в Белом доме Гипперов. ищите контейнер в запертой комнате слева от входа.
  • Кукла №6. +5% к энергетическому урону. В Коммуне машин Денвера. Идите по синей линии, выйдите наружу, но перед подъемом к Башне Машинного Интеллекта сверните влево. Ищите в сугробе.
  • Кукла №7. +5% к урону животным. В бункере под Бродмур-Хайтс. Откроете, когда возьмете квест «Полевые командиры». Идите влево по галерее. Путь вправо ведет к персонажу, которого нужно освободить.
  • Квест №8. +0,5 секунды к задержке обнаружения. Министерство энергетики, вверху карты. Рядом с минами и торговым автоматом в коридоре первой комнаты, где вы убиваете роботов.
  • Квест №9. +10% к исцелению. Аспен, в зоне бункера, где вы находите четыре шкафчика и роботов.
  • Кукла №10. +5% к урону в ближнем бою. В Аспене, около клетки, в которой был лежащий человек (если заложники не убиты). Апартаменты 2, в правом коридоре с потоком яда.
  • Кукла №11. +2% к критическому урону. Гостиница «Снежная», во дворе с вепрями справа от начала локации, в снегу.
  • Кукла №12. +5% к урону скрытой атаки. Ранчо фермеров. Около могилы Ларри, после убийства боссов.
  • Кукла №13. +5% к урону против мутантов. Заброшенная нефтяная скважина. После исчезновения странных существ и катушки Тесла.
  • Кукла №14. +5% к сопротивлению критам. Округ Юма, ветряная ферма. За святыней Божеловов. В сундуке в окружении мин.
  • Кукла №15. +5% к инициативе. Гоночная трасса округа Юма. В шкафчике с взрывчаткой (8 уровень). В комнате, где вы противостоите Либерти Бьюкинен. Столкновение с Либерти — точка невозврата. Поэтому к этому моменту соберите все остальные куклы.

Wasteland 3 The Bizarre Прохождение

Начните главную миссию The Bizarre с разговора с Анандой Рабиндранатом. Используйте Kick-Ass (6), чтобы получить Необычный костюм и информацию о том, как войти в The Bizarre. 

Есть два основных способа попасть в зону миссии. Во-первых, вы заставите кого-то поручиться за вас, а во-вторых, вы найдете себе пропуск.

Вы можете заставить Пэрис Хендлер поручиться за вас после того, как поможете Хендлеру приготовить красную краску. Чтобы добраться до Paris Handler, вам нужно следовать за Анандой до района Hopefuls. 

Затем вы получите квест на спасение странных жителей. Завершите квест, и Ананда отправится в штаб рейнджеров. Теперь поговорите с Великим Гурном и поговорите о его пророчествах, чтобы получить Ключ от Красного Ящика.

Спасите беженцев

Теперь наступает та часть, где вы встречаетесь с Пэрис Хэндлер. Помогите ей создать красную краску с помощью стола поблизости. Вам понадобится Weird Science (6), чтобы сделать красную краску. Дайте Пэрис Хэндлер красную краску, и она поручится за вас в The Bizarre.

Как только вы войдете в The Bizarre, вы увидите внешнюю часть, в которой есть несколько роботов, с которыми вы можете сражаться. Есть мост, охраняемый приспешниками Льюиса Стенеруда, лидера контрабандистов. 

Что бы вы ни делали, его люди не отступят, так что готовьтесь к бою. После боя вы получите ключ от сарая для беженцев. Найдите кого-нибудь, кто доставит беженцев в безопасное место, Ананда проведет вас к Парейдолии Джонсу, который выполнит свою работу. 

Имейте в виду, что если вы вернетесь на карту мира до завершения этой миссии, все беженцы умрут.

 Чтобы спасти беженцев в The Bizarre, войдите во внутренние помещения и поговорите с Парейдолией Джонсом .

Изучение причудливого интерьера

После битвы вы можете войти в The Bizarre Interiors. Вы можете использовать главный вход, чтобы попасть в The Bizarre Interior. 

Войдя, поговорите с жителями The Bizarre Interior, чтобы понять их роли и то, как они могут быть полезны для вашего дела.

  • Эйдилон : владелец заведения для взрослых, предлагающий квест «Бункер армии монстров».
  • Рэнди Гетт : механик, которого можно нанять для вашего штаба рейнджеров, если вы выполните побочный квест в семейной усадьбе Геттов.
  • Освященный Пискателли : эксперт по оружию.
  • Длинный Джон : Обычный NPC, бесполезный в игре.
  • Масато : Может готовить еду и присоединится к штабу рейнджеров в обмен на лапшу рамэн из торгового автомата в Уорренсе .

Вы можете найти здесь Парейдолию Джонса, который попросит 300 долларов на помощь беженцам. Вы можете заплатить Джонсу или использовать Бартер (6), Поцелуй задницы (7) или квестовый предмет Резиновая уточка. 

Если вам удастся заключить с ним сделку, вы можете вернуться в Колорадо-Спрингс и поговорить с Гидеоном Рейесом или мамой Коттер. Однако перед тем, как уйти, обязательно поговорите с Флабом Вдыхателем, чтобы выполнить цель квеста The Bizarre.

Просмотров сегодня: 1 588

Рубрика: Wasteland 3

Назад Вперед

Новая надежда для рейнджеров

Непременно обыщите погибшую майора Веру. Так вы заполучите не только броню разведчика и штаны, но и хорошую армейскую винтовку.

Обратите внимание на узкий мост, располагающийся чуть повыше майора, погибшей в предыдущем сражении. На участке руин по правую руку заметите кота в шляпе ковбоя – это будет Майор Том Коткинс, о котором вам ранее рассказывала рядовая Белл

Если прежде у вас не вышло открыть ящик с броней, прокачайте навык взлома, чтоб наконец это сделать. В результате у вас появится еще одна броня рейнджера, в которую следует экипировать второго героя. Для дальнейшего прохождения Wasteland 3 проследуйте наверх и усаживайтесь в вездеход.

Поднять на уши Маленький Ад

Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.

Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.

Перейдите по мосту. Путь направо подразумевает силовой вариант разрешение проблемы. Если вам удастся вскрыть ворота слева, то пройдите по импровизированному лабиринту с препятствиями. Сперва встаньте на платформу справа, чтобы прекратить подачу огня. Активируйте рычаг открытия ворот, затем бегите по правой стороне и обойдите препятствия.

Выберите самого бронированного героя и отключите вращающиеся колья. Далее перед вами будет большой вольер с монстрами. В дальней части вольера есть несколько топливных баков. Перед тем, как вскрыть ворота, заманите монстров поближе к бакам и стреляйте.

Поднимитесь по лестнице. Здесь вы также увидите вооруженную группу врагов. Сейчас у вас преимущество: расставьте своих персонажей так, чтобы как можно быстрее расправиться с ними. Перед началом сражения не забудьте отключить генератор. Это позволит избавиться от трех турелей. У одного из трупов вы найдете Ключ от Гондолы. Войдите в здание, активируйте питание на терминал и поднимитесь на вершину горы.

Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.

После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.

Армия монстров (Army of Monsters)

Бывшая преступная группировка, которая после конфликта с Патриархом ослабла и отказалась от старых методов работы. Теперь ее сил едва хватает, чтобы контролировать Диковинарий (Dikovinarium).

Репутация

  • +1 к отношению — если сказать Дрябу Жракуле (Dryab Zhracula), что Рэнди Гетт (Randy Gett) присоединился к рейнджерам (завершив квест «Кровные узы» (Blood Ties));
  • +10 к отношению — за прохождение квеста «В жанре киноправды» (In the genre of film truth);
  • Отношения сильно портятся, если встать на сторону Чарли Носа (Charlie Nose) в квесте «Крайне недружественное поглощение» (Extremely Unfriendly Takeover).

Создаются на базе

Милишник

  • Параметры на 25м уровне: 10 силы, 10 интеллекта, 10 координации. Остальное в скорость. Харизма, удача, концентрация — 2.
  • Прошлое — «смертоносный» +10% урона в ближнем бою.
  • Особенность — «путь выжимки» +50% урона в пьяном виде (+ алкоголь даёт ещё 25% рукопашного урона), но -20% урона в трезвом. В начале игры спиртного маловато и денег лишних нет, но потом это не проблема. Алкоголя хватает боя на три обычно, потом следует штраф на -2 ОД, его можно как пересидеть, так и снять «антипохмелином».
  • Навыки: Холодное оружие, Первая помощь, Дрессировщик (всё на 9, последнее очко книжкой), Всезнайка (качать на 8 + 2 книжки), Чудная наука на 3 чтобы носить экзоскелет.
  • Имеет смысл превратить в киборга (купить апгрейд у медика Вивисекто в коммуне машин), чтобы в слот аксессуара поставить киберкулак +10% урона в ближнем бою (встречается редко).

Инженер

  • Параметры на 25м уровне: 4 сила (броня «Химтех»), 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость. Харизма, удача на 2.
  • Прошлое «гроза всех коз» +5% крита.
  • Особенность «пироман» +25% огненного и взрывного урона, шанс загореться при использовании взрывчатки (когда получаем ПП 7 уровня «Потрошитель», сначала ставим на него ствол на +8 урона, потом огненную подводку. Вторая ПП взрывная — «PDW-01», лежит в трупах локации «Место бойни»)
  • Навыки: Автоматическое оружие, Чудная наука, Ремонт тостеров, Механика. Качаем на 9 + 1 книжка (вторые книжки по автоматам и чудной науке идут штурмовику шерифу Квону).
  • Рекомендую методом сейв-лоад получить на инженера баф от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +15 ТЕЛ.

Пулемётчик-подрывник

  • Прошлое «гроза всех коз» на +5% шанса крита.
  • Особенность — пироман (+взрывной и огненный урон, шанс загореться во время атаки взрывчаткой или огнём).
  • Параметры на 25м уровне: 10 концентрации, 10 координации, 10 интеллекта. Сила, если хотите много хп, носить тяжёлую броню и выглядеть как настоящий тяж (ставьте высокий рост и крепкое телосложение!). Если нет, то можно ограничиться 4, остальное в удачу. Скорость качать смысла особого нет, т.к. у вас будет 11+1 ОД на два выстрела из минигана и очков на движение не будет. Либо у вас будет 6 очков на движение + 1 выстрел (читайте ниже по оружию).
  • Навыки: Тяжёлое оружие, Железная задница, Взрывчатка, Модификация брони (всё на 9, последнее очко книжкой).
  • Миниган. Здесь подробно. Читайте внимательно, как сделать МОНСТРА.

Снайпер

  • Параметры на 25м уровне: 10 координации, 10 интеллекта, 10 концентрации. Остальное в удачу. Сила, харизма и скорость по 2.
  • Квирк «камикадзе» на +3 ОД, но без брони вообще, для двух выстрелов за ход с самого начала. Надеть можно только аксессуар, вешаем амулет от стартового панка на +10% крит шанса.
  • Прошлое «гроза всех коз» на +5% крита.
  • Навыки: Снайперки, Исподтишка, Взлом замков, Чудная наука(всё до 9-и, 10-й уровень с помощью книжки).
  • 1 очко в дрессировку чтобы взять двуглавого козла в поместье семьи Хун (+0,1х множитель крита).
  • 3 очка в ремонт ради перка +20% урона роботам.
  • Обязательно взять снайперу мутацию на +10% шанса крита от компа в комнате с клонами Ирва (снайпера ставить на левую платформу). После этого никогда не лечиться у доктора, иначе пропадёт мутация. В радиацию тоже не заезжать — ноу-глоу использовать нельзя.

Wasteland 3 — первая заметная CRPG, которая умышленно сделана под экраны телевизоров (и экран Nintendo Switch)

Несмотря на то, что все крупные современные CRPG рано или поздно выходят на консолях, они делают это очень по-разному — и им есть, чему поучиться у Wasteland 3. Когда делаешь ортодоксальную PC-игру, а потом переносишь ее на консоли, это всегда та еще задачка. Мало просто адаптировать управление под геймпады: например, в Kingmaker специально для консольного релиза добавили пошаговый бой! Тем не менее, и она, и обе части Original Sin, и Pillars of Eternity — игры, которые изначально были сделаны для персональных компьютеров и характерных для них устройств ввода. Логично: целевая аудитория таких игр — убежденные пекари. Но за шесть лет, которые прошли с начала CRPG-ревайвла, что-то могло измениться. Как минимум, стабильность, с которой игры этого жанра поступают на консоли, сделала нормой то, что и на огромном телевизоре, и на экране Switch вполне можно получать удовольствие от игр, основная часть которых — тексты. Но для этого, как минимум, нужно дать возможность настраивать кегль! Увы, даже с этой простой задачей справляются не все: Switch-версия Original Sin 2 мельчит так, что уже через полчаса хочется год носить перфорированные очки.

Авторы Wasteland 3, очевидно, приняли все это во внимание и переосмыслили классический ролевой интерфейс, смешав базовую изометрию с «бетесдовской» подачей текста. Выбор опций в диалогах позаимствован из поздних частей Elder Scrolls — крупный шрифт, сравнительно короткие фразы

Иногда и сами диалоги в смысле интерфейса напоминают TES или современный Fallout: к важным для сюжета персонажам камера приближается так же, как принято у Bethesda или Obsidian — будто за мгновение до разговора вы играли в Wasteland 3 от первого лица.

Эффект этих творческих решений настолько силен, что во время игры в Wasteland 3 на PC меня не покидало ощущение, что на консоли было бы удобнее.

Да, я знаю, что выход Wasteland 3 на Nintendo Switch еще не заявлен, но вы же понимаете… Более того, тем лучше: геймеры с больших дорог и малых кроваток получат более отполированную версию игры. 

Спутники Первая часть

Уровень напарников и их характеристики зависят от уровня на котором вы их присоединяете.

Дарий Квон

1. Шериф Квон — присоединяется после завершения задания «Дом вдали от дома». Вступит в отряд после прохождения стартовой локации.

Лусия Вессон

2. Луссия Вессон — присоединяется в Колорадо-Спрингс в рамках задания «Крыс загнали в угол». Вступит в отряд после разговора с Шерифом Дейзи в Колорадо-Спрингс.

Рядовая Джоди Белл

3. Рядовая Джоди Белл — присоединяется в Штабе Рейджеров после завершения задания «Большой переполох в Маленьком Вегасе» (конечно, при условии, что вы спасли её в прологе). Спасти её в начальной локации от Дорси навыком или просто застрелить налетчицу. Со временем придет в себя и её можно будет взять в отряд.

Скотчмо

4. Скотчмо — присоединяется в Штабе Рейджеров после восстановления кухни. Для этого нужно найти повара — им станет Масато из Дивинариума (после выполнения его просьбы на поиск лапши). С появление повара появится в столовой штаба рейнджеров

Кордит Броненосец

5. Кордит Броненосец — присоединяется после освобождения в Старом бункере выживальщика под Колорадо-Спрингс по ходу задания «Полевые командиры». Не ожидал, что будет такое звуковое сопровождение в бою) Круто, круто) Нужно освободить его из тюрьмы по квесту «Полевые командиры

Рыборот

Вступит в отряд после победы над ним в локации Юнион-Стейшн

Разборка в центре города

Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.

Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.

У Wasteland 3 есть потенциал выдающейся ролевой игры

В самом начале Wasteland 3 вы создаете не одного, а двух персонажей (привет, Original Sin) — вы удивитесь, но именно они и останутся в живых после бойни, в которой погибнут остальные члены рейнджерского конвоя. «Дом, о котором придется забыть»… или можно забыть? или надо забыть?

С первых минут игры Wasteland 3 подчеркивает, что старые порядки позади, и свидетелей ваших будущих дел в этом снежном краю — нет. Можно продолжить тянуть лямку благородного рейнджерства, а можно начать все с нуля, забыв про репутацию, гхм, ордена, и вести себя как вздумается — никакой аризонский генерал и слова поперек не скажет. Или просто саботировать, чтобы проверить, как работает ролевая система. Казнить рейнджера, который вздумал бежать с поля боя! Придушить раненого командира и снять с него броню! Отпустить зэка, который просидел в местной тюрьме несколько лет неизвестно за что… Как говорил персонаж одного легендарного видеоролика: «а че будет?!». 

В этом смысле третья Wasteland интригует, закидывая в нервную систему игрока много удочек, но что будет дальше? Что стоит за этими многочисленными интригами?

Критики в один голос сравнивают Wasteland 3 с «той самой Fallout», но веры в них нет: полгода назад они говорили то же самое про Outer Worlds (уииии, новый New Vegas!), которая оказалась мелкой бутафорской неработающей чепуховиной. К сожалению, устойчивое нежелание Wasteland 3 дать в себя играть на данном этапе не позволило мне выяснить, на какой шкале этого дерьмометра она находится — но я подожду и все разузнаю! Если вы из RPG-мучеников, с радостью изучим ваши наблюдения в секции комментариев.

Return to Gideon Reyes in Broadmoor Heights

Fans have now reached the final step of the Unwelcome Guests quest, and the decision that was made in the previous step will determine how things resolve. More specifically, if a player chose to arrest Mama then Gideon will give them Hundred Families reputation and mechanics, and he will also be recruitable as a political advisor. If they let her go, though, then Gideon will take Hundred Families reputation away, and fans will not be able to recruit him.

Wasteland 3 is out now on PC, PS4, and Xbox One.

MORE: 12 Biggest Game Releases of August 2020

Xbox Game Pass Subscribers at 30 Million, Says Take-Two CEO

Take-Two CEO Strauss Zelnick casually, and perhaps mistakenly, mentions Xbox Game Pass has 30 million subscribers talking with Phil Spencer.

Read Next

About The Author

William Parks
(1752 Articles Published)

William Parks is an editor at Game Rant with a background in visual arts. Upon graduating from the University of Southern California’s School of Cinematic Arts, William entered the realm of fine arts administration, assisting curators, artists, and fine art professionals with the realization of contemporary art exhibitions. All the while, William’s passion for games remained.

William’s first console was the NES, but when he was eight, it was The Legend of Zelda: Link’s Awakening on Game Boy that fully cemented his interest in the format. This interest reached a height with MMORPGs like Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies, and World of Warcraft, on which William spent considerable time up until college.

Now, William enjoys playing Super Mario Maker 2 on the Switch with his daughter and finding time to sneak in the newest From Software game when possible. So too, an interest in Magic: The Gathering has persisted since William’s youth, and he can frequently be found watching Magic streams on Twitch and reading over the latest set spoilers.

More
From William Parks

Напарники и животные

Майор Том

Кот-рейнджер встретится в конце начальной локации. Чтобы его взять с собой нужен навык дрессировщик 1 или сигареты Джоди Белл.Бонусом дает +6% к шансу крита персонажу, за которым он следует.

Попугай Полли

Купить его у Шестипалого Ларри справа от входа в Диковинариум.

Проректор

Находится в замороженной складской ячейки в туннелях Диковинариума. За его нахождение дают ачивку в стиме)Бонусов не дает, но достаточно мощный спутник с пистолетом. Покинет отряд, но даст талант после нахождения Совы Минервы и посещения таинственной пещеры. подробности в разделе тостеры.

Клон

Чтобы создавать своих клонов нужно взять доктора Ирва в рейнджеры по квесту «Ох уж эти соседи» Бьется кулаками и неплохо подходит для отвлечения врагов +если погибнет всегда можно сделать ещё одного.

Храбрый маленький тостер

Мощный робот, который весьма полезен в бою.подробности в разделе тостеры.

Животные

У меня был взят талант дрессировщика «тотемные животные», так что бонусы могут быть немного другими.

  • Свинья: дает бонус к хп
  • Вепрь: дает бонус к пробиванию +4
  • Снежный козёл: дает бонус к крит урону +0.2x
  • Собака:даёт бонус к скорости в бою +0.2
  • Кошка:даёт бонус к шансу крита +12%
  • Лиса:даёт бонус к радиусу лидерства 6 М
  • Олень:даёт бонус ко времени обнаружению 1,0 сек
  • Кролик:даёт бонус +20% инициативы
  • Курица:даёт бонус +6% к доп. опыту
  • Ревун:даёт бонус +4 к броне
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector