Упоминаемые персонажи (dark souls ii)
Содержание:
Примечания
- Возле тумана ко второму костру локации (сам туман за поворотом и его видно не будет, зато будет видно ось мельницы) стоит голем с ножом. Заметив вас, он убежит по лестнице наверх, пройдет через дверь наверху и закроет за собой решетку. Прямая дорога к торговцу будет закрыта. Для обхода нужно подняться по лестнице справа от решетки, повернуть направо, по дороге убить голема и спрыгнуть в круглую яму, там будет еще один голем и 4 урны с ядом, разбив урны спускайтесь ниже и поворачивайте направо, там будет тот голем, что закрыл решетку, а рядом с ним рычаг для поднятия решетки.
- При первой встрече в Земляном пике за 2,000 душ предложит установить лестницу, по которой можно спуститься к сокровищам: Ключ-камень Фарроса и мерцающий титанит.
- В Маджуле будет продавать лестницы за 500, 3,500 и 12,000 душ, которые позволят безопасно спуститься в колодец. Чем больше цена — тем длиннее лестница.
- После того как вы проявите щедрость и купите самую дорогую лестницу за 12,000 душ, поговорите с ним, он отдаст вам саблю Мелу и заработаете достижение «Болтливый скупец». При обычной покупке товаров (не покупая лестниц), достижение и саблю не получить.
- Судя по тому, какой товар он продает (различные предметы для воров), Гиллиган не так то прост, как кажется.
- При убийстве Гиллигана игрок получит 1,300 душ, саблю Мелу и миниатюрную лестницу.
- Если не поговорить с ним в Земляном Пике и убить Миту, он исчезнет и будет ждать вас сразу в Маджуле.
- Если встретить Гиллигана в Земляном Пике, то он расскажет вам, что хочет сбежать отсюда. Кузнец Лениграст говорит о нем, что он бывает полезен, но когда дело касается выгоды, то он настоящий подлец.
- Также у него можно выучить жест «Упасть ниц».
- В Dark Souls III можно найти его труп, возле костра Оскверненная столица.
- Надгробная плита появляется в Маджуле за монументом.
Атаки
Рыцарь с мечом:
- Серия ударов — обычная серия из 2-3 вертикальных ударов.
- Серия из двух резких ударов. При обоих разворачивается на 180 градусов. Сложно предугадать или увернуться. Часто применяет, если игрок заходит со спины.
- Рывок — на некоторое время замирает и никак не реагирует на игрока, после нескольких секунд делает очень быстрый рывок и вертикальный удар снизу вверх правой рукой по игроку. Пока он стоит, меч меняет своё положение в его руке, как только он укажет на игрока — произойдёт рывок. Этим ударом он может не попасть, если во время его атаки двигаться вправо.
Рыцарь с пикой:
- Серия выпадов — в двуручном хвате делает 3 быстрых колющих удара, не сходя с места.
- Мощная серия — берёт пику в две руки и наносит два мощных круговых удара перед собой. После этого делает прыжок к игроку и наносит колющий третий удар.
- Выпад — один мощный колющий удар двумя руками снизу вверх.
- Отступление — наносит один колющий удар, затем круговой удар на 360 градусов, одновременно отскакивая от игрока.
Собор Лазурного пути
Прежде чем отправится к следующему претенденту на победу в Безлюдной пристани, закончим с Огненной Башней Хейда и прилегающему к нему Собору Лазурного пути. Путь к нему перекрывает дракон, который не является боссом, а лишь не дает герою так просто добраться до необязательного босса — Древнего Драконоборца.
Древний Драконоборец
Древний Драконоборец своей внешностью и владением копьем сильно напоминает другого противника из первой части — Орнштейна Драконоборца.
За туманом войны, который рассеивается после смерти Драконоборца, Полого поджидает только Синий Страж Таргреем. При особых условиях Страж предложит вступить в ковенант. Это место является тупиковым, поэтому отправляемся дальше в Безлюдную пристань.
Дополнительное оружие и снаряжение
Вот теперь мы неплохо прокачались, получили много оружия. Еще можно забрать кольцо кошки У Шалкуар и спуститься в колодец. Для этого надо иметь много здоровья, так как приземляться будет трудно. Но можно подождать игрока, у которого лучше купить лестницу. Из полезного мы видим камень Фарроса, дальше кольцо злого глаза, которое восстанавливает жизнь за уничтоженных врагов. Если туда спуститься и всех убить, то увидим костяной прах. Его нужно сжечь в костре, чтобы нашу флягу сделать сильнее.
Дальше можно отправиться в соседнюю локацию под названием Огненная башня Хейда, победить рыцарей и забрать их снаряжение. У них мощная броня, да и на вид красивая. Кроме того, можно забрать меч Хейда, который выполняет удары молниями. Их ущерб зависит от веры, поэтому, если вы относитесь к клирикам, то данное оружие подойдет. Однако, все эти предметы появляются с небольшой вероятностью, поэтому нужно облачиться в особые вещи: надеть шапку лупоглазку, съесть монетки. Если меч не потребуется, то рядом в Холме грешников можно забрать броню Хейда.
Последний предмет, который стоит обсуждения, появляется после победы над Преследователем Последним гигантом наверху. При дальнейшем прохождении и поднятии по лестнице направо, видно другое гнездо – проход в Забытую крепость. Там можно спуститься в провал пола и отыскать комплект Дранглика, в который входят броня, щит, меч. Но шлема там нет, его мы получим ближе к концу игры. Тогда можно будет забрать и более хорошие предметы, но для первого прохождения полученного оружия вполне достаточно.
Описание
Средняя по размерам локация, состоящая из двух больших залов, охраняемых Алоннскими рыцарями и Огненными саламандрами. Попасть в неё можно после убийства Дымного рыцаря и получения сердца пепельного тумана. Перенесясь к костру «Трон плавильни«, необходимо осмотреть доспехи сэра Алонна. После вы и окажетесь в Памяти старого железного короля. Чтобы найти этот костёр, необходимо от третьего костра локации («Вестибюль«) подняться на подъёмнике (активируется жезлом), а затем на лифте неподалёку. Затем ключом открыть дверь и пройти через идола и вторженцев к комнате с костром и доспехами.
Судя по интерьеру локации, место действия этих воспоминаний — Железная Цитадель.
Задумана как coop-локация. Попасть в неё можно в виде фантома из стартовой локации DLC, если оно не куплено. Для этого надо поставить метку у одной из плит.
Несложная, но подлая локация DLC, так как враги прячутся за колонами и сидят в специальных проходах, так что, не оценив ситуацию, можно запросто умереть.
В первом зале на вас сразу побежит один Алоннский рыцарь. Убив его, не спешите, продвигайтесь аккуратно, всего их в зале будет 6, также вас будут отвлекать 2 саламандры своей взрывной атакой. На выходе вас будет ждать Капитан Алоннских рыцарей с еще одной саламандрой за спиной. Разделавшись с врагами, падайте в дыру за капитаном и спускайтесь по лестнице. Спустившись, вы увидите еще больший двухуровневый зал. На верхнем вас ожидают 3 рыцаря с катаной и 2 лучника, за которыми находится проход к Боссу, уровнем ниже — Огненная Саламандра, а также 2 Алоннских рыцаря в узких проходах — в правом лучник, в левом рыцарь с катаной
Осторожно: атаки саламанры не проходят сквозь пол, но создают взрыв, который игнорирует деревянные балки и наносит полный урон персонажу даже несмотря на то, что произошёл этажом ниже.
Есть 2 NPC фантома союзника, которые очень неплохо поддержат игрока по пути к боссу и борьбе с боссом, отвлекая на себя внимание.
Локация опциональна, можно игнорировать, она не повлияет на основной сюжет DLC, однако отвечает на некоторые вопросы, а также без её прохождения вы не получите сет сэра Алонна, душу для обмена и литой клин который понадобится для получения последнего фрагмента души Надалии.
Примечания
- Довольно сильный противник, особенно в начале игры.
- Если провести по сидячему рыцарю приём «пробить щит» (вперёд + обычная атака) или вылечить заклинанием пиромантии Теплота, то рыцарь поднимется и начнет кружить по локации. Он не будет враждебен к игроку, но и на рядовых врагов нападать тоже не будет (не работает в SotFS).
- Рыцарь, который вооружён пикой, атакует мечом.
- Если с помощью бега и перекатов попытаться забраться им за спину, то персонаж вполне может отодвинуть рыцарей от стены прямо в сидячем положении. Таким образом, первым же ударом можно провести удар в спину ( проверено в обычном издании).
- Scholar of the First Sin. Рыцарь, сидящий в Помойке, имеет отличную от других рыцарей модель. Эта уникальная модель присутствовала и в оригинальной игре, правда, в качестве вырезанного контента.
- Scholar of the First Sin. С рыцарей в локациях Холм Грешников и Помойка предметы выпадают гарантированно.
- Рыцарь Хейда с мечом наносит 95 урона по балансу игрока.
- Возможно, рыцари не совсем полые (так как нейтральны изначально) или когда-то помогали путникам, а теперь не хотят нанести вреда.
- В файлах игры находится вырезанный вариант рыцаря Хейда в капюшоне, вооруженный пикой Хейда. Он имеет законченные анимации, рабочую модель и индивидуальные характеристики. Он не встречается нигде в игре, а получить его шлем невозможно. Такой вид рыцарей Хейда также присутствует на концепт-артах и, возможно, должен был быть добавлен ещё в оригинальной версии игры, но по какой-то причине не был добавлен в игру в переиздании, в отличие от версии с Железной маской Хейда.
- Обе версии парируются
Разработка
Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».
Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.
Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.
5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.
На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Конкурс щитов
Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.
Треугольный щит с цветком
Щит дракона
Большой щит бунтаря
Большой щит сглаза
Солнечный щит
Щит феникса
ЛУЧШИЙ: Сет Гавела
Иногда у игроков есть билд, который требует самой большой и тяжелой брони в игре. Когда они, наконец, обретают это, они в ожидании задерживают дыхание. Будет ли это хорошо, если вокруг этой брони вращается весь билд персонажа?
К счастью, для танков есть фантастические новости, набор Гавела статистически очень хорош, и его внешний вид действительно отражает стиль игры. С дополнительными цепями, свисающими повсюду, и гладкой полировкой, ни один геймер не будет разочарован этим ходячим пушечным ядром. Персонаж будет выглядеть так же хорошо, как и красивые пейзажи, с которыми он сталкивается.
С абсолютно чудовищными характеристиками на последнем уровне улучшения, набор Гавела делает его практически невосприимчивым к физическому урону, поскольку его снижение урона в этих областях превосходит большинство других в игре с огромным отрывом. Защита от удара составляет 880, что смехотворно высоко, но все же бледнеет по сравнению с защитой от ударов и уколов, которые превышают 1000! Даже защита от стихий не так уж и плоха, несмотря на то, что они не велики, поскольку все они находятся между 120 и 150. Сопротивление окаменению и проклятию также среднее по 100 каждый, с низкой защитой от яда на уровне 39, хотя имеет безумное сопротивление кровотечению на уровне 239 В довершение ко всему, набор дает колоссальное равновесие 132, позволяя игрокам не бояться всех, кроме самых тяжелых атак крупнейших боссов. Однако будьте готовы потратиться на фарм душ, чтобы даже надеть этот набор, так как он весит тонну при 50 единицах.
Как получить набор Гавела
Забытый ключ в Черном ущелье открывает несколько дверей, которые имеют решающее значение для миссии, но одна из самых важных дверей находится в Желобе. Пройдите через комнату с вазами к глиняной двери. Броня внутри.
Местонахождение Править
- Продаёт Мелентия за 12,000 душ (х1) (только в SotFS).
- Продаёт Магеролд из Ланафира за 7,500 душ (х1).
- Лес Павших Гигантов (х1) — труп около входа в Память Джейта.
- Безлюдная Пристань (х1) — железный сундук в здании в самом конце локации со спящими варангианцами, кувшинами с ядом и иллюзорной стеной.
- Забытая Крепость (х1) — железный сундук около костра, к которому вас приносит орёл. В месте, где появляется Преследователь.
- Холм Грешников (х1) — железный сундук после победы над Забытой грешницей.
- Долина Жатвы (х1) — труп в пещере, около Гавлана.
- Темнолесье (х3)
- (х1) — труп около Орнифекс.
- (х1) — железный сундук с Сетом Львиного Мага, напротив башен (преграждает окаменевший Воин Клана Льва).
- (х1) — дает Полускорпион Тарк, если поговорить с ним после победы над Нажкой.
Личные Палаты Лорда (х1) — выпадает с Герцога. Герцог воскресает, после сжигания угля вражды, на 3-ем костре локации Бухта Брайтстоун-Тселдора. Таким образом, можно их фармить.
Помойка (х2)
(х1) — труп. Нужно от 1-го костра немного пробежать вперед и перепрыгнуть на первое здание слева. Там, за кувшином, ломающим снаряжение, будет висеть этот труп на перекладине.
(х1) — труп перед туманом в Черную Расселину.
Склеп Нежити (х2)
(х1) — железный сундук около тумана к Вельстадту (первый слева).
(х1) — выпадает из второго красного фантома (если идти от 1-го костра). Фантомы появляются, если зажечь жаровни в локации.
Цитадель Алдии (х1) — из 2-го мимика в клетке.
Храм Дракона (х1) — железный сундук, в котором лежит Кристальное волшебное оружие, на карнизе около Окаменевшего яйца.
- Долина Жатвы.После первого Надсмотрщика находится дыра в скале, в ней на трупе одна.
- Долина Жатвы: см. Видео
- Помойка. Внизу, перед туманом в Черную Расселину.
- Темнолесье. После победы над Нажкой даёт Полускорпион Тарк, если поговорить с ним, надев Кольцо шепота.
- Темнолесье. За окаменевшим львом, стоящим напротив гигантского Василиска.
- Бухта Брайтстоун-Тселдора. Падает с Герцога в личных покоях, после победы над Фреей.
- Холм Грешников. В сундуке после победы над Забытой грешницей.
- Железная цитадель. Продаёт Магеролд из Ланафира за 7,500 душ.
Святые
Серетта
Святая Серетта (англ. Saint Serreta) — святая, упомянутая в описании доспехов Алвы и одежды Зулли.
Именно Святой Серетте был предан рыцарь Алва. Он пытался раздобыть для нее лекарство, однако потерпел неудачу. Неизвестно, чем была больна Серетта. Возможно, ее поразило Проклятие Нежити или другая тяжелая болезнь, которая в итоге погубила ее.
Элизабет
Святая Элизабет (англ. Saint Elizabeth) — святая, упомянутая в описании нескольких расходуемых предметов.
Элизабет посвятила свою жизнь помощи страждущим, составляя лекарства и зелья. Говорят, что с ее добродетелью могла сравниться лишь ее красота, но точно этого не знает никто.
Эта святая часто упоминается в народных преданиях, а лекарства и зелья по ее рецептам применяются и по сей день. Среди таких лекарств называют: пилюли трехглазой змеи, темные пилюли, пилюли красной пиявки и сам гриб Элизабет.
Судя по описанию аналогичного гриба Элизабет из Dark Souls, Святая Элизабет и Элизабет, встречающаяся в качестве персонажа в первой части игры — одно и тоже лицо.
Орма и Рив
Орма (англ. Orma) и Рив (англ. Reeve) — упомянуты в названии и описаниях двух больших щитов (Большой щит Орма и большой щит Рива).
Примечания
- После убийства босса Прячущийся во Тьме Грандал даст персонажу Сет Ксантоуса и порчу Кульминация (DLC и SotFS), а также после разговора — самый мощный талисман в игре — Драконий колокольчик. Или, если вам очень лень всем этим заниматься, то Грандала можно просто убить и забрать талисман с трупа.
- На NG+ Грандал после убийства босса даст только Драконий колокольчик.
- Что интересно, озвучивает персонажа тот же человек, что и озвучивал Ингварда. Последний, наоборот, сдерживал тьму.
- Если убить Грандала при первой встрече, вы не сможете торговать с ним до начала NG+.
- В бою атакует порчей, используя Драконий колокольчик, и очень резво разъезжает на своей коляске.
- После разговора с ним переезжает в следующую локацию, пока не поговорите с ним в 3-й раз. После 3-го раза его можно будет встретить во всех 3-х локациях.
Как попасть в DLC Dark souls 2
Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.
И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.
Три дополнения — три короны на одну голову
Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.
Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.
Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.
А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.
Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.
Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.
Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити…
Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.
Примечания
В отличие от других Памятей, в этой можно находится большое, но не бесконечное количество времени (примерно 30 минут).
Рыцари-капитаны намного опаснее своих собратьев из Железной Цитадели: они могут вызвать кровотечение буквально с двух ударов и, примерно, вдвое живучее, поэтому в битве с ними следует соблюдать предельную осторожность.
В NG++ и далее в локации появляются два красных фантома рыцаря-капитана, один охраняет проход к боссу, другой расположен под ним, в нише под решёткой. Еще более опасны, чем обычные рыцари-капитаны.
Отличное место для фарма треснувшего красного ока.
Алоннские рыцари в данной локации вооружены белой катаной, но она с них не падает, падает такая же версия, как и в Железной Цитадели — черная катана.
Алоннские рыцари и их капитан в данной локации представляют собой те же пустые ходячие доспехи, что и в Железной Цитадели.
Саламандры вдвое менее живучие, чем в Лесу Павших Гигантов. Саламандры умеют плеваться огнём (урон равен урону от лесных), но лапами и головой не бьют.
Для экономии сил и лечащих предметов на босса рекомендуется сначала зачистить локацию 12 раз, чтобы убрать с пути рыцарей, и только затем лезть на арену битвы с боссом.
Как попасть в Память Железного Короля ? (How to find Sir Alonne ?)
Easy way to Sir Alonne (or How to skip enemy in Memory of the Old Iron King)
Быстрое прохождение Памяти
Местонахождение
Находится в конце локации Память старого железного короля. Попасть туда можно только после того, как мы сразим Дымного рыцаря и получим от дракона Сердце пепельного тумана. Подойдите к монументу Алонна — доспехам, которые находятся в том же зале, что и костер «Трон плавильни«. Чтобы добраться до этого костра, необходимо от костра «Вестибюль» подняться на подъёмнике (активируется с помощью скипетра) до конца, затем на лифте неподалёку ещё выше. Так вы попадёте к дверке, открываемой ключом от башни. За ней нужно пройти до самого конца (придётся сразиться с вторженцами), где и будет костёр и доспехи.
Примечания
- Во время бета-тестирования Мелентия находилась у первого костра локации Роща Охотника .
- После перемещения в Маджулу будет продавать бесконечное количество самоцветов жизни.
- Убив её, игрок получит 750 душ и Кольцо с Серебряным Змеем +1.
- Это же кольцо она отдаст добровольно, если купить у нее вещей на общую сумму 10,000 душ и поговорить с ней после этого.
- Если потратить 10,000 душ до первого разговора с ней — кольцо вы не получите.
- Если вы убьёте её в Маджуле, то её можно воскресить на том же месте с помощью надгробия за 4,000 душ. Если вы погибали или перемещались между локациями, то нужно будет каждый раз после смерти/перемещения платить (молиться) 4,000 душ.
- Её атаки проклинают игрока, причём довольно быстро. Однако, этот эффект можно нейтрализовать при помощи Вуали Чёрной Ведьмы или Кожи Полого.
- Если присмотреться, можно заметить темную ауру, исходящую от неё.
- После каждого возжжения Главного Костра, количество продаваемых Светящихся жуков будет обновлено до 3х. Соответственно, перед каждым Главным костром (после Железного Короля, Гниющего и Грешницы) лучше выкупать всех жуков, иначе потом вы потеряете возможность покупки.
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.
Странствующий маг и прихожане
Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.
Фрея, Возлюбленная Герцога
Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.
Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Новые реплики после открытия Храма Зимы |
При первой встрече: |
---|
Хм, а ты теперь немного больше, нет? Твой запах милее, чем когда-либо. Хи-хи-хи… Почему бы не сбегать к замку? И встретить короля. Давным-давно… он пах как ты. Но уже нет. Теперь он… изрядно прогорк. Но мы, кошки, любим такой… настоявшийся вкус! |
Выбрать «говорить»: |
Однажды люди попытались окружить Нежить и скрыть ее от всего мира. Они думали, что проблему можно решить, всего-то посадив Нежить за решетку. Они выстроили высокую крепость, чтобы запереть их, но в итоге не вышло ничего хорошего. Глубоко в подземельях крепости живет Забытая грешница. Дурочка. Пытавшаяся зажечь Первое Пламя… |
И почему люди так одержимы желанием стать красивыми? Конечно, мы, кошки, красивы от рождения. Хи-хи…Человеческое эго…Сколько еще стальных уродливых замков будет построено? И они даже не видят, как глуп их путь. Но, впрочем, именно поэтому за людьми так забавно наблюдать. Это напоминает мне о том, кто жил давно. О тщеславном лжеце, который покончил с собой, бросившись в огонь. Теперь он — Зловонное Воплощение, если я не ошибаюсь. |
Видишь зияющую дыру? Ну да, там еще роются мерзкие паразиты. Тот, кого ты ищешь, еще глубже. И он там давно, очень, очень давно. Теперь он полностью прогнил, я уверена! Хи-хи-хи… |
У людей полно самых необычных увлечений. Иногда кажется, что их увлечения полностью под контролем. Пока они не потеряли остатки человеческого. Хи-хи-хи… О, это похоже на давно жившего здесь предателя. Он желал то, чего не имел, и это сводило его с ума. Какая занятная головоломка! Хи-хи-хи… И пока мы тут болтаем, Страж Развалин продолжает свои поиски. Ищет свое сокровенное желание. |
Приветствие после встречи с Нашандрой: |
А, это ты. Что ты делаешь здесь? Не знаешь, куда идти? Хи-хи-хи… А я думала, ты ищешь короля. Ну, он проводит время с Нежитью. |
Приветствие после получения королевского кольца: |
Далеко на востоке ты найдешь огромное существо. Просто гигантское, а сила его соответствует размеру. Или, по крайней мере, похожа. Открой дверь и рискни, и скоро твой запах станет еще прекрасней. |
Приветствие после получения сердца пепельного тумана: |
Заглянуть в их сны? Сны тех, кто перешел море, чтобы разрушить все на земле? Увидеть, как они наслаждаются видениями… своих славных боев. Хи-хи-хи-хи-хи… |
Приветствие после получения рода Гигантов: |
Кажется, нам пора расстаться. Почему сейчас? Разве это что-то значит? Просто потому, что я — кошка. Хи-хи… Славный государь, займите ваш трон. И вершите великие дела, если вам угодно. |
При первой встрече: |
---|
Ох… Нежить, не так ли? Вот, еще одному не так уж много времени осталось. Я бы сказала, вот-вот развалится. Не самое лучшее время, чтобы мурлыкать с кошечкой! Что же, располагайся. О да, можешь называть меня Шалкуар, силь ву пле. Так чего же ты хочешь? О, ты так чудесно пахнешь. Хи-хи-хи… |
Приветствие: |
О… Еще раз, кто ты? Хо-хо… Да нет же, я шучу. У тебя довольно приятный аромат. Как раз такой, как я люблю. Хи-хи-хи… |
Приветствие при наличие Знака Злобы: |
Хо-хо! Что случилось? Твои глаза сияют! И запах… словно из каталога грехов… О, не переживай. Я уверена, твоя мать гордилась бы тобой… Хи-хи… |
Выбрать «говорить»: |
Это место уже мертво. Все разрушится и зачахнет, только так и родится что-то новое. Разве не чудесно? Хи-хи-хи… |
Очаровательное место. У нас только самые необычные посетители. Такие, как ты, например. Этого достаточно, чтобы и кошку позабавить! |
Ты хочешь увидеть Древних? Эта четверка родилась и выросла в незапамятные времена. Должно быть, сейчас они заросли слоями мха. Я умоляю, сейчас никто даже их имен не вспомнит! Подумать только! Хи-хи-хи-хи… Да… Не то, что ты. У тебя… самый чарующий аромат, и он становится лучше с каждым днем. |
Тебе удалось подружиться с человеком на берегу моря? Хи-хи… Он потерял все, абсолютно все. Единственное, в чем он все еще хорош — это информация о ковенантах. Ковенанты — это… Ну скажем так, контракты. Ты отдаешь что-то, чтобы получить что-то взамен. Вы, люди, любите такие сделки, не так ли? Может, это то, что тебе нужно. Но откуда кошке знать? Хи-хи-хи… |
Ты видел ту странную скалу позади? Помнится, давным-давно ее звали Камнем победителя. Если хочешь проблем, поговори со скалой. Хотя ты, конечно, не хочешь. Хи-хи-хи… |
Выбрать «оставить» после покупок: |
Тебе достаточно? Я буду поблизости, если ты вернешься. |
Выбрать «оставить» ничего не покупая: |
Я полагаю, тебе ничего не подошло? Ну, это пугает. Хи-хи-хи… |
Уйти не закрыв меню: |
О боже, поспешишь — людей насмешишь. Хи-хи-хи… |
Если ударить: |
Ох, и что теперь? Хммф? |
Ох, давай еще разок. |
О, избавь меня, пожалуйста. |
Атаки
- Вертикальный удар — первая атака гиганта. Представляет из себя мощный удар мечом по вертикали с последующей ударной волной. Достаточно легко увернуться перекатом в сторону. Применяется исключительно на средней и дальней дистанциях.
- Горизонтальный удар — широкий удар по горизонтальной плоскости. Эту атаку гигант задействует только в том случае, если игрок поднялся на соседнюю платформу и ушёл из зоны поражения остальных атак.
- Топот — одна из наиболее частых атак, применяемых гигантом. Можно заблокировать или увернуться.
- Удар под собой — взмах мечом у себя под ногами.
- Выпад — гигант может попробовать сделать точечный выпад в сторону игрока. Чтобы увернуться, достаточно сделать перекат в сторону.
Описание
- Волшебство, в основном, изучается в Мельфии, где в местной Академии учатся и проводят свои изыскания волшебники и колдуны. Эта школа магии имеет в наличии усиливающие, атакующие и поддерживающие заклинания.
- В игре основными катализаторами волшебства являются посохи, но помимо них существуют несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Синее пламя, Эспонтон Пилигрима и Парный клинок колдуна.
- Бонусный урон волшебства скалируется от интеллекта.
- Помимо прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон магией можно получить от: кольца власти над колдовством, синего кинжала, маски черной ведьмы, заклинания Выплеск магии.
Уроженцы Фороссы
Лотиан
Лотиан (англ. Shieldless Lothian) — доблестный рыцарь из Фороссы, получивший прозвище «Рыцарь без щита».
Лотиан родился крестьянином, а умер генералом. Его устойчивость и усердие вошли в легенды, большую часть своей жизни он провел на поле боя. Свирепый Лотиан был непобедим в бою до тех пор, пока внезапно не покинул поле боя. После этого о нем ничего не было слышно. Говорят, он устал от беспомощности своих врагов и ушел, чтобы сразиться с легендарным драконом.
Снаряжение Лотиана включало в себя: Полукруглый топор драконоборца, Каменное кольцо и Кольцо Гигантов.
Гордин
Гордин (англ. Gordin) — странствующий рыцарь из Фороссы.
Был последним известным обладателем уникального старинного меча, тайна происхождения которого потеряна в веках. Меч передавался из поколения в поколение и считался потерянным после смерти Гордина. Гордин — левша, поэтому мог использовать истинную силу этого оружия.
Азал
Азал (англ. Azal) — мудрец из Фороссы.
Обладатель могущественного посоха, впитавшего волшебство своего бывшего хозяина. Этот посох не подходит для неопытных магов, что свидетельствует о мастерстве Азала.