Dark souls ii: scholar of the first sin

Как попасть в DLC Dark souls 2

Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.

И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.

Три дополнения — три короны на одну голову

Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.

Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.

Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.

А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.

Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.

Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.

Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити…

Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.

Могила Святых

Путь в данную локацию располагается через дыру в Маджуле. Чтобы попасть на нужную балку необходимо:

  • либо прокачать жизнь не менее 1000 единиц,
  • либо купить Кольцо кошки у кошки в городе,
  • либо купить лестницу у Гиллигана (обитает первоначально в Земляном Пике), когда он появится в Маджуле.

Боец крысиной гвардии

Еще один необязательный противник — это Боец крысиной гвардии. С него так же как и с Командира крысиной гвардии выпадает Хвост необходимый для вступления в ковенант Ордена Крысиного короля.

За ним откроется путь, ведущий в Помойку и далее в Черную расселину. Но попасть в Помойку, можно и просто пропрыгав ниже по балкам в дыре в Маджуле.

Дополнения

Несмотря на то, что изначально разработчики заявляли о том, что для Dark Souls II не планируется выпускать дополнительный контент, 4 июня 2014 г. BANDAI NAMCO и FromSoftware анонсировали выход трёх дополнений для оригинальной игры, объединенных общей тематикой и названием — «The Lost Crowns» (рус. «Потерянные короны»).

В ходе прохождения DLC игроку предстоит отправиться в нелегкое путешествие в ранее неизведанные земли, чтобы найти потерянные короны. Каждая глава трилогии посвящена поиску короны одного из королей: Топлого короля (англ. Sunken King), Старого Железного Короля (англ. Old Iron King) и Короля Слоновой Кости (англ. Ivory King). Также было объявлено, что игроков ожидают несколько новых локаций, доступных для исследования, новые противники и сложные боссы, а также предметы, описание которых позволит лучше погрузиться в мир Dark Souls II.

  • Crown of the Sunken King. Дата выхода — 22 июля 2014 г. (ПК и Xbox) и 23 июля 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Old Iron King. Дата выхода — 26 августа 2014 г. (ПК и Xbox) и 27 августа 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Ivory King. Дата выхода — 30 сентября 2014 г. (ПК и Xbox) и 1 октября 2014 г. (PlayStation3).

Dark Souls 2- Вход во все DLC — Entrance to all DLC

Dark Souls II — Lost Crowns Trilogy Trailer

25 ноября 2014 г. состоялся анонс переиздания Dark Souls II, которое получило название «Dark Souls II: Scholar of the First Sin» (рус. «Тёмные души II: Ученый Первородного Греха«).

Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения — Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить этот недостаток. Релиз обновленной версии игры состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США. Переиздание также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstaion 3 и PC (DirectX 9/DirectX 11).

Все изменения оригинальной игры можно условно разделить на две группы (они обозначены на скриншоте внизу). К первой относятся:

  • Новые неигровые персонажи, сюжетные линии и события.
  • Дополненные описания предметов в углубленном мире Dark Souls.
  • Изменения в подборе противников, параметрах, балансе.

Эти изменения являются бесплатными, поскольку были введены с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015г. для всех владельцев оригинальной Dark Souls II. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

Что касается второй группы, то к ней относятся:

  • Новые противники, изменение в дизайне игрового процесса.
  • Улучшение графики и производительности.
  • Увеличение числа онлайн-игроков.

Эти новшества доступны только тем игрокам, которые приобрели переиздание игры на Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или ПК (DirectX 9), эти элементы недоступны. В обновленную версию вошли также все 3 дополнения для Dark Souls II.

Функциональность переиздания в зависимости от версий

Dark Souls II Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Анонс переиздания

Жестокий и враждебный мир

Но чаще всего терять найденные души вы будете именно в бою. Прямой наследник Dark Souls продолжает радовать интенсивными и сложными боями. Игра требует от игрока почти совершенных движений и наказывает за любую, даже самую маленькую ошибку. Иногда можно пропустить всего лишь один удар от какого-то монстра и потерять полное здоровье. И речь не идет о боссах.

В любой другой игре никто бы не выдержал такое количество смертей на одном и том же месте, потому что очень хотелось бы увидеть следующую кат-сцену, следующий поворот сюжета или получить новую способность. И невозможность добраться до этого превратилась в настолько раздражающий фактор, что игра была бы заброшена навсегда. Dark Souls 2 награждает игрока самим фактом преодоления этого сложного момента. Вам хочется не продвинуться дальше в прохождении, а наконец сделать все правильно и убить уже ненавистного врага. И нельзя сказать, что новому игроку будет легко, но From Software все-таки провели ряд изменений, которые превратили игру в еще больший кошмар для тех, кто здесь оказывался впервые. Например, проходы, которые можно было просто не заметить, необъясненная до конца «человечность» и многое другое. Но все это мелочи и почти незначимые детали. Перед нами все та же Dark Souls, только происходит все чуть в другом месте с другим персонажем.

А вы думали в этой игре будут обычные безобидные крысы?А вы думали в этой игре будут обычные безобидные крысы?

Начальная часть игры тоже стала проще. Как и раньше, она заканчивает битвой с боссом, который теперь не убьет вас с одного удара, а даст вам право на вторую ошибку. Привыкнуть к мрачному миру и жесткому игровому процессу стало проще. Но, скорее всего, вы этого даже не заметите. По ощущениям Dark Souls 2 все такая же жестокая к игроку. Любители TES и Fallout и вовсе не могут понять, как в это играть. Нужно запастись терпением и «притереться» к игре, тогда станет понятно, что такое «хардкор» на самом деле.

Мрачное продолжение

Dark Souls 2 продолжила амбиции первой игры. И огромный опасный мир, и сложные враги, и интересные локации, и еще большее количество боссов, и полная свобода. Можно провести десятки часов в игре и остаться уверенным в том, что мир Dark Souls 2 все так же загадочен и не изведан. Конечно, если не открыть интернет, где можно легко найти полную карту, но схематическую карту всех локаций. Но есть значимое отличие от всех остальных ролевых игр с открытым миром. Обычно такие проекты завлекают размерами и глубиной виртуального мира. Dark Souls 2 этим отпугивает, отталкивает… Ошеломительно большой мир — это не приглашение приятно провести время, это угроза.

При подготовке к написанию обзора, главный герой погиб почти 300 разПри подготовке к написанию обзора, главный герой погиб почти 300 раз

From Software бросила вызов игрокам, которые уже играли в Dark Souls или всегда хотели попробовать. Логично было предположить, что в этот раз все будет еще сложнее, но никого это не остановит.

Заклинания волшебства

Заклинание

Использ.

Ячейки

Интеллект

Местонахождение

Стрела души

30-40

1

10

Мелентия;Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира

Большая стрела души

15-20

1

14

Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира;Лес Павших Гигантов

Тяжелая стрела души

20-30
1

12

Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира

Большая тяжелая стрела души

10-15
1

16

Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира,

Наводящаяся стрела души

10-20

1

25

Стрэйд из Олафиса;Орнифекс

Тяжелая наводящаяся стрела души

8-15

1

35

Обмен Души стража руин у Стрэйда из Олафиса

Наводящийся сгусток души

4-8

1

24

Орнифекс;Темнолесье

Крист

наводящийся сгусток души

3-6

1

32

В локации Храм Аманы возле 3-его костра, в воде на краю пропасти

Копье души

2-5

1

40

Роща Охотника;Агдейн Хранитель склепа

Кристальное копье души

2-5

2

53

Обмен Души бледного дракона у Стрэйда из Олафиса

Ударная волна

3-6

1

13

Кархиллион Фолд

Залп копьями души

3-6

1

17

Кархиллион Фолд

Град душ

5-12

1

22

Обмен Души скорпиона Нажки у Стрэйда из Олафиса

Большой меч душ

3-6

1

27

Замок Дранглик

Вихрь душ

4-8

1

37

Бухта Брайтстоун-Тселдора;дыра в Маджуле;Агдейн Хранитель склепа

Снаряд души

3-6

1

45

Замок Дранглик

Гейзер душ

1-3

1

64

Цитадель Алдии

Волшебное оружие

8-15

1

10

Кархиллион Фолд

Большое волшебное оружие

3-6

1

18

За 1 ранг у Общества Чемпионов;Навлаан;Черная Расселина

Кристальное волшебное оружие

1-3

1

28

Храм Дракона

Крепкий волшебный щит

4-8

1

19

Замок Дранглик;Стрэйд из Олафиса

Стремление

4-8

1

19

Кархиллион Фолд

Бесшумность

10-20

1

15

Забытая Крепость;за 2 ранг у Лазурного Пути

Осторожное падение

10-20
1

15

Магеролд из Ланафира,

Невидимое оружие

10-20

1

14

За 2 ранг у Хранителей Колокола

Починка

2-4

1

15

Храм Зимы,(SotFS — Темнолесье)

Заклинание Света

4-8

1

14

Стрэйд из Олафиса;

Хамелеон

10-20

1

14

Долина Жатвы

Выплеск магии

1-3

3

58

Навлаан

Заклинание волшебства из DLC Crown of the Sunken King

Сфокусированные души

2-5

2

60

Шульва, Священный город

Заклинание волшебства из DLC Crown of the Ivory King

Вспышка души

4-6

1

28

Ледяная Элеум Лойс

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Ограничение онлайна

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

«Мягкий бан»/»Софтбан»

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

«Теневой сервер»

Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).

Полное прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы встретиться с Зеркальным рыцарем, придется разобраться со всеми боссами, которые встретятся на пути. Чтобы пройти к месту проведения поединка, понадобится спуститься в Марджулу. Или обратиться к торговцу, который откроет проход к нужной локации.

Важно! Поиск места боя облегчит зажженный факел, поэтому об этом стоит позаботиться заранее. В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен

Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново

В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен. Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново.

Важно! Опытные игроки дают полезный совет: в финале локации героя поджидает опасный арбалетчик. Многие про него забывают, что приводит к потере персонажа

Сюжетный герой

Одолев водных монстров, игрок переходит в другое место действия – в пещеру. Это последнее сражение перед боссом и одно из самых сложных. Правильное решение – призвать фантома. Подходящее место для этого – дом, расположенный вне места боя. Такой тактический прием позволит окружить монстров и уничтожить их.

Все эти монстры охраняют артефакт – осколок фляги Эстуса. С его помощью получится переместиться к рыцарю. Во время поединка с ним не нужно нападать после блокирующего приема или атаки. Босс может атаковать сразу дважды, делая небольшой перерыв после такого нападения. В этот момент его стоит атаковать. Также лучше держаться от рыцаря на расстоянии, обходя его кругом, одновременно нанося удары.

Опытные игроки советуют сразу отходить как только рыцарь начнет поднимать меч над головой. Это означает, что он собирается использовать молнию для подзарядки, охватывающую большую площадь. Но применение такой способности имеет недостаток – рыцарю придется долгое время восстанавливать энергию. И получится атаковать три раза.

Важно! Секрет боя с рыцарем в том, что когда у него остается здоровья меньше половины, молнии появляются без всякой подзарядки. Чтобы не попасть под них, персонажу нужно стоять сбоку или за рыцарем

Босс будет пытаться лишить героя доспехов, особенно слонового. Другая опасное умение – вызов оруженосца. Игроку приходится отражать атаки сразу двух противников, что затруднительно. Поэтому с оруженосцем необходимо расправиться сразу же.

Зеркальный рыцарь

Железная цитадель

Данное место представляет собой огненную локация, где Полого поджидают уже довольно серьезные противники, а также два босса. Является конечной точкой.

Демон из Плавильни

Демон из Плавильни — противник, который лишь откроет срез и костер, облегчающий прохождение данной локации. Вступать с ним в бой или нет, решать только вам.

Старый Железный Король

Несмотря на то, что Старый Железный Король обладает последней Великой душой, он доволен прост. Некоторые атаки напоминают атаки босса Неутомимый воин из Dark Souls 1.

Если все четыре Великих души были собраны,то необходимо отправится к ранее закрытым воротам в одной из развилок в Темнолесье. Откроется дверь и вы можете пройти дальше в Храм Зимы, ведущий к замку Дранглик. Также в этом месте находится проход в дополнение “Crown of the Ivory King”.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Чистилище Нежити

Из Рощи охотника есть развилка в Чистилище Нежити с опциональной Колесницей палача и в Долину Жатвы. Если хотите встретиться с одним из самых запоминающихся боссов в Дарк Соулс 2 и/или вступить в ковенант Братство Крови, то обязательно стоит навестить Чистилище Нежити.

Колесница палача

Пожалуй такого босса многие игроки не ожидают встретить на просторах вселенной Темных душ, ведь биться вам придется не с наездником колесницы, а с лошадью.

После победы откроется проход к представителю ковенанта Братства крови. Так как дальше идти некуда, отправляемся со спокойной душой в Долину Жатвы, за которой располагается Земляной пик с двумя сразу необходимыми к прохождению боссами в Dark Souls 2.

Склеп нежити

Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.

Вельстадт, королевский защитник

Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.

Вендрик

Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.

Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».

Темная Бездна Былого

Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.

Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.

Порталы находятся в локациях:

  1. Темнолесье,
  2. Замок Дранглик,
  3. Расселина.

Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.

Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:

Прячущийся во тьме

Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.

Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.

Можно проходить по стелсу?

Да, и это жирный плюс данной игры! Прошли времена, когда Assasin Creed позволяла косить врагов толпами, используя кусты. От Splinter Cell новостей не слышно, поэтому есть 2Dark. Стелсу в данной игре придается огромное значение. Если отдельно рассматривать боевую систему, то в честной дуэли Смит проиграет даже бабуське. Поэтому приходится поджидать врага, подкрадываться незаметно и наносить удары из темноты. Радует, что есть такая возможность. Большинство врагов становятся недееспособными после одного точного удара.


В игре существует подробный гайд по всем ее тонкостям. Рекомендуем ознакомиться с ним, если возникают вопросы

Сама механика стелса включает в себя три основных метода обнаружения:

  • Звук. У каждого противника имеется сферическая область, где он реагирует на все звуки внутри нее. При обнаружении подозрительных шорохов он отправится искать источник дискомфорта. В игре можно красться, зажав клавишу Shift, в этом режиме Смит не будет издавать никаких звуков.
  • Визуальный контакт. Если противник вас заметит, то отправится дубасить или забьет тревогу. 
  • Свет. Если вы посветите на врага своим фонарем, то он не проигнорирует это, а отправится искать вас. 

Поэтому зачастую, если Смит передвигается в темноте и на цыпочках, заметить его практически невозможно. Это позволяет обходить врагов и вырубать их с одного удара. 

Стелс в 2Dark является основной составляющей. Главный герой слабее бандитов, поэтому приходится действовать незаметно и наносить удары исподтишка. Разработчики поработали над этим аспектом, и у них получилось воссоздать настоящий симулятор ниндзя.

Примечания

  • От Бенхарта из Джуго можно получить подделку — Меч синей луны.
  • Единственный меч в игре, наносящий только магический урон.
  • На этот меч нельзя нанести смолу или зачаровать.
  • Сильный удар этого меча можно парировать.
  1. В Dark Souls — Большой лунный меч
  2. В Dark Souls II — Меч лунного света.
  3. В Dark Souls III — Меч лунного света.
  4. В Demon’s Souls — Large Sword of Moonlight.
  5. В Bloodborne — Меч священного лунного света.
  6. В серии игр King’s Field — Moonlight Sword.
  7. В серии игр Armored Core — лазерный клинок MOONLIGHT.
  8. В серии игр Evergrace — Moonlight Sword.
  9. В Enchanted Arms — Moonlight Sword.
  10. В серии игр Otogi — Moonlight Sword.
  11. В Ninja Blade — Moonlight Sword.
  12. В Metal Wolf Chaos есть огнестрельное оружие MLG.

Захватывающий сюжет?

Поскольку перед нами приключенческая игра, сюжет играет очень важную роль. Суть этого жанра заключается в том, чтобы рассказать захватывающую историю. Чтобы игрок сопереживал и радовался вместе с главными героями. Получилось ли это воплотить у 2Dark? Частично.

Дело в том, что игра рассказывает просто интересную историю. Даже можно назвать ее очень смелой: то, как порой издеваются над детьми, поражает воображение. Рейтинг 18+ это объясняет, но в современную эпоху толерантности и уважения к меньшинствам удивительно, как такую жесткую игру не засудили критики. 

Уровень погружения низкий, возможно, в этом виновата специфическая графика, но о ней мы поговорим позже. Во время прохождения нет ощущения, что вы и есть главный герой. Раскрыт он довольно скудно, большую часть внимания разработчики уделили окружающему миру. Во время загрузки локаций встречаются монологи Смита, но они лишь частично способны передать, что чувствует главный герой. Сложно даже представить, что им движет, почему он не боится и с каждой новой главой заходит все дальше и дальше. 

Возможно, разработчикам стоило уделить больше внимания диалогам. Они получились очень сырыми, а 90 % информации о сюжете предстоит черпать именно из них.


Главный герой игры — детектив Смит — находится в глубочайшей депрессии после утраты жены и детей

И что по итогу?

К сожалению, игра не переведена на русский язык, что является существенным минусом, учитывая ее стоимость. В таком случае выручат любительские переводы, которые представлены в интернете. Конкретно в нашем случае использовался данный русификатор. Он проверен, можете пользоваться. Вирусов нет.

Александр Матушкин Предпочитаю играть в стратегии. Почитаю кодекс геймеров. Делюсь опытом и мнением о лучших играх современности. 2Dark получилась крайне хорошей игрой. Ее ждали как идейное продолжение Alone in the Dark, которая наделала много шума в свое время. Но получили совершенно другой по духу проект. 2Dark — смелая, жуткая и интересная игра.
Если вас с первого взгляда не отпугнула графика и вы любите сталкиваться с испытанием в играх, обязательно стоит ее пройти. Для любителей пощекотать нервы — вряд ли: здесь не столь много скримеров и ужаса.

Атмосфера: 6/10

Геймплей: 6.5/10

Удовольствие 7/10

Итого 6.5

Плюсы
Разработчики сумели создать атмосферу мрачного хоррора

Интересный сюжет

Наличие интересных механик
Правдоподобный стелс и способы обнаружения
Сложность игры, которая позволяет бросить вызов своим навыкам

Минусы
Специфическая графика
Высокая цена
Отсутствие локализации на русском языке

Во что поиграть?

Ежедневно мы рассылаем свежую халяву, новости и очень выгодные промокоды для покупок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector