Эйлин, ворон-охотник
Содержание:
Диалоги[]
При первой встрече |
---|
Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи… Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают… |
Привести одинокую старушку |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
При последующих обращениях |
---|
Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо? А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться… |
Привести Арианну |
---|
О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина. |
Привести Подозрительного старика |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив. И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего… |
Привести Аделлу |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
После приведения четырёх выживших |
---|
А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против… |
Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика) |
---|
О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я… …Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю… |
Несколько человек убиты |
---|
О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… |
Если ударить Самаритянина |
---|
А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник. |
Если убить его |
---|
Я просто хотел помочь… людям… |
Если нет выживших |
---|
Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён… |
Основные характеристики[]
Текущий уровень вашего персонажа.
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Сила
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Ловкость
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Оттенок крови
Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Тайный
Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.
Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
- Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
- Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Тактика[]
Общие советы
Гиганты достаточно медлительны, поэтому, если вы не хотите вступать с ними в схватку, пробегайте мимо — они вас не станут догонять, так как просто не поспеют за вами.
Атаки гиганта очень размашисты: он способен ударить независимо от того, с какой стороны вы находитесь. Держитесь на средней дистанции от гиганта, провоцируя его на удары. Как только он закончит атаку — подбегаете и бейте. Он крайне медлителен, но мешкать не стоит — пары ударов хватит, чтобы бой стал для вас смертельным.
Держаться за спиной, как ни странно, не эффективно, так как гигант может достать охотника размашистыми ударами. Подобный способ предпочтителен для ловких игроков: он позволяет быстро расправиться с гигантом.
Гиганту с топором и с цепом можно подрубить ногу, когда они после силовой атаки садятся на одно колено — бейте в открывшуюся кость на ноге. При точном попадании церковные гиганты упадут на колени и вы сможете провести критическую атаку.
Deliver Alfred His Summons
Normally, the main purpose behind the Crown of Illusions is to allow you to kneel before Annalise, Queen of the Vilebloods – the sole survivor of the Vilebloods. Instead, ignore her altogether and pick up the Unopened Summons. When brought to Alfred, this becomes his ticket straight to Castle Cainhurst.
Alfred will have since moved from his location by Old Yharnam to the connecting point between Cathedral Ward and the Forbidden Woods. Speak to Alfred in order to give him the Unopened Cainhurst Summons and he’ll thank you for the help. You’ll receive the Wheel Hunter Badge along with being taught the Church Bow (Male) Gesture in exchange.
Примечания[]
- На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
- На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
- Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
- Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
- Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
- От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
- Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
- Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
- Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзей.» Возможно, отсюда он и «печально известен».
- Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
- В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.
Martyr Logarius Fight
Martyr Logarius is one of the hardest bosses in Bloodborne, so get ready for an uphill battle. His arena is small and you’re liable to fall off the roof if you keep to the edges, so you’re going to want to stay center or strafe around any towers. Don’t bother using any magic since Logarius is resistant to just about everything. For the first half of the fight, you’re going to want to watch his telegraphs closely so you can dodge his combos (usually to the left) before doing some damage.
During the second half of the fight, Logarius will get more aggressive and start using melee attacks with greater frequency. Use this to your advantage and parry him mid-combo. If you time it right, you can briefly stun Logarius and trigger a Visceral Attack. Make sure to keep your eye on the whole arena to avoid any AoE magic attacks from the Martyr himself. Hit and run tactics work best, so bait Logarius and be ready to react quickly. After Logarius has been killed, make sure to pick up the Crown of Illusions, equip it, and enter Annalise’s throne room.
Find Alfred In Cathedral Ward
Alfred can be found relatively close to Old Yharnam in Cathedral Ward. Starting from the Lantern in Oedon Chapel, Go down but take a left down the stairs by the Lonely Old Woman. Head down the series of stairs up ahead until reaching an outdoor area filled with Hunters. Instead of heading into the giant building, hook left and go up the stairs next to it (avoiding the enemy ambush in the process).
Turn right, open the door, run through the room, and hook another right when outside. Alfred will be praying at the bottom of the staircase in front of a statue. A former Hunter himself, Alfred will ask you to cooperate with him. Make sure to say yes to be rewarded with three Fire Paper and be taught the Pray Gesture. If you’re meeting Alfred close to the start of Bloodtone, there actually isn’t much that can be done after this point. The next major trigger requires finding the Cainhurst Summons.
Эксклюзивные предметы[]
Из одного из Слуг выпадают эксклюзивные предметы. Этот Слуга находится после моста со Шпионом Хора, в зале между первой и второй лестницей за ширмой справа в компании из ещё трёх таких же безоружных и неагрессивных Слуг.
Убив их, надо немного подождать, так как свечение, обозначающие возможность поднять предмет, появится не сразу, а примерно через 20-ть секунд после убийства врага, и будет продолжаться примерно 10 секунд. Более того, примерно каждую минут свечение будет появляться снова и можно поднимать предметы с трупа, не убивая еще раз Слугу и не перезаходя на локацию. Не имеет значения, подняли вы предмет или нет — свечение появится снова. Но общее количество ограничено примерно 15-ю циклами. При этом надпись при подборе предмета смениться из «Обыскать труп» на «Осмотреть».
Появляющиеся предметы: 21% Противоядие x1, 7% Сгусток крови чудовища x1, 35% Холодная кровавая роса (1) x1, 25% Холодная кровавая роса (2) x1, 11% Холодная кровавая роса (3) x1 и 1% Сгусток крови x1.
Руны Кэрилла[]
Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество — фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ
Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.
След когтя. Усиливает смертельные атаки.
След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.
При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.
Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.
Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.
При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются.
При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются
Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.
Unused Dialogue
Click to see dialogue | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Примечания[]
- В официальном руководстве отсутствует и настоящее название неизвестно.
- Похож на колясочников
Колясочника в цилиндре можно встретить в Яаар’гуле рядом с клеткой, где находится ключ от Верхнего Собора. Ещё один есть внутри дома в Кошмаре охотника рядом с гремучим молотом.
, но в отличии от них, министр крови носит на голове цилиндр.
- Имеет неиспользованные диалоги. Изначально планировался как NPC, с которым можно было взаимодействовать как до момента создания персонажа (подобным образом начинается Dark Souls 2), так и после. Однако позже всё свелось к одному появлению в начальном ролике, после чего данный персонаж больше не фигурирует в игре.
- Взрывающийся колясочник в Кошмаре охотника использует ту же модель, что и вырезанный Министр. Не исключено, что это он и есть.
- См. больше информации здесь
Примечания[]
- Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
- Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
- После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».
- В игры этот босс называется 月の魔物 Tsuki no mamono «Магическое существо Луны». 魔物 mamono — временами труднопереводимое слово, подразумевающее кого-то связанного с магией, злом и сверхчеловеческими способностями. И хотя оно обычно переводится как монстр или демон, оно необязательно имеет значение «зла».
- Согласно с Миядзаки, «Бледная кровь» — является ещё одним именованием Присутствия Луны. Также стоит отметить, что в оригинальной японской версии игры записка «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь» в лекционном корпусе имеет некоторые отличия. В ней отсутствует слово «безымянное» и с помощью kagikakko (「」- аналоги кавычек, которые в контексте записки служат для выделения названия того, о чём было сказано ранее) выделено выражение «Бледная кровь«. Примерный перевод будет таким: «Магическое лунное существо Лоуренса и его соратников. «Бледная кровь».»
Диалоги[]
При первом приближении: |
---|
Кто… это? Ваш голос мне не знаком, но я знаю этот запах… Вы — охотник/охотница? Вы можете найти мою маму, пожалуйста? Папа не вернулся с охоты, мама отправилась на его поиски и тоже пропала…Я совсем одна… Мне страшно… |
Ответ «Найти мать девочки»: |
---|
Правда? О, спасибо! Моя м-мама носит красную брошку, украшенную драгоценными камнями. Она такая большая… и красивая. Вы сразу её заметите. О, нет, чуть не забыла. Если вы найдете мою маму, передайте ей эту музыкальную шкатулку. |
Дает предмет Крошечная музыкальная шкатулка. |
---|
…Она играет любимые папины мелодии. Когда папа про нас забывает, мы играем её, и он сразу же вспоминает. Глупенькая мамочка, убежала без неё! |
После победы над Отцом Гаскойном и получения брошки: |
---|
Здравствуйте, господин охотник/госпожа охотница. Вы ещё не нашли мою маму? |
Вариант «Не отдавать брошку»: |
---|
Ладно, я буду ждать. Мама знает, я очень храбрая, а вы очень добры. Я буду умницей и не буду бояться, обещаю. |
Вариант «Передать красную брошку»: |
---|
Господин охотник/госпожа охотница…Это правда была она? …Мамочка…Мамочка…Не оставляй меня одну… Мама… Вернись домой… Я одна… Мне страшно… Это нечестно… |
Если продать/разобрать брошку: |
---|
Ладно, я буду ждать. Но, может быть, я могу что-то сделать? Может, мама и папа где-то там…ждут, чтобы я нашла их. Как вы думаете, господин охотник/госпожа охотница? |
Рассказать о Часовне Идон/Клинике Йозефки: |
---|
Да, хорошо! Большое вам спасибо, господин охотник/госпожа охотница! Я люблю вас почти так же, как маму, папу и дедушку! |
Не рассказывать о безопасном месте: |
---|
Ясно. Я буду ждать. Я не буду бояться. Я точно знаю. Утро всегда наступает. |
Старшая сестра, после пропажи младшей: |
---|
А вы случайно… не видели мою младшую сестру? Я велела её присматривать за домом, но она куда-то убежала. Она ещё довольно маленькая и носит большую белую ленту. Вы её нигде не встречали? |
Ответ «нет»: |
---|
О, ладно. Но если вы встретите её, вы мне скажете? такая маленькая девочка с большой белой лентой. Моя милая маленькая сестричка… |
Снова поговорить: |
---|
О, вы вернулись? Есть вести о моей сестре? |
Отдать ленту: |
---|
О, как это случилось… Но зачем она вышла из дома? По крайней мере… У меня остается кое-что на память о ней. |
Далее в окне слышен только плач, однако если подойти позже, то можно услышать следующую реплику: |
---|
…Какая прекрасная ленточка и наконец она моя…Не могу дождаться, чтобы надеть её. О, она восхитительна! |
Диалоги[]
-
- А, да… Бледная кровь… Вы пришли, куда нужно. В Ярнаме проводят кровослужения. Вам лишь необходимо раскрыть его тайну. Но с чего начнет посторонний вроде вас? Конечно, перелить себе немного ярнамской крови… Но сперва вам понадобится контракт…
После создания персонажа:
-
- Отлично. Контракт подписан и скреплен печатью. А теперь начнем переливание. О, не волнуйтесь. Что бы не случилось… Все это покажется вам дурным сном…
Неиспользованные диалоги: |
---|
Добро пожаловать, усталый путник, в великий город Ярнам. Вы, должно быть, видели беды. Ваша родина страдает от болезни, которая мало кого щадит. Страдаете вы. Страдают ваши любимые. Это как проклятье. Но здесь есть для вас надежда. Используемая в служении кровь, продающаяся в Ярнаме, действительно особенная вещь… Единственная вещь, способная излечить вашу болезнь… Что ж, давайте составим контракт.
Добро пожаловать, путник. Вы перенесли длинное путешествие в этот великий город Ярнам. И вы, должно быть, рады, что сделали это. Используемая в служении кровь, продающаяся в Ярнаме, действительно особенная вещь… Единственная вещь, способная излечить вашу болезнь… Что ж, давайте составим контракт. …Хе-хе-хе-хе… Вам не повезло. Эта кровь весьма особенная. Она вполне может вылечить вас от вашего специфического состояния. А теперь давайте составим контракт. Ох, не волнуйтесь. Через несколько мгновений вы будете как новенький… Будто это всё было просто дурным сном. Проснулись от чего-то вроде кошмара, не так ли? Грязная, мутная история, выходящая за рамки моих собственных расчётов. Разве это не будет чем-то, что можно будет рассказать внукам, а? …Хе-хе-хе-хе… Да-да, понимаете? …Хе-хе-хе-хе… Ох, но мне больше нечего сказать. Я только показываю путь, а путь уже был показан. Теперь… всё в ваших руках. Пока сырая, сладкая грязь не заберёт нас всех… После пробуждения Ибраитас… Хе-хе-хе… Моя смерть ничего не значит… Это ваш кошмар, в конце концов… Хе-хе-хе-а-хе-хе-хе… |
Описание[]
Юри — последняя оставшаяся в Бюргенверте ученица. (носит одеяние Хора). Неизвестно, какие цели она преследует — охраняет ли она это место или наоборот ищет здесь что-то. В пользу первой версии говорит тот факт, что при движении охотника по лестнице наверх, она еще не заметив охотника, сначала будет спускаться, и если вас не будет замечать и дальше, то поднимется на верх и встанет рядом с сундуком и будет смотреть на него. Скорее всего, она действительно является защитницей тайн Бюргенверта.
Юри вооружена тростью-хлыстом и розмарином, также она превосходно владеет магией. Использует на ближней дистанции — Авгур Ибраитаса, на средней и дальней — Зов вовне. Магия настолько сильная, что если охотник не успеет увернуться его может убить с одного выстрела.
Описание[]
Коренастые, небольшие по сравнению с другими врагами, Слуги Мерго на деле почти такого же роста, как и охотники. Они неплохо защищены и одеты в доспехи, несмотря на то, что ходят босиком. Существуют разновидности, отличающиеся своим поведением при встрече с охотником. Кто-то проявляет агрессию явно, кто-то скрывает свое недружелюбное отношение к вам. Не доверяйте им, иначе ваш труп будут еще долго искать. Столкнут в пропасть с невозмутимым видом, даже не моргнув. Справедливости ради, скажем, что истинного лица Слуги Мерго мы не видим — оно закрыто маской. На слугах можно увидеть маски двух типов — без рогов и с рогами, концы которых направлены вниз.
Закованные в доспехи слуги уязвимы к электричеству!
Путь к королеве[]
См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)
Чтобы попасть на 5 уровень, вам нужно собрать все чаши более низкого уровня с 1 по 5 по порядку.
- Первую чашу мы подбираем после битвы с кровоглотом. Первое подземелье проходится просто, вы сами все поймете.
- 2 уровень тоже не сложный.
- На третьем уровне появляются первые трудности. На нем 4 слоя с четырьмя боссами.
- Что бы провести ритуал для 4-ой чаши вам понадобится материал Бастард Лорана — 2 шт. Его можно найти в Чаше Больного Лорана или Чаше Великого Исза. Находится материал на третьем слое в обоих подземельях. В этом подземелье (Проклятая и оскверненная Чаша) вы получаете дебафф — 50% от максимального здоровья.
- И пятый уровень. Чтобы провести ритуал требуется Живая нить, падающая с Мозга Менсиса в локации Кошмар Менсиса. Как это сделать написано в статье Мозг Менсиса.