Напарники

Pathfinder. Карточная игра

Если нет желания создавать персонажей и вникать в сложные правила, а погрузиться в атмосферу хочется, попробуйте взять набор «Pathfinder. Карточная игра» («Pathfinder adventure card game» или «pathfinder acg»). Он несовместим с РПГ-версией, но имеет с ней немало общего.

Это кооперативная игра для партии «приключенцев» (готовые карты в наличие), которые идут по истории, побеждают врагов, решают квесты и выбираются из ловушек. Опубликованный на русском языке сет «Pathfinder: Возвращение рунных властителей» предлагает большую кампания и ряд законченных сценариев. Вы сами выбираете, насколько длинной будет игра сегодня. Кроме того, в коробке лежит расширение «Pathfinder. Карточная игра. Всесожжение», а если и этого мало, можно приобрести дополнение «Pathfinder. Карточная игра. Адепты живодера».

Играть в «Pathfinder adventure card game» можно как в одиночку, так и компанией до четырех человек. Нет необходимости выбирать Мастера и придумывать сюжет – все готово, чтобы сесть и начать.

Набор Pathfinder. Карточная игра

Legacy variants

Kingmaker has legacy variants.

Version Discontinued Modifiers

3.11.0

  • (250-285)% increased Physical Damage
  • (7-12)% increased Attack Speed
  • (30-40)% increased Critical Strike Chance
  • Nearby Allies have 30% increased Item Rarity
  • Nearby Allies have Culling Strike
  • Insufficient Mana doesn’t prevent your Melee Attacks
  • Nearby Allies have +50% to Critical Strike Multiplier
  • Nearby Allies have Fortify

3.6.0

  • (200-250)% increased Physical Damage
  • (7-12)% increased Attack Speed
  • (30-40)% increased Critical Strike Chance
  • Nearby Allies have 30% increased Item Rarity
  • Nearby Allies have Culling Strike
  • Insufficient Mana doesn’t prevent your Melee Attacks
  • Nearby Allies have +50% to Critical Strike Multiplier
  • Nearby Allies have Fortify

2.6.0

  • (200-250)% increased Physical Damage
  • (7-12)% increased Attack Speed
  • (30-40)% increased Critical Strike Chance
  • +(100-150) to maximum Mana
  • Nearby Allies have 30% increased Item Rarity
  • Nearby Allies have Culling Strike
  • Insufficient Mana doesn’t prevent your Melee Attacks
  • Nearby Allies have +50% to Critical Strike Multiplier
  • Nearby Allies have Fortify

Друид

Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии

Спасброски: стойкость и воля

Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика

Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.

Чумной друид

Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.

Защитник реального мира

Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.

Фееуст

В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.

Сюжет

Прежде всего это не только тактическая ролевая игра, это еще и настоящее приключение четырех отважных персонажей, которые сплотятся, чтобы исследовать новые земли вымышленного мира. Но главное – это способности ваших воинов. Некоторые из них ловко совладают с мечом, другие же прекрасно владеют приемами рукопашного боя, а еще и магическими способностями обладает каждый член вашего отчаянно отряда. Вы бороздите земли вместе, опускаясь постоянно в подземелья. Там вас ждут схватки с тамошними обитателями. Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку подземные существа весьма агрессивны. И здесь ваши воины смогут показать все свои возможности. В процессе игры, успешно выполняя каждую игровую миссию, вы впоследствии сами сможете стать правителем земель. Но достичь этого будет трудно, вам нужно сначала пройти трудный и опасный путь, постоянно сражаясь с противниками и добывая в перерывах между сражениями драгоценные игровые ресурсы. Среди членов вашего отряда будет очаровательная воительница, которая даст фору любому мужскому персонажу. И за такого персонажа вы также легко сможете поиграть. Очень опасные, но довольно интересные миссии ждут игрока на неизведанных землях неизвестного открытого мира.

Tailor[]

Artisan: Sharel

Region: North Narlmarches

Unlock: ?

Errand: Confirmation of Innocence

Quest: A Bloody Craft

Masterpiece: Ambrosial Attire of Arcane Annihilation

Gift Benchmakrs: Divine 3 and Divine 6 + Arcane 5

Tier Unlock Actions

  • Complete objective «Inform Sharel of Morhalan’s arrest» during A Bloody Craft
  • Finish quest A Bloody Craft
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Sharel’s Sewing Shop
  • Rank Arcane up to 5
  • Rank Divine up to 3
  • Rank Divine up to 6

Artisan Item

Type Item Tier
Cloak Thaumaturgist’s Cloak
Rogue’s Companion
Warm Embrace 1
Extraplanar Cloak
Herbalist’s Cape 2
Noxious Veil 3
Cloak of the Chosen 4
Strigoi’s Embrace 5
Clothes Golden Thread
Manticore’s Claws 2
Hermit’s Rope 3
Butterfly Wings 4
Divine Support 5
Robe Leviathan’s Gift
Censor’s Robe
Unnatural Robe 1
Draping Veil of Prowess 2
Integrity 3
Prankster’s Robe 4
Envy of the Master 5

Bugs[]

Improving Cultural Development project does not decrease the BP cost of Theater building. (Last Version:2.1.7b)
The consequences for ignoring the event is a large bonus to community. (Fixed Version: as of 2.0.8)
In the event, the descriptions of the results of Curator’s and Magister’s efforts are mutually mixed up. It doesn’t affect gained/lost stats, though. (Last Version:2.0.8)
Despite what the advisor tells you, there is no item given in this event for the first choice, weather and luck. (Fixed Version: 1.1.2e)
Despite what the advisor tells you, there is no item given in this event for the second and third choices. (Last Version:1.1.1e)
The results of Jubilost’s efforts as the Treasurer in just make no sense for the Treasurer. The results of Bartholomew Delgado or Kanerah look more conclusively. (Last Version:2.0.8)
In the descriptions of the results of the event, Tsanna is addressed as Jaethal (Last Version:2.0.8)
Ingame description of the results of the event is blank (Last Version:2.0.8)
Despite the description of the results in , Disaster grants Espionage +1, but Failure seems to grant Espionage +2 (Last Version:2.0.8)

Азата

  • Когда открывается — Акт №1
  • Где найти — Дом для вечеринок графа Арендея (Рыночная площадь Кенабреса).
  • Требуемое мировоззрение — Хаотичный добрый.
  • Проблемы с напарниками — Если вы испортите Арушалай, то она покинет группу.

Данный мистический путь окажется чуть более сложным для открытия, чем предыдущие. Вам нужно помочь решить проблемы, которые возникнут между Рамьеном и Халраном на рыночной площади. При этом вам нельзя вредить Рамьену. Здесь необходимо явить Харану свет меча ангела, что является выбором, относящимся к ангельскому пути.

Теперь отправляйтесь в руины храма Дезни, который является скрытым. Чтобы попасть туда, нужно либо иметь в группе героя с высоким восприятием, либо предмет, который дает возможность видеть невидимое. Так или иначе, нам нужно пообщаться с Рамьеном и оказать ему помощь в поиске послушников. Так вы сможете получить дополнительное задание «Взгляд, устремленный к звездам». Этот квест также доступен у Илкес в случае, если вы не навредили Рамьену ранее.

Здесь нужно сперва найти Аранку в Доме для вечеринок графа Арендея. В этом же месте можно получить в отряд Дейрана.

Далее отправляйтесь на поиски следующего жреца — Талла. Он маскируется под крестоносца возле места с мостом над разломом, в области рыночной площади. Его можно узнать по перу на шляпе. В ходе разговора он расскажет вам, кто он есть на самом деле. Кстати, если вы не закончили с Халраном ранее, то он влезет в ваше общение. В любом случае, решение остается за вами. Однако делайте так, чтобы Талл мог убежать.

Затем идите обратно в храм Дезны, расположенный на Рыночной площади, где нужно пообщаться с адептами. Они предложат спеть вам песни, на что необходимо согласиться, выбрав вариант подпевать им. Так вы разблокируете данный путь.

В чем суть игры?

Как и в любой настольной ролевой игре, в RPG Pathfinder две базовые цели:

  • прохождение квестов, заданий, победа в битвах,
  • отыгрыш персонажа и получение от этого удовольствия.
    Это тот тип игр, в которых процесс намного интереснее и зачастую важнее победы. Возможность не просто завалить монстра, как в компьютерной стрелялке, а влезть в шкуру своего персонажа и при совершении любых поступков ориентироваться не только на получение победных очков, а на его характер, мировозрение. Поступать так, как поступил бы он в данной ситуации, а не вы.

В отличие от игр живого действия, где участники шьют костюмы, делают оружие и строят замки в чистом поле, чтобы полностью погрузиться в атмосферу, в настольных ролевых играх все это придется представлять в голове, а свои действия описывать словами, вместо того чтобы махать деревянным мечом. Это большое преимущество, потому что собраться с друзьями в настольном формате куда проще, быстрее и дешевле.

Амири

Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.

Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.

Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.

Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.

Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.

Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.

Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался

Shady Dealer[]

Artisan: Irlene

Region: Shrike Hills

Unlock:

Quest: A Simple Favor

Masterpiece: Grandmaster’s Rod

Gift Benchmarks: Relation 3 and Arcane 6 + Relation 6

Tier Unlock Actions

  • Complete/?Fail? quest A Simple Favor
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Irlene’s Magical Rarities Shop
  • Upgrade to Irlene’s Magical Rarities Studio
  • Rank Arcane up to 6
  • Rank Relations up to 3
  • Rank Relations up to 6

Artisan items

Type Item Tier
Rod Rod of the Fearless
Rod of Undeath 1
Rod of Power Source 3
Rod of Flaming Vengeance 5
Scroll Scroll of Rage
Scroll of Angelic Aspect
Scroll of Poison
Scroll of Volcanic Storm 1
Scroll of Vampiric Shadow Shield 2
Scroll of Dispel Magic, Greater 3
Scroll of Holy Sword 4
Scroll of Stormbolts 5
Staff Prowling Cheetah
Burned Oak 2
Black Raven’s Staff 4
The Call 5
Wand Wand of Burning Hands
Wand of Mirror Image 1
Wand of Call Lightning 2
Wand of Cape of Wasps 3
Wand of Death Ward 4
Wand of Dictum 5

Божественный наследник

Благодаря этому билду вы сможете создать персонажа, способного носить тяжелую броню, стоять прямо напротив своих врагов и бросать заклинания в разные стороны. Он также сможет превращаться в огромного дракона, внушающего страх в своих противников. В общем, у вас получится неплохой воин-маг, базирующийся на двух классах: Паладине и Магусе.

Создание героя

В качестве расы стоит выбрать аазимара, причем у него должна быть следующая наследственность: Ангельский род. В этом случае персонаж получит бонус +2 единицы к параметрам Харизма и Сила, которые крайне важны для этого билда.

Что касается первоначального класса, то выберите Паладина. Никаких архетипов указывать не нужно – создавайте стандартного рыцаря без страха и упрека. Что касается характеристик, то распределите их вот так:

  • Сила – 17 (модификатор +3)
  • Ловкость – 13 (модификатор +1)
  • Выносливость – 14 (модификатор +2)
  • Интеллект – 10 (модификатор 0)
  • Мудрость – 10 (модификатор 0)
  • Харизма – 18 (модификатор +3)

Среди навыков советуем выбрать только два основных умения и прокачать их до максимального уровня. Для этого билда отличным выбором могут стать Убеждение, Подвижность или Атлетика. Если же говорить о чертах, то откройте Обращение с оружием – Скимитар.

2-й уровень:

  • Класс: Паладин
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

3-й уровень:

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Драконья родословная: Синий дракон.
  • Черта: Улучшенный удар без оружия.

4-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.

5-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черты: Мистическая точность и Уклонение.

6-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

7-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черты: Стиль журавля и Крыло журавля.

8-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.

9-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Сокрушительный удар.

10-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

11-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Крылья

12-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.

13-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черты: Ослепительный показ (Dazzling Display) и Обойти с фланга.

14-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

15-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Разрушение Обороны (Shatter Defenses).

16-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.

17-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Удар Корнугона (Cornugon Smash).

18-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.

19-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Черта: Уверенное владение оружием – Скимитар.

20-й уровень

  • Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
  • Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
  • Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.

Теперь у вас должен получиться своеобразный гибрид паладина, магуса и монаха, который неплохо чувствует себя в ближнем бою, но при этом способен использовать заклинания.

Отечественная RPG с настольными корнями

Pathfinder: Kingmaker стала приятной неожиданностью для многих. Далеко не каждый дебютный проект русской студии может тягаться с мастодонтами жанра. Игру Owlcat Games действительно можно поставить в один ряд с другими популярными партийными RPG.

Но сначала разработчики должны исправить ошибки, которых в игре масса, а также не ударить в грязь лицом с выпуском дополнений в составе сезонного пропуска. Со всем остальным у Kingmaker проблем нет.

  • Вышел релизный трейлер Pathfinder: Kingmaker — фентезийной RPG от создателя Fallout 2
  • Стала известна дата выхода Pathfinder: Kingmaker от Криса Авеллона (видео)
  • Pathfinder Adventures теперь издается Asmodee Digital на iOS и Android

Похожие игры

«Dungeons and Dragons» (») – не просто похожая, а обратно совместимая игра (редакция 3,5). Именно на основе D&D сделана Pathfinder и именно здесь родилась система D20.

«World of Darkness» («Мир тьмы») – ролевая игра, где действие происходит в современном мире, населенном помимо людей вампирами, оборотнями, магами, демонами и прочими сверхъестественными сущностями. Механика построена на использовании кубиков d10.

«Shadowrun» («Шедоуран») – РПГ, в которой соединились киберпанк и фэнтези. Эльфы, орки, магия – и киберимпланты, нанотехнологии и транснациональные корпорации под управлением древних драконов.

Все они, как и «Пасфайндер», давно переросли формат просто игры, породив целые миры, по которым написаны книги, сняты фильмы, созданы компьютерные игры и изготовлено множество фанстафа.

Екатерина Сазанова

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Акт 5

Примечание: Если вы добрались до данной главы и хотите получить секретный финал, то мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом браться за выполнение следующих шагов. Дело в том, что многие пользователи жалуются на множество багов в этом эпизоде, поэтому есть немалая вероятность запороть себе прохождение.

Если ранее вы выбрали мифический путь Демона или Трикстера, то вам предстоит сразиться с очередным повелителем демонов в рамках своего мифического задания. Примените на нем полуночный болт для сбора очередного кристалла. Опять же он необязателен, однако без него вы не сможете вознести всех своих спутников и Арилу. При выборе другого мифика постарайтесь выполнить миссию Нэнио.

Примечание: Прежде чем что-либо предпринимать в данном акте, начните исследование проекта «Нахиндрианский кристалл».

Действие 14

Отправляйтесь к водопаду Палары, так как кто-то из ваших старых знакомых направил туда целую армию демонов, о чем будет упоминаться в прошлом акте. Вскоре вам предложит разобраться со злодеем или спасти заложников. Обязательно поймайте Мутасафена. Если ранее к вам присоединилась Нура, то вы сможете выполнить два действия за раз – главное убедитесь в том, что нужный персонаж не сбежал.

В результате вы откроете еще одно исследование под названием «Карта Палары», которое тоже следует завершить.

Действие 15

После попадания в Из сразу же направляйтесь в руины, расположенные с правой стороны (если встать лицом к боссу). Данный проход ведет вниз. Здесь вам предстоит сразиться с Анеморой. Удостоверьтесь в ее смерти. В левой части помещения лежит кристальный (хрустальный) ключ – подберите его.

В этом же подвале с правой стороны от спуска имеется тайный проход, требующий проверку на Восприятие. В сундуке будет лежать стеклянный ключ. Обязательно возьмите его. Добавим, что в одном из разрушенных домов можно найти еще один полуночный болт.

Действие 16

При сражении с Дескари в Из вы сможете применить на нем полуночную стрелу для получения нового кристалла. Однако подобрать этот предмет нужно до того, как противник будет уничтожен. Далее возвратитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотистого цвета, в которой вам нужно будет пройти.

Действие 17

Увидев, что кто-то начал призывать Балора, изучите лес справа от дома. В глуши появится окно, воспользуйтесь ранее полученным ключом. Заметки Арилу лежат на 2-й книжной полке с правой стороны. Выбравшись из данной секретной области тут же примитесь за исследование проекта «Заметки Арилу».

Сохранитесь, прежде чем перейти в следующий портал. Нужный разлом показан на скриншоте выше.

Действие 18

В конце данной области вы повстречаетесь с Арилу. Прошлые 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно будет выбрать в данном диалоге. Первый всегда один и тот же. Таким образом, вам придется сыграть в угадайку, задавая различные вопросы. Не обязательно быть Золотым драконам, и постарайтесь не уничтожать проектор. Если вы испортите комбинацию, то просто загрузите предыдущее сохранение.

Если вы простите обоих, то правильные ответы будут выглядеть следующим образом:

  1. Грусть или гнев.
  2. Его вина неоспорима, но он уже достаточно пострадал. (если простили).
  3. Он заслужил смерть.

Если вы откажите обоим:

  1. Грусть или гнев.
  2. Ради справедливости.
  3. Предательство заслуживает наказания.

Первый призрак – это всегда второй вопрос, а второй призрак – всегда третий вопрос. Не бойтесь менять их местами, если хотите, то есть простите одного, но откажите другому.

Действие 19

В конце 4-го акта руку наследника бросят в Тюрьму неизбежности. Вам необходимо будет освободить его. Разобравшись с боссом во второй области, вы откроете проход из уровня, но не используйте его. Отыщите секретный проход, который ведет за пределы лабиринта.

Вам снова придется пройти проверку на Восприятие. Выбравшись, пройдите прямо и выполните 2 проверки на Атлетику. В результате вы окажитесь возле горы драгоценный камней. Здесь вам нужно будет разобраться с еще одним боссом.

Действие 20

Выйдя из тайного прохода, вместо того, чтобы двигаться прямо, тут же сверните направо. Тут будет еще одна проверка на Атлетику. Тут будет кое-кто, с кем вы сражались раньше. Расспросите его обо всем. Информация для мифического пути Лича не нужна.

Список спутников в Pathfinder: Wrath of the Righteous[]

В отличии от Pathfinder: Kingmaker в Pathfinder: Wrath of the Righteous существует множество напарников, доступных лишь при определенных условиях. Например, Ланн и Вендуаг являются взаимоисключающими напарниками и не могут быть в одной партии, а потому необходимо будет сделать выбор между ними. Также ряд напарников можно будет в дальнейшем убить во время тех или иных событий.

Кроме того, существует особый напарник Финнеан, который, технически, является лишь предметом, в который заточена душа следопыта, и который может превратиться в любой оружие и разговарить. Однако он имеет свою сюжетную ветку, во время которой можно усилить свойства оружия.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение
Арушалай Возносящаяся суккуба Лазутчик Хаотичный Нейтральный
Вендуаг Монгрел Воин Нейтральный Злой
Вольжиф Джефто Тифлинг Чародейский плут Хаотичный Нейтральный
Грейбор Дварф Палач Истинный Нейтральный
Дейран Арендей Аасимар Оракул Нейтральный Злой
Зосиэль Винис Человек Жрец Нейтральный Добрый
Камелия Полуэльф Охотник на духов Неизвестно
Ланн Монгрел Просветленный лучник Законопослушный Нейтральный
Нэнио Человек (Кицунэ) Гений свитков Нейтральный
Регилл Деренге Гном Оруженосец/Рыцарь Преисподней Законопослушный Злой
Сиила Человек Паладин Законопослушный Добрый
Уголек Эльф Меченая ведьма Нейтральный Добрый

Также некоторых персонажей может взять в напарники только протагонист, который выбрал определенный мифический путь.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение Мифический путь
Айву ??? Дракон беспорядка Хаотичный Добрый Азата
Деламер Нежить Палач ??? Лич
Киар Нежить Кавалер ??? Лич
Стонтон Вейн Дварф (нежить) Капеллан Нейтральный Злой Лич

Полезные советы

Прежде чем рассмотреть конкретные действия для получения данного финала, мы опишем несколько моментов, которые вам потребуется обязательно учесть.

Мифические пути

Есть несколько мифических путей, выбор которых не позволит вам открыть концовку по вознесению, а именно:

  • Легенда
  • Шагающий рой (пока точно не проверено).
  • Эон (необходимо отказаться от соответствующего верования, став отступником; следите за своей шкалой отступника).
  • Дьявол (пока что не проверено).

Добавим, что вам нужно будет полностью пройти квестовую цепочку, связанную с мификом, чтобы заполучить 10-й мифический уровень. Это обязательное условие для открытия этой концовки.

Время

Вам нужно будет добраться до локации Рубеж, отмеченной на карте, не раньше или позднее третьей недели гозрана 4717 года. Речь идет об отрезке времени между 16 и 21 гозрана (этот месяц идет после фараста и до десна).

Игра даст вас достаточное количество времени, прежде чем будет заблокирован данный финал

Обратите внимание, что в 4-м акте вам нужно будет промотать время на полгода, поэтому обязательно следите за оставшимся у вас временем, чтобы точно все рассчитать

Примечание: Не активируйте режим автоматического крестового похода. В этом случае будет отключен командный стол в Дрезене, необходимый для выполнения определенных проектов.

Нахидрианские кристаллы

Вам потребуется, как минимум, 1 свежий Нахиндрианский кристалл. Эти предметы выпадают с убитых повелителей демонов. Первый из них удастся заполучить в 4-м акте. Еще 4-5 штук можно добыть путем уничтожения других подобных монстров. Отметим, что лишь Трикстер или Демон способны добыть 5-й кристалл, не проходя задание Нэнио (Nenio). Они понадобятся, чтобы ваши компаньоны смогли вознестись вместе с вами.

Для добычи кристаллов вам понадобятся полуночные болты (стрелы). К примеру, если вы все же решили пройти квест Нэнио, который включает в себя множество головоломок, то в конце вам нужно будет использовать болт демоне порталов Арешкагале.

Заметки для Сказителя

Вообще они не нужны для открытия этой концовки. Если вы завершите задание Сказителя, то просто получите награду, благодаря которой вам удастся вы сможете разобраться с Лексиконом Парадокса без каких-либо проверок умений. Отметим, что для прохождения испытаний вам потребуется 36 знаний мира, 36 знаний арканы (магии), 34 знаний природы и и 36 знаний религии.

Если вы считаете, что не сможете прокачаться до соответствующего уровня, то постарайтесь найти все заметки Сказителя.

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Общие правила и советы

Итак, есть несколько вещей, о которых следует заранее знать, прежде чем браться за поиски того или иного мифического пути.

  • Мифические уровни не связаны со стандартными уровнями персонажей. Вы можете без проблем достичь 20-го уровня для своего обычного класса, имея маленький мифический уровень. Прогрессия мификов происходит только в определенных сюжетных квестах. Лишь главный герой может выбрать мифический путь, а его товарищи имеют доступ только к общим мифическим умениям.
  • Мифические пути имеют специальную систему ограничений. После того как вы выберете один из путей, появится квест, в котором вас могут попросить измениться (например, сменить мировоззрение), если вы не соответствуете нужным требованиям. Вы по-прежнему сможете использовать полученные ранее способности, однако будет немалая вероятность того, что вы провалите следующие мифические задания, необходимые для прогрессирования по выбранной дороге.
  • Когда вы достигнете 8-го уровня мифического пути, вам нужно будет сделать окончательный выбор. Ниже мы более подробно рассмотрим данный момент.
  • Ваш мифический путь также значительно повлияет на союзников. Некоторые напарники одобрят или не одобрят ваш выбор – это зависит от их собственного мировоззрения. Данное решение также влияет на то, какую армию вы получите, и кто окажется вашим советником в крестовом походе. Некоторые персонажи и вовсе могут покинуть вас, если им не понравится избранная вами дорога.

Уровни мифических путей

Выше мы уже отметили, что их получение связано с определенными сюжетными заданиями в конкретных актах. В списке ниже указаны уровни и доступные мифики.

  • Акт 1 – выдается 1-й уровень мифического пути и выбирается склонность к тому или иному мифику. Этот выбор никак вас не ограничивает, то есть, он связан лишь с вашими собственными предпочтениями в плане отыгрыша роли. Вы сможете легко переходить от одного пути к другому.
  • Акт 2 – выдаются 2-й и 3-й уровни мифического пути и выбирается один из 6 базовых мификов (Ангел, Демон, Лич, Эон, Азата, Трикстер). Первые два открываются по сюжету, а оставшиеся нужно будет разблокировать самостоятельно, выполнив ряд условий.
  • Акт 3 – выдаются 4-й и 5-й уровни мифического пути.
  • Акт 4 – выдаются 6-й и 7-й уровни мифического пути.
  • Акт 5 – выдаются 8-й и 9-й уровни мифического пути, причем на восьмом левеле вам нужно будет решить, остаться ли на ранее выбранном мифике или выбрать один из 3-х новых вариантов (Легенда, Шагающий рой, Золотой дракон). При этом доступ к ним откроется только при выполнении определенных требований на протяжении всей игры. Есть также один секретный мифический путь под названием Дьявол, открываемый на девятом уровне.
  • Акт 6 – выдается 10-й уровень мифического пути.

Разобравшись с вопросами общего характера, мы в подробностях расскажем вам про каждый мифический путь в отдельности, чтобы вы знали, что он из себя представляет, и как его можно открыть.

Примечание: У каждого мифического пути имеется своя уникальная музыкальная композиция. Поэтому если вы заметили, что мелодия внезапно изменилась на характерную тему, то это значит, что текущие события связаны с определенным мификом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector