Ведьмаку заплатите… все части игр серии the witcher по порядку
Содержание:
Начало конца
Сразу с 1 серии 1 сезона мы погружаемся в этот таинственный мир Ведьмака, в мир, где обитают чудовища, и именно с одним из них практически с первых секунд ведет бой наш герой. После победы над чудищем Геральт отправляется в поселение, чтобы продать его, но местные встречают его с опаской и даже озлобленностью. Также здесь он встречает и дерзкую, властную женщину по имени Ренфри, которая угощает странника выпивкой и заводит разговор… Также Ведьмака встречает и дочка местного старосты, которому герой надеялся продать свеженькую Кикимору, она советует посетить чародея и настойчиво предлагает свою помощь, в надежде услышать интересные истории про убитых чудовищ. Чародей Стрегабор просит Геральта убить другое чудовище – человека по имени Ренфри. Он рассказывает, что она – княжна, которая родилась под черным солнцем, по пророчеству она принесет реки крови, потому чародей подослал убийц к ней, но они не справились, княжна сбежала и ищет его. Геральт отказывается и уходит. В лесу героя находит Ренфри и расспрашивает о чародее, рассказывает о своей судьбе, о том, как она стала разбойницей. Геральт советует ей уехать из Блавикена и жить дальше. Наш герой и разбойница загораются страстью, но просыпается ведьмак один, при этом увидев странный пророчащий сон-видение, который нашептала ему Ренфри. Ведомый сном Геральт приходит на рынок, где его уже поджидают. Он расправляется со всей бандой, остается только предводительница, Ведьмак пытается избежать драки, но воительница настроена серьезно, она дерется насмерть. Герой побеждает, перед смертью Ренфри сообщает ему предсказание «Лесная дева будет с тобой всегда, она твое предназначение».
Параллельно с историей о Ведьмаке мы видим другую – историю в другом временном отрезке в будущем о девочке из королевской семьи в Цинтре. В замке организован прием, король и королева разговаривают о возможной войне с Нильфгаардом. Несмотря на убежденность королевы в том, что войны не будет, неожиданно приходит известие о том, что она уже начата и враги подступают, грядет битва. Принцесса остается в замке. Сражение началось, король и королева сражаются насмерть, но их войско проигрывает, короля убивает стрелок, королева возвращается в замок раненая. Битва проиграна, у стен враг. Королева отдает приказ чародею Мышовуру привести пленника из башни, чтобы исполнить предназначение, но он исчез. Потому она принимает решение отправить принцессу из замка, чтобы та нашла Геральта из Ривии, именно об этом пленнике и шла речь ранее, также мы узнаем о том, что княжна Цирилла обладает сверхъестественными способностями. Все оставшиеся в замке, включая королеву, принимают решение покончить с собой, чтобы не достаться нильфгаардцам. Пытаясь сбежать, принцесса попадается одному из солдат, но, используя свои способности, все же сбегает от него.
Вторая глава[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Секреты Вызимы | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Автоматически |
Великий побег | Тюрьма Вызимы, Канализация Вызимы | Винсент Мэйс | Автоматически |
Важный свидетель обвинения | Тюрьма Вызимы, Лечебница Св. Лебеды | Реймонд Марлоу | Поговорить с Реймондом |
Анатомия преступления | Лечебница Св. Лебеды | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Что скрыто от глаз | Склеп на кладбище | Доказать невиновность одного из подозреваемых | |
Подозреваемый: Талер | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | |
Подозреваемый: Могила | Таверна «Под Кудлатым Мишкой» | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Подозреваемый: Вивальди | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | |
Подозреваемый: Винсент | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Великий побег |
Подозреваемый: Калькштейн | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Подозреваемый: Леуваарден | Дамба Вызимы | Реймонд Марлоу | |
Таинственная башня | Храмовый квартал, Тюрьма Вызимы, Лес на болотах | Калькштейн | Поговорить с Калькштейном |
Часовой | Храмовый квартал, Лес на болотах | Васка |
Начат квест Таинственная башня |
Обелиски | Лес на болотах | Калькштейн | Начат квест Таинственная башня |
Дом с привиденями | Храмовый квартал | Бандит | Поговорить с бандитом в доме напротив склада |
Благодарность могильщика | Храмовый квартал | Могильщик | Поговорить с Могильщиком |
Заблудшая овца | Лес на болотах | Васка | Глиняные ямы |
Необыкновенное вино | Храмовый квартал | Конрад | Поговорить с Конрадом |
Глиняные ямы | Глиняные ямы | Васка | Поговорить с Ваской |
Цветы и золото | Лес на болотах | Лойза Болт | Поговорить с Лойзой |
Долгий путь домой | Лес на болотах | Лойза Болт | Цветы и золото |
Паломничество | Лес на болотах | Дедушка | Поговорить с Дедушкой |
Людоед | Одинокая хижина | Дедушка | Паломничество |
Память клинка | Тюрьма Вызимы, Храмовый квартал | Винсент Мэйс | Впоследствии квеста Великий побег |
Крыса | Таверна «Под Кудлатым Мишкой» | Кирпич | Поговорить с Кирпичом |
Моя старая знакомая | Храмовый квартал | Шани | Анатомия преступления |
Нашедший забирает все | Склеп Ловкача | Ловкач | Поговорить ранним утром у входа в канализацию с Ловкачом |
Разведка | Лес на болотах | Зигфрид/Яевинн | На вес золота |
На вес золота | Лес на болотах, Храмовый квартал | Яевинн | Поговорить с Яевином |
Неприкаянный дух | Храмовый квартал, Вызимское кладбище | Хильдергарда Золсток | Поговорить в полдень с Хильдегардой у ворот кладбища |
Безопасная пристань | Дамба Вызимы | Деклан Леуваарден | Поговорить с Золтаном |
Девочки на работе | Храмовый квартал | Кармен | Поговорить с Кармен |
Покер с костями: новичок | Храмовый квартал | Золтан Хивай | Набор игральных костей |
Покер с костями: профессионал | Храмовый квартал | Золтан Хивай | Покер с костями: новичок |
Кровожадное растение | Лес на болотах | Винсент Мэйс | Убить Кокакцидий и взять трофей |
Чудовище из канализации | Канализация Вызимы | Винсент Мэйс | Убить кокатрикса в канализации и взять трофей |
Кулачный бой | Кудлатый Мишка | Масляный Боб | Победить Толстого Фреда |
Вызимский собаколов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на альгулей | Дом Калькштейна | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на эхинопсов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на волков | Лес на болотах | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на плавунов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
История создания
Первая версия
Изначально выход игры «Ведьмак» должен был состояться в 1997 году. В то время разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий сооснователь и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то, что игра разрабатывалась на 10 лет раньше того «Ведьмака», что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутриигровой механике обе игры были довольно схожи. В «Ведьмаке» 1990-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор, и игра предназначалась для взрослой аудитории.
Были, правда, и отличия: например, баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвенчур.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин «The Witcher», которого до этого не существовало в английском языке; по крайней мере, так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой «Ведьмак» от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том, что игра со славянской мифологией привлечёт интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался; к тому же, в то время в Metropolis работали над другой известной польской игрой — Gorky 17. В результате, Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых 10 лет.
Конечная версия
Созданное в 2002 году подразделение CD Projekt RED STUDIO польской компании CD Projekt начало разработку «Ведьмака» в 2004 году. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. По первоначальной задумке авторов игры, главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой задумки авторы отказались.
Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен; в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Жмудский (польск. Marcin Żmudzki).
Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном, была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.
16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплеем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Из интервью с Сапковским[]
- Когда я начал общаться с фантастикой, я абсолютно не верил в успех. Абсолютно. Просто была какая-то нужда писать. Писал я в разные журналы, даже в рыболовные, и когда «Фантастика» объявила конкурс на лучший рассказ, я сказал себе: почему нет? напишу рассказ. Почему фэнтези? Я подумал, что поляки не умеют писать фэнтези, и кроме меня к нему никто не обратится. Ладно, я напишу фэнтези. Но какую? Толкиеновскую? Нельзя — слишком ограничен объем. Боевую фантастику, как Конан? Это дурно. Что остается? Остается переделать сказку или легенду. И была польская сказка про молодого сапожника, который явился в некий город, освободил его от чудовища, которое убивало людей, и взял в жены королевну. Я сказал себе: это идиотизм! Такие дела не делают сапожники, сапожники шьют сапоги, а такими вещами занимаются профессионалы. И я придумал профессионала.
- …я подумал, что польской фэнтези следует иметь хотя бы одну сагу. Я знаю, я их больше писать не буду. Короткая форма очень сложная. На восьмидесяти страницах надо сделать абсолютно все. Сага — это просто.
- Я хотел написать польский вариант “Хроник Амбера”. Но потом решил — зачем нужен второй Желязны? Хотел написать польскую фэнтези. У нас в Польше до меня фэнтези никто не писал, нет традиции. НО в цикле о Геральте у меня ни польская, ни славянская мифология для фэнтези не годится. Я использовал кое-что из Толкиена, а в основном у кельтских народов. Но, естественно, немного переосмыслил.
- Я — фантаст, но живу в реальном мире и пишу о реальных проблемах, которые тревожат людей. Можно избежать политических намеков, но люди их все равно найдут. Так я лучше введу их сознательно
Персонажи II Главы[]
- Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
- Бедная горожанка — жительница Храмого квартала Вызимы.
- Васка — предводительница кирпичников на Болоте. Верит в подводных богов.
- Ветала — говорящий гравейр с городского кладбища Вызимы.
- Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает.
- Геральт — главный герой игры.
- Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец банка Вивальди.
- Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
- Дриада — живёт вместе с друидами на болоте.
- Друид — человек посвятивший жизнь общине и обогащению природы, а именно «Улучшению экологии».
- Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена ПылающейРозы, сынЭйка из Денесле.
- Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
- Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
- Кармен — проститутка. Главная среди «девочек» в Храмовом квартале.
- Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
- Могила — глава криминального мира в Храмовом квартале.
- Полуэльфийка — жительница Храмового квартала.
- Проститутка — девушка, работающая в Храмовом кварталеВызимы.
- Профессор — член группировки «Саламандра», профессиональный убийца.
- Реймонд Марлоу — детектив в Вызиме.
- Садовник — работник на службе у Храма. Следит за растениями.
- Талер — скупщик краденого.
- Шани — медичка, подруга Геральта.
- Юз — стражник вызимской Тюрьмы.
- Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.
Первая глава[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Секрет Беренгара | Предместья | Пролог или Преподобный | Поговорить с Преподобным |
Кулачный бой | Таверна в Предместьях | Пролог или Толстый Фред | Сразиться с Толстым Фредом |
О людях и чудовищах | Предместья | Появляется в списке заданий после вступительного ролика | |
Хвост саламандры | Предместья | Шани | После вступительного ролика убить четырёх баргестов и поговорить с Шани |
Контракт на баргестов | Дом Абигайл | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на утопцев | Дом Преподобного | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на гулей | Таверна в Предместьях, Предместья | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Разыскивается | Предместья | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Не ранняя пташка | Предместья | Рита Шапочка | Поговорить с Ритой в таверне. Затем вечеров (примерно в 21:00) встретить ее в окружении бандитов у ворот таверны |
Расисты | Предместья | Золтан Хивай | Помочь Золтану которого окружили бандиты рядом с домом Харена Брогга |
Забытые воспоминания | Предместья, склеп | Микула | Показать кольцо с печатью Вечного огня |
Странники в ночи | Предместья | Харен Брогг | Показать кольцо с печатью Вечного огня |
Таинственный сад | Предместья | Одо | Показать кольцо с печатью Вечного огня |
Тяжелое наследие прошлого | Предместья | Деклан Леуваарден | Поговорить с Декланом |
Сомнительное дело | Предместья | Харен Брогг | Странники в ночи |
Король склепа | Склеп в Предместьях | Главный Королевский Ловчий | Убить Оззрела и взять трофей |
Чудовище из озера | Участок озера за мельницей | Главный Королевский Ловчий | Убить Надира и взять трофей |
Покер с костями: новичок | Предместья, таверна | Золтан Хивай | Набор игральных костей |
# 1256 год
11. Последнее желание (Эпизод 5)
«На берегу озера, неподалеку от Ринды, Геральт и Лютик находят старый сосуд, который оказывается амфорой с настоящим Джинном.»
На данные момент уже не важно, специально они искали джинна, или случайно на него наткнулись. Амфора разбилась, и существо сбежало, серьезно навредив при этом Лютику
Вынужденный искать для барда целителя, Геральт в итоге приходит к чародею, которым оказывается уже знакомая нам Йеннифер.
Лютик борется за свою жизнь, в то время как Геральт пытается заключить сделку. Но Ведьмак не подозревает, что Йеннифер хочет использовать силу джинна в своих целях. Источники сообщают, что с тех пор, как Йеннифер отказалась от жизни при дворе, она подрабатывала, практикуя мелкие чары и заклинания. Отчеты одной из ее клиенток подтверждают, что она искала способы восстановить то, чем пожертвовала в прошлом — свою способность приносить в этот мир жизнь:
Пытаясь воспользоваться магией джинна, Йеннифер отсылает Ведьмака подальше. Только потом она узнает, что право на три желания получил не раненый бард, а сам Геральт. Многие историки считают этот период началом романтических, хотя и непростых, отношений Геральта и Йеннифер. Только спустя много лет мы обнаруживаем, что их судьбы были связаны не только предназначением, но и последним желанием Геральта.
Третья глава[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Роскошный прием | Таверна «Новый Наракорт» | Трисс Меригольд | Автоматически |
Замок и ключ | Купеческий квартал | Деклан Леуваарден | Роскошный прием |
Время жатвы | Лес на болотах | Васка |
Поговорить с Ваской |
Дипломатия и Охота | Лес на болотах | Васка | Время жатвы |
Вызимские связи | Канализация | Юз | Клубок разматывается |
Клубок разматывается | Храмовый квартал, Канализация Вызимы | Деклан Леуваарден | Роскошный прием |
Великое ограбление банка | Купеческий квартал, Банк Вивальди | Ребенок | Через какое-то время после окончания приема в Наракорте |
Исток | Купеческий квартал, Вызимское кладбище, Храмовый квартал | Трисс Меригольд | Поговорить с Трисс |
Непрощённый | Купеческий квартал, Храмовый квартал | Деклан Леуваарден | |
Прошлое | Купеческий квартал | Трисс Меригольд | Поговорить с Трисс |
Красавица и чудовище | Лес на болотах, Храмовый квартал | Кармен | Поговорить с Кармен на болотах |
Вся королевская рать | Купеческий квартал | Трисс Меригольд | Автоматически |
Синеглазая девушка | Таверна «Новый Наракорт», Дом Королевы Ночи | Патрик из Вейзе | Поговорить с Патриком |
Шесть футов под землей | Вызимское кладбище,Склеп, Храмовый квартал | Зигфрид из Денесле | Поговорить с Зигфридом до квеста Эхо Минувших Дней |
Эхо минувших дней | Канализация, Лес на болотах | Яевинн | Поговорить с Яевином |
Больно не будет | Храмовый квартал | Захин Шмарц | Поговорить с Захином |
Лютня Лютика | Дом купца, Новый Наракорт | Лютик | Перепить Лютика |
Кольцо | Дамба Вызимы, Лес на болотах | Отчаявшийся купец | Поговорить с купцом |
Обеспокоенная санитарка | Храмовый квартал | Обеспокоенная медсестра | Поговорить с медсестрой |
Покер с костями: профессионал | Купеческий квартал | Золтан Хивай | Покер с костями: новичок |
Кулачный бой | Новый Наракорт | Анджей Колода | Победить Масляного Боба |
Белый клык | Кладбище големов | Главный Королевский Ловчий | Убить Ворефа и взять трофей |
Хищная виверна | Остров виверны | Главный Королевский Ловчий | Убить Моа и взять трофей |
Контракт на гравейров | Караулка | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на кикимор | Караулка | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на фледеров | Караулка | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на гулей | Караулка | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на археспор | Тюрьма Вызимы | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на кокатриксов | Ратуша Вызимы | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на виверн | Таверна «Новый Наракорт» | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Дополнительно
- Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой.
- Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
- В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
- Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
- Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году.
# 1262 год
12. Охота на дракона (Эпизод 6)
«На окраине Континента лежат горы Каингорн — декорации опасной охоты на дракона, которая стала причиной очередной встречи Геральта и Йеннифер.»
После истории с джинном пути ведьмака и чародейки еще не раз пересекались. Несколько лет спустя они оба присоединились к охоте на дракона, организованной королем Недамиром. Среди охотников также присутствали краснолюд Ярпен Зигрин, рыцарь Эйк из Денесле и путешественник по имени Борх Три Галки. Последний пригласил Геральта присоединиться к нему и его спутницам Тэе и Вэе. В то же время, у Геральта и Йеннифер были свои личные причины, по которым они решили принять участие в этой охоте.
Поскольку нет по-настоящему надежных свидетелей, которые бы видели кого-либо из охотников после сбора в трактире «Задумчивый Дракон», трудно сказать, что именно произошло потом, но самая правдоподобная версия звучит так…
На пути к драконьему логову напряженность нарастала. Говорят, что охотники нашли зеленого дракона уже мертвым, но все еще охраняющим бесценное драконье яйцо. Борх, который на самом деле оказался замаскированным Виллентретенмертом (золотым драконом), услышал зов умирающей самки зеленого дракона и пришел ей на помощь. Геральт и Йеннифер вместе с Виллентретенмертом защитили яйцо от группы мародеров, а затем отдали Ярпену Зигрину зубы погибшего дракона, которые он мог предъявить королю и получить награду. В обмен на это краснолюд обязался молчать о произошедшем.
Как многие из вас знают, эта история вдохновила Лютика на создание одной из самых известных его баллад.
Награды и реакция критиков
Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках.
В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG E3. На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра». После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций (в версии игры до патча 1.2), малое количество уникальных моделей NPC. Некоторые из указанных недостатков разработчики исправили в специальном издании и патчах 1.3, 1.4).
Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала Игромания.
Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам».
# 1240 год
6. Край света (Эпизод 2)
«Геральт встречает Лютика в трактире, где тот выступает, будучи в то время непопулярным и малоизвестным бардом.»
Вместе они отправляются на охоту за монстром, который крадет зерно у местных фермеров, но в итоге попадают в плен. Отрывок из одной фермерской байки хорошо описывает сложившуюся ситуацию:
Как вскоре обнаружат Геральт и Лютик, это был вовсе не черт и не монстр. Вором оказался обычный Сильван. В результате встречи с эти существом, Геральт и Лютик попадают в руки свергнутого эльфийского короля Филавандреля и его сообщницы Торувьель. Эльфы рассказывают Ведьмаку свою драматичную историю, которая объясняет, почему Сильван был вынужден воровать для них еду. Узнав, что Ведьмак не принимает ничью сторону, кроме своей, эльфы позволяют ему и Лютику возобновить свое путешествие (хотя, я уверен, что Геральт не стал бы возражать, если бы они задержали Лютика чуть подольше).
7. Спасаясь от мага-ронина (Эпизод 4)
«После нескольких десятилетий верной службы при дворе в Аэдирне Йеннифер из Венгерберга захотела чего-то большего.»
Инсайдеры из Аэдирна поговаривают, что она давно подумывала о том, чтобы покинуть службу при дворе, но инцидент, произошедший во время одного путешествия, заставил ее наконец принять решение.
Беда пришла во время поездки из Аэдирна в Лирию, в которой Йеннифер сопровождала молодую лирийскую королеву и новорожденную принцессу. На них напал неизвестный маг, предположительно посланный королем Лирии. Очевидно, король хотел избавиться от своей жены, не способной родить ему наследника мужского пола.
Местные жители рассказывают, что через несколько дней они обнаружили в лесу брошенную карету, которая могла принадлежать только компании Йеннифер. Так они описали место инцидента:
Как ни странно, тело королевы не было найдено среди мертвых, равно как и тело принцессы. Можно только предположить, что Йеннифер попыталась перенести их в безопасное место. Учитывая тот факт, что ни королева, ни принцесса никогда больше не возвращались в Лирию, чародейка, к сожалению, потерпела неудачу.
Blood and Wine
“Кровь и вино” это заключительное дополнение к третьему “Ведьмаку”. Одно из его основных достоинств – дополнение уводит вас подальше от заваленного трупами Велена и туманного Скеллиге. Вы попадаете в Туссент, прекрасное место, знаменитое своими холмистыми пейзажами, цветущими виноградниками и теплыми лучиками солнца, ласкающими лицо нашего усталого ведьмака. Это приятная смена обстановки, делающая нашего героя просто известным ведьмаком, которому не нужно гнаться за спасением мира.
История пестрит шутками о вине и рыцарских турнирах, но не переживайте – разработчикам удалось создать веселую атмосферу, не нанося слишком серьезный ущерб амплуа ведьмака. Оказывается, что CDPR могут написать хорошую историю, не полагаясь на одну драму и обреченность.
В дополнении присутствует множество забавных, серьезных и разносторонних персонажей, с которыми вы захотите познакомиться. На фоне общего настроения немного странно смотрится главный антагонист, но он служит скорее фоном для раскрытия истории о взаимосвязях положительных персонажей. И все же его нельзя назвать слитым, так как с его помощью мы узнаем несколько любопытных деталей о мире “Ведьмака”, а сюжет сохраняет в целом позитивную динамику и изобилует интересными поворотами.
Битвы с боссами здесь довольно изобретательны, как и в предыдущем дополнении. Порой они доставляют больше удовольствия, чем некоторые противники в основной игре.
Дополнение позволяет ведьмаку управлять собственным небольшим поместьем, реставрировать его и обустраивать по своему вкусу. Видимо, это является своеобразной возможностью для ведьмака уйти на пенсию или получить место, куда можно было бы возвращаться и отдыхать. Будем честны, старина Геральт это заслужил.
Естественно, вы сможете найти и новое оружие, доспехи, колоду для Гвинта и прочие приятные мелочи, такие как краски для брони. Ведьмак не перестает обновлять арсенал даже на отдыхе, не правда ли?
Игроки могут обрадоваться и новым мутациям, открывающим новые слоты навыков и пассивные эффекты. Некоторые из них весьма интересны и хорошо дополнят ваш билд.
“Кровь и вино” это действительно история в светлых тонах, на которой мы прощаемся с любимым героем и оставляем Геральта в приятном месте.
Thronebreaker: The Witcher Tales
Думаем, что стоит вкратце рассказать о новой игре по вселенной “Ведьмака”. Это карточная игра с крепкой сюжетной историей, рассказывающей про королеву Мэву.
Мэве не повезло – она овдовела раньше времени, а потом еще и испытала на себе всю горечь предательства близких людей. Королеве пришлось отправиться в изгнание и затаиться, накапливая силы. Ведь ей предстоит решить сложную задачу – вернуть себе утраченное королевство и остановить агрессию Нильфгаарда, наступающего на пятки.
Сюжетная линия познакомит вас с новыми персонажами и предложит множество развязок и концовок на выбор. А вот ждать встречи со старыми знакомыми по трилогии не стоит – акцент смещен в сторону еще не раскрытых персонажей.
Механика Гвинта была заметно переделана, но это пошло игре скорее на пользу, заставляя чаще думать над тактикой и сборкой эффективной колоды.
В игре можно найти множество интересных побочных историй, оформленных в виде страниц, записок и прочего. Присутствуют и интересные локации, а общая стилистика достаточно проработана.
Перекочевали сюда и непростые решения из основной трилогии – часто последствия вашего выбора будут представлять из себя выбор из двух зол. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии.
Персонажи V Главы[]
- Адда — принцесса, дитя инцеста Фольтеста (короляТемерии) и Адды (сестры Фольтеста).
- Беренгар — загадочный ведьмак изгой.
- Геральт — главный герой игры.
- Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
- Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
- Лютик — лучший друг Геральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
- Медсестра — одна из молодых девушек, помогающих больным и раненым.
- Радовид — король Редании, получил прозвище Свирепый.
- Родерик де Ветт — граф, рыцарь Ордена ПылающейРозы и адъютантАдды.
- Трисс Меригольд — талантливая чародейка, подруга Геральта.
- Фольтест — король Темерии, отец Адды.
- Шани — медичка, подруга Геральта.
- Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.
Gameplay[]
For the main article, see The Witcher gameplay.
Over the shoulder view mode
There are three camera styles available when playing The Witcher. The game can be played from one of two top-down perspectives, in which case the mouse is used to control everything, or it can be played from an over-the-shoulder (OTS) view, which brings the player closer to the in-game combat, but limits visibility. In all three views the keyboard and mouse controls can be changed to be primarily mouse focused, or a combined keyboard-and-mouse approach.
The combat system in The Witcher represents a departure from most RPGs. Players choose one of three fighting styles. The quick style allows for faster, less-damaging attacks with a greater chance of hitting faster enemies; the heavy style deals more damage in exchange for a slow attack speed, and a lower chance to hit faster enemies; and the group style, which features sweeping attacks best used if the player is surrounded. The player can switch between the styles at any point.
Each of these stances has its own unique combat style. Both of Geralt’s main swords, steel and silver, have distinctively different combat styles from the rest of his weaponry, and serve very distinct purposes: where the steel blade is used to fight humans and other flesh-and-blood beings, the silver is more effective against supernatural monsters and beasts (some of which may be completely unaffected by steel).
Alchemy is a major part of gameplay. The player can create potions that increase health or endurance regeneration, allow Geralt to see in the dark, or provide other beneficial effects. The recipes for these potions can be learned through scrolls, or by experimentation. Once the player creates an unknown potion he can choose to drink it, but if the potion is a failure it will poison the character. Each time Geralt drinks potions they increase the toxicity level of his body. This can be reduced by drinking a special potion or by meditating at an inn or fireplace.
In addition to potions, the player can also create oils and bombs, respectively used to augment the damage done by weapons, or as weapons in combat. Neither can be created until talent points have been allocated into the corresponding skills.
Сюжет[]
Главным героем серии является Геральт из Ривии, ведьмак — истребитель чудовищ, угрожающих людям. Ещё ребёнком его отдали ведьмакам, которые забрали Геральта в старую крепость Каэр Морхен, где подвергли мутации, повысившей скорость его реакций, выносливость, сопротивляемость ядам и болезням. Он известен под несколькими прозвищами: Gwynbleidd — «Белый Волк» на Старшем наречии, Белоголовый ведьмак, а также Блавикенский Мясник.
Основная работа Геральта из Ривии — за деньги уничтожать опасных чудовищ и монстров
Этим ведьмак занимался долгое время, пока в его жизни не появилось нечто действительно важное: маленькая девочка по имени Цирилла. Но в результате интриг королей и магов ведьмак оказывается втянут в эпицентр противостояния Северных королевств и могущественной южной империи Нильфгаард
Геральт пытается спасти от тех и других юную Цири, княжну уничтоженного нильфгаардцами королевства Цинтра.
Каждая фракция, будь то правители нордлингов, император Нильфгаарда или Капитул чародеев, имеет собственные планы на Цири. Ведьмаку это совсем не нравится. Он готов защищать девочку единственно известным ему способом — убийством её недоброжелателей. Ко всему прочему Геральт пытается разобраться в своих неоднозначных отношениях с чародейкой Йеннифэр. Робкие чувства этих двоих могут не выжить, когда на арену выходят пресловутые «государственные интересы» и «высшие цели».
# 1243 год
8. Проклятие Стрыги (Эпизод 3)
«На темерийской дороге Геральт встречает чародейку Трисс Меригольд. У нее есть задание для Ведьмака: найти и спасти существо, которое терзает Темерию в течение долгих лет.»
Когтистый монстр оставляет жертвы по всему королевству, но король Фольтест отказывается что-либо предпринимать. Взгляните на отрывок из отчета врача, осматривавшего тела погибших людей:
С подозрением относясь к происходящему, Геральт начинает свое расследование. В склепе замка он находит останки другого ведьмака и приходит к выводу, что единственное существо, способное сотворить такое — это Стрыга. Человек из стражи Фольтеста все еще помнит Ведьмака:
Первоначальные подозрения Геральта о короле и его сестре оказались правдой. Фольтест действительно разделил ложе с собственной сестрой, и их нерожденный ребенок пришел в этот мир Стрыгой. Причиной было проклятие, наложенное Остритом — одним из придворных короля Фольтеста, питавшим глубокое чувство любви к принцессе Адде. В конечном итоге Геральт использует Острита как приманку, чтобы выманить Стрыгу и снять проклятие. Расколдованная девушка оставляет Геральту прощальный подарок — глубокую кровоточащую рану на шее.