Пораженный нищий

Основные характеристики[]

Текущий уровень вашего персонажа.

Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

Сила

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Ловкость

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Оттенок крови

Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Тайный

Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.

Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:

  1. Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
  2. Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.

Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).

Где найти пуповины в Bloodborne

Старая заброшенная мастерская

После того как убьете Чудовище-кровоглота, отправляйтесь в Мастерскую Церкви Исцеления, пройдя через Соборный округ. Обойдите данную локацию сзади и войдите в помещение с пропастью. Как только окажитесь внутри, аккуратно спрыгните вниз и влево – дверь в мастерскую будет стоять перед вами. Одна треть пуповины лежит на алтаре внутри дома.

Клиника Йозефки

Вторая часть находится в Клинике Йозефки, которую охраняет одноименный персонаж. Вам нужно будет убить Йозефку, чтобы получить нужный предмет, однако сделать это необходимо только после расправы над Ромом, Праздным Пауком. Если вы убьете ее до этого, то вместо пуповины получите руну Кэрилла.

Итак, сначала найдите пещеру с ядовитым озером в Запретном лесу, недалеко от маленькой деревни. Пересеките озеро, поднимитесь по лестнице и обойдите клинику. Поднимитесь по другой лесенке и зайдите внутрь. Йозефка находится в комнате наверху, на операционном столе.

Арианна

Чтобы добыть пуповину, вам нужно будет отправить Арианну в Часовню Идон, а не в Клинику Йозефки. Затем идите на битву с боссом Миколашем, Хозяином Кошмара. Пока вы будете сражаться с этим противником, девушка родит ребенка. Убив злодея, перенеситесь к фонарю Соборного округа. Вы заметите, что Арианны нет на ее обычном месте – развернитесь и спуститесь по ступенькам, а затем воспользуйтесь лесенкой, ведущей вниз. Она будет сидеть в кресле в углу и плакать. Убейте демона-ребенка, чтобы получить третью пуповину.

Важно также соблюсти два условия для получения данного предмета:

  • Не советуем слишком часто брать кровь у Арианны, если рядом находится Сестра Аделла, так как последняя начнет ревновать ее к вам и впоследствии убьет. Рекомендуем и вовсе не отправлять Аделлу к проститутке.
  • Ни в коем случае не посылайте подозрительного нищего, сидящего в Запретном Лесу, к Арианне в Часовню Идон, так как он гарантировано убьет ее.

Если же у вас возникли трудности с поиском самой Арианны, то отыскать ее можно в Соборном округе. Переместившись к соответствующему фонарю, пройдите в проход слева и поднимитесь по лесенке направо и наверх, открыв огромные ворота. Потом поверните влево, спуститесь и снова сверните налево. Позади двери вы отыщите девушку. Вы сможете поговорить с ней только после убийства 3-х любых боссов.

Кормилица Мерго

Тут все просто – вам нужно добраться до Кормилицы Мерго и убить ее. Вы отыщите этого босса в области Кошмар Менсиса. Вот несколько советов на случай, если у вас возникли трудности с убийством данного противника: постоянно двигайтесь и не жадничайте во время атак (не совершайте слишком много уларов). Возьмите с собой несколько Коктейлей Молотовых. Последняя треть пуповины выпадает в награду за убийство данного босса.

Собрав все 4 или хотя бы 3 трети пуповины, не забудьте использовать их, прежде чем в последний раз поговорить с Германом, стариком в инвалидной коляске. Во время беседы с ним выберите ответ «Отказаться». После этого вам предстоит сразиться с первым охотником. Когда вы расправитесь с ним, на вас тут же нападет секретный босс Присутствие луны. Убив его, вы увидите секретный финал.

Гилберт – болезнь пепельной крови

В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.

Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.

Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Описание[]

Огромное существо, сочетающее в себе черты акулы, амфибии и гуманоида. Пасть Амфибии всегда открыта и из неё торчит несколько рядов острых зубов, что характерно для акул. Отдалённое сходство с человеком имеет только благодаря бипедализму и антропоморфной фигуре. Кожа, судя по всему, полностью покрыта чешуёй, где-то чешуи большие и бросаются в глаза (на спине, голове), где-то мелкие, как на брюхе, и их почти не видно.

Пожалуй, один из самых опасных рядовых противников в игре — даже с одним ним справиться очень сложно. Это, в некотором роде, компенсируется их количеством — всего по деревне разгуливает четыре Огромных амфибии — двое безоружных и двое с якорями. Бой с последними доставляет ещё больше проблем.

Область Птумеру[]

Иконка Название Получение чаши Предметы локации
Чаша Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. Случайны
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) Случайны
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Великая Чаша Птумеру Айилл
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши Случайны
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл Случайны
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) Случайны

Примечания[]

  • Недалеко от начала локации есть колодец (охраняемый большим количество противников), где обитает две Огромных амфибии. Попасть туда можно либо спустившись в этот колодец по лестнице, либо через пещеру с зимними фонарями соединенную лифтом со вторым фонарем локации. У одного из них — у безоружного — с трупа можно поднять ракуйо — оружие леди Марии, выброшенное ею в колоде. Первая амфибия (с якорем) вступит в бой с охотником сразу. Вторая амфибия будет висеть на потолке и не вступит в бой до тех пор, пока Вы не отнимите половину здоровья у первого. Лучший способом победить их — стравить между собой, используя костяной клинок шамана.
  • Не пытайтесь сразу сбить вторую амфибию с потолка, находясь в пещере — до тех пор, пока к ней не подойдёт вторая, она будет игнорировать все, что вы в нее бросите и все, чем выстрелите.
  • Дизайн Амфибий был вдохновлён глубоководными из произведения Г. Ф. Лавкрафта «Тень над Иннсмутом».

6 мозг МЕНЗИС

Во время изучения разочаровывающего уровня Nightmare of Mensis ваш охотник подвергается атакам Безумия из светящейся комнаты в далекой башне. Прыгнув через скрытый вход, игроки должны пересечь мост Мозговых трестов (Зимние фонарики) и найти переключатель, который опускает гигантский мозг Менсиса в глубокую темную дыру, к которой вы можете получить доступ через лифт в Лофт Мерго.

Может быть трудно найти мозг Мэнсиса в автономном режиме, когда вы выходите из лифта, так как даже с оборудованным факелом комната окутана полной темнотой. Это делает внезапное появление гигантского расколотого мозга из тьмы перед вами еще более резким. Секрет здесь заключался в том, чтобы сделать жест «Установить контакт» перед его глазом в течение более 30 секунд, чтобы получить окончательную руну Луны.

Разновидности[]

В игре встречаются четыре вида гигантов:

  • Гиганты с большим окровавленным топором, встречаются возле Главного Собора.
  • Гигант с шаром на цепи — в Соборном округе встречается всего один такой гигант. Он находится рядом с закрытой дверью, которая, по первоначальному замыслу разработчиков, должна была соединять Большой Мост с Соборным округом. Церковное Чудовище спрыгивает на место с той же территории, где мы встречаем спящего гиганта с шаром.
  • Нагие гиганты —  встречаются в пещере под Лечебницей Йозефки (там, где находится кислотная лужа). Их всего трое — два ходят по болоту, один спит на островке.
  • Гигант с огненными кулаками — встречается в единственном экземпляре на втором этаже лекционного корпуса. Охраняет вход (люк) к Лоскутику-пауку.

Примечания[править]

  1. Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
  2. См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
  3. Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
  4. В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной, пугающи, реально пугающи

Галерея персонажей[]

Самаритянин часовни просит помощи у протагониста в поиске людей по всему Ярнаму, надеясь их спасти — запах Ладана в Часовне отпугивает монстров. Пол Самаритянина часовни точно не установлен, зато точно известно, что он(а) слепая. При таинственной смерти всех спасенных жителей принимает решение о самоубийстве, виня себя в их смерти. Таинственный персонаж, с виду отвратительный, но глубоко сочувствующий спасенным.

Арианна — девушка, которая несет бремя — родить дитя Великого. Играет большую роль в сюжете. Она так и не сможет до конца осознать, что произошло с ее ребенком — ей будет казаться, что все что произошло в подвале под Часовней кошмар. Вероятно, Арианна происходит из благородного рода, жившего в Замке Кейнхерст. Что ее заставило заниматься таким неблагородным делом, может быть, ее детство в Замке было ее самым большим кошмаром.

Аделла. Протагонист может спасти ее из Подземной тюрьмы. Аделла всегда молится, и поспешно встает, если видит, что охотник приближается к ней

С виду добродетельная девушка, но что у нее на самом деле в душе? Она сильно завидует Арианне, если протагонист будет просить у нее свою кровь, и если охотник и дальше не будет обращать внимание на Аделлу — это приведет к кровавой драме.

Одинокая старушка давно сидящая на успокоительном. Она уже очень давно зависима от крови и только успокоительное не сводит ее с ума

По началу она крайне недружелюбна к протагонисту, но потом смягчится и будет о нем очень беспокоиться, желая выслушать его и помочь. Лишив ее успокоительного, у нее не будет анестезии, и она будет вспоминать о своем сыне, с которым, вероятно, произошла трагедия. Без успокоительно она не выдержит тяжелой доли матери, потерявшей сына и умрет рядом с его могилой.

Недоверчивый мужчина стал параноиком на почве недоверия ко всем и ко всему, замкнувшись на себя. Такая защита позволяет ему дольше всех выглядеть адекватным, на фоне его сошедших с ума соседей. Возможно, такое отношение к жизни спасло его от безумия и хаоса, творящихся в Ярнаме. Он закрылся от всего в своем мирке, никому не доверяя — неудивительно, ведь он, по сути, очутился в Кошмаре на яву. Его можно понять.

То ли зверь, то ли человек. Нищий похож на сошедших с ума от крови охотников, типа Гаскойна. Жажда крови для него стало манией. Может быть, именно это он имеет в виду, произнося фразу «Охотники — убийцы! И ты называешь меня чудовищем? Да что ты знаешь об этом?» Противоречивый персонаж, история которого полна белых пятен. Попадая в Часовню, он как расчетливый серийный убийца, начинает постепенно убивать спасенных жителей Ярнама. Сначала он убивает Недоверчивого мужчину, как самого опасного для него. Затем старушку, Аделлу и самой последней его жертвой будет Арианна.

Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]

Церковь исцеления была основана одним из учеников Мастера Виллема — Лоуренсом — после обнаружения Древней крови. Эта кровь тут же была провозглашена святой и послужила основой становления Церкви Исцеления.

Древняя кровь обладала удивительными свойствами — она исцеляла любые болезни. В викторианскую эпоху медицина была на очень низком уровне, это открытие могло решить массу проблем. Ректор Бюргенверта был не согласен с Лоуренсом. Виллем считал, что какие–либо манипуляции с Древней кровью могут быть крайне опасны. К тому же, его целью было возвысить свое сознание, а не вылечить всех людей. Возможно, бояться Древней крови он стал после трагедии в Лоране, о которой должны были рассказать вернувшиеся из лабиринтов студенты. Виллем думает, что нужны знания и просветление, чтобы вознестись человеку до уровня Великих, а Лоуренс верит в силу крови, он пытается переубедить Виллема, указывая на вечный страх Древней крови. Так Лоуренс, и те студенты, который были с ним согласны ушли, оставив Виллема с несколькими верными ему студентами, в том числе и Ром. Вероятно, что одновременно с Лоуренсом ушли и Герман с Миколашем.

Церковь закрывает путь к Бюргенверту, оставляя охранника на воротах и пароль — «Fear the Old Blood» (перев.- «Бойся Древней Крови»)

Описание[]

«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»

Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.

Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этого параметра даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваше Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.

Существует только три элемента, которые используют этот параметр.

  • Сгусток крови чудовища
  • Коготь чудовища
  • Объятия зверя

Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.

Объятия зверя — руна ковенанта.

Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.     

Основная информация[]

Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.

Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.

Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).

Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.

Информация[]

Мозгососы производят впечатление слабых и беспомощных, но это волки в овечьей шкуре. У них чрезвычайно высокая физическая защита, но очень мало здоровья. Они очень слабы к колющему урону, а также к урону огнём и молнией. В ранних локациях один Коктейль Молотова или один сильный выпад убивает их. Против Мозгососов хороши Метательные Ножи, это способ атаки с безопасного расстояния. Несмотря на слабости, у них есть несколько очень опасных атак, которые делают их серьезными врагами, которых не стоит игнорировать: они могут нанести серьезный урон или парализовать выстрелами на большое расстояние, во время своих захватов украсть ваше Озарение или сбить с ног ударом головы. В большинстве мест они будут пожирать трупы, сидя к вам спиной, это позволяет подкрасться к ним сзади и убить до того, как они вас обнаружат. В Верхнем Соборном округе они патрулируют по узким коридорам, тут подкрасться к ним будет сложнее. Помимо захватов и выстрелов, Мозгососы используют простые комбинации и удары руками в рукопашном бою; встречающиеся в соборном округе не будут использовать магические атаки, но всё равно опасны, если дать им шанс схватить вас.

Если есть возможность, то подкрадывайтесь к ним сзади и бейте заряженной колющей атакой, чтобы убить до того, как они смогут вас атаковать. Если не сможете убить их одним ударом, отступите и подождите, пока они выполнят свой захват или обычное комбо, а затем атакуйте колющим ударом или Коктейлем Молотова, пока они восстанавливаются. Они не умеют уклоняться, поэтому можно стоять на безопасном расстоянии и бить их Метательными Ножами, но имейте в виду, что они начнут использовать свои магические атаки на более дальнем расстоянии, и нужно будет тщательно рассчитать свои броски, чтобы избежать удара. Не пытайтесь сбить атаки захвата с помощью выстрелов или рукопашных ударов; единственный способ остановить захват — это убить Мозгососа до того, как он его начнёт. Когда рядом с другими врагами находятся Мозгососы, из-за опасности, которую они представляют, их нужно убивать в первую очередь. Или если они ещё не заметили вас, то выманивайте другие цели в сторону и убивайте в безопасном месте. Победа над Мозгососом не восстановит Озарение, украденное у вас во время боя, поэтому постарайтесь не попадать под их атаки захвата.

Локации
Соборный Округ 150 449 344 344 83 138 164 50 60 200 270 Х
Мастерская Церкви Исцеления 236 511 413 413 99 165 180 50 60 200 270 Х
Лечебница Йозефки 484 995 422 422 101 169 164 50 60 200 270 Х
Бюргенверт 605 1.527 506 506 122 203 180 50 60 200 270 Х
Верхний Соборный Округ 725 3.273 516 516 124 206 180 50 60 200 270 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 148 214 336 336 81 134 164 50 60 200 180 Х
Подземелья Чаши /базовый//случайное подземелье предков/ 185 228 413 413 99 165 180 50 60 200 180 Х
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ 617 1.069 413 413 99 165 180 50 60 200 180 Х

Слабость —

Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Надгробие Исза, Нижняя Дальняя Гробница /босс/, Надгробие Исза /босс/.

Локации Предметы
Соборный Округ Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Мастерская Церкви Исцеления Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1.
Лечебница Йозефки Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Бюргенверт Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Верхний Соборный Округ Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1.
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Подземелья Чаши /базовый//случайное подземелье предков/ Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ Умеряющий Самоцвет 3 х1 ; Таинственный Самоцвет 6 х1 .

Без капюшона /по всему Ярнаму/

С капюшоном /по всему Ярнаму/

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но судя по тому, что народ их полюбил, ценз был невелик.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Описание[]

Уродливое создание с человеческим телом с покоящимся на нем огромной головой со множеством желтых глаз разных размеров, из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно напирающий на охотника. Сад глаз постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Точнее, Мастер Виллем их использовал как живые сосуды для культивирования глаз!

Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) — не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. Неизвестно, стремились ли они к этому после превращения Ром, или одновременно с ней. В любом случае итог для них не утешителен — они превратились в ужасных человекоподобных тварей, готовящих засады на путников в застенках и на террасах когда-то великого университета Бюргенверта, стараясь сделать их также как и себя — безумными.

В левой руке они сжимают камешек с изображением паука (наверняка символическое изображение Ром) — предел их мечтаний, обернувшийся для них катастрофой — ведь они стали, скорее всего, бездушными насекомыми.

Уязвимость — магия, электричество и огонь! Последовательность от большей уязвимости к меньшей. Физическая защита также невысокая, зато полностью невосприимчивы к обоим типам отравления.

4.Лечение ликворных фистул

Оперативное лечение ликворных фистул основания черепа проводится при неэффективности консервативного лечения, рецидивах и при осложнённом течении (менингит, энцефалит).

Применяется общий наркоз. Если дефект находится в клиновидной или решетчатой кости основания черепа, пластика осуществляется субфронтальным доступом (одно – или двусторонним) через пространство, которое находится под твердой оболочкой мозга. Проникновение непосредственно через твердую оболочку мозга проводится при больших размерах или локализации ликворного свища в области лобной пазухи.

После доступа к свищу осматривается и оценивается состояние и тяжесть нарушений пространства под твердой оболочкой мозга. Затем проводится непосредственно пластика твердой мозговой оболочки, для которой используют искусственные материалы или аутотрансплантаты (ткани самого пациента). В завершение операции закрывается лобная пазуха и фиксируется кожный покров головы. Швы снимают через 6-7 дней.

Современные методы хирургии позволяют проводить пластику при ликворных фистулах основания черепа малоинвазивно эндоскопически трансназальным доступом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector