История мира bloodborne. часть 2

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

9 Radiant Hunter Badge

Ключевой предмет, который упускается из-за отказа исследовать Старый Ярнам, необязательную область в Bloodborne . Он открывает следующие полезные предметы, которые сделают многие области более управляемыми:

• Священный клинок Людвига — Уловочное оружие, превращающееся в двуручный меч из формы длинного меча. будучи церковным оружием, он наносит праведный урон врагам церкви. Это одно из самых мощных видов оружия Bloodborne .

• Винтовка Людвига — огнестрельное оружие, смертоносное на близком расстоянии. Благодаря большому радиусу действия и высокому урону это лучший мушкетон для охотников с низким уровнем кровопускания.

• Flamesprayer — Оружие для левой руки, которое плавит врагов типа Зверя за 1 пулю Quicksilver Bullet за 3 тика. Что хорошо в Flamesprayer, так это то, что он остается очень эффективным даже при низком уровне тайной магии.

Осколок кровавого камня — материал, используемый для улучшения оружия и огнестрельного оружия с 0 до +3.

• Огненная бумага — расходный материал, используемый для усиления Уловки оружия на 80 ед. урона от огня. Он длится 60 секунд.

• Пепел костного мозга — расходный материал, используемый для усиления огнестрельного оружия огромным количеством дополнительного урона только для следующего выстрела. Длится 60 секунд.

• Сияющие монеты — Расходник, используемый для обозначения пути, пройденного охотниками. Это удобно при изучении незнакомых мест, так что охотники могут не заблудиться.

• Набор искателя гробниц — набор брони, который отлично подходит в начале игры, особенно против тайных атак.

Как получить значок охотника за сияющим мечом

• Победите кровожадного зверя в Старом Ярнаме , чтобы открыть двери с правой стороны Соборной палаты.

• Из Лампа Cathedral Ward , пройдите через правую дверь и поднимитесь на лифте. Прямо перед помещением видна трехэтажная башня. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы найти сундук со значком.

4 Значок Кейнхерста

Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:

• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.

• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.

• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.

• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.

• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.

В поисках заброшенного замка Кейнхерст

• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.

• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.

• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.

• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .

Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей

• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.

• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .

Урон от смертельных атак[]

Урон от смертельных атак определяется разнообразием факторов:

  • Улучшение основного и запасного оружия +0 до +10 не влияет на урон от смертельных атак.
  • Оружие с самостоятельным зачарованием не добавляет урон
  • Оружие в одной руке или в двух ручном режиме не влияет на урон.
  • Применение временных зачарований (Fire Paper, Bolt Paper и т. Д.) увеличивает урон.
  • Улучшение оружия кровавыми драгоценными камнями увеличивает урон.
  • Уровень персонажа увеличивает урон ваших смертельных атак. При увеличении уровня персонажа с 4-го до 200-го урон от смертельных атак растет почти трое — с 300 до 893 AR.
  • Ловкость умножает ваш урон от смертельных атак на коэффициент, который масштабируется с вашим статусом ловкости. При увеличении ловкость с 9 до 99 урон увеличивается вдвое.
  • Типы самоцветов ведущие к увеличению физического урона оружия, добавляют ваш смертельный урон (самоцветы: Умеряющий, Питающий, Адепта с прямым ударом, Fool, Бедняка, Охотника на чудовищ и Ох. на род). В то время как самоцветы с элементным уроном не увеличит смертельные атаки.
  • След когтя умножает ваш урон.
  • Урон от смертельных атак снижается за счет защиты врага от прямых физических ударов и общей физической защиты (защита увеличивается при повышении уровня игрока).

Как пройти Bloodborne видео

  • 2048
    42:35

    Прохождение Bloodborne (На русском) — Часть 1

  • 1220
    40:34

    Прохождение Bloodborne (На русском) — Часть 2: Чумные ужасы

  • 1089
    44:29

    Прохождение Bloodborne (На русском) — Часть 3: Жуткие Боссы

  • 1141
    29:54

    Прохождение Bloodborne (На русском) — Часть 4: Мерзкие Великаны

  • 1811
    48:33

    Прохождение Bloodborne (На русском) — Часть 5: Поганый пулемётчик

  • 1220
    50:51

    Прохождение Bloodborne (На русском) — Часть 6: Ядовитый монстр

  • 1443
    30:32

    Прохождение Bloodborne (На русском) — Часть 7: Интересный лабиринт

  • 1241
    43:09

    Прохождение Bloodborne (На русском) — Часть 8: Жуткое место

  • 900
    43:51

    Прохождение Bloodborne (На русском) — Часть 9: Мерзкие свиньи

2 значка с боевым молотом

Охотникам не нужно убивать боссов, чтобы получить этот значок. Он открывает следующие предметы в Посланниках ванны:

• Пробивающая винтовка — огнестрельное оружие, которое пронзает врагов, поражая и врагов позади них, по 1 пуле Quicksilver за выстрел. . Он не подходит для парирования из-за низкой скорости восстановления.

• Отложенный Молотов — Расходник, используемый для того, чтобы бросать перед охотником, чтобы нанести урон от огня врагам. Он взрывается через 3 секунды.

• Веревка Молотова с задержкой — расходный материал, который используется, чтобы бросить охотника за спиной, чтобы нанести урон от огня преследующим врагам. Он взрывается через 3 секунды.

Вход в DLC Old Hunters

• Если охотники приобрели DLC , им нужно победить викария Амелию , чтобы получить Глаз пьяного охотника .от посланников в Сне охотника .

• От лампы Соборной палаты выберите левый путь и пройдите за надгробиями возле дерева. Охотникам нужно подождать, пока Малая миндалевидное тело схватит и перенесет их в Кошмар охотника из DLC «Старые охотники».

Поиск и победа Звериный охотник

• Из Кошмара охотника лампа, идите по каменной дорожке снаружи в правой части области. Найдите путь к лестнице, ведущей к Великому собору кошмаров . Справа от верхней лестницы есть пещера.

• Далее по тропинке после пещеры находится темный дом . Войдите в дом и спуститесь по лестнице. Поверните налево, чтобы выйти из дома и пройдите через открытые ворота, чтобы найти Звериного Охотника , вооруженного Зверским Ревом (один из лучших инструментов Охотника в Bloodborne ). Ядовитые ножи могут помочь ему победить.

Топор охотника

Есть топор, который нужно заточить, но сначала нужно найти топор? Что ж, вам повезло, охотничий топор — одно из первых видов оружия, которое становится вам доступно. Разыграйте свои карты правильно, вы можете просто закончить свое первое прохождение своим первым оружием — как мило. 

Топор охотника занимает особое место в сердцах многих игроков Bloodborne. В основном это силовое оружие, его трансформированное состояние имеет несколько размашистых и колющих атак, которые порадуют. Более близкий и индивидуальный игрок? Сделайте это по-своему — в нетрансформированном состоянии этот топор позволяет вам проникнуть в личное пространство врага и взломать его, сколько душе угодно.     

Гаскойн и его верный Охотник Топор.

При использовании этого оружия следует иметь в виду, что чаще всего вы будете обменивать урон, сражаясь с врагами. Таким образом, вложение Blood Echoes в вашу силу, выносливость и здоровье — разумный выбор. 

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

История охотников в Bloodborne

У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман. 

Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами. 

Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами). 

Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды). 

Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие». 

Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя. 

Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы. 

Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом. 

Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.

Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же. 

Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста

Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром

Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар. 

Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город. 

Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал. 

В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников. 

Гилберт – болезнь пепельной крови

В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.

Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.

Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Все достижения и трофеи Bloodborne

Основная игра

34 трофея 16720

Платиновый

Bloodborne / Bloodborne

Получены все трофеи. Снимаем шляпу!

Золотой

Yharnam Sunrise / Ярнамский восход (секретный)

Вы пережили охоту и встретили новый день.

Золотой

Honoring Wishes / Исполнение желаний (секретный)

Очарованный луной, вы даете

Золотой

Childhood’s Beginning / Начало детства (секретный)

Вы стали Великим младенцем,

Золотой

Yharnam, Pthumerian Queen / Ярнам, Птумерианская Королева (секретный)

Победите Ярнам, Кровавую Королеву Старого Лабиринта.

Золотой

Hunter’s Essence / Сущность охотника

Добудьте всё охотничье оружие.

Золотой

Hunter’s Craft / Ремесло охотника

Добудьте все специальные инструменты охотника.

Серебряный

Weapon Master / Оружейник

Добудьте оружие наивысшего уровня.

Серебряный

Blood Gem Master / Мастер по кровавым самоцветам

Добудьте очень ценный кровавый самоцвет.

Серебряный

Rune Master / Мастер рун

Добудьте очень ценную руну Кэрилла.

Серебряный

Cainhurst / Кейнхёрст (секретный)

Проникните в Кейнхёрст, затерянный и разрушенный замок.

Серебряный

The Choir / Хор (секретный)

Проникните в царство Хора, —

Серебряный

The Source of the Dream / Источник сна (секретный)

Откройте для себя старую заброшенную мастерскую,

Серебряный

Nightmare Lecture Building / Лекционный зал кошмара (секретный)

Проникните в лекторий Бюргенверта,

Бронзовый

Father Gascoigne / Отец Гаскойн (секретный)

Победите чудовище, которое когда-то было отцом Гаскойном.

Бронзовый

Vicar Amelia / Викарий Амелия (секретный)

Победите чудовище, которое когда-то было викарием Амелией.

Бронзовый

Shadow of Yharnam / Тень Ярнама (секретный)

Победите Тень Ярнама.

Бронзовый

Rom, the Vacuous Spider / Ром, Праздный Паук (секретный)

Победите Великого: Ром, Праздный Паук.

Бронзовый

The One Reborn / Возродившийся (секретный)

Победите Возродившегося.

Бронзовый

Micolash, Host of the Nightmare / Миколаш, Хозяин Кошмара (секретный)

Победите Миколаша, хозяина кошмара.

Бронзовый

Mergo’s Wet Nurse / Кормилица Мерго (секретный)

Победите Великого: Кормилица Мерго.

Бронзовый

Cleric Beast / Церковное чудовище (секретный)

Победите Церковное чудовище.

Бронзовый

Blood-starved Beast / Чудовище-кровоглот (секретный)

Победите Чудовище-кровоглота.

Бронзовый

The Witch of Hemwick / Ведьма Хемвика (секретный)

Победите ведьму Хемвика.

Бронзовый

Darkbeast Paarl / Черное чудовище Паарл (секретный)

Победите черное чудовище Паарл.

Бронзовый

Amygdala / Амигдала (секретный)

Победите Великого: Амигдала.

Бронзовый

Martyr Logarius / Мученик Логариус (секретный)

Победите мученика Логариуса.

Бронзовый

Celestial Emissary / Посланник Небес (секретный)

Победите Великого: Посланник Небес.

Бронзовый

Ebrietas, Daughter of the Cosmos / Ибраитас, дочь Космоса (секретный)

Победите Великого: Ибраитас, дочь Космоса.

Бронзовый

Blood Gem Contact / Связь кровавого самоцвета

Добудьте кровавый самоцвет, что наполняет оружие охотников

Бронзовый

Rune Contact / Связь Руны

Добудьте руну Кэрилла, что наделяет охотников особой силой.

Бронзовый

Chalice of Pthumeru / Чаша Птумеру

Добудьте чашу Птумеру, которая опечатывает катакомбы,

Бронзовый

Chalice of Ailing Loran / Чаша Больного Лорана (секретный)

Добудьте чашу Больного Лорана, которая опечатывает

Бронзовый

Chalice of Isz / Чаша Исза (секретный)

Добудьте Великую чашу Исза, которая опечатывает

Bloodborne: The Old Hunters

6 трофеев 114

Золотой

Old Hunter’s Essence / Сущность старого охотника

Соберите все оружие старых охотников.

Серебряный

Orphan of Kos / Сирота Коса (секретный)

Победите Великого: Сирота Коса.

Бронзовый

Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (секретный)

Победите зверя, которым стал Людвиг Священный клинок.

Бронзовый

Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (секретный)

Победите Леди Марию из Астральной часовой башни.

Бронзовый

Living Failures / Живые неудачи (секретный)

Победите не сумевших стать Великими.

Бронзовый

Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (секретный)

Победите зверя, которым стал первый викарий Лоренс.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.

Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.

Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?

Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.

Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector