Прохождение миссий на лояльность в mass effect: andromeda
Содержание:
- Реликты: создатели[]
- На планете Кадара
- Внешность в игре
- Меридиан: путь домой
- Внешность в игре
- Не торопитесь с исследованиями и крафтом
- Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
- Финальные работы
- Mass Effect 3[]
- Код на планете Элааден
- Путешествие к Меридиану
- Выбор персонажа
- Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda
- Реликты: расшифровка[]
- Пиби
- Ядро данных Реликтов[]
Реликты: создатели[]
Примечание: ранняя версия Кодекса
У всего искусственного должен быть создатель, но о тех, кто создал Реликтов, остались считанные крупицы информации. Я обобщаю материалы ученых с «Нексуса», сканирования, проведенные Пиби (обещав ей не манипулировать данными) и собственные наблюдения, но выводы остаются туманными.
Мы можем точно сказать, что создатели Реликтов многократно превосходят народы Инициативы по уровню развития технологий. Планетарного масштаба механизмы, связанные между собой в сеть, охватывающую целое скопление, не смог бы создать никто из нас. Одни только энергетические потребности указывают на цивилизацию 1 типа по шкале Кардашева.
В культурном плане создатели должны быть интеллектуалами, способными на совместную работу колоссальных масштабов. Размеры Хранилищ и устройств показывают, что этот народ обладал чертами, сходными с людьми, но при этом не оставил никаких генетических следов. Как внешность создателей, так и причины их действий остаются для нас загадкой.
Примечание: поздняя версия Кодекса
Джардаан — загадочный народ или группа существ, создавший роботов и сооружения, которые мы называем Реликтами. Судя по записям и прочим находкам на Хи Тасира, они интересовались не только масштабным терраформированием, но и созданием разумной жизни. Одно из успешных творений, ангара, было распространено ими по нескольким планетам скопления Элея. Причины, по которым Джардаан это сделали, пока неясны.
Их работа была сорвана использованием оружия под названием Скверна из-за появления внешнего врага или раскола внутри самих Джардаан. Оружие опустошило уже обитаемые планеты и заставило Джардаан покинуть скопление, перед этим отключив Меридиан и поместив его в безопасное место.
Где сейчас находятся Джардаан, никто не знает. Также неизвестно, вернутся ли они когда-нибудь в скопление.
На планете Кадара
Во время квеста «Охота за Архонтом» непременно побеседуйте с Веном Теревом. После займитесь изучением любого из трех монолитов, который находится на планете. После вы непременно получите задание на исследование хранилищ и руин Реликтов, где сможете заняться расшифровкой кода реликтов «Масс Эффект: Андромеда».
У Восточного Монолита есть три глифа и головоломка. Все они находятся в одном месте: один у основания колонны, другой расположен напротив, на вершине. Затем просто изучите оставшиеся два монолита на юге и западе, после чего увидите вход в хранилище. Ближе к концу исследований найдете очередную консоль и займетесь разгадыванием кода реликтов «Масс Эффект».
Внешность в игре
В Mass Effect можно очень долго работать над внешним видом героя, чтобы сделать его максимально уникальным и интересным. Тем не менее, создав его в одной части, вы, конечно же, захотите перенести его в следующую часть и попытаетесь найти коды внешности в «Масс Эффекте» для этого. К счастью, такая возможность теперь имеется у всех.
Когда вы заканчиваете редактировать внешность вашего будущего персонажа, то набор инструментов создает уникальный код на лицо в «Масс Эффекте». Что теперь с ним можно сделать? Другие игроки могут скопировать его и ввести у себя. Представленный чит-код для «Масс Эффект» дает возможность пользователям получить оригинальную внешность, при этом не теряя много времени.
На форумах вы можете найти большую коллекцию таких кодов, которые были загружены пользователями со всего мира. Они могут содержать или простые изображения, или же полноценное описание.
Принимая во внимание тот факт, что компания-разработчик BioWare добавили генератор кодов в «Масс Эффект» для лиц, то странно, что они сами не сделали базу данных для пользовательских версий главного героя
Меридиан: путь домой
Это финальная миссия, в которой Вы увидите последствия своих решений. Многие побочные миссии можно будет пройти и после основного сюжета, однако некоторые, влияющие на концовку, лучше пройти заранее. На концовку влияют:
- Уничтожили ли Вы комплекс в миссии «Луч надежды». Независимо от того, убили ли Вы Кардинала или нет, если Вы сохранили комплекс, то Ангара помогут Вам в этой миссии.
- Кого Вы спасли в миссии «Охота за Архонтом». Если Раеку – она поможет Вам в финальной миссии, если кроганских разведчиков — то они, а также новый первопроходец саларианцев.
- Выполнили ли Вы дополнительное задание «Раскол в рядах». В этом случае кеттов можно сделать слабее. Подробности ниже.
- Какие ковчеги Вы нашли, и отыскали ли всех трех первопроходцев саларианцев (Раека/Хайджер по основной сюжетной миссии «Охота за Архонтом», турианцев (Авитус Рикс, если Вы убедили его стать первопроходцем) и азари (Сарисса/Ведерия – по миссии лояльности Коры «Пределы долга»).
- Помогли ли Вы Джаалу с его миссией на верность «Плоть и кровь». В этом случае его родня поможет Вам.
- Решили ли войну группировок на Кадаре (Задание «Полдень»). В данном случае Слоан Келли или Рейес Видаль помогут Вам.
- Какой аванпост Вы выбрали в самом начале на Эос. Если военный, то отряд из Продромоса поможет Вам в этой миссии.
- Как решилось задание «Водоснабжение» на Элааден. Если закрыли глаза на действия Аннеи и оставили ее в покое, то она поможет в этой миссии.
- Где оказался в итоге древний ИИ с Воелда. Если отдали ангара, то они помогут в этой миссии, если оставили себе, то нет.
- Осталась ли жива Калинда по миссии на верность «Пиби: загадочный сигнал реликтов». Если да, то она поможет.
- Арестовали ли Вы Адена или отпустили в обмен на сведения («Истина или подлость»). Если арестовали, то Сэйлен придет на помощь.
Поговорите с Суви на борту «Бури», а затем посетите три любых системы из предложенных и проанализируйте сгустки скверны. После этого возвращайтесь в Хи Тасира в системе Цивка. Это точка невозврата, поэтому если хотите сделать что-то еще до финала, то нужно сделать это сейчас.
Проходим до центра управления, попутно сражаясь с Реликтами и активируем консоль. Смотрим кат-сцену и идем к выходу, после чего управление переходит к вашему брату/сестре. Бежим к шкафчику с оружием и забираем пистолет. Проходим дальше, периодически на Вас будут нападать кетты. В распоряжении у нас только он и граната. Добравшись до центра связи, бегите к служебному входу, не обращая внимания на врагов, и включайте квантовомеханический ретранслятор.
Возвращаемся к нашему ГГ. Пробуем несколько раз открыть дверь, используя консоль, а потом бежим обратно, поднимаемся по гравитационному колодцу и выходим наружу, где нас ждет очередная кат-сцена.
Оказавшись на «Буре», идем на мостик. После посадки на Меридиане едем прямо к цели, никаких ответвлений здесь нет. Как только очередной раз спрыгните с обрыва, вас выкинет из Кочевника, и дальше придется двигаться на своих двоих. Сразу же придется сражаться с кеттами. Победив их можно подойти к консоли, на которой можно передать коды, которые дала Примас, что сделает кеттов слабее.
Идем в здание, включаем консоль и спускаемся вниз по гравитационному колодцу. Следуем к центру управления, путь довольно линеен, поэтому не заблудитесь. По дороге будет множество кеттов, однако если Вы выполнили определенные задания, то Вам на помощь будут приходить множество отрядов, что сделает бои намного легче. В определенный момент Вам покажут кат-сцену с «Гипереоном». Чтобы капитан Данн выжила, нужно, чтобы у Вы нашли всех трех первопроходцев. Далее еще один бой и спуск по гравитационному колодцу. Идем через двери, которые будут открываться специально для нас. Здешние реликты не будут на Вас нападать. Еще одно перемещение с помощью гравитационного колодца и финальный забег к управлению Меридианом.
Теперь нам предстоит длинный бой. Сначала нужно победить все кеттов, а затем бежим к ретранслятору, попутно отстреливаясь от Реликтов. Прибыв на место, удерживайте позицию, обозначенную белым кругом, пока Сара взломает подключение, после чего используйте консоль. Атаковать Архитектора необязательно, главное избегайте его атак. Второй ретранслятор – придется активировать еще консоль, чтобы поднялись платформы над феррожидкостью, а затем еще подождать, пока поднимутся платформы над пропастью, далее повторяем процедуру, как с первой консолью. После этого как можно быстрее бежим к третьему реле и активируем его. Смотрим финальную кат-сцену и титры.
Внешность в игре
В Mass Effect можно очень долго работать над внешним видом героя, чтобы сделать его максимально уникальным и интересным. Тем не менее, создав его в одной части, вы, конечно же, захотите перенести его в следующую часть и попытаетесь найти коды внешности в «Масс Эффекте» для этого. К счастью, такая возможность теперь имеется у всех.
Когда вы заканчиваете редактировать внешность вашего будущего персонажа, то набор инструментов создает уникальный код на лицо в «Масс Эффекте». Что теперь с ним можно сделать? Другие игроки могут скопировать его и ввести у себя. Представленный чит-код для «Масс Эффект» дает возможность пользователям получить оригинальную внешность, при этом не теряя много времени.
На форумах вы можете найти большую коллекцию таких кодов, которые были загружены пользователями со всего мира. Они могут содержать или простые изображения, или же полноценное описание.
Принимая во внимание тот факт, что компания-разработчик BioWare добавили генератор кодов в «Масс Эффект» для лиц, то странно, что они сами не сделали базу данных для пользовательских версий главного героя
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.
Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.
Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.
При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.
Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.
Финальные работы
Иногда решать загадку стоит с позиции, какой символ не можно поставить в том или ином месте
На примере выше, красный символ снизу слева является одним из ключевых ключей к решению головоломки, так что на него надо обращать больше всего внимание. Так как мы знаем, что это единственное место в ряде или столбце, символ может появится, мы также знаем, что должно быть в соседних блоках
Нижние два бланка справа были пустыми, но наличие символа “треугольного торгового автомата” снизу слева означает, что есть только одно место, где этот же символ может появится снизу — чуть выше, чтобы не пересекаться с самим собой по ряду.
Доделайте начатое
Мы показали вам решение на примере одной головоломки, но все они примерно похожи по своей структуре и методу решения. Самое главное — быть внимательным.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Как дела у Anthem? Все замечательно — там до сих пор празднуют рождество
- Марк Дарра тизерит что-то по Dragon Age
- Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — где найти все темы для БД-1
- Возможно, BioWare покажет Dragon Age 4 четвертого декабря
Mass Effect 3[]
Через некоторое время после поражения Серого Посредника его корабль выслеживает «Цербер». Лиара понимает, что эта база не приспособлена для космических путешествий, поэтому забирает максимум оборудования и сбегает с корабля вместе с Фероном и дроном на шаттле. Затем она, захватив контроль над базой при помощи дистанционного управления, таранит крейсер «Цербера» и таким образом уничтожает оба корабля.
Через некоторое время Лиара даёт дрону прозвище Глиф. После перестройки «Нормандии» она переносит своё оборудование в старую каюту Миранды Лоусон на третьей палубе. Глиф переезжает вместе с ней, поскольку его способности координации работы масштабных информационных сетей всё ещё востребованы, и продолжает ассистировать Лиаре на протяжении вторжения Жнецов.
Позже Лиара встраивает Глифа во временные капсулы, которые оставляет на множестве планет на тот случай, если Жнецы победят. В них Глиф предстанет в качестве гида, предоставляя цивилизациям будущего цикла доступ к информации о Жнецах и Горне.
Если Шепард отказывается активировать Горн, Жнецы выигрывают войну и продолжают циклическое уничтожение. Демонстрируется одна из временных капсул на неизвестной планете, а Глиф прокручивает запись Лиары с пояснениями касательно содержимого капсулы.
Код на планете Элааден
Как только вы появитесь на этой планете и пройдете несколько заданий, то вы непременно получите миссию на исследование заброшенного корабля реликтов. Он находится в северной части территорий. Если вы попадете в комнату с консолью и войдете в нее, то сможете найти глиф, расположенный на второй колонне с левой стороны.
Во время стандартного исследования для квеста «Усмиряя пустыню» займитесь изучением любого из трех монолитов. Это вам даст доступ к поиску глифов, а также консоли. После внутри хранилища будет еще одна головоломка. Коды хранилища можно вводить лишь один раз, если вы потерпите неудачу, произойдет блокировка. Глифы северной консоли находятся возле вершины Монолита. Главное — тщательно пройдитесь сканером по желтому трубопроводу. Западный Монолит также хранит все свои глифы в одном месте, а вот на Южном все по-другому — вам нужно будет при помощи дополнительных консолей поднять лесенку блоков, с их помощью забраться на вершину колонны, просканировав глифы.
Также есть и секретный терминал от реликтов. В этом же подземелье находится он, в северо-восточной части сканировать для этого глифы нет необходимости. В южной части Элаадена расположен Южный монолит. Двигаясь от него на запад, вы увидите заброшенное хранилище. В северо-восточной части карты также сможете найти небольшое хранилище и коды расшифровки в «Масс Эффект: Андромеда».
Путешествие к Меридиану
Идем в командный центр на «Нексусе» в офис Танна. После разговора с сестрой отправляйтесь в стыковочный отсек и там в технической лаборатории поговорите с другими первопроходцами. Возвращаемся на «Бурю» и устанавливаем на терминале технологию «Призрачный шторм». Собираем команду по видкону и отправляемся в Хи Тасира в систему Цивки.
Приземлившись, используем консоль, чтобы активировать мост. Спустившись вниз по гравитационному колодцу, придется сразиться и с кеттами, и с реликтами одновременно. Далее будет развилка.
Идем направо, в научный сектор. Путь будет вполне линейным, поэтому не заблудитесь. Периодически Вам будут попадаться турели, которые с помощью консолей можно заставить сражаться на вашей стороне, что значительно облегчит бои. Добравшись до цели, используем консоль. После кат-сцены на Вас нападут несколько реликтов. Расправившись с ними идем обратно тем же путем. По пути попадется Восходящий. Разбирайтесь с ним, как обычно: стреляйте в его сферу, чтобы сбить щит, а затем атакуйте его самого. Доберитесь до моста на другую сторону. Включите его через консоль.
На этой стороне в основном придется драться с реликтами. Остерегайтесь турелей. Добравшись до цели, используем консоль. Далее необходимо включить четыре консоли в правильном порядке: первой – ближайшую справа, затем ту, что напротив, третьей – по диагонали на противоположной стороне, а последней – оставшуюся четвертую, расположенную напротив активированной третьей. После этого активируем консоль реликтов. Смотрим ролик, а затем предстоит бой с реликтами, среди которых будет разрушитель. Старайтесь сначала отстрелить ему турели, а затем уже атаковать его самого. Уязвимое место у него только одно – мощная пушка. Он долго готовится к этому выстрелу, поэтому будет время всадить в него достаточно пуль.
Выдвигаемся в центр управления. По пути Вам будут попадаться, как реликты, в т.ч. еще один разрушитель, так и кетты. Используем гравитационный колодец, чтобы подняться в центр управления. Идем наверх, используем консоль и смотрим кат-сцену. Теперь придется драться с кеттами, во главе которых будет Меч Архонта. Нанеся ему определенное количество урона, он будет пропадать из видимости, и будут прибывать подкрепления. Затем он вновь будет появляться, но уже с полными щитами, и так несколько раз подряд, пока Вы его не убьете.
Выбор персонажа
1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.
2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.
3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.
Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.
4. Будьте разумны при продаже предметов. Хотя оружие может оказаться бесполезным для вас из-за вашего стиля игры, вам абсолютно необходимо хранить ресурсы! Они необходимы для создания нового, часто очень мощного оборудования. Единственные ресурсы, которые вам не нужны, это те, которые относятся к категории «Спасение» — вы можете продавать их, поскольку они бесполезны.
5
Обратите внимание на иконки диалоговых вариантов. Каждый из них означает что-то свое — некоторые позволяют вам любоваться персонажами, другие позволяют собирать дополнительную информацию о квесте или продвигать его вперед.
6. Помните, что оружие также влияет на вес вашего снаряжения. Вес напрямую влияет на скорость перезарядки ваших способностей — чем больше вооружений, тем дольше перезарядка. Приспособьте свое оружие к своему стилю игры — если вы сражаетесь, в основном, с помощью Biotics и Tech, не стоит обременять вашего персонажа, так как эти способности будут дольше охлаждаться.
7. Регулярно продавайте предметы из своего инвентаря. Ваш персонаж может нести ограниченное количество предметов, поэтому вы не можете позволить себе отправиться на новую планету с почти полным инвентарем. Продавайте ненужные предметы, чтобы освободить ценное пространство.
8. Не забывайте отправлять ударные команды на миссии. Это ничего не стоит, и каждая команда приносит на базу различные награды, возможно, некоторые ценные ресурсы или даже мощное оружие. Лучше всего отправлять свои команды в миссии, которые имеют успех не менее 75% — в таких случаях риск провала и получения вознаграждения относительно невелик.
Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda
Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.
Код ы реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда
Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»
Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»
А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.
Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда
Будут доступны после второго сюжетного задания.
Северный и Восточный
Западный и ключ в убежище
А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»
Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда
Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.
Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда
После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.
Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».
А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.
Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.
Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда
Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.
Реликты: расшифровка[]
Большая часть техники Реликтов находится в спящем режиме, некоторые образцы дополнительно блокированы. Чтобы снять блокировку, нужно просканировать нужные глифы Реликтов и расположить их в верном порядке. Глифы не должны повторяться по любой прямой линии или внутри квадрата два на два.
Пиби считает это мерой предосторожности. Даже если к устройству удастся подключиться при помощи грубой силы, блокирующий шифр устоит
Учитывая губительные последствия неправильного использования техники Реликтов, ее предположение кажется разумным.
Установка глифов в правильном порядке восстанавливает или пароль, или кодовую фразу. Насколько а понимаю язык Реликтов, получается почти правильный квадратный палиндром, но чтобы точно истолковать его смысл, нужно знать замысел создателя.
Пиби
Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.
Секретный проект
Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.
После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.
Сканер реликтов
Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.
Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.
Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.
Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.
После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.
Загадочный сигнал Реликтов
Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.
Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.
Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.
Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.
Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.
Ядро данных Реликтов[]
«Коробочка», найденная в Хранилище на Эос, по всей видимости представляет собой запоминающее устройство Реликтов. Пиби называет его «ядром данных» и посвящает все свое время попыткам разобраться в секретах этого устройства. Она уверена, что оно может таить в себе сведения о создателях Реликтов.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что устройство «реликвариев» Пиби во многом схоже с механизмами Наблюдателей и других Реликтов. Возможно, что эти приспособления использовались для закладки в машины управляющих протоколов.
Объединив все знания, что она получила благодаря собранной коллекции ядер данных, Пиби считает, что теперь она сможет поспособствовать созданию технологий, имитирующих технологии Реликтов.