Орден крысиного короля

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Могила Святых

Путь в данную локацию располагается через дыру в Маджуле. Чтобы попасть на нужную балку необходимо:

  • либо прокачать жизнь не менее 1000 единиц,
  • либо купить Кольцо кошки у кошки в городе,
  • либо купить лестницу у Гиллигана (обитает первоначально в Земляном Пике), когда он появится в Маджуле.

Боец крысиной гвардии

Еще один необязательный противник — это Боец крысиной гвардии. С него так же как и с Командира крысиной гвардии выпадает Хвост необходимый для вступления в ковенант Ордена Крысиного короля.

За ним откроется путь, ведущий в Помойку и далее в Черную расселину. Но попасть в Помойку, можно и просто пропрыгав ниже по балкам в дыре в Маджуле.

Примечания

  • Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно воспользоваться программой DS2RANK. Программа не является читом и её применение не повлечёт бана.
  • Для получения уровней ковенанта не нужно носить Крест крови.
  • После вступления в орден, Малютка Грен будет торговать с вами.
  • Также, в Новой игре + он будет продавать Треснувшее красное око, правда по очень завышенной цене, так что будет выгоднее получать эти предметы путем сражений на арене.
  • Если игрок одержал достаточно побед для получения ранга, то в облике фантома у персонажа появится красная аура, символизирующая величие.
    • Аура пропадает, если выйти из Братства Крови, но появится, если вступить в ковенант снова.
    • Аура не фиксируется после получения ранга ковенанта. Если после появления ауры проиграть на арене, аура также пропадет. Ауру можно вернуть, если вновь набрать соотношение победа/поражение, необходимое для ее получения.
  • После получения третьего ранга поговорите с Греном. Он отдаст вам косу и сет Наар Альмы. Если 3 ранг получен на NG и не потерян, то при первом же разговоре на NG+ Грен снова выдаст косу и свой сет, с каждой последующей NG это будет повторяться, но заклинание Большой огненный шар Хаоса выдаётся только один раз.

Примечания[]

  • Звонница звонит в колокол и призывает подкрепление из кошмара, но если успеть прервать её или убить — появление поддержки не состоится.
  • В онлайн режиме появляется на различных локациях и начинает звонить в колокол в поисках вторженцев, которых призывает в случае удачной проверки уровня. Если деву убить, то вторжение к игроку будет невозможно. После вашей смерти дева не появится снова, но воскреснет, если позвонить в Зловещий колокол, либо призвать кооператора (при помощи колокольчика), и её снова нужно будет убить, если вы хотите избежать вторжений.
  • Не появится, если босс локации убит.
  • Единственный рядовой противник, который назван в игре. Её имя видно на сообщении, которое выдаётся при начале звона ею в колокол.

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

Фантомы у костра

Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

Кровавые пятна в Маджуле можно найти повсюду

Отпечатки, зависшие в воздухе, — частое явление

За секунду до прыжка с обрыва

Еле заметный призрак другого игрока

Призрак возле костра

Примечания

Если нужен Драконий колокольчик и нет желания зачищать подземелья, можно убить Грандала во время любой встречи.
Учитывая сложность прохождения подземелий, рекомендуется вступать в этот ковенант уже на высоких уровнях и с достойным снаряжением.
Несмотря на PvE-ориентированность, у ковенанта есть и PvP-составляющая. После убийства Прячущегося во тьме, локации Алтарей Тьмы становятся доступными для PvP с использованием красного мелка, треснувшего красного ока

Наградой за победу будет служить Уголь Вражды.
Если выйти из ковенанта, Грандал все также останется доступен в качестве торговца, но воспользоваться Алтарями Тьмы будет нельзя.
Не важно, в каком порядке были зачищены Алтари Тьмы — при прохождении всех трех, прыжок в бездну всегда будет вести к боссу. Для финальной битвы идеально подходит алтарь в Замке Дранглик из-за близости костра.
Если при наличии максимальной ауры Братства крови вступить в ковенант Пилигримов Тьмы и вторгнуться в Бездне Былого с помощью красного ока, то фантом будет красным с той самой аурой, что и в Братстве крови

В этом случае наградой за уничтожение хозяина мира помимо Угля вражды будет еще и Человеческая фигурка. Однако, если причиной смерти хозяина мира был не удар Темного духа (к примеру, он упал в пропасть или его убили рядовые противники), то дополнительной награды не будет.

Руны ковенантов[]

ОхотникРуна повышает скорость восстановления выносливости

СияниеПовышает эффективность исцеления от пузырьков крови

РазложениеКогда здоровье охотника будет меньше 12,5% — руна сразу же восстановит его здоровье до 12,5%

Нечистота Увеличение здоровья в кооперативе на 2%

Охотник

Руна Кэрилла, с помощью которой записывают нечеловеческие звуки Эта смазанная руна красного цвета означает «охотник». Она была утверждена обетом великих охотников. Эти хранители вразумляют тех, кто был опьянен кровью. Будь он человеком или чудовищем, всякий, кто проявлял враждебность к давшим обет «охотника», наверняка испытывает проблемы с кровью.

Сияние

Руна Кэрилла, что расшифровывает нечеловеческие звуки. Руна «Сияние», утвержденная верными палачами под командованием Логариуса.
Палачи презирают грязных Нечистокровных и ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать с кровожадными охотниками, которые служат королеве-некромантке Аннализе.

Разложение

Тайный символ Кэрилла, мастера по рунам из Бюргенверта. Некоторые руны содержат элемент «Кровь» и руну «Разложение», ассоциируемую с клятвой нечистых. Эту клятву приносят Нечистокровные Кейнхёрста, охотники по происхождению, что ищут для своей Королевы остатки в холодной крови, особенно других охотников. В глазах Церкви нечистые — еретики, заслуживающие лишь гнева палачей.

Нечистота

Руна Кэрилла, передающая звучание нечеловеческих звуков. Это найденная во чреве пожирателя чудовищ руна символизирует «Нечистоту» и клятву Лиги. Союзники Лиги помогают охотникам из других миров и объединяются, чтобы нести смерть паразитам. Паразиты являются результатом человеческой безнравственности и источником скверны. Их надлежит изводить смело и решительно.

Описание[]

Дева, исполненная печали, одета в черную вуаль (на боссе Возродившийся — в красную вуаль), имеет при себе колокол призыва и ритуальный кинжал. Является отголоском тени Птумерианских кровей.

Один из самых опасных рядовых противников в игре, когда она на расстоянии, вне поля видимости. Очень быстро воскрешает падших Апостолов Кошмара и Смотрителей лабиринта в подземельях. В основной игре может воскрешать троллей, бешеных собак, колясочников, заразившихся ярнамитов и ведьм. Вызванные враги отличаются красной аурой и повышенной защитой. При смерти Женщины-звонаря умирают и вызванные ею противники в подземельях. В основной игре они хватаются за голову и, потеряв дополнительную защиту, значительно ослабевают.

Женщина-звонарь играет большое значение в PvP режиме. Она соединяет миры игроков в определенных локациях — Границе Кошмара, Кошмаре Менсиса. Пока слышится звон колокола, игроки из других миров будут вторгаться бесконечно. Главное обнаружить её — в ближнем бою она вам вряд ли преподнесет сюрпризы.

Заклинания порчи

Заклинание Использ. Ячейки Катализатор ИНТ ВЕР Местонахождение
Сфера тьмы 20-30 1 Посох 12 10 Стрэйд из Олафиса;Фелкин Изгой;Темный Странник Грандал
Темный град 8-15 2 Посох 19 12

Стрэйд из Олафиса;Темный Странник Грандал;

Туман Тьмы 4-8 2 Посох 25 14 Помойка;Стрэйд из Олафиса
Сродство 8-15 3 Посох 40 24 Стрэйд из Олафиса
Повторная смерть 10-20 2 Посох 22 10 Хлоэнн
Темное оружие 4-8 1 Посох 16 14 Фелкин Изгой
Шепот отчаяния 2-5 1 Посох 24 18 Могила Святых за мостом, открываемым камнем Фарроса
Отпор 15-20 3 Посох 35 27 Обмен души повелителя гигантов у Стрейда из Олафиса.
Барьер искривления 20-30 2 Посох 38 25 Двери Фарроса
Немота 3-6 2 Посох 42 30 Обмен Души старого мертвеца у Стрэйда из Олафиса
Останки жизни 4-8 1 Колокольчик 8 12 Кромвель Избавитель;Чёрная Расселина
Буря тьмы 3-6 2 Колокольчик 12 21

Темный Странник Грандал;

Звучная душа 20-30 2 Колокольчик 10 18 Достижение 1 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы;Фелкин Изгой
Великая звучная душа 4-8 2 Колокольчик 13 26 Достижение 2 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы;Фелкин Изгой
Кульминация 3-6 4 Колокольчик 30 47

Достижение 3 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы

Звучная плоть 2-4 1 Колокольчик 11 19 Фелкин Изгой
Резонанс оружия 2-5 2 Колокольчик 15 24 Фелкин Изгой
Область вампиризма 3-6 1 Колокольчик 20 35 Обмен души прячущегося во тьме у Стрейда из Олафиса.
Полное безмолвие 1-3 2 Колокольчик 20 42 Темный Странник Грандал
Заклинание порчи из DLC Crown of the Sunken King
Двуручный меч тьмы 3-6 2 Посох 55 29 Шульва, Священный город
Шаги перемирия 2-5 2 Колокольчик 30 40
Заклинание порчи из DLC Crown of the Old Iron King
Воспоминания 6-8 1 Посох 35 30 Мглистая Башня
Заклинание порчи из DLC Crown of the Ivory King
Танец тьмы 3-6 2 Колокольчик 22 60 Ледяная Элеум Лойс

Игровая механика

  • Ориентирован на PvP. Имеет уникальную механику, относительно других ковенантов. Он дает возможность игрокам ощутить себя в роли босса локации — Копьё церкви.
  • Призыв происходит автоматически, аналогично Сторожевым псам и Верным Олдрику.
  • Цвет фантома — красно-синий.
  • В роли босса нельзя использовать обычный эстус, а также любой другой способ лечения.
  • В бою вам будут помогать два «Стража картины», но появляются они постепенно. Помимо атаки, они лечат себя и игрока. Также в этом бою на фантома будет автоматически время от времени накладываться эффект «сгустков Света» — молниевый аналог сгустков души.
  • Первый «Страж» появляется за 5-10 секунд до вашего появления, второй «Страж» появится лишь когда ваше здоровье упадет до 60-70%. Так что будет удобно, если сразу же подставиться под пару несильных ударов, и сражаться втроем против нарушителей покоя.
  • У фантома будет возможность использовать в бою особые предметы: фрагмент ритуального копья и фрагмент божественного копья, создающие волну из световых копий в противника.
  • Ваше сопротивление будет тем выше, чем больше фантомов помогают нарушителю покоя принцессы.
  • Дополнительно к сопротивлению дается баланс (какой точно ー не проверено). На нулевом ранге этот баланс позволяет держать несколько ударов прямых мечей без станлока, что очень удобно для магов, так как каст не сбивается.

Как победить Командира Крысиной Гвардии — босс из Дарк Соулс 2

Если мы не стали пробегать мимо дверей Фарроса и решили заглянуть к местному боссу, тогда про него надо знать следующее. Командир крысиной гвардии — это нечто стрёмное, похожее на большую помойную собаку. На битву с ним нельзя призвать фантомов на помощь, а вот у босса будет целых 4 мелких крысы помощника. Причем, как я и говорил ранее, крысы — токсичные, поэтому можно взять хотя бы колечко с защитой от яда или зелёных плодов в быстрый слот.

Сопротивляемости у босса низкие, и лучше всего в него будет заходить огненный урон — поэтому оружие, закаленное огнём, и пиромантия будут очень кстати.

Заходим в туман, и вопреки ожиданиям никто не пытается на нас напасть, покусать и разорвать: Босс спит. А вон стоит его охрана. Чтобы начался бой нужно подойти ближе или атаковать издалека.

То ли крыса, то ли псина — Крысиный Командор

Здесь очень красивый зал, достойный великих королей прошлого и этой крысиной гвардии тут явно не место.

Различные тактики битвы с этим боссом сводятся к тому, что сначала надо избавиться от этих мелких крыс. И вот тут есть много разных вариантов: можно расстрелять из лука, или заклинаниями из посоха, можно колдонуть что-нибудь массовое, или использовать оружие с большим радиусом атаки. При этом, можно ещё и боссу отнять порядочно урона.

Ну, например, такой простой пиромантский вариант — использовать Шторм Хаоса. Так как босс после пробуждения прыгает всегда в одну и ту же точку, то мы можем убить одним штормом двух зайцев, а точнее 5 крыс.

Бежим примерно в место приземления босса, крысы нас замечают и кидаются в атаку. Перед самым их носом колдуем Шторм Хаоса, от которого обычно дохнут все крысы и боссу достаётся неплохо.

Или, например, взять что-нибудь большое, скажем алебарду в две руки. И одним хорошим взмахом скосить всех крыс, а если повезет ещё и боссу достанется. Кстати, алебарда — это очень хороший вариант для этого боя, потому что с алебарды мы почти всегда будем куда-нибудь в него попадать и наносить очень хороший урон. А щит тут особо не нужен.

В общем, вариантов масса, главное быстренько убить крыс и перейти к боссу. В моём случае проще всего издалека расстрелять крыс обычными волшебными стрелами. Конечно, всех сразу красиво не получится, уже и босс подоспел со своей лапой, но суть понятна. После этого бежим боссу под брюхо, и начинаем пинать его по задним лапам. Если у нас оружие ближнего боя, то лучше делать это без таргета, потому что таргет наводится на голову. А если у нас дальняя атака, то просто всё время стараемся быть между задними ногами и пулять в него куда попадём.

Конечно, босс будет отпрыгивать и пытаться издалека напасть — есть у него таран головой с наскока, различные удары передними лапами. В этом он силен, и если не увернуться вовремя или не заблокировать в щит, то собьёт с ног. Поэтому не даём ему такого шанса: сразу же бежим к задним ногам и продолжаем уменьшать здоровье босса или восполнять своё.

Командир крысиной гвардии по своему виду и стилю боя напоминает Сифа Великого Волка из первой части, только выглядит он тут как зомби-пёс — весь облезлый с уродским лысым хвостом. И когда у командира останется мало здоровья, он тоже начнёт хромать, а движения и атаки станут очень медленными. Поэтому можно уже его добивать.

Но напоследок он покажет ещё одну свою атаку — ядовитую блевотину из своей пасти: большая желто-зелёная лужа растекается под боссом. Для нас она опасна тем, что будет быстро ломать снаряжение, если мы в неё попадём. Поэтому отходим, и либо стреляем в эту отличную мишень. Либо ждём, когда он оттуда выйдет.

Говорят, у него есть ещё одна атака — захват и жевание зубами, но этого я так и не смог от него добиться, поэтому спокойно бьём его по морде и отправляем Командира Крысиной Гвардии в отставку.

За победу дают крысиный хвостик — это для ковенанта крысиного короля, и осколок души босса. Его Стрэйд может обменять на заклинание пиромантии Кислотная Струя. Довольно бесполезный спел для прохождения игры, потому что ломает врагам снаряжение, пока они в облаке. Для пвп возможно полезен.

Всё, теперь точно пробегаем Двери Фарроса, хотя возможно кто-то захочет вступить в крысиный ковенант. Дальше переходим в бухту Брайтстоун-Тселдора. Здесь мы довольно долго будем гулять, и в конце этой локации нас ждёт большой босс, но для начала нам нужно пройти через местное поселение шахтёров и вот эту церковь, в которой засел мелкий босс Странствующий маг со своими прихожанами.

Темная Бездна Былого

Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.

Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.

Порталы находятся в локациях:

  1. Темнолесье,
  2. Замок Дранглик,
  3. Расселина.

Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.

Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:

Прячущийся во тьме

Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.

Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.

Мародеры

Как присоединиться:

  • Не присоединяйтесь к Ковенанту Розарии пока не вступите к Мародерам, иначе Сиррис будет агрессивным и вы не получите жест
  • Найдите символ и экипируйте его
  • Прежде чем пробуждать босса-Дерево, доберитесь до костра в Поселении Нежити. Двигайтесь направо через крыши и ассасинов — прыгните вниз, чтобы найти клетку с NPC, который будет нести бред. Рядом будет противник с клеткой на спине. Подойдите к нему и «исследуйте». Запустится кат-сцена и вы окажетесь в зоне, где NPC передаст ковенант
  • Если вы уже поразили Древо, то доберитесь до входа в его комнату после поражение трех Лордов Циндера. Тут вы можете активировать знак призыва и присоединиться. После успешного завершения, вы получите ковенант. Не допускайте, чтобы Сиррис выступил против вас! 

Эффект:

  • В зависемости от того, как вы попали в мир игрока, будет зависеть то, как вы взаимодействуете с ним. Вы можете быть призваны при помощи Белого Мелка или вторгнуться при помощи Красного Глаза
  • В случае использования знака призыва, вы попадете в слот дружественного фантома для хоста. Вы можете убивать любого фантома и хоста. В мире хоста вы можете атаковать и убивать врагов, однако вы не можете входить в зону с боссом — если хост вошел в зону с боссом, вы отключаетесь
  • Если вы вторгаетесь как злой дух, то вы можете нанести вред только другим фантомам и хосту. Убейте хоста и вернетесь в свой мир с наградой. Независемо от того, как вы попали в мир хоста, другие фантомы могут атаковать вас. Единственное что меняется — это PvE. Монстры не будут агрессивны к вас в случае вторжения
  • Кольцо белого фантома не меняет ваш знак с фиолетового на белый
  • Ваш фантом всегда будет иметь фиолетовый цвет, как и ваши знаки на земле
  • Враг с клеткой не будет атаковать если у вас знак Мародера
  • Вторгаясь как Мародер, вы будете попадать в миры с несколькими игроками, позволяя устраивать максимальный хаос

Прокачка и Награды: За каждого убитого игрока вы получаете позвоночные скобы. Принесите 10 в храм рядом с костром Древа и получите Кровожадную Катану, за 30 — заклинание Теплоты.

Описание

  • Порча частично присутствовала ещё в первой части, но под видом тёмного ответвления обычного волшебства.
  • В Dark Souls III порча представлена в виде темных заклинаний чар, пиромантии и чудес.
  • Часть заклинаний могут создаваться посохом волшебника, другие — колокольчиком

    Помимо этого, есть и универсальные катализаторы: Черный посох ведьмы и Щит святилища.

    клирика.

  • Для использования порчи в равной степени нужны интеллект и вера, так как прирост усиления урона тьмой определяется по низшей из этих характеристик. Например, урон тьмой у персонажа с верой 20 и интеллектом 40 будет равен урону тьмой у персонажа с верой 20 и интеллектом 20.
  • Помимо улучшенного катализатора и бонуса от характеристик, дополнительный урон тьмой можно получить от: кольца власти над тьмой, перстня бездны, синего кинжала, маски черной ведьмы, заклинания Выплеск магии.
  • Также порча наносит урон вражеской выносливости.

Dark Souls 2 ковенант Солнца

Орден основан на древней религии поклонения Солнцу. Участники ордена помогают другим геймерам в тяжелых боях, принимая образ золотого фантома. Их можно вызвать по золотистому знаку, который они оставляют по всем локациям. Читайте про остальные ковенанты Dark Souls 2.

Для вступления в ковенант вам надо будет в локации Долина Жатвы найти разрушенную большую статую, недалеко от которой будут гореть два костра. После второго костра будет площадка, затянутая ядовитым туманом. Далее будет мостик, на котором стоит монстр с молотом. Убиваете его и сразу после мостика идете налево по тропинке над обрывом. Зайдете в пещеру и убьете второго монстра, после чего увидите разрушенный алтарь. У этого алтаря и можно вступить в ковенант.

Продвижение в ордене

После вступления в ковенант ваш знак изменит цвет на золотой и вас смогут позвать на помощь другие игроки. За каждый выигранный бой в виде золотого фантома вы будете получать Медали Света, с помощью которых сможете повысить ранг в ордене. За каждое повышение вы поучите особые награды.

  • Вступление — Перстень Солнца — увеличивает силу используемых чудес на 5%
  • 1 ранг – Солнечный Щит – небольшой щит с изображением древнего героя. Обладает средними характеристиками.
  • 2 ранг – Солнечный Меч – урон базовый 175. Причем если у вас сила и ловкость равна 40, то урон в общей сумме будет равен 350. Совет – не закаляйте этот меч, он станет от этого хуже.
  • 3 ранг – Солнечное Копье – самое сильное атакующее чудо в игре. При броске в воду поражает по всей области.

Источник

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Ограничение онлайна

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

«Мягкий бан»/»Софтбан»

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

«Теневой сервер»

Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).

Усиление и закалка

  • Священные колокольчики, как и прочее оружие, можно улучшить, а также закалить у МакДаффа. Однако, закалка ограничена только двумя путями — тьмы или молнии. Закалка колокольчика на тьму увеличит его базовый урон тьмой, что соответственно и повысит урон, наносимый заклинаниями порчи, однако снизит урон от чудес. При закалке на молнию эффект будет обратным.
  • Единственное исключение — палица презрения, которая является, прежде всего, оружием ближнего боя. Поэтому её как и все другие молоты можно закалить по любому пути, кроме кровотечения.
  • Несмотря на то что Колокольчик Каты не имеет базового урона молниями и не приспособлен для каста чудес, его возможно закалить на молнии. Однако это совершенно лишено смысла.

Таблица характеристик

В данной статье не приводятся показатели усиления и закалки палицы презрения, используемой в качестве оружия ближнего боя, а также защита и стабильность плоского колокольчика и щита святилища, которые используются как щиты.

Общая информация

Можно состоять лишь в одном ковенанте одновременно, но можно также и сменить его, все полученные предметы остаются.

Чтобы присоединиться к какому-либо ковенанту нужно найти определенного персонажа, лидера нужной фракции или просто в ней состоящего, начать диалог, выбрать присоединение к ковенанту и дать соглашение на обет. В Dark Souls Remastered появилась возможность смены ковенанта в меню костра. После этого необходимо соблюдать правила ковенанта, которые обычно сводятся к запрету на нападение и убийство его членов.

Если игрок нарушает правила ковенанта, то он становится предателем, исключается из организации, и его имя попадает в Книгу виновных.

Убийство или обида некоторых персонажей лишает игрока возможности присоединиться к ковенантам, в которых те состоят. .

Местонахождение (онлайн)[]

  • Центральный Ярнам: Сухой Док — стропила в боковой зоне с Эйлин, ворон-охотник.
  • Соборный округ: вверх по лестнице за воротами Часовни Идон.
  • Старый Ярнам: Площадь Охотника на которой находится Союзник Джуры.
  • Кладбище Хемвика: 2-й этаж Конюшни, через стропила.
  • Запретный Лес: большая Ветряная Мельница позади Пушечной Аллеи рядом с Пушкой.
  • Замок Кейнхёрст: Библиотека на крыше рядом со шпилем крыши.
  • Бюргенверт: Колледж: Верхние Этажи.
  • Верхний Соборный Округ: далее по коридору Сиротского Приюта на верхнем этаже.
  • Граница Кошмара (присутствует с самого начала): Верхняя Пещера, вход в начале Центрального болота.
  • Кошмар Менсиса (присутствует с самого начала): Лофт Мерго (начало): Зараженная Часовня правый балкон; Лофт Mерго (середина): в конце Лунного Пути; Лофт Мерго (конец): на Крыше.
  • Кошмар Охотника: слева от верхней лестницы перед Большим Собором Кошмара; самый дальний левый тупик в Овраге Трупов перед тропой к Кровавой Площади.
  • Зал Исследований: верхний левый угол на 3 этаже и верхний левый угол на 5 этаже.
  • Рыбацкая Деревня: по тропе вдоль утёса от Деревенской Площади, рядом с лестницей срезом пути; Пещера с Лифтом: в яме внизу, перед побережьем, где находится Сирота Кос.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector