Дарк соулс 3: птенец

Чудеса масштабирования

Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в статистике, известной большинству как «мягкое ограничение». для веры.

Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Обязательно повышайте уровень своей веры и улучшайте катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо.

При первом разговоре:

Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?

Ответить «Да»:Хм-м

Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой

Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!

Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!

После ответа «Нет»:

Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:

В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:

Снова ты…

Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?

Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:

Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.

На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:

Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:

После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.

Использовать опцию «Поговорить»:

После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.

Будучи зараженным паразитами:

Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:

После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?

Использовать опцию «Поговорить»:

После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.

После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.

Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.

Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.

Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.

Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.

После ответа «Нет»:

В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):

Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):

Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!

Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!

Будучи убитым:

Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:

Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!

Dark Souls III

Первый костер в катакомбах Картуса

Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.

Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.

Скрытый путь к боевому знамени Лотрика

DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.

Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.

Прыжок на крышу храма огня

На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.

Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Соединение и уровень

Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.

Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):

Уровни фантомов, призванных через белый и красный мелок до P = H + 10 + 0.1*H

от P = H — 10 — 0.1*H

Уровни дружественных фантомов, призванных через знак лазурного пути до P = H + 15 + 0.1*H

от P = H — 15 — 0.1*H

Уровни враждебных вам фантомов из ковенантов Сторожевые псы Фаррона и Верные Олдрику до P = H + 0.1*H

от P = H — 20 — 0.2*H

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике красного фантома до H = P + 20 + 0.1*P

от H = P — 0.1*P

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике безумного духа до H = P + 20 + 0.15*P

от H = P — 0.1*P

Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.

В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:

Хост +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Фантом +1 +2 +3 +4 +6 +7 +8 +9 +10 +10 +10

В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.

За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие

То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.

Парирование боссов

Некоторых боссов можно парировать, но не по всем можно провести критическую атаку:

  • Судия Гундир и Чемпион Гундир
  • Хранители Бездны
  • Дьяконы глубин
  • Понтифик Саливан
  • Знаток кристальных чар
  • Доспехи драконоборца (парируется только удар из стойки, крит. атака невозможна)
  • Лориан, старший принц (крит. атака невозможна)
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы (атаки Хранителя)
  • Копье Церкви
  • Отец Ариандель и Фриде (атаки сестры Фриде)

Также возможно отражать заклинания некоторых боссов с помощью специальных щитов — Золотые крылья, Священный цветок:

Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц (магия Лотрика)

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

История

Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с ее порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной.

Известно также то, что легион заручился поддержкой одного из Знатоков кристальных чар. Примкнувший к легиону близнец создал магию, в сущности которой лежала скорость, что полностью отражало тактику легиона, основывающуюся на скорости, а не на силе.

Присягнув на верность душе Волчьей крови, Хранители Бездны стали Повелителями Пепла, но вместе с тем сила души Волчьей крови иссякла. Неизвестно, по какой причине они заняли трон Повелителей Пепла; возможно для того, чтобы исполнить свой долг и продлить Эру Огня, дабы не дать Бездне распространиться. В настоящее время Хранители Бездны — лишь жалкое подобие себя былых, и похоже, что они подверглись скверне Бездны, как и остальные обитатели цитадели Фаррона.

Они будут вечно убивать друг друга, так как когда-то поклялись уничтожать проявления Бездны во что бы то ни стало.

Области Благословения в Воздействии Геншина

Домены Благословения начинают открываться для игроков с 22-м рангом Приключений с Двор летнего солнцестояния в Монштадте и Домены Гуюня в Лиюэ. Эти подземелья созданы для того, чтобы дать игрокам возможность испытать различные расстройства силовых линий и наградить их различными артефактами для улучшения своих персонажей. Например, The Midsummer Courtyard оформлен вокруг элемента Electro, а версия подземелья уровня 1 поражает игроков эффектом Engulfing Storm, который истощает энергию до тех пор, пока элемент не будет удален.

После завершения главы Пролога квестов Архонта, а также правильного ранга приключения игроки смогут получить доступ к каждому из этих Доменов Благословения:

  • Владения Гуюнь — Каменный лес Гуюнь, Облачное Море, Лиюэ
  • Летний двор — Утес Старснатч, Долина Старфелл, Мондштадт
  • Долина воспоминаний — винодельня Dawn, Windwail Highland, Мондштадт
  • Скрытый дворец формулы Чжоу — холм Уван, равнина Бишуй, Лиюэ
  • Пик Виндагнира — Гвоздь небесного холода, Драконий шип, Мондштадт
  • Хребет Дозора Благословения — Равнина Бишуй, Лиюэ
  • Чистый бассейн и горная пещера — Mt. Аоканг, Минлинь, Лиюэ

Так как только два Домена Благословения открыты на 22-м ранге приключений Genshin Impact , игроки могут предположить, что они не смогут завершить это испытание с 6 главы до тех пор, пока не достигнут 25-го ранга приключения, когда откроется третье. Однако это не так. Игроки могут просто повторить один и тот же Домен Благословения три раза, чтобы соответствовать требованиям испытания. Также стоит отметить, что игрокам не нужно запрашивать награды в виде смолы, которые выдаются в конце домена. Игрокам нужно только заполнить Домен, чтобы получить кредит на испытание.

Хотя начальные награды за выполнение этих Доменов Благословения могут быть немного разочаровывающими для некоторых, более поздние итерации содержат мощные Артефакты, которые считаются необходимыми для увеличения мощи списка игр. Например, завершив «Дворик летнего солнцестояния» на уровне 3 или выше, игроки могут получить часть набора «Артефакт громовой ярости». Этот набор считается незаменимым для любого игрока, который хочет развить свой потенциал Электро-персонажей, таких как Фишл или Бритва.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Genshin Impact теперь доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5.

Недобросовестная игра

Если во время игры с другими игроками вы будете часто ( ~10 раз за ~ 24 часа) отключаться от сети, закрывать игру (Alt+F4) или обрывать игру любым другим подобным способом, то вы лишитесь возможности вторжений и кооператива, то есть вы не будете видеть знаки призывов (белый и красный мелки), также как и другие игроки не будут видеть ваши. Но к вам вторгнуться всё равно смогут, хотя это будет значительно реже. Такое ограничение в виде наказания происходит без предупреждений и длится ~ 12 часов. В игре именно на этот случай предусмотрен предмет — Венец Белого пути.

1-е сообщение

2-е сообщение

Использование любых сторонних программ (читов) является нарушением пользовательского соглашения. Если сервером будет замечено подобное вмешательство в файлы игры, то сначала вы получите предупреждение (иногда через день, иногда через пару недель) о том, что нужно устранить любое вмешательство в файлы (учтите, что на русском сообщения не отображаются, вы должны в настройках стима выставить английский для игры). Если вы этого не сделаете, то через некоторое время появится второе сообщение о том, что теперь у вас возможен онлайн только с такими же нарушителями (Shadow Server).

Однако, есть прецеденты, когда с игроков снимались ограничения, но это маловероятно, и всё зависит от настроя и правил Bandai Namco, который на правах издателя представляет интересы From Software в Европе, оказывая услугу поддержки и сопровождения по играм. Если вы считаете, что получили несправедливую блокировку, то можете найти здесь, или здесь, советы о том, что делать.

Кооперативная игра в Dark Souls III

Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.

Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.

Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3

  • Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ. Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас. 
  • Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле. После этого игрок, который увидит знак у себя в игре может нажать на него.
  • Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру.
  • Чтобы установить пароль — откройте настройки игры. В разделе сети вы найдете опцию установки пароля. 
  • Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак. В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков.
  • Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь с боссом.

Как призывать других игроков в Dark Souls 3

  • Не побеждайте босса зоны в битве.
  • Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне.
  • У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже)
  • В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле.
  • Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры.
  • После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.

Сложно, не так ли? 

Как выйти из кооперативной сессии Dark Souls 3

Кооперативная сессия автоматически заканчивается после победы над боссом зоны, или, если вы/товарищ погибаете. После этого призванный игрок автоматически возвращается в свой мир. 

Однако если вы хотите завершить сессию вручную, то один из игроков должен использовать Черный Кристалл Разделения. Данная вещь пошлет призванного игрока обратно в свой мир (или вас, если вы оставили знак призыва).

Кооператив со случайными игроками в Dark Souls 3

Если вы выполнили условия, но не видите знаков или никто не призывает вас, хотя вы оставили знак, то это может быть связано с одним из пунктов:

  • Ваш уровень Души на 10 уровней выше/ниже, чем других игроков
  • Если ваше оружие прокачано на два и более уровне выше, чем оружие другого игрока и наоборот
  • В случае использования специального оружия (+5) условия работают как удваивание на каждом апгрейде
  • Ваши ковенанты не должны выступать друг против друга. Лучше всего снимайте кольца ковенанта перед попыткой найти партнера

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Сюжетная линия

После освобождения Серокрыс попросит вас отнести кольцо женщине по имени Лоретта в Поселение нежити. Во время исследования области, вы найдете её останки. Принесите кость Лоретты к Серокрысу в Храм огня. Он позволит вам оставить Кольцо с синим слезным камнем.

После этого Серокрыса можно отправить на поиски новых вещей на продажу. Существует опасность, что в некоторых случаях он может умереть.

Первая вылазка Серокрыса

Когда вы отдадите кость Лоретты и перезагрузите Храм огня, Серокрыс попросит разрешения уйти за новыми товарами. После убийства любого босса он вернётся.

Вторая вылазка Серокрыса

После того, как вы убьёте Саливанское чудище на мосту Иритилла, он предложит вам отправить его на следующий грабёж. 

Есть два персонажа, которые могут спасти Серокрыса, но им обоим необходима броня Катарины.

1. Первый персонаж, который украл броню Сигварда из Катарины — Лоскутик. Найти его можно в Храме Глубин, он притворится Сигвардом и заманит вас в ловушку, опустив мост, по которому будете бежать. Выберетесь из ловушки и снова поговорите с Лоскутиком на другой стороне моста. Затем нужно купить у служанки в Храме Огня ключ от башни и зайти туда, собрав Душу хранительницы огня на её вершине. Лоскутик запрёт выход из башни, снова заманив вас в ловушку. Если выбраться из неё, он начнет торговать с вами в Храме огня около арки, ведущей ко входу в башню. Тогда станет доступным диалог, нужный для спасения Серокрыса. После его отправки на вторую вылазку, Лоскутик спросит, куда тот пошёл. Если ответить на его вопрос правду, он гарантированно спасет Серокрыса, одевшись в доспехи Сигварда из Катарины, однако есть еще несколько условий:

  • Вы должны отправить Серокрыса в Иритилл и сообщить о нём Лоскутику до того, как убьёте Понтифика Саливана. В противном случае он не станет с вами говорить (Серокрыс вернётся обратно даже если вы победили Понтифика Саливана перед отправкой его в Иритилл).
  • Если вы купили броню Катарины у Лоскутика, он не сможет помочь Серокрысу и тот умрёт.
  • Обязательно перезагрузите локацию Храма Огня и убедитесь в том, что Лоскутик покинул его, в противном случае Серокрыс всё равно умрёт.

Чтобы Лоскутик спросил о Серокрысе, обязательно нужно встретиться с Сигвардом наверху башни в Поселении нежити и поговорить с ним у колодца в Храме глубин.

2. Второй персонаж — Сигвард из Катарины, которому нужно вернуть его броню.
Столкнувшись с Лоскутиком в Храме Глубин, вы сможете найти Сигварда в Часовне очищения, застрявшим в колодце без брони. Купите доспехи у Лоскутика и бросьте их Сигварду в колодец. Он воспрянет духом и выберется из колодца, продолжив свой путь в Иритилл. Там он спасёт Серокрыса при условии, что вы не активируете костер в Подземельях Иритилла и не пойдёте в Подземелья Иритилла вообще до победы над Понтификом Саливаном.

Третья вылазка Серокрыса

Если вы отправите Серокрыса в третий раз доставать новые предметы, то он в любом случае умрёт в замке Лотрика. Единственное, что вы можете сделать — это собрать Пепел Серокрыса и отдать его Служанке при храме. Она начнёт продавать все его предметы, а также добавятся несколько новых.

Список принимаемых и получаемых предметов от торговцев ворон

Принимаемые предметы Получаемые предметы
Скрытое благословение (Hidden Blessing)  Знак «Спасибо» («Thank You» Carving)
Красивый череп (Alluring Skull)  Знак «Здравствуй» («Hello» Carving)
Костяные оковы (Vertebra Shackle) Маска Лукатиэль (Lucatiel Mask)
Огненная бомба (Firebomb) Большой осколок титанита (Large Titanite Shard)
Черная огненная бомба (Black Firebomb) Обломок титанита (Titanite Сhunk)
Радужный камень (Prism Stone) Мерцающий титанит (Twinkling Titanite)
Косточка возвращения (Homeward Bone) Железные браслеты(Iron Bracers)
Сигбрау (Siegbrau) Доспех Солнца (Armor of the Sun)
Семя дерева гигантов (Seed of a Tree of Giants)  Железные поножи (Iron Leggings)
 Урна молнии (Lightning Urn)  Железный шлем (Iron Helm)
Кость Лоретты (Loretta’s Bone) Кольцо жертвенности (Ring of Sacrifice)
Камень утраты (Shriving Stone)  Знак «Прости» («I’m Sorry» Carving)
Небесное благословение (Divine Blessing)  Знак «Отлично» («Very Good» Carving)
Горящий осколок кости (Undead bone shard) Рыло (Porcine Shield)
Фрагмент витого меча (Coiled Sword Fragment) Кусок титанита (Titanite Slab)
Эвелин (Avelyn) Титанитовая чешуя (Titanite Scale) 3 шт.
Звенящая лоза (Saint-tree Bellvine)  Знак «Помоги» («Help Me» Carving)
Огненная бомба на веревке (Rope Firebomb) Большой осколок титанита (Large Titanite Shard)
Молот кузнеца (Blacksmith Hammer) Титанитовая чешуя (Titanite Scale)
Большой кожаный щит (Large Leather Shield) Мерцающий титанит (Twinkling Titanite)
Корона Иеремии (Xanthous Crown) Громовой самоцвет (Lightning Gem)
Стонущий щит (Moaning Shield) Освященный самоцвет (Blessed Gem)
Элеонора(Eleonora) Опустошенный самоцвет (Hollow Gem)
Посох Побирушки (Mendicant’s Staff) Щит солнечного света (Sunlight Shield)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector