mass effect andromeda советы и прохождение

►Создание персонажа

Как обычно прохождение начинается с создания персонажа. Выбрать предстоит: пол (мужчина или женщина), внешность (по умолчанию или настраиваемая), подготовку (класс персонажи, которые описаны ниже), имя и историю.

• Класс «Солдат» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы постарались узнать всё об оружии и тактике. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Оглушающий выстрел» (Начальное умение) – герой выпускает наводящийся на тепло боеприпас, который сбивает противника с ног. Второе умение «Турбозаряд» (Открытый навык) – ненадолго, но сильно увеличивает скорострельность оружия и эффективность термозарядов. Третье умение (Открытый навык) – «Выносливость в бою» – улучшает выносливость и позволит брать больше оружия в бой.

• Класс «Биотик» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы были биотиком и помогали своим товарищам при помощи умения управлять полями эффекта массы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Бросок» (Начальное умение) – биотические умения позволяют подбрасывать противников в воздух. Второе умение «Сингулярность» (Открытый навык) – вихрь удерживает врагов попавшихся на пути. Третье умение «Барьер» (Открытый навык) – ваша защита будет усилена мощным биотическим берьером.

• Класс «Инженер» – во время службы техником в вооружённых силах Альянса вы научились управлять дронами и взламывать вражеские системы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Перезагрузка» (Начальное умение) – вызывает электростатический разряд, который наносит большой урон щитам и врагам-синтетикам (может поражать несколько целей подряд). Второе умение «Вторжение» (Открытый навык) – вы взламываете броню и оружие врага, заражая его компьютерным вирусом, ослабляя защиту (вирус распространяется на ближайших врагов). Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) – специальная технология повышает шанс отряда на выживание.

• Класс «Лидер» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы были командным игроком и работали со своими товарищами ради собственной безопасности. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Поглощение энергии» (Начальное умение) – поглощение энергии щитов цели позволяет восстановить ваши (это умение особо эффективно против врагов-синтетиков). Второе умение «Истребление» (Открытый навык) – окутывающая вас аура полей эффекта массы медленно наносит урон ближайшим врагам. Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) – специальная технология повышает шансы отрада на выживание.

• Класс «Задира» – когда начинает бой, вы всегда оказываетесь в его эпицентре – часто в соответствии с рекомендациями Альянса, а парой и нет. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Рывок» (Начальное умение) – вы летите на врагов, как комета, восстанавливая при ударе часть своих щитов. Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) – улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Рывок» (Открытый навык) – смотрите выше.

• Класс «Оперативник» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы изучали тайные операции и технику, применимую спецназом. До участия в Инициативе «Андромеда» такие знания удавалось редко применить. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Тактическая маскировка» (Начальное умение) – технология искривления лучей света позволяет ненадолго стать невидимым (атаки из невидимости наносят больший урон, но разрушают маскировку). Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) – улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Тактическая маскировка» (Открытый навык) – смотрите выше.

Основные сюжетные квесты

С чистого листа

Вам придется принять важное решение уже в самом начале игры в конце квеста «С чистого листа». Когда вы окажетесь на Эосе и получите возможность разместить аванпост, вас спросят, что именно построить: научный или военный форпост

Если вы выберите военный аванпост, то в конце игры к вам на помощь прибудет милиция «Инициативы».

Луч надежды

После того как вы спасете Мошаэ у вас будет выбор – заключить сделку с Кардиналом или уничтожить комплекс кеттов. Если вы решите помочь ангаранам (даже после выстрела в Кардинала), то Сопротивление окажет вам поддержку вам в битве против Архонта.

Охота за Архонтом

Во время побега с флагмана Архонта вам придется выбирать между спасением Первопроходца салариан и разведчиков Драка. Если вы выберите кроганов, то они появятся в конце игры и убьют несколько реликтов, чтобы расчистить вам путь.

Меридиан: путь домой

Окончательные последствия ваших решений в основных квестах зависят от того, завершили ли вы парочку миссий или решили плюнуть на них. Если вы прошли миссию на лояльность Коры и задание с турианским ковчегом, то вы получите в свое распоряжение четырех Первопроходцев, а капитан Данн переживет прибытие «Гипериона» в Меридиан.

Примечание: поиск саларианского ковчега и его Первопроходца является частью миссии «Охота за Архонтом» – если не спасете Раека, то он будет попросту заменен капитаном Хайджером.

Дополнительные задачи[]

«Нексус»

  • Задание: Оборванные провода
  • Задание: Истинное мастерство
  • Задание: Земледелие
  • Задание: Камни для науки
  • Задание: Модели сфер
  • Задание: Освоиться на Нексусе
  • Задание: Первопроходец в программе
  • Задание: Пора по пиву
  • Задание: Предатель или жертва
  • Задание: Пропавшие ученые
  • Задание: Растрата
  • Задание: Тропа героя
  • Задание: Усиление сигнала
  • Задание: Чуждая жизнь

Эос

  • Задание: Утраченный брат
  • Задание: Восстановление научной станции
  • Задание: Имена павших
  • Задание: Потери и находки
  • Задание: Раннее пробуждение
  • Задание: Броня «Первопроходец»
  • Задание: Наблюдатели
  • Задание: Поиск дронов
  • Задание: Последняя воля
  • Задание: Призрак «Надежды»
  • Задание: Следы данных

Айя

  • Задание: Ангарская Инициатива
  • Задание: Свидетели
  • Задание: Законы и обычаи
  • Задание: Местная кухня
  • Задание: Письма для Нексуса
  • Задание: Подопытный кролик
  • Задание: Припасы аванпоста на Эос
  • Задание: Припасы аванпоста на Воелде
  • Задание: Припасы аванпоста на Кадаре
  • Задание: Припасы аванпоста на Элаадене
  • Задание: Обмен с Нексусом
  • Задание: Прошлое, настоящее и будущее

Кадара

  • Задание: Разрушенная семья
  • Задание: Ценный груз
  • Задание: Похищение на Кадаре
  • Задание: Бандитское оружие
  • Задание: Розыск Морги
  • Задание: Зеленые насаждения

Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda

На планете Эос (первая планета в игре) НЕ УЛЕТАЕМ сразу после выполнения главной сюжетной миссии. Многие советуют сразу оттуда улетать, чтобы не портить впечатление от игры. Так вот, все это ерунда и если вы хотите с первых минут игры понять ее атмосферу – выполняйте побочные миссии на Эосе

Важно только знать, что сначала область вашего там пребывания ограничена контуром радиации уровня 3, а на остальной части радиация уровня 1, где можно спокойно выполнять задания, следим только за шкалой здоровья и не суемся в зону с радиацией 3. На аванпостах и вовсе нет радиации и там можно пополнить запас прочности скафандра

Невероятно, но факт – после трех провальных проектов компания BioWare смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.

Меняем цвет одежды Если у вас не получается сменить ЦВЕТ одежды в своей каюте на корабле, используем для подтверждения пробел.

Выбор первого аванпоста Спациализацию первого аванпоста, устанавливаемого на планете Эос вам разрешат выбрать САМОМУ. Если хотите усилить свою армию – выбирайте военный аванпост. Этим выбором вы задаете военное направление развития игрового сюжета. Когда же на Нексусе вам будет предложено выбрать кого из колонистов выводить из криосна – выбираем военных. После такого выбора начнутся недовольства ученых тем, что не разбудили их сотрудников, но это самый правильный выбор на момент, когда поселенцев окружает развитая и враждебная цивилизация кетов имея численное преимущество во всем.

Вездеход имеет два режима езды Если вам нужно забраться на крутой склон – включаем полноприводный режим ПРАВОЙ кнопкой мыши.

Пассивные навыки В процессе прокачки персонажа прокачиваем сначала пассивные навыки, которые работают всегда.

Разбот оружия и брони Если вам уже не нужны некоторые виды брони и оружия, лучше разрбрать их на ресурсы а не продавать.

Общение с командой После выполнения каждой серьезной миссии обязательно говорите со всей своей командой на Буре, это поможет получить новые квесты, разблокировать некоторые навыки спутников и завязать романтические отношения с теми, кто понравится.

Как сканировать местность и планеты Сканирование – очень важный момент в игре, дающий много опыта и предметов. Сканирование помогает в выполнении квестов. Не ленитесь сканировать местность передвигаясь как пешком так и на транспорте (клавиша G).

Как быстро перемещаться по планетам Нужно установить все Передовые станции, они являются своеобразными телепортами. А еще дают возможность выбрать оружие и пополнить запас патронов.

Как эффективнее добывать минералы Можно сканировать поверхность планеты на ходу, но это долго и скучно. Лучше использовать горнодобывающую систему Кочевника – это самыйэффективный способ добычи минералов в игре. И не забываем проверять все незнакомые планеты и аномалии в новых звездных системах.

Как зависать в прыжке в бою Переключаемся в режим боя, прыгаем и нажимаем правую клавмшу мыши – прицеливание. В этом положении можно парить над противником и расстреливать его сверху. Длительность парения зависит от прокачанного навыка.

Самые полезные навыки в игре Боевая подготовка (пассивное умение) Баррикада (активный навык) Реликты 6 (активный навык)

Как сделать скриншот игры Первый способ: Открываем консоль клавишой тильда и набираем команду screenshot.render 1. Путь до сохраненного скриншота – Документы BioWareMass effect AndromedaScreenshots. Второй способ: Сворачивам игру в режим окна и делаем скриншот экрана, потом копируем в фотошоп и обрабатываем. Третий способ: Если стоит Windows 10, то есть функция для копии экрана игр – клавиши Win+Alt+PrtSc, скриншот будет в C:UsersUserNameVideosCaptures.

Как поставить усиление на оружие, как сделать лучевое оружие из обычного Усиление можно поставить на оружие только в момент его создания и если модификации можно ставить в любое время, то усиление нет. Если вы забыли усилить оружие в момент его создания, останетесь без усиления. И понятно, что в момент, когда вы создаете оружие нужное усиление было у вас готово. Каждый вид усиления можно сделать только один раз и снять его можно только разобрав оружие.

Как пройти Mass Effect: Andromeda видео

  • 1558
    29:32
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 1: Пробуждение
  • 1093
    36:18
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 2: Первый контакт
  • 2566
    31:39
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 3: Новые технологии
  • 1408
    45:43
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 4: Нексус
  • 982
    43:39
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 5: Диверсант
  • 934
    41:20
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 6: Новый корабль
  • 1021
    48:54
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 7: Первая высадка
  • 1205
    46:06
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 8: Демон
  • 2261
    51:03
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 9: Активация монолитов

Исследование

1. Осмотреться во время исследования

Неважно, находитесь ли вы в исследовательском комплексе, небольшом изолированном здании или вражеской базе — в игре можно найти множество вещей, которые можно легко пропустить, особенно в пылу боя или во время вождения.

Отсканируйте предметы, с которыми вы сталкиваетесь — если они окрашены в красный цвет, вы можете получить очки исследовательских данных.

2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.

3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.

4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.

5. Используйте быстрое путешествие в меру. Это позволяет вам быстро перемещаться по карте, когда вы активируете передовые станции, но из-за этого вы можете пропустить много интересных мест. Это особенно относится к тем областям, которые вы еще не изучили тщательно — лучше «потратить» некоторое время на то, чтобы самостоятельно добраться до места назначения, поскольку вы можете столкнуться с чем-то новым.

6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.

7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.

8

Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями

Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).

9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.

►Миссия: «Воссоединение с «Нексусом»

«Гиперион состыковался с «Нексусом», который должен координировать работу участников Инициативы «Андромеда».

Из-за непредвиденных обстоятельств отец Райдеров погиб, поэтому командование «Гиперионом» на себя берёт главный герой (или героиня), которому «Первопроходец» передал плюс ко всему искусственный интеллект – СЭМ. Сейчас необходимо отправиться на «Нексус» на монорельсе, поэтому идите к указанной отметке, попутно осматривая судно. По прибытию нужно будет отыскать сотрудников «Нексуса», поэтому открывайте двери и первым делом поговорите с искусственным интеллектом, который помогает в вопросах иммиграции, под названием «Авина». Хотя она ничего полезного не даст, но станет ясно, что у неё устаревшие данные.

Спускайтесь по ступеням чуть ниже и идите вперёд, где наткнётесь среди всяких ящиков и ламп рабочего, с которым можно будет поговорить. Вскоре к беседе подключится Кандрос, который расскажет о том, что они прибыли сюда четырнадцать месяцев назад. Отправляйтесь вместе с ним до командного центра «Нексуса» на монорельсе. По прибытию начнётся очередная заставка.

После небольшой шокирующей сцены вы получите дополнительное задание «», прохождение которого находится –

Однако сейчас это не важно, поскольку необходимо первым делом побеседовать и всё детально обсудить с директором Танном в штабе Первопроходцев. Спускайтесь вниз и поворачивайте в правую сторону к дверям, где и начнётся следующая заставка с кучей диалогов

Впрочем, именно на этом и закончится текущая миссия и начнётся следующая.

Плоть и кровь

  1. Прочитать письмо от Джаала.
  2. Поговорить с Джаалом на «Буре».
  3. Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле.
  4. Погрузиться на челнок.
  5. Выйти на открытое место. Нужное здание отмечено маркером, но на локации также много зданий с интересными блоками данных и ящиками с лутом.
  6. Победить Роекаар.
  7. Восстановить электропитание двери. Все очень просто: активируете сканер, идете вдоль кабеля, нажимаете кнопку.
  8. Сканировать генератор.
  9. Запустить генератор.
  10. Пересечь расселину. Взорванный мост — для вас это небольшое неудобство, нежели настоящее препятствие. Спрыгните сначала на выступ под обрывом, а затем — прыжок через разлом.

  1. Пройти мимо Роекаар. Идти нужно вверх, отбиваясь от волн противников. Используйте ящики для пополнения припасов и здоровья и остерегайтесь снайперов. Наверху вы найдете братьев и сестру Джаала. Разговор будет не самый приятный.
  2. Найти бомбы. Это не так просто, ведь тикает таймер, да еще и Роекаар всячески мешают. Старайтесь сосредоточиться на бомбах, но и не давайте противникам слишком напирать. Здесь вам, очевидно, поможет маскировка.
  3. Обезвредить бомбы до взрыва.
  4. Уничтожить Роекаар. Все, что происходит дальше, — это катсцена, к концу которой появится возможность совершить «прерывание». Последствия этого действия вполне очевидны из самого разговора, так что выбор за вами.

Управление оборудованием

1. Помните, что дополнения могут быть легко восстановлены. Если вы использовали ценный Аугмент во время разработки определенного оружия / доспехов, вы можете получить его обратно. Вам просто нужно деконструировать элемент (перейдя в инвентарь, выделив элемент и нажав кнопку, показанную в нижней части экрана), чтобы восстановить часть вложенных материалов, а также все дополнения, использованные в процессе создания.

2. Меняйте свое оборудование регулярно. Нет ничего хуже, чем использовать устаревшее оружие и / или броню, например, с 1-го уровня, когда ваш персонаж 30-го уровня или выше. Не обязательно (кроме самого высокого уровня сложности) завершать игру, но это определенно влияет на общий игровой процесс.

3. Создайте свое собственное оборудование. К сожалению, продавцам в игре не хватает приличного снаряжения, и вы быстро окажетесь в ситуации, когда у вас есть десятки тысяч Crecits, но вы не можете найти какой-либо примечательный предмет для покупки. Вот почему вы должны создать свое собственное оборудование.

4. Используйте любое чрезмерное количество кредитов, чтобы купить дополнения и материалы для крафта. Нет смысла тратить Кредиты на покупку оружия и / или доспехов у продавцов, и эти деньги можно использовать для покупки крайне редких материалов для крафта, необходимых для создания ваших собственных и мощных предметов. То же самое относится и к Augments — вы должны купить их все, при условии, что у вас достаточно кредитов, чтобы иметь хотя бы один из них.

5. Вместо того, чтобы продавать ненужные предметы, вы должны декронструировать их. Вы можете деконструировать предметы из инвентаря (выделив предмет и нажав на предмет, показанный внизу экрана), и вы можете выполнять его только с оружием и доспехами — другие предметы, такие как моды и дополнения, могут быть только уничтожены. Деконструкция оборудования, особенно ультракрасных (красных) предметов, позволит вам получить материалы, сумма которых значительно превысит количество кредитов, которые вы сможете получить от продажи предмета.

6. Даже если вы играете за персонажа, фокусирующегося исключительно на способностях, вам все равно нужно разблокировать дополнительное место для оружия и расходных материалов. Это позволит вашему персонажу быть более гибким на поле битвы и даст вам больше возможностей. Дополнительные слоты для оружия могут быть улучшены с помощью способностей дерева навыков боя и расходных ячеек путем разблокировки определенных криоподов.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

После того как персонаж был настроен, а также были выбраны его навыки и способности, можно приступать к прохождению игры «Масс Эффект: Андромеда». Для того чтобы игровой процесс был максимально понятным и комфортным, можно воспользоваться подробным гайдом.

Пролог «Гиперион»

Главный герой находится в анабиозе. Пробудившись, следует проверить своего товарища (будет это женщина или мужчина, зависит от выбранного пола персонажа). Поговорив с людьми, которые находятся там же, необходимо направиться к двери, на которую направлена стрелка. Там надо найти предметы, позволяющие отремонтировать устройство. Найти их поможет сканер. Включив его, нужные предметы станут оранжевого цвета.

После ремонта трех узлов необходимо выполнить переключение силового поля. Чтобы пройти к другому отсеку, персонажу понадобится взять шлем и оружие.

Использование сканера позволит быстро отыскать нужные для ремонта предметы. Они будут подсвечены оранжевым цветом

На поверхности

Первым делом необходимо выполнить сканирование всех зданий

Когда появятся лужи, важно бежать как можно быстрее для пересечения опасной зоны. Далее герой дойдет до пещеры, в глубокой щели которой можно обнаружить сильную энергию

Такие локации будут по всей планете и они могут хранить в себе много ценных и полезных предметов.

Важно! На поверхности героя встретит туземная раса. С ее представителями придется сразиться, чтобы спасти Фишера

Несмотря на то, какой путь выбран, команда главного героя будет набрана.

Персонаж получит возможность осмотреть космический корабль. Там же находятся инопланетные руины, в которых в засаде сидят кетты. С ними, а также с инопланетянами, придется сразиться.

Воссоединение с «Нексусом»

С помощью Коры и Лиам можно дойти до монорельса, который поможет добраться к Нексусу. Там необходимо отправиться на поиски строителя для разговора. Вернувшись к монорельсу, а также поговорив с Танном, игрок может отправиться на прохождение дополнительных миссий.

С чистого листа

Перед выполнением задания, которое дал Танн, герой должен поговорить с Сэм. Для этого при помощи монорельса нужно добраться до Атриума. Следующая локация – стычковая зона. После того как герой познакомиться с новыми персонажами, он должен отправиться на планету Эос. Просканировав ее, можно определить, где лучше всего приземлиться и высадиться.

Чтобы открыть дверь, необходимы коды. Их можно найти в блоке данных, который отмечен точкой. Далее, включив генератор, можно заняться подключением подачи энергии. Это привлечет кеттов, которых стоит сразу же уничтожить.

Персонаж должен найти себе транспорт. Место, где он будет, отмечено. На автомобиле можно ехать к светящейся зоне (для этого потребуется глиф). За лесом находятся постройки реликтов. Здесь, убив всех врагов, необходимо запустить активацию монолитов. Пройдя всех врагов, герой приблизится к хранилищу.

Реликты

В процессе прохождения миссии игроку придется разгадать судоку. Каждый неверный ход будет увеличивать агрессию реликтов.

Выполнив расшифровку кодов и зайдя внутрь, можно найти много полезных предметов. Однако главная цель – взаимодействие с центральным устройством. Герою необходимо основать в этой локации базу и лишь потом вернуться на корабль.

Важно! Перед тем как вернуться обратно, необходимо пройти квест Архитектора реликтов. Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор

Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор.

Луч надежды

Место действия – планета Айя. Там герой может выполнить несколько побочных квестов и дополнительных заданий. Далее, чтобы продолжить прохождение игры, нужно справиться с одной из миссий:

  • помочь ученым. В этом случае придется сражаться с Обнулителем;
  • встретиться с сопротивлением. Сюжет будет проходить в Воелд. В конце инопланетяне станут помощниками.

Герою необходимо пробраться на базу кеттов и сразиться с ними. Чтобы убить их, сначала нужно уничтожить летающий рядом шар. Это позволит наносить урон противнику. Победив врага, персонаж должен выбрать дальнейшее действие. Лучше всего полностью разрушить комплекс. При этом главное – вовремя эвакуироваться. Гибнуть здесь не рекомендуется.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню» изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.

Существует и секретный терминал Реликтов в оном подземелье. На северо-востоке карты. Сканировать глифы не потребуется.

Затем на юге карты всей территории Элаадена есть южный монолит. От него на запад найдется заброшенное хранилище.

На северо-востоке карты также найдется небольшое хранилище.

Джаал Ама Дараев

После того как вы поможете ангаранскому Сопротивлению, завершив квест «Сцена Спасения» или «Помощь ученым Хаварла», Джаал выдаст вам новую миссию под названием «Друг или враг?». Задачи, представленные в миссиях на лояльность Дараева, сравнительно просты – вам не придется часто путешествовать с одной планеты на другую, зато нужно будет поучаствовать в большом количестве сражений.

Друг или враг?

Первая часть этого задания связана с путешествиями и разговорами. Первым делом нужно поговорить с Джаалом на «Буре». Далее постарайтесь найти Талдира на Хаварле. Во время поисков на вас нападут несколько кеттов (уничтожьте их обычными пулями). Войдите в дом Талдира и поговорите с нужным персонажем, лежащим на столе.

Затем нужно проверить свою электронную почту. Найдите и поговорите с Мохае на Айе. Найти ее можно за маленькой дверью внутри музея. Получите доступ к видеоролику на «Буре», а потом направляйтесь на Продромос. Тут нужно будет поговорить с Брэдли. Изучите Черную скалу Танде. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда по вам начнут стрелять. Разберитесь с роекаарами и изучите их лагерь – отыщите консоль, находящуюся на правой стороне базы.

Направляйтесь на Участок 2: Устойчивость и разверните маяк – поднимитесь на крышу и получите доступ к спутниковой антенне. В результате к вам приедут несколько роекааров. Разберитесь с непрошеными гостями. Теперь можно отправиться на Участок 1: Обещание. Не советуем вам использовать быстрое путешествие, так как в этом случае вы попадете под перекрестный огонь и отправитесь к праотцам до того как успеете произнести словосочетание инициатива «Андромеда». Лучше двигайте туда своим ходом, чтобы начать сражение на собственных условиях.

Уничтожьте роекааров, а потом вернитесь к Брэдли на Продромосе. Подождите, пока Акксул не сделает свой следующий ход. Он предпримет его во второй миссии на лояльность. Поэтому можете повыполнять какие-нибудь другие задания и дождаться прихода письма от Джаала (правда, мы получили письмо сразу).

Плоть и кровь

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним на «Буре». Встретьтесь с контактом Дараева из Сопротивления на Хаварле. Сядьте в челнок и пройдите в здание. Впрочем, мы советуем вам не сразу следовать за маркером и прошерстить рядом расположение постройки, так как в них расположены контейнеры с полезными вещичками и терминалы с интересной информацией.

Вступите в бой с роекаарами и уничтожьте их, применив обычные пули. Ищите признаки семьи Джаала, которые приведут вас к запертой двери. Нужно восстановить к ней питание. Для этого воспользуйтесь своим сканером и отыщите генератор, а потом активируйте его. Враг взорвет мост, однако, это не проблема. Просто перейдите на выступ и перепрыгните через овраг.

Далее вам придется пробиться через несколько волн противников. Просто грамотно используйте боеприпасы и аптечки, а также не забывайте следить за стрелками. Заберитесь на вершину постройки. Там вы найдете сестру и брата Джаала. Тут вам придется разобраться с кучей плохих парней и деактивировать бомбы

Советуем сосредоточить свое внимание на бомбах, так как они имеют таймер

После разминирования бомб разберитесь с роекаарами. Затем начнется кат-сценка, в которой появится QTE-элемент. Обычно мы говорим, что стоит принимать решения в зависимости от собственных предпочтений и мыслей, однако на этот раз вам стоит довериться нам и не стрелять в Акксула. Он все равно промахнется и не попадет в Джаала. Если же вы убьете паренька, то роекаары станут еще более агрессивными, а Дараев перестанет вам доверять (романа с ним завязать уже не удастся).

Знакомство с семьей (Runs in the Family)

После выполнения предыдущего задания вам на почту придет новое письмо от Джаала, который предложит вам познакомиться с его семье. Довольно милый финал для миссий на лояльность.

Прохождение квеста «Тайны Семьи Райдеров»

Как только вы начнете выполнение вышеупомянутого квеста, вам будет выдана задача – найти по 3 активатора на каждом основном мире и просмотреть их на «Гиперионе» с помощью искусственного интеллекта СЭМ.

Они будут отмечены на вашей карте и могут быть выделены на компасе путем превращения миссии «Тайны Семьи Райдеров» в приоритетную – нужно будет заглянуть в свой журнал заданий.

Большинство активаторов хорошо видны на карте и лежат прямо под открытым небом, дожидаясь, пока их кто-нибудь не заберет, однако некоторые хорошо спрятаны от игроков, поэтому мы и решили опубликовать ниже их точное расположение.

Классы Mass Effect

Начинается все в лучших традициях Mass Effect – создания героя. Определяемся с полом персонажа, тем как он будет выглядеть, его подготовкой. Даем ему имя и биографию. Выбор пола классический (мж), вид можно выбрать из шаблонов или настроить самому, а подготовка – это тот же самый класс. Хотелось бы, кстати, о ней написать более детально.

На выбор нам даются:

Биотик – стандартный волшебник с заклинаниями защиты и атаки. Всего их шесть (по три каждого типа). Хотите больше проверки навыков игры? Кажется, что стрелять любой дурак сможет? Тогда эта подготовка для вас. Со способностью биотический щит появляется возможность долго находиться на открытом пространстве, без страха быть убитым.

Солдат – обычный боец, любитель повоевать. Из умений – три базовых и все на оружие. Эта подготовка отлично подойдет игрокам, не желающим особо заморачиваться. Те, кто хочет идти дальше по сюжету без лишних заморочек, обязательно оценят этот вариант. С собой может иметь уйму оружия.

Лидер – разделяет роль с инженером, но более агрессор. Такие способности лидера как «поглощение энергии» и «истребление» позволяют проявлять себя с воинственной стороны.

Инженер – больше подойдет тем, кто любит помогать. За него можно и технику поломать, и дронов создавать. Задача инженера – это техническая поддержка. Может показаться не таким заманчивым, по сравнению с остальными, но если постараться, то и он может «заиграть».

Задира – яростная подготовка. Придется по душе тем, кто любит раскидывать врагов направо и налево. С этим классом игроков ждет быстрая погибель, но красивая. Класс строго на любителя кровавых безумств.

Оперативник – это тихая смерть. Подкрадываемся к врагу, саботируем и побеждаем. Если такое по вам, то смело выбирайте. Сразу стоит оговориться, что на уровнях сложности ниже «трудно» все эти подкрадывания не нужны, так как враги слишком слабы.

Внимание: подготовка ни в коем случае не ограничивает развитие вашего персонажа. Она лишь очерчивает примерные рамки развития, так как в Mass Effect: Andromeda ваши навыки не имеют привязки к классу

Истинная суть проекта[]

Официально, Инициатива представляла собой не более чем частный исследовательский проект по колонизации Галактики Андромеда, но на самом деле цель была иной. Из зашифрованных записей Алека Райдера и Джиен Гарсон, становится понятно, что когда основательница Инициативы встретилась с нехваткой финансирования и собиралась уже свернуть проект, таинственный «Благодетель» помог ей финансами и политическим весом, который позволил решить все проблемы с Альянсом систем и Советом Цитадели. После нападения «Властелина» «Благодетель» начал опасаться, что Вторжение неизбежно, и строительство ковчегов было ускорено. Истиной задачей Инициативы было спасение цивилизации Млечного Пути от Жатвы, отправив 100 000 колонистов рас Пространства Цитадели искать новый дом вне досягаемости Жнецов.

Личность «Благодетеля» до конца оставалась тайной для всех, кто знал о его существовании, и незадолго до запуска ковчегов Гарсон пыталась разузнать больше. Однако, это привело к тому, что она стала целью для кого-то, — неизвестно, «Благодетеля» или кого-то другого, — и её попытались устранить. Джиен Гарсон была убита неизвестной личностью вскоре после столкновения «Нексуса» со Скверной.

Allies and Relationships[]

These are missions of personal importance to the Pathfinder and the Tempest’s crew.

Loyalty Missions are included in this category.

  • Cora Harper: A Foundation
  • Cora Harper: Asari Ark
  • Cora Harper: At Duty’s Edge
  • Cora Harper: Duty Calls
  • Dissension in the Ranks
  • Gil Brodie: A Game of Poker
  • Gil Brodie: The Friend
  • Jaal Ama Darav: Angaran Affection
  • Jaal Ama Darav: Flesh and Blood
  • Jaal Ama Darav: Friend or Foe?

    • Jaal Ama Darav: Friend or Foe? I
    • Jaal Ama Darav: Friend or Foe? II
    • Jaal Ama Darav: Friend or Foe? III
  • Jaal Ama Darav: Runs in the Family
  • Know Your Enemy — Raelis
  • Lexi T’Perro: Bottom of a Bottle
  • Liam Kosta: All In
  • Liam Kosta: Armor Diplomacy
  • Liam Kosta: Community
  • Liam Kosta: Day out on Aya
  • Liam Kosta: Outpost Worlds
  • Liam Kosta: Something for the Neighbors
  • Liam Kosta: Something for Us
  • Missing Arks — Jarun Tann
  • Nakmor Drack: A Future for our People
  • Nakmor Drack: Clutch Moment
  • Nakmor Drack: Firebreathing Thresher Maws
  • Nakmor Drack: How to Act Tough
  • Nakmor Drack: Knock ’em Down
  • Nakmor Drack: Krogan Betrayal
  • Peebee: A Mysterious Remnant Signal
  • Peebee: Reclaiming Poc
  • Peebee: Remnant Scanner
  • Peebee: Secret Project
  • Peebee: Spirits
  • Peebee: The Museum Trip
  • Ryder Family Secrets — SAM
  • Suvi Anwar: New Discoveries
  • The Little Things That Matter — Foster Addison
  • Truth and Trespass — Kallo Jath
  • Turian Ark: Lost But Not Forgotten — Avitus Rix
  • Turian Ark: Not Dead Yet — Tiran Kandros
  • Vetra Nyx: A Moment Planetside
  • Vetra Nyx: Means and Ends

Код Реликтов планета Эос

После сюжетной миссии 2, когда радиация сойдет на нет, найдите на планете и исследуйте хранилище на востоке карте и закрытый контейнер внутри. Также можно добиться пути сюда по квесту призрак «Надежды», что появится, если исследовать руины реликтов, что окружены скверной. В некоторых из них найдутся записи исследований Аны Каррелл (см. карту ниже). После нахождения четырех баз данных, СЭМ отметит на карте нахождение хранилища.

Затем после миссии 3 или во время неё (она большая), но после очищения от радиации на планете найдется еще одно хранилище, если начать исследование устройства Реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ сообщит о такой возможности, когда вы приземлитесь на планету. особенность в том, что устройства будут появляться рандомно. После исследования ядер, СЭМ отметит на карте и хранилище. Точно известно, что ядра есть здесь (см. карту ниже). Само хранилище найдется на западе карте, чуть ближе к северу, но код потребуется для контейнера, что находится в первом зале на возвышении. Квест: Следы данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector