Прохождение dark souls 3. рассказываем секреты
Содержание:
Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)
Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil
Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете
Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.
Ирина и Эйгон из Карима
Ирина, слепая монахиня, которая совершила «ужасную измену», сидит в темнице в Поселении нежити, слева от колокольни с гигантом-стрелком. Ключ от темницы можно купить за 1500 душ у торговки в Храме, но он появится, только если вы принесёте ей пепел гробовщика (лежит на маленьком кладбище, если идти прямо от костра «Обветшалый мост», там где стрелок люто бьет копьями нежить).
Если вы согласитесь дотронуться до неё, она появится в Храме, в самом конце коридора справа от кузнеца Андрэ, и продаст вам чудеса и кольцо, добавляющее слот для заклинаний. Если её убить, на теле будет ключ от башни Храма, который торговка продаёт за 20000.
Ей можно отдать священные фолианты из Карима и Лотрика, и после покупки всех чудес она перейдёт в башню Храма, станет хранительницей огня (не волнуйтесь, первая никуда не денется), и у неё можно будет повышать уровень. Если отдать ей запрещённые фолианты (Лондорский и Глубинный) и купить запретное заклинание, Эйгон, её защитник, забирает её к костру Судия Гундир. Вернуть её можно, если вы одержите над ним победу и поговорите с Ириной.
Если купить все тёмные заклинания разом, Ирина сойдёт с ума.
После убийства Хранителей Бездны, Эйгон придёт в Храм навестить её. Если вы не покупали у Ирины тёмные заклинания, его можно призвать на помощь в каменном коридоре перед локацией Знатока кристальных чар, и в помещении справа от подъёма к боссу Доспехи драконоборца. В случае его смерти (от ваших рук, или по сюжету после победы над Доспехами драконоборца его тело будет в Поселении нежити на месте первой вашей встречи с Ириной) вы можете получить его Стонущий щит и Большой молот Морна, а торговка в Храме продаст сет его брони.
Кладбище
Здесь обитают зомби. Они передвигаются довольно медленно, поэтому при должной сноровке можно не убивать их, а просто пробежать мимо. Но не каждый игрок способен на это, тем более в локации Dark Souls 3 Храм глубин. Прохождение осложняется еще и тем, что по земле ползают могильные черви, которые вызывают своими укусами кровотечение.
Если от входа на кладбище повернуть налево, ту у одной из могил вы найдете Асторский меч, а если пройти немного дальше, то еще и Двуручный меч палача. Быстро убегайте отсюда (из могил начнут подниматься зомби) и двигайтесь вперед, держась левой стороны. Вы попадете на мост, а затем и на лестницу, поднявшись по которой следует спрыгнуть в проем справа.
Благополучно приземлившись, выходите по лестнице, а потом дважды поверните направо. Зайдите в мавзолей и спускайтесь еще ниже. Здесь дорога у вас одна, так что не заблудитесь. По пути можно подобрать кольцо ядовитого укуса, несколько осколков титанита и убить парочку кристальных ящериц. Спуститесь по лестнице в овраг и пробегите к его левому краю. Здесь вы откроете шорткат, ведущий к самому первому костру. Прыгайте еще ниже (здесь можно убить еще несколько ящериц и найти пару осколков титанита) и пройдите между двумя зданиями, а затем поверните налево.
Теперь ваш путь пролегает через крыши. Здесь заблудиться довольно сложно, просто двигайтесь прямо, пока не окажетесь на балконе, на котором расположились лучники. Отсюда спуститесь по лестнице, одолейте группу врагов и поднимитесь по другой лестнице. Преодолев еще несколько препятствий, вы окажетесь внутри Храма, только не забудьте забрать лежащий перед входом уголь.
Примечания
- Внешне похож на рыцаря черепа из манги «Берсерк».
- Если персонаж блокирует, то стараются пинком выбить щит, причём почти гарантированно его выбивают, если стабильность щита ниже 75.
Руку тьмы можно приобрести у Юрии из Лондора за 12,000 душ.
Закрывшемуся тёмной рукой духу возможно выбить блок и провести рипост.
- Тёмные духи являются порождениями Бездны, поэтому против них эффективно оружие Легиона нежити: меч Фаррона и меч волчьего рыцаря.
- Одни из тех противников, с которых выпадают фляги с эстусом при убийстве (х2). Условие: дух должен оставить после себя любой предмет, также должен быть жив босс локации.
- С двух духов в Цитадели Фаррона перед Хранителями Бездны нередко выпадает от одного до трёх треснувших красных очей.
- Дух под башней на высокой стене Лотрика является хорошим вариантом фарма душ на начальных этапах.
- Учитывая, что за всю игру встречаются только четыре тёмных духа, можно предположить, что они должны были владеть молотом Четырёх рыцарей из вырезанного контента.
- На тёмных духах невозможно применить заклинание «Гармония».
Примечания
- Всегда заканчивайте все диалоги, чтобы перевести его к следующей встрече.
- Если заглянуть в шлем Сигварда с помощью камеры в то время как он заснёт, то можно увидеть, что он спит с открытыми глазами, лишь время от времени моргая.
- Если первая встреча с Лоскутиком была в Храме огня, то Сигвард все равно будет ждать вас в колодце. Иногда это не работает — после встречи с Лоскутиком Сигварда в колодце не было. В таком случае надо добежать до места в Храме глубин, где Лоскутик мог заманить в ловушку, а потом уже отправиться к колодцу.
- Если убить Йорма и только после освободить Сигварда из колодца или камеры, то на месте битвы с боссом, недалеко от входа, по возвращению появится второй Повелитель Бурь. Однако сета катаринских доспехов в этом случае не будет. Получить кусок титанита и оставить сет катаринских доспехов себе можно, если в камере в подземельях убить Сигварда сразу после того, как он даст вам кусок титанита.
- Если вы дошли до битвы с Йормом вместе с Сигвардом, то появится новая видеовставка, во время которой Сигвард говорит следующие слова: «Йорм, друг мой. Я, Сигвард, рыцарь из Катарины, пришел, чтобы сдержать свое обещание! Да осветит Солнце этого Повелителя Пепла».
- После совместной с рыцарем Катарины победы над гигантом Йормом, если Сигвард остался жив, он скажет, что его обещание исполнено, предложит тост и уснет. Выйдите из комнаты и вернитесь через пару минут, на месте Сигварда будет лежать сет доспехов Катарины и Повелитель Бурь.
- Если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
- Если сначала убить гиганта Йорма, а после освободить его из темницы, то при посещении арены Повелитель Бурь будет лежать у входа. Возможно при этих условиях он остаётся в живых. (исправлено, после победы над Йормом и освобождения Сигварда просто переместитесь между кострами и он будет сидеть на арене гиганта, проговорит все тоже самое что и после победы над боссом и так же покончит с собой).
- При прохождении NG+ и при наличии доспехов Сигварда, можно сбросить ему катаринскую броню, которая у вас имеется, не покупая её у Лоскутика.
- Озвучен Майлзом Ричардсоном (англ. Miles Richardson), который также озвучивал Сигмайера из Катарины из первой части. Оба при встрече с протагонистом говорят свою коронную фразу «Честно говоря, я здесь в неловком положении» (англ. So, here I sit, quite in a pickle).
- Практически полностью повторяет манеру речи, поведение и судьбу Биорра из Клыков-Близнецов, персонажа из Demon’s Souls.
Примечания
Убийство Лотрека по прибытии в Храм Огня или до вышеописанных условий, пресечёт смерть Хранительницы и затухание костра. Однако такой поступок будет считаться грехом.
Неизвестно, зачем он убивает Анастасию, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.
На его нагруднике изображены руки богини Фины, которые крепко его обнимают. Но некоторым игрокам кажется, что это скорее похоже на смирительную рубашку.
Существуют баги:
Если вы решили убить его в Храме Огня и погибли, то в следующий раз его на месте может не оказаться. Исправляется перезапуском игры.
Когда вы вторгаетесь к Лотреку в виде синего фантома и поднимаетесь на площадку по лестнице справа, а затем стреляете из лука в кого-либо из них, то они бегут в противоположную от вас сторону, а именно — в открывшиеся ворота за ними. Там на них нападут противники локации. Таким образом, можно просто подождать, когда с ними разделаются за вас. Для верности, если они вдруг побежали обратно, пробегите по лестницам этаж и вернитесь на площадку, с которой стреляли.
При успешном убийстве Лотрека без открытия двери камеры и предшествующего разговора с ним, существует вероятность, что добраться к добыче с него не получится, так как решетка будет неактивна для взаимодействия. Решение проблемы не найдено.
После убийства Лотрека через Черное око, его доспехи можно взять в зале на втором этаже (со стороны большого лифта), где проходила битва с Орнштейном и Смоугом.
Если он был убит в мире игрока, до нападения на Анастасию, то игроку не достанется Сет Благосклонности. Но его кольцо защиты и поддержки игрок получит убив его в любом месте.
Через Черное око вы вторгаетесь к нему в облике Синего фантома мести, даже если не состоите в Клинках Темной Луны, и за победу получите Знак Возмездия.
Для вторжения к Лотреку необязательно находиться в человеческой форме.
Лотрека охраняют 2 враждебных фантома
Также на всех троих будет наложено Осторожное падение.
В бою Лотрек использует шотелы, которые игнорируют часть защиты щита, поэтому бойтесь его ударов. При сильных ударах игнорируется половина защиты щита.
Можно нанести Лотреку высокий урон с помощью ударов в падении, при этом не боясь парирования
Для этого нужно бежать от него к лестницам по бокам зала и подниматься наверх, после чего спрыгивать вниз прямо на преследующего вас Лотрека.
Его можно парировать. Хорошо владея навыком парирования, можно убить его даже в самом начале игры, имея слабое оружие. Однако, будьте внимательны — Лотрек сам умеет парировать игрока, если берёт в левую руку парирующий кинжал.
Лотрек носит кольцо с красным камнем, из-за чего наносит больше урона при низком уровне здоровья.
Похожий персонаж присутствует в игре предшественнике — Demon’s Souls.
Также, в Dark Souls III есть аналогичный персонаж — Леонхард Безымянный палец.
Лотрек может не появиться в камере, если сначала ударить в церковный колокол.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Местонахождение
- Высокая стена Лотрика. Одного духа можно встретить в небольшом зале в подвале башни под вторым костром локации. Путь к этому залу преграждает решётка, ключ от которой вам выдаст Леонхард Безымянный Палец после того, как вы принесёте ему бледный язык. Именно с этого духа можно выбить красное око, благодаря которому можно вторгаться в чужие миры бесконечно.
-
Цитадель Фаррона:
- Один будет на болоте, возле небольшого помещения, охраняя уголь знатока.
- Двоих из них вы увидите перед входом к боссу локации Хранители Бездны. Если вы не станете атаковать этих духов, они пройдут дальше и нападут на мозгляков, преграждающих путь к боссу, после же нападут на персонажа. В отличие от духа на стене Лотрика, эти двое в Цитадели агрессивны ко всем существам. При убийстве из них выпадает треснувшее красное око в числе от 1 до 3 шт.
Анри из Асторы и Гораций Молчаливый.
Этих добрых рыцарей можно впервые встретить, пройдя лес с гарпиями, у развалин, окружающих второй костёр в локации Путь жертв, что очень символично, ведь чтобы получить секретную концовку, нужно будет принести Анри в жертву. Этот персонаж всегда противоположного вашему герою пола., т.к . вам предстоит «помолвка», а точнее ритуал, необходимый для того, чтобы стать Тёмным Лордом и совершить «Узурпацию огня».
Несмотря на то, что Гораций молчалив, с ним тоже нужно говорить при каждой мирной встрече, он покажет герою новый жест и откроет путь в ковенант благородных рыцарей — «Синие стражи».
Как получить секретную концовку «Узурпация огня»?
— Добудьте пять Тёмных меток от Йоэля из Лондора (как это сделать, читайте в первой части гайда). Помните, что для этой концовки тёмные метки снимать нельзя.
— Побеседуйте с Анри и Горацием, когда встретите их впервые, и когда они появятся в Храме Огня, после вашего победного возвращения от Дьяконов Глубин.
— Поговорите с Анри в Катакомбах Картуса (он/она стоит в конце коридора, если подняться на самый верх огромной лестницы, по которой скатывается шар из костей, и от неё всё время поворачивать направо). Анри скажет вам, что они разделились с Горацием.
— Поговорите с Анри в Катакомбах ещё раз, когда встретите её справа от висячего моста на возвышении. Она поинтересуется, не видел ли герой Горация. Отвечайте, что ничего не знаете, хотя перед этим следует Горация убить : он чувствует, что вы хотите сделать с Анри, и настроен враждебно. Рыцарь стоит в самом низу пропасти под мостом, попасть к нему можно обрубив мост, спустившись по нему к проходу, откуда выйдите к Тлеющему озеру. Победив его, в Храме у торговки можно купить сет его брони.
— Анри появится в Иритилле, у костра в Церкви Йоршки, поговорите с ней.
Важно: не разбивайте статуи людей в церкви, одна из них – замаскированный пилигрим, который готовит Анри к ритуалу. — Расправившись с Понтификом Саливаном, вернитесь в Храм и поговорите с Юрией
Помните, она будет взаимодействовать с вами, только если вы не снимали все пять Тёмных меток
— Расправившись с Понтификом Саливаном, вернитесь в Храм и поговорите с Юрией. Помните, она будет взаимодействовать с вами, только если вы не снимали все пять Тёмных меток.
— Зажгите костёр Анор Лондо. Снова вернитесь в Храм и продолжите диалог с Юрией.
— В Анор Лондо ударьте по огромной статуе Гвина – это иллюзорная стена. Зайдите в коридор, поговорите с пилигримом, он даст вам ритуальный меч, примените его на Анри, лежащей в зале. Посмотрев кат-сцену, вы получите ещё 3 Тёмные метки, утвердившись в статусе «мальчиша-плохиша».
Если вы не убили пилигрима в Церкви Йоршки, но сняли тёмные метки, ритуал не состоится, но вы сможете взять с тела Анри её меч. Есть информация, что даже после ритуала, если вы вернётесь в зал, меч Анри появится там.
— Вернитесь в Храм и поговорите с Юрией.
— После убийства финального босса не призывайте Хранительницу огня, а сразу садитесь к костру. Наслаждайтесь властью!
Как спасти Анри?
— Убейте Горация
— Убейте пилигрима в Церкви Йоршки (среди статуй слева от входа ударьте угловую)
— Перед главными воротами Анор Лондо будет знак призыва Анри, используте его и помогите ей убить Олдрика (да, в данном случае вы будете ассистентом).
— Если Анри останется в живых, она в любом случае узнает, что вы убили Горация и будет настроена агрессивно. Найти её вы сможете на могиле Горация, там где вы расправились с ним на Тлеющем озере (если вы признались в убийстве), или у первого костра Храма Глубин (если вы скрыли). Есть непроверенная информация, что если вообще не разговаривать с этими NPC, Анри всё равно появится на Тлеющем озере и будет враждебна.
У Лудлета Курляндского можно получить меч Анри после вашей с ней победы над Олдриком. Если вы не убиваете Горация, и рассказываете Анри, что видели его, то Анри погибнет (скорее всего от его рук), а он по-прежнему будет враждебен.
Прохождение
Начало
Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом — Демоном Прибежища, драться стоит только в случае, если в качестве дара вы выбрали 10 черных огненных бомб или, если вы уже достаточно хорошо изучили игру, механику и анимации, а также имеете порядка 15 лишних минут свободного времени. В остальных случаях бегите в дальний левый угол к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет некоторое количество здоровья, если вовремя не спрыгнуть на лестницу ниже, однако в любом случае скорее всего не убьет персонажа с тем или иным запасом здоровья. Шар пробьет отверстие в прогнившей стене, за которой мы обнаружим Оскара из Асторы — того самого рыцаря, который сбросил нам в камеру ключ. Если вам интересен сюжет, внимательно его послушайте. Также, Оскар даст флягу с Эстусом, лечебное зелье, «излюбленный напиток нежити», как он его называет, ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше и Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром.
Идите вверх по лестнице, с которой скатился шар, затем откройте дверь — там вы столкнетесь с некоторыми слабыми врагами. Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, так как собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но позже мы сможем вернуться в эту локацию с подходящим ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке существенное количество здоровья (от трети до половины в зависимости от типа оружия), используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом врата за боссом. Имея в качестве начального дара, к примеру, Странный медальон — можно будет обменяться с вороной Снаггли. Если пройти влево от тропы на подъём, то можно найти душа пропавшего мертвеца.
Повторное посещение
Повторно посетить локацию будет возможно, когда игрок активирует лифт, соединяющий Храм Огня и церковь в Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ, дальше идите направо и прыжком переберитесь на одну из колонн храма. После этого по остаткам лестницы доберитесь на самый верх до гнезда вороны. По пути не забудьте взять Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубком и ждите Ворону (в первый раз ожидание занимает порядка 15 секунд).
На входе вас будет встречать нежить с факелами, которые могут доставить конкретные неприятности неподготовленному игроку. В помещении, где дрались с Демоном Прибежища, пол обвалится, так можно попасть к Бродячему Демону.
Исследуя локацию, можно обнаружить несколько Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет Обломок красного титанита и некоторые другие вещи в зависимости от шанса выпадения вещей вашего персонажа. Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападёт на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в Храме Огня ключом. За дверью Ржавое железное кольцо, оно пригодится при исследовании Чумного Города.
Чтобы вернуться в Храм Огня, вернитесь к гнезду, в которое игрока принесла ворона.
Основные правила
Есть несколько моментов, о которых стоит знать, обмениваясь с гнездом в Храме огня:
- Каждый предмет можно обменять только 1 раз за прохождение, то есть повторить манипуляцию станет возможно только на NG+.
- Если во время обмена случайно умереть, то полученный предмет от вороны уже нельзя будет получить. Особенно это актуально, если обмен происходит на стропилах в Храме огня, а не на крыше.
- Если выбросить несколько штук обмениваемого предмета (например, 3 радужных камня), то Птенец откажется их принимать.
- Вы можете выбросить сразу несколько разных вещей, которые можно обменять, а не по одному как ранее.