Лучшие квесты skyrim в подземельях. больше, чем просто зачистка пещер
Содержание:
- Эбонитовая кольчуга
- Пик Прыжок Барда
- Конарик, маска десятого драконьего жреца
- Взрыв душ не упоминался в более ранней литературе
- Заманите разгневанных великанов в город
- «Рагот»
- Список даэдрических артефактов.
- Охотник и дичь
- С такими друзьями…
- Начните бунт
- «Дом ужасов»
- Освобожденный дремора
- Винтерхолду нужен метеоролог
- Кровь на снегу
- Удурфрукт
- Воровство убивает Вересковых Сердец
- Курган Железный
- Золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум
- Арондил
- Какие гайды по данной игре у нас есть?
- Кузница этерия
- «Незабываемая ночка»
Эбонитовая кольчуга
Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.
Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.
Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте вторую, третью и четвертую часть статьи.
Пик Прыжок Барда
Пик Прыжок Барда нельзя назвать скрытым местом в Скайриме, но оно хранит немало тайн, которые можно пропустить при прохождении игры
Вам нужно добраться до конца выступа, откуда открывается вид на водопад, и осторожно спрыгнуть в воду. Внизу Довакина встретит призрак барда по имени Аззадал
Он расскажет, что когда-то тоже совершил прыжок, но тот закончился неудачей. Аззадал разбился, а в честь него назвали пик. Прослушав речь барда, герой получит +1 уровень к навыку «Красноречие».
Кстати, если осмотреть воду, то можно увидеть кости того самого Аззадала. Это довольно интересно, хоть и жутковато.
Конарик, маска десятого драконьего жреца
Девять драконьих жрецов усеивают ландшафт Скайрима, каждый из которых обладает мощной маской. Все знают, что эти маски можно носить, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска драконьего жреца?
Эта маска, известная как Конарик, может быть получена только после того, как вы соберете девять масок, которые можно найти в Skyrim — маски из DLC не в счет. Когда соберете все девять, отправляйтесь в Лабиринтиан. В комплексе будет куполообразное святилище с разрушенным алтарем. Возьмите деревянную маску на земле и наденьте ее, чтобы отправиться в прошлое и увидеть еще не разрушенное святилище. Поместите все девять масок на алтарь, и вы получите десятую маску драконьего жреца Скайрима.
Если это для вас не новость, то знали ли вы, что у Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета? Когда у вас менее 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью вылечитесь и вызовете дружественного духа Драконьего Жреца, который будет сражаться вместе с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая заклинания холода. Это удивительно мощный эффект, о котором мало кто знает.
Взрыв душ не упоминался в более ранней литературе
Представьте себе: вы только что устроились в своей уютной постели. Идиотский трафик и надоедливые коллеги остались где-то далеко. Вы натягиваете одеяло до подбородка и внезапно чувствуете толчок. Вы слышите, как чашки и другая посуда на кухне падают на пол, и, к вашему ужасу, правда становится очевидной: происходит самое сильное землетрясение, которое вы когда-либо испытывали. После того, как вибрации прекращаются, вы снова ложитесь спать. И вот вам самое интересное: представьте, что вы просыпаетесь на следующее утро, а вокруг никто и ничего не слышал о землетрясении, о нем не говорят, его как будто и не было. Именно это произошло с так называемым Взрывом душ до событий Skyrim. Произошло событие невероятной мощности, вызвавшее землетрясения и даже изменения в звездной карте небес, и ни в одной книге в Oblivion или Morrowind не упоминается об этом? Хм.
Заманите разгневанных великанов в город
Великаны в Скайриме — относительно мирный народ. Конечно, они запросто способны и, более того, в любой момент готовы измельчить вас; но в игре, где почти все являются агрессивными придурками, великаны — просто немного более спокойные ребята. Обычно они не нападают первыми (если только вы не пристаете к их мамонтам). Вы даже можете подойти прямо к одиноко стоящим особям, если будете достаточно осторожны. Однако если разозлить одного из них, вам придется нелегко. Они — одни из самых сильных врагов в игре и кара небесная для всех новоиспеченных Довакинов. Один удар их молотков может отправить вас в воздух. Так что, конечно, разозлить нескольких гигантов и отправиться в ближайший город может стать прекрасным развлечением. Стражники (если таковые есть) тут же бросятся останавливать великанье наступление. Они отвлекут чудовище на время, достаточное для того, чтобы вы отошли на безопасное расстояние или спрятались. После этого все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться, взять немного попкорна и посмотреть, как разворачивается великая битва.
«Рагот»
Нужная локация — Форелхост. Вы можете войти в подземелье, выкрав ключ у Валмира либо просто поговорив с ним. Основной момент в этом подземелье — стеклянный коготь; не пройдите мимо.
При загрузке локаций все наверняка видели эту картинку. Это постамент с изображениями восьми главных драконьих жрецов, которые поклонялись драконам. Сейчас они охраняют драконьи захоронения. Каждый из этих жрецов носил магическую маску, каждая названа именем своего жреца. Жрецы сильные, поэтому на низких уровнях без запаса зелий справиться с ними будет тяжело. Но если кому-то уже удалось найти одну или несколько таких масок, то уже знаете, с чем имеете дело.
Все маски уникальны, их десять штук. Но чтобы найти их все, нужно собрать первые восемь, потом воспользоваться девятой, которая поможет найти последнюю десятую маску. Запутанно? Тогда давайте обо всём по порядку.
Чтобы найти местонахождения масок, воспользуйтесь . Карту лучше сохранить на рабочем столе и открыть в крупном масштабе. В посте с картой есть все локации и приблизительное местоположение на карте.
Итак…
Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.
Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.
Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.
Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого… спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.
Местоположение масок Драконьих Жрецов
Деревянная маска (Wooden Mask)
В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.
Переносит в прошлое.
Крозис (Krosis)
Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.
Мороки (Morokei)
Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).Восстановление маны увеличивается на +100%.
Наркиин (Nahkriin)
Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.
Отар (Otar)
Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%
Рагот (Rahgot)
Форелхост (Forelhost) Юго-Юго-Восток от Рифтена.+70 Стамина
Вокун (Vokun)
Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.
Волсунг (Volsung)
Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.
Список даэдрических артефактов.
- Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
- Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
- Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
- Ваббаджек. Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом, выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
- Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
- Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
- Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
- Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
- Огма Инфиниум. Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
- Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
- Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
- Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
- Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
- Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
- Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
- Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
- Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
- Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
- Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.
Небольшое примечание: не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.
Охотник и дичь
Квест является побочным заданием фракции Фолкрит. Взять его можно у владелицы таверны «Мертвецкий лед». Также этот квест выдаст вам служанка Нарри. Женщины расскажут главному герою, что в Фолкрите начали пропадать местные жители, а охотники, отправившиеся за добычей, не вернулись домой.
Игроку потребуется найти причину череды внезапных исчезновений. Для этого надо отыскать Мшистую пещеру и обнаружить там раненого охотника Вальдра. Исцелив его и зачистив пещеру, вы узнаете, куда девались мирные жители, и получите в качестве награды Счастливый кинжал Вальдра, у которого повышен шанс критической атаки на 25%.
С такими друзьями…
После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.
После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.
Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.
Начните бунт
На самом деле существует несколько способов разжечь беспорядки в Скайриме. Первый — бросить какой-то дорогой предмет снаряжения посреди толпы. Ближайшие NPC начнут ссориться из-за него, а потом станут рвать друг друга в клочья. Некоторые NPC сбегут, другие присоединятся к кровопролитию. Преимущество этого способа в том, что вы не получите штраф. К сожалению, это приводит к очень скромным беспорядкам.
Второй способ — отправиться в Рифтен и устроить всем немного неприятностей. Вы можете быть пойманы за карманными кражами или напасть на кого-нибудь. Честно говоря, не имеет большого значения, как вы это делаете, до тех пор, пока на вас злятся NPC. После этого весь город погрузится в хаос, когда все начнут нападать друг на друга. Случайные горожане бросятся на вашу защиту. Стражники начнут атаковать с оружием. Это быстро превращается в тотальную кровавую баню.
«Дом ужасов»
Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.
Освобожденный дремора
Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.
Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.
Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.
Винтерхолду нужен метеоролог
Независимо от того, в каком районе вы живете, вы, вероятно, наблюдали метель не раз. А теперь представьте, что в течение шести месяцев над вашим городом бушуют сильные грозы, торнадо и даже град. Вот что случилось с Винтерхолдом. Примерно за 80 лет до появления в Скайриме вашего Драконорожденного сильные штормы полностью опустошили этот район. Дома и средства к существованию людей были разрушены, что, естественно, привело людей в состояние депрессии. Самое интересное, что Коллегия Винтерхолда устояла и все еще существует. Очевидно, студенты и преподаватели колледжа испытывают вину за случившееся. Есть предположение, что их магия защитила Коллегию, но, в первую очередь, именно она стала причиной бури. Причина урагана пока официально неизвестна.
Кровь на снегу
Как активировать: отправляйтесь в Виндхельм и исследуйте кладбище с 19:00 до 6:00. Вы найдете группу людей, столпившихся вокруг трупа – поговорите с ними
Для тех, кто всегда мечтал стать детективом, этот квест порадует. Что ж, если вам нравится вид невинных убитых, а их тела остались ни на что иное, как на могилу. Достаточно болезненного для вас? «Кровь на льду» – это настоящий детектив, в котором вы будете детективом. Отслеживание зацепок и поиск улик – это увлекательное занятие, которое заставляет меня задуматься, почему в Скайриме нет таких квестов. Скрытность, харизма, немного старых добрых умозаключений: этот квест использует широкий спектр как игровых навыков, так и навыков реальной жизни. Так что приготовьте увеличительное стекло.
Удурфрукт
Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».
Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.
Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.
Воровство убивает Вересковых Сердец
С помощью навыка «Карманные Кражи» можно подбросить ядовитое зелье в инвентарь врага. В то же время навык используется для убийства изгоя Вересковое Сердце. Потребуется незаметно подобраться и выкрасть сердце у существа.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд, так как у них очень острый слух. Чтобы подкрасться к изгою, Довакину придется применять заклинания или чары, заглушающие шаги.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум
«Золотой коготь» берется в Ривервуде, у миловидной девушки, держащей вместе с братом свой магазинчик. Она жалеет, что купила эту безделушку, и уже не верит, что она может открыть путь к кладу.
«Вечный покой» ― непростая детективная история. Нужно узнать, кто сжег дом, убив жену и маленького ребенка мужчины, и каким образом в этом замешаны вампиры и странные призраки.
«Время лишений», активирующееся в Вайтране, ― это поручение парочки парней. Вам предстоит отыскать данмерку и сдать ее охранникам. Но можете встать и на сторону несчастной девушки.
«Бесконечная пора» ― еще один этап в бесконечной войне. Седобородые попросят вас заключить перемирие. Поэтому за один стол придется усадить имперцев и противостоящих им братьев бури.
«В погоне за прошлым» ― шанс проникнуть в таинственный Каирн душ. Серана хочет знать правду о семье, а поэтому готова отправиться в потустороннее измерение и освободить свою мать от оков.
«Безумный ум» ― еще один даэдрический квест, связанный с Шеогоратом. Принц попросит вас излечить больной разум императора Пелагея.
Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)
Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него
Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
Какие гайды по данной игре у нас есть?
В первую очередь гайды по игре Скайрим помогут найти и установить саму игру, определить оптимальные настройки геймплея и графики, разогнать ваш компьютер и стабилизировать FPS. Проще говоря, мы поможем вам играть с оптимальным соотношением качества и производительности — без лагов, вылетов и прочих досадных ошибок. Если у вас не запускается игра, она виснет в особых местах прохождения или перестало работать сохранение, то у нас вы найдете способы решения этих проблем.
Кроме того, мы поможем новичкам мира Тамриэль освоиться в системе боя, в работе квестов и даже в механике ремесел: от алхимии до кузнечного дела. Сложная система развития персонажа на самом деле не так страшна, как кажется на первый взгляд. Мы научим вас, какие скилы и навыки понадобятся магу, воину или ассасину, а также расскажем о принципиальных различиях в этих стилях игры. Помимо этого у нас есть и небольшая база модов для Скайрима.
Кузница этерия
Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:
- Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
- Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
- Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.
Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.
«Незабываемая ночка»
Почти дословная отсылка к серии фильмов «Мальчишник в Вегасе», но с декорациями в стиле The Elder Scrolls. Незабываемая ночка начинается в тот момент, когда главный герой достигает 14 уровня и случайно добирается до любой ближайшей таверны (город не важен). Но пообщаться с завсегдатаями или местным барменом не выйдет – отдых в таверне неожиданно прервет веселый маг Сэм Гевен, который заплетающимся языком предложит провести алкогольный марафон и посоревноваться. Пить на скорость и количество Довакину ранее не приходилось, а потому уже после третьей кружки мир начнет расплываться, а земля – уходить из-под ног.
После безумной ночи, проведенной в таверне, герою предстоит по частям восстанавливать детали произошедших событий и искать Сэма. Весь квест сопровождается непривычным для серии TES юмором и сходу превращается в неповторимое и уж точно незабываемое приключение.