Neverwinter — баланс в игре сломан обновлениями окончательно

Районы Города[править]

Карта города

Строго говоря, деление на районы не является каноническим, оно было введено в компьютерной игре Neverwinter Nights и затем вновь использовано в сиквеле. Т.е. в рамках сеттинга деление на районы отсутствует: многие географические объекты и здания, появлявшиеся в играх, имеют свои прототипы и в мире Забытых Королевств, но они не приписаны к каким бы то ни было районам. Тем не менее, Невервинтер во многом известен именно благодаря своим компьютерным воплощениям, потому давайте рассмотрим, что из себя представляет город в играх Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2.

Город Невервинтер может быть грубо разделен на пять разных районов. Жители этих районов сильно отличаются по социальному положению и статусу, богатству, достатку, населенности и уровню преступности.

В игре Neverwinter Nights 2 преемственность в отношении деления на районы была нарушена, возможно, поскольку большая часть города была разрушена во время войны или чумы и вновь отстроена после. В сиквеле только 3 района доступны игроку: Район Черного Озера, который был отстроен в на территории вблизи Замка Невер, Портовый Район, не претерпевшем сильных изменений, и Торговый Район, который может являться остатками Центра Города. Если же не это является основной причиной, то игрок просто не имеет доступа к тем районам, которых нет в сиквеле.

Центр Города (City Core)править

Торговый Район

Центр Города – это район, откуда большая часть Невервинтера управляется и контролируется. В Центре Города Располагается Замок Невервинтера, где Лорд Нашер живет и управляет различными районами города. Дом Правосудия, храм Тира, также расположена в этом районе. Как и Лунная Маска, управляемая Офалой Челдарстоун, также, как говорят, имеющая публичный дом в задних комнатах, куда можно получить доступ за соответствующую плату. Посреди района стоит Башня Плаща (Cloaktower), место для встреч магов и колдунов. Таким образом, Центр Города является оживленным районом, населенным преимущественно жителями среднего класса и несколькими купцами. Центр процветает; он богат и хорошо защищен от внешних атак.

  • дворец лорда Нашера
  • храм Тира
  • публичный дом «Маска Лунного Камня»
  • гильдия магов «Мантия в звездах»
  • торговцы
  • ярмарка мечей (наемники)
  • великое Древо

Гнездо Нищих (Beggar’s Nest)править

Гнездо Нищих — это район бедняков, где живет и работает большинство малоимущих жителей. Этот район состоит из узких улочек и трущоб;
он самый густонаселенный в городе. Южнее расположено большое кладбище, и в этом районе зафиксировано несколько случаев нападений нежити. Здесь покоятся умершие от чумы жители города.

  • склад
  • городское кладбище
  • Академия (отделена от района стеной с часовыми)
  • храм Хелма
  • ремонтная мастерская телег и повозок
  • таверна
  • пекарня

Район Черного Озера (Blacklake District)править

Район Черного Озера

Район Черного Озера – это район дворян и высших слоев населения. Кое-кто из знати – явные параноики или снобы, и известны несколько случаев, когда жители Чёрного озера отгораживались от конфликтов в центре района или других местах (создавая обнесенные заборами участки). Почти все дома богаты и процветают, и весь район в целом достаточно богат. Сквозь него протекают маленькие речки и декоративные ручейки. В Районе Черного Озера также расположен невервинтерский зоопарк, где не слишком хорошо обращаются с животными, что иногда приводит к конфликтам. По слухам, в большой крепости-особняке в районе Черного озера под защитой нескольких охранников живет Мелданен, эльф-колдун.

  • зоопарк
  • таверна и бойцовский клуб «Перчатка»
  • поместье волшебника Мелладена
  • поместья аристократов

Портовый Район (Docks)править

Портовый Район

Портовый Район – место, где самый высокий уровень преступности. Он, фактически, управляется криминальными авторитетами и головорезами, там процветает черный рынок и часты нелегальные аукционы. Западнее расположен главный порт, многие товары легко перевозятся контрабандой, в основном потому, что авторитеты не в состоянии уследить сразу за всем. В этом районе расположены таверна «Золотое яблоко» и местная оружейная лавка «Двадцать в колчане».

  • таверна Сиди
  • таверна «Золотое яблоко»
  • торговая компания «Серебряные паруса»
  • акведук

Полуостров (Peninsula)править

Полуостров — малонаселенный район, почти полностью окруженный водой. Из-за такого расположения здесь была построена тюрьма,
в целом надежная, но помнящая несколько побегов и восстаний заключенных. Тюрьма разделена на 3 уровня; «обычную» тюрьму на верхнем уровне; буферную зону между верхним уровнем и «Ямой», и саму «Яму» — хорошо охраняемую темницу для самых опасных преступников.

  • городская тюрьма
  • канализация
  • оплот городской стражи
  • торговцы

Перевод: Tyler, Mad cherub

Последние события[]

  • Город выстоял во время Магической Чумы в 1385 ЛД. Большая часть города была разрушена, однако, последовало извержение Горы Хотнау в 1451 ЛД, тогда разверзлась большую пропасть, пройдя через часть города.
  • После некоторых политических потрясений город был взят под контроль Красными Волшебниками Тай. Культисты Асмодея — называющие себя Ашмадай или Посланниками Яростного Дьявола заключили союз с Тай, но после смерти Сзассом Тэмом в 1463 ЛД, Ашмадай стало самым грозным тайным обществом в Невервинторе и безраздельно правили городом и единственный уцелевший мост Выверны был переименован именем Херзго Алегни.
  • В 1467 ЛД открытый лорд Вотердипа Дагулт Неверембер решил взять под контроль Невервинтер. Он, вместо армии Вотердипаа, собрал армию наемников Минтарн и захватил Протекторат анклава. Он не стал в открытую объявлять себя лордом (ходят слухи, что он просто испугался носить Корону Невервинтора, чары которой способны убить незаконного владельца), но в место этого окрестил себя защитником Невервинтера и призвал граждан на восстановление города и былой славы. Сегодня лорд-протектор управляет делами города вместе с административным мэром Зоманом Галтом и доверенным лицом — Сабиной, которая повелевает наемниками Минтарн.
  • История в игре начинается в 1479 ЛД, и продолжается в 1484 ЛД.

Охоты

Исследуйте пустыни, руины и джунгли Невервинтера, чтобы заработать легендарное снаряжение и награды.

Охота — это особенность кампаний Jungles of Chult, Lost City of Omu и Ravenloft, и это единственный способ получить лучшее снаряжение в игре.

Река Сошенстар и Ому

Охоты Чалта и Ому открываются через кампанию. Есть три уровня охоты: 1-звездочный, 2-звездочный и 3-звездочный. Компоненты 1-звездочной приманки можно получить, убивая редких мобов в зонах реки Сошенстар и Ому.

Эти редкие мобы отмечены и появляются вместо обычных мобов. Из них не всегда выпадают компоненты приманки, поэтому нужно немного фармить, но как только вы получите необходимые компоненты, вы можете обменять их на 1-звездочные приманки в Порт-Ньянзару.

При охоте с 1 звездой гарантированно выпадают компоненты для приманок с 2 звездами, и вы можете объединить все три компонента с 2 звездами, чтобы создать приманку для охоты с 3 звездами в каждой зоне.

Ravenloft

Охота в Ravenloft более проста, поскольку вам не нужно открывать их через кампанию. Вместо этого вы получаете плакаты о розыске от мобов в зоне Ravenloft и от самих охот. Эти плакаты можно даже продать на аукционе, поэтому, если вы ищете предмет снаряжения с определенной охоты, вы можете покупать плакаты и фармить, пока предмет не упадет.

Вы можете комбинировать свой охотничий плакат с картами Tarokka (из еженедельных квестов в Ravenloft), чтобы усложнить охоту и заработать дополнительное снаряжение. Собрать группу для охоты на ферме с картами Tarokka — это простой способ получить промежуточное снаряжение, которое является шагом вперед по сравнению с синим снаряжением Vistani.

Различные команды[]

Эти команды еще не классифицированы в одной из перечисленных выше категорий.

Команда

Другое название

Параметры

Описание

/screen

None

Изменение размер экрана на заданный по (например: /screen 800 600)

/maxfps

None

Изменяет максимальный FPS на указанное значение. Если указать , то максимальный fps устанавливается на авто

/screenshot_depth

None

Unknown

Сохранить снимок экрана только с глубиной.

/screenshot_jpg

None

None

Делает скриншот (без пользовательского интерфейса) и сохраняет его в формате jpg.

/screenshot_ui

None

None

Сохранить снимок экрана с показом интерфейса.

/screenshot_ui_jpg

None

None

Делает скриншот с пользовательским интерфейсом и сохраняет его в формате jpg.

/demo_record

None

Видеозапись в игре.

/demo_record_stop

None

None

Остановить видеозапись.

-demo_play

None

Запускает расширенный параметр командной строки для воспроизведения сохраняется в игре видео.

gameclient -demoplay

None

Windows command-line syntax для воспроизведения сохраняется в игре видео.

/targetCursorOrAutoAttack

None

None

Изменение метода таргетинга включение Auto Attack или Target Cursor.

/bind кнопка gensendmessage Pets_Summon_Unsummon_Button Clicked

None

None

Установка кнопки для призыва/отзыва спутника.

/target_highlight

None

1 или 0

Включение или выключение выделение круга мишени. Если ‘1:’ цель будет выделен. Если ‘0:’ , цель не будет выделен. По умолчанию 1.

/target

None

Target : объект с заданным именем выбирается целью.

/follow

None

None

Follow: следовать за объектом, выбранным целью.

/stuck

/unstuck

None

Попытаться решить проблему с персонажем, в данный момент застрявшим где-нибудь.

/killme

None

None

Самоубийство если застрял окончательно.

/inventory

None

None

Открыть инвентарь (по умолчанию клавиша «I»)

/walk

None

1 или 0

Контроль скорости персонажа. Если ‘1’ Вы будете идти очень медленно. Если ‘0:’ , вы будете двигаться на стандартной скорости. По умолчанию 0.

/loc_vec

None

None

Ваш X, Y, и Z координаты выводятся на окне чата. Полезно для редактирования в мастерской.

/gotocharacterselect

None

None

Переход к экрану выбора персонажей.

/ugcshowreviewgen

None

None

Показать всплывающее извещение о рецензии Мастерской.

showCamPos

None

1 или 0

Показать или скрыть информацию о местоположении камеры. По умолчанию 0.

/targetCursor

None

None

Изменение метода таргетинга на Target Cursor.

/ShowGameUI

None

1 или 0

Показать или скрыть пользовательский интерфейс. По умолчанию 1. Это может быть полезно для снятия скриншотов и создании видео

ВНИМАНИЕ: После скрытия, нажмите ESC, чтобы показать интерфейс снова, поскольку невозможно ввести команду «/ ShowGameUI 1» без интерфейса!

/CombatLog

None

1 или 0

If set to 1, log combat activity to «/Neverwinter/Live/logs/GameClient/Combatlog.Log». Displays current setting when used without a parameter.

Roles[]

Current Information

DPS
DPS specialize in mobility and damage output. These combatants focus on disposing threats as quickly as possible by doing as much damage as they can, as quickly as they can, without enemies retaliating.
Tank
Tanks take a lot of damage, mark targets and protect the rest of the party. If enemies they target try to attack another member of the party the tank will attack to stun, damage or taunt enemies to protect their companions.
Healer
Healer powers support the party’s success either by healing damage taken, preventing damage from being taken.

Information before module 16

Defender
Defenders take a lot of damage, mark targets and protect the rest of the party. If enemies they target try to attack another member of the party the defender will attack to stun, damage or taunt enemies to protect their companions.
Leader
Leaders are healers, buffers and debuffers. Their powers support the party’s success either by healing damage taken, preventing damage from being taken or increasing the damage enemies take.
Controller
Controllers influence fights by controlling either the field of battle or targets directly. Their role is to ensure threats are minimized or handled efficiently.
Striker
Strikers specialize in mobility and damage output. These combatants focus on disposing threats as quickly as possible by doing as much damage as they can, as quickly as they can, without enemies retaliating.

Власть[]

Сейчас Невервинтером правит Лорд Нашер, стареющий ветеран, преданный последователь бога Тира. Его всегда сопровождает группа личных телохранителей, известная как Девятка Невервинтера. Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физической, так и магической. Главной внешней угрозой Невервинтеру является его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, чтобы затруднить работу лусканским шпионам.

Девятка Невервинтера — узкий круг доверенных лиц лорда Нашера, которые защищают его самого и — в более широком смысле — весь Невервинтер. Члены Девятки Невервинтера — самоотверженные хранители, обладающие всеми необходимыми умениями, чтобы защитить от гибели товарища и быстро и жестко отреагировать на любую угрозу. Считаясь формально телохранителями, члены Девятки не используют свои способности только для защиты — они натренированы и для того, чтобы быстро расправляться с врагами, а не принимать на себя град ударов, ожидая подмоги. Членами Девятки становятся самые разные искатели приключений, хотя более всего такая работа подходит воинам, следопытам, паладинам, плутам и монахам, которые обладают и боевой мощью, и молниеносной реакцией.

Классы в Neverwinter online

Хочется немного заострить внимание на классах в Невервинтере. Лично мой любимый — маг бури

Итак, как уже было сказано выше, классов в игре 8. А на 30-м уровне можно выбрать Пути идеала. У каждого класса их два, выбирать нужно в зависимости от того, какой билд строите.

Бесстрашный воин

Он же вар, берс и так далее. Отличный класс для тех, кто любит махать мечом налево и право.

Пути идеала:

  • Железный авангард;
  • Мастер меча.

Воин-страж

Танк, танчетка. Воин закован в тяжелую броню, плюс еще щит и меч, поэтому он медленный и неповоротливый. Но может отлично агрить на себя мобов, что сильно выручает в данжах. И неплохо держит точку на ПвП, так как брони и жизни много.

Пути идеала:

  • Железный авангард;
  • Мастер меча.

Волшебник-повелитель

Маг. Отличный класс для ПвЕ, так умеет уничтожать мобов пачками (сильные АоЕ атаки, по крайней мере у мага бури), плюс имеет способности контроля: замораживает или усыпляет противника.

Пути идеала:

  • Повелитель пламени:
  • Заклинатель бури.

Статья по тема: самая топовая графика в играх на 2018 год.

Истовый клирик

Хил, прист. Нужен практически всегда в данже у слабой пати. Если у хила прямые руки — он просто чудо и сильно выручает в игре.

Пути идеала:

  • Божественный оракул;
  • Провозглашенный поборник.

Охотник-следопыт

Лук. Быстрый, незаметный. Не повезет, если встретите хорошего лука в ПвП. Умеет контролировать противника. Может сражаться на расстоянии и вблизи.

Пути идеала:

  • Хранитель бури;
  • Землепроходец.

Плут-ловкач

Рога. В принципе, этим классом можно неплохо себя чувствовать и в ПвЕ, но все-таки, он больше подходит для ПвП. Быстрый, может входить в инвиз. Не очень приятно встретить такого на точке. Массовых атак практически нет, зато по одной цели бьет мощно.

Пути идеала:

  • Мастер-лазутчик;
  • Шепчущий нож.

Пути идеала:

  • Клятва служения;
  • Клятва защиты.

Чернокнижник-мучитель

Вот этим классом можно себя уверенно чувствовать везде. Главное правильно прокачаться.

Пути идеала:

  • Вестник ада;
  • Пожиратель душ.

Более подробно про каждый класс можно прочитать на сайте neverwinter-ru.gamepedia.com/Класс

Правители[]

До Колдовского Мора

Городом правил честно и справедливо лорд Нашер Алагондар, стареющий и опытный авантюрист и преданный последователь Тира. Несмотря на то что Невервинтер процветал, его мастера-ремесленники, создававшие лампы из многоцветного стекла, прецизионные часы и изысканные ювелирные изделия, также служили на совесть, поскольку жадность во всех её проявлениях не одобрялась. Лорд Нашер перед своей смертью гарантировал, что город хорошо защищён как физически, так и магически ото всех прямых нападений и лазутчиков Лускана, воинственного северного собрата Невервинтера. Карты города тогда были запрещены, чтобы не дать шпионам врага преимущество.

После Колдовского Мора

Основная статья: ]

В 1462 году по ЛД Дагулт Неверембер, публичный лорд Уотердипа, увидел возможность расширить свою финансовую империю и нанял ремесленников и плотников, чтобы помочь восстановить Невервинтер, а также минтарнцев, чтобы защитить его от монстров. Неверембер создал для себя титул лорда-протектора, однако был ли он тогда законным правителем Невервинтера – вопрос до сих пор открытый. В то время многие фракции боролись за власть, а жители поделились на лоялистов и противников лорда-протектора. В конце концов, лорд Неверембер оставил ежедневное управление Невервинтером в руках генерала Сабины и мэра Собина Галта.

В 1489 году по ЛД Дагулт Неверембер был изгнан из Уотердипа и заменён публичным лордом Лэрал Сильверхенд. Лишившийся прежнего статуса, Дагулт всецело посвятил себя управлению Невервинтером. Из-за этих обстоятельств и прошлых его достижений, горожане наконец-то признали Неверембера своим законным правителем.

Inhabitants[]

As of 1370 DR, Neverwinter was inhabited mostly by humans, half-elves, and a minority of dwarves. They occupied a small dwarf quarter.

As of 1479 DR, the city was more cosmopolitan, with members of many races living alongside the common human and half-elven families. The rare eladrin and even tieflings were common sights among the citizens. A sizable delegation of dragonborn mercenaries had been hired by Lord Neverember alongside the Mintarn ones. The River District was invaded by a tribe of orcs from Many-Arrows, and although most left when they were recalled by their compatriots in the north, around 1484 DR, a few orcs and half-orcs were still living in Neverwinter as of 1491 DR.

History[]

Main article: History of Neverwinter

Brief History

The first settlement in the Savage Frontier was an elven city known as Illefarn, a bustling nation after the time of the Crown Wars. Eventually, Illefarn was divided into three nations, of which Iliyanbruen was the most prominent. Iliyanbruen was weakened by orc invasions, which paved the way for Eigersstor, the first multi-racial settlement in the area, which would later be called Neverwinter.

Neverwinter became a center of civilization, peace, and culture and was widely viewed as a marvel by visitors. This trend lasted, seemingly unbroken since its founding until the Year of Wild Magic, 1372 DR when a disease known as the Wailing Death laid low most of the city’s inhabitants. Then, in the Year of Blue Fire, 1385 DR, the Spellplague struck both Neverwinter and all of Faerûn.

The century that followed saw the rise in power of a new Netheril. Netherese loyalists infiltrated the power structure of the weakened Neverwinter, but their efforts were sidetracked by the eruption of Mount Hotenow in the Year of Knowledge Unearthed, 1451 DR, laying the city to waste and killing the ruling Alagondar family.

In the Year of the Three Heroes United, 1467 DR, Lord Dagult Neverember, seeing an opportunity to add to his financial empire, hired workers to help rebuild the city and Mintarn mercenaries to protect it from monsters and bandits. Claiming to be a descendant of Neverwinter’s former rulers and thus the rightful «Lord Protector» of the city, Dagult started the New Neverwinter movement. Lord Neverember invested a great deal of his own fortune to rebuild the city’s infrastructure, buy the interest of merchants to send their caravans again to Neverwinter, and even ensure Neverwintan refugees had enough food and gold in hand. By 1491 DR, Neverember’s efforts to rebuild the city proved successful, and Neverwinter had slowly been restored as a center of civilization in the Sword Coast North.

The emblem of Neverwinter.

Circa 1357 DR, the badge of Neverwinter was three white snowflakes of different shapes contained in silver and blue halos. These were arranged vertically as if falling and offset so they pointed to the right. They were linked by a white swirl.

Армия[]

Невервинтер содержит постоянную армию из 400 лучников и копейщиков. Их работа состоит в защите городских стен и пристани и патрулировании Высокой Дороги от Порт Лласта до Лейлона в 100 милях к югу от города. В мирное время 60 солдат из этого гарнизона служат в качестве городской стражи, 60 находятся на отдыхе и выздоровлении и 60 заняты переподготовкой. Если для городских стен появляется угроза в виде орков или Лускана, защитники города обрушивают из катапульт настоящий град из взрывающихся снарядов на атакующих. И снаряды, и специально сконструированные катапульты были разработаны лучшими умельцами города. В безвыходном положении, Лорд Нашер может призвать магов гильдии Многозвездные Плащаницы. Как и все прочие в Невервинтере, солдаты армии эффективны, спокойны и стараются, чтобы их работа была выполнена надлежащим образом. Они вооружены копьями, длинными мечами, длинными луками, спрятанными в сапоги кинжалами и ручными арбалетами. Городская стража имеет гарнизоны у северо-восточных и юго-восточных ворот.

Trade & Business[]

Map of Neverwinter on the Sword Coast North.

In the mid-to-late 1300s DR, Neverwinter controlled much of the mining trade from dwarf and gnome outposts in the nearby Underdark via hidden ways in various warehouses in the city. It also had a large fishing economy and did good trade in logging from the Neverwinter Wood. Neverwinter traded mostly via the merchants of the nearby city of Waterdeep. The was city was famed for its accurate water-clocks, lamps made with multi-colored glass, fine jewelry, which were found across Faerûn. The gardeners raised plants in hothouses to grow them even in winter. The gardens supplied fruits to the city’s markets.

However, Neverwinter’s true asset was its importance as a center of craftwork, learning, and magical innovation. Merchants and crafters usually practiced their works in buildings dedicated to such tasks. Street vendors were rarely seen in Neverwinter.

With the destruction of Neverwinter in 1451 DR, trade came to a total halt in the region.

After 1461 DR, as part of the rebuilding efforts, Lord Neverember focused much of his resources on reestablishing trade and contracting crafters to help restore the city’s infrastructure. Merchants from the «new» continent of Laerakond began to trade with the Faerûnian cities on the Sword Coast some years before 1479 DR. In Neverwinter, a group of traders from Tarmalune, one of the Windrise Ports of Laerakond, approached Lord Neverember in hopes of establishing permanent trade routes between the two continents.

Around 1491 DR, Neverwinter was a city full of opportunities. As word spread that Neverwinter was being restored, merchants from both the north and the south became interested in trading with the city once again. Likewise, Lord Neverember began forging a trading alliance with the restored Gauntlgrym in hopes of increasing the prosperity of both cities while ensuring his advantage over the nobles and merchants from Waterdeep and Baldur’s Gate.

Without guilds to restrict trade or construction, those who wanted to start a business in Neverwinter could simply do so, and those traders who dealt with basic products, such as foodstuffs, became wealthy just by selling their goods in the city. Likewise, there was demand for many jobs and those who offered their services either as workers or as apprentices had plenty of options despite the high competition.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector