Преследователи

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

В поисках Сифа Великого Волка

Сиф Великий Волк появляется как босс в основной истории Dark Souls. Легенда показывает, что Сиф на самом деле была товарищем самого Арториаса, охраняя могилу Рыцаря в настоящее время.

События Artorias of the Abyss разворачиваются в прошлом, и Сиф на самом деле оказывается в ловушке в Ущелье Бездны, ожидая, когда игроки спасут их. Если игроки это сделают, Сиф может быть вызван на битву с боссом против Мануса.

От Костра следуйте по пути пещеры, прижимаясь к стене слева, пока не дойдете до Хрустальной Ящерицы. Найдите ближайший склон и, не поворачивая направо, следуйте по тропинке вниз, чтобы увидеть справа комнату, полную гигантских гуманитарных наук.

Идите налево, чтобы активировать иллюзорный пол. Спустившись вниз, поверните направо, чтобы увидеть Альвину в кошке.

Следуйте за Альвиной в туннель, пока она не приведет вас в тупик. Ударьте по стене, перед которой она находилась, чтобы раскрыть ее иллюзию. Сиф окажется в ловушке внутри комнаты в окружении Крупных человечностей.

Как только все фантомы будут убиты, Сиф освободится, исчезнет и уронит Очищающий большой щит. Знак призыва Сиф уникален тем, что он находится внутри арены с боссом, а не снаружи.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Когда ты вернешься и наступит Эра Тьмы, я буду служить тебе.
Когда наступит Эра Тьмы, я буду служить тебе.
Я открою врата крепости Сена, через которую лежит путь в Анор-Лондо. Хр-р-р! Хр-р-р!
В Бездне
До получения Великой Чаши
При первом разговоре:
Приветствую тебя, Мертвец-воин. Я изначальный змей Темный Охотник Каас. Я направлю тебя и открою тебе истину. Воин-мертвец, победитель Четырех Королей, не это ли твое желание? Узнать истину о людях и нежити?

Ответить «Да»:

Мудрый выбор, Мертвец-воин. Докажи, что тебе можно открыть истину. Отправляйся в Анор-Лондо и забери Великую Чашу Гвина. А теперь иди, Мертвец-воин. Докажи, что тебе можно открыть истину.

Ответить «Нет»:

…Очень хорошо. Таких воинов, как ты, немного. Я терпелив, но не смогу ждать вечно…

Поговорить после ответа «Нет»:
В чем дело? Ты хочешь принять мое предложение?
При следующем разговоре:
А-а… Если желаешь, я научу тебя высасывать жизнь. Этим искусством владел Темный Повелитель. Оно поможет сохранить тебе человечность в облике мертвеца и снять оковы с твоих собратьев.
Приветствие:
В чем дело? Я твой страж. Открой мне свое желание.
Использовать опцию «Поговорить»:
Мертвец-воин, я не готов с тобой говорить. Все начинается с Великой Чаши.
После ухода:
Прощай.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Хм! Гр-р! А-а! Стой! Хватит! Тварь!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Также при возложении Чаши на алтарь без его участия:

Глупый человек! Ты не можешь быть Темным Повелителем. Довольно… И прощай. Я вернусь в Бездну и буду ждать истинного Повелителя Людей.

После получения Великой Чаши
При первом разговоре:
Если поговорить с ним до этого:

Ты меня поражаешь. Я без сожаления открою тебе правду.

Если не говорить с ним до этого:

Приветствую тебя, Мертвец-воин. Я изначальный змей Темный Охотник Каас. Я направлю тебя и открою тебе истину. Я без сожаления открою тебе правду.

После пришествия Огня древние Повелители нашли три души. Но твой прародитель нашел четвертую душу, не похожую на другие. Это была Темная Душа. Твой предок заполучил Темную Душу и стал ждать, когда Огонь погаснет. Вскоре пламя ослабло, осталась лишь Тьма. Так начался век людей, Эра Тьмы. И все же Повелитель Гвин испугался Тьмы и людей, и Темного Повелителя, который однажды среди них родится. Желая вернуть Эру Огня, Повелитель Гвин воспротивился естественному ходу жизни. Он пожертвовал себя Огню и приказал своим детям направлять людей. Гвин затуманил твое прошлое, чтобы помешать рождению Темного Повелителя. Я изначальный змей. Я исправляю ошибки прошлого, чтобы найти нашего истинного Повелителя. Но другой змей, Фрампт, потерял рассудок и встал на сторону Повелителя Гвина. Мертвец-воин, мы на распутье. Только мне известна правда о твоей судьбе. Твой долг — убить теряющего силы Повелителя Гвина, который объял Огонь и воспротивился природе, и стать Четвертым Повелителем, чтобы возвестить приход Эры Тьмы!

Ответить «Да»:

Очень хорошо! Я укажу тебе путь к темнице Гвина. Стой спокойно. Доверь мне свою плоть.

Ответить «Нет»:

Чепуха! Ты в своем ли уме? Это возмутительно! Разве лучше быть рабом? Разве истина для тебя ничего не значит? Я не могу это принять! Невозможно! Немыслимо!…

Будет с тебя. Прощай, жалкий человек. Я вернусь в Бездну и буду ждать истинного Повелителя Людей.
Перемещение к Алтарю Огня:
Очень хорошо. Стой спокойно. Доверь мне свою плоть.
Около Алтаря Света
Перед возложением Великой Чаши:
Это темница Гвина. Теперь поставь Великую Чашу на алтарь.
В чем дело? Поставь Великую Чашу на алтарь.
После возложения Великой Чаши:
Очень хорошо. Когда Чаша наполнится душами, врата в темницу откроются. Найди Нито Повелителя Могил, Ведьму Изалита и Нагого Сита. Наполни Чашу их душами, и врата откроются. Тогда ты сможешь убить Гвина.
…Ну что? Тогда давай вернемся в Бездну. Доверь мне свою плоть.
Использовать опцию «Поговорить»:
Все до единого подвели меня. Они были сильны, но не видели истины. Я уверен, что ты не обманешь мои ожидания.
Перемещение в Бездну:
Ну что? Тогда давай вернемся в Бездну. Доверь мне свою плоть.
После заполнения Великой Чаши душами:
Великолепно. Ты верный ученик. Ты — истинный Повелитель Людей, Повелитель Тьмы. Вперед! Избавь нас от обессилевшего Гвина. Я, Каас, буду ждать тебя здесь.
В Концовке Лорда Тьмы:
Мой Повелитель, я молился за твое возвращение. Позволь Каасу и Фрампту служить тебе. Мы здесь, чтобы служить тебе. Да падет на мир истинная Тьма! Наш Повелитель вернулся…

Artorias of the Abyss[]

Sif makes an appearance in the Artorias of The Abyss DLC. The player finds the wolf located behind an Illusory Wall after being led about by Alvina in the Chasm of the Abyss. Sif is found protected by a magical barrier, which was created by Artorias using his Greatshield in order to shield the wolf from the corruption of the Abyss. Upon reaching Sif after defeating the Humanity Phantoms, Sif will vanish and leave behind Artorias’ shield. Sif can be summoned during the battle against Manus, Father of the Abyss, after being rescued by the player.

If the Chosen Undead saves Sif in the Chasm of the Abyss before killing Sif in Darkroot Garden, a different cutscene will play before the fight; however this will prevent you from meeting Kaathe, because you need to place the Lordvessel and visit the Duke’s Archives to access the DLC. In the cutscene, Sif will recognize the player as they approach and let out a whimper. The protagonist reaches out to pet the wolf, but Sif pulls away and howls mournfully before sadly picking up Artorias’ greatsword. The fight will continue as normal after this point. 

Четыре Короля (The Four Kings)

Огненные атаки наносят им очень много урона, поэтому есть смысл использовать пиромантию, либо зачаровать оружие. Это сражение с боссом отличается от других тем, что в общей сложности вы сражаетесь не с одним и даже не с двумя противниками, а сразу с четырьмя. Каждый из королей составляет 1/4 от общей полоски здоровья.

Скорость – вот залог успеха в этом бою. Чем быстрее будете убивать королей, тем меньше трудностей возникнет в конце битвы. Это только в начале вас будет атаковать лишь один противник. Если вы не сможете расправиться с ним быстро, то под конец к нему присоединятся остальные три короля. В основном они ведут сражение один на один, однако другие не стоят в сторонке, а помогают своему «товарищу», запуская в вас магические снаряды. Три таких удара вполне могут лишить вас 75 процентов здоровья.

Атаковать необходимо, держа оружие в обеих руках, чтобы за короткий период времени нанести как можно больше урона. Совершать увороты не нужно, вы только потратите драгоценную энергию, которая пригодится вам в дальнейшем. Когда «Четыре Короля» будут совершать атаки по области, лучше всего отойти от них подальше, взять щит и немного подождать. Затем снова вступить в бой. В конце концов, должны пасть все четыре противника. Осталось победить ведьму Хаоса и Лорда Света.

Сиф Великий Волк

Сиф находится на кладбище в Саду Темных корней в самой отдаленной его части. На выбор, что изготовить аж три варианта:

  • Небесный меч Арториаса.
  • Проклятый меч Арториаса.
  • Щит Арториаса.

Большой меч Арториаса (небесный / проклятый)

Большой меч Арториаса потребует от вас в зависимости от варианта:

  • рукоять прямого меча +10;
  • или сломанный прямой меч +10.

Подробнее о всех плюсах и минусах, а также стоит ли тратить меч Арториаса в Dark souls 1 на ковку, мы подробно описали в отдельной статье.

Щит Арториаса

Основа для ковки — совершенно любой щит +10.

Относится к классу больших щитов. Обладает самой высокой стабильностью, слегка уступая осадному щиту, если прокачивать его через кристалл.

Минусы:

  1. Невысокая защита от магического и молниевого урона.
  2. Находится на четвертом месте среди щитов в игре по тяжести.
  3. При прокачки увеличивается лишь наносимый им урон.

Описание

Каас — один из двух изначальных змеев, которых игрок может встретить в игре. В отличие от другого змея, Фрампта, он преследует совсем другую цель и не заинтересован в продлении Эры Огня. Все действия змея направлены на усиление Бездны, свержение богов Анор Лондо и возвышение нового Темного Повелителя среди людей.

Хронологически, сначала он уговорил жителей Олачиля раскопать могилу первобытного человека, что привело к возникновению Бездны и медленному провалу Олачиля и ближайшей местности во тьму. Далее Каас даровал Четырем королям особое древнее искусство, позволяющее высасывать человечность, для усиления Бездны. Рыцари Четырех Королей впоследствии стали Темными духами. Лишь убийство Мануса, чей огромный кусок человечности вышел из под контроля, и затопление Нового Лондо его же целителями помогли остановить катастрофу.

Впервые в настоящем времени вживую можно встретить Кааса после победы над Четырьмя Королями. Если игрок не возложил на алтарь Великую Чашу, он появляется возле костра в Бездне и предлагает ускорить неминуемую Эру тьмы («темная» концовка), и стать новым Темным Повелителем. Дополнительно он предлагает вступить в ковенант Темные Духи и освоить технику высасывания человечности, которой владел прошлый Темный Повелитель. Человечность — часть Хитрого Пигмея, живущая в его потомках, и, отдавая человечность Бездне, изначальный змей усиливает её. Темные духи собирают человечность именно для этого.

И хотя Каас говорит, что будет рассказывать игроку только правду, потому что ему её скрывать незачем, на самом деле, он такой же манипулятор как и Фрампт.

Примечания

  • Каас появляется только в том случае, если Великая Чаша ещё не была возложена на Алтарь Огня, но при этом наличие Чаши в инвентаре у героя не является препятствием к появлению змея. Он не появится лишь в том случае, если вы возложили на алтарь Великую Чашу под руководством Фрампта или самостоятельно.
  • Каас является лидером ковенанта Темные Духи.
  • Достоверно неизвестно, к кому относится реплика о «подведших его»: к Четырём Королям и их рыцарям, другим первозмеям или нежити из других миров.
  • Если ответить «нет» на первый вопрос Кааса, то он исчезнет и в текущей игре больше не появится. Для вступления в его ковенант придется переходить в NG+.
  • Если принять его сторону (возложить чашу с его помощью), то Фрампт обидится и вы не встретите его до следующего прохождения. Вы сможете возжечь огонь, следуя «светлой» концовке, но не сможете избавляться от лишних предметов поскольку Каас предметы не принимает.
  • Каас с радостью предлагает игроку приобрести у него треснувшее красное око. При достижении 1 уровня в ковенанте он выдаст целое красное око.
  • В файлах игры можно найти неиспользуемые фразы у змеев. Каас (либо Фрампт) говорит, что это он откроет для нас Крепость Сена. Это странно, так как с Каасом можно встретиться ещё до звона в колокола, и, наверное, поэтому слова были вырезаны.
  • Каас, как и Фрампт, имеет собственную анимацию смерти.
  • В финальной кат-сцене «темной» концовки можно заметить множество первозмеев (в кадре видны 8), которые кланяются Избранному Немертвому. Змеи просят позволение для Кааса и Фрампта, равно как и для всех остальных, служить протагонисту как новому темному повелителю, провозглашая тем самым начало Эры Тьмы.
  • Каас помог основать страну Лондор в третьей части серии. Судя по реплике Юрии из Лондора на языке оригинала, Каас уже мертв на момент начала событий в Лотрике.

Примечания

  • После победы над Арториасом, если вернуться на место битвы со Стражем, то там будут ожидать два стража мини-босса. Они возрождаются, если игрок отдохнул у костра или умер. У них тот же набор атак, что и у стража-босса. Им также можно отрубить хвост, чтобы получить охранную плеть, если вам не удалось получить это оружие при битве с боссом ранее.
  • Двух стражей легко убить из лука — их атаки молнией не попадают по вам, когда вы стоите в проходе, ведущем к костру Святилище Олачиля.
  • Существует ещё одна возможность отрубить хвост стражу: при наземной атаке рогами снизу-вверх, хвост стража также остаётся на земле приблизительно секунду, что позволяет нанести один или два удара. Если сумеете нанести достаточный урон, то оружие автоматически попадёт к вам в инвентарь.
  • Обладает крайне высоким сопротивлением к урону от молний.

В Ущелье Бездны

Ущелье Бездны примыкает к Городку Олацил и последней крупной области в Арториасе Бездны

Несмотря на очевидную важность для самого DLC, Бездна — это место, которое неоднократно упоминалось в Dark Souls (с битвой против Четырех Королей даже в части Бездны)

Ущелье Бездны позволяет игрокам увидеть местность во всем ее масштабе. Хотя Ущелье Бездны и не черная как смоль, она представляет собой тускло освещенную площадку, загроможденную опасными врагами и неровными дорожками, с которых невнимательные игроки неизбежно упадут.

Область не слишком темная, по которой вы не можете пройти, но есть фонарь-череп для дополнительного освещения.

Что касается врагов, DLC Ущелье Бездны заполнено одними из самых опасных. Жители Олацила бросаются к игрокам сразу же, колдунья Олацила наносит смертельный урон издалека, а Крупные духи человечности рискуют проглотить полоски здоровья, если игроки недостаточно осторожны.

Лучше держаться подальше от мобов и вступать в бой только тогда, когда это безопасно.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Атаки

Поток лавы: изо рта паука выливается сплошной поток лавы слева направо. Перед этой атакой ведьма наклоняет голову паука вниз. Лава: паук наклоняется и выплёвывает лаву под собой. Перед этой атакой ведьма быстро наклоняет голову паука. Плевок лавы: паук выплёвывает на расстояние лаву, после чего ведьма отпрыгивает в сторону. Вблизи эта атака может показаться похожей на поток лавы, но отличается тем, что плевок состоит из более тонкой струи лавы, которая не остаётся на земле. Топот: паук поднимает все ноги с одной стороны тела и затем топает, нанося большой урон. Даже если атака не попадает по игроку, то из точек удара вырывается ударная волна, которая наносит огненный урон, в результате чего трудно контратаковать. Перед атакой паук ненадолго наклоняется на задние лапы. Выброс лавы: паук загорается и выплёвывает огненные шары во все стороны. Атака лавой сбоку: после различных атак может последовать сплошной поток лавы четвертью круга сбоку тела ведьмы. Является реакцией на нахождение игрока сбоку. Наскок с лавой: применяется, когда игрок находится на средней или дальней дистанции.

Самая опасная атака босса. Паук опускает тело, затем быстро прыгает вперёд к игроку, выплёвывая лаву перед местом приземления. Если паук приземлится на игрока, то нанесёт огромный урон. Огненная аура: чрезвычайно опасная атака, которая может убить с одного удара — Квилег наклоняется вниз к голове паука, набирая силу для мощной атаки по области. Обычно следует после потока лавы. Это как раз обычно то время, когда игрок атакует босса, потому что паук плюёт лаву, так что всегда полезно оставить немного энергии, чтобы заблокировать атаку ведьмы или откатиться. Взмах огненным мечом: Квилег поднимает меч и наносит быструю атаку горизонтально по кругу. Легко избежать, если отходить вбок или назад, сохранив выносливость. Выпад огненным мечом: Квилег поднимает меч, наносит укол вперёд с огромным огненным уроном. Можно избежать, отойдя вбок или откатившись назад. Комбо (3 движения): совершает два взмаха, затем выпад. Ведьма завершит комбо, если игрок будет очень далеко.

Strategy

Dodging and Blocking

All Sif’s attacks are very easy to block, simply lock on (take care as Sif will often jump out of lock range and you’ll have to retarget) and hold up your shield. You can then walk/run underneath them or otherwise position yourself accordingly. Note Sif’s double horizontal slash attack will drain a lot of stamina so if you are still early in the game or do not have a good shield and a fair amount of endurance (about 70 stability, 30 endurance) then you should roll at least the second attack if you cannot get out of its range. You should try to avoid the final vertical attack of Sif’s 3-hit combo either way.

To dodge Sif’s attacks it is easiest to roll through them and underneath; Sif is unable to hit you here. Sif will jump away after various lengths of time and re-engage so you will likely have to do this multiple times during a fight. Note the backflip attack usually does not provide you with an opening to get under Sif. You can watch a video of a shieldless strategy here.

As you can engage Sif much later in the game, you can equip a very heavy armour such as the Stone Set, use Iron Flesh and just tank up Sif’s attacks. With a good weapon and a bit of Vitality you can easily take Sif down before they kill you. Havel’s Ring is recommended but not necessary.

When Sif jumps away it is a good chance to heal up, but be ready to block or dodge the next attack as soon as you finish.

Melee

As soon as you are able, get underneath the body and hack away at Sif’s legs. If/when Sif backs up, make sure you stay under them, eventually Sif will jump away and re-engage you. Repeat as necessary. You can watch a video here

For a longer but safer alternative, you can get a hit or two in at the end of some of Sif’s combos. Learn Sif’s moveset and get a hit on him/her in the appropriate windows. A good window is during the final vertical attack of Sif’s three-hit combo as if you are right up against Sif it will not hit you.

Ranged

Recommended spells are Combustion, Great Chaos Fireball, Soul Spear or Dark Bead. Homing spells such as Homing Soulmass tend to miss due to Sif’s high mobility.

  • Do everything you can to keep yourself out of the range of the sword, but still within target lock range.
  • Keep a lock on the wolf and attack whenever they jump back, or after they start to swing. Be sure you are ready to move again before Sif’s next attack. The double circular swing gives you your widest window for tossing long-range damage at Sif.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

В том же патче в игру нагрянули другие мировые боссы.

Первым был Ундаста — дьявозавр с острова Великанов. Он появлялся сравнительно часто, но в качестве компенсации разработчики сделали этого босса невероятно сложным.

Во-первых, у Ундасты была способность, которая подразумевала смену танков. При этом босс обладал невосприимчивостью к провокации, поэтому танкам приходилось следить за уровнем угрозы и набирать ее так, чтобы босс вовремя переключался с одной цели на другую.

Во-вторых, у Ундасты имелась фронтальная атака, которая убивала всех, кроме танков, поэтому все участники рейда должны были стоять за спиной у босса.

В-третьих, Ундаста время от времени пользовался Цепной молнией, которая наносила целям сокрушительный урон, и игроки были вынуждены поддерживать дистанцию.

В-четвертых, Ундаста издавал рык, который прерывал чтение заклинаний, то есть мешал лекарям выполнять свои обязанности. С каждым разом рык наносил все больше и больше урона, и босса требовалось убивать как можно быстрее.

Из-за высокой сложности боя вся земля вокруг Ундасты обычно была покрыта костями неудачливых героев. Одна из популярных тактик того времени предписывала отвести босса прямо на кладбище, чтобы воскресшие игроки не тратили время на беготню, а могли сразу же включиться в бой и… снова погибнуть.

Это был настолько сложный босс, что разработчики в конце концов уменьшили его запас здоровья в два раза и переместили кладбище поближе к боссу, чтобы игроки не таскали Ундасту по всему острову.

В списке добычи с Ундасты также присутствовал маунт, поэтому игроки убивали босса на протяжении всего дополнения (и даже в следующих дополнениях, после того, как добываемая с него экипировка безнадежно устарела).

Вторым боссом, добавленным в игру в патче 5.2, был Налак. Налак располагался на острове Грома, рядом со входом в рейдовое подземелье, Престол Гроз.

В отличие от Ундасты, Налак не мог похвастаться особыми способностями. Для боя нужен был всего один танк, а от лекарей и бойцов требовалось только держать дистанцию и выполнять свои прямые обязанности. С Налака добывался маунт и экипировка того же уровня, что и Престоле Гроз.

Видимо, разработчики очень хотели сделать контент Пандарии реиграбельным, а потому напихали маунтов во всех мировых боссов, чтобы заставить нас фармить их в течение нескольких лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector