Русалки

Этап 1. Отыскать ведьм на Кривоуховых топях

Чтобы достичь этой цели, первым делом нужно найти дорогу, которая приведёт Геральта в нужное место. Из книги, найденной в пещере эльфийского мага, мы знаем, что попасть к Хозяйкам можно по Сладкой Тропинке. Конечно, если удастся найти её среди местных болот. Что ж, посмотрим — можно ли укрыться от зоркого глаза ведьмака.

Шаг 1. Найти Сладкую Тропинку

Активируем отслеживание квеста и седлаем Плотву. По пути нам могут встретиться монстры — волки, медведь и даже виверна. Рекомендую их зафармить, так как прокачка нам очень даже важна. С приключениями добираемся до желтого круга на миникарте, где наш ведьмак увидит деревянную статую, увешанную сладостями.

Весьма «жизнерадостное» приглашение прогуляться

Легенды не врут, и скоро он сможет лично встретиться с древними ведьмами, чтобы задать им вопрос — что они не поделили с Цири?

Шаг 2. Идти по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутьё

На этом шаге ведьмачье чутьё играет ключевую роль. С его помощью мы будем замечать все сладости, развешанные на ветках вдоль тропинки. Кроме того, это поможет не пропустить сундук с барахлишком, лежащий в болоте справа от дороги. По пути нам встретится несколько монстров — в основном, утопцы. Гасим их, и идём дальше.

Чем дальше дорога заводит нас в болота, тем более «окультуренной» она будет. И вскоре мы натолкнемся на целое хозяйство.

Проверка на прочность

Однако прежде чем отправить ведьмака на эту авантюру, молодой рыцарь должен убедиться, что на турнире Геральт не ударит в грязь лицом: хотя приоритетной задачей является помощь Вивиенне, ударить лицом в грязь очень бы не хотелось – рыцарская честь и все такое. Для этого придется продемонстрировать умение стрелять из арбалета, драться на мечах и ездить верхом

В каком именно порядке проходить эти испытания, неважно

На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.

В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.

В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.

Успешно пройдя экзамен, следует отправиться к писарю и зарегистрироваться в турнире. Этот НПС, проанализировав родословную ведьмака и покопавшись в справочниках по геральдике, предложит сразиться под одним из имен – как Геральт из Ривии или как Равикс из Черторога. Выбор влияет только на внешний вид рыцарских доспехов, которые будут выданы для поединка, а также экипировки, которую можно получить в случае победы.

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]

Пиявка является довольно распространенным для игрока противником, встречающимся во влажных местах или во время дождей.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Трупоеды.
  • Где встречается: Чаще всего встречается в заболоченных районах, а также вблизи рек и других водоемов. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность во время дождя.
  • Длина: 6-7 локтей.
  • Вес: 34-36 центнеров.

Запись в бестиарии

Группа ученых из Оксенфурта установила, что генетический материал пиявки-монстра и обыкновенной пиявки практически идентичны.

Дополнительно

  • Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
  • В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
  • Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.
  • Возможным аналогом пиявки в последующих частях игровой серии является гнилец, имеющий похожие свойства.

Эскиз

Набросок концепт-арта

Концепт-арт

Пиявка в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ

The Witcher[]

Dagon is one of the boss monsters in the game. He appears in Chapter IV as part of the Ripples quest. He is worshipped by one faction of the vodyanoi who inhabit the Underwater City in Lake Vizima. The other vodyanoi worship the Lady of the Lake.

Journal Bestiary Entry

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die.
Powers older than humanity slumber in the depths, where no sunrays disturb them. Gods and demons sleep in underwater cities awaiting their time, and it is said that when the hour comes, they will awaken and bring annihilation to the world. One of those creatures, Dagon, rests at the bottom of the lake and is worshipped by vodyanoi and lunatics. Dagon is an embodiment of strength and fury, and when he comes ashore, he becomes destruction incarnate. Forbidden books like the Hymns of Madness and Despair describe the ways to summon him, for he can only be called to a place dedicated to him.

Defeating Dagon

  • Dagon himself is invulnerable to damage and cannot be killed by normal means. Fortunately for you, Dagon can be killed by killing 14 Dagon worshippers.
  • Dagon worshippers are extremely susceptible to the effects of Samum ()which stuns them for one hit kills.

Notes

  • Geralt must kill Dagon in the quest line, Ripples, but he must first find tributes with which to summon the monster.
  • Julian’s description of Dagon during a phase of the Ripples quest does not unlock a Bestiary entry for Dagon.

Участие в литературной саге[]

Будучи четвертой дочерью из бедной крестьянской семьи деревенского колесника Вледира, Нимуэ могла рассчитывать только на жизнь, полную забот и изнурительной работы. Самые светлые воспоминания ее детства были связанны с легендой о приключениях Цири и Геральта, которую она впервые услышала от странствующего сказителя Посвиста, старика-бродяжки, когда ей было лет шесть-семь. Эти рассказы разбудили в ней желание познать в своей жизни нечто большее, чем обычная «бабья доля».

Оставив семью, она отправляется в Аретузу в 1373 году. По дороге через Соичий лес она встречает беловолосого ведьмака, который убивает напавшего на девушку монстра, напоминающего Идра. Нимуэ принимает незнакомца за Геральта из Ривии.

Поступила в школу чародеек лишь со второго раза. В 18 лет, уже будучи адепткой магии, во время свидания с любовником увидела Цири в её временно-пространственных странствиях. Это заставило Нимуэ вновь заинтересоваться легендой о Цири, серьёзно и, так сказать, научно.

Став Владычицей Озера, она посвящает всю жизнь изучению этой легенды и вместе с Кондвирамурсой открывает для Цири портал к замку Стигга.

Данные из книг Сапковского

«— Эту кобылу… — от волнения она с трудом выговаривала слова. — Эту кобылу зовут Плотва. Потому что так зовут каждую твою лошадь. Потому что ты — Геральт из Ривии. Ведьмак Геральт из Ривии. Он смотрел на нее долго. Молчал. Нимуэ также молчала, уставившись в землю».

«Сезон Гроз»

Описание[]

«Солнце качает землю, из колосьев осыпается зерно. Пойдем со мною, странник, с полуденницей».

Эта разновидность призраков, встречается в ясный и погожий день, когда солнце высоко. Родственна полуночницам, появляющимся только в ночное время. Полуденница выглядит как измождённая и скорбная девушка, с очень загорелой кожей и длинными белыми волосами. Веки несчастной зашиты грубой ниткой, одета она в изодранное белое платье.

В группе — весьма опасный и серьезный противник даже для ведьмака. По одиночке же она не столь опасна. Покачивающиеся колосья на полях в безветренный день объявляют о прибытии полудениц. Они водят хороводы при свете дня и пытаются завлечь крестьян к себе в круг. Никто ещё не выходил из него живым.

Полуденницы в основном обитают на обработанных полях и лугах, где появляются примерно в полдень. Хоть они и являются призраками, но в то же время сохраняют сильную связь с реальным миром, они видят смертных, но не понимают их, потому что мертвые не могут слышать живых

Хорошая концовка

Можно вмешаться в расправу демона над фон Эвереком и предложить пари. Гюнтер согласиться, но при одном условии: есть ведьмак проиграет, О’Дим получит души их обеих.

Гюнтер загадает загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?». Подсказку вы могли получить, если в задании «Жили долго и счастливо» забрали розу у Ирис — это зеркало, которое невозможно разбить.

Демон перенесет ведьмака в свой мир, где нужно найти подходящий предмет. Довольно мрачное место: земля исперещена разломами, упав в который, можно разбиться насмерть. Периодически появляются призраки, с которым можно подраться. Также по пути Геральт может встретить лже-Шани, которая будет просить о помощи, но сорвется в пропасть.
Сделано все это для того, чтобы оттянуть время: согласно уговору, ведьмак должен уложиться, пока сыпется песок в часах. Если все сделать правильно, то можно не торопиться и расправиться с призраками.

Двигаться нужно в сторону дома, окна которого ярко светятся и поэтому он виден издалека. Внутри пол подвала на пути к одному из зеркал проломится и герой попадет во внутренний дворик. Там расположен десяток зеркал, но каждое разлетается на осколки, если к нему приблизиться.

Разгадку можно найти рядом с пересохшим фонтаном. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить небольшую лужицу влаги и место в стене, куда нужно ударить знаком Аард. После этого вода наполнит бассейн, откуда Геральт вытащит за шкирку О’Дима в его истинном обличии. Действительно, водная гладь — зеркало, которое нельзя разбить.
Недовольный демон будет что-то кричать по-демонски, но ведьмак прикажет ему уходить: он проиграл.

Можно сказать, что в этом варианте прохождения возможна и плохая концовка: если Геральт не успеет разгадать загадку за отведенное время, Гюнтер превратит его в пепел. В этом случае придется повторить весь путь сначала — от входа в мир О’Дима. На более позднем этапе сохранить игру невозможно, а повтор идет от контрольной точки.

В финальной кат-сцене Ольгерд расскажет, что теперь его сердце чувствует всю боль, причиной которой стали его деяния. С Кабанами покончено: он начинает новую жизнь, на этот раз по-настоящему. В знак благодарности он просит ведьмака принят в дар Ирис — реликтовую саблю с очень неплохими характеристиками и тремя слотами под руны. Использовать предмет можно с 37 уровня. Эта сабля очень выручит ведьмака, когда вы начнете проходить следующее дополнение — «Кровь и вино».

Monsterbook[]

Developer CD Projekt’s characterization of Dagon taken from the monsterbook, which was enclosed with the Collectors Edition of the computer game The Witcher for Poland, Hungary and the Czech Republic:

When it became clear that there would be a water god in the game, the choice of his name proved rather obvious. It should seem familiar not solely to Lovecraft fans, because Dagon, an ancient creature, is not only mentioned in the Old Testament, but was also worshipped as a water deity in Phoenician mythology.

In ‘The Witcher’, Dagon is a minor deity and ruler of the Underwater City. He is worshipped by the vodyanoi and a sect of swamp inhabitants. His horns, framing the head like an aureole, bring to mind ancient demons, while the embellishments on his body emphasize that the vodyanoi are a civilization of thinking creatures rather than another breed of monsters. Dagon’s worshippers highly value precious stones, particularly turquoise. The vodyanoi use the latter to make decorative elements for their artworks, clothing and buildings. The eyes of Dagon’s statue on Black Tern Island are made of this stone, which also appears in other parts of the temple and on the breast plates of vodyan mages and warriors. The god himself likewise wears turquoise-encrusted adornments.

As one would expect of a divinity, Dagon is a huge creature, towering above his worshippers and human alike. Only the golem’s model is taller. His limbs are actually fins, rendering him a great swimmer, but rather awkward on dry land. As most of the time he lays dormant in depths where the sun does not shine, he does not rely on sight, and his eyes resemble narrow cracks. Dagon emerges from the deep only when summoned by ritual.

«With only slight churning to mark its rise to the surface, the thing slid into view above the dark waters. Vast, Polyphemus-like, and loathsome, it darted like a stupendous monster of nightmares to the monolith, about which it flung its gigantic scaly arms, ( … ) bowed his hideous head and gave vent to certain measured sounds.»
– H.P. Lovecraft, Dagon

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе квеста «Последнее желание» Геральт и Йеннифер сталкиваются с могущественным д’йином — гением воздуха, которые, как говорилось ранее, теоретически могут быть причислены к демонам. Им удается ослабить д’йинна и заставить его выполнить одно их желание — разорвать их судьбы.

Дополнение «Каменные сердца»

Черный кот и пес, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

В ходе квеста «И жили они долго и счастливо» Геральт, согласно желанию Ольгерда фон Эверека, отправляется в заброшенную Резиденцию Эвереков, где встречается с тремя демонами: черным котом, черным псом и Ключником. Их с помощью тёмной магии призвал сам Ольгерд, «животных» — для компании своей жене, Ирис, Ключника — для охраны поместья и заботы о нем. С Ключником, который не проявлял признаков разума и с покорностью и исполнительностью голема подчинялся своему хозяину, ведьмак сходится в поединке и элиминирует его, черные же кот и пес помогают ему в поисках Ирис в Нарисованном мире. В конце концов, Геральт может освободить «зверей» от их службы Ирис, если заберет у девушки ее фиолетовую розу, тем самым уничтожив ее мир, или же ведьмак может отказаться забирать у леди фон Эверек розу. Тогда он вырезает фрагмент портрета Ирис с розой в руках – в этом случае ее иллюзии остаются существовать, а черные кот и пес все также обязаны служить ей. В первом случае «животные» благодарят ведьмака за их освобождение и дают совет: не вставать на пути у того, кого зовут Стеклянным человеком, а если все-таки решиться, то искать спасения в зеркале, которое нельзя разбить.

Кроме того, Гюнтер о’Дим по прозвищу Стеклянный человек или Господин Зеркало, являющийся, по словам Прометиция Шезлок, «злом во плоти», также может являться могущественнейшим и очень древним демоном, исполняющим желания людей за их души. Несмотря на то, что Стеклянный Человек всегда так или иначе соблюдает условия сделки, он тем не менее извращает желания людей, оборачивая их против них же: «Гюнтер о’Дим дает не то, что ты хочешь, а то, что просишь». Профессор также упоминает, что единственной слабостью Гюнтера является азарт и что во всех Северных королевствах есть только один человек, которому удалось заключить с о’Димом пакт и избежать смерти. Этот человек сыграл с Господином Зеркало в игру на свою душу, разгадал его загадку и таким образом расторгнул их договор. В конце дополнения у Геральта есть возможность самому сойтись с Гюнтером в испытании и одолеть его, тем самым расторгнув договор о’Дима и Ольгерда.

Загадки и головоломки

Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота озвучивал императора Никита Прозоворский. Он же озвучивал закадровый текст во вступительном ролике первой части.
  • В оригинале имя Эмгыр читается как и правильно переводится как Эмир (валл. Emyr). Валлийское мужское имя, имеющее арабские корни, которое имеет значение «король». А Emrys — валлийское имя Мерлина.
  • Вернон Роше, на вопрос стражника из Флотзама о том, кто они такие (Вернон, Трисс и Геральт) назвался купцом-бакалейшиком Эмгыром ван Эмрейсом (практически прямая ссылка на императора Нильфгаардской империи). Примечательно то, что в английской и польской версиях игры он назвался именно Эмгыром вар Эмрейсом. Возможно, это является ошибкой перевода.
  • Эмгыр вар Эмрейс является обликом лидера для фракции Нильфгаард в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
  • Биография императора была описана в книге «Эмгыр вар Эмрейс: биография».

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Эмгыр вар Эмрейс, Белое пламя, Танцующее на Курганах врагов. Никакое другое имя не вызывает такого трепета в сердцах людей Севера. При его правлении Империя впервые перешла Яругу… А затем снова… И ещё раз…
Что двигало Эмгыром вар Эмрейсом? Историки до сей поры об этом спорят. Одни доказывают, что он поддался давлению торговых гильдий, другие – что хотел завоевать земли для нильфгаардских колонистов. А какой была правда?
Эмгыр вар Эмрейс был необычайно честолюбивым человеком, который мыслил на десятилетия вперёд. Короче говоря, Эмгыру одного нильфгаардского трона было слишком мало. Он хотел владеть всем миром.
Чтобы осуществить эти намерения, ему должна была помочь его дочь, Цирилла, дитя Старшей Крови. Эмгыр был в шаге от исполнения плана… но тогда в первый и последний раз его остановила совесть.
Эмгыр вар Эмрейс ради власти был готов на всё. Развязать войну. Убить собственную жену. Причинить вред собственной дочери. И всё это не повышая голоса, без единой слезинки. Его поблекшие холодные глаза не отражали никаких эмоций. Говорили, что даже у служивших в имперской армии големов было больше чувств, чем у него…
Что интересно, биографы Эмгыра утверждают, будто он был жизнерадостным и весёлым юношей, любимчиком отца, Фергуса вар Эмрейса. Потом произошёл государственный переворот. Заговорщики пытались склонить Фергуса к сотрудничеству, пытая сына на его глазах. В конце концов нанятый Узурпатором чародей, Браатенс, превратил Эмгыра в ежеподобную тварь. Когда и это не подействовало, Фергуса убили.
Эмгыр долгие годы обдумывал месть – поначалу воя от боли и бешенства, царапая себя до крови и вырывая волосы. С течением времени же он становился всё спокойнее, жёстче, рассудительнее. Когда он наконец вернул себе трон и казнил заговорщиков, на лице его не было никаких чувств. После экзекуции он встал без единого слова и вернулся к работе.

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Мышовур

Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.

Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).

Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.

Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.

Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.

Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».

Сражение на арене

По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:

Если сохранить секрет

Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.

Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.

Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.

В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.

Задачи

  • Поговорить с Одоланом о задании.
  • Найти духа обитающего в колодце.
  • Используя ведьмачье чутьё, найти доказательства того, что дух здесь.
  • Прочитать о полуденницах в бестиарии.
  • Выяснить, что привязывает полуденницу к разрушенному хутору.
  • Осмотреть колодец, используя ведьмачье чутьё.
  • Спуститься в колодец и с помощью ведьмачьего чутья поискать вещи, принадлежавшие убитой женщине.
  • Найти выход из пещеры.
  • Подготовиться к битве с полуденницей и вернуться к колодцу.
  • Сжечь останки женщины, которая превратилась в полуденницу.
  • Одолеть полуденницу.
  • Взять трофей с полуденницы.
  • Вернуться к Одолану за вознаграждением.

Описание[]

Физические характеристики

Большинство известных нимф худощавы и скорее небольшого телосложения, но не отличаются от среднего невысокого человека или эльфа. Их кожа может быть ошибочно принята за человеческую, но часто имеет оттенки окружающей среды, в которой они живут, например, у дриад кожа может быть немного зеленоватой или каштановой, а у нереид — слегка голубоватой. Все нимфы физически здоровы и идеально приспособлены к окружающей среде. Многие люди считают их привлекательными, некоторые из них могут попытаться вступить в связь с ними или похитить и держать их в зоопарках и аквариумах как привлекательные аттракционы.

Участие в литературной саге[]

Рассказ «Последнее желание»

Впервые демоны фигурируют в рассказе «Последнее желание», когда Геральт из Ривии в разговоре с Йеннифер называет существо из бутылки демоном, имея в виду, что оно родом из другого мира.

Книга «Сезон Гроз»

Большую роль демоны играют в сюжете книги «Сезон Гроз», когда чародеи Риссберга нанимают Геральта для устранения демона, который вырезает деревни близ научного комплекса. Маги Пинети и Харлан Цара расспрашивают ведьмака о его опыте в борьбе с демонами, и он рассказывает, что его дважды нанимали для элиминирования этих существ и дважды ему это удавалось. Тем не менее в ходе расследования Геральта выясняется, что никаких демонов в округе Риссберга не призывали — бездарный маг и садист Сорель Дегерлунд использовал огротроллей для того, чтобы вырезать деревни, и выставлял все так, будто это сделал демон. Сорель таким образом пытался заработать имя в Братстве магов, что ему, однако, не удалось, поскольку он был убит Геральтом. 

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

Призыв и последствия[]

Демоны не могут появиться на Континенте самостоятельно, однако могут быть призваны магом, владеющим гоэтией. Сам по себе вызов демона не требует ни великих знаний, ни высочайших магических способностей. Технически любой маг, владеющий одним из некромантских гримуаров, может призвать это существо.

Демоны не могут долгое время существовать на Континенте без «сосуда» или носителя (человека или животного, возможно также могут находиться в неодушевленных предметах), в который они вселяются самостоятельно или по приказу мага-гоэтиста. Поскольку демоны — существа из другого мира, они сделают что угодно, лишь бы выбраться наружу из своего сосуда и попасть обратно в свой мир. Тем не менее гоэтист может с помощью своего искусства заставить демона подчиняться своей воле, хотя для этого, в отличие от простого призыва, требуются огромные магическая сила и мастерство. Если же их не хватает, демон просто растерзает гоэтиста в клочья, а заодно может стереть с лица земли целый город.

Очень часто маг, призвавший демона и использовавший его в своих интересах, так и оставляет это существо внутри живого носителя в порядке эксперимента. Это обычно выливается в череду ужасающих по своей жестокости убийств, которые совершает демон, находясь внутри сосуда. Демоны обладают физическими кондициями, намного превосходящими человеческие, не чувствуют боли, страха и жалости. Возможно, однако, убийства приносят им удовольствие. Обычно, когда демон покидает свой сосуд, он проявляется в виде сферы света, которая вскоре пропадает, вероятно, возвращаясь в свой мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector