Прохождение mass effect 2

Содержание:

Как получить улучшения для снайперской винтовки в Mass Effect 2

+ 10% урона — миссия по набору солдат

Находясь на миссии по набору Гранта , вы будете сражаться на окраинах исследовательской базы, где он находится. Сразившись с несколькими волнами кроганов в этом регионе, вам придется подняться по лестнице . Там вы найдете снайперскую винтовку с возможностью сканирования, которая обеспечит 10% бонусного урона к апгрейду снайперских винтовок.

+ 10% урона — миссия верности Гарруса

По мере прохождения миссии «Верность Гарруса» вы столкнетесь с рядом наемников Синего Солнца. Непосредственно перед тем, как перейти к внешней стороне убежища Фейда, ваши товарищи по команде сообщат, что что-то приближается — мех YMIR. Убейте его и перейдите в офис, где есть элементы управления ставнями , но возьмите добычу (включая взлом терминала для улучшения повреждений снайперской винтовки ), прежде чем получить к ним доступ.

+ 10% урона — Жнец IFF

Это улучшение повреждений снайперской винтовки можно найти вскоре после того, как вы войдете внутрь Жнеца во время этой сюжетной миссии . Вам придется сразиться с группой шелухи, а затем спуститься по дорожке. Вы услышите выстрелы — кто-то стреляет в шелуху, и ваша группа это комментирует. В конце дорожки вы найдете винтовку Цербер, которая даст улучшение.

+ 10% урона — миссия логова теневого посредника

Апгрейд для снайперской винтовки доступен как поставка после того, как вы выполнили миссии Shadow Broker. Один доступен в день (или на миссию), поэтому вам просто нужно подождать, пока не появится это обновление.

+ 10% урона — Цитадель: Экспедиции Родама

Rodam Expeditions , магазин на Цитадели, которым управляет турианец по имени Этарн Тирон, продаст вам одно из этих улучшений урона. Чтобы найти его, отправляйтесь в центральный район округа Закера.

+ 10% урона — Омега: Рынок Омега

Рынок Омега — это именно то, на что он похож — рынок на Омеге. Им управляет парень по имени Марш, и он может продать вам одно из ваших улучшений урона.

+ 50% пробивание брони

Вам нужно будет потратить некоторое время и ресурсы на своих снайперов, прежде чем получить этого, поскольку он автоматически присуждается Шепарду, как только у вас уже есть два улучшения урона.

+ 50% урона от выстрела в голову

Добавление трех улучшений урона к вашим снайперским винтовкам автоматически предоставит вам этот вариант улучшения.

Основные требования

Первое и главное условие успеха «Суицидальной миссии» – это полная и безоговорочная лояльность всех членов команды. А значит, вашему герою нужно не только собрать всех возможных членов экипажа, но и добиться их дружеского расположения.

  • Кроган Грюнт – «Обряд посвящения» на Тучанке.
  • Мордин Солус — квест «Старая кровь».
  • Гаррус – миссия «Око за око».
  • Тейн – задание «Грехи отца».
  • Тали – миссия «Измена».
  • Джек – квест «Подопытная Ноль».
  • Самара – задание на Омеге «Ардат-Якши».
  • Миранда – миссия «Чудо-ребенок».
  • Легион – квест «Дом разделенный».

Кроме того, обязательно выполните миссии от Касуми и Заида, если вы загружали дополнительный контент.

Mass Effect 2 action figures[]

DC Unlimited has produced a set of Mass Effect 2 figures in May 2011. The figures will be sold separately for £14.99/$15.99. Series one consists of four characters: Thane Krios, Commander Shepard, Grunt and Tali’Zorah nar Rayya. Each Figure will be 6.8″ apart from Commander Shepard who will be 6.75″. Each figure will come with its own unique weapon, with Thane coming with the M-4 Shuriken, Grunt coming with the M-300 Claymore, Tali coming with the M-23 Katana, and Commander Shepard coming with the M-8 Avenger, along with a removable helmet. Initially, DC Unlimited announced that the characters Garrus Vakarian, Legion, Miranda Lawson and Mordin Solus action figures would be added for Series 2.

However, it has been reported that the second series may have been cancelled due to poor business performance by DC Direct. Furthermore, listing and pre-orders of Series 2 action figures has been removed from DC Direct’s website.

In winter 2011, the figures from Series 1 and Series 2 both reappeared on the Bioware Store site, following the reveal that all previously announced figures would be released by Big Fish Toys . As of January 2014, the figures are no longer present at the BioWare Store.

Работа над ошибками

После оглушительного успеха первой Mass Effect Хадсон принялся анализировать отзывы игроков, чтобы найти формулу идеального продолжения. Карпишин в это время расширял сюжет и придумывал новые сюжетные ходы. Побочные эффекты тёмной энергии решили раскрыть в третьей части, а для второй сделать менее эпичный, но куда более мрачный сюжет.

Релизы Gears of War и других TPS показали Хадсону, как должна выглядеть экшен-составляющая будущей игры. Счётчик патронов, укрытия по нажатию одной кнопки и толковое прицеливание стали каплей в море переработанного геймплея Mass Effect 2. Без прокачки, которая влияла на прицеливание и разброс, стрелять стало куда удобнее. Ролевая система существенно видоизменилась и сохранила лишь улучшения классовых способностей. Появились уникальные фичи, вроде морального выбора прямо во время катсцен.

Карпишин был доволен положительными отзывами о проработанных компаньонах Шепарда, поэтому принял решение добавить в продолжение еще больше прописанных напарников. Хадсон сначала боялся, что игроки не захотят собирать сопартийцев по галактике и тем более выполнять их личные поручения, но сценаристам удалось найти компромисс. Они сделали сбор команды основным условием для успешного завершения игры. Самоубийственное задание стало ключевым сценарным событием, для которого написали несколько различных финалов, вплоть до смерти главного героя.

Гибкий движок позволил разработчикам реализовать перенос сохранений из предыдущей части, что добавило сценаристам немало головной боли. Им приходилось учитывать предыдущие глобальные решения, а вдобавок прорабатывать и без того ветвистое дерево квестовых событий. Кейси Хадсон попросил сценаристов придумать сюжетный ход, в котором игрок мог изменить внешность главного героя, если ему надоел внешний вид из первой части. Так и появилось восстановление Шепарда с новой внешностью, но с сохранением личности.

А вот поездки на «Мако» вырезали подчистую. Теперь команда игрока попадала на локации при помощи челноков, а поиск ресурсов сводился к сканированию планет из космоса и отправке зондов на добычу ископаемых.

В целом, Mass Effect 2 стала кардинальной работой над ошибками оригинала и очередной маленькой революцией в индустрии.

После релиза BioWare принялась доделывать куски вырезанного контента и продавать их в виде скачиваемых дополнений, и готовилась к работе над продолжением… Однако масштабный успех сиквела поставил в тупик Хадсона и всю команду BioWare. Mass Effect 2 получилась почти идеальной игрой, и теперь разработчики не знали, в каком направлении двигаться. Третья часть должна была не только стать финалом трилогии и завершить глобальную сюжетную арку, но и привнести что-то новое в геймплей.

Act 3[]

Act 3, also known as the Suicide Mission, begins when the Normandy enters the Omega 4 Relay, which can be done freely any time after is complete. At this point the mission sequence is locked, and the game proceeds through to the Epilogue without any intervening break for Shepard to use the Galaxy Map, complete assignments, research upgrades, etc. If Shepard survives the Suicide Mission, however, additional missions and assignments (DLC or left over from Acts 1 and 2) can then be completed.

Before entering the Omega 4 Relay and thus launching Act 3, you will want to upgrade your ship. The important upgrades are the shields, the armor, and the cannon. Tali, Jacob, and Garrus, respectively, provide these upgrades. For each of these you do not upgrade, you will later lose one team member. Upgrades will also increase the Normandy’s value as a in Mass Effect 3.

The following list shows, in order of preference, which crew member will die if you haven’t upgraded a particular part:

  • Heavy Ship Armor: Jack
  • Multicore Shielding: Kasumi, Legion, Tali, Thane, Garrus, Zaeed, Grunt
  • Thanix Cannon: Thane, Garrus, Zaeed, Grunt, Jack, Samara/Morinth

Note: This tier is sorted by the characters’ order of dying in descending order. Squad members on the «Multicore Shielding» list will not die if they are in your party when you fight the Oculus. Bringing Jack to fight the Oculus will not protect her if you do not have Heavy Ship Armor, nor will bringing anyone on the «Thanix Cannon» list save them from their fate.

Act 3 Progression

— Defend the Normandy from the Oculus.

Collector Base: Infiltration — Help your tech specialist through the ventilation shaft.

Collector Base: The Long Walk — Your biotic specialist escorts you through the Seeker Swarms.

Collector Base: Final Battle — Face the truth behind the abductions and make your decisions.

Где получить улучшения для тяжелого пистолета в Mass Effect 2

+ 10% урона — миссия по найму Тали

В начале этой миссии по набору вы можете выбрать один из двух путей, чтобы очистить гетов. Какой бы из них вы ни выбрали, тяжелый пистолет, который вам нужно просканировать для улучшения, будет найден в нижней части рампы ближе к концу, в затемненной крышке.

+ 10% урона — миссия лояльности тана

Это обновление легко пропустить. Во время миссии лояльности тана, вы будете доставлены к месту Talid в Бейли, и нужно следовать за ним. Большинство людей просто начинают следить за ним и держать Тана в курсе, но на самом деле вы должны немедленно пойти прямо, чтобы найти датапад, который научит вас этому обновлению.

+ 10% урона — миссия на верность Джейкобу

Выполняя миссию лояльности Джейкоба, Шепард проходит через лагерь только для женщин, а затем отправляется на поиски Рональда Тейлора, отца Джейкоба. На вас нападет серия мехов, и как только они все умрут, вам нужно будет исследовать большие ящики поблизости, чтобы взять апгрейд для тяжелого пистолета. Если вы слышите Рональда по громкой связи, вы зашли слишком далеко.

+ 10% урона — миссия логова теневого посредника

Во время миссии «Логово теневого посредника» вы будете преследовать Призрака по имени Васир. Когда вы пробились в Торговый центр Дракона, вам нужно активировать системы подавления . Как только это будет сделано, Васир говорит, что она спускается, и вы начинаете подниматься ей навстречу. На верхнем уровне здесь вам нужно убить нескольких врагов, а затем войти в комнату, которую они охраняли, чтобы получить это обновление.

+ 10% урона — Цитадель: Экспедиции Родама

Отправляйтесь в Rodam Expeditions, магазин в районе Закера в Цитадели, в районе Мид-Вардс, чтобы купить это улучшение повреждений.

+ 10% урона — Тучанка: База данных Fortack

+ 50% пробивание брони

Критические попадания

Улучшение критического попадания разблокируется автоматически, как только вы вложите в три улучшения урона для этого оружия.

Как завоевать лояльность своего отряда в Mass Effect 2

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

На самом деле добиться лояльности членов вашего отряда довольно просто. Проходя кампанию Mass Effect 2, разговаривайте с каждым из своих товарищей по отряду после каждой основной миссии. Это наладит с ними взаимопонимание, и они с большей готовностью будут работать с вами над вашей миссией по остановке Коллекционеров.

Исчерпывайте все варианты диалога каждый раз, когда вы с ними разговариваете, и вы можете найти интересную предысторию, о которой вы не знали. В конце концов, Мордин является образцом ученого-саларианца.

Что еще более важно, когда вы разговариваете со своими товарищами об их испытаниях и невзгодах, они в конечном итоге попросят Шепарда о помощи с заданием. Некоторые из них хотят защитить людей, некоторые хотят убивать людей, а некоторые просто хотят найти потерянных друзей и семью

Помогите своему отряду с их просьбами, и вы заработаете их лояльность (которая обозначена оранжевым ореолом под персонажем на экране выбора отряда).

Почему в Mass Effect 2 так важна лояльность отряда?

Лояльность отряда — это самое важное, что вам нужно, прежде чем пытаться выполнить самоубийственную миссию в конце игры, если вы хотите, чтобы все остались живы. Если член отряда не будет предан вам, когда вы пройдете через реле Омега-4, он умрет во время миссии

Лояльность отряда также меняет отношение команды к командиру Шепарду, создавая впечатление, что они работают с вами, а не работают на вас, когда вы охотитесь за коллекционерами. Хорошо проведите время, познакомьтесь со своей командой, и вы будете удивлены тем, как некоторые из самых непослушных людей в галактике придут к вам на помощь, когда вы попросите о помощи.

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

Как получить обновления био-усилителей в Mass Effect 2

+ 10% биотического урона — горизонтальная миссия

Во время сюжетной миссии на Horizon вы покинете гараж и направитесь к космопорту. В этой промежуточной секции будет нападать Наследник, и, как только вы его убьете, не направляйтесь сразу к космопорту . С правой стороны области находится еще один мертвый Коллекционер, из которого вы можете получить это обновление.

+ 10% биотического урона — Самарская миссия по найму

Вербовочная миссия Самары предполагает прохождение через укрытие Затмения . Там вы найдете азари по имени Элнора. Она новобранец из группы наемников «Затмения»; После того, как вы поговорите с ней, обыщите комнату вокруг и выберите «Загрузить результаты» из «Анализ образца 634», чтобы получить обновление.

+ 10% биотического урона — миссия на верность Джека

Это улучшение находится в глубине того заведения, где держали Джека , прямо перед тем, как вы доберетесь до ее камеры . Пройдя через нужную область, вы узнаете, потому что Джек начнет комментировать, что ее камера рядом и как она, должно быть, пробралась сюда, выходя. На нескольких консолях будут отображаться сообщения от определенных врачей. Взломайте здесь исследовательский терминал, чтобы получить обновление.

+ 10% биотического урона — Project Firewalker: Prothean Site

В этом квесте вы и ваш отряд путешествуете по раскопкам протеан после снятия барьера. Внутри вы найдете много вещей, которые можно почитать и добыть. Терминал, расположенный в глубине сайта , обеспечит обновление непосредственно перед тем, как вы взломаете консоль компьютера , чтобы получить доступ к реликвии, которую вы так долго искали.

+ 10% биотического урона — Тучанка: База данных Fortack

База данных магазина Fortack на Тучанке находится в лагере Урднот (он находится в области, обозначенной на карте как «Мед-лаборатория»). Здесь вы можете приобрести улучшение биотического урона за кредиты.

+ 10% биотического урона — Illium: Serrice Technology

Магазин Serrice Technology в Иллиуме — это небольшой киоск, поддерживаемый азари по имени Хермия, где вы можете купить это обновление.

+ 20% к длительности биотики

После того, как вы уже вложили в два улучшения урона для своей биотики, это улучшение будет предоставлено вам автоматически.

+ 20% сокращения перезарядки биотиков

Act 1[]

Act 1 begins when Shepard receives the Stop the Collectors master mission along with command of the Normandy SR-2 and continues until the mission to Horizon, which is activated as soon as Shepard has recruited all four of Mordin, Garrus, Jack, and Grunt. Any other missions and assignments not completed during Act 1 can still be completed during Act 2. Note that the order in which squadmates are recruited during Act 1 is entirely up to Shepard and will not affect how events play out in any way.

You will also have the opportunity to perform various —some are available on Omega, some on the Citadel, and others you can discover during the process of Planet Scanning. Assignments described as usually involve squad deployments and combat—effectively small missions—and provide experience, credits, and other rewards. All assignments are optional, but they help advance the story and provide the opportunity for additional rewards and items.

Act 1 Dossiers

Perform dossier missions to recruit new squad members for your team. It is recommended that you recruit Mordin first so that you will be able to take advantage of upgrades in the Research Lab on the Normandy. When these four missions have all been completed, the Horizon mission will trigger and Act 2 will begin.

Dossier: The Professor — Mordin

Dossier: Archangel — Garrus

Dossier: The Convict — Jack

Dossier: The Warlord — Grunt

Act 1 DLC

The following DLC missions and assignments can be performed during Act 1, or saved until Act 2 if desired.

Dossier: The Veteran — Zaeed

Dossier: The Master Thief — Kasumi

Zaeed: The Price of Revenge — Loyalty

Kasumi: Stealing Memory — Loyalty

Act 1 Progression

When all four of the original (non-DLC) dossier missions are complete, the Horizon mission will be activated and Act 2 will begin.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

Legion[]

  • Availability: | First Playable: after Reaper IFF*
  • Specialty: Long-range combat, Anti-synthetic
  • Weapons: ,
  • Unique Upgrades: Widow Anti-Material Rifle, (2 possible, +25% bonus shield each)

*If not given to Cerberus and activated
Powers

Overview

Legion is the only squad member capable of wielding the devastating M-98 Widow sniper rifle. If the damage buffs from the Rank 4 Improved Geth Shield Boost and the Geth Infiltrator class power are combined with an ammo power from another party member, Legion is capable of greater weapon damage than any other squad member. On top of this, Legion’s above-average shield strength can be further boosted with two Geth Shield Strength upgrades, making it more resilient than any squad member except Grunt. Aside from being a walking mass accelerator cannon, Legion is the only squadmate other than Tali who is able to hack synthetics and deploy Combat Drones, but unlike Tali, Legion has no dedicated power for stripping enemy defenses, so the rest of the party must be relied on for this.

АКТ 2 — Часть 1: Завершение набора

После квеста Horizon Призрак указывает вам на еще трех человек, которых вы должны нанять. Кроме того, именно тогда начинают появляться миссии лояльности, поэтому убедитесь, что вы регулярно разговариваете со своими товарищами по команде.

В первой части этого акта вы можете выполнить только пять квестов, прежде чем активируете следующее задание Коллекционера.

Оптимальный порядок миссий:

Досье: Тали — Что касается сюжета, для вас имеет смысл нанять Тали сразу во 2 акте из-за ранее существовавших отношений Шепарда с кварианцем. Более того, она, пожалуй, лучший компаньон Mass Effect на свете.
Досье: Юстициар — на Иллиуме начинаются квесты досье и правосудия, и убийцы, так что неплохо выполнять их один за другим

Неважно, какую миссию вы выполните в первую очередь.
Досье: Убийца — см. Выше.
Grunt: Rite of Passage — На данный момент у вас осталось выполнить только два квеста, прежде чем запускать следующую миссию Коллекционера

Таким образом, это хорошая возможность выполнить две миссии лояльности на Тучанке (Грунт и Мордин).
Мордин: Старая кровь — см. Выше.
Корабль-коллекционер — после того, как вы выполните пять миссий после Horizon, этот критический квест начнется автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector