Хенрик

Диалоги[]

Первый разговор:

Ага, ты, должно быть, новый охотник. Добро пожаловать в сон. Пока что он будет тебе домом. Я… Герман, друг охотников. Ты, конечно, пока что ничего не понимаешь, но не ломай над этим голову. Отправляйся и убей несколько чудовищ. Это пойдет тебе на пользу. Именно этим занимаются охотники! Ты привыкнешь…

Когда-то здесь было убежище охотников. Мастерская, где охотники применяли кровь для улучшения своего оружия и плоти. Теперь у нас не так много инструментов, но… Ты можешь использовать все, что найдешь… даже куклу, если пожелаешь…

После наступления вечера:

Скоро взойдет луна. Хорошая охота будет сегодня. Если чудовища огромны, и кажется, что их не одолеть, отыщи Святую чашу. Как поступали все охотники, что были до тебя. Святая чаша укажет на гробницу богов, где охотники причащаются…

Большая часть Святых чаш покоится глубоко в гробнице богов. И лишь те несколько, что оказались на поверхности… Снова были затеряны среди людей. Но если верить старым охотничьим притчам… одной из Святых чаш поклоняются в деревушке, расположенной в долине. В городе царит хаос… Перед лицом бедствия он был сожжен и покинут. Теперь в нем живут только чудовища. Отличное место для охотника, верно?

После убийства Чудовища-кровоглота / после наступления ночи:

Церковь исцеления и Служители крови, что к ней принадлежали… Были хранителями охотников во времена охотника…Людвига. Они работали и ковали оружие в своей уникальной мастерской. Сегодня многие служители не помнят охотников. Однако они могут много чего тебе предложить. Итак, внемли посланию своих предков. Поднимись на Часовню Идон.

Когда спит в саду (после предыдущего диалога):

О, Лоуренс… Почему ты так долго… Я стал слишком стар для такого. Боюсь, теперь я мало чем могу быть полезен.

Когда спит в саду (после восхода кровавой луны):

О, Лоуренс… Мастер Виллем… Кто-нибудь, помогите мне… Освободите меня, пожалуйста, кто-нибудь… Пусть закончится этот сон… В ночи ничего не видно… О, кто-нибудь, пожалуйста…

После уничтожения кошмара, в саду:

Ты отлично справился, добрый охотник. Близок конец ночи. Теперь я окажу тебе милость. Ты умрешь, позабудешь этот сон и проснёшься в лучах утреннего солнца. Ты будешь свободен… От этого ужасного сна…

Принять предложение:

Прощай, мой добрый охотник. Бойся крови.

Отказаться или ударить его:

Ну и ну, что это было? Охота, кровь или кошмарный сон? О, это не имеет значения. Помощнику охотника постоянно приходится улаживать такие дела. Сегодня Герман поучаствует в охоте…

Если убьет игрока:

Ты должен принять свою смерть. Вырвись из плена ночи.

Когда умирает:

Ночь и сон были долгими…

Неиспользованные диалоги (имеющие субтитры):

Да, охота должна продолжаться. Это все, что сейчас сохраняет нас людьми. Прощай, Лоуренс. Я жду реализации твоего «служения».

Почему ты так долго, Лоуренс…

…Это был долгий сон, очень долгий сон… Поскольку я больше не могу охотиться, это все, что я могу сделать… Я дал обещание, дорогому другу… Обещание…

Хорошо, отлично. Ты вернулся. И скоро всё закончится. Луна близко. Как уместно в эту ночь завершить все ночи.

…Лоуренс, я становлюсь старым. От меня мало помощи. И проснуться — значит умереть… Но я не совсем бесполезен… Я все еще могу выполнить свою долю. Как долго я ждал. Ради этого шанса что-нибудь сделать.

Что ж, мой добрый охотник. Ночь долгая, тьма густая. Не говори, что тебя не предупреждали… Ярнам… как легко она забывает, как быстро она отвергает.

Огонь, покрывший мастерскую?

Время — жестокая, жестокая вещь. Ты не заметил?

Что, надеешься освободить меня? Тогда я любезно соглашаюсь. Прости меня, Лоуренс, я не мог ждать… Ночь и сон были долгими…

Ты должен принять свою смерть. Забудь сон, проснись утром. Будь свободным от ночи…

О чем ты думал? Если я умру, ты будешь следующим… Чего ты хочешь от этого ужасного кошмара?

Ночь скоро снова наступит.

Неиспользованные диалоги (без субтитров):

Как великолепно горит пламя.

Охотников здесь отправляют на ужасную охоту. Их души сгнили от крови и безумия.

Мы не нуждаемся в этом проклятом жилище. Пусть пламя очистит этот дом ужасов.

Все эти жуткие вещи! Посмотри, как они горят!

О, да, охотники, пусть будет известно! Мы свободны, свободны как ветер!

Лоуренс, конец уже недалеко.

Все до последнего сна сгорят, и Флора вернется с Луны.

Что да нас, то пришло время соблюсти наши клятвы.

В охотниках больше нет нужды.

Мы с тобой сразимся насмерть, и она поглотит победителя.

Ты помнишь, как мы всегда говорили, что покончим с этим.

Ох, Лоуренс. Конечно ты помнишь.

Список боссов

Основная игра, обязательные боссы
Отец ГаскойнЦентральный Ярнам Викарий Амелия Соборный округ Тень Ярнама Запретный Лес Ром, Праздный Паук Бюргенверт Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня
Миколаш, хозяин кошмараКошмар Менсиса Кормилица МергоКошмар Менсиса
Основная игра, второстепенные боссы
Церковное Чудовище Центральный Ярнам Посланник Небес Верхний Соборный Округ Ибраитас, дочь КосмосаВерхний Соборный Округ Чудовище-кровоглот Старый Ярнам Черное чудовище ПаарлЯаар’гул, Духовная Деревня
Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст АмигдалаГраница Кошмара Герман, Первый ОхотникСон охотника Присутствие луныСон охотника
Дополнение The Old Hunters
ЛюдвигКошмар охотника Лоуренс, Первый ВикарийКошмар охотника Живые неудачиЗал исследований Леди Мария из Астральной часовой башниЗал исследований Сирота КосаРыбацкая деревня
Подземные чаши
Область Птумеру
Мертвый гигантЧаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы Беспощадные ХранителиЧаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру Сторожевой пес Древних БоговЧаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша Душа, одержимая чудовищемЦентральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана Хранитель Древних БоговЦентральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша
Потомок птумерианЦентральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл Ром, Праздный ПаукНижняя Чаша Птумеру Чудовище-кровопускНижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл АмигдалаПроклятая и оскверненная Чаша Ярнам, Птумерианская королеваВеликая Чаша Птумеру Айилл
Область Дальней гробницы
Вепрь-людоедЧаша Дальней Гробницы Чудовище-кровоглотЧаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Забытый БезумецНижняя Чаша Дальней Гробницы Птумерианский СтарейшинаНижняя Чаша Дальней Гробницы
Область Лорана
Чудовище-кровоглотЧаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана Отвратительное чудовищеЧаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана Серебряное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана Черное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего Лорана
Область Исза
МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Посланник НебесЧаша Великого Исза Ибраитас, дочь КосмосаЧаша Великого Исза

Соединение прогрессивной Луны с натальной Луной

Местоположение: данный аспект формируется, когда прогрессивная Луна располагается в 60 градусах от натальной Луны (не имеет значения, с какой стороны).

Суть аспекта: это поток новой, свежей энергии, нарушение устоявшегося положения вещей, но притом без слишком резких, шокирующих перемен.

Вне зависимости от местоположения натальной Луны, если прогрессивная Луна становится с ней в секстиль, вам будет хотеться бежать вперед, но совершенно спокойно, без нажима. Просто появится желание новизны, захочется познать нечто такое, чего в вашей жизни еще не было.

Что, к примеру, дает натальная Луна в Тельце и прогрессивная в Раке? Для такого человека комфорт – это, прежде всего, внутреннее спокойствие, которое для него невозможно без стабильности в семье и в ближайшем внешнем окружении. Чем Рак схож с Луной в Тельце? Для него важна безопасность, что, опять же, ассоциируется со спокойной домашней обстановкой.

Рак способен в мягкой манере научить Тельца лучше прислушиваться к собственным эмоциям, хотя они могут быть и не совсем спокойными, однако отражают истинное «Я» человека. Телец больше подвержен стагнациям, не любит перемен, но эмоциональный Рак знает, как подтолкнуть его к лучшему пониманию себя и спокойному принятию изменений, нового опыта (без этого жизнь Тельца может оказаться совсем уж скучной).

Варианты концовок и условия их получения

Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.

Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.

Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.

Plot

At the start of the beast scourge, Gehrman was the first of the Yharnamites to take notice of the beasts and became the first hunter. His garb tells us that by making adjustments to his everyday clothing and tools, Gehrman equipped himself to hunt the beasts. He became a well-known pioneer in the field of hunting beasts, taking up responsibility as a teacher and weapon designer. One of his most prominent apprentices was a woman who was distantly related to Annalise, Queen of the Vilebloods, the Rakuyo wielding hunter, Lady Maria. Gehrman had a curious mania over Maria, which she was unaware of.

As the plague spread and more people became aware of it, the church began sending out specially-sanctioned hunters of their own, and even recruited civilians to join the hunt. Soon enough, Gehrman and his workshop became invalidated as the church set up a workshop of their own. Sometime after Lady Maria went missing after the event at Fishing Hamlet. Gehrman, in his grief, called upon a Great One to help him bring life to The Doll, and with its assistance via a contract created the Hunter’s Dream. The Doll, however, proved not enough to sate Gehrman’s longing of Maria’s return, and he soon became bitter of her presence. As the hunt dragged on and hundreds of hunters came and went, Gehrman realized he was bound to the dream and could never escape it. In his sleep he pleads to Master Willem and Laurence to free him from the dream.

At the end of the game, Gehrman offers to free the Hunter from the nightmare and return them to the waking world. Three different endings are possible, depending on which answer is given:

  • Choosing to accept Gehrman’s offer unlocks the Yharnam Sunrise ending. Gehrman uses his scythe to behead the player, who then awakens in the real Yharnam as the sun rises. In the Hunter’s Dream, The Doll bids the Hunter farewell, wishing them well in the waking world.
  • Choosing to refuse Gehrman’s offer unlocks the Honoring Wishes ending. Disappointed with the player, Gehrman initiates a battle. After Gehrman is defeated, the Moon Presence arrives and devours the Hunter. Some time later, The Doll is seen pushing the player, now sitting in Gehrman’s wheelchair, back to the Workshop in the Hunter’s Dream. The Doll remarks that a new Hunt will begin, signifying that the player has taken Gehrman’s place in guiding other hunters.
  • If three One Third of Umbilical Cords were consumed and Gehrman’s offer is refused, the Childhood’s Beginning ending is unlocked. After Gehrman is defeated, the Moon Presence arrives to devour the Hunter, but the Hunter resists. The Moon Presence then initiates a battle. Upon its defeat, the Hunter is transformed into an infant Great One, destined to replace the Moon Presence in the Hunter’s Dream.

11 Знак охотника за мечами

Ключевой элемент, который легко пропустить в первом прохождении. Большинство новых охотников сражаются с отцом Гаскойном и переходят в следующую область, не подозревая о присутствии Зверя-Клерика. Он открывает следующие предметы в Посланниках ванны в «Сне охотника»:

• Эмблема вождя охотников — ключевой предмет, открывающий ворота на площади в Соборе. Он позволяет охотникам быстро получить доступ к Великому собору за 10 000 отголосков крови.

• Киркхаммер — хитрое оружие с крайне двойным характером. Из его формы Длинного меча, который наносит праведный урон, он превращается в мощный Большой Молот. У него самая мощная комбинация из двух ударов в Bloodborne с +10 при правильной настройке камня.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

• Многократный пистолет — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон даже с низким кровопусканием по 2 пули Quicksilver за выстрел. Это самое мощное огнестрельное оружие. Действительно, более мощный, чем Эвелин.

• Противоядие — расходный материал, который останавливает медленное и быстрое накопление яда. Незаменим при исследовании областей с ядовитыми врагами.

• Жирная метка охотника — Расходный материал, позволяющий охотникам вернуться к недавно активированной лампе, не теряя эхо крови. Обязательный предмет при фарме для Blood Echoes.

• Ручной фонарь — расходный материал, который позволяет охотникам использовать два оружия — хитрое оружие и огнестрельное оружие. Но Факелы дают больше света.

Как получить значок охотника за мечами

Победите Зверя-священника , живущего в конце Великий мост в Центральном Ярнаме . Рядом с повозкой, преграждающей путь к зверю, есть миньон охотника и 3 вороны-падальщика.

Тактика[]

Один из самых легких боссов. Достаточно просто бить волны его маленьких копий и ждать его появления. Сначала он будет как все другие противники, затем становится большим, после отращивает прическу и начинает пользоваться магией. Главное просто отводить малышей подальше от босса, затем бежать к нему и быстро бить.

Когда они все маленькие, босса можно легко найти — у кого нет полоски здоровья, тот и босс.

Дополнительно можно съесть Сгусток крови чудовища, ведь здесь, из-за множества других «посланцев», он подойдёт как нельзя кстати.

Есть интересный способ убийства босса с помощью Клинка шамана. Как только зайдете на арену, сразу старайтесь вычислить в толпе инопланетян босса с помощью таргетлока, у босса не будет полосы здоровья. Как только нашли, подбегаете к нему вплотную и всаживаете в него клинок. Мелкие инопланетяне мгновенно начнут его атаковать. На НГ они спокойно разваливают босса, на НГ+ снимают около половины хп. С каждым прохождением тактика все менее эффективна.

(В версии игры 9 — костяной клинок более не имеет действия на боссов (возможное исключение — минибосы- охотники, итп — требуется проверка)).

Как и все посланники космоса, Босс крайне уязвим к электричеству, поэтому Молниевая бумага, Тонитрус, Малый Тонитрус — подойдут как нельзя кстати. Малый Тонитрус позволяет легко убить босса не приближаясь к нему на расстояние удара.

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Примечания[]

  • Можно призвать на помощь Хенрика, старого охотника (для этого сначала необходимо его убить по квесту Эйлин, состоять в Лиге и иметь надетой руну Нечистота). Знак призыва находится на перекрестке перед ареной с боссом.
  • Также можно призвать на бой младшего близнеца Мадараса, если вы его еще не убили. Для его призыва надо состоять в Лиге и иметь надетой руну Нечистота. Знак призыва можно найти, если на последнем перекрестке перед ареной с боссом свернуть направо и пойти по тропинке вверх. Он будет расположен слева за калиткой.
  • Позже встречаются как рядовые противники в Кошмаре Менсиса, но в отличии от босса из их тел не вылезают змеи.
  • Могут встретиться как рядовой противник в Подземных Чашах.
  • Против них отлично работает Костяной Клинок Шамана. (В версии игры 9 — костяной клинок более не имеет действия на этих и подобных боссов)
  • В русской локализации босс переведён неверно, так как Тени служили самой королеве Ярнам, а не городу. В русском издании артбука это подправили — назвали Тень Ярнам.
  • Тень Ярнама (Булава & Огненные Шары) вооружена именно Булавой, а не Тонитрусом. Это распространённое заблуждение является ошибочным. При ближайшем рассмотрении мы видим, что это более тяжелая булава с менее сложным дизайном (изображение).
  • Существует пропуск данного босса, нужно залезть на дерево, от него прокувыркаться в текстуры, и прыгнуть к боссу.Ссылка на скип.

Тактика[]

Для начала стоит обзавестись оружием вводящим противников в стан-лок (Молот-меч, Секира Охотника). В начале боя стоит уворачиваться до тех пор, пока Герман не начнёт проводить усиленную атаку (долгий замах из-за спины). В момент замаха можно начать ловить Германа на парировании по следующей схеме:

  • Спарировали
  • Провели критический удар
  • Немного приблизились к лежащему Герману (чтобы не проводил притягивающие и иные удары)
  • Дожидаемся следующей усиленной атаки и повторяем (можно проводить до тех пор, пока Герман не возьмёт в руки пистолет и меч)

После того как он сложил Клинок Погребения в меч, мы можем забыть о безопасном парировании и просто начать проводить удар с разбегу на Германа, нанося не более трёх ударов (жадность губит).

Позже Герман вновь разложит косу, но уже будучи на третьей фазе (то есть усиленным). На этой фазе парировать надо очень аккуратно, не забывая про возрастание дальности всех рывков и прыжков, характерных для первой фазы боя.

Продолжаем колупать Германа, не забывая про взрывные атаки, и в конце концов Герман станет ещё одним боссом на вашем счету.

Существует ещё одна тактика лёгкого убийства Германа. Для этого нам потребуется Глаз чёрного неба. Первые 2 стадии мы держимся на довольно большом расстоянии и стреляем глазом чёрного неба. На третей стадии он сам захочет к нам подобраться, поэтому в это время мы прыгаем вокруг Германа и наносим ему по несколько ударов быстрым оружием, но всё ещё стараемся держаться на большом расстоянии и в подходящий момент стреляем.

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Примечание[]

  • Сет Пепельного Охотника можно купить только после убийства Джуры, он не даст вам его даже если вы поговорите с ним.
  • Джура будет враждебным к игроку если:
    1. Игрок появился перед башней, когда Джура за пулемётом.
    2. Если он дружелюбен к игроку и тот атаковал его.
    3. Если игрок в разговоре с ним выбирает вариант «Охотиться на чудовищ».
    4. Если игрок выбрал вариант «Пощадить чудовищ», но атаковал чудовищ перед башней (включая охотника, и исключая ворон).
    5. Если он дружелюбен к игроку, но кто-либо из противников перед башней умирает по любой (даже без вмешательства игрока) причине.
  • Джура может свалиться с крыши, если долго скакать по ней, уворачиваясь от его атак. В таком случае может оказаться так, что добыча окажется в недоступном для игрока месте, но это не страшно. Отправляемся к ближайшей лампе, в сон охотника, а потом снова забираемся на крышу. Вещи будут лежать слева от пулемета Гатлинга.
  • Более простой способ — перезайти в игру. Значок и кровь будут на башне.
  • Хоть Джура и говорит, что причина враждебности — это убийство монстров, но возможно это не так, потому как он атакует вас если вы зашли от фонаря в «Старый город», даже если вы не атаковали монстров вообще.
  • Из разговора с ним можно выяснить 2 вещи: 1. Он защищает чудовищ, потому что видит в них людей. Возможно у него слишком много озарения. 2. Он тоже бывал во сне охотника, в своё время.
  • Убийство охотника до захода на арену битвы с Паарлом никак не сказывается на последующую попытку сделать Джуру дружелюбным.

Если не получается пройти Джуру своими силами, то довольно просто свалить его с башни.

Добыть пуль, взять огнестрел (пистолет охотника, не магазинный пистолет). Быстро взбираемся по лестнице и сразу начинаем стрелять

Важно, чтобы Джура не успел подбежать к нам до начала расстрела, иначе ничего не получится.
Берем секиру охотника. Встаем в двуручную стойку

Взбираемся и выбираем момент чтобы сделать сильную атаку (раскрутка). Важно! Используйте атаку с умом, так как легко самому свалиться с башни.
Еще один простой способ убийства — возьмите секиру в одну руку, и, как только забрались по лестнице на крышу, бегите на охотника и ударьте его слабой атакой с разбега. Почти гарантированно враг упадет с края, вам останется только перезайти в игру для получения добычи. Если у вас новая версия игры то он после того как упадет оставит свой лут на ближайшем месте около которого он упал, осталось только его поднять.
Перед тем как идти на бой берем с собой Сгусток крови чудовища , это добавит вам бонус к основному урону (увеличит силу атаки — особая шкала ,чем больше она заполнена тем лучше) от нападок Джуры уклоняемся , лучше перед этим прокачать стамину , чтоб частое выпады вас не выматывали. Во время боя притесняйте противника к краю крыши, рано или поздно он допустит ошибку и упадет.
Если вы проходите на NG+ или если уже нашли специальный инструмент охотника Авгур Ибраитаса, то на вершине башни следует быстро сблизиться и использовать инструмент. Одного раза хватает, чтобы сбросить противника.
Имеет двух последователей: Ученик Джуры и Союзник Джуры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector