Я уеду жить в лондо. как я полюбил dark souls 3, и что я понял
Содержание:
Средняя броня
Название | Преимущества | Где найти |
Бессолнечный сет | Сопротивляемость проклятьям, кровотечению и тьме | Купить у Служанки в Храме Огня после завершения квеста Сирриса |
Восточный сет | Сопротивляемость морозу и кровотечению | Продает Служанка после того, как вы отдадите ей пепел жителя востока |
Латунный сет | Защита от кровотечения | Иритилл Холодной долины |
Северный сет | Сопротивляемость морозу | Начальный сет воина. Поселение нежити |
Сет Алвы | Высокая защита от кровотечения | Подземелье Иритилла, появится после убийства фантома Алвы |
Сет Крейтона | Сопротивляемость кровотечению | Дважды победить Крейтона |
Сет Леонхарда | Сопротивляемость морозу | Убить Леонхарта и купить у служанки. Маска падает с Леонхарта |
Сет Лориана | Защита от кровотечения и рубящих ударов | Купить у Служанки после убийства Лориана |
Сет Огня – броня с обложки Dark Souls 3 | Сопротивляемость морозу | Продает Служанка после победы над Душой Пепла |
Сет Тьмы | Защита от рубящих ударов и кровотечения | В локации Цитадель Фаррона, выбивается из Темных духов |
Сет безымянного рыцаря | Защита от кровотечения и рубящих ударов | Локация Путь жертв |
Сет волчьего рыцаря Арториаса | Сопротивляемость кровотечению и огню | Купить у Служанки в Заброшенных могилах |
Сет глашатая | Защита от рубящих ударов | Храм глубин, рядом с костром |
Сет драконоборца | Сопротивляемость молнии, кровотечению, рубящим и колющим ударам | Пик Древних Драконов, после победы над Безымянным королем |
Сет заката | Защита от яда и кровотечения | Поселение нежити, после завершения квеста Сирриса |
Сет из драконьей чешуи | Сопротивляемость кровотечению и огню | Убить Безымянного короля и купить у Служанки |
Сет изгнанника | Высокая сопротивляемость кровотечению | Купить у Служанки после победы над сторожевыми псами Фаррона |
Сет крови дракона | Сопротивляемость рубящим ударам и кровотечению | Убить рыцаря крови дракона |
Сет наемника | Защита от кровотечения, остальные показатели довольно низкие | Стартовый сет наемника. Можно найти в локации Путь жертв |
Сет огненной ведьмы | Защита от огня | Падает с огненных ведьм |
Сет падшего рыцаря | Средние показатели всех характеристик. Отлично подходит для прохождения первой половины игры за милишников | Путь жертв или Цитадель Фаррона |
Сет рыцаря-легионера | Высокая защита от мороза | Великий архив |
Сет рыцаря Лотрика | Защита от кровотечения и мороза | Выбить с Рыцарей Лотрика |
Сет серебряного рыцаря | Сопротивление яду, колющим и рубящим ударам | Падает с Серебряных рыцарей |
Сет черного рыцаря | Защита от огня и кровотечения | Выбивается из Черных Рыцарей |
Сет черной кожаной брони | Сопротивляемость ядам | Можно купить у Неразрывного Лоскутика |
Шипастый сет | Наносит урон по области при совершении кувырка | Убить Кирка и забрать сет в комнате Розарии |
Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!
Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?
Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.
Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?
Атаки
- Выпускает в разные стороны самонаводящиеся сгустки души, которые через некоторый промежуток времени летят в игрока. Наносят урон от небольшого до среднего (если попали все сразу). Легко уклониться.
- Атакует двумя копьями души в игрока (иногда одним), траектория полёта копий не меняется. Вторая фаза: к магическому урону добавляется огненный, а визуально копьё Олдрика начинает гореть. Наносит от среднего (в первой стадии) до большого (во второй) количество урона. Довольно просто уклониться перекатом.
- Поднимает лук над головой и выпускает большое количество стрел в конусе перед собой. Вторая фаза: выпускает дождь стрел, преследующий игрока; стрелы бьют по циклу, три раза (три раза меняют направление) и имеют малый промежуток, во время которого можно перекатываться. Стрелы наносят огромный урон и могут очень быстро убить игрока, полностью увернутся от них почти невозможно (частично достают персонажа даже за колоннами), стоит делать 2-3 переката (либо просто убегать) в одну сторону, после чего менять направление (если стрелы во второй фазе попали по вам, они возвращаются к боссу).
- Создаёт червоточину в полу и через некоторое время ныряет в неё, после появляется в противоположном от места создания углу. Если находиться близко к червоточине, когда босс ныряет в неё, можно получить урон (стоя у самого конца хвоста урон вы не получите). Вторая фаза: к телепортации добавляется атака самонаводящимися сгустками души, также есть небольшое тёмное AOE (босс ударяет посохом по земле).
- Вторая фаза: после непродолжительного каста бьёт заклинанием коса охоты на жизнь, наносящим круговой удар, при попадании восстанавливающим боссу некоторое количество здоровья. Босс использует эту атаку довольно редко. Может провести два полных оборота косой за один раз, урон от такой атаки разрушителен, а босс при попадании обеими оборотами восполняет много здоровья.
- Босс проводит одну или две размашистые горизонтальные атаки, после которых может прыгнуть вперёд и нанести мощный вертикальный удар.
- Ныряет вперёд, нанося колющий удар своим копьём.
Примечания
На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом. Знак призыва пропадает, если вы потревожили принцессу, так как Шира в этом случае становится агрессивной.
Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья, ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову. Босс приходит в себя довольно быстро, а кольцо с шершнем не увеличит урон, поэтому нет смысла на него переключаться.
Неплохой урон наносят кукри — при силе/ловкости по 50 урон составит 224 единицы
Следует применять с осторожностью — анимация броска долгая, урон по сравнению с обычным оружием относительно мал.
Для уменьшения урона от огня и особенно тьмы рекомендуется использовать пилюли из красных и черных жуков.
За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (например, Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря – хороший выбор). Лучшим же выбором будет большой щит с драконьей головой (наивысшее сопротивление огненному урону при хорошей стабильности).
Против Мидира работает увеличение урона на 20% у меча Фаррона и меча волчьего рыцаря, так как дракон поглощён бездной.
По совокупности стиля боя, запаса здоровья и урона данного босса можно считать одним из самых сложных боссов серии.
Впервые Мидира можно увидеть после убийства первого Гиганта-судьи, который вам встретится. Необходимо спуститься по лестнице к Саранче-проповеднику. Оттуда можно увидеть вход в церковь Филианоры, а справа от него будет башня на скале. Рядом с ней можно увидеть неподвижную фигуру Мидира.
История
Пожиратель богов, изначально известный как миф в легендах Террарии, является чудовищным кибернетическим змеем из глубин сверхъестественного карманного измерения. Это его дом, лишенный всех форм жизни, с бесконечным одеялом пурпурного тумана, простирающегося настолько далеко, насколько видит глаз. Это место не всегда было домом Пожирателя. Раньше он использовал его, как туннель через земли в мире Террарии, пожирая и уничтожая все что встанет у него на пути. Тем не менее, источники питания Пожирателя стали более искусно избегать его атак, и он начал голодать. Это заставляло его использовать силу тех, кого он поглощал, чтобы проделать дыру между измерениями. Сейчас Пожиратель скрывается, ожидая какого-нибудь глупого претендента, будь то бог или что либо иное, что пробудит его от спячки. Пожиратель будет время от времени делать «скрытные атаки» сквозь дыры между измерениями, разрывая и потроша ничего не подозревающих жертв, чтобы прокормить свои вечно растущие сегменты.
Пожиратель пришел, после того, как Лорд Ярим обнаружил, что гигантский умный живой фиолетовый червь убил и съел взвод его лучших солдат. Ярим изначально хотел отомстить существу, но вместо этого, он нашел лучшую цель для зверя. Ярим заключил сделку с Пожирателем. Пожиратель будет служить ему до смерти, а он будет кормить Пожирателя самыми могущественными существами, которых он смог бы захватить. Пожиратель согласился. Вскоре после этого, Ярим захватил двух своих самых ненавистных предателей, Браэйлора и Статиса. Ярим бросил их в карманное измерение без какой-либо возможности защитить себя. Ярим наблюдал и ждал, пока он не услышит крики двух полубогов, когда они будут разорваны на кровавые куски своим новым домашним животным. Впоследствии Ярим наградил Пожирателя, вооружив его усиленными стальными раковинами, специально разработанными для защиты от пронзающих и взрывных атак.
Тактика
Общая тактика
- Лориан очень уязвим к молниям, поэтому крайне легко убивается Копьем Солнца на NG+. Получает нормальный урон от огня и магии. Сопротивление к тьме очень высокое — босс получает только 30% урона.
- Лотрик более уязвим к физическому урону.
- Лотрик и Лориан имеют среднюю защиту от кровотечения, но Лориан уязвим к обморожению, в отличие от Лотрика, который имеет среднюю защиту от этого эффекта.
- По положению камеры довольно часто можно определить поведение босса после телепортации: если камера изменила направление, значит он появляется рядом и собирается нанести удар; если же камера потеряла его из фокуса, то скорее всего он переместился куда подальше и собирается провести дальнюю атаку и в этом случае у вас есть пара секунд, чтобы найти его взглядом и подготовиться к уклонению.
- Нужно следить за направлением размашистых ударов и уклоняться перекатами в ту сторону, откуда начинается замах. Босс значительно поворачивает корпус вслед за своим ударом, открывая при этом спину. После серии взмахов вы окажетесь в выгодной позиции, чтобы сразу же нанести удар-другой по магу на спине (актуально для 2 фазы).
- Лориана можно парировать, но нельзя нанести после этого критический удар («рипост»), в то же время такой удар можно нанести, если сбить стабильность боссу («пойз») — он будет находиться в той же анимации, что и после удачного парирования.
- При телепортации, когда босс исчезает, но белый круг остаётся, можно успеть нанести удар, и тогда есть вероятность, что телепортация прервётся.
- Если при убийстве Лориана в первой фазе боя находиться в нише в углу слева от трона, то после кат-сцены «новопоявившийся» в центре зала босс не будет вас видеть. Его оттуда можно спокойно расстрелять из лука. Младший реагировать на выстрелы не будет, пока не увидит игрока напрямую, если стрела заденет старшего, то он заметит вас, поэтому применять лук следует осторожнее.
Первая фаза
Бой начинается с быстрой телепортации Лориана к игроку, грозящей достаточно существенным уроном: во избежание этого достаточно подождать не отходя от тумана, при этом босс появится в центре арены. Далее Лориан будет орудовать своим мечом, постоянно телепортируясь. Для блокировки ударов потребуется много выносливости, поэтому лучше перекатываться. Обычно он делает серию из 2-3-х размашистых ударов. Имейте также ввиду, что Лориан довольно часто промахивается со стороны руки с мечом, если стоять в упор/кружиться вокруг него по часовой стрелке. Иногда может телепортироваться и провести заряженную атаку, которая пустит по полу горизонтальный столб огня. Время заряда атаки довольно долгое, поэтому можно успеть подбежать к нему и провести пару ударов. Заряженная атака очень опасна, поскольку может убить главного героя с одного удара. Во время подготовки этой атаки босс поднимает меч вверх и опускает его с задержкой, при этом меч начинает светиться белым светом. Также опасна атака после телепортации, когда Лориан появляется в воздухе и проводит атаку в падении. Может прыгнуть на игрока, урон от такой атаки существенен.
Вторая фаза
После поражения Лориана, ему на выручку придёт его брат Лотрик, владеющий магией.
- Всего Лотрик имеет две атаки: заклинание, напоминающее видоизменённое Кристаллическое копьё души (тип урона неизвестен) и дождь из магических самонаводящихся зарядов. Третья атака же произносится рядом с павшим старшим братом, нанося урон игроку, если он находится близко. Лучше всего в этой фазе атаковать босса со спины, так как при этом будет проходить урон по обоим братьям. Удобно вести бой в закутках, находящихся по бокам от ложа, места там мало и преимущество, которое даёт боссу телепортация, сводится на нет. После смерти младшего, старший также погибнет.
- Если во второй фазе убить Лориана, то Лотрик его снова воскресит, но у Лориана восстановится 2/3 здоровья. Это удачный момент для нанесения серии ударов по Лотрику. Главное — вовремя отойти. Воскрешение сопровождается кастом Гнева богов.
- В этой фазе Лотрик, сразу после проведения вертикальной Магической атаки Лорианом, атакует магической атакой, поэтому не стоит лечиться сразу после ухода от атаки Лориана.
- Против магии Лотрика может помочь чудо Обет молчания, не позволяя использовать ему магические стрелы, дождь из капель и Гнев богов, но из-за частых телепортаций босса чудо досрочно прекращает свое действие.
- Главная цель — убить Лотрика. Если его убить, то Лориан тоже умрет.
Тактика
Общее
- Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
- Босса можно приманить или отвлечь с помощью красивого черепа.
- Катастрофически уязвим к огню.
- Ядовитые миазмы наносят урон в полной мере, игнорируя наросты, и отлично подходят для уничтожения босса при игре за мага. Сложность состоит в получении чар на начальном этапе, так что, вероятно, способ больше подходит для убийства соло на NG+.
Первая фаза
- Бой с боссом начинается через некоторое время после приближения к нему. Следует знать, что дружественные фантомы смогут присоединиться к бою только после его начала, но не сразу после входа игрока на арену.
- В начале на арене находится поклоняющаяся дереву нежить. На протяжении первой фазы на смену убитым будет приходить подкрепление, поэтому их целенаправленная зачистка имеет смысл только для фарма душ. Нежить наносит игроку скромный урон, хрупка, получает урон от дерева и умирает при переходе на вторую фазу, поэтому в некоторых случаях их можно просто игнорировать. Кроме того, если вести бой возле того места, где дерево сидит в начале, большая часть нежити не будет вас видеть.
- На первой фазе у босса есть всего три нароста — на животе и на левых руке и ноге.
- Босс переходит на вторую фазу после уничтожения наростов на животе, поэтому у игрока есть выбор, не сильно влияющий на общую сложность:
- Сразу уничтожить нарост на животе, что удлинит вторую фазу, но избавит от нежити.
- Сначала уничтожить наросты на ногах, сократив вторую фазу.
Вторая фаза
- При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
- Из живота босса вылезает огромная белёсая рука. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых есть размашистые атаки и мощный захват.
- На теле босса открываются новые наросты. Рука тоже уязвима, что позволяет наносить урон, даже если удобных наростов нет. Руку можно уничтожить, но на практике это не требуется и не очень выгодно из-за лишнего риска.
- В принципе можно провести вторую фазу в передней части босса, но это потребует от игрока значительного навыка уклонения. Большинство новых наростов располагаются в задней части, и босс будет регулярно проводить атаку перекатом назад. При этом, как и при уничтожении наростов, рука повисает и открывается для атаки.
- Босс неактивно сокращает дистанцию в дальнем бою, что делает его относительно уязвимым для стрел или точных дальнобойных заклинаний. Впрочем, урон от стрел невелик (кроме огненных), а прицеливание заклинаниями без захвата (поскольку точки захвата расположены неудобно) требует определенных навыков.
- Если вы кастер, то независимо от специализации лучше всего применить пиромантию. Даже при невысоких показателях интеллекта и веры и не улучшенном пламени пиромантии, мощный поджог уничтожает наросты после 1-2 кастов и наносит высокий урон при попадании по руке, что позволяет наносить очень много урона после уничтожения нароста (оглушенный босс опускает руку, позволяя попасть по ней заклинанием 1-2 раза).
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Примечания
Убийство Лотрека по прибытии в Храм Огня или до вышеописанных условий, пресечёт смерть Хранительницы и затухание костра. Однако такой поступок будет считаться грехом.
Неизвестно, зачем он убивает Анастасию, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.
На его нагруднике изображены руки богини Фины, которые крепко его обнимают. Но некоторым игрокам кажется, что это скорее похоже на смирительную рубашку.
Существуют баги:
Если вы решили убить его в Храме Огня и погибли, то в следующий раз его на месте может не оказаться. Исправляется перезапуском игры.
Когда вы вторгаетесь к Лотреку в виде синего фантома и поднимаетесь на площадку по лестнице справа, а затем стреляете из лука в кого-либо из них, то они бегут в противоположную от вас сторону, а именно — в открывшиеся ворота за ними. Там на них нападут противники локации. Таким образом, можно просто подождать, когда с ними разделаются за вас. Для верности, если они вдруг побежали обратно, пробегите по лестницам этаж и вернитесь на площадку, с которой стреляли.
При успешном убийстве Лотрека без открытия двери камеры и предшествующего разговора с ним, существует вероятность, что добраться к добыче с него не получится, так как решетка будет неактивна для взаимодействия. Решение проблемы не найдено.
После убийства Лотрека через Черное око, его доспехи можно взять в зале на втором этаже (со стороны большого лифта), где проходила битва с Орнштейном и Смоугом.
Если он был убит в мире игрока, до нападения на Анастасию, то игроку не достанется Сет Благосклонности. Но его кольцо защиты и поддержки игрок получит убив его в любом месте.
Через Черное око вы вторгаетесь к нему в облике Синего фантома мести, даже если не состоите в Клинках Темной Луны, и за победу получите Знак Возмездия.
Для вторжения к Лотреку необязательно находиться в человеческой форме.
Лотрека охраняют 2 враждебных фантома
Также на всех троих будет наложено Осторожное падение.
В бою Лотрек использует шотелы, которые игнорируют часть защиты щита, поэтому бойтесь его ударов. При сильных ударах игнорируется половина защиты щита.
Можно нанести Лотреку высокий урон с помощью ударов в падении, при этом не боясь парирования
Для этого нужно бежать от него к лестницам по бокам зала и подниматься наверх, после чего спрыгивать вниз прямо на преследующего вас Лотрека.
Его можно парировать. Хорошо владея навыком парирования, можно убить его даже в самом начале игры, имея слабое оружие. Однако, будьте внимательны — Лотрек сам умеет парировать игрока, если берёт в левую руку парирующий кинжал.
Лотрек носит кольцо с красным камнем, из-за чего наносит больше урона при низком уровне здоровья.
Похожий персонаж присутствует в игре предшественнике — Demon’s Souls.
Также, в Dark Souls III есть аналогичный персонаж — Леонхард Безымянный палец.
Лотрек может не появиться в камере, если сначала ударить в церковный колокол.
Атаки
- Выпускает в разные стороны самонаводящиеся сгустки души, которые через некоторый промежуток времени летят в игрока. Наносят урон от небольшого до среднего (если попали все сразу). Легко уклониться.
- Атакует двумя копьями души в игрока (иногда одним), траектория полёта копий не меняется. Вторая фаза: к магическому урону добавляется огненный, а визуально копьё Олдрика начинает гореть. Наносит от среднего (в первой стадии) до большого (во второй) количество урона. Довольно просто уклониться перекатом.
- Поднимает лук над головой и выпускает большое количество стрел в конусе перед собой. Вторая фаза: выпускает дождь стрел, преследующий игрока; стрелы бьют по циклу, три раза (три раза меняют направление) и имеют малый промежуток, во время которого можно перекатываться. Стрелы наносят огромный урон и могут очень быстро убить игрока, полностью увернутся от них почти невозможно (частично достают персонажа даже за колоннами), стоит делать 2-3 переката (либо просто убегать) в одну сторону, после чего менять направление (если стрелы во второй фазе попали по вам, они возвращаются к боссу).
- Создаёт червоточину в полу и через некоторое время ныряет в неё, после появляется в противоположном от места создания углу. Если находиться близко к червоточине, когда босс ныряет в неё, можно получить урон (стоя у самого конца хвоста урон вы не получите). Вторая фаза: к телепортации добавляется атака самонаводящимися сгустками души, также есть небольшое тёмное AOE (босс ударяет посохом по земле).
- Вторая фаза: после непродолжительного каста бьёт заклинанием коса охоты на жизнь, наносящим круговой удар, при попадании восстанавливающим боссу некоторое количество здоровья. Босс использует эту атаку довольно редко. Может провести два полных оборота косой за один раз, урон от такой атаки разрушителен, а босс при попадании обеими оборотами восполняет много здоровья.
- Босс проводит одну или две размашистые горизонтальные атаки, после которых может прыгнуть вперёд и нанести мощный вертикальный удар.
- Ныряет вперёд, нанося колющий удар своим копьём.
Бой
В ближнем бою использует фламберг, если отойти, то начнет пользоваться пиромантией. Также он использует оба слезных кольца. Это означает, что если его здоровье подходит к нулю, у него повышается сила атак и защита. Если вы атакуете в ближнем бою, очень большая вероятность, что он парирует ваш удар щитом, а после проведет рипост. В качестве фантома также делает два глотка эстуса, и с каждым новым NG+, их количество увеличивается на один заряд как и у всех фантомов.
Атакует как игрока, так и других противников локации, поэтому один из способов справиться с ним — привести его к другим противникам, и пока у них идет бой, атаковать его. Актуально только для леса мучений, поскольку здесь он призывается через белый мелок, то есть, является дружественным фантомом. В поселении нежити он вторгается в виде темного духа и игнорирует мобов.
Очень легко убивается в поселении нежити рядом с местом вторжения, если заключен мир с гигантом на башне. Рядом с березой есть небольшой «осторовок», куда легко запрыгнуть, но так как фантомы и прочие враги делать это не умеют, то они будут в бессилии бегать по краю под огнем стрел гиганта. Одно попадание и Годрик летит в пропасть.
Сюжет
‟ |
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны» Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм. Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли. — Пролог |
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.
Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.
Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.
Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.
Примечания
- Внешне похож на рыцаря черепа из манги «Берсерк».
- Если персонаж блокирует, то стараются пинком выбить щит, причём почти гарантированно его выбивают, если стабильность щита ниже 75.
Руку тьмы можно приобрести у Юрии из Лондора за 12,000 душ.
Закрывшемуся тёмной рукой духу возможно выбить блок и провести рипост.
- Тёмные духи являются порождениями Бездны, поэтому против них эффективно оружие Легиона нежити: меч Фаррона и меч волчьего рыцаря.
- Одни из тех противников, с которых выпадают фляги с эстусом при убийстве (х2). Условие: дух должен оставить после себя любой предмет, также должен быть жив босс локации.
- С двух духов в Цитадели Фаррона перед Хранителями Бездны нередко выпадает от одного до трёх треснувших красных очей.
- Дух под башней на высокой стене Лотрика является хорошим вариантом фарма душ на начальных этапах.
- Учитывая, что за всю игру встречаются только четыре тёмных духа, можно предположить, что они должны были владеть молотом Четырёх рыцарей из вырезанного контента.
- На тёмных духах невозможно применить заклинание «Гармония».
Местоположение
- Как лидера ковенанта его можно встретить в пещере под ареной босса Проклятое Великое древо, у алтаря. Будет стоять там, если босс не побеждён, а Сиррис не появилась в Храме огня. Чтобы попасть в пещеру, требуется залезть в клетку, которую несет на спине полый слуга, бродящий около кольца с огненным камнем. При разговоре, передает предмет ковенанта и косточку возвращения.
- Вторгается в виде безумного фантома возле костра Обветшалый мост в Поселении нежити, со стороны белого дерева, куда стреляет гигант, при условии, если вы находитесь в форме чемпиона пепла.
- Недалеко от костра Лес мучений в локации Путь жертв будет виден его знак призыва безумного фантома если вы находитесь в форме чемпиона пепла. Если вы хотите попытаться с ним сразиться, сделайте это до победы над Знатоком кристальных чар, так как после этого момента его знак призыва пропадет.
Примечания
- Можно призвать как безумного фантома в локации Путь жертв, около костра Лес мучений. Тут он намного сильнее, чем при вторжении ранее, и может убить вас буквально с одного сильного удара, а если проведёт рипост, то гарантированно отправит вас на костёр даже при использованном угле и неплохой шкале жизни. Весьма полезен в данной локации, будучи призванным через мелок, он атакует не только самого игрока, но и всю живность на локации, что собственно позволяет зачистить локацию без вреда себе, сохранив фляги с эстусом для босса. Также неплохо иметь его на вооружении против других агрессивных фантомов-игроков, которые вторгаются к вам в мир. Как и по вам, другим игрокам он также наносит колоссальный урон.
- Хоть он и призывается по белому мелку, он подписан красным цветом, а выгнать его с помощью черного кристалла разделения невозможно.
- Существует баг, при котором Годрик без остановки пытается пить из фляги с эстусом, если будет находиться под действием талисмана охотника на нежить.
- Несмотря на то, что он является безумным фантомом, он не исчезает, когда убивает других фантомов. Исчезнет только после убийства хоста.
- Использует оба слезных кольца (красное и синее), что при низком уровне здоровья делает его еще опаснее.
- Если убить Годрика в его человеческой форме то из него ничего не выпадет.
- После убийства Проклятого Великого древа, на дне, возле алтаря ковенанта Мародеров будет лежать его труп, на котором лежит косточка возвращения, если она не была получена до убийства босса.
- Сет заката можно получить завершив сюжетную линию Сиррис из Бессолнечных земель. Сет лежит у алтаря ковенанта мародеров (костер Яма опустошенных).
- Щит заката появится у надгробия рядом с Храмом огня (у обрыва где стоит полый) после того, как вы убьете его, помогая Сиррис.
- В ходе этой сюжетной линии выясняется, что Сиррис — его внучка, а Служанка при храме — его супруга.
- Если попытаться убить его во время сюжетной встречи с участием Сиррис, то следует знать, что:
- Имеет 3 фляги с эстусом, но с каждым повышением NG+ количество его фляг будет увеличиваться на один заряд.
- Его лучше не атаковать, когда он держит щит в руке, в большинстве случаев он парирует и убьёт одним ударом.
- Можно не давать ему использовать внутреннюю силу и тем самым наносить ему урон каждый раз при попытке её использовать.
- Уязвим к кровотечению.
- Элементарно убивается любыми УГС с заряженной силовой атаки с двух рук, которая его роняет на землю.
- При драке с участием Сиррис у последней есть неприятная особенность поведения — когда Годрик начинает кастовать заклинание Теплота, Сиррис даже в середине замаха вдруг откатывается от него, не завершая удар, так что надеяться особо на её помощь в прерывании не стоит.
Примечания
- Возможно, что арена боя с боссом является частью босса, т.е. во время сражения игрок «ходит» по Олдрику. Этим обьясняется его возможность телепортации (Олдрик прячется где-то под ареной и вылезает в другом месте). Также доказательством данной теории является вступительный ролик в начале игры (Олдрик представляет из себя гигантского слизня).
- Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
- После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у служанки при храме появится сет Смоуга.
- Титул «Пожиратель Богов» был дан ему Саливаном, который и запер Гвиндолина на съедение Олдрику.
- В описании брони молчаливого Горация говорится, что тот был одним из двух спасшихся от поедания Олдриком детей. Возможно, вторым ребенком является Анри из Асторы. Это объясняет, почему Анри стремится в Анор Лондо и почему при определённых сюжетных условиях ему/ей можно помочь победить Олдрика в форме фантома.
- В комиксе по Dark Souls от Джорджа Манна есть персонаж по имени Олдрик.
- Наконечник оружия (точная копия меча Нито) — это иллюзия. Олдрик всё время держит в руках Золотое ритуальное копье.
- Если у Олдрика осталось меньше половины здоровья, но он не перешел во вторую стадию, то он уходит в червоточину без удара посохом (в этом случае урон не наносится).
- Истинный облик Олдрика можно увидеть в вступительном ролике, когда вы начинаете новую игру.
- Возможно, под «глубоким морем» подразумевается Бездна.
- По раннему замыслу разработчиков он должен был не идти в Иритилл, а вылезать из своего гроба во второй фазе боя с Дьяконами глубин.