Где найти безупречный аметист в скайрим: список мест и код id

Добыча

Лучшее место для грабежа в Рифтене — Гильдия воров , но есть немало мест, которые вы, возможно, захотите посетить. Луг Черного Вереска — отличное место для грабежа, особенно если вы можете использовать забор, чтобы торговать украденными предметами.

Крепость Миствейл также является отличным местом для добычи, поскольку вы можете получить тонны предметов для ограждения и Камень Барензии из комнаты Ярла. Ниже приведены книги навыков, которые можно найти в Рифтене:

  • Танец в огне, v7: Находится в Beggars Row под красным кустом у входа.
  • Достижения в взломе отмычек: в тренировочной комнате Рваного флага.
  • Достижения в взломе отмычек: разорвите канализацию на бочке возле решетки.
  • Нищий: Второй этаж ночлежки Хельги на столе.
  • Нищий: В крысиных пустошах в комнате низшего каджита.
  • Огонь и Тьма: Комната Эсбена в Крысиной Урочище в ящике рядом с кроватью.
  • Surfeit of Thieves: в комнате ярла на крайнем столе.
  • Слово и философия: В верхней части барака.

Имейте в виду, что некоторые вещи в Рифтене будут недоступны, пока вы не войдете в Гильдию воров.

Обычные

Обычный сапфир довакин может получить двумя разными способами, если установлено дополнение «Dragonborn»:

Добыть

Все сапфировые месторождения находятся на территории острова Солтсхейм, куда герой попадает в DLC «Драконорожденный»:

  1. Над пещерой курган Хротмунда.
  2. Пик Фрукт — под горой.
  3. При выходе из нордских руин Курган Белого Хребта.
  4. Над пещерой утёс Морозной Луны, недалеко от алтаря Зенитара.
  5. Форт Вершинная башня.

Добывается камушек при выработке специальных залежей при помощи кирки.

Найти

Во время путешествий вы можете отыскать драгкамень в сундука и других контейнерах. Ниже мы предлагаем несколько мест, где обычный сапфир с большой вероятностью может лежать:

  1. На комоде в каюте стюардов в крепости Миствейл в Рифтене (1 шт).
  2. Украдены или сняты с трупа нордки Сапфир из Гильдии Воров (2 шт).
  3. На поляне Пруд Глаз Мары, на столе рядом с дневником контрабандиста (1 шт).

Если тратить время на поиски не хочется, то можно воспользоваться чит-кодом камня:

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Связанные навыки и что можно открыть

Как несложно догадаться, связанный навык называется Взлом. По мере прокачивания навыка будет легче взломать замки разной сложности. Если вкачать Взлом до конца, то отмычки ломаться не будут, а на первых парах придется активно обыскивать все указанные места.

Иногда, чтобы попасть на запрещенную территорию, необходимо взламывать замки. Зачастую требуется ювелирная точность, чтобы угадать нужный промежуток активации. Буквально миллиметр в сторону – и отмычка сломана. Но замок от этого не ломается и вы можете использовать столько попыток, сколько у вас отмычек для замков.

Взламывать замки можно и на сундуках. Как правило, в запертых сундуках находится неплохая добыча. В больших сундуках лежит броня и оружие, а в маленьких сейфах – деньги и драгоценности.

Подробное прохождение

РифтенаБриньольфПчела и жалоБранд-ШеяБранд-ШейБриньольфа
Павильон Бранд-Шея.

БриньольфБриньольфаБранд-Шея

Если вы примете предложение Бриньольфа, то он расскажет вам, как подбросить кольцо Бранд-Шейю

Для этого он отвлечет внимание всех жителей, находящихся на рынке, а вы в это время должны украсть кольцо у другого торговца — Мадези, торгующего на этом рынке драгоценностями и ювелирными изделиями

Бриньольф с пламенной речью.

осторожность(Но в сейфе кольца не будет)зелье невидимости
Уже открытый шкаф и сейф.

«Серебряное кольцо Мадези»»невидимости»(карман)
Место за Бранд-Шеем.

Этот квест также может быть завершен без взлома замков и карманной кражи, для этого вам надо просто подождать, когда Бриньольф закончит отвлекать своими разговорами жителей собравшихся на рынке и потом зайти в любой дом. Еще, вы также можете сделать умышленную попытку, совершить карманную кражу, после которой, вы будете пойманы и арестованы бдительной городской стражей. В любом случае, квест «Случайная встреча» будет провален и после разговора с Бриньольфом, вы сможете перейти к следующему квесту.

После удачного выполнения плана и разговора с Бриньольфом, вы получите вознаграждение в 100 золотых септимов и возможность присоединиться к Гильдии Воров, иначе вы не получите ничего.

Титул тана

За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титулаТитул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени. В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить. Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.

  1. Как купить
  2. Выполнить квест ярла
  3. Помочь жителям с их проблемами
  4. Покупка
  5. Где находится
  6. Как улучшить
  7. Плюсы и минусы
  8. Видео про «Медовик»

В Скайрим “Медовик” — жилище, которое довакин может приобрести себе в городе Рифтен. Является одним из двух домов в Skyrim (еще один “Высокий шпиль” в Солитьюд), который обладает точно выраженными границами — крыльцо, ограда, палисадник.

Читы для игры

Никаких модов «Случайная встреча» в «Скайриме» не требуют. Зато при помощи игровой консоли персонаж сможет без особого труда перейти к любому этапу задания.

Можно указать команду setstage TG00, а через пробел — этап выполнения квеста. Вот такие значения могут быть:

  • 8 — встретить Бриньольфа;
  • 10 — украсть кольцо;
  • 20 — подкинуть кольцо;
  • 30 — поговорить с мошенником вновь (успешная кража);
  • 35 — поговорить с Бриньольфом (провал кражи);
  • 40 — разговор с мошенником, если персонаж покидал место выполнения задания;
  • 200 — завершение задания в полной мере.

Вот и все. Прокачку скиллов и выдачу отмычек рассматривать не будем. Эти предметы и навыки пригодятся по ходу путешествия по миру «Скайрима». Поэтому их лучше собирать/развивать самостоятельно. Частое использование консоли приведет к быстрой потере интереса к игре.

Лососевую икру можно добыть на речке

Обычно лосось дает лишь мясо, которое в сыром виде почти бесполезно, но из него можно приготовить еду. А с дополнением Hearthfire появилась возможность добыть икру лосося – редкий алхимический ингредиент с эффектом водного дыхания. Для этого нужно найти речку с бурным течением и дождаться, пока лосось будет выпрыгивать из воды. В момент, когда рыба будет в воздухе, нужно быстро нажать на «Поймать», и тогда вы получите икру.

Такая рыбалка будет увлекательным занятием на пару минут. Но есть и еще один способ добыть икру: использовать полный крик «Гармония Кин». Тогда икра выпадет из лосося, и вам останется только поймать ее ниже по течению.

Возвращение сумерек

► Взвейтесь соловьи орлами! В окружении птиц среди синего тумана появляется сама Ноктюрнал.

Вот и финал истории. Скелетный ключ придется вернуть богине.

ЭТО ВАЖНО: Скелетный ключ — это «вечная» отмычка,
которая никогда не ломается. Если не хотите расставаться с таким сокровищем —
не трогайте этот квест

Здесь наша задача — в одиночку пройти Путь паломника.

Идите к Сумеречной гробнице. Внутри поговорите с тенью
Галла, изучите дневник менее удачливого паломника и ступайте на Путь.

ЭТО БАГ: после разговора с Галлом у входа ни
в коем случае не выходите из гробницы — проход на Путь паломника после этого
может не открыться.

Путь состоит из пяти элементов:

  • Сначала нам нужно сразить тени, охраняющие Путь.
  • Потом пройти через зал, прячась в тенях и не выходя
    из них (свет наносит урон, и очень серьезный — он может убить героя за
    секунды).
  • Затем нужно погасить факелы рядом со статуей
    Ноктюрнал, потянув за цепи.
  • После этого — обойти коридор с ловушками, вскрыв
    замок.
  • И наконец — спрыгнуть в ловушку-тупик, откуда нет
    выхода.

ЭТО БАГ: а еще вам нужно сохраниться перед
прыжком на случай, если финальная сцена Пути паломника заглючит.

После сцены вы окажетесь во внутреннем святилище Ноктюрнал.
Верните Скелетный ключ в Черное озеро и выслушайте повелительницу даэдра.
Испейте из Черного озера и поговорите с Карлией.

ЭТО БАГ: если Карлия где-то пропадает,
попробуйте подождать ее несколько часов. Принудительно вызвать ее на сцену и
продолжить квест помогут волшебные слова «Player.placeatme 1b07f»
и «setstage tg09 60». Возможен и исход, при котором
Карлия отказывается с вами говорить. Пропустить проблему поможет команда
«setstage tg09 70».

Вам осталось лишь выбрать один из даров Ноктюрнал:

  • Месяц — способность раз в сутки в момент
    скрытности переходить в невидимость.
  • Половина луны — мощное заклинание ярости
    (враги дерутся друг с другом).
  • Полная луна — сильный «вампирский»
    энергетический удар, отбирающий и передающий нам серьезную порцию здоровья
    (опять же раз в сутки).

Полезнее всего, конечно же, невидимость. Но выбирать можно
любой вариант, потому что позже сюда можно будет возвращаться раз в день и
менять дар на другой.

Где найти отмычки в Skyrim

Отмычки для замков в Скайриме найти не сложно. Часто, при обыске домов, их можно обнаружить в сундучках или тумбах. При исследовании пещер отмычки могут лежать на трупах, о которых ничего не известно. А если вы наткнулись на бандитский лагерь, о будьте уверены, что на столах или у них в карманах будет лежать пара-тройка отмычек.

Для вора отмычки – самая незаменимая вещь, поэтому в Гильдии Воров этот предмет можно приобрести практически у любого NPC, с которым Довакин торгует.

Торговцы, кстати, тоже могут обеспечить Довакина отмычками, а стоят они недорого. Есть еще один способ, который поможет обзавестись отмычками – это ввод консольной команды. Выглядит ID следующим образом: 0000000A.

То есть, вводим Player.additem 0000000A XX

Где ХХ – там прописывается количество отмычек. Так как они не занимают вес персонажа, то «наколдовать» их можно неограниченное количество.

Ясность

► Мерсер Фрей и Бриньольф. Нас представляют как нового, подающего надежды жулика и вора.

Мерсер Фрей подозревает, что кто-то подкапывается под
гильдию, — он выдаст задание проучить эльфа Арингота, вздумавшего идти
наперекор гильдии. Нам нужно пробраться в поместье «Златоцвет», сжечь три (и
только три, не больше!) пчелиных улья и обчистить в доме сейф, чтобы узнать из
бумаг, что происходит. Поговорите с Векс — она подскажет, что в дом можно
пробраться через канализацию.

К СВЕДЕНИЮ: с этого места вы можете начать
выполнять побочные «дела» гильдии. Но здесь, в отличие от линейки Соратников,
не обязательно ими заниматься, чтобы продвигаться по сюжету.

Добраться до пасеки лучше всего по воде. Поместье хорошо
охраняется, но что делать со стражниками, вы знаете. Поджечь ульи можно факелом
или огненным заклинанием (не обязательно колдовать, достаточно подойти к улью с
«горящей» рукой)

Важно, чтобы сгорело не больше трех ульев, — иначе в гильдии
накажут рублем

Если вы решите не пробиваться в особняк напрямик (ключ от
входа у стражи), а выберете канализацию, учтите, что там много злокрысов и
ловушек.

СОВЕТ: не обязательно красться всю дорогу.
Как и в сюжетном квесте с талморским посольством, здесь проще выходить на бой с
открытым забралом.

В самом доме может возникнуть небольшое затруднение — как
открыть в подвале сейф Арингота? Замок там экспертного уровня, а ключ — у
самого эльфа. Убить эльфа можно, но нежелательно — гильдия такого не одобряет.
Украсть ключ может быть нелегко, если у героя плохо со скрытностью. Есть и
третий способ — угрозами заставить Арингота расстаться с ключом, но успех тут
не гарантирован.

В сейфе обнаружится купчая — поместье приобрели медовары,
прямые конкуренты Мавен Черный Вереск, покровительницы гильдии. Она будет в
ярости.

К СВЕДЕНИЮ: сдав квест, вы станете
полноправным членом гильдии воров, сможете пользоваться потайным входом через
склеп на кладбище и распоряжаться всем добром, которое лежит в Цистерне и
«Буйной фляге». Но складывать вещи в здешние хранилища все-таки рискованно —
как ни крути, это же гильдия жуликов и воров!

Даэдрическая тяжелая броня

Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.

Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:

  • выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
  • создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
  • купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
  • найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.

Плюсы и минусы

Теперь подробнее рассмотрим ряд плюсов и минусов жилища, чтобы сразу решить стоит ли его вообще покупать:

  • В отличие от “Дома теплых ветров” здесь можно установить Алтарь зачарователя, манекены для брони и стойки для оружия.
  • Все кузнечное оборудования находится довольно близко к поместью — в Обожженном молоте.
  • В саду есть тайный бочонок с полезностями, который постоянно обновляется, но только в том случае, если довакин продвинулся довольно далеко по ветке квестов в “Гильдии воров”.
  • При усовершенствовании крыльца, появляются два бочонка с рыбой, которые время от времени автоматически пополняются.
  • У здания два входа, что позволяет свободно попадать в дом из-за городских стен, что полезно для вампиров/оборотней.
  • В саду растут восполняемые растения необходимые для тех, кто прокачивает алхимию.
  • Много места для хранения.
  • Реже возникают баги в отличие от других домов в Скайриме.
  • В Рифтене нет плавильни, поэтому придется отправиться в деревню Камень Шора.
  • Если хотите, чтобы дети жили с вами в “Медовике”, то придется избавить от Алтаря.

Создание паучьего свитка

Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.

Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.

Стадии квеста

Ювелир (FreeformRiften18)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Найти 2 безупречных сапфира для Мадези (/).
15 Отнести безупречные сапфиры Мадези.
20 Найти бивень мамонта для Мадези (/).
25 Отнести бивень мамонта Мадези.
30 Найти кусок золотой руды для Мадези (/).
35 Отнести золотую руду Мадези.
200

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 10, 200, 250

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания
    «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {`ID`} stage , где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {`ID`} можно обнулить стадию квеста.

В поиске доказательств

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание.
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё.
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт.
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы.

Разговор с тишиной

► Новое действующее лицо в драме — Карлия, темная эльфийка с глазами фрэнкогербертовского цвета.

После разговора с обеспокоенным боссом гильдии и визита к
Тонилле на предмет улучшить воровскую броню мы выдвигаемся к катакомбам Снежной
Завесы, где Карлия убила бывшего главу гильдии Галла и где, по всей
вероятности, прячется теперь. С нами — Мерсер Фрей. Он полон решимости найти
Карлию и расправиться с ней.

Снежная Завеса — стандартные катакомбы с драуграми,
ловушками, разлитым маслицем и костяной «сигнализацией». Если придется трудно —
пропускайте вперед Фрея, он тут бессмертен. Победив драугра-босса, выучите очередное
слово Силы и дайте Мерсеру разобраться с последней дверью-головоломкой.

Но исследование подземелий внезапно прервет прилетевшая
нашему герою в спину стрела. Последует интересный разговор, в котором мы будем
занимать, скажем так, пассивную позицию. Встреча старых знакомых не приведет к
объятьям и похлопываниям по плечу. Зато многое станет ясным.

Когда герой очнется, расспросите Карлию обо всем. Эльфийка
передаст вам дневник Галла Дезидения — его необходимо доставить для расшифровки
магу Энтиру в Винтерхолд.

Прощай, любовь

“Прощай, любовь” в Скайриме — один из побочных квестов, в котором Драконорожденный от имени Темного Братства (если герой уже в него вступил) заключает контракт на убийство с девушкой, которая до этого совершила Черное таинство.

Основные этапы:

  1. Поговорить с Астрид в святилище Темного Братства после завершения по крайней мере одного из первых трех контрактов Назира.
  2. Поговорить с Муири. Ее часто можно найти на рабочем месте в «Ведьминой настойке». После того, как проклинаете все доступные реплики в диалоге на карте появятся маркеры целей, и Муири вручит два флакона Экстракта лотоса (уникального зелья с сильным ядовитым эффектом).
  3. Убить Алена Дюфона.
  4. Убить Нильсин (опционально).
  5. Поговорить с Муири снова.
  6. Доложить об успехе Астрид.

Как убить Алена

В двемерских руинах Ральдбтхар наша цель спит слева от входа. Снаружи также возможны бандиты, в зависимости от уровня Драконорожденного.

Ральдбтхар

Оказавшись внутри, Ален Дюфон может быть ликвидирован двумя способами:

  1. Простой. Пройдите мимо огненной ловушки, отоприте ворота и далее попадете непосредственно в комнату с целью и двумя бандитами.
  2. Сложный. Нужно будет пройти по боковому коридору, используя скрытность, а затем отпереть вторые запертые ворота с замком уровня «Эксперт». Этим путем вы попадете на платформу над Дюфоном. На ней будет два рычага, а рядом — две гномьи баллисты, если рычаги активировать, арбалеты выстрелят в Дюфона и его товарищей.

Те самые балисты

Альтернативные тактики:

  1. Большинство (если не все) могут быть убиты мгновенно, если заманить их на разлитое внизу масло и выпустить горящую стрелу, огненный шар или поджигающий туум «Огненное дыхание». Добить оставшихся помогут арбалеты.
  2. Дюфона легко убить с помощью лука. Его товарищи, скорее всего, не будут искать нападавшего слишком долго.
  3. При высоком навыке скрытности есть возможность стрелами выманить друзей цели наверх, а затем, как только они поднимутся по лестнице, сделать несколько бросков вперед, чтобы быстро добраться до Дюфона. Затем его тихо убить и улизнуть из комнаты.
  4. Если вы оборотень, просто трансформируйтесь в комнате перед Дюфоном, а затем бегите и используйте вой ужаса. Это сделает всех бандитов легкой добычей.
  5. Если вы маг, используйте заклинание призыва огненного атронаха издалека, прокачав перед этим перк на бесшумное колдовство из школы Иллюзии. Таким образом, все бандиты вокруг будут убиты, но не обнаружат Драконорожденного. Возможно, потребуется использовать заклинание ярости на цели, чтобы сделать Алена агрессивным, так как он не враждебен, если его не атакуют первым.

Как убить Нильсин

Спит и даже не знает, что по ее душу пришли

Варианты:

  1. Дождаться 9:00 вечера, когда Нильсин отправится в Зал мертвых или Храм Талоса в Виндхельме (молиться и оплакивать умершую сестру). Если использовать Яд Лотоса, предоставленный Муири, цель может быть убита одним ударом, что не вызывает никаких подозрений.
  2. Еще одна стратегия заключается в том, чтобы выкрасть у нее ключ в течение дня или просто взломать дверной замок в ее доме (требует прокачанный взлом). Прокрасться в дом ночью, когда она лежит в постели, и скрытой атакой убьет мгновенно и беззвучно.
  3. Следующий способ ликвидировать дополнительную цель по заданию “Прощай, любовь” в Скайриме —  ударить в спину, когда она идет домой из Зала мертвых. Небольшая лестница, соединяющая жилой квартал с кладбищем, темна, и охранники не часто ходят туда.
  4. Есть вариант расположиться лагерем за стеной ее дома и выстрелить из лука, когда девушка направляется спать.
  5. Заклинанием ярости можно заставить ее напасть на охранников, которые затем убьют рассвирепевшую гражданочку. Это делается незаметно, если быть в режиме скрытности и изучить перк “Бесшумные заклинания”.

Кольцо в награду

В награду за устранение обидчиков Муири в Скайриме даст от 600 до 1200 монет в зависимости от уровня, а также, если укокошили и необязательную цель, свое кольцо, делающие все созданные зелья на 15% сильнее.

Характеристики кольца

Определение судьбы Гильдии Воров[]

Есть две варианта, как Безымянный герой может поступить: уничтожить гильдию, убив её членов в канализации или присоединиться к ней и помогать

Ликвидация

Атилла в ожидании Неизвестного

Выбор первого варианта необходим для прохождения задания Лорда Андре, который заключается в поиске преступной банды. За уничтожение Гильдии Безымянный Герой получает 500 очков опыта и 300 золотых монет. Если герой скажет лорду Андре, что убежище Гильдии воров находится в канализации, но сам не убьет их, через некоторое время они будут ликвидированы городской стражей. Об этом можно узнать у Мелдора, спросив у него в начале , произошло ли что-нибудь интересное в последнее время. Сам лорд Андре, если его спросить об этом, сообщает главному герою, что он отправил некоторых из своих людей в канализацию и что протагонисту больше не нужно с этим разбираться.

Присоединение

Интерьер мастерской Константина

Если Безымянный Герой решит присоединиться к Гильдии, ему нужно будет выполнить первое задание Кассии в качестве вступительного экзамена: выкрасть кольцо алхимика Константино, мастера из нижней части города. Это кольцо находится в сундуке в его места жительства. После выполнения задания герой станет полноправным членом Гильдии воров.

Преимущества присоединения

Если Безымянный Герой присоединится к Гильдии, ему будет предоставлена возможность изучить навыки воровства, а именно: скрытность, карманные кражи, взлом замков и развитие ловкости. Если Аттила вручит главному герою ключ, изучение большинства из них будет бесплатным (Рамирез снизит цену только до 150 золотых). В противном случае обучение потребует оплаты:

  • 100 золотых — возможность подкрасться у Джеспера;
  • 300 золотых — открытие замков у Рамиреса;
  • 100 золотых — повышение ловкости Кассии;
  • 100 золотых — карманная кража Кассии.

Помимо обучения, Безымянный герой может выполнить четыре задания, благодаря которым может заработать денег:

  1. Кольцо Константино — Требуется для подтверждения достоинства и приема в Гильдию.
  2. Кровавые кубки — позволяет выбрать одну из нескольких наград, включая 400 золотых.
  3. Секстант — награда 750 золота.

Если Джеспера спросить о запертой двери в канализации в главе III, он расскажет Безымянному герою историю мастера замков, брошенного за Барьер. С тех пор сундук его конструкции был проблемой, с которой не мог справиться ни один из воров. Комбинация замка сундука состоит 20-ти поворотов и является самой сложной в игре: PPPLPPPLPLPLPPLLLPPL. В сундуке находятся 300 золотых монет, 5 серебряных кубков, 1 золотой кубок, амулет силы и эликсир ловкости. Нет никаких заданий в журнале, связанных с открытием сундука, но информирование Джеспера об успехе приносит 150 очков опыта.

Вдобавок ко всему есть отличительный знак вора — особый кивок, который заставляет членов гильдии узнавать друг друга. Это позволяет герою покупать особые товары, продавать некоторые предметы по более выгодным ценам или получать дополнительную информацию.

Остров, где члены гильдии прячут свою добычу

Сокровищница гильдии находится на острове недалеко от города

Подробное прохождение

Проблемы Климмека

Когда вы приедете в Айварстед в первый раз, вы найдете Климмек и Гвилин беседу на мосту:

Гвилин: «Опять идешь на 7000 шагов, Климмек?» Климмек:«Не сегодня. Не готов я пока лезть на Высокий Хротгар. Дорога небезопасна.» Гвилин: «А разве Седобородые не ждут тебя с припасами?» Климмек: «Честно, я не уверен. Меня еще ни разу не пустили в монастырь. Может, когда-нибудь.»

Судя по разговору Климмек делает восхождение на Высокий Хротгар каждую неделю и дорога туда составляет 7000 шагов, при чем он поднимается не просто так, а с мешком припасов подкармливая таким способом Седобородых, проживающих там в своём монастыре и которых никогда не видел в лицо.

Увы, но в настоящее время Климмек является старым и слабым человеком и у него просто нет сил, совершить такой тяжёлый и опрасный подъём на Хротгар в этот раз. Вы можете помочь ему и выполнить этот подъём за него, конечно за вознаграждение. Он даст вам мешок с припасами, и попросит вас разместить их в специальном сундуке перед монастырём.

Доставка припасов

Если вы уже были на Высоком Хротгаре, вы можете просто поехать туда на транспортной повозке. Если нет, вы должны подняться по дороге на 7000 шагов, ведущей из Айварстеда вверх по склону горы, сталкиваясь с несколькими злыми и голодными волками по пути. Сделав 7000 шагов вверх, вы увидите монастырь и сундук в центре двух лестниц, ведущих к самому зданию. Вам надо просто открыть сундук и положить припасы Климмека внутрь. Припасы Климмека будут находиться в разделе Разное в вашем инвентаре.

Туда и обратно

Когда вы положите припасы в сундук, то вам надо вернуться к Климмеку и получить компенсацию за вашу работу ногами. В качестве награды Климмек даст вам в зависимости от вашего уровня, уровневое количество золота.

  1. Встреча с безумным ученым
  2. Двемерские руины
  3. Окулатория и словарь
  4. Отвратительная бездна
  5. Кровавая жатва
  6. Книга знаний принца Даэдра
  7. Награда
  8. Баги
  9. Особенности
  10. Видео прохождение

“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:

  • помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
  • технологии, собрать образцы крови различных существ,
  • пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.

Открытие невидимого

Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.

Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.

В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.

Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.

Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.

Безупречные

Если с обычными все более менее просто, так как их можно добывать самому из сапфировых жил, то поиски более редких разновидностей весьма сложная задача.

Как и ранее довакин может случайным образом найти безупречный сапфир в Скайриме, но есть несколько мест, где вероятность появления выше:

  1.  На книжной полке во внутреннем святилище храма Дибеллы в Маркарте.
  2. В Корваньюнде после завершения квеста «Зубчатая Корона» для Братьев бури или имперцев. Один находится в чаше над книжным шкафом слева от главного трона (если смотреть на него). Использовав крик “Безжалостная сила”, или просто ударив мечом, можно ее уронить, тем самым рассыпав драгоценные камни по полу. Заклинание телекинеза может оказаться полезным чтобы их подобрать.
  3. Если дополнение «Dawnguard» установлено, то безупречный сапфир в Skyrim можно найти рядом со скелетом слева от Внутреннего святилища (Забытая долина). Будьте осторожны, так как он расположен очень близко к краю пропасти и может упасть в нее.
  4. В этом же дополнении (Dawnguard) два безупречных сапфира можно найти в конце Кузницы Этерия в руинах Бталфт, которые понадобятся для изготовления одного из этериевых артефактов поо заданию “Затерявшиеся в веках”. Например, уникальной Этериевой короны.

Два безупречных сапфира в Skyrim еще потребуется отнести по заданию «Ювелир» аргонианину Мадези в Рифтене, при этом не важно были ли они украдены или честно найдены. Опять-таки если тратить время на поиски не хочется, всегда остается возможность использоваться код ID для консоли:

Опять-таки если тратить время на поиски не хочется, всегда остается возможность использоваться код ID для консоли:

В глубинах Саартала

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

После этого Толфдир присоединится к нам, и мы выйдем в зал, в дальнем конце которого вращается огромный магический шар, исписанный загадочными знаками. Его стережет Юрик. то есть Йурик Голдурсон, мощный драугр. Поначалу он неуязвим. Лишь когда Толфдир начнет вытягивать из шара силу, с Йуриком можно будет справиться.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Особенности

Скелетный ключ в отличие от обычных отмычек имеет некоторые особенности:

  1. Если Драконорожденный отбывает срок в тюрьме, единственная отмычка, взятая с собой, будет именно Скелетным ключом.
  2. Этот артефакт объясняет, как Мерсер Фрей смог легко проникнуть в Святилище Снежной Завесы, Иркнтанд и хранилище внутри штаб-квартиры Гильдии Воров. Он смог взломать хранилище, которое было защищено «лучшим замком-головоломкой, который можно было купить за деньги», хотя при нормальных обстоятельствах для этого потребовалось бы два ключа.
  3. Драконорожденный не сможет использовать его на дверях, открывающихся с помощью решения головоломок или требующих сюжетных триггеров.
  4. Хотя Скелетный ключ в Скайрим является даэдрическим артефактом, обладание им не обязательно для получения ачивки “Покоритель Обливиона”.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector