The lord of the rings: the battle for middle-earth (list of units)
Содержание:
Властелин колец: Битва за Средиземье / The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth – стратегия реального времени, основанная на экранизации Питера Джексона известных книг Дж. Р. Р. Толкиена. Вы получите возможность вершить судьбу Средиземья и взять под контроль либо сторону добра, либо зла и управлять войсками четырех фракций: Гондор, Рохан, Изенгард, и Мордор, а также членами Братства Кольца. У каждой игровой кампании будет своя концовка.Вы всегда мечтали составить кампанию Фродо и Сэму на их пути в Мордор, заглянуть в палантир Сарумана, попасть в пещеры Мории? Вам снилась битва в Хельмовой Пади и сражение у стен Минас-Тирита? Ваш сон стал реальностью: перед вами уникальная стратегия в реальном времени, созданная по мотивам знаменитой трилогии Толкина; игра, определяющая новые стандарты для своего жанра.Ключевые особенности игрыВластелин колец: Битва за Средиземье:- Полный контроль над войсками, любимыми героями, ходом сражения. Выберите сторону Добра или Зла, перепишите историю Средиземья по-своему!- Беспрецедентная возможность выбора войска — от всадников Рохана до полчищ Саурона. Каждая группа имеет свой собственный боевой стиль и вооружение;- Познайте чувства своих героев. Страх перед смертью, отчаяние проигравших, торжество победителей — все это находит свое отражение в блистательной анимации игры!- Используйте свою фантазию, создайте новых героев. Игра позволяет наделить их различными способностями и силой и определить их место в истории Средиземья!- Детально прорисованная интерактивная карта Средиземья поможет вам ориентироваться на местности, правильно направлять и распределять войска;- Продуманный интерфейс игры поможет вам быстро принять решение или изменить его в любой момент игры. Вы будете полностью контролировать действия своей армии!- Потрясающее художественное решение игры основано на декорациях и панорамных видах кинотрилогии «Властелин колец» Питера Джексона. А назгулы, чупакабра, элефанты словно сошли с экранов, обретая новую жизнь в игре.Минимальные системные требования игрыВластелин колец: Битва за Средиземье:- Операционная система: Windows XP / Seven- Центральный процессор: 1,3 Ггц- Объем оперативной памяти: 256 Мб- Объём свободного места на жёстком диске: 3,2 Гб- Графический процессор: 32 Мб- Звуковая плата: Совместимая с DirectX 9.0c
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.03Размер: 2,52 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Стратегии / Башенки
+43
Геймплей
Битва за Средиземье — это стратегическая игра в реальном времени . Воюющие фракции собирают ресурсы, а затем используют их для строительства военных баз и армий на территории. В «Битве за Средиземье» здания можно строить только на слотах для зданий заранее определенных участков. Участки варьируются от фермерских домов до полноценных замков, с различным расположением слотов и доступными зданиями, и участки можно покупать, когда они находятся в единственном присутствии сил стороны. Единственный ресурс — это туманные «ресурсы», которые неиссякаемо производятся в специальных зданиях. Четыре фракции с двух сторон ведут Войну Кольца : Свободные Народы представляют конные лорды Рохана и Гондора с его кузницами и бойницами. Силы Тьмы боевых Урук-хаи из Изенгарде и Mordor орки орды «s, поддержанный Харадримы , Mûmakil и троллей.
В соответствии с тенденциями современных RTS-игр, основные юниты действуют группами, значимые персонажи представлены «юнитами-героями», а за уничтожение юнитов начисляются очки для покупки особых способностей. Также существует ограничение на количество единиц. Сильные и слабые стороны подразделения образуют своего рода систему « камень-ножницы-бумага» . Кавалерия бьет лучников, потому что у них мало времени для стрельбы, и они вынуждены сражаться в ближнем бою, пикинеры бьют кавалерию, фехтовальщики бьют пикинеров, а лучники бьют фехтовальщиков. Огонь бьет энтов , мумакилов и троллей. Юниты получают опыт и уровни , становясь более выносливыми и опасными. Отряды заменяют потерянных участников со 2-го и выше ранга без потери опыта.
Большинство обычных юнитов имеют покупные улучшения, а также могут обладать такими способностями, как изменение строя, смена оружия, комбинирование с другими типами отрядов, скрытность рейнджеров и каннибализм орков . Герои — уникальные, гораздо более мощные юниты (а также Хоббиты и Голлум ), у которых нет улучшений, но у них есть несколько сложных способностей, и их можно купить обратно, если они убиты. Большинство способностей героя требуют определенных уровней опыта. Добро имеет преимущество в количестве и качестве героев; Гэндальф на пике своей силы — антиармейское устройство. Здания также получают опыт и могут иметь возможность строить новые юниты, исследовать новые улучшения или давать лучшие пассивные бонусы, такие как снижение затрат на постройку кавалерии.
Особые способности игрока покупаются у небольшого дерева . Они могут быть утилитарными ( Видение Палантира , показывает область), поддерживающими ( Исцеление ) или способными вызывать временные отряды (Вызов орлов , Вызов Балрога ). После приобретения их можно использовать бесконечно долго, со временем перезарядки, но бесплатно. Обе фракции на стороне обладают одинаковыми способностями, и дерево намного больше (и поднимается медленнее) в режиме кампании, чем в стычках. У Гуда есть силы, которые повышают способности одного героя ( Сила Истари , ). Зло получает помощь в сборе ресурсов ( промышленность, разжигание огня ).
Герои Гондора — Пиппин, Фарамир, Боромир и Гэндальф. Герои Рохана — Мерри, Эовин, Эомер, Теоден, Гимли, Леголас, Арагорн и Древобород (его покупают на Entmoot). Герои Изенгарда — Лурц и Саруман. Герои Мордора — Голлум, два Назгула и Король-чародей Ангмара. За Фродо, Сэма и Шелоб можно играть на разных этапах кампаний добра и зла, но их нельзя использовать в схватках.
Катапульты стреляют по стенам Минас Тирита
edain mod 4.3
- Разработчик: Edain Mod Team
- Работоспособность: только при наличии аддона ROTWK 2.01
- Дата выхода самой первой версии: 2008 год
- Последняя версия мода на момент написания статьи: 4.3 Демо
- Способ установки: Замена игровых файлов модифицированными. Устанавливать через специальный лаунчер от разработчиков. Не совместим с другими модами.
Edain — это даже не мод, а настоящая новая игра, созданная на движке Rise of the Witch-King. Такого количества изменений мир ещё не знал. Начиналась разработка мода с простой цели усовершенствовать геймплей, а в итоге закончилось капитальной переделкой самой игры. На данный момент самая играбельная версия — это 4.3, в которой переработано почти всё, что можно. Нас ждут новые интересные кампании, сделанные с нуля, и посвящённые событиям мира Толкина, которые прошли от нас слишком отдалённо. Очень хорошо показывается период времён Бильбо Бэггинса и его похода с гномьей компанией к Копям Мории. Новые фракции и улучшенные старые так же улучшают настроение. А чего стоит только бесчисленное количество новых карт, на которых даже есть специальные сюрпризы!
В моде заменён практически весь 3д-контент, добавлено открытое небо и сделано просто неимоверное количество изменений. Система боя теперь напоминает Battle for Middle-Earth 1, в котором отсутствует строительство в стиле Генералов, а большая часть геймплея посвящена исключительно боевым действиям. Мод сделан настоящими фанатами Толкина, которые не только изучали мир Средиземья, а буквально «заболели» им. Edain насчитывает гигантское количество игроков по всему земному шару и не раз выигрывал многочисленные премии на Moddb.
Интересный факт: Для данного мода была создана фанатами и неофициальная версия, называемая Дагор Дагорат. Она отражала события времён Сильмариллиона, Первой Эпохи во вселенной Толкина, и хорошо показывала вечную борьбу Мелькора и Валар. Были добавлены такие сверхгерои как Валар (архангелы), Чёрные Майар, все демоны Моргота и прочие симпотяги. Неофициальная версия до сих пор доступна на просторах сети интернет. Только вот играть в неё мы рекомендуем едва ли, учитывая просто исполинское количество вылетов.
Rohan
The Rohan Army focusses mainly on its strong cavalry and has only one, very weak, infantry unit. They also have Elven Archers, who are strong archers and when using their swords medium swordsmen. They have no Siege Weapons. All their units are fairly cheap.
Farm
(x100-xx40-10-1)Rohan Peasants: Rohan’s basic foot infantry unit. Relatively weak and not much use other than repairing damaged gates. They can be enhanced with the ‘Arm Peasants’ EP (giving them swords). They can be combined with Yeomen Archers and Rohirrim.
Archery Range
- (x300-xx80-15-1)Yeomen Archers: Rohan’s basic archer unit. Weaker than the elven counterpart, but definitely useful for defending the base. They can be combined with Rohan Peasants.
- (x700-x160-20-2)Elven Archers: A stronger archer unit that can change into using swords, they can hide in forests when they are not moving.. They can combine with other Elven Archers so that one unit using swords is in front and one unit using bows are in the back.
Stables
- (x600-x140-20-1)Rohirrim: The cavalry of Rohan, they can be combined with Rohan Peasants, though this greatly lowers their speed.
- (1000-x200-20-1)Rohirrim Horse Archers: The archer form of the Rohirrim.
Summonable
- (x3EP-x160-xx-x)Elven Archers: Three battalions of five Elven Archers.
- (x8EP-2000-xx-x)Ents: Four ents that can destroy buildings and many enemies. They are very vulnerable against fire and will keep losing health until they reach water.
- (10EP-2000-xx-x)Army of the Dead: Six battalions of sixteen Dead Men.
Éomer
(1200-1200-xx40-xx) Nephew to King Théoden and later self King of Rohan, he is a great horselord.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
1 | Leadership(p)(r) | Cavalry D+100%. |
1 | Mount / Dismount | Toggles between cavalry and infantry. |
4 | Pillage(p)(r) | Cavalry gets resources when enemies are killed. |
6 | Spear Strike | A powerful single spear can be thrown. |
Théoden
(1200-x800-xx50-xx) King of Rohan but slain by the Witch King at the Battle of the Pelennor Fields and a great horselord.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
4 | Mount / Dismount | Toggles between cavalry and infantry. |
4 | Glorious Charge(t)(r) | Théoden and those around him are invulnerable. |
4 | Leadership(p)(r) | Cavalry D+150% / A+50%. |
6 | King’s Favor(c) | Théoden can give E+50 to units. |
Éowyn
(1200-x800-xx40-xx) Shield Maiden of Rohan and a fierce warrior.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
3 | Mount / Dismount | Toggles between cavalry and infantry. |
4 | Disguise(t) | Éowyn becomes disguised as one of the Rohirrim. |
4 | Smite | A powerful single spear can be thrown. |
5 | Shield Maiden(t) | A+55%. |
Treebeard
(2000-5000-x600-600) Leader of the Ents and one of the oldest beings on Middle-earth. Only available in Isengard mission.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
10 | Melee / Rock | Toggles between melee attacks and throwing rocks. |
10 | Chunk | Treebread grabs a chuck of a building and flings it to a target. |
Merry
(x100-x200-xx30-x40) A friend of Frodo and eventually Master of Buckland.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
1 | Rocks / Sword | Merry can toggle between throwing rocks and fighting with a sword. |
° | Elven Cloak(t) | Merry becomes invisible when not moving. |
°In the campaign only after the Lothlórien mission.
Aragorn
(3000-1500-x100-xx) The King of the West, he is a master swordsman and the heir to Isildur and Númenor. When the EP ‘Andúril’ is bougt Aragorn gets D+100%.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
1 | Athelas(r) | Restores all allied heroes partially. |
2 | Blademaster(t) | D+100%. |
4 | Leadership(p)(r) | D+150% / E+200%. |
5 | Elendil(t) | A warcry that makes enemies flee. |
10 | Army of the Dead(t) | Summons a small legion of the Army of the Dead. |
Legolas
(3000-1000-xx40-60) An Sindarin elf of the Woodland Realm, he is a master archer and can fight with knives as well.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
1 | Hawk Strike | A two-volley of arrows with increased damage. |
2 | Knife Fighter(t) | Makes Legolas a melee unit with two knives S+25%. |
4 | Master Archer(c) | Legolas can give E to archer units. |
7 | Arrow Wind(t)(c) | Legolas shoots many arrows very fast. |
Gimli
(2500-2000-xx60-xx) Son of Glóin and a master axe fighter, later to become Lord of the Glittering Caves.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
1 | Axe Throw | A single axe can be thrown. |
2 | Leap(c) | Gimli jumps somewhere nearby, knocking down surrounding enemies. |
5 | Slayer(t) | D+100% / S+100%. |
Кампания Зла
Миссия 1 — Лориэн. Саурон посылает Глашатая Саурона и трех Кольценосцев захватить Лориен. Голос Саурона собирает армию гоблинов и начинает атаку на лес. Эльфы пытаются задержать врага под предводительством Халдира, но в конечном итоге войска зла все же ломают их оборону. Тогда в бой вступает Келеборн, давая Галадриэль время для побега, сам Келеборн погибает в сражении. Теперь Голос Саурона без труда уничтожает последние отряды эльфов и захватывает лес.
Герои: Глашатай Саурона, 3 Назгула
Миссия 2 — Серебристая гавань. Тем временем к гоблинам присоединились умбарские пираты. Они помешали попытке эльфов переплыть через море, уничтожив все их корабли, также они очистили берег от эльфийских башен, позволив армии гоблинов высадится на берег и атаковать эльфов, которые пытались воспрепятствовать высадке. Как оказалось, за всем этим вторжением стоял никто иной как король Горкил. Гоблины создали базу и атаковали Серебристую Гавань, в то время как умбарцы атаковали с моря. Город был захвачен и уничтожен гоблинами.
Герои: Горкил
Миссия 3 — Шир. Король Горкил атаковал Шир. Как оказалось, к хоббитам присоединились дунэдайн-следопыты, но гоблины уничтожают всех дунэдайн и все здания хоббитов. Но неожиданно приходят войска Изенгарда во главе с Гримой и требуют, чтобы гоблины оставили эти земли и убирались в свои норы. Но Король Горкил побеждает хорошо вооружённых урук-хай и утверждает свою власть над Широм.
Герои: Горкил
Миссия 4 — Форност. Следующая цель гоблинов— древняя крепость Форност, её защищают дунэдайн и гномы. Король Горкил заключает союз с гигантскими пауками. Вместе гоблины и пауки, карабкаясь по стенам, залезают в крепость и уничтожают переднюю защиту. Тогда гномы используют оружие под названием «Молот Земли», который сотрясает землю. Гоблины продолжают атаку и уничтожают «Молот», а потом разрушают цитадель гномов и захватывают крепость.
Герои: Горкил
Миссия 5 — Лихолесье. Голос Саурона объединяется с гигантской паучихой Шелоб и начинает атаку на эльфов Лихолесья. Для захвата Лихолесья нужно взять контроль над главной дорогой. Голос Саурона пересекает реку, несмотря на то, что эльфы уничтожили мост, и уничтожает все эльфийские отряды пытающиеся помешать захвату. Мордорские войска захватывают дорогу и расставляют по ней оборонительные здания, которые удерживают до победы.
Герои: Голос Саурона, Назгул, Шелоб
Миссия 6 — Усохшая Степь. Голос Саурона начинает атаку на горные укрепление гномов. Он освобождает огненных дрейков, которых гномы ещё с детства захватывают в плен и держат в неволе. Огненные дрейки помогают Голосу Саурона уничтожить все шахты гномов. После чего он встречается с Дроготом Повелителем Драконов и заключает с ним союз от имени Саурона. Теперь пришла очередь драконов воевать за Средиземье. Подгорное Царство Гномов Эребор было обещано Дроготу.
Герои: Голос Саурона, Назгул
Миссия 7 — Эребор. Голос Саурона начал наступление на Эребор. Небольшая армия орков очищает место в городке Дейле, где Голос Саурона и его Назгул устраивают себе базу.Гномы пытаются заранее уничтожить врага, но Голос Саурона отбивает атаки гномов из Эребора и под командованием Глоина, которые прибыли на помощь своим собратьям. Теперь, когда атаки отбиты, Голос Саурона атакует подземный город гномов, там ему пытаются противостоять гномы во главе с Даином, но бесполезно. Войска орков и людей востока уничтожают Трон Даина и захватывают город.
Герои: Голос Саурона, Назгул
Миссия 8 — Ривенделл. Остался последний оплот эльфов— Ривенделл, король Горкил вторгается в Ривенделл, эльфам на помощь приходит армия мёртвых, приведённая Братством кольца, но они терпят поражение. Тогда в битву вступают гигантские орлы, но в противовес орлам прилетает Король-чародей с двумя назгул на летучих ящерах, вскоре в битву вступает сам Саурон. Силы зла штурмуют Ривенделл и захватывают город.
Герои: Горкил, Шелоб, Дрогот, Голос Саурона, Назгул, Король-Чародей, Назгул на летучих ящерах, Саурон
Местоположения
В режиме «Skirmish», игра включает более 40 местоположений из книг, включая:
- Карадрас
- Эттенмуры
- Лихолесье
- Шир
- Фангорн
- Дунланд
- Чёрные врата
В игре также включены несколько карт с крепостями, позволяя игроку управлять либо осаждать крепость, хотя это лучше делать в режиме мультиплеера, так как ИИ игры редко подыгрывает:
- Минас Тирит
- Хельмова Падь
- Изенгард
- Минас Моргул
- Дол Гулдур
- Митлонд
- Эребор
- Ривенделл
Обзор
Игра функционирует довольно схоже с другими играми жанра; игрок должен управлять армией, экономикой и производством войск. В отличие от других RTS, здания можно строить только на предопределённых участках, уже существующих на карте. Существуют различные участки: посёлки (одно здание по сборке ресурсов), заставы (цитадель, три участка для зданий), лагеря (цитадель, шесть участков для зданий, небольшие сегменты стен, и семь участков для оборонных сооружений; гондорские лагеря имеют четыре оборонных участка и стену, почти полностью окружающую лагерь, и замки (цитадель, восемь участков для зданий— Рохан получает 7, Гондор получает 9, и десяток оборонных участков; Гондор и Рохан имеют стены, на которых могут находиться войска). Войска тренируются батальонами/ордами, кроме самых сильных (например, тролли Мордора, энты Рохана, берсеркеры Изенгарда), которые тренируются поштучно.
Экономика состоит из постройки ферм (Добро) или кузней (Гондор); скотобоен, заводов по древесине, и печей (Зло) на определённых участках, чтобы получать ресурсы. Также в игре есть улучшения и спец-способности, чтобы увеличить скорость получения ресурсов (Гондор может построить рынок, чтобы получать большую прибыль с урожая ферм). Каждое продукционное здание уменьшает цену улучшений либо продукции новых войск.
Каждая карта в кампании названа в честь известного (и не очень) региона Средиземья (Вестфольд, Истфольд, Лихолесье, и даже отдаленные восточные регионы Рун и Харад. Игра честно следует истории в правильном порядке с особыми случаями (Битва при Хорнбурге, Изенгард, Мория, и Минас Тирит).
На карте мира кампании, игроки также могут видеть другие известные места (Шир, Ривенделл, Барад-дур, и Ородруин). Когда игрок останавливает указатель на какой-либо армии или местности (в зависимости от контекста), в нижнем левом углу экрана появляется короткий видео-клип из экранизации Джексона.
Довольно уникальная система ремонта зданий используется в игре. Здания не могут ремонтироваться, если на них в тот момент нападают (за исключением Гондора). Также, герои могут лечить сами себя, а группы создают новых членов, когда не в бою. Колодцы также могут лечить войска и регенерировать батальоны. История кампании рассказывается актёрами Иэном Маккелленом (Добро; в роли Гэндальфа) и Кристофером Ли (Зло; в роли Сарумана).
В кампании перед каждым уровнем идёт соответствующая заставка как увеличенный скриншот из игры. Если миссия загружается, то будет представлен скриншот из фильма
Когда в игре происходит важное событие, похожее на событие из фильма (например войска подходят к стенам и в основном их больше в компании добра) то в левой нижней части экрана прилагается кадр из фильма. Так же, игра имеет сетевой режим, о сетевом режиме подробнее ниже.
Установка модов
Перед тем как начинать рассказ о модах, стоит написать инструкцию по их установке: по сути здесь всё та же история, что и с Генералами, даже слишком похожая. Снова нет никаких лаунчеров или отдельных замудрённых запускателей и устанавливать всё приходится вручную. Правда установка намного облегчена по сравнению с модами на Генералов.
Примечание: Ставить моды на BFME2 можно не только в корневую папку, но и в подпапку, находящуюся в рубрике Appdata/Roaming. Таким образом есть возможность запустить несколько модов сразу, создав банальные ярлыки.
Наиболее часто используемый способ заключается в добавлении в файлы игры модифицированных файлов с предварительной заменой существующих. Обычно файлы мода хранятся в архивах WinRar или 7z, откуда их можно спокойно извлечь и перекинуть в папку с игрой.
Примечание: Некоторые глобальные моды всё же ставятся в корневую папку. И нельзя ни при каких обстоятельствах поставить их отдельно как в случае с Генералами. Так что приходится тщательно выбирать — либо глобальный мод, либо же незабвенный оригинал.
В основном большинство модов устанавливаются через Appdata/Roaming и легко запускаются. Они не конфликтуют никак с другими проектами. Но как уже говорилось ранее, есть и глобальные моды, так называемые тотально-конверсионные, которые заменяют все файлы игры. Ставить их рекомендуется только тем, кто уже сверху донизу изучил оригинал BFME2 и готов увидеть нечто новое.
Знакомьтесь, Navy Field — уникальная многопользовательская онлайн-стратегия, посвященная морским сражениям времен Второй Мировой Войны. Многотонные стальные монстры шести величайших флотов мира бороздят моря в поисках побед и славы. Что вам больше по душе — неотвратимый как сама смерть линкор, броню которого не пробить и в упор? Быстрый и …
Год выпуска: 2009Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric / Online-onlyРазработчик: SD EnterNETИздательство: BELVERСайт разработчика: http://www.sdenternet.co.krЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC OC: Windows XP, VISTA, Windows7 CPU: Pentium III 1 ГГц ( или аналог от AMD) RAM: 256 Мб Video: Видеокарта с 32 Mб DirectX 9.0c
Mordor
The Mordor Army consists of weak inexpensive ground units combined with strong expensive monsters, they have no cavalry leaving them vulnerable against archers. They have a broad range of Siege Weapons.
Lumber Mill
(xx20-xx30-x1-1)Orc Laborers: Very weak single unit infantry are spawned very fast (when one is built the player gets four Orc Laborers for free) and can collect wood.
Orc Pit
- (xxx0-xx50-20-1)Orcs: Very weak infantry, but the are completely free and are spawned quite fast. They can combine with Orc Archers. They can be summoned faster with the ‘Summon Orc’ OP. They can be made to fight other Orc divisions for E.
- (x300-xx50-30-1)Orc Archers: Weak archer units that can be combined with Orcs.
Haradrim Palace
- (x200-xx60-10-1)Haradrim Lancers: Very strong archers that come from the East and that throw spears instead of shooting arrows, making them strong against both cavalry and infantry units.
- (x400-x160-15-2)Soldiers of Rhûn: Strong spear bearing units that are heavily armoured and are the best infantry of the Mordor Army.
Mûmakil Pen
(2000-4000-30-1)Mûmakil: Huge elephant-like creatures that can trample enemies and destroy their buildings. They are weak against fire and when attacked multiple times with fire they will go into a panic attack and will trample their allies and enemies alike. They get war-signs on them when they become veterans.
Troll Cage
- (1200-2000-10-1)Mountain Troll: Huge monsters, they can pick up a tree to improve their melee attack or a rock to act as a strong ranged unit and can eat Orc’s to heal themselves. When they become veterans they will change into an Attack Troll.
- (1200-2000-10-2)Drummer Troll: Captain Trolls give a great bonus (A+50% / D+150% / E+300%) to all Mordor units close to them. They are slower than Mountain Trolls but have a more powerful attack, kicking and .
Great Siege Works
- (x800-x300-x5-1) Catapult : Very powerful ranged siege weapons can attack buildings and units and be upgraded with fire (D+200) and can be made to shoot the heads of dead enemies, invoking fear in those who are hit.
- (x400-x480-x5-1)Battering Ram: A wooden battering ram carried by six Orcs that is very strong against buildings. It is extremly vulnerable against fire.
- (1000-2000-x5-2)Siege Tower: Huge wooden tower is pushed by two Mountain Trolls. It gives ground units the opportunity to storm enemy walls. It is extremly vulnerable against fire.
- (5000-9999-50-3)Grond: An immense battering ram that is pushed by many Mountain Trolls, it is only available at Minas Tirith in the evil campaign. It has very much health and is incredibly powerful against all buildings.
Camp
(5000-x800-xx-x)Tribute Cart: A troll pulling a cart to bribe the Haradrim and Rhûn forces. Only available at Near Harad in the evil campaign.
Witch-king
(5000-4000-200-xx) Leader of the nine and once a King of Men, he is the most dreaded servant of the Dark Lord and rides his Fell Beast.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
10 | Scream(r) | Frightens enemy units who will flee and get A—. |
10 | Leadership(r) | D+200% / A+50%. |
Nazgûl
(3000-3000-200-xx) The once Kings of Men seduced by the Rings of Power and turned into wraiths and ride their Fell Beasts.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
10 | Scream(r) | Frightens enemy units who will flee and get A—. |
Gollum
(xx50-x200-x10-xx) Once known as Sméagol, he is completely consumed by the One Ring.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
1 | Attack | Gollum will attack the selected unit. |
Balrog
(20OP-4000-2000-xx) A Balrog of Morgoth with devastating power that can be summoned with the OP.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
10 | Light(t) | A+50% / D+200%. |
10 | Fire Whip | The Balrog attacks with his fiery whip . |
10 | Scream(t)(r) | Invokes fear into nearby enemies. |
10 | Fire Breath(c) | The Balrog breaths fire at a region. |
10 | Wings | The Balrog flies to an appointed place. |
Eye of Sauron
(x1OP-xxxx-xxxx-xx) The Eye of Sauron can see through all disguises and invokes fear into the enemy, can be summoned with the OP.
Level | Ability | Description |
---|---|---|
10 | Leadership(c) | All orcs within vision D+50% / A+50% / E+200%. |
Shelob
(xxxx-5000-x400-xx) Evil in the form of a gigantic spider, she is a descendant of Ungoliant and so a relative (but much larger) to the Mirkwood Spiders. She is a terror to all who dare enter her lair in Cirith Ungol. Only available in Shelob’s Lair.