Великие

Blood Gems

For the most part, players will use Circle Blood Gems, as they are specific for Firearms. However, Droplet Gems, in particular the ones that boost Physical Damage, are incredibly useful for firearms as the negative effects often don’t apply, such as the increase in stamina consumption, and the Weapon Durability penalty.

As for boosting damage for Blood Weapons, any general physical damage increase will benefit the weapon in both its Blood ATK and Physical ATK, so long as it is not specific a physical damage type such as Blunt or Thrust.

N.B. The best way to farm Droplet Gems outside of Chalice Dungeons is to kill Winter Lanterns in Mergo’s Loft Middle, or near the Lighthouse Hut if players have the DLC.

Руны Кэрилла[]

Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество — фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ

Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.

След когтя. Усиливает смертельные атаки.

След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.

При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.

Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.

Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.

При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются.

При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются

Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.

История[]

Людвиг был одним из первых охотников, вероятно лидером охотников при Церкви исцеления. Охотники были исполнителями воли Церкви, её «руками».

В своё время он был практически иконой, доблестным воином, за которым охотно шли люди. Это видно из диалога с Саймоном, искателем секретов после сцены убийства Людвига.

После того, как проклятье зверя настигло Ярнам, Церковь Исцеления пыталась любыми способами спасти жителей, но было уже слишком поздно. Единственное, что оставалось — изолировать и сжечь зараженную часть города, то есть Старый Ярнам. Записка, которую мы там находим возле брони («Красная луна висит низко, и звери управляют улицами. Разве у нас не осталось другого выбора , кроме как сжечь все дотла?» ), вероятно, принадлежит Людвигу.

В Кошмаре Охотника мы видим Людвига в ужасной искажённой форме зверя среди гор трупов и рек крови.

Исходя из этих немногочисленных данных, можно предположить, что Людвиг вынужден был совершать ужасные вещи, убивать сотни людей. И в Кошмаре это преобразилось в горы трупов, среди которых он вынужден существовать.

Есть небольшое доказательство, говорящее в пользу того, что эти трупы — именно жертвы Старого Ярнама: хоть локации в Кошмаре видоизменены, и знакомые объекты всё равно расположены по-другому, но всё равно часть из них достоверна реальности. В кошмаре лестница, по которой мы спускаемся к Людвигу (из собора, комнаты с лифтом — лестница вниз к клеткам с Брадором, Ямамурой…) выглядит абсолютно также, как и реальная лестница спуска в Старый Ярнам (открывается рычагом в часовне, где на верхнем этаже стоит Альфред, Охотник на Нечистокровных)

Lore

The Healing Church has pursued a strange goal for a long, long time; a goal that has been hidden from all but the highest of rank among them which is to summon or harness the power of the Great Ones. The Great Ones are not of this world, but powerful enough to be seen as gods. They were worshiped by most Yharnamites, either directly or indirectly. Moreover, Great Ones are Eldritch beings that reside on a higher plane than humanity. They are initially revered by the scholars in Byrgenwerth, the Great Ones either directly or indirectly caused the Scourge of the Beast, a blood-borne affliction tracing back to contaminated blood found within the lost labyrinth of Pthumeru.

They were here, in the labyrinth, long ago. They appear to be much closer than you’d think at Byrgenwerth, men were sent into the labyrinth, and an academy was built to understand the strange discoveries inside, generally called the Truth. It seems the Truth is a terrible thing, slowly breaking the mind of anyone who delves too deeply. Awful things happened at Byrgenwerth, and as a result, the church closed off not only the academy, but the entire forest, calling it «forbidden».

Whether or not the Great Ones are actually gods or just higher levels of beings is inconsequential, the question itself is entirely academic. The important thing is: They exist. They have an influence on the world. They appear to be ageless, but they can be killed. Their powers are strange things, often involving teleportation or energy or things that the human world cannot do. Even perceiving the Great Ones properly requires great amounts of Insight—something Master Willem tried to do, at his own cost.

One of strongest Great Ones appears to be the Moon Presence, the creator of the Nightmare the Hunter is trapped within. Others are Oedon, Rom, Mergo’s Wet Nurse, Amygdala, the Celestial Emissary, the Brain of Mensis, and Ebrietas. Oedon, one of their number, has transcended beyond the others, to the point that he no longer has a physical body but instead is just a voice and an influence. He is very powerful and has become sort of «timeless», thus potentially making him the most powerful, yet the most indirect, of the Great Ones.

He is also the only Great One explicitly referred to as male, with all the others’ genders either female or undefined (assuming the Great Ones even have humanly-definable genders). Some items’ descriptions tell about Great Ones living in «The Dream» and others living in «The Nightmare» (Which is the case of Amygdala whose function is still to be defined, and Mergo’s Wet Nurse). Humans have been able to contact them through the use of Phantasm, little invertebrates found in the Labyrinth. Interestingly, Mergo’s Wet Nurse and the Moon Presence are themselves never directly identified as Great Ones. Whether this is merely an oversight or an indication that they are indeed a different class of being is unknown.

The plague was used as an outlet by the Great Ones as an attempt to find a surrogate for their lost children. As evidenced in description of each One Third of Umbilical Cord, this process involved the Paleblood Moon and an attempt to foster a new child for a Great One that lost their own. In the world of Bloodborne, babies that are treated as “special” in one way or the other are offered as lures to the Great Ones. When it comes to living creatures, the stronger or more advanced you are, the fewer offspring you produce in your life. The Great Ones have all lost their children because of their positions, and as a result, they’re attracted to these special babies. The babies are one way of calling them.

«Every Great One loses its child, and then yearns for a surrogate, and Oedon, the formless Great One, is no different. To think, it was corrupted blood that began this eldritch liaison.»

Варианты концовок и условия их получения

Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.

Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.

Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Сюжет игры

По неким преданиям в город шли толпы людей, чтобы пройти таинственный ритуал по переливанию и очищению крови. Чтобы излечить болезни, люди посещали этот город. Но вот только теперь опасный вирус проник на землю, и все люди мгновенно начали подвергаться такому опасному вирусу. Ваш герой также прибывает в это странное место, которое просто кишит обезумевшими и зараженными созданиями. Вы снова как игрок становитесь настоящим охотником, который способен уничтожить все живое вокруг. Помимо того, что вы беспощадно будете охотиться на коварных и опасных злодеев, вы еще должны заняться исследовательской миссией — найти противоядие, которое может спасти оставшихся в живых людей. Сможет ли ваш герой реально дать отпор всем врагам. Действовать вам придется в одиночку, поскольку игра не предусматривает кооперативный режим. С каждыми уровнем игры количество злобно настроенных монстров и чудовищ увеличивается, поэтому постарайтесь вооружиться по полной программе и отправить всех кровожадных тварей в ад!

Основные характеристики[]

Текущий уровень вашего персонажа.

Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

Сила

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Ловкость

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Оттенок крови

Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Тайный

Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.

Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:

  1. Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
  2. Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.

Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).

Геймплей

Данная игровая версия отличается очень сложными уровнями игры. Поэтому вы сначала должны обязательно узнать предысторию вашего героя, предварительно просмотрев игровые видео ролики. Затем можно будет снарядить своего героя необычным оружием и отправить его в самое пекло событий. Оружие можно прокачивать, есть также возможность получить дополнительные гаджеты, который ваш герой умело будет использовать для борьбы с зараженными чудовищами. В игре Bloodborne, скачать торрент которой можно совершенно бесплатно на нашем обновлённом игровом сервере, вы станете свидетелем опасных приключений, которые ждут героя в таком мрачном городе.

Фонари[]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Молельный переулок Хемвик
  8. Обитель ведьмы
  9. Старый Ярнам
  10. Церковь Доброй Чаши
  11. Старая заброшенная мастерская
  12. Подземная тюрьма
  13. Часовня Яаарг’ул
  14. Кладбище Черного Чудовища
  15. Запретный Лес
  16. Лекционный корпус
  17. Граница Кошмара
  18. Зал Амигдалы
  19. Замок Кейнхерст
  20. Место Логариуса
  21. Зал Королевы Нечистокровных
  22. Запретная могила
  23. Бюргенверт
  24. Озеро лунного отражения
  25. Яаарг’ул, духовная деревня
  26. Верхний Соборный Округ
  27. Сады светящихся цветов
  28. Алтарь отчаяния
  29. Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
  30. Площадь пришествия
  31. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  32. Кошмар Менсиса
  33. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  34. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  35. Лунарий Кормилицы Мерго

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Из Гайда[]

Церковный гигант с топором

Атаки:

Двуручный удар топором из-за головы по прямой — силовой удар с очень медленным замахом, обладающий невероятной силой. Этот удар идеально подходит, чтобы контратаковать гиганта. Избежать этого удара не составляет труда — главное во время отпрыгнуть в сторону.

Серия из трех ударов топором из-за головы по прямой — серия опасна тем, что вам придется уклониться от каждого удара, потому что у них хорошая автонаводка, а скорость возрастает с каждым ударом. Иногда гигант может ограничиться и двумя ударами.

Размашистый удар перед собой — удар на 180 градусов, поражающий на средней дистанции. Чтобы уклониться от этого удара, находясь вблизи гиганта, нужно хорошо выбрать момент для уклонения. Отскакивайте под бьющую руку или за спину. Есть силовая версия этого удара, когда гигант в него вкладывает все силы и после него какое-то время восстанавливается.

Серия из двух ударов — сначала следует размашистый удар, затем вертикальный удар топором по прямой.

Выпад топором — на конце топора находится штык, которым гигант и старается нанести урон охотнику. Это самый дальнобойный удар. Гигант вытягивает на полную длину и руку, и топор. Удар наносится одной рукой.

Боковой удар — гигант наносит удар топором, стараясь задеть охотника, заходящего к нему за спину.

Удар топором в пол — видимо, это удар по площади.

Церковный гигант с шаром на цепи

Самая простая тактика — дожидаться на приличном расстоянии, пока гигант проведет сумасшедшую раскрутку шаром, после которой он на несколько секунд упадет без сил. Повторить придется несколько раз. Если вы хотите ускорить ход поединка и сразиться с ним вблизи, то вам все равно придется иметь в виду эту серию ударов, иначе схватка с гигантом закончится для вас плачевно. Он может также выполнять вертикальный удар шаром, удар шаром на всю длину по прямой и боковой, соединяя их в серии.

Атаки:

Не заполнено!

Нагой гигант

Очень плохо изучен. Известно, что он гораздо резче, чем церковные гиганты. Из-за огромного роста они не смогут протиснуться в проход, через который вы вошли в кислотные лужи. Учтите, что дальность атак у него велика — не стоит подходить к нему вплотную. Нанесите удар и отступите. Надежная, но долгая тактика.

Атаки:

Не заполнено!

Гигант с огненными кулаками

По движениям, вероятно, ближе всего к нагим гигантам. Малоизучен.

Довольно удобен для фарма Кусков кровавика, так как расположен близко к фонарю и имеет неплохую вероятность дропа.

Атаки:

Не заполнено!

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Погребальный клинок

Станьте мрачным жнецом. В прямом смысле. Клинок погребения будет последним, что увидят ваши враги, прежде чем вы пробьетесь через них. Burial Blade отлично подходит как для борьбы с толпой, так и для PvP. Он представляет собой косу в преобразованной версии и большой меч в нетрансформированном состоянии. 

Вероятно, с самым разнообразным набором движений в игре, это оружие имеет широкий радиус действия, очень хорошо нарушает равновесие и позволяет вам контролировать ход боя с помощью большого количества разнообразных атак. Основные недостатки этого оружия включают сравнительно слабый урон, большой расход выносливости и тот факт, что это оружие доступно только после победы над финальным боссом.

Клинок находится в руках его законного владельца.

В руках правильного навыка / выносливости это оружие просто изумляет. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector