Тлеющее озеро

Пожиратель богов и не только

Олдрик Пожиратель Богов не просто так получил своё прозвище. Но жертвами его аппетита стали и другие создания. Во время боя Олдрик иногда будет атаковать белой косой, которую призывает с помощью своего посоха. Это Коса охоты на жизнь, чудо, которое после победы можно получить взамен его души.

Интересен тот факт, что такой же косой пользовалась Присцилла Полукровка из первой Dark Souls, а значит, можно предположить, что Олдрик сначала добрался до неё, а затем использовал силу Присциллы, чтобы одолеть Гвиндолин Тёмное Солнце. Впрочем, Коса – всего лишь чудо, а не настоящее оружие, и это может говорить о том, что до пожирания дело не дошло, и Олдрик просто попытался воссоздать то, что увидел во сне, о котором упоминается в описании заклинания.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Как открыть хардкорный режим

Серия Dark Souls для многих является синонимом понятия «хардкор», и на то есть веские причины – игра не прощает ошибок и зачастую бывает совершенно безжалостна. Однако, находятся игроки, которым мало даже этого, и хочется по-настоящему суровых испытаний.

К счастью для них, в Dark Souls 3 есть отличный способ превратить свою жизнь в ещё больший ад – Кольцо Бедствий, которое снижает поглощение урона на 100%, будучи надетым. Это означает удвоенный урон от всех источников, и сочетая кольцо с другими предметами, дающими подобный эффект, можно устроить себе самый хардкорный хардкор, где одной атаки самого слабого противника будет достаточно, чтобы отправиться на респавн. Впрочем, вполне возможно, что истинное предназначение кольца не в этом, и оно всего лишь служит отсылкой к дракону из первой части

Поселение Нежити, зона с лифтом

Многие игроки догадались про трюк с двухуровневым лифтом в Поселение Нежити, но очень не многие заметили скрытый выступ, на который можно спрыгнуть, находящийся между верхним и нижним уровнем. Если вы сумеете спрыгнуть вовремя и не разбиться, то окажетесь в довольно просторной секретной комнате. Эта секретная зона имеет несколько особенностей, которые стоит отметить. Во-первых, тут находится Демон-минибосс. Довольно сложный для начала, но с помощью Сигварда, бой становится гораздо легче. Во-вторых, если вы зачистите путь через здания в дальнем конце зоны, то обнаружите несколько предметов, которые можно подобрать, а после выхода на крышу – два ценнейших предмета, ради которых сюда стоит идти: Кольцо Клоранти и Набор доспех из Мирры.

Примечания

  • При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
  • Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
  • Невозможно закалить или зачаровать.
  • Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
  • Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
  • Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
  • Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
  • Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
  • Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
  • За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
  • Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
  • Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.

Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.

Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Примечания

  • Для незаметного перемещения по локации с целью сбора предметов хорошо подойдёт заклинание Невидимое тело.
  • Последняя локация (после пробуждения Филианоры) изображена на обложке игры. Об этом свидетельствуют песчаный ландшафт, развалины на заднем фоне и желтоватое солнце. Та же картина предстает перед глазами в стартовом ролике игры, когда нам показывают бредущих по пустошам пилигримов.
  • Если выйти на болота около костра «Улицы города за стеной «и применить Молодую белую ветвь, то игрок превратится в фантом человечности. В этом облике следует пройти в комнату с поваленной статуей около костра, к стене с надписью «Покажи свою человечность» и тогда спустится лестница.
  • (Дополнение к предыдущему пункту) Поднявшись по лестнице, выходим на своеобразную террасу, пройдя дальше, придерживаясь правого края, найдете великана, быстро убейте его, чтоб не призывал лучников и воинов. Справа от него ступеньки, спустившись есть лестница вниз, и по мостику можно перейти на другую сторону замка. Там в конце помоста есть алтарь, у которого можно провести очищение и отпущение грехов. Очищение можно произвести и у хранительницы в храме, но у нее стоимость была около 4 млн душ, а у этого алтаря очищение обошлось в 22000 душ. Можно очень сильно сэкономить. Около великана еще бродят 2 Рыцаря, если быстро убьете великана, то на них и не наткнетесь.
  • Площадка перед предпоследним боссом копье церкви — отличное место для проведения бойцовского клуба, поскольку босса всегда можно возродить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
  • На алтаре напротив спуска на арену Мидира лежит меч, аналогичный лотрикскому, благодаря чему можно предположить, что рыцари Лотрика смогли отыскать легендарный город (возможно Легион Харальда — вассалы/армия Лотрика). Однако само расположение упомянутого алтаря в недрах города указывает на то, что снаряжение Лотрика — репродукция артефактов времён повелителя Гвина.

Повелитель Пепла: Лотрик, Младший Принц

Босс встретится вам в локации Великий архив, идущей после Замка Лотрика. Кстати, короткий путь к Лотрику, Младшему Принцу, который является последним из пяти Повелителей Пепла, лежит через лифт справа от моста, на котором проходило сражение с Доспехами Драконоборца.

Поначалу вы будете сражаться только с Лорианом, Древним Принцем. Босс атакует огромным мечом и ползает на коленях, что нисколько не влияет на его мобильность – он часто телепортируется к вам и сходу наносит атаку.

Блокирование его ударов щитом полезно, хотя и отнимает много выносливости, поэтому наилучшим вариантом будут перекаты. Нередко он будет наносить атаку плашмя, которая пускает длинный огненный столб в вашу сторону (сносит порядком 70% здоровья).

Во второй фазе к Лориану присоединяется Лотрик, Младший Принц. Он заберётся ему на плечи и будет помогать магическими атаками. После удара Лориана плашмя, Лотрик тут же пустит в вас магические стрелы, от которых нужно уворачиваться. Старайтесь атаковать их со спины, чтобы наносит урон обоим братьям. Босс сильно уязвим к стихии молнии.

Как ограбить мимика

Поживиться имуществом мимика, зачастую весьма ценным, задача непростая. Скорость, дальность атаки и непредсказуемость делают их опасными противниками, способными доставить много головной боли даже опытному игроку. Однако, существует способ обобрать монстра, не убивая, и даже не вступая с ним в бой.

Бросив в мимика Талисман охотника на нежить, вы заставите его уснуть и раскрыть сундук. Остаётся лишь подойти и забрать приглянувшееся добро – мимик будет спать до тех пор, пока вы его не атакуете, так что спешить не обязательно. Это один из способов добыть Символ Алчности – шлем в виде головы мимика, позволяющий добывать больше лута и душ.

Копье Церкви

Второй обязательный босс дополнения The Ringed City, чья уникальность заключается в наличии сетевого режима. При включенном интернет-соединении появляется шанс, что боссом станет игрок.

Копья Церкви – это ковенант, добавленный как раз в DLC The Ringed City. Его участники посвящают себя защите Принцессы Филианоры – младшей дочери Гвина и одного из самых главных персонажей этого дополнения.

Любой игрок, надевший знак отличия этого ковенанта, может быть призван в мир другого игрока в виде босса Копье Церкви. Он получает два уникальных Чудо-умения и два NPC-напарника себе на помощь, но при этом не может использовать эстус.

Копье Церкви

В противном же случае, когда интернет-соединение отсутствует или же игроков просто не хватает, Копье Церкви становится конкретным NPC, который использует катану и щит.

Он уязвим к огню и отличается высокой мобильностью. Против игроков же тактики нет, так как каждый из них использует собственную тактику и надевает уникальные доспехи.

Бой с Копьем Церкви

Когда вы окажетесь на арене, то увидите перед собой Судью Арго – великана, призывающего Копье Церкви

Убьете ли вы его или нет – неважно, так как босс все равно будет вызван, а Арго в любом случае не будет сражаться с вами

Вскоре появится непосредственно босс, битва с которым походит на сражение со Старым Монахом или Зеркальным Рыцарем из предыдущих частей Souls-серии.

Бой с Копьем Церкви

Будет ли Копьем игрок или NPC – отличий во время боя вы не заметите: все так же будут призываться Стражи Картин, которые появляются поочередно (всего их двое), и все так же босс будет использовать Чуда.

Что же до самого босса, то здесь вы должны опасаться сфер (магия напоминает светлый наводящийся сгусток души), которые будут висеть над головой противника какое-то время, а затем резко врезаться в вас. Ещё игрок и босс используют фрагменты ритуального копья, которые будут довершать каждый удар, разливаясь по земле аое-молниями.

Уничтожение стражей

Непосредственно NPC Копье Церкви будет применять заклинание Громовой лук, бить катаной по земле, вызывая направленную полосу магии, а также длительное комбо из пяти ударов, которое наносит очень много урона.

Если с NPC у PVE-игрока могут возникнуть привычные трудности, решаемые количеством попыток, то вот с игроком ситуация иная. Здесь все зависит от вашего везения: попадется ли вам новичок или ветеран – только это может повлиять на течение и исход боя.

Вы также можете вызвать Лаппа, утратившего память, если завершите его квестовую цепочку.

Костры

  • Подножие высокой стены — в самом начале локации, в том месте, куда приносят демоны-летучие мыши.
  • Поселение нежити — также в самом начале локации, сразу же за опускающимися воротами.
  • Подножие утёса — не доходя до больших деревянных ворот на утесе, где стоят три полых, кидающих огненные бомбы. Необходимо спрыгнуть на дорожку справа внизу — костер будет в помещении дома. Если затем подняться на самый верх, можно обнаружить Корникса из Великой топи, учителя пиромантии.
  • Обветшалый мост — находится на противоположной стороне моста, если идти от канализации с крысами.
  • Яма опустошённых — появляется после убийства босса Проклятое Великое древо.

Хранитель могилы чемпиона

С этого крупного парня падает ценная добыча: «Храброе сердце» и кости чемпиона. По сложности же этот противник напоминает боссов из оригинального сюжета Dark Souls 3. Короче говоря, одолеть его нетрудно, если сравнивать с последним боссом DLC, однако к нему мы ещё вернемся.

В битве, помимо главного противника, с вами будут сражаться и его приспешники – волки. Первым делом стоит разобраться именно с ними, а уже после переключаться на основную цель.

Одолеть его будет несложно, так как силой он не превышает знакомых вам персонажей AI, которые вторгаются в ваш мир на определенных этапах прохождения. Выделяется Хранитель лишь большим XP-баром и мощным оружием – парными мечами, которые он периодически замещает щитом.

Хранитель могилы чемпиона

В процессе боя противник будет использовать различные атаки, коварнейшая из которых – удар щитом. Если он попадет в вас им, то оглушит на считанные секунды, в течение которых от вас не останется и мокрого места.

Чтобы расправиться с боссом по-быстрому, попробуйте зерг-тактику, то есть выведете противника из равновесия и опустите его выносливость до минимума непрерывными атаками. Для этого вам потребуется высокое значение выносливости. Ещё не забывайте, что как босс, так и его волк уязвимы к кровотечению.

Уязвимый волк

Битва с волком напоминает сражение с Саливанским чудищем, с которым вам несколько раз приходилось сталкиваться в Иритилле (Dark Souls 3). Как и его порченный собрат, Волк Стража могил будет набрасываться на вас внезапными и быстрыми рывками, причем некоторые из них будут последовательны. Поэтому приготовьтесь очень часто уклоняться.

Ещё волк около трех раз за битву будет применять фатальный рывок, который гарантировано отправит вас к праотцам, если вы не уклонитесь. Также животное любит использовать ледяное дыхание, постепенно замораживающее вашего персонажа (полностью заполненная шкала мгновенно убьет вас). Наконец, босс будет активировать режим берсерка, характерно провыв перед этим.

Волк Стража могил

В бою не забывайте использовать окружение. На этой арене вы можете обнаружить руины и колонны, за которыми можно прятаться от дыхания и уклоняться от рывков. Вся тактика заключается в выжидании и нанесении серии атак в определенный момент. Окно это открывается после комбо из трех атак, а также тогда, когда волк начинает выть.

Возвращайтесь к лестнице, которая открылась после убийства деревьев в ущелье. Чтобы сократить путь, телепортируйтесь с помощью костра в «Недра картины».

Телепорт в Dark Souls воскрешает всех противников в округе, так как восстанавливает ваше здоровье и запас эстуса. Так что приготовьтесь разобраться с крабами и деревьями снова, чтобы открыть лестницу. В пути не пропустите ещё одну лестницу, ведущую в тупик с мертвецом, у которого лежит титанит.

Труп, титанит и послание

Далее направляйтесь в противоположную сторону, миновав разрушенный вами мост прямо под ним. Там же вы обнаружите крупную постройку, что находится левее от часовни Арианделя. Минуйте склон, расправьтесь с ящерицей и подберите титанит. После этого убейте охотников на Фаррона и по склону переберитесь вниз. Затем двигайтесь по правое плечо, сверните за угол и у скалы захватите душу.

Полуразрушенная башня

Вернитесь к склону, с которого вы скатились, и отправляйтесь в противную сторону. В новой области вы обнаружите холм, на котором лежит предмет. Пока что достать его не получится, так что минуйте арку с противниками, поверните направо и перебейте очередную порцию врагов.

Неподалеку от лестницы вы найдете душу, а чуть выше, в здании, кусочек угля. Пройдите здание насквозь, зайдите в дом слева и сохранитесь у нового костра.

DLC “The Ringed City”

Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.

Демон-принц (Груда отбросов)

Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.

Копье церкви

Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.

Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.

Мидир Пожиратель Тьмы

В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который  выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.

Рыцарь-раб Гаэль

Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Тлеющее Озеро

Чтобы попасть в Тлеющее Озеро, нужно ударить по канату старого деревянного моста, когда вы пройдете по нему в сторону босса, когда мост упадет, спуститесь по нему как по лестнице. Пройдите в следующую локацию до тех пор, пока не встретитесь с боссом Старый Король Демонов. На пути к королю, необходимо будет победить мини-босса – огромного червя. Из червя выпадет Горящий Осколок Кости. В Тлеющем Озере, также можно найти и подземелье – Вестибюль Старого Короля. Попасть в него можно воспользовавшись дверью перед входом к боссу или пробив дыру в центре озера из огромного арбалета, который по вам стреляет.

Описание

Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костёр и пройти чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Автоматическая баллиста, которая будет стрелять большими копьями сверху, поэтому будьте осторожны. Если попытаться пройти в сторону туманных врат, которые ведут к боссу, то появится огромный червь, который начнёт выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.

Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, залпом из трёх огромных снарядов. Чтобы избежать попадания, можно прятаться за деревьями и перемещаться по локации в паузах после окончания тройного залпа.

Древняя Виверна

Второй секретный босс, находящийся в секретной локации Пик Архидракона. Убить Древнюю Виверну в честном бою довольно проблематично, так как она имеет не меньше здоровья, чем Гигант Йорм и Вольнир.

Удары по лапам наносят мизерный урон, более приемлемый вы сможете нанести только по хвосту или по шее, но попасть по ним довольно трудно.

Её также можно убить с лука, просто стоя на мосту или каком-нибудь другом выступе. Однако самый простой способ заключается в обходном пути.

От Виверны сразу бегите налево и прячьтесь за стеной, так как она любит дышать огнём. Там ступайте по лестнице и переходите мост (в пути вас будут мешать рептилии-гуманоиды, а затем забирайтесь на строительные леса по лестнице и подбегите к краю, откуда можно прыгнуть боссу на голову. Точный удар прикончит Виверну с одного удара. 

Соединение и уровень

Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.

Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):

Уровни фантомов, призванных через белый и красный мелок до P = H + 10 + 0.1*H

от P = H — 10 — 0.1*H

Уровни дружественных фантомов, призванных через знак лазурного пути до P = H + 15 + 0.1*H

от P = H — 15 — 0.1*H

Уровни враждебных вам фантомов из ковенантов Сторожевые псы Фаррона и Верные Олдрику до P = H + 0.1*H

от P = H — 20 — 0.2*H

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике красного фантома до H = P + 20 + 0.1*P

от H = P — 0.1*P

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике безумного духа до H = P + 20 + 0.15*P

от H = P — 0.1*P

Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.

В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:

Хост +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Фантом +1 +2 +3 +4 +6 +7 +8 +9 +10 +10 +10

В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.

За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие

То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.

Сигвард из Катарины

С этим персонажем вы будете встречаться на протяжении практически всей игры. Герой облачен в тяжелые доспехи Рыцарей Катарины, которые вы можете получить впоследствии.

I. Впервые вы познакомитесь с Сигвардом в Поселении Нежити, в башне, на верху которой находится гигант с луком (ранее вы уже ощутили всю прелесть его стрел).

Поговорите с ним несколько раз (после разговора с любым персонажем не забывайте повторно взаимодействовать с ним, пока он не начнёт повторять одну и ту же реплику) и вставайте на подъемную платформу.

Лифта здесь два, сейчас же вам нужен тот, который едет вверх. Когда платформа будет подниматься, вы заметите, что на середине пути есть дополнительный этаж. Рассчитайте момент и прыгните туда, затем выходите наружу.

Сигвард из Катарины будет ждать вас сидя на краю – поговорите с ним. Теперь спускайтесь во двор к огненному демону и приготовьтесь к битве. Сигвард присоединится к вам, так что подождите, пока он не нанесёт несколько ударов противнику, чтобы тот переключился на нашего друга.

II. Во второй раз вы повстречаете Сигварда в локации Храм Глубин. После Пути Жертв не идите в локацию Катакомбы, если хотите полностью выполнить цепочку Сигварда, а ступайте именно в Храм.

Перед входом в часовню, слева, стоит колодец. Окажется, что внутри сидит Сигвард, которого скинул туда Лоскутик, предварительно украв его доспехи.

Для их возвращения есть два варианта:

1) Купите ключ от башни в Храме Огня за 20000 душ и зайдите в неё. Вы окажитесь в ловушке – Лоскутик захлопнет за вами дверь. Выбирайтесь наружу и найдите пройдоху в Храме. Тут вы можете выкупить у него доспехи Сигварда.

2) Будучи в Храме Глубин, поднимите все мосты на нижнем уровне, где стоят два гиганта. Отправляйтесь наверх и найдите Сигварда, стоящего у входа на одном из таких мостиков (на самом деле это будет переодетый Лоскутик).

Наконец, убейте обидчика и заберите доспехи. Если вы наденете их сейчас, то цепочка прекратится. Для её продолжения вернитесь к колодцу и отдайте доспехи Сигварду.

III. В третий раз Сигвард будет поджидать вас на кухне локации Анор Лодно. Путь туда лежит через канализацию, полную паукообразных женщин. Здесь вы должны повстречать Сигварда до убийства Гиганта Йорма. Поговорите с ним.

IV. В локации Подземелья Иритилла вы обнаружите Сигварда из Катарины в клетке; На самых нижних уровнях, где спит стоящий гигант, а под ним бегает множество крыс. Поговорите с Сигвардом через решетку.

Сам путь к тюрьме Сигварда лежит через другую локацию, которая называется Оскверненная Столица. От неё идут два пути: один к Йорму, а другой к церкви с токсичными водами. Пройдя по деревянной пристройке, прыгайте в воду и бегите к вертикальной лестнице.

Поднимайтесь наверх, затем ступайте налево, к обычным лестницам. Тут будьте внимательны и не пропустите черепичную крышу, куда можно легко запрыгнуть. На ней вас будет ждать именной противник-маг. Убейте его и, с разбега, прыгайте в оконце. Прямой путь приведет вас к клетке Сигварда.

Теперь, если вы ещё не убили Олдрика, Сигвард из Катарины присоединится к вам в битве с Гигантом Йормом, после чего его цепочка оканчивается. Доспехи рыцаря Катарины будут лежать у трона, если вы всё сделали правильно.

Судия Гундир должен был возжечь Огонь

Судия Гундир – первый босс из встречаемых в игре, относительно несложный, особенно по сравнению с другой своей формой, которую предлагается одолеть на более поздних этапах игры. Из описаний предметов можно сделать вывод, что когда-то Гундир должен был возжечь Пламя и вернуть в мир свет, но опоздал и был обречён вечно ждать того, кто сможет это сделать, чтобы проверить его на прочность.

За долгое время ожидания он подвергся влиянию Бездны, и именно в таком состоянии его встречает игрок. Возможно, в альтернативной реальности именно Гундир был бы главным героем, путешествующим по Лотрику с целью убить Повелителей Пепла, что отказались исполнять своё предназначение.

Душа Пепла

Финальный босс игры Dark Souls III, именуемый Душа Пепла. Походу первого этапа сражения босс использует разные стили боя от мага и воина с щитом, до ловкача с копьём или саблей. Активируются они абсолютно случайно и без последовательности, так что действовать придётся по ситуации.

Наиболее легкой «стойкой» является стиль мага, когда Душа Пепла вытаскивает посох. В этом случае уворачивайтесь от магических атак и нанесите ему как можно больше ударов, однако приготовьтесь увернуться от широкого удара ледяным посохом.

В стойке с копьём он также использует магию Гнев Богов, наносящую вам урон на близком расстоянии и на время выводящая вас из строя, и Лечение.

Вооружившись саблей, он применяет способности Пироманта вроде Внутренней силы, Мощного поджога и Большого Огненного Шара. Удары же мечом проводятся с задержкой, так что не прыгайте наперед. Ещё Душа Пепла с мечом может провести колоссальное комбо (около 4 жестких ударов подряд), что потратит вам с 80% здоровья.

На второй фазе здоровье босса восстановится. Знающим сообщим, что его мувсет практически полностью походит на способности Гвина. По традиции, он станет более агрессивным, окна меж ударами уменьшаться, а атаки начнут наносить больше урона.

На расстоянии он будет забрасывать вас копьями света, а вблизи может взять в захват и провести комбо-анимацию. Имейте в виду, что Душа Пепла устойчив к урону от тьмы, кровотечению и в особенности освященному оружию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector