10 самых сложных и трудных игр на пк
Содержание:
- RimWorld
- Dwarf Fortress (2006)
- 4 ‒ OwlBoy
- Portal — 19 место
- Neverwinter Nights
- Серия Rising Storm
- Baldur’s Gate
- Советы
- Microsoft Flight Simulator — 15 место
- Papers, Please. Сага о паспортном контроле
- Farmerama
- Сражаться с луком
- Police Stories
- Гейм-теория сложности
- Impossible Road (iOS / Android)
- Bloodstained: Ritual of the Night
- ОСОБЕННОСТИ ХАРДКОРНЫХ MMORPG
- Sekiro: Shadows Die Twice
- Squad
- Pathologic 2
- SWAT 4
- Darkest Dungeon
RimWorld
Дата выхода: 2013 г.
Жанр: Симулятор, Стратегия
Оценка в Steam: 10/10
События инди игры RimWorld, разработанной в жанре стратегии, симулятора, разворачиваются на неизвестной планете, на которой корабль главных героев терпит крушение. Перед ними стоит нелегкая задача – колонизировать это место и выжить. Мир в игре каждый раз создается случайным образом, что гарантирует уникальность всех прохождений.
Особенности игры:
- Непредсказуемая команда. На старте у вас будет несколько выживших, но их характер и данные разнообразны. Они могут быть солдатами, аристократами, поварами, журналистами и другими;
- Постоянная забота. Чтобы развить колонию, нужно исследовать новые земли, и при этом не забывать о своих людях. А они могут заболеть и умереть. В RimWorld продумана эта система – ранения, инфекции, хронические заболевания могут проявиться в любой части тела;
- Смена времен года и температуры;
- Тактические бои с использованием системы укрытий;
- Смесь атмофер Старого Запада и научной фантастики.
Dwarf Fortress (2006)
Для этого инди-проекта, находящегося в стадии альфа-тестирования уже пятнадцать лет, даже жанр определить сложно. Попробуем описать кратко: небольшая колония дворфов строит свою подземную крепость, добывает ресурсы и ценности в недрах и пытается не умереть в мире, где тебя убивает… буквально все. И все это — в псевдографическом ретро-визуале.
Главная сложность, с которой сталкивается новый игрок в Dwarf Fortress, — как вообще в это играть? Пока вы пытаетесь разобраться во всех премудростях управления своим бестолковым народцем, да еще и с помощью непривычного олдскульного управления, эти бородатые приключенцы придумают миллион поводов погибнуть. И даже когда разберетесь, простым ваше подземное приключение от этого не станет. Девиз разработчиков Dwarf Fortress — «Losing is fun», то есть «проигрывать весело». Но будет ли весело вам? Проверьте сами!
4 ‒ OwlBoy
Просто красивая сюжетная история про мир в стиле стимпанка, где ваш главный герой ‒ это Совенок. Героя зовут Отус и он ‒ немой. Проект находился в разработке десять лет, и за это время каждая деталь была четырежды кропотливо проработана. Графика пусть и пиксельная, но мягкая. Практически любую часть уровня можно заскринить и поставить на рабочий стол в качестве заставки.
Сюжет незатейливо прост ‒ на деревню воздушных обитателей напали пираты. Вам предстоит разгребать все, что случилось после. В пути вы обзаведетесь верными компаньонами, за которых тоже придется играть. К примеру, вашим оружием дальнего боя послужит инженер, которого придется таскать во время полета. Возможность полета, кстати, реализована не для галочки и является основным способом перемещения. Бои с боссами также рассчитаны на полеты. Воздушный перекат ‒ это фича.
Главная игровая раса так и называется ‒ Совы. Их много, они крылатые и на пороге открытия головокружительной тайны мира. До них в историю мироздания врезались древние Совы, которые оставили после себя не один странный артефакт. Вам, как протагонисту, положено вскрыть нарывы прошлого и достать сотню и один артефакт.
Мир игры огромен и приветствует исследование. Сюжет хоть и линеен, но вас подталкивать к очередной двери никто не будет. Наслаждайтесь происходящим.
Чем интересна OwlBoy? Определенно стоит попробовать, если вы хотите просмаковать сюжет, персонажей, сложные уровни и красивое пиксельное оформление. Критики очень тепло отзывались об игре. Плюс, интересный саундтрек.
Portal — 19 место
Перед вами один из немногих проектов, минимализм которой смог завоевать миллионы сердец. В ней нет высочайшего уровня графики или дизайна, зато есть ламповый и уютный геймплей, который сразу же подбирает пару ключиков к настроению пользователя. Один из них —ГЛэДОС, который комментирует поступки игрока и рассказывает, что его ждет дальше. Именно этот голос очень походит на Шелдона Купера из Теории Большого взрыва. У него есть своя логика, некий цинизм и вера во все свои поступки. Благодаря ГЛэДОС пользователь не просто бездумно проходит уровни. Его как будто постоянно подначивает старший брат или сестра, дразня и зазывая.
Само приключение начинается в небольшой камере со стеклянными стенами. Главный герой, точнее героиня — безымянная девушка, которой «повезло» стать подопытной в некоемом эксперименте. Чтобы пройти уровни, придется решить пару десятков задачек. Но перед этим необходимо получить пушку, которая не убивает, а делает гораздо круче — создает порталы. Именно благодаря телепортации наша героиня будет решать различные головоломки, и преодолевать препятствия.
В итоге получилась очень простая (задачки, в принципе, не такие сложные), увлекательная и теплая игра, в которой приятно проводить время. Она заманивает пользователя, предлагая лишь сделать парочку порталов (давай, Морти, тут делов на двадцать минут, зашли и вышли), а потом вводит в жуткий диссонанс от убийства последнего босса. Цимес весь в том, что у проекта нет минусов. Она не может быть скучной, вялотекущей или вообще занудной просто по определению. За это и попадает в наш топ.
Neverwinter Nights
Как и в случае с KOTOR, первую часть этой дилогии фэнтезийных РПГ разрабатывала Bioware, а второй занимались уже Obsidian. Оригинал представляет собой классическую РПГ с риал-тайм боями с активной паузой, в которой наш персонаж путешествует по Фаэруну в сопровождении выбранного компаньона и пытается найти следы загадочного культа, распространяющего чуму.
Вторая часть больше похожа на KOTOR, BG и другие игры в фирменном стиле Bioware и представляет собой типичную партийную RPG с продуманной системой взаимоотношений между персонажами. В этот раз нам предстоит собрать осколки магического меча и попытаться остановить вторжение огромной армии нежити.
Серия Rising Storm
Rising Storm – серия многопользовательских тактических шутеров, разработанных на базе Red Orchestra. Первая игра, Rising Storm, вышла в 2013 году. Посвящена она сражениям на тихоокеанском фронте, разворачивавшимся здесь в рамках Второй мировой войны в 1942-1945 годах. Игрок может выбрать сторону Японской Императорской армии или сторону армии США и принять участие в грандиозных сражениях на одной из 6 карт, воссоздающих наиболее значимые бои того времени.
Вторая игра, Rising Storm 2: Vietnam, вышла в 2017 году и посвящена уже войне во Вьетнаме. Опять же, игроков ожидают достоверные карты с поддержкой до 64 человек, а также уникальное оружие и тактика за каждую из сторон конфликта.
Baldur’s Gate
Эта дилогия на долгие годы заложила те самые каноны жанра CRPG, которые в наши дни считаются бессмертной классикой. Именно в первом BG впервые появилась изометрическая проекция, сражения в реальном времени с активной паузой и обязательная система отношений между сопартийцами, которые могут не только поддерживать протагониста в трудную минуту, но и скандалить между собой вплоть до мордобоя и даже убийства. А с некоторыми из сопартийцев можно построить нечто большее, чем просто дружбу.
Сюжет дилогии повествует о приключениях героя (или героини), который оказывается одним из разбросанных по миру детей злого бога Баала. Местная ролевая система стала одним из примеров удачного воплощения механик из DnD-настолок.
Советы
Игра в «Хардкоре», по сути, является лишь усложненной и более честной версией выживания, при создании мира в режиме «Хардкор» вы не можете включить чит коды и бонусный сундук, в самой игре вы не можете возрождаться и менять сложность. Советы могут быть следующие:
- Если вы не являетесь опытным игроком, то лучше не играть в режиме «Хардкор». Вы рискуете потерять большой прогресс, а также интерес к игре.
- Будьте всегда начеку, как можно быстрее добудьте Тотемы бессмертия и хорошую броню.
- В хотбаре должны находиться все необходимые вещи, нужные при атаках враждебных мобов или при других непредвиденных ситуациях.
- Обязательно соблюдайте технику безопасности.
- Всегда рассчитывайте свои силы, чтобы не попасть в критическую ситуацию.
- Активно используйте лечащие предметы, если у вас мало здоровья, ведь если вы умрете, то весь ваш прогресс будет насмарку.
- Когда выходите погулять, всегда имейте пути отхода.
- Всегда носите с собой много еды, ведь на тяжёлом уровне сложности вы вполне можете умереть от голода.
- Ставьте источники освещения вокруг своей базы, так как это предотвращает спаун враждебных мобов.
- Спите, если не хотите быть убиты толпами зомби или фантомами.
- Не спешите идти драться с драконами: добудьте хорошую броню, зачаруйте оружие и найдите как можно больше тотемов бессмертия, ведь на Сложном Дракон Края чрезвычайно опасен!
- Не используйте жемчуг Края в Краю, ведь один неудачный бросок может стоить вам мира. Лучше накопайте блоков и стройте огромные мосты, чем лишний раз рисковать.
- Варите зелья. Зелья силы или огнестойкости могут помочь в самых необычных ситуациях, а с обновлением 1.16 в Нижний мир без зелья огнестойкости идти очень опасно.
Если же вы по какой-то случайности оказались на волоске от смерти, но не хотите терять мир, то вот инструкция:
- Быстро заходите в меню.
- В любом текстовом редакторе пишите и копируете эту строку.
- Заходите обратно в игру, открываете мир для сети с использованием чит-команд.
- Выходите из меню и быстро вставляете команду в чат.
Но мы крайне не рекомендуем так делать, ведь Хардкор и создан для того, чтобы проверить, насколько вы сильны.
Microsoft Flight Simulator — 15 место
Не нужно быть пилотом, чтобы ощутить весь восторг полета. Нет, конечно реальное управление настоящим самолетом не сравнится с игрой, но она может быть ближе по ощущениям, чем думают многие. Тем более, что в проекте представлен огромный парк летной техники, которая может приземляться в любом аэропорте мира. Вряд ли среди читателей найдется миллиардер, способный провернуть то же самое в реальном мире.
Asobo Studio создала новую реальность в масштабе один к одному. Перед пользователем открывается наша планета, во всех ее подробностях. Можно посадить свое транспортное средство рядом со своим домом или вообще в Монголии. Игра поражает своими масштабами и уровнем проработки. Равнины, лес, речки, горы и бессчетное количество городов и деревень проплывают мимо самолета, за штурвалом которого сидит пользователь. Этим проект во многом обязано облачному сервису Microsoft Azure. Именно он собирает все данные с карт и самостоятельно генерирует ландшафт по заданным алгоритмам.
Единственная проблема в том, что новичок не сразу же разберется с тем, что в игре надо делать. Сюжетной кампании здесь нет, также как прокачки и валюты. Все что можно делать, так это летать. Заядлые любители авиасимуляторов воскликнут: так это нам и нужно! Хотя разработчики потратили немало времени на то, чтобы помочь освоится в этом проекте как вновь пришедшим, так и опытным пилотам. Начинается все с настроек, в которых можно выбрать уровень желаемой симуляции. Реальным пилотам — реальное управление, а неофитам игра будет помогать подсказками и облегченным управлением.
Papers, Please. Сага о паспортном контроле
Papers, Please — одна из лучших инди всех времён. Трудно сосчитать премии, которые она получила на релизе. Кто-то даже называл проект лучшей игрой 2013 года. Пройти Papers, Please можно и на PC, но именно в мобильном формате она играется лучше всего.
По сюжету две вымышленные страны Астоцка и Колечия шесть лет воевали за город Грештин — в итоге место, словно реальный Берлин, поделили на две части. Вы играете за инспектора миграционной службы, который должен контролировать поток стремящихся в Астоцку людей.
Каждый день через вас будет проходить множество людей. Кто-то просто ищет лучшей жизни или стремится попасть к родственникам. А вот другие товарищи могут оказаться террористами, безумцами или переносчиками заразы — они развалят страну, если их пропустить. Чтобы отличить добрых граждан от злодеев, вам придётся изучать документы, искать несоответствия и всегда быть начеку.
При этом Papers, Please — философская игра, которая заставляет задуматься о жизни, политике и обычных людях. К тому же у проекта отличный сюжет и 20 концовок, которые зависят от принятых решений.
Farmerama
- Издатель: Bigpoint;
- Разработчик: Bigpoint;
- Дата выхода: 9 октября, 2009.
Красочный симулятор фермы
Визуально Farmerama напоминает тысячи других симуляторов ферм, где набирается от силы 1000 пользователей. Здесь же количество зарегистрированных игроков свыше 53 млн, и обусловлено это сочетанием простоты и продуманности всех механик
Немецкие разработчики из Bigpoint уделили внимание мельчайшим деталям, из-за чего графика, звук и дополнительные задания делают геймплей максимально захватывающим. К тому же проект предлагает немало иных особенностей:
- Торговлю и обмен;
- Взаимодействие с другими игроками;
- Продуманная система крафта;
- Безграничные возможности для совершенствования.
Работа с урожаем здесь реализована максимально стандартно, поэтому обучиться всем премудростям можно за пару минут. А вот второстепенные стороны геймплея не дадут заскучать ни на минуту.
Играть бесплатно
Сражаться с луком
Игроку стоит подготовиться к сражениям на расстоянии с помощью лука. Это убережет его от нежелательного урона, ведь он сможет стрелять во врагов и не приближаться к ним. К тому же, победить Эндер дракона намного проще с луком и стрелами, чем с мечом или топором.
Стрелковое оружие можно скрафтить с помощью кремня, пера и палки, но для этого вам понадобится много гравия и куриц. Если рядом их нет, попробуйте более рискованный вариант — убивать много скелетов. Самый безопасный способ — обменять один изумруд на 16 стрел у жителей деревни, однако со временем они могут стать дороже. Также это значит, что у игрока должен быть постоянный доступ к поселению, что не всегда возможно.
Это совсем не значит, что нельзя сражаться с мечом и щитом. Меч может отражать огненные шары, а щит — блокировать приближающиеся снаряды и другие виды урона. Но когда наступает время пойти в наступление, игроку по возможности нужно будет делать это с луком и стрелами.
Police Stories
Top-down экшен про нелегкую работу полицейских. Главными героями выступают копы Рик Джонс и Джон Раймс, которым вместе предстоит задерживать (или убивать) преступников, обезвреживать бомбы, освобождать заложников и выполнять другую работу защитников закона. При одиночной игре напарнику можно отдавать приказы, но вы также можете пригласить друга и играть в кооперативе.
Противники на локациях располагаются случайным образом, равно как и заложники, и улики. Чтобы успешно провести операцию, полицейские должны продумать ее до свершения, поэтому в геймплее важна тактическая составляющая. Лучше не попадаться преступникам на глаза, а также не тратить патроны, запас которых ограничен.
Гейм-теория сложности
Шведские ученые Адам Нилунд и Оскар Лэндфорс выявили два типа реакций игроков на проигрыш — позитивную и негативную.
- Позитивная реакция появляется при множественных проигрышах, в которых игрок может винить только себя: он понимает, что дело в его недостаточно отточенных навыках, неверно выбранной стратегии боя или просто в не вовремя нажатой клавише.
- Негативная реакция — это когда игрок осознает, что в его неудачах повинны разработчики: слабые игровые механики, неудобное управление, плохо просчитанный игровой баланс или перегруженная раскладка геймпада.
Позитивная реакция стимулирует геймера исправиться и попробовать снова. Негативная может полностью отбить желание продолжать игру.
Гейм-дизайнер Адам Солтсман утверждает, что некоторые жанры просто созданы, чтоб быть хардкорными, и это хорошо: «Мне кажется, что фрустрация — это неизменная часть оттачивания мастерства».
Солтсман говорит о знаменитом беккетовском принципе «Попробуй еще раз. Ошибись снова. Ошибись лучше» или менее известном изречении Томаса Эдисона: «Я не ошибался. Я просто нашел 10 000 способов, которые не сработают». Игры нас бесят, да. Но они делают нас лучшими игроками.
В книге «Гейм-дизайн. Как создать игру, в которую будут играть все» Джесси Шелл называет философию обучения мастерству и упорству эффектом меча, застрявшего в камне: «Каждый хочет его вытащить. Ни у кого не выходит, но они пытаются». Но в хардкорных играх рано или поздно у вас получится. Например, в 2016 году игрок с ником streamer The_Happy_Hobbit отточил свою мелкую моторику и внутриигровые навыки до самурайской точности: он прошел Dark Souls без единой единицы урона — за всю игру его ни разу не задел ни один противник.
Impossible Road (iOS / Android)
Impossible Road – драйвовая аркада от разработчиков из Wonderful Lasers, решивших не изобретать велосипед, а попытаться построить геймплей на распространенных состязательных механиках, помноженных на непроходимую сложность. Цель банальная – с помощью белоснежного шарика, выдаваемого на старте, необходимо пройти максимально возможный путь по извивающейся полосе препятствий, спускающейся в непредсказуемому пустоту. Задача вполне тривиальная, но аркада мгновенно наращивает молниеносный темп, случайно генерирует следующие метры минималистичной трассы и вынуждает пролетать над препятствиями, соскакивать с маршрута и возвращаться обратно.
Набрать хотя бы 50 очков в Impossible Road – достижение, которому найдется место в международной таблице лидеров. Но набранным результатом нельзя слишком уж долго щеголять в обществе: намного важнее оттачивать мастерство и каждый раз еще сильнее погружаться в пучину неизвестности.
Bloodstained: Ritual of the Night
Дата выхода: 2019;Разработчик: ArtPlay;Системные требования: Windows 7+, AMD FX-4350/Intel Core i5-4460, 4 Gb RAM, AMD Radeon R9 280X / GeForce GTX 760;Платформы: кроссплатформенная.
Для олдовых геймеров фразы «от создателей Castlevania» будет достаточно, чтобы сразу же купить эту игру. Для остальных стоит прояснить, что жанр метроидвания обязан своим названием двум играм — Metroid и Castlevania, вышедшими аж в 1986 году, а Bloodstained – каноничный представитель этого жанра, созданный теми, кто заложил его основы.
Мириам — сирота, попавшая в руки гильдии алхимиков, которые ставили над девушкой эксперименты, пока она не впала в кому. Спустя несколько лет героиня приходит в себя и выясняет, что на ней лежит проклятье. Чтобы его снять, придется отправиться в таинственный Замок Демонов.
Не дайте незатейливому на первый взгляд сюжету вас оттолкнуть, в Bloodstained вас ждет много сюрпризов, если, конечно, вам хватит терпения и скилла преодолеть все запутанные уровни этой игры и справиться с многочисленными могучими противниками. Держитесь за хлыст крепче: другого спасения от нечисти вам не видать!
ОСОБЕННОСТИ ХАРДКОРНЫХ MMORPG
Сетевые ролевые приключения были сложными на заре своего рождения. Создатели пытались вместить саму жизнь, позволяя игрокам отыгрывать различные роли. Персонаж мог стать бардом и зарабатывать на составлении песен; превратиться в ученого мужа, завести библиотеку, читать и писать книги, историю виртуальной вселенной. По лугам и лесам бегали укротители, подчиняли кошмарных чудовищ, разбойники объединялись в банды, а воры передвигались в тени, обворовывая даже сильнейших воинов сервера. Миры были многообразны, но чрезмерно запутаны. Чтобы разобраться в умениях своего класса приходилось читать энциклопедии, советоваться с хакерами, программистами, вчитываться в инструкции и объяснения от творцов.
Современные RPG строятся по единой модели: новичок убивает чудовищ, огромных боссов, после этого переключается на других героев. Стол украшает битва, а собирание цветочков и песнопения всего лишь приятное дополнение. Из-за этого изменились акценты. В игру можно зайти на двадцать минут, сразиться с чудищами, заработать опыт, награду, и уйти счастливым, наполненным эндорфинами. Но лучшими все еще становятся те, кто посвящает развлечению каждую секунду свободного времени.
Виртуальность оказывается многоструктурной, взаимосвязанной системой. Классы разделены уникальными навыками с неповторимыми эффектами. Вспомогательные профессии и ремесла – обязательные занятия каждого, кто хочет обзавестись мощной экипировкой, почитанием и славой. С одной стороны существуют легкие испытания на несколько минут, а с другой – длительные и мнгогоступенчатые задания для тех, кто хочет проверить свои силы. Подобные проекты – это отдушина для всех, кому надоели проходные забавы и плевые задачи.
Sekiro: Shadows Die Twice
- Издатель: From Software
- Разработчик: From Software
- Дата выхода: 22 марта, 2019
1 удар равен одной смерти
Творение разработчиков FromSoftware стало идейным наследником сложнейших РПГ, причем создатели сделали упор именно на сложность. Вам предстоит отправиться в Японию времен Сэнгоку, взять в руки тонкий смертоносный меч и убить каждого, кто встанет на пути.
Все просто? Отнюдь. В Sekiro: Shadows Die Twice нет прямолинейных механик, из-за чего монстры в полете легко меняют траекторию, а нанести сокрушительный урон герою может даже ближайший прохожий.
Игра захватывает дух благодаря сочетанию уже привычной графики и сюжету. На практике проект открывает немалый набор особенностей:
- Смерть героя с 1 удара становится вполне логичным явлением;
- Некоторые противники обладают «липкими ударами», поэтому нельзя даже близко попадаться;
- Защита и контратака приносит почти всегда моментальную победу и смерть оппонента;
- Стелс реализован на высшем уровне.
Отдельное удовольствие приносят боевые системы, способные разнообразить любую схватку. Игра идеально подходит для самых упорных игроков, ведь вас будут убивать боссы, мини-боссы, местные воины и даже просто прохожие, которым вы не понравитесь.
Squad
Возвращаемся к теме современных боевых действий. Squad – общевойсковой многопользовательский шутер с участием военной техники, где одновременно могут сражаться до 100 игроков. В основе перестрелок лежит реальная баллистика и достоверные характеристики оружия.
Важное значение имеет использование фортификационных сооружений и техники, а также неукоснительное выполнение поставленных перед отрядом боевых задач. Для этого нужно слушать приказы командира и пользоваться позиционной связью, реагируя на просьбы о поддержке или давая корректирующие сведения союзникам
Игра в стиле «я один бегу, стреляю» здесь не прокатит.
Pathologic 2
Дата выхода: 2019;Разработчик: Ice-Pick Lodge;Системные требования: Windows 7+, 3 GHZ CPU, 8 Gb RAM, GeForce GTX 660;Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Завершит нашу подборку игра, сложность которой лежит в иной плоскости. Впрочем, это можно сказать про все игры от Ice-Pick Lodge. Эта студия уже прославилась выносящей мозг «Мор(Утопией)», но в Pathologic 2 разработчики выкрутили свои артхаусные ползунки на максимум, и у многих игроков возникает закономерный вопрос: что вообще за чертовщина тут происходит, и как в это играть?
По жанру эта игра является детективным квестом, ролевой игрой, симулятором выживания и еще бог знает чем. Сложность в классическом понимании представляют собой именно элементы выживания: игроки начали плакать и жаловаться на них сразу после выхода игры. Разработчики даже выпустили патч, который позволял настроить уровень сложности, но если вы ценитель хардкора, вы же не будете пользоваться этим костылем, верно?
Сразу уточним: посоветовать эту игру всем геймером мы не можем, Pathologic 2 слишком «на любителя». Но если вы ищете сложную игру, непохожую ни на что из того, во что вы играли, то это она. Не верите? Убедитесь сами!
SWAT 4
Еще один замечательный тактический шутер от первого лица, посвященный специальному подразделению американской полиции, чья основная задача – освобождение заложников в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях.
Главная особенность SWAT 4 – достоверная симуляция будней отряда. А посему не стоит ждать от нее бешеной динамики и непрекращающихся перестрелок. Геймплей SWAT 4 крайне неторопливый, здесь необходимо обдумывать каждый шаг и каждый выстрел, поскольку ценой даже малейшей ошибки станет смерть сотрудника или заложника.
Игроку отводится роль командира, занимающегося как планированием операции (быстрый брифинг, ознакомление со схемой места захвата заложников, выбор снаряжения и точки входа и так далее), так и ее непосредственным руководством в процессе выполнения (всем бойцам можно отдавать точные команды).
В SWAT 4 присутствует целых четыре режима игры: обучение, кампания (тринадцать миссий с последовательно возрастающим уровнем сложности), быстрые миссии и мультиплеер. Также присутствует редактор, позволяющий пользователям создавать свои собственные миссии.
Кстати, игра предъявляет весьма демократичные системные требования, посему идеально подходит для слабых ПК.
Darkest Dungeon
Очень мрачная roguelike игра, в которой вы управляете отрядом наемников, исследующих подземелья в поисках сокровищ. Чудовища – не главная опасность, с которой вы столкнетесь: гораздо страшнее то, что происходит с героями. Каждое путешествие, каждая встреча с монстром, каждый неожиданно погасший факел отражается на психике персонажа, и кто знает, как это проявится в итоге: кто-то может стать алкоголиком, кто-то в ответственный момент откажется сражаться и подведет всю команду, кто-то и вовсе умрет от разрыва сердца. Оградить от стресса всех невозможно, поэтому придется мириться с приобретенными качествами подопечных.