Playstation 5 спустя год. мои впечатления от модели без дисковода

За 5 месяцев купил одну игру

Выбирая PlayStation 5, ещё и в цифровом издании, морально я сказал себе, что уж за 4000 рублей буду брать игры на старте. Раз в полгода можно.

На деле падение рубля провоцирует компании повышать цены.

Так что теперь на главной магазина я часто вижу сумасшедшие суммы от 5500 до 9000 рублей за выходящую игру.

На цифровые товары вроде курсов я готов тратить и большие деньги, потому то это будет вклад в моё будущее, но в развлечениях всё же стараюсь быть скромнее.

Обои в комнате с приставкой дали полное погружение

Тем более сложнее переходить с ПК, где игры на старте стоят в два раза меньше.

В итоге я купил одну игру, полное издание Control с трассировкой лучей. До и после этого обхожусь играми по подписке.

Впечатлений была тонна, и за всю игру я ни разу не выбрал режим плавных 60 FPS, потому что с реалистичными отражениями в 30 FPS я впервые почувствовал всю мощь новых технологий, на которые мы, наконец, переходим. Сравните сами:

Отражения на стенах полностью меняют атмосферу, создавая большее погружение

В комнате сразу проявляется объём

Внимание на стекло справа. Выглядит невероятно реалистично. Однако ограничения всё равно есть

Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга

Однако ограничения всё равно есть. Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга

Жалею ли я, что не купил дисковую версию? Нет.

Не могу тратить каждую пятницу, чтобы заходить в сетевой магазин и выискивать скидку в 500 рублей на игру, которая всё равно бы стоила до 5 тысяч.

То же самое касается перепродажи. Не люблю этим заниматься из‑за риска напороться на обман. Лучше спокойно дождусь скидок в PS Store, мне не горит.

Хранилище заполняется быстро. Хватает впритирку

После версий игр для ПК размером от 60 до 120 ГБ было приятно увидеть, что God Of War, Control и Horizon занимают чуть больше 40 ГБ каждая. То есть проблем в том, чтобы загрузить сразу несколько AAA-игр нет.

Но и разгуляться не получится: место занимают скриншоты и видео, система и временные файлы. Последние требуют больше пространства с каждой новой установленной игрой.

Всё это привело к тому, что пару раз я уже чистил хранилище. Прохожу одну игру за раз, так что сейчас мне достаточно 667,2 ГБ, которые реально доступны для использования.

С выходом более тяжелых проектов это станет проблемой. Потому что The Last Of US 2 из прошлого поколения уже требует 99 ГБ свободного хранилища.

Быстрый обзор зарядной станции для DualSense. Она необходима

Последним неидеальным пунктом геймпада стало время работы.

Его вес и форма в балансе, но нужна батарея побольше. DualSense слишком часто разряжался, а питать его по проводу абсолютно неудобно.

Телевизор и приставку я выключаю, а не перевожу в сон. Пока я ими не пользуюсь, через USB-кабель геймпад не питался.

Официальная площадка для зарядки стоит адекватных денег, решил купить.

Слегка удивился, когда за 2800 рублей увидел полный комплект: площадка, провод, блок питания. Расстроило, что кабель и адаптер специфические и, скорее всего, специально сделаны так, чтобы ни для чего другого их нельзя было использовать.

Но это всё ещё щедро по сравнению с той же Apple. Она, например, за 4000 рублей продаёт зарядное устройство MagSafe, не способное заряжать «из коробки», потому что в комплекте нет блока.

Станция на самом деле решила проблему питания. Теперь я почти не беспокоюсь из-за статуса батареи геймпада и не заморачиваюсь притыкиванием проводов

Единственное, нужна сноровка и месяц тренировки, чтобы одним движением вставлять геймпад. Магии магнитов, как во всех гаджетах Apple, тут нет и потому с первого раза щелчка не будет.

Вам нужно механически почувствовать, как DualSense входит в пазы платформы. Будто вставляете ключ в дверной замок.

Навигацию по системе только освоил

После включения дашборд всегда ставит курсор на последнее запущенное приложение, а слева приложение-магазин

Говорить об управлении системой на консоли нельзя без контекста. Оно по определению было новым для человека, который не владел приставкой 6 лет.

Как это происходит с iPhone, часами или ноутбуком, здесь всё упирается в особенности манипулятора.

Набор текста гироскопом, перепрыгивание между иконками одними кнопками, а между разделами другими не дался мне естественно, но адаптироваться начинаю.

В технологичном сервисе компании планетарного масштаба странно не увидеть поиска по голосу

Первое время поиск игр вызывал фрустрацию, но сейчас это уже не так сложно. Главное – запомнить быстрые клавиши вроде вызова поиска через нажатие по треугольнику и переключение разделов на R1 и L1.

Нельзя передать скриншоты по Bluetooth или Wi-Fi на другое устройство. Можно опубликовать в Twitter, поделиться в сети PSN или загрузить на отформатированную флешку по USB. Все три варианта странные, неудобные.

Всё ещё считаю расположение иконок в один ряд не самым быстрым и удобным решением, но предложить своих вариантов не могу. Видимо, десятки лет именно такого дизайна в дашборде были обоснованными.

Возможно, когда-нибудь Sony будет использовать сенсорную панель более активно, внедрив в неё дисплей. Но пока с ролью трекпада в навигации она справляется плохо, потому что задействуется только в наборе текста. И то неудобно.

Переключатель недавних игр бесполезен. Я искренне не понимаю, зачем он нужен. Он дублирует функции дашборда, где иконки точно так же меняются в зависимости от того, что вы запускали последним.

Не пользуюсь им, потому что функции Quick Resume, которая явно планировать но мог бы бы здесь было быстрое переключение уже запущенных приложений, как в xBox Series с их функцией Quick Resume.

Две консоли — две цены

Ключевая интрига вечера 7 сентября — покажут ли японцы обновлённое железо — завершилась победой тех, кто ещё несколько месяцев назад свято верил в конспирологические теории. Они, напомним, предрекали разделение пользователей бренда на две категории: тех, кто останется с классической PS4 (или её Slim-версией), и тех, кто погонится за технологической новизной и возьмёт себе NEO-вариант системы. Конференция PlayStation Meeting 2021 расставила все точки над i. Во-первых, Sony действительно готовится к официальному старту значительно похудевшей PlayStation 4. Он запланирован на 15 сентября и предоставит геймерам возможность воочию убедиться, насколько правы были те видеоблогеры, кто уже успел приобрести «серую» версию новинки. Вкратце: да, у консоли больше нет сенсорных кнопок, она дешевле (рекомендованная розничная цена — 299 долларов США, в России — 26 999 рублей), и у неё отсутствует оптический аудиовыход.

Гораздо интереснее ситуация с PlayStation 4 Pro — той самой NEO-версией, слухи о которой не сходили с передовиц мировых СМИ несколько месяцев подряд. По словам Марка Церни (знаменитого разработчика и главного идеолога PS4. — Прим. Лайфа), Sony никоим образом не собирается уничтожать привычную всем приставку, но хочет предоставить техногикам возможность познакомиться с любимыми видеоиграми в максимальном разрешении.

Впрочем, не всё так просто. Pro-версия PS4 всего лишь поддерживает вывод картинки в Ultra HD. Решение о его использовании всё равно остаётся за разработчиками. Если они захотят, то в проекте появятся 4K и HDR-освещение. Если же нет, то всё, что останется геймерам, — это довольствоваться стандартным сочетанием 1080p/60fps.

Показательный пример — подход авторов Rise of the Tomb Raider, чья PS4-версия, подобно играм на компьютере, получит три возможные настройки качества:

  • запуск в 4K, но с оптимальным для этого разрешения показателем fps и качества графики;
  • классическое 1080p с плавающим FPS в диапазоне от 45 до 60 кадров в секунду;
  • максимально возможное качество картинки в сочетании с 30 кадрами в секунду и разрешением 1080p.

На примере Лары Крофт очень хорошо видно, что Sony предложила разработчикам внедрить в свои продукты настройки производительности. Ещё десять лет назад подобное считалось невиданной по консольным меркам дерзостью.

Дальше — больше. С имеющимися играми ситуация ещё более неясная. Уже известно, что некоторые эксклюзивы будут пропатчены, дабы соответствовать «высоким» стандартам качества, заданными Pro-консолью. На момент написания текста в этом списке засветился как минимум один суперхит — «Uncharted 4: Путь вора». Из ещё не вышедших игр поддержка всех «плюшек» системы заявлена в Mass Effect: Andromeda, Call of Duty: Infinite Warfare, а также в зомби-эпике Days Gone.

Как отмечает ряд источников, такая ситуация стала возможна по двум причинам. Во-первых, Sony показательно отказалась от создания эксклюзивных для PS4 Pro игр. Во-вторых, из-за отсутствия технологического скачка как такового. PS4 Pro отличается от обычной версии консоли исключительно более мощным графическим процессором и ускоренным — центральным. В остальном рядовой пользователь едва ли найдёт сколько-нибудь серьёзную разницу между двумя устройствами. Если, конечно, не считать странного хода со стороны Sony: в отличие от PS4 Slim, приставка с подписью Pro имеет оптический аудиовыход, но не может воспроизводить 4K-фильмы на Blu-Ray-носителях. Почему? Потому что Sony больше не верует в физические носители и делает ставку на стриминг. Хотя бы цена радует: 399 долларов США. Ровно столько же, сколько просили за PS4 на старте. В России, впрочем, за консоль попросят немалые 34 999 рублей.

Интересная деталь: несмотря на то, что на PS Meeting 2016 говорили в первую очередь о Slim и Pro-версиях, не так давно стало известно, что и обычная PS4 не останется без поддержки HDR. Соответствующую технологию добавят с новой прошивкой, которая, по предварительным данным, должна появиться на следующей неделе

Разрешение

Более производительная графическая система PS5 предназначена главным образом для повышения разрешения игр до невиданных ранее значений. PS5 поддерживает выходной сигнал в разрешении 4K на 120 Гц и в разрешении 8K, для каждого из которых поддерживается переменная частота обновления в соответствии с HDMI 2.1. Для сравнения, базовая PS4 выводит видеосигнал в разрешении 1080p, которое часто снижается во время игры в зависимости от потребляемой мощности, а PS4 Pro может выдавать 4K.

Поддержка Sony стандарта HDMI 2.1 – очень дальновидное решение, даже несмотря на то, что пока у большей части телевизоров портов HDMI 2.1 нет. Новый стандарт обеспечивает более высокое разрешение и частоту кадров, но не станет серьезным ограничением еще несколько лет, а то и десятилетий. А самое главное для игр – HDMI 2.1 поддерживает переменную частоту обновления (VRR), что предотвращает разрывы изображения.

В новом поколении консолей разрешение станет основой маркетинга – как Microsoft, так и Sony заявляют о поддержке разрешения 8K. Нет никаких оснований этому не верить, но это не значит, что вы обязательно будете играть в таком разрешении сразу. 8K-экраны, скорее всего, станут более массовыми ближе к концу жизненного цикла PS5

На данный момент основное внимание ориентировано на 4K

Главная особенность PS5 – поддержка дисплеев с частотой обновления 120 Гц, потому что уже сейчас есть довольно много телевизоров и мониторов, поддерживающих разрешение 4K с более высокой частотой обновления. Видеокарта консоли способна выдавать 60 кадров в секунду и выше, поэтому с PS5 вы вполне сможете оценить все преимущества такого телевизора.

Легко отделить зёрна от плевел

В какие игры вообще стоит играть, если вы дорожите своим временем? Когда выходит новый проект, то и сам издатель всеми силами стремится его продвигать, создавая вокруг “хайп”. А многие игроки подогревают этот интерес, иногда ожидая от игры не совсем то, чем она является на самом деле.

Уже потом, в спокойной обстановке, гораздо проще понять — какие игры действительно стали шедеврами и прошли проверку временем, а какие были лишь мимолётной рекламной кампанией.

Игру Days Gone поначалу приняли очень прохладно

И наоборот, иногда вполне достойные игры первое время (иногда из-за каких-то технических проблем, а иногда из-за отсутствия грамотного продвижения) не пользуются популярностью, но спустя время обрастают и армией поклонников, и высокими оценками на профильных ресурсах.

Переход на новое поколение превратил покупку в ад

Пример запутанной и некачественной вёрстки информации об игре

Запутанности магазину добавляет обратная совместимость.

У каждой игры есть шильдик, с которым легче ориентироваться, какую версию игры вы покупаете. И это единственное, что облегчает информирование.

Во всех других вопросах каждый раз нужно тщательно разбираться отдельно.

Будет ли обновление до нового поколения бесплатным?
Можно ли будет сэкономить сейчас и обновиться позже?
Чем отличаются версии между PS4 и PS5?
Чем отличаются версии между обычной и Director’s Cut?
Все DLC подойдут?

Понятного ответа никогда не будет, сравнения есть на сторонних сайтах, а сценарий всегда будет разным. Sony усугубляет проблему банально тем, что поступает так со своими эксклюзивами и тем самым даёт пример другим разработчикам.

Компания не выстроила чёткого гайдлайна, по которому легко определить все эти вопросы.

А решение простое: создать внизу страницы простой FAQ с одинаковыми вопросами и однотипными ответами на них. После пяти таких страниц пользователь будет по одному взгляду понимать, что приобретает.

Приложение для iOS идеальное. Поигрался и забыл

Я помню, что в прошлом поколении компаньон был так себе. В этот раз прямо к запуску PS5 вышла новая версия, по качеству образцовая.

Интерфейс гладкий, функциональность совершенно дублирует магазин и библиотеку консоли. Даже информативнее получается, потому что данные на ладони.

Можно покупать игры, для этого после нажатия «В корзине» перебрасывает на страницу во внешний браузер.

Bluetooth-переходник из второго фото не сработал

Есть и чат, который особенно полезен в случае, если у вас есть не совместимые с PlayStation 5 беспроводные наушники. Которых приблизительно 99,9%.

Я чатом не пользуюсь и иногда люблю залипнуть в магазине через консоль. Так что приложение сделано на 5+, но практически не пользуюсь им. Приятно, что есть такое качественное дополнение к пользованию PlayStation 5.

Сейчас лучшее время для скидок на PS4

Люди уже активно ждут PlayStation 5, а поэтому магазины будут стараться как можно быстрее распродать PlayStation 4, чтобы освободить полки и склады. Для простого покупателя это означает хорошие скидки. Следите за ценами и акциями – и у вас может получиться купить PS4 Pro даже дешевле, чем мы рассчитали выше.

Если следить за скидками, PlayStation 4 Pro можно купить по выгодной цене

Главное — с осторожностью относитесь к покупке б/у, никогда не отдавайте деньги за консоль, заранее не убедившись в её полной работоспособности (без личной встречи с продавцом покупать такие вещи вообще не стоит). Проверьте, как она включается, запускает игры с жёсткого диска и Blu-ray, работают ли все кнопки на геймпаде, не выключается ли консоль в процессе игры, поддерживаются ли онлайн-сервисы — в частности, не забанена ли консоль в интернете

Чтобы это проверить, нужно залогиниться в свою учётную запись и зайти в магазин PS Store.

Цикл поддержки PlayStation 4 Pro не окончен

Не стоит думать, что раз скоро выходит новая консоль, то про старую производитель забудет. Даже на примере прошлого поколения мы видим, что игры для PlayStation 3 продолжали выходить минимум два года, в том числе те, которые выходили и на PlayStation 4 — просто на более старой консоли у них была графика попроще. Но даже после этого времени Sony продолжала поддерживать PS3 и даже выпускала раз в месяц бесплатные игры всем подписчикам онлайн-сервиса PS Plus.

Так будет и с PlayStation 4. Первое время игры для PlayStation 5 будут появляться редко, но и PlayStation 4 издатели сразу не забросят. Учитывая, что даже до выхода PS5 остаётся ещё минимум полгода, то времени навалом. Лучше играть сейчас, чем ждать того, что будет ещё когда-то. Можете не сомневаться: даже с выходом PS5 онлайн-игры на PS4 не опустеют.

Накопители

Объем накопителя PS5 по сравнению с PS4 не вырос, по крайней мере, относительно PS4 Pro. Если вы еще пользуетесь оригинальной PS4, то объем накопителя, конечно, будет побольше – 825 Гб у PS5 против 500 у базовой PS4. Владельцы более поздних моделей PS4 или Pro на самом деле столкнутся с уменьшением объема примерно на 175 Гб.

Но основное различие заключается в производительности. В PS5 используется кастомный SSD со скоростью чтения 5,5 Гб/с. Новый накопитель Sony создан специально для PS5, позволяя ему более эффективно взаимодействовать с архитектурой PS5. Отсюда и емкость в 825 Гб, которая на первый взгляд может показаться странной.

Даже стандартная модель SSD будет работать гораздо быстрее, чем старый механический жесткий диск PS4 со скоростью вращения 5400 об/мин. Но помимо самой флэш-памяти, обеспечивающей выигрыш в производительности, в PS5 используется новый контроллер SSD

Он на аппаратном уровне поддерживает декомпрессию ZLIB, а также, что еще более важно, Oodle Kraken

Kraken – новый алгоритм компрессии и декомпрессии от RAD Game Tools, который может сжимать файлы до меньшего по сравнению с ZLIB размера, а распаковывать их быстрее. На практике это означает, что на PS5 файлы игры могут считываться с модулей памяти, распаковываться и отправляться в систему быстрее, чем на PS4.

Нынешние владельцы PS4 уже ощутили пользу от более эффективной декомпрессии: в таких играх, как Marvel’s Spider-Man и Star Wars Jedi: Fallen Order, все отображалось в зависимости от того, что игрок может увидеть в конкретный момент, с загрузкой огромных объемов данных игрового мира. Но до этого момента разработчики были вынуждены как минимум некоторые материалы оставлять в игровом мире постоянно, потому что жесткий диск PS4 недостаточно быстрый для своевременной загрузки данных (вспомните «всплывающие» текстуры).

С новым SSD игры будут загружаться быстрее – это очевидно. Но что еще важнее, разработчики получили гораздо больше свободы в отображении игровых объектов. Благодаря скорости накопителя PS5 файлы игры могут считываться и загружаться в систему в течение нескольких миллисекунд, открывая огромные возможности в отображении различных объектов.

Наиболее серьезное ограничение – это емкость. К счастью, у PS5 есть решение этой проблемы. Как и в случае с PS4, вы можете расширить накопитель новой консоли при помощи штатных комплектующих. Однако, вместо 2,5-дюймового жесткого диска подключается NVMe SSD.

Вы ощутите значительный прирост в производительности по сравнению с механическим жестким диском и даже стандартным SATA SSD. Но есть и сложности – в отличие от использующей распространенный стандарт PS4, для расширения емкости накопителя PS5 вам придется подождать массового распространения устройств с поддержкой PCIe 4.0. Первые решения уже есть на рынке, но они предлагаются по довольно высокой цене.

Контроллеры

Помимо серьезных различий между самими консолями, PS5 представила совершенно новый взгляд на контроллер PlayStation, полностью отказавшись от названия DualShock. Теперь он называется DualSense и может похвастаться повышенным временем автономной работы, адаптивными триггерами и, что наиболее впечатляет, тактильной обратной связью. Идея адаптивных триггеров – в различном сопротивлении в зависимости от того, что вы делаете в игре. Например, стрельба из лука будет очень сильно отличаться от стрельбы из пулемета или дробовика.

Различное сопротивление задумано для большего погружения игрока. Тактильная обратная связь работает аналогичным образом, но связана с вибрацией контроллера. Для имитации различных поверхностей или отдачи при стрельбе используется динамическая вибрация. Использование адаптивных триггеров и тактильной обратной связи остается на усмотрение разработчиков, поэтому мы надеемся, что в играх для PS5 они будут востребованы.

В остальном у DualSense и DualShock 4 много общего. У них похожая знакомая раскладка кнопок, но кнопка Share была заменена на новую кнопку Create, которая позволяет вам стримить свою игру и делиться любимыми моментами с друзьями. Также имеются встроенные динамик и микрофон, разъем для гарнитуры, датчик движения и тачпад.

Отличия PS4 от Sony Playstation 4 PRO

Давайте посмотрим, что из себя представляет SP4 PRO. Прежде всего, кто бы что ни говорил, а отличия от SP4 имеются.

1. Главным отличием является повышение аппаратных мощностей. Взять хотя бы способности графического чипа приставки, который значительно отличается от чипа своих сородичей. У PS4 и SLIM 1.82 терафлопс, а PRO оснастили мощным GPU в целых 4.2 терафлопс.

2. Другие характеристики также выросли по неофициальным данным. Графический процессор имеет те же 8 ядер, но теперь они работают на частоте 2.1, в отличие от прежних 1.6. Количество памяти не изменилось, но изменилась скорость пропускной способности с 175 Гб до 220 Гб.

3. Жесткий диск изменен на более новую модель с HDD, а объем теперь будет с 1 ТБ. На 500 ГБ объем диска для PS4 PRO уже в прошлом.

4. Еще одним незначительным преимуществом можно выделить увеличение количества USB-портов с 2 до 3 штук.

5. Также отличительной новинкой возможностей станет тот факт, что теперь вы можете транслировать игру в Интернет либо на другие устройства в лучшем качестве Full HD. До этого в классической версии PS4 это можно было делать только в HD. А скриншоты вы можете делать с разрешением 3840 на 2160 пикселей, конечно, если это позволяет ваш телевизор.

При этом необходимо отметить, что эта версия Sony Playstation не является продолжением предыдущей версии PS4, а является ее разновидностью. Здесь не будет никаких эксклюзивных приложений или игр, которые работают только на ней. Все игры, которые работают на PS4 будут работать на всех «четверках» PS4 SLIM и PS4 PRO с обратной совместимостью.

Теперь обобщим все технические характеристики PS4 PRO в одном списке.

  • Процессор (основной) – кастомный чип CPU – x86 AMD Jaguar, восьмиядерный; GPU – 4.2 TFLOPS, AMD Radeon.
  • Вес немного более 3.2 кг.
  • Память GDDR 5 8 GB.
  • Габариты – 295×327х55 мм. (Ширина, высота, длинна соответственно).
  • Дисковод – BD VAC шести скоростной, DVD CAV восьми скоростной.
  • Порты ввода-вывода – 3 порта USB v1, AUX port – 1.
  • Блок питания – AC 50-60 Hz.
  • Тип соединения – Ethernet (10BASE-T, 100 BASE-TX, 1000BASE-T). IEEE 11 a/b/g/n/AC, Bluetooth 4.0.
  • AV-выход – HDMI (4K/HDR output).
  • Жесткий диск – SSD 1 Тб.
  • Нормальная температура среды для работы 5-35 градусов Цельсия.

Какие игры необходимы для PS4 PRO

Все проекты, которые работали на PS4 будут работать и на PS4 PRO, разницы в версии тут нет. Для того, чтобы воспользоваться ими вам нужно лишь войти в свой аккаунт, используя новое игровое устройство. И все приложения, которыми вы пользовались, окажутся на новой версии игровой приставки. А некоторые из игр будут работать даже лучше.

Как было раньше, разработчики игр выпускают к выходу новых версий PS патчи для уже существующих проектов. Это делается для улучшения игр на новой приставке, чтобы геймеры смогли по-новому рассмотреть игру, увидеть в ней что-то новое. Кто-то из разработчиков подтягивают FPS из прошлых версий игры, стараясь повысить частоту обновления кадра для более реалистичного отображения действий на экране. Новые характеристики PS4 PRO дают новые возможности для разработчиков игр.

В отдельных случаях эти возможности реализуются по-разному. Разработчики, которые развивают игру для PS Tomb Raider дают пользователям выбор между двумя режимами.

  • В одном из них вы можете добиться отличного отображения кадров в 60 FPS;
  • Второй – самых ярких и красочных эффектов, которые реализуются средствами Full HD, но с более низким FPS.

Крутая библиотека игр

В 2020 году на PlayStation 4 уже вышло примерно 95% всех игр, которые когда-либо вообще планировались на эту консоль. То есть, если вы прошли одну хорошую игру, вам не придётся ждать, пока выйдет следующая. Именно сейчас можно насладиться широкой библиотекой игр для PS4, которые пропатчены от всевозможных глюков, багов и падения производительности. Геймеры уже прошли эти игры вдоль и поперёк и написали/сняли множество инструкций по прохождению: если вы где-то застрянете, это может оказаться полезным.

Вам не придётся ждать выхода всех этих игр

Буквально недавно на PS4 вышел блокбастер The Last Of Us: Part II, а на днях к выходу ожидается Ghost Of Tsusima. Так что, как видите, ещё не всё позади!

Стоит заменить старую PlayStation 4 на PlayStation 4 Pro

Даже если у вас уже есть обычная PlayStation 4 или PlayStation 4 Slim, стоит подумать о замене её на PlayStation 4 Pro. Сегодня 4K-телевизоры – уже обычное дело, а максимальное разрешение Full HD на стандартной PS4 смотрится не так хорошо, как хотелось бы. 

Разница в частоте кадров между базовой PS4 и PS4 Pro в игре Battlefield V

PlayStation 4 Pro позволит получить максимум от всех игр, доступных для PS4. На всякий случай, напомним, что PS4 Pro совместима со всеми играми PS4, и вам не придётся покупать их заново. Просто используйте с консолью тот же аккаунт для онлайн-магазина, а если у вас имеется диск с игрой — то тем более никаких проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector