Mass effect 3: все последствия самоубийственной миссии mass effect 2
Содержание:
ДЕЙСТВИЕ 1: Собираем вашу команду
Вещи начинают открываться, как только пролог заканчивается, когда Призрак дает вам несколько миссий по вербовке, которые вы можете выполнить на досуге . У вас также есть несколько других квестов, чтобы занять вас.
Оптимальный порядок миссий:
Место аварии в Нормандии — несколько персонажей предполагают, что вашей первой целью должно быть отправиться в Омегу, чтобы встретиться с профессором. Хотя, кажется, более подходящим будет посетить обломки оригинальной Нормандии, чтобы попрощаться в последний раз перед тем, как войти в игру.
Досье: Ветеран — Трое ваших будущих товарищей по команде находятся на Омеге, так что именно туда вам следует отправиться в следующий раз. Заид находится возле входа на космическую станцию, и вы гарантированно пройдете мимо него при входе. Его досье «квест» — это простой разговор. Таким образом, нет необходимости игнорировать наемника-ветерана.
Досье: Профессор — забрать Мордина Солуса на раннем этапе имеет большой смысл, потому что в этот момент он является самым ценным человеком в команде, поскольку он может помочь справиться с роями искателей Коллекционеров. По логике вещей, Шепард не пойдет сначала ни на кого, кроме Заида.
Досье: Архангел — Вербовка Архангела — последнее, что нужно сделать на Омеге на ранних этапах
Следовательно, вы можете найти линчевателя после того, как получите Мордин.
Project Firewalker — это можно сделать в любое время перед миссией Reaper IFF, так как это не так важно.
Досье: Вор — на этом этапе игры вам захочется отправиться в Цитадель. Как и Заид, эта миссия представляет собой один разговор, который происходит прямо там, где вы входите на станцию.
Цитадель: Совет — Можно утверждать, что вам следует выполнить этот квест раньше
В конце концов, Шепард, вероятно, рада видеть Андерсона впервые за долгое время. Тем не менее, во время задания Андерсон и Совет разделяют свои опасения по поводу того, что вы работаете на Цербер. Линия вопросов вокруг новой организации Шепарда работает лучше, когда вы на самом деле выполнили несколько миссий для них.
Касуми: Кража воспоминаний — Приятно завершить это вскоре после встречи с Касуми, так как детали и аргументы миссии свежи в вашей памяти. Хотя это действительно можно сделать в любое время до МКФ Жнеца.
Досье: Осужденный — Неважно, в каком порядке вы выполняете миссии досье Джека и Гранта, если они завершены после других квестов в этом акте.
Досье: Военачальник — см. Выше.
Горизонт — эта миссия запускается после того, как вы нанимаете Мордина, Гарруса, Джека и Гранта.
Plot[]
“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow. |
— Official Plot Summary
Shepard’s fate
- Main article: Mass Effect 2 Guide
In Mass Effect 2, it is possible for Commander Shepard and members of the team to die at the conclusion of the game’s final mission. Throughout the game the player will be building up the team, resources, information and ship necessary to succeed in the final mission. Should the player enter the final mission unprepared it is possible to experience an ending where Shepard dies, members of the team die, or even a disastrous ending in which everyone dies.
If Shepard dies, the player will be unable to continue playing the game after the credits, and will be unable to import their character into Mass Effect 3. Death is final for all characters, and any who die during the ending will not appear in Mass Effect 3.
Characters
Squad members
- Main article: Squad
- See also: Squad Members Guide (Mass Effect 2)
In Mass Effect 2 the player has the opportunity to build a team of up to twelve characters at any one time. Possible companions include:
|
|
1DLC characters.
Shepard’s success greatly depends on gaining the loyalty of these recruits. Loyalty of crew members is gained by completing their missions.
Returning characters
The following old characters may appear at some point in Mass Effect 2, provided they survived the events of Mass Effect. None of them are recruitable as squadmates except for Liara T’Soni, who can be temporarily recruited through the Lair of the Shadow Broker DLC pack.
|
|
1If they survived Mass Effect
Locations
Commander Shepard and the team visit a wide variety of new locations in Mass Effect 2, including:
- Omega
- Illium
- The Migrant Fleet
- Freedom’s Progress
- Horizon
- Tuchanka
- A Collector Cruiser
- A Derelict Reaper
- Collector Base
- Zorya 1
- Bekenstein 1
- Aite 1
- Hagalaz 1
- Aratoht 1
- Project Base 1
1Requires
Locations returning from Mass Effect include:
The Citadel
Роман с Кайденом Аленко
Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.
Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.
Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.
Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.
Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.
После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.
Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним
Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии
Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.
Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.
Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.
Mass Effect Galaxy[]
- For his gameplay attributes in Mass Effect Galaxy, see Abilities (Mass Effect Galaxy) and Combat (Mass Effect Galaxy).
Jacob is on vacation aboard the passenger liner Arcturian Jade when the ship is attacked by batarian terrorists. After taking out the batarian attackers, and saving the crew and passengers, Jacob arrives at the Citadel and meets his former CO, Major Derek Izunami. Izunami tells Jacob there is a batarian plot to attack the Citadel, and that it originates in the lawless Nemean Abyss, where few humans ever go. However, Izunami knows an informant who can help Jacob, and sends him to Cartagena Station.
When Jacob arrives, he meets Miranda Lawson, who explains that batarian extremists plan to assassinate their own ambassador, Jath’Amon, currently working to heal relations between batarians and the Citadel. Miranda has several leads that might uncover this plot; a turian arms dealer, Illo Nazario on the planet Tortuga who has worked with the batarians for years; the planet Bekke where a batarian army is reportedly gathering; and a rumor that the batarians have kidnapped several scientists who are being held on the Ahn’Kedar Orbital Platform.
As Jacob investigates these leads, he discovers the kidnapped scientists—including an asari scientist named Batha—have been convinced to work on a cure for a batarian plague, a cure which requires large amounts of element zero. Jacob finds the batarians’ eezo stockpile on Bekke, improperly shielded—causing Jacob to suffer sickness but also briefly gain increased biotic ability—and protected by an army of batarians. He also manages to find Illo Nazario, who has been infected with this batarian plague. Illo reveals the plague is a biological weapon that the batarian terrorists mean to unleash on the Citadel, and that Ambassador Jath’Amon is actually the terrorists’ ringleader. The target is not Jath’Amon, but the Council.
Jacob races to the Citadel, only to find the batarians have already infiltrated C-Sec and are putting their plans into action. He manages to reach Jath’Amon during his audience with the Council; Jath’Amon tries to talk his way out of it, but when confronted he releases the plague and attacks Jacob. After fighting off Jath’Amon’s forces, the batarian ambassador is taken into custody, and Batha begins work on a cure for those who were exposed. Jacob and Miranda return to their ship, and celebrate with a bottle of champagne.
“I guess I want to stand for something too.” — Spoilers for Mass Effect: Foundation follow. |
Часть 4. Битва с боссом
Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.
Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».
Арифметика обороны
Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:
- Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
- Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
- Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.
Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.
Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:
- 2,0 или выше — все выживут;
- 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
- 1,5 или ниже — погибнут 2;
- 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
- 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.
Бой с Протожнецом
Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.
После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.
Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.
Исход
После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.
Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.
Геймплей[]
По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.
Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.
Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.
PC version[]
- See also: PC Tweaks (Mass Effect 2)
The PC version of Mass Effect 2 was developed by Bioware and published by Electronic Arts. The game was released in India, Europe and North America on January 26, in Australia on January 28, and in New Zealand on January 29, 2010.
System requirements
Component | Minimum | Recommended |
---|---|---|
OS | Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7 | |
Processor | 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU | 2.6+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU |
Memory | 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) | 4GB RAM |
Graphic Card | 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. | ATI Radeon HD 2900 XT,NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended |
Disk Space | 15GB | |
Sound Card | DirectX 9.0c compatible | 100% DirectX compatible sound card and drivers |
Note:
- For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.
- The latest NVIDIA drivers have been known to cause issues with Mass Effect 2. If you experience graphical issues after updating drivers (After June 15th, 2010), rollback your drivers to a previous version to fix the problem.
- NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements.
- Mass Effect 2 requires a dual core processor to run without multiple unofficial fixes.
- The game may still run on PCs that do not meet the minimum requirements, but users’ experiences will vary: the game is not guaranteed to run perfectly, or at all. Official support is not available for systems that do not meet the minimum requirements. Attempt at your own risk.
Лучшие прерывания для отступников в Mass Effect 3
Лучшие прерывания Renegade для использования в Mass Effect 3 — это те, которые позволяют Шепарду совершать умные тактические маневры, запугивать или убивать грозных врагов, увеличивать романтическое напряжение и защищать свой отряд. В отличие от прерываний Renegade в Mass Effect 2 , в Mass Effect 3 очень мало прерываний, которые имеют долгосрочные последствия для сюжета. У Шепарда также больше возможностей быть безжалостным, особенно когда появляется возможность убить нынешних и бывших товарищей по команде.
Лучшие прерывания Renegade, и когда игроки сталкиваются с ними, отображаются ниже:
- Отрезать Далатрасс Линрон : В военной комнате в начале Приоритета: Сур’Кеш, когда саларианец Далатрасс наконец соглашается освободить женских кроганов, Шепард может отключить свое предупреждение о последствиях.
- Встаньте на защиту Лиары: разговаривая с отцом Лиары, матриархом Этитой, в кафе Аполлона в Президиуме общин, Шепард может прервать Этиту и заявить, что никто не причинит вреда Лиаре. Это впечатляет отца Лиары и особенно хорошо прерывает отношения Шепарда с Лиарой.
- Завершить тост : В Чистилище на Цитадели Шепард может встретить Джеймса Вегу в баре. Он предложит командиру купить солдатам выпить в знак солидарности. Покупка напитков — это действие отступника. Шепард может использовать прерывание Ренегата, чтобы завершить шотландский тост, который начинают солдаты.
- Ударь репортера : На Цитадели, когда ее заставляют дать еще одно интервью, Шепард может ударить репортера Халису аль-Джилани. Она уклонится от первого прерывания, но второе позволяет Шепард нанести удар.
- Приправьте танец Гаррусом : во второй половине DLC «Цитадель» , если Шепард завяжет роман с Гаррусом, он пригласит ее в Казино, где они разыграют первое свидание. Во время танца Шепард может дважды прервать Ренегата, чтобы сделать смелые шаги и войти в образ.
- Убить Удину : в конце Приоритета: Цитадель II Шепард может выстрелить в Удину, либо чтобы не дать Кайдену или Эшли сделать это, либо потому, что Кайден или Эшли отказываются верить Шепарду.
- Противостояние Хан’Геррелу : чуть не погибнув на дредноуте гетов, Шепард может противостоять Хан’Геррелу, ударить его кулаком и выгнать с Нормандии за то, что чуть не убил отряд.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Убить Жнеца на Раннохе : В конце Приоритета: Раннох Шепард может прервать Ренегата, чтобы нанести последний взрывной удар по существу.
- Стреляйте в Ориану : Во время Приоритета: Горизонт , когда Шепард противостоит Генри Лоусону, если они не воспользуются вариантами диалога Заклинание / Запугивание, они могут воспользоваться прерыванием Ренегата, чтобы выстрелить Ориане в ногу. Это отвлекает Генри на достаточно долгое время, чтобы Миранда или Шепард могли убить его, не убивая при этом Миранду.
- Threaten Brooks : во время основной сюжетной линии DLC Citadel , в архивах, Шепард может трижды прервать Renegade, чтобы создать все более серьезную угрозу для Брукса и таинственной фигуры.
- Стреляйте в Призрака : после многих лет борьбы с манипуляциями Призрака, достигнув Цитадели из луча на Земле, Шепард может противостоять ему. После использования диалогового окна «Запугивание» Шепард может использовать прерывание «Отступник», чтобы выстрелить в него.
- Удар Кай Ленга : после победы над Кай Ленгом во время Приоритета: Штаб-квартира Цербера , когда он пытается подкрасться к Шепарду, командир может развернуться, сломать свой меч пополам и ударить его ножом для последнего акта мести.
Все прерывания Ренегата включают бонусные очки Ренегата, добавляющие к общему баллу морали Шепарда.
Когда становится доступным прерывание, игроки будут предупреждены звуковым сигналом, а на экране появится мигающий красный символ отступника. Рядом с символом игроки могут видеть подсказку кнопки, которая направляет их и информирует, как действовать. На консоли это обычно одна из кнопок запуска, а на ПК — одна из кнопок мыши. У игроков будет всего несколько секунд, чтобы выбрать прерывание, и они должны действовать быстро, если они хотят его использовать. Если вместо этого они хотят избежать прерывания, они должны позволить символу «Отступник» продолжать мигать. Как только он исчезнет, сцена продолжится как обычно, и Шепард не получит никаких связанных очков отступника.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Акт 3: Финал
Акт 3 служит финалом и не оставляет много времени для побочного содержания. Итак, убедитесь, что вы все сделали, прежде чем начинать эти квесты .
Оптимальный порядок миссий:
- Жнец IFF — Завершение этой миссии запускает последний отрезок игры.
- Легион: разделенный дом — после получения Легиона из квеста IFF вам нужно будет активировать его и поговорить с ним несколько раз, чтобы получить его миссию лояльности. Возможно, вам придется отправиться в другую часть корабля и вернуться, чтобы он снова поговорил с вами после первого разговора. Для наилучшего завершения игры вы захотите помочь Легиону как можно скорее.
- Спасите корабль — эта короткая миссия начнется, когда вы в следующий раз воспользуетесь картой галактики после завершения установки Reaper IFF.
- Самоубийственная миссия — если вы хотите спасти всех членов экипажа Нормандии, вам придется войти в реле Омега 4 почти сразу после последнего квеста. Используя реле, вы инициируете самоубийственную миссию.
- Логово теневого посредника — поскольку оно не связано с основным сюжетом, вы можете пройти Логово теневого посредника после того, как выпадут кредиты. Кроме того, если Легион пережил последний квест, у вас есть редкий шанс использовать его в том, что, возможно, является лучшим расширением в серии.
- Прибытие — Прибытие — отличный способ закончить Mass Effect 2, поскольку оно служит мостом между второй и третьей играми.
Роман с Гаррусом Вакарианом
Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.
Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.
В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.
Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.
Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.
После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.
Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.
После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.
Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.
Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.
Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).
Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.
Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.
В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.
Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.
Варианты биографии
- Землянин: Шепард родился(лась) на Земле, рано осиротел(а), детство и юность провел(а) на улицах среди подростковых бандитских групп.
- Скиталец: Шепард родился(лась) в космосе, на одном из кораблей, где служили его(её) родители, и провел(а) всё детство, скитаясь по кораблям. Это единственный вариант, в котором у Шепард(а) живы родители (по крайней мере, мать, с которой в игре можно контактировать).
- Колонист: Шепард родился(лась) и до 16 лет жил(а) на земной колонии Миндуар. В день его(её) 16-летия на колонию напали космические пираты, всё подожгли, половину людей убили на месте, кого не убили — захватили в рабство. Шепард оказался(ась) одним(ой) из немногих, кто спасся, но вся его(её) семья погибла у него(неё) на глазах.
В любом случае Шепард по достижении 18 лет записывается в космическую пехоту Альянса Систем, где быстро продвигается по службе. В какой-то момент Шепард(а) зачисляют в специальную элитную тренинговую программу, которую Шепард проходит до самой высшей ступени — N7. Логотип N7 всегда присутствует на броне Шепард(а), а в третьей части — даже на повседневной одежде.
Интересные факты[]
- Если впервые подойти к системе жизнеобеспечения уже после нахождения третьего журнала, то Джулия нападёт во время диалога.
- Единичный случай бага: После прослушивания всех журналов (начиная с сообщения Джулии и заканчивая сообщением капитана Смита) можно подойти к Джейкобу, но команда посоветует поискать больше информации. После завершения диалога должна появиться Джулия, но она не появится. Можно ещё раз нажать на отключение системы жизнеобеспечения и отключить её. После этого Джулия так и не придёт. В журнале появится отметка, что задание выполнено и Джулия мертва, хотя мы её не убивали.