Как получить броню главы гильдии воров в скайриме

Задания Гильдии Воров

Дела Гильдии складываются крайне неудачно. Потеряв всех основных клиентов, она перестала пользоваться доверием и уважением даже среди простого населения. В первых заданиях полученных от Бриньольфа вам предстоит распутать клубок причин поставивших Гильдию в такое непростое положение. Вы познакомитесь с Мерсером Фреем, главой воров в Рифтене и после прохождения его заданий встретите таинственную незнакомку пытающуюся на первый взгляд уничтожить и навредить Гильдии, но как позднее именно она сыграет решающую роль в восстановлении и воссоединении Гильдии Воров Скайрима.

Под конец сюжетной линии вы познакомитесь с наиболее выдающимися ворами, называющими себя Соловьями.

Чтобы подробнее понять все перипетии сюжета необходимо завершить главный квест:

  • Случайная встреча — задание на вступление в Гильдию.
  • Надежная крыша — выбейте деньги из должников.
  • Ясность — совершите вылазку на остров поместья Златоцвет.
  • Неправильный Мёд — скомпрометируйте владельца медоварни Хоннинга.
  • Каприз негодяя — выяснить кто пытается уничтожить Гильдию.
  • Разговор с тишиной — охота на Карлию.
  • Трудные ответы — найдите способ перевести дневник Галла.
  • Преследование — получить данные из дома Мерсера Фрея.
  • Возрождённая триада — пройти ритуал Ноктюрнал.
  • Ослепление — предотвратите хищение глаз Фалмера.
  • Возвращение сумерек — возвратите Скелетный Ключ в Сумеречную Гробницу.
  • Разработчик: bruce142
  • Перевёл: Арсинис
  • Язык: RUS
  • Версия: 1.2.4
  • Вес: 65.74 Mb

Мод скайрим создан для всех ненавистников уголовщины и воровских проделок. Так как основным местом сходок является «Крысиная нора», а заправляет там гильдия воров. Для ликвидации криминальной прослойки, логично бы было уничтожить сразу гильдию. Сюжет игры не позволяет этого сделать, поэтому в помощь была создана модификация. Для старта квеста необходимо убить Бриньольфа. После смерти главы гильдии, персонаж Мьол даст задание для дальнейшего разрушения братства. Доступные действия:- появляется возможность убить Бриньольфа и любых других активистов гильдии.- новый НПЦ Валентина Львица (является старшей сестрой Мьол, и ответсвтенна за квест «Заглянуть под каждый камень», ищите её в Рифтене после квеста «Уничтожение Гильдии воров». Теперь в замен навыка «Воровская удача», главный герой получит 3000 септимов

Уточнения для правильной работы мода:- прежде чем убивать членов гильдии, поговорите с Мьол, иначе гильдия продолжит существовать- наблюдается некорректное повидение Мьол если вы попали в Рифтен используя читы (исправляется выходом и входом в город) Важное уточнение по квесту: Схватите Одавинга прежде, чем доказательства обличающие Мавен станут доступны в поместьи Черного Вереска. Письмо будет отключено для игрока ведь Мавен все еще может претендовать на престол ярла, исходя из задания «Бесконечная пора»

В случае включения письма до осады Одавинга ( это соответственно завершение задания «Бесконечная пора»), Рифтен может перейти к имперцам без ярла. Данное уточнение касается всех, кто играет на стороне имперцев, ведь у Братьев Бури на роль ярла предлагается Лейла Рука Закона, но никак не Мавен. Изменённое задание Соловьев можно получить путём прочтения Дневника Мерсера Фрея, лажащего на его трупе. Квест будет начат после доклада Мьол о ликвидации членов гильдии. Опциональный файл:Для установки обязательны аддоны Dawnguard и Dragonborn. Файл вносит следующие изменения:1. В баре Буйная фляга, постоянно находится Галатил. Теперь она не атакует при покушении на жизнь.2. Снята метка квестового предмета с «Формула костяной брони». Персонаж Гловер Мэллори теряет бессмертность.

  • Как стать скелетом в скайриме

      

  • Где дубильный станок в скайриме

      

  • Скайрим что есть величайшая иллюзия жизни

      

  • Как из руды сделать слиток skyrim

      

  • Скайрим двемерские детали что с ними делать

Члены гильдии:[]

  • Рамирес
  • Джеспер
  • Халвор
  • Нагур
  • Джо
  • Кардиф
  • Ханна
  • Садовник

1/8

  • Кассия — глава Гильдии. Именно она вербует новых членов и отдает им приказы. Обучает карманной краже и ловкости.
  • Рамирез — один из трех членов Гильдии, проживающих в канализации. Обучает вскрытию замков. Он раскрывает имя стражника из верхнего города, который ,,закрывает глаза» на ночные прогулки за нужную сумму. Рамирес также дает ему задание принести ему секстант, который можно получить в Яркендаре и в хранилище дракона Педракана.
  • Джеспер — также является одним из трёх воров, проживающих в канализации. Может научить героя подкрадыванию. Также он позволяет попробовать открыть замок мастера-медвежатника.
  • Аттила — наёмный убийца Гильдии. Он может попытаться убить Безымянного героя или дать ему ключ от двери, ведущей в канализацию. Его отношение к герою зависит от поведения протагониста по отношению к другим членам Гильдии.
  • Ренгару — обычный карманник. Весь день проводит на рынке. Украл кошелек у торговца Джори. Герой может сдать его городской страже или отпустить в обмен на одобрение Гильдии. Показав знак вора, увеличивает ловкость героя.
  • Халвор — торговец рыбой из портового района, который также является скупщиком краденного. Как только Безымянный Герой становится членом Гильдии, он может продавать Халвору серебряные чашки и тарелки.
  • Нагур — клиент кабака «У одноногого разбойника». Дает герою задание доставить пакет с едой с фермы Акила. Квест будет выдан только в том случае, если герой не является членом какой-либо гильдии или станет наемником (если Безымянный герой является членом другой гильдии, он не сможет поговорить с Нагуром). Показав знак вора, Нагур советует герою подчиняться Кассии.
  • Джо — остается запертым в сторожевой башне возле дома плотника Торбенa. Показав знак вора, он дает герою пять отмычек.
  • Кардиф — владелец гостиницы, расположенной в порту. Он рассказывает Безымянному герою о влиятельных горожанах, работе, пропавших без вести жителях и учителях. Продает алкогольные напитки. Может снабдить героя отмычками.
  • Ханна — хозяйка отеля на рыночной площади. В ее гостинице есть вход в штаб гильдии.
  • Садовник — работник сада губернатора Лариуса в верхнем квартале города, возле ратуши. После того как Безымянный показывает ему знак Гильдии воров, он рассказывает о тайниках в домах богатых жителей города.

Баги

  • При завершении квеста или при отказе от него будут удалены все предметы, идентичные квестовым (к примеру, золотые ожерелья). Чтобы этого не случилось, перед завершением квеста нужно выложить все идентичные предметы, подходящие под описание.
  • Иногда вместо украденного предмета, требовавшегося по квесту, могут забрать такой же украденный предмет.
  • Иногда могут выдать квест на предмет, который находится у ребёнка. Красть у детей невозможно, поэтому придётся отказаться от квеста или воспользоваться командой openactorcontainer 1 и взять предмет оттуда.
  • Иногда целью рыбалки является сам протагонист. Данный баг возникает в том случае, если герой купил недвижимость в городе.
  • Если в качестве цели указан владелец Белого Флакона, Нурелион, а герой уже выполнил его квесты, и он умирает, то ограбить его уже невозможно, поэтому нужно либо отказаться от квеста, либо сменить текущий этап при помощи консольной команды.
  • Иногда могут заказать кражу у потенциального компаньона, например Стенвара из Виндхельма. В таком случае можно будет просто нанять его и взять у него нужную вещь через строку «мне нужно обменяться с тобой вещами».
  • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квестов гражданской войны) — квест просто не начнётся.Пруф?

Как пройти через решётку в гильдии воров

Чтобы пройти через решётку, нужно превратиться в любую живность свиток ящера самый дешёвый и при помощь багоюзов пройти через стену.

Для этого превращаемся в зверька (свитки можно купить у портового алхимика). Тут лучше сохраниться, если не получится с первого раза. Подходим задом к клетке впритык я делал прямо по середине клетки. Жмём кнопку назад и снова превращаемся в человека в итоге оказываемся на той стороне:

В сундуке нас ждёт вкусный лут:

А именно кусок очень редкой чёрной руды который нам пригодится в будущем для крафта, деньги и немного свитков:

Если вы играете за ловкача, можно подойти к Ренгару, подать ему сигнал, что вы вор, он поднимет ловкость на 1.

Орден Псиджиков

Последняя в этом списке гильдия располагается на Острове Артейум, в который можно попасть по сюжету из локации Саммерсет. Ее члены — ученые и маги, владеющие сложной магией, недоступной прочим.

Навыки в ветке Псиджиков достаточно разнообразны. Полезными из можно назвать “Отмена”, “Медитация”, “Акселерация”, а также пассивный навык “Видеть незримое”.

Доступ к Ордену, Саммерсету и острову Артейум откроется после покупки DLC Summerset.

Как вступить в орден Псиджиков?

Вступление в Орден возможно после взятия задания от каджита Разум-дара “Указ Королевы”, который выполняется на Саммерсете. В ходе него появляется персонаж Ордена по имени Валсирен, которая приглашает на остров Артейум через портал в Саммерсете (Цитадель Одиннадцати Сил). В штабе Ордена нужно найти хранителя знаний Селаруса, разговор с которым открывает доступ к навыкам Ордена, а также задание “Зов Псиджиков”, выполнение которого позволяет прокачивать ветку и получать новые способности.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Разблокируемые трофеи

Изображение Трофей ID Условия
Драгоценный подсвечник Драгоценный подсвечник Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина.
Украшенный питьевой рог Украшенный питьевой рог Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина.
Золотая модель корабля Золотая модель корабля Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина.
Золотая урна Золотая урна Доступен после прохождения 35 заданий Векс и Делвина.
Драгоценный кубок Драгоценный кубок Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина.
Драгоценный кувшин Драгоценный кувшин Доступен после прохождения 55 заданий Векс и Делвина.
Драгоценная фляга Драгоценная фляга Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина.
Thieve’s Guild Safe Сейф Гильдии воров Доступен после выполнения 125 заданий Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а также особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.
Корона Барензии Корона Барензии Появляется на бюсте позади стола главы гильдии после прохождения задания «Заглянуть под каждый камень».

Гильдия бойцов

Одна из гильдий, доступных игроку с самого начала, — Гильдия Бойцов. Она, если верить лору игры, занимается отловом и уничтожением нечисти, наподобие нежити и Даэдра, а также строений — например, Темных Якорей. За счет этого игрок получает очки, которые поднимают ранг гильдии.

Прокачка предоставляет такие преимущества, как добавление очков для развития навыков, появление активных и пассивных способностей, связанных с убийством вампиров, оборотней, нежити и Даэдра.

Как вступить в гильдию бойцов?

Вступление в Гильдию Бойцов проходит достаточно просто — нужно найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской красного цвета и эмблемой в виде меча. Там нужно поговорить с главным НПС (Айсессар, Базиль и Хилен соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.

Местонахождение

Гильдия воров базируется в городе Причал Абы (Abah’s Landing), расположенном на пустынном полуострове Проклятие Хью (Hew’s Bane), на южном побережье Хаммерфелла. Её штаб-квартирой является Логово воров (Thieves Den), находящееся в этом же городе. Гильдмастером гильдии является Зеира (Zeira).

Как и в Гильдиях бойцов и магов, прогресс навыков в Гильдия воров также достигается за счет повышения . Это может быть достигнуто выполнением различных заданий, связанных с этой DLC. Потеря доступа к DLC отключит этот прогресс, но все заработанные вами навыки останутся разблокированными и полезными. В Гильдии воров есть 12 рангов репутации.

Соловьиное снаряжение

Один из самых красивых комплектов в игре , только жаль, что нельзя сказать такое о зачарованиях, они на ней довольно скудные, но все равно полезные: увеличение урона одноручным оружием ; повышение навыка взлома; бесшумность ; сопротивление холоду ; увеличение запаса сил ; небольшая скидка на заклинания иллюзии , в плане использования ; и при использовании всего комплекта брони, её класс увеличится на 25 . Сила зачарований будет зависеть от того, на каком уровне вы её получили. И чтобы ощутить максимальный эффект, то взять броню лучше на 46 уровне . Обзавестись данным комплектом можно почти в самом конце сюжетной линии гильдии воров в ходе квеста «Возрожденная триада» .

В «Скайриме» существуют различные гильдии. У каждой имеются свои уникальные предметы. Например, амуниция. Каждый игрок может примкнуть к Гильдии воров. В этом случае персонажу удастся пройти соответствующую линейку заданий, развить навык воровства и приодеться в доспехи сообщества. Это легкий комплект, включающий в себя перчатки, капюшон, сапоги и броню Гильдии воров. Именно о последнем предмете пойдет речь. Что собой представляет соответствующая броня в «Скайриме»? Как ее получить?

Как вступить в Имперский Легион

  • Чтобы присоединиться к легиону, вам следует отправиться в их форт, Мрачный замок. Он находится в Солитьюде — крупном городе на северо-западе Скайрима. Это главный штаб Имперского Легиона. Вы сразу узнаете нужный вам замок по охраняющим его имперским солдатам.
  • Когда вы прибудете в замок, вам предстоит отыскать Генерала Туллия, командующего Имперским Легионом. Поговорите с ним.
  • Туллий отправит вас к Легату Рикке, а после разговора с последним у вас в дневнике появится новое задание с соответствующим названием «Вступить в Имперский Легион». Как вам это?
  • Все, что от вас требуется, это выполнить полученное задание. Оно довольно простое — вам нужно проследовать к форту Храгстад и освободить его от банды бандитов.
  • Как только форт будет зачищен, а все бандиты мертвы, вернитесь к Рикке. Он похвалит вас и предложит принести присягу легиону. После этого вас отправят к кузнецу и тот наградит вас комплектом имперской брони.
  • Вот и все, вы приняты! У вас есть доступ к основным квестам ветки Имперского Легиона. Помните, что ваша фракция находится в открытом конфликте с Братьями Бури, поэтому, вступив в ряды одних, вы закроете дорогу к другим. Однако все связанные с этими фракциями достижения можно получить, играя за любую из них. В определенный момент игры обе стороны будут искать Зубчатую корону в одноименном задании. На этом этапе вы можете сменить сторону и, если захотите, взять корону и отдать ее выбранной вами фракции. Но этот выбор точно станет окончательным.

Вступив во фракцию Имперский легион, вы сможете стать таном Виндхельма и купить Хьерим. Других преимуществ служба Империи практически не дает, но если вы всегда мечтали нацепить имперскую броню, то вам прямая дорога в легион.

Доказать, что достоин вступить в Имперский Легион.

Вымогательства и шантаж

Гильдия воров давно утратила блеск былой славы не только в Рифтене, но и во всем Скайриме. На протяжении всей игры у вас будет впечатление, что эта фракция больше похожа на банду, у которой есть связи с различными важными личностями и могущественными монополистами Рифтена.

Меж тем, Гильдия воров все еще держится на плаву. Почему? Потому что они всеми силами стараются давить на тех, кто пытается хоть как-то противостоять им или их покровителям. В особенности это касается торговцев

Не важно, насколько ты богат или беден, если твои действия угрожают тем, кто поддерживает Гильдию воров, то готовься к тому, что с твоим бизнесом произойдет «несчастный случай»

Неустрашимые

Данная гильдия доступна с самого начала, и она — прекрасный вариант для тех, кто любит проходить данжи. Причиной этому является не только лор игры (ее члены всегда находятся в поиске приключений и наград), но и навыки, которые открываются при вступлении в нее. Они направлены на взаимодействие с напарниками в группе, предоставляя возможность наносить широкомасштабные повреждения нескольким врагам, а также лечить тиммейтов.

Как вступить к неустрашимым?

Членство получить довольно просто. Нужно лишь зайти в определенные таверны (в зависимости от фракции) и найти квестодателя. Его можно найти в следующих местах:

Таверна «Соленые крылышки» в Вулхельском Дозоре (фракция — Альдмерский Доминион) — Турук Красный Коготь.

Трактир «Румяный лев» в Даггерфоле (фракция — Ковенант Даггерфолла) — Могучая Мордра.

Таверна «Рыбная вонь» в Дозоре Давона (фракция — Эбонхартский пакт) — Кайлстиг Топор.

Один из них даст квест «Один из Неустрашимых», выполнение которого позволит присоединиться к Неустрашимым.

Квесты

В Рифтене есть несколько важных квестов:

  • «Лекарство» – запускает серию заданий, которые необходимо выполнить, чтобы стать Таном Рифтена. Выдает его аргонианка Вуджита (находится на территории городского порта);
  • «Книга любви» – квест берется в Храме Мары у Динии Балу. После его выполнения вы сможете вступать в браки;
  • «Из глубин» – посетите пристань Рифтена и найдите аргонианку с необычным именем Из-Самых-Глубин. После завершения задания вы получите талант «Древние знания», который на 15% ускоряет прокачку кузнечного дела и на 25% увеличивают класс брони (требуется полный набор двемерской брони).

Также в Рифтене вы можете начать серию заданий Гильдии воров, запустить которую можно на городской рыночной площади у Бриньольфа («Случайная встреча»), а также помочь местным жителям, выполняя их поручения.

НПС, доступные для брака, и сиротский приют

Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.

С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:

  • Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
  • Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
  • Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
  • Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
  • Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».

Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком

Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

  • Руна Крепкий Щит;
  • Самуил;
  • Франсуа Бофорт;
  • Хроар.

Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

  • Герой должен вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.
  • Необходимо приобрести поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде (25000 септимов).
  • Стать членом Коллегии Винтерхолда и завершить задание «Первые уроки». Также необходимо продвинуться по квесту «В глубинах Саартала» до той точки, когда Толфдир отправит протагониста, чтобы тот рассказал архимагу Савосу Арену новости об обнаруженном в Саартале артефакте. До этого момента покои архимага будут заперты на замок, который невозможно взломать.

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Таблица ниже иллюстрирует местонахождение всех Камней Барензии.

Внимание! Содержащаяся в таблице информация может испортить удовольствие от игрыRefID
Местонахождения
Уточняющая информация
Связанные квесты
0007F927 «Привередливый слоад» На столе рядом с сундуком первого помощника. «Привередливый слоад» 0007FB5D Ансилвунд Северо-восточнее поселения Камень Шора, зона «Ансилвунд — Погребальные чертоги», на столе между саркофагами

«Ансилвунд» 0007F95D Вайтран * Драконий Предел — в одной из комнат покоев ярла. Лежит на прикроватной тумбочке. «Амнистия вручную» 0007F956 Вайтран Зал мёртвых, зона «Вайтран — Катакомбы». На одной из могильных лож в конце зала. «Найти амулет Аркея для Андурса», «Паломничество» 0007F965 Виндхельм * Дом клана Расколотый Щит. «Прощай, любовь» 0007F962 Виндхельм * Королевский дворец, верхний этаж. Комната Вунферта Неживого. «Кровь на снегу» 0007FB54 Дымящаяся Пещера Рядом с трупом некроманта. До патча 1.4 этот камень находился в талморском посольстве. «Дипломатическая неприкосновенность» 0007FB4A Ингвильд Тронный зал, комната за троном Арондила. «Игры с мертвецами» 0007F923 Йоррваскр * Зона «Жилые помещения». Покои Кодлака Белая Грива.   0007F908 Коллегия Винтерхолда * Лежит на полочке в покоях архимага. Покои становятся доступны после квеста «В глубинах Саартала». «В глубинах Саартала» 0007FB58 Крепость Феллглоу В комнате с алхимической лабораторией и пентаграммой душ. «Библиотечные книги» 0007F909 Маркарт * Зона «Музей двемеров» Подкаменной крепости. Камень лежит за золотой решётчатой дверью, на столе. «Трудные ответы» 0007F925 Маркарт * Сокровищница — в спальне Тонара, на тумбе справа от кровати. «Заговор Изгоев» 0007FB64 Обитель Раннвейг На столе в комнате с клетками. «Обитель Раннвейг» 0007FB65 Пещера Каменный Ручей Рядом с алхимической лабораторией. «Лютня Финна» 0007FB63 Пещера Хоба Слева от алхимической лаборатории. «Флейта Пентеи», «Утопленное горе» 0007FB51 Разделённое ущелье Северо-западнее Фолкрита. Камень лежит на столе перед Стеной Слов.   0007FB56 Резиденция «Чёрный Вереск» Недалеко от Рифтена. Камень находится на верхнем этаже, на тумбочке в комнате. «Дал слово — держи» 0007FB55 Рифтен * Крепость Миствейл, покои ярла. Камень лежит на тумбе слева от кровати.   0007F926 Солитьюд * Синий дворец — в покоях ярла.   0007FB3A Солитьюд Поместье «Высокий шпиль» — один из приобретаемых домов для главного героя. Камень в комнате у кровати.   0007FB45 Сосновая застава Северо-восточнее Фолкрита. В доме есть секретный проход в бандитское логово. Камень находится в одной из комнат за закрытой дверью, на книжной полке. «Серебряная заготовка» 0007FB4F Старушечья Скала На алтаре, рядом со Стеной Слов. «Осколки былой славы» 0007F901 Убежище Тёмного Братства Недалеко от Фолкрита. Камень находится на столе в комнате Астрид. «Убежище» или «Прощай, Тёмное Братство» Пояснения к таблице
↑ С помощью RefID нельзя получить камень, но можно переместиться туда, где он должен находиться, с помощью консольной команды . Все 24 камня можно получить с помощью команды .

* — камни в этих локациях будут помечены, как украденные, если главный герой не состоит в соответствующих фракциях.

Добыча

Лучшее место для грабежа в Рифтене — Гильдия воров , но есть немало мест, которые вы, возможно, захотите посетить. Луг Черного Вереска — отличное место для грабежа, особенно если вы можете использовать забор, чтобы торговать украденными предметами.

Крепость Миствейл также является отличным местом для добычи, поскольку вы можете получить тонны предметов для ограждения и Камень Барензии из комнаты Ярла. Ниже приведены книги навыков, которые можно найти в Рифтене:

  • Танец в огне, v7: Находится в Beggars Row под красным кустом у входа.
  • Достижения в взломе отмычек: в тренировочной комнате Рваного флага.
  • Достижения в взломе отмычек: разорвите канализацию на бочке возле решетки.
  • Нищий: Второй этаж ночлежки Хельги на столе.
  • Нищий: В крысиных пустошах в комнате низшего каджита.
  • Огонь и Тьма: Комната Эсбена в Крысиной Урочище в ящике рядом с кроватью.
  • Surfeit of Thieves: в комнате ярла на крайнем столе.
  • Слово и философия: В верхней части барака.

Имейте в виду, что некоторые вещи в Рифтене будут недоступны, пока вы не войдете в Гильдию воров.

Убийства

Несомненно, Гильдия воров – не Темное Братство, однако эти две организации связаны друг с другом. Ввиду такого сотрудничества Гильдия воров переняла кое-какие методы от Темного Братства, например, убийства. Конечно, они не устраняют людей в открытую, но большинство квестов фракции связаны со смертельными случаями.

Более того, представители Гильдии воров оправдывают действия главного героя, когда тот убивает человека, случайно ставшего свидетелем воровства. Проще говоря, насилие и смерть для них является нормой. Они с легкостью ограбят кого-либо и с такой же легкостью убьют его, даже если он ни в чем не виноват.

Где выучить акробатику (длинные прыжки)

Кассия — глава гильдии воров может научить нас акробатке. Для этого нужно иметь 60 ловкости и 10 ЛП. Выучив её стандартный прыжок заменяется длинным прыжком вперёд, что очень удобно для быстрого перемещения и разрыва дистанции с врагами, особенно для лучника.

Кроме того, Рамирез, который находится недалеко в комнате может научить взламывать замки этот навык я тоже беру потому что играю за лучника-ловкача.

Всё теперь мы в гильдии.

Поднимаемся наверх через лестнице в гостиничную.

Узнаём, что Ханна в нашей компании. Подходим к ней ближе, она начинает с нами говорить и узнаём, что она скупает драгоценные камни и шкатулки (кроме колец и таких вещей). Кольца и всякие подсвечники покупает Халвор (торговец рыбой в портовой области, кроме того он может пересчитать наши кошельки, чтобы нам не вскрывать их).

Прежде чем окончательно уйти их каналов гильдии, обязательно залутайте все комнаты в подземелье. В одной из комнат будет сундук Фингерса, в котором будет находится перманентное зелье на здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector