Задание: призрак «надежды»
Содержание:
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
- 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
- Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)
Реликты: создатели[]
Примечание: ранняя версия Кодекса
У всего искусственного должен быть создатель, но о тех, кто создал Реликтов, остались считанные крупицы информации. Я обобщаю материалы ученых с «Нексуса», сканирования, проведенные Пиби (обещав ей не манипулировать данными) и собственные наблюдения, но выводы остаются туманными.
Мы можем точно сказать, что создатели Реликтов многократно превосходят народы Инициативы по уровню развития технологий. Планетарного масштаба механизмы, связанные между собой в сеть, охватывающую целое скопление, не смог бы создать никто из нас. Одни только энергетические потребности указывают на цивилизацию 1 типа по шкале Кардашева.
В культурном плане создатели должны быть интеллектуалами, способными на совместную работу колоссальных масштабов. Размеры Хранилищ и устройств показывают, что этот народ обладал чертами, сходными с людьми, но при этом не оставил никаких генетических следов. Как внешность создателей, так и причины их действий остаются для нас загадкой.
Примечание: поздняя версия Кодекса
Джардаан — загадочный народ или группа существ, создавший роботов и сооружения, которые мы называем Реликтами. Судя по записям и прочим находкам на Хи Тасира, они интересовались не только масштабным терраформированием, но и созданием разумной жизни. Одно из успешных творений, ангара, было распространено ими по нескольким планетам скопления Элея. Причины, по которым Джардаан это сделали, пока неясны.
Их работа была сорвана использованием оружия под названием Скверна из-за появления внешнего врага или раскола внутри самих Джардаан. Оружие опустошило уже обитаемые планеты и заставило Джардаан покинуть скопление, перед этим отключив Меридиан и поместив его в безопасное место.
Где сейчас находятся Джардаан, никто не знает. Также неизвестно, вернутся ли они когда-нибудь в скопление.
Прохождение[]
На «Гиперионе» близнец Райдер(а) наконец-то приходит в себя, и Первопроходец приветствует брата/сестру в Меридиане, новом доме человечества в Элее. Впрочем, разговор получается коротким: Райдер(а) вызывают лидеры Инициативы, так что следует поторопиться. Впрочем, ничто не помешает для начала проверить почту или еще раз ознакомиться с содержимым терминала отца.
Выходите в коридор. Кажется, тут назревает политический конфликт: лидеры никак не могут решить, кого назначить послом на «Нексус», и потому решают обратиться к Первопроходцу. Вне зависимости от того, что скажет Райдер, ему/ей придется выбрать одного из кандидатов:
- Мошаэ Сефа, духовный лидер ангара. Мудрая и осторожная, она будет представлять свой народ на «Нексусе», хотя Тирэн Кандрос заявляет, что у ангара и так достаточно влияния, а директор Танн желает назначить кого-нибудь из Инициативы.
- Август Брэдли, мэр Продромоса на Эос. Талантливый лидер, он сможет говорить за жителей аванпостов, хотя Кеш замечает, что его опыт руководства невелик; впрочем, Кандросу по душе то, как умело Брэдли защищал Продромос, несмотря на противостоящие ему силы.
- Накмор Морда, глава кроганов Новой Тучанки, сможет говорить за свой народ, хотя Кеш просто посмеется над этим предложением, Танн резко возразит, а директор Эддисон заметит, что это чересчур нестандартный выбор.
- Зевин Раека/Люмонт Хайджер, Первопроходец саларианцев. Отлично осведомлен(а) о проблемах Инициативы, но при этом явно будет прислушиваться к Танну, так что Кеш и Эддисон против подобного выбора.
В любом случае, теперь Райдер(у) нужно встретиться с другими членами своего экипажа. Для перехода к следующему этапу квеста Райдер(у) предстоит поговорить с десятью персонажами: это Кэлло, Суви, Гил, Лекси, Драк, Ветра, Лиам, Кора, Пиби и Джаал. Говорить с ними можно в любом порядке, но обойти придется всех.
Также Райдер может подробно изучить атриум: здесь уже появился памятный стенд «Гипериона», также, поговорив с Ринн Джи, можно получить новые сведения о кварианском ковчеге «Кила Си’ях», что наконец-то достиг Элея, но столкнулся с некими проблемами. Вдобавок, можно побеседовать с Мошаэ Сефа, Слоан Келли/Рэйесом Видалем и некоторыми другими персонажами.
Как только Райдер решит покинуть Меридиан (для этого нужно воспользоваться дверью в восточной части атриума), его/ее подловят другие Первопроходцы, а там и вся команда, только что увлеченная вечеринкой, собирается вокруг своего лидера. Раека/Хайджер благодарит Райдер(а) за то, что он(а) сделал(а), за то, что наполнил(а) смыслом работу, которую придумал его/ее отец. Райдер же, осмотрев членов своего экипажа, предлагает отправиться дальше: их ждут новые исследования и приключения.
Лиам Коста
Лиам Коста является одним из ваших соратников, у которого тоже имеются интересные миссии на лояльность. Они станут доступными для прохождения после того, как вы установите аванпосты на Воелде, Элаадене, Хаварле и Кадаре
Поэтому если вы хотите сосредоточить свое внимание на развитии отношений с Лиамом, то вам придется немало времени потратить на разведку и исследование планет
Броня дипломатии (Armor Diplomacy)
Поговорите с Лиамом на складе, расположенном на нижней палубе «Бури», а затем направляйтесь к исследовательской станции и создайте специальную броню, необходимую Косте. Ее чертеж можно найти в разделе «Особые предметы» на вкладке разработок.
Выходной на Айе (Day Out on Aya)
Полетите на Айю и поговорите с Лиамом в Таветаане. Далее идите на рынок и используйте свой сканер на одном из торговых стендов. После вернитесь к Лиаму с новостями.
Все вместе
Снова поболтайте с Лиамом и летите вместе с ним в систему Сефеза (Sephesa). Просканируйте обломки, прежде чем состыковываться с захваченным кораблем кеттов. Очистите грузовой отсек от рейдеров, а потом воспользуйтесь коммутационной станцией.
Идите к маркеру и через пару секунд прямо перед вашим носом захлопнуться двери. Приготовьтесь к новому сражению с рейдерами. Разберитесь с врагами и воспользуйтесь консолью для запуска заставки. Вы сможете посмотреть на тоже помещение, но с другого ракурса.
Прыгните и поднимитесь на площадку, где находится дверь. Сразитесь с несколькими противниками в коридоре. Когда вы окажетесь в тупике, прыгните на желтые трубы, отсканируйте вентиляционное отверстие, а потом выстрелите в него для создания прохода. Повторите этот процесс со второй решеткой вентиляции. Впереди вас ждет большое помещение с кучей противников, однако, если вы будете идти по желтым трубам, то сможете убить большинство врагов с безопасного расстояния.
Поднимитесь в нишу, находящуюся в углу, и просканируйте концентратор. Далее активируйте две консоли, расположенные в главном помещении. Откройте дверь, и угол обзора снова изменится. Пройдите в маленькую комнату, через проход в дальнем левом углу, а потом направляйтесь к ее противоположной стороне и прыгните вверх через отверстие. Тут вы столкнетесь с еще несколькими рейдерами. Разберитесь с ними и пройдите через дверь, из которой они вышли. Откройте еще несколько дверей, убейте всех противников и продолжайте углубляться в центр корабля.
В следующей комнате вы столкнетесь с двумя Гидрами, которые имеют отличную броню и наносят немалый урон. Советуем атаковать их издалека. Далее нужно пройти в маленькое складское помещение и подняться наверх через люк. Активируйте панель управления дверью, чтобы привести корабль в порядок. Направляйтесь по коридору к арене с финальным боссом.
Калот обладает непробиваемым щитом, поэтому на первом этапе боя вам нужно будет удерживать позицию в отмеченных зонах, пока ваши союзники не отключат щит босса. Когда он будет деактивирован, просто выпустите во врага весь свой боезапас. Он не продержится против вашей команды и 30 секунд. Затем уничтожьте оставшихся врагов и используйте консоль для запуска процедуры эвакуации. На этом миссия будет завершена.
Издания[]
Дополнительные материалы | Standard Edition | Deluxe Edition | Super Deluxe Edition |
Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус предзаказа: внешний вид «Кочевника» | ✓ | ✓ | ✓ |
Повседневная одежда «Следопыт» | ✓ | ✓ | |
Броня падальщика | ✓ | ✓ | |
Элитный набор оружия для Следопыта (4) | ✓ | ✓ | |
Пыжак | ✓ | ✓ | |
Цифровой саундтрек | ✓ | ✓ | |
Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра) | 1 набор сейчас же | 20 еженедельных наборов | |
Наборы «Сетевые бонусы» Super Deluxe | ✓ | ||
Цена | 1 999 ₽ | 2 499 ₽ | 3 499 ₽ |
Коллекционное издание
Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL
Будут выпущены две версии коллекционного издания за 100 $ и 200 $. Первое включает в себя модель «Кочевника ND1» в масштабе 1:18, второе — тот же «Кочевник», но на радиоуправлении и с камерой. При этом оба издания содержат стилбук, но ни в одном из них нет самой игры.
Боевые навыки
Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.
Омниграната — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.
Баррикада — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.
Растяжка — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.
Кассетный заряд — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.
Турбозаряд — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.
Оглушающий выстрел — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.
Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата.
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Разработка
Andromeda неофициально объявлено через в твиттере от бывшего исполнительного продюсера Bioware Edmonton Кейси Хадсон вноябрь 2012. Он спросил: «Мы находимся на ранних этапах разработки новой игры Mass Effect . Что бы вы хотели там увидеть? » . В12 ноября 2012 г., BioWare объявила, что они работают над новым Mass Effect и что он будет использовать игровой движок Frostbite 3 Engine, разработанный DICE , в частности, для игры Dragon Age: Inquisition . ВМарт 2013 г.Хадсон сообщил PAX East, что BioWare начала работу над следующей частью франшизы. Официально объявлено, что в стадии разработки на выставке E3 2014 на9 июня 2014 г.. По словам менеджера сообщества BioWare Криса Пристли, BioWare не хочет, чтобы люди называли грядущую игру Mass Effect 4 . За этим заявлением последовал Яник Рой, глава BioWare Montreal, указав, что оригинальная трилогия завершена и что они сосредоточены на новой истории во вселенной Mass Effect . На E3 2014 следующая часть франшизы Mass Effect была кратко проиллюстрирована ранними концептуальными изображениями и некоторой информацией об игре.19 января, 2015, выяснилось, что в следующем выпуске участвуют 200 разработчиков, и он будет выпущен в конце 2016 года. Было высказано предположение, что название не будет называться Mass Effect 4 и что Mako, колеса с шестью колесами, используемые в Первый Mass Effect , вернется в этом четвертом эпизоде. Также подтвержден многопользовательский режим.
Mass Effect: Andromeda была представлена на15 июня 2015 г.во время пресс-конференции EA на E3 2015 в виде диска с движком Frostbite Engine 3, затем в тот же день передали официальную сеть YouTube Mass Effect . BioWare заявила: «Мы знали, что хотим начать с основы, состоящей из лучших частей лицензии Mass Effect : захватывающих новых миров для исследования, великих персонажей и напряженных действий. В то же время мы явно хотели расширить определение того, чего следует ожидать от игры Mass Effect » .
В март 2016, игра перенесена на 23 марта 2017 г..
На E3 2016 новый трейлер и новая информация будет раскрыта во время конференции Electronic Arts . Мы узнаем, что главного героя назовут Райдер, тем самым подтверждая подсказки, оставленные Bioware во втором трейлере, что выбор, сделанный в Mass Effect 3 , не будет учтен в этом опусе, а также что сюжет будет происходить 600 лет после Войны Жнецов.
Трейлеры[]
MASS EFFECT ANDROMEDA Премьерный трейлер E3 2015
Премьерный трейлер E3 2015
MASS EFFECT – День N7 2015 — Официальное видео
Тизер в честь дня N7
MASS EFFECT ANDROMEDA Официальное видео с EA Play 2016
Трейлер EA Play 2016
MASS EFFECT ANDROMEDA Official 4K Tech Video
Геймплей игры
MASS EFFECT ANDROMEDA – Join the Andromeda Initiative
Новый тизер — «Вступайте в Andromeda Initiative»
MASS EFFECT ANDROMEDA – официальный ознакомительный видеоролик – День N7 2016
Ознакомительный трейлер в честь дня N7
MASS EFFECT ANDROMEDA – Official Gameplay Trailer — 4K
Геймплей
EXCLUSIVE MASS EFFECT ANDROMEDA — Official CES 2017 Trailer
Официальный трейлер МЕА 2017
Mass Effect Andromeda – Кинематографический трейлер 2
Кинематографический трейлер #2
MASS EFFECT Andromeda Combat Official Gameplay Series — Part 1
MASS EFFECT ANDROMEDA Combat Profiles & Squads Official Gameplay Series — Part 2
MASS EFFECT ANDROMEDA Exploration & Discovery Official Gameplay Series — Part 3
MASS EFFECT ANDROMEDA – Official Launch Trailer
Релизный трейлер
MASS EFFECT ANDROMEDA Multiplayer Official Gameplay Series — Part 4
Прохождение[]
«Буря»
Прочитайте письмо от Авитуса, которое он пришлет на личный терминал Первопроходца:
От: Авитус Рикс Тема: Есть наводка на ковчег «Натанус»
Райдер,До меня дошли слухи, что падальщики нашли на планете под названием Элааден части ковчега. Может, что и не так, но проверить стоит.
Авитус
Элааден
Отправляйтесь на Элааден: к северу от Эдема, в море Атараксии, расположена нужная область поисков. При приближении обнаружится отряд разбойников; разберитесь с ними, после чего приступайте к изучению сброшенных стазис-капсул.
Сканируйте капсулы, чтобы узнать, есть ли там кто-либо живой. К сожалению, вскоре выясняется, что помощь пришла слишком поздно, да и Мэйсена Барро, турианского Первопроходца, которого надеется найти Рикс, в этих капсулах нет. Впрочем, кое-какую полезную информацию СЭМ все же извлекает: эти капсулы были сброшены позже, чем «Натанус» столкнулся со Скверной и стал считаться официально пропавшим. Надо сообщить об этом Авитусу.
«Буря»
Возвращайтесь на корабль и свяжитесь с Авитусом через видком в зале переговоров. Рикс говорит, что в его мозгу вспыхивают некие цифры, которые могут быть сигналом бедствия от Мэйсена, что тот пересылает через имплантат СЭМа. Он предлагает встретиться там, куда указывают эти координаты, и во всем разобраться.
«Натанус»
Вылетев в систему Ремав и найдите «Натанус»: он дрейфует неподалеку от H-047c, «золотого мира» турианцев. Авитус уже на борту; отправляйтесь за ним.
Ковчег сильно поврежден, в частности, системы жизнеобеспечения отказали, но гравитация все еще действует. Дверь, что ведет к атриуму, не открывается из-за недостатка энергии, тогда как дверь, что должна вести к зоне стыковке, работает, но за ней находится открытое воздушное пространство. Отсканируйте стены, чтобы найти желтый канал передачи энергии, и пройдите по нему до ближайшей консоли, чтобы перераспределить энергию. Также в этом помещении находится контейнер (у завалов на нижнем уровне, рядом с входом) и рабочий терминал с перепиской Мэйсена Барро и капитана Претон.
Проникнув в следующее помещение, отыщите контейнер с оружием справа, также у дальней двери находится терминал с последними сообщениями капитана Претон, Мэйсена и Авитуса перед отбытием из Млечного Пути. Чтобы открыть дверь, активируйте консоль слева от той же двери: СЭМ обнаружит запись капитана ковчега, датированную первым столкновением со Скверной, на которой она сообщит, что отправляется на поиски Первопроходца. Для того, чтобы получить больше информации, требуется найти модуль СЭМа.
В следующем помещении одна из дверей работает, но за ней лишь груда металлических обломков; просканируйте их, чтобы получить дополнительные научные данные, после чего вернитесь в предыдущее помещение и активируйте консоль у неработающей звездной карты, чтобы перераспределить энергию. Откройте дверь и пройдите в атриум ковчега.
Последний терминал находится у входа в блок с каютой Первопроходца и модулем СЭМа; из записи на нем становится известно, что Мэйсен искал капсулу Авитуса после столкновения со Скверной. Его голос звучит не слишком хорошо, но, чтобы окончательно во всем увериться, нужно найти турианского СЭМа. Дверь в его модуль заблокирована, но нужная консоль находится рядом, у двери в каюту Первопроходца. Перераспределите энергию, после чего заходите внутрь.
СЭМ турианцев сильно поврежден, но, с помощью СЭМа Райдер(а), он восстанавливает свою способность говорить и сообщает ужасные новости: Мэйсен Барро мертв, тогда как нужные координаты в имплантат Авитуса пересылал он сам. Мэйсен умер прежде, чем завершилась передача данных, что и вызвало повреждения СЭМа, после чего тот изо всех сил старался выполнить последнее желание Первопроходца: найти Авитуса и привести «Натанус» к турианской планете. В отчаянии Авитус спрашивает, зачем тогда СЭМ вызвал на ковчег его, если Мэйсен уже мертв, и СЭМ поясняет: для завершения передачи. Турианцам нужен Первопроходец.
Авитус не желает принимать это, после чего у Райдер(а) есть два варианта:
- Переубедить Авитуса. Бывший Спектр уже выполнял обязанности Первопроходца, когда защищал колонистов на Хаварле, осталось только официально принять свой статус. Передачу лучше завершить на «Нексусе», куда решается перевезти модуль СЭМа.
- Позволить Авитусу отказаться. Он тут же уйдет, уверенный, что подведет Мэйсена, если согласится. Модуль СЭМа все равно доставят на «Нексус», но, когда Суви спросит о турианском Первопроходце, Райдер ответит, что он не выжил.
На этом задание по поиску турианского ковчега завершается.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Выбор персонажа
1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.
2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.
3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.
Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.
4. Будьте разумны при продаже предметов. Хотя оружие может оказаться бесполезным для вас из-за вашего стиля игры, вам абсолютно необходимо хранить ресурсы! Они необходимы для создания нового, часто очень мощного оборудования. Единственные ресурсы, которые вам не нужны, это те, которые относятся к категории «Спасение» — вы можете продавать их, поскольку они бесполезны.
5
Обратите внимание на иконки диалоговых вариантов. Каждый из них означает что-то свое — некоторые позволяют вам любоваться персонажами, другие позволяют собирать дополнительную информацию о квесте или продвигать его вперед.
6. Помните, что оружие также влияет на вес вашего снаряжения. Вес напрямую влияет на скорость перезарядки ваших способностей — чем больше вооружений, тем дольше перезарядка. Приспособьте свое оружие к своему стилю игры — если вы сражаетесь, в основном, с помощью Biotics и Tech, не стоит обременять вашего персонажа, так как эти способности будут дольше охлаждаться.
7. Регулярно продавайте предметы из своего инвентаря. Ваш персонаж может нести ограниченное количество предметов, поэтому вы не можете позволить себе отправиться на новую планету с почти полным инвентарем. Продавайте ненужные предметы, чтобы освободить ценное пространство.
8. Не забывайте отправлять ударные команды на миссии. Это ничего не стоит, и каждая команда приносит на базу различные награды, возможно, некоторые ценные ресурсы или даже мощное оружие. Лучше всего отправлять свои команды в миссии, которые имеют успех не менее 75% — в таких случаях риск провала и получения вознаграждения относительно невелик.