Как получить идеальную концовку в mass effect 3
Содержание:
- Как запускать встречи отрядов в Mass Effect 3: Цитадель
- Обзор[]
- Mass Effect 2[]
- Военные активы и галактическая готовность
- Максимизируйте свое очарование / навыки запугивания
- Раннох
- Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition
- Флот систем Термина[]
- Как получить стопроцентную готовность галактики
- Расположение военных ресурсов до Горизонта
- Расположение военных ресурсов до Ранноха
- Комбинации умений[]
Как запускать встречи отрядов в Mass Effect 3: Цитадель
Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Citadel игрокам сначала необходимо выполнить Mass Effect 3 побочные миссии, в которых есть камеи бывших товарищей по отряду. После этих миссий товарищи по отряду Шепарда Mass Effect 2 часто будут доступны на Цитадели, чтобы коротко поболтать перед тем, как игроки завершат следующую основную сюжетную миссию. Шепард должен остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.
Персонажи, с которыми Шепард должны поговорить, если они хотят вызвать встречу в Цитадели. DLC и миссия, после которой их можно будет найти на Цитадели, показаны ниже:
- Джек : в ночном клубе Purgatory после Академии Гриссома: экстренная эвакуация
- Джейкоб : в мемориальной больнице Уэрта после Арраэ : Бывшие ученые «Цербера»
- Заид : в доках: зона ожидания с беженцами после Цитадели: посол Волуса
- Самара : возле посольств после монастыря Ардат-Якши
Грант, Миранда и Касуми не разговаривают после миссии. Выполнение Аттиканского траверса: команда Крогана и Цитадель: Ханар Дипломат и помощи Миранде в ее специальной миссии перед Приоритет: Горизонт будет достаточно, чтобы вызвать их встречи, если они все выживут.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Кроме того, Шепард должен поговорить с Джокером, EDI, Гаррусом, Тали, Джавиком, Самантой, Стивом, Джеймсом, Эшли или Кайданом, Рексом и Лиарой в какой-то момент во время простоя между миссиями, а когда они проводят время в Цитадели, они не будут будут доступны для встречи во время DLC Citadel . Чтобы узнать, где все находятся каждый раз, когда Нормандия стыкуется с Цитаделью, Шепард должен проверять карту.
Когда игроки завершат основную кампанию Mass Effect 3: Citadel , они могут вернуться в квартиру и начнут получать сообщения на свой личный терминал от товарищей по команде, надеющихся встретиться. Чтобы пригласить товарищей по команде в квартиру, игрокам нужно будет открыть терминал и выбрать опцию в левой части экрана, где обычно находится информация об обучении и обновлении. Как только они пригласят товарища по команде, начнется соответствующая кат-сцена встречи. Если товарищ по отряду просит встретить Шепард в другом месте, ему нужно будет покинуть квартиру и отправиться к месту назначения на Полосе Серебряного Солнца. Обычно есть заметный узел, указывающий игрокам, где ждать связанного товарища по отряду. Взаимодействие с этим узлом вызовет кат-сцену.
Только Касуми, Джокер и Рекс должны будут запускать свои встречи вручную. Что касается Касуми, Шепард нужно будет пойти в казино Silver Coast и исследовать странное устройство. В случае с Рексом и Джокером им нужно будет перейти в бар казино Silver Coast и взаимодействовать с узлом, который говорит: Ждите Джокера или Ждите Рэкса . Это также может быть верно для Javik, чья электронная почта иногда не запускается. Его узел можно найти в конце полосы.
Когда Шепард обработает все запросы по электронной почте, они захотят покинуть квартиру, сыграть в мини-игру, чтобы заработать дополнительные кредиты, и вернуться . Это часто приводит к появлению новых сообщений
Многие товарищи по команде проводят несколько встреч, поэтому важно уходить и возвращаться почаще, чтобы получить доступ ко всем из них. Когда электронные письма перестают приходить, Шепард может начать большую вечеринку, которая станет финалом Mass Effect 3: Citadel , и пригласить всех, с кем они встретятся, на последнюю встречу перед финалом
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Обзор[]
Всего в коллективной игре четыре уровня сложности: Бронза, Серебро, Золото и после установки DLC «Земля» – Платина. С ростом сложности повышается здоровье противников и наносимый ими урон. Также с ростом сложности увеличивается скорость игры: у игроков и противников возрастает скорость восстановления умений, щитов, стрельба и т.д. (на «Серебре» скорость возрастает — 1.0375х, «Золото» и «Платина» — 1.075). На платине вас будут атаковать смешанные волны всех врагов (Цербер, Жнецы, Геты и Коллекционеры одновременно), мини-боссы будут появляться в больших количествах и с первого раунда, рядовые противники появляются редко.
Играть можно как в команде (до четырех участников), так и в одиночку. В последнем случае лучше выбирать большие карты, на которых есть место для маневра.
Если у вас закончилось здоровье, то ваш персонаж выходит из строя. Можно оживить себя при помощи панацелина или дождаться помощи другого игрока. Если персонаж умирает, то он выбывает из игры до начала следующей волны, если кто-либо из напарников еще жив. Смерть в соло режиме, как и гибель всех игроков, приводит к провалу миссии.
Примечание: Стоит опасаться противников, обладающих «фаталити» атаками, которые убивают сразу, даже не давая возможности использовать панацелин: фантом «Цербера», баньши, тварь, Атлас, отпрыск и Преторианец.
Mass Effect 2[]
Описание
В экипировку лучших оперативников входит визуальный синоптический процессор, позволяющий наводиться на цель с невероятной точностью.
Солдаты обладают навыками ведения боя. Никто не сравнится с ними в выносливости и владении огнестрельным оружием. Кроме того, они проходят специальную подготовку и могут пользоваться любым типом специальных патронов.
Навыки
Навык | Условие |
---|---|
Напор адреналина | Нет |
Оглушающий выстрел | Напор адреналина 2 |
Дезинтегрирующие патроны | Нет |
Зажигательные патроны | Дезинтегрирующие патроны 2 |
Криопатроны | Зажигательные патроны 2 |
Совершенство в бою | Нет |
Военные активы и галактическая готовность
Mass Effect 3 – это усиление военной мощи галактики, чтобы вы могли сразиться со Жнецами. На протяжении всей игры вы и ваша команда летаете по галактике, собирая силы, людей, корабли и союзников, чтобы, наконец, вернуться на Землю, вы были в максимально возможной силе. Для этого вам нужно поднять количество очков, называемых «военными активами».
Военные ресурсы – это настоящие предметы и люди, которых вы встретите в галактике, работая над тем, чтобы помочь человечеству дать отпор Жнецам. Каждый военный актив регистрируется в интерфейсе Таблицы войны Нормандии и приравнивается к определенному количеству очков. Вам нужно минимальное количество очков военных активов, чтобы попасть в финал Mass Effect 3, но чем больше вы сможете накопить, тем выше ваши шансы против Жнецов и тем лучше откроются возможности финала. Вы получаете военные активы, выполняя миссии на протяжении всей игры – как основные, так и побочные. Общее количество очков для ваших военных активов определяется как общая военная сила.
В первоначальном выпуске был второй фактор, называемый галактической готовностью, который был привязан к многопользовательской игре, мобильным приложениям и тому подобному. «Галактическая готовность» помогла определить, насколько эффективны были ваши военные средства, и скорректировала ваш результат после факта. Однако из того, что мы можем сказать, Галактическая готовность была удалена как определяющий фактор того, как Mass Effect: Legendary Edition оценивает вашу общую военную мощь в Mass Effect 3. Вместо этого Mass Effect: Legendary Edition учитывает то, что вы делали в прошлых играх. .
Максимизируйте свое очарование / навыки запугивания
Разговор – одна из самых важных вещей, которыми вы будете заниматься в Mass Effect, поэтому убедитесь, что у вас есть возможность вести более сложные дискуссии.
Игры Mass Effect требуют много разговоров между миссиями, и если вы хотите получить как можно больше вариантов диалога, чтобы продолжить свой путь Отступника или Идеала, вам захочется научиться легко говорить. В отличие от других характеристик, которые открываются с помощью очков, заработанных за получение новых уровней, статистика очарования и запугивания открывается только после получения соответствующих очков идеала и отступника.
Если вы решите не вкладывать средства в эти черты личности, вы все равно будете видеть эти варианты речи, но эти различные шутки и угрозы будут выделены серым цветом как недоступные.
Раннох
На этой планете нас ждет три миссии – спасение Генерала Корриса, отключение серверов Гетов и последняя ключевая миссия в которой нам предстоит уничтожить базу Жнецов.
Две первые мисси не ключевые, однако повлияют на Кварианский флот и общие военные ресурсы. Спася Генерала и буквально побывав внутри сервера где мы узнаем больше деталей о Гетах и Кварианцах мы наконец отправимся на базу жнецов о чем ниже.
Высадка будет совершена не на самой базе – как обычно, а неподалеку на холме. Отсюда из-за укрытий можно перестрелять небольшой отряд Гетов обороняющих вход рядом с которым находится апгрейд для пистолета-пулемета. Вход, однако, будет заблокирован и нам придется взбираться на трубы и потом по лестнице на верхние уровни. Противников на данный момент будет по минимуму, так что разобравшись с солдатами обыскиваем территорию – здесь есть бронебойный апгрейд для снайперской винтовки. Продолжаем подниматься по лестницам и вскарабкиваться по трубам, по пути зачищая все новые отряды Гетов.
Выбравшись из этой части базы мы окажемся на внешней стороне где вы увидите закрытие противоартиллерийского щита – прежде чем использовать систему наведения придется открыть этот щит. Идем по проходам по пути уничтожая небольшой контингент защитников.
Добравшись до консоли и активировав её готовимся к обороне от небольшого отряда подкреплённого одним Праймом. Разобравшись с противником идем в противоположную сторону от консоли к лифту, которые поднимет вас не верхний уровень.
Оказавшись выше, будьте готовы к небольшому кластерфаку – вас атакуют сразу три Прайма. Сражаться своим собственным вооружением будет солоновато, так что хватайте “Вулкан” Гетов удобно лежащий чуть правее от выхода из лифта. Эта мощная штуковина имеет всего 200 зарядов, однако их должно хватить чтобы разобраться со всеми Праймами. Главное что стоит помнить при использовании этого оружия – это держаться в укрытии пока вы расстреливаете одного из Гетов и второе – раз зажав кнопку огня не отпускайте её пока Прайм не будет уничтожен.
Идем к консоли и открываем щит скрывающий жнеца. В нужный момент, когда у вас в руках будет маркирующий лазер, зажмите левую кнопку и держите пока система не будет полностью наведена. Поразив жнеца бежим по направлению к танку слева и забираемся внутрь.
После короткой сцены с погоней мы остановимся на краю обрыва, откуда нам предстоит используя лазерный маркер окончательно добить Жнеца. В момент, когда огромный корабль будет палить по вам из лазера, прыгайте в сторону и продолжайте наведение. После нескольких выстрелов Жнец будет поражен и запустится очередная кат сцена. Здесь, будьте готовы к выбору: если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли Гету ВИ проапгрейдить всех Гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать. В первом случае, Геты полностью уничтожат флот Кварианцев фактически уничтожая всю расу, а вам предоставят не только свой флот, но и помощь с Горном, при это выборе Тали не выдержав такого решения бросится с обрыва, если же вы не позволите Гетам проапгредить себя, тогда Кварианцы одержат победу и получат под свой контроль Раннох, а так же предоставят в ваше использование свой флот и некоторую помощь в возведении Горна. Третий вариант доступен только игрокам импортировавших сохранение из Mass Effect 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоев среди Кварианцев. Помимо этого во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны исопльзовать путь Парагона, так же вы должны спасти генерала Кварианцев в ME3. Когда Легион предложит обновление Гетов, разрешите это и используйте возможность парагона/регената чтобы отозвать оба флота. Выбрав этот вариант под вашем контролем окажутся оба флота, но Легион погибнет.
Конец части.
Прохождение Mass Effect 3 — Shazoo.ru:
- Часть 1 — Sol
- Часть 2 — Deal
- Часть 3 — Heal
- Часть 4 — Сontrol
- Часть 5 – Kill
Гайды Mass Effect 3 — Shazoo.ru:
- Гайд Mass Effect 3 – Классы
- Гайд Mass Effect 3 – Компаньоны
- Гайд Mass Effect 3 – Персонажи
- Баги, зависания и вылеты Mass Effect 3 – решения
- Гайд Mass Effect 3 – получение уровней и кредитов в мультиплеере
- Эндинг Mass Effect 3 – готовность галактики и влияние мультиплеера
- Гайд Mass Effect 3 – все возможные романы
- Гайд Mass Effect 3 — все возможные эндинги
- Гайд Mass Effect 3 – апгрейды, военные ресурсы, артефакты и данные
Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition
Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3 Legendary Edition , Шепарду требуется 7800 единиц общей военной силы или выше. Система Total Military Strength в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.
Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено в Военные Активы, во всей трилогии применяются некоторые общие правила, гарантирующие, что Шепард получит максимально возможные баллы. Эти:
- Выполните как можно больше побочных миссий
- Спасайте жизни / щадите невинных людей, когда это возможно
- Сканируйте планеты и выполняйте минеральные квесты на протяжении всей трилогии.
Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепард удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом. В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани во всей трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее дает перк дополнительных Военных Активов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3 . Например, если Шепард обеспечивает Лояльность Гранта в Mass Effect 2, но решает спасти королеву рахни в Аттике Траверс: Команда Крогана , Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, поскольку рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».
Как только игроки достигают общей военной мощи 7800 или выше и выполнили все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию, Priority: Cerberus Headquarters , которая ведет непосредственно к финалу, Priority: Earth . Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило. Земля и команда Нормандии переживут взрыв. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. На последнем кадре перед финальными титрами будут показаны обломки Горнила и Шепард, вздыхая среди обломков.
BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Mass Effect Legendary Edition, не импортируя персонажа, и при этом достичь необходимой общей военной силы 7800, чтобы разблокировать Идеальную концовку. Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов. Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.
Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Флот систем Термина[]
Военные ресурсы: 50
Флот систем Термина составлен из разномастных судов наёмников и пиратских кораблей, сплочённых лишь географией происхождения и страхом перед Жнецами. Несмотря на сомнительную родословную, этот флот действует очень слаженно под командованием криминального лидера — Арии Т’Лоак.Условие: первый раз встретиться с Арией Т’Лоак в Чистилище после миссии Приоритет: Палавен
Обновление
Военные ресурсы: 50
Наёмников «Кровавой стаи» сравнивали с потопами, пожарами и другими природными катаклизмами. Среди них кроганы и ворка — в основном, те, кого не волнуют случайные жертвы. В тех редких случаях, когда грубой силы недостаточно, «Кровавая стая» смело применяет оружие массового уничтожения, запрещённое Советом Цитадели.Условие: задание Ариа: Кровавая стая завершено
Обновление
Военные ресурсы: 50
Это «частное охранное предприятие» старательно бережёт свою репутацию профессиональных наёмников. На самом же деле «Синие светила» уже давно стали преступным синдикатом. В любом случае, их навыки высоко ценятся во всех системах Терминус.Условие: задание Ариа: Синие светила завершено
Обновление
Военные ресурсы: 50
Корпорация «Затмение» специализируется на сложных охранных решениях, разрабатывает тактику хирургически точных ударов, занимается ведением электронной войны. Наёмники дополнительно усилены армией боевых роботов и всецело полагаются на техническую поддержку.Условие: задание Ариа: «Затмение» завершено
Как получить стопроцентную готовность галактики
В то время как на готовность галактики в классической версии Mass Effect 3 в значительной степени влияли внешние факторы, особенно игроки, использующие многопользовательский режим игры и мобильное приложение, Mass Effect: Legendary Edition не включает многопользовательский режим. Из-за этого готовность галактики была в значительной степени исключена, а общая военная сила — единственный показатель, который действительно влияет на исход войны. В отличие от оригинала, в Mass Effect: Legendary Edition выбор Шепарда на протяжении всей трилогии и союзников, которых он защищает по пути, будет переведен в Военные ресурсы в Mass Effect 3. Есть несколько основных принципов, которые игроки могут использовать, чтобы получить необходимое количество War Assets и преуспейте в их кампании, чтобы остановить исчезновение всей органической жизни в галактике. Вот как увеличить военную мощь и повысить шансы на победу в войне против Жнецов в Mass Effect 3.
Как собрать больше военных активов
Есть несколько вещей, которые Шепард может делать как в Mass Effect 3, так и на протяжении всей серии, чтобы заработать больше военных ресурсов в Mass Effect 3, которые способствуют общей военной мощи. В Mass Effect: Legendary Edition Шепард все еще должен достичь 3100 EMS, чтобы получить доступ к лучшим концовкам, но больше их решений по всей трилогии будет влиять на это число.
Чтобы увеличить военную мощь в Mass Effect 3, Шепард должна просканировать каждую звездную систему, чтобы найти спрятанные военные ресурсы на других планетах. Им также следует выполнять побочные миссии и пытаться создавать и поддерживать союзы с как можно большим количеством групп. Это не всегда легко, особенно при навигации по конфликту турианцев / кроганов / саларианцев и выборе того, следует ли вылечить генофаг, и Шепарду, возможно, придется пожертвовать активами, которые они получили бы от одной группы, чтобы получить активы другой. Наконец, по возможности, Шепард должен попытаться спасти как можно больше жизней. В большинстве случаев эти героические действия приводят к увеличению военных активов, способствующих повышению военной мощи.
Выбор, сделанный Шепардом в Mass Effect 3, также может негативно повлиять на военные ресурсы. Например, Шепард заработает военное имущество от кварианского флота. Однако во время спора между адмиралом Хан’Геррелом и адмиралом Шала’Рааном, если Шепард поддержит адмирала Раана над адмиралом Геррелом, они могут потерять 10 из этих активов. Что еще более вопиюще, выбор переписать еретиков Гетов во время миссии Лояльности Легиона в Mass Effect 2 сразу же снизит силу, получаемую от кварианских флотов, на 150.
Другие решения, принятые Шепардом в Mass Effect 1 и Mass Effect 2, также учитываются как военные активы для военной мощи. Например, решение пощадить Королеву Рахни в Mass Effect 1 может позволить Шепард снова спасти ее в Mass Effect 3, что приведет к дополнительным 100 Военным активам от сил Рахни. Кроме того, завершение Mass Effect 2 с более чем 100000 каждого редкого минерального ресурса из сканирования планеты и импорта этого сохранения должно добавить к усилиям дополнительные 100 военных ресурсов. В интересах игрока сформировать как можно больше альянсов, а также набрать и сохранить в живых как можно больше соратников в Mass Effect 1 и 2, поскольку они будут преобразованы в военные активы в Mass Effect 3 и внесут свой вклад в общую военную мощь.
Поскольку Mass Effect: Legendary Edition будет учитывать выбор игрока на протяжении всей серии для расчета общей военной мощи, игрокам не нужно выполнять все побочные миссии в Mass Effect 3, чтобы получить доступ к лучшим концовкам. В качестве альтернативы, если игроки решат просто прыгнуть в Mass Effect 3, не играя в две другие игры, им нужно будет немного потрудиться и выполнить все доступные побочные миссии, чтобы заработать достаточно военных активов для достижения максимальной общей военной мощи. Шепард всегда может проверить и отследить их количество военных активов и общую военную мощь в таблице боевых действий на борту «Нормандии».
Расположение военных ресурсов до Горизонта
-
Центр Аида
, Геката
, Астерия
— Фрегат Альянса «Гонконг». -
Центр Аида
, Память
, Добровольски
— Фрегат Альянса «Лейпциг». -
Силеанская туманность
, Лоропи
, Ясилиум
— Армалийское снайперское подразделение. -
Силеанская туманность
, Нахуала
, Гиетиана
— Серрайский гвардеец. -
Силеанская туманность
, Фонтес
, Олтан
— Флотилия элкоров. -
Туманность Часы
, Фариар
, Алингон
— Система корабля Серого посредника. -
Туманность Часы
, Совило
, Хагалаз
— Команда Серого посредника. -
Туманность Часы
, Плойтари
, Занету
— Грузовые корабли Терминус. -
Нубийский простор
, Калабша
, Ямм
— Разведывательный отряд морской пехоты Альянса и 103-е подразделение морской пехоты. -
Нубийский простор
, Кертасси
, Нореса
— Фрегат Альянса «Трафальгар» и Третий флот Альянса.
Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.
Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.
В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый)
Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку
Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.
Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.
- Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
- Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
- Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
- Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора- продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».
Расположение военных ресурсов до Ранноха
- Туманность Афины, Парнита, Тевура — Азарийский крейсер «Кибэн».
- Туманность Афины, Томарос, Пронойя — Азарийский крейсер «Нефрана».
- Туманность Афины, Иалесса, Трикалон — Инженеры азари.
- Туманность Афины, Орисони, Эгалик — Исследовательские корабли азари.
- Порог Валхаллы, Мика, Элои — Запасные топливные баки.
- Порог Валхаллы, Мика, Фарлас — Конвертер нулевого элемента.
- Ро Аргоса, Гидра, Канрум — Тактильный оптический комплекс.
- Ро Аргоса, Горгона, Камарон — Улучшенные ретрансляторы энергии.
- Ро Аргоса, Феникс, Станция «Вершина» — Турианский отряд особого назначения.
- Силеанская туманность, Кипладон, Ханалей — Доктор Джелиз.
Комбинации умений[]
- Подробнее: Комбинации умений
Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.
Биотические связки
Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).
Электрические связки
Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.
Огненные связки
Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.
Замораживающие связки
Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.
Криовзрыв
Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.