Прохождение квеста «церемония»

Общие имена

Следующие названия используются или использовались для собачьей петрушки, иногда только на региональном уровне: Düllkraut ( Восточная Фрисландия ), Düllwurtel (Восточная Фрисландия), Faule Grete ( Силезия ), Ful-Gret ( Altmark ), Geissli ( средневерхненемецкий ), Gleiss, Gleisse (Силезия), Glyssen, wild Grönte (Восточная Фрисландия), Honsblomen ( средне-нижненемецкий ), Honssblume (средне-нижненемецкий), Hundesblume (средневерхненемецкий), Hundesblume (средневерхненемецкий), Hundesdille (средневерхненемецкий), Hundestitel ( Средневерхненемецкий), Hundisblume (древненемецкий ), Hundisblume (древненемецкий ), Hundisblume ( старонемецкий ), Hundisblume (древненемецкий ), Hundisblume (древненемецкий ), Hundisblume (древненемецкий), Hundisblume (древненемецкий), Hundsdille (Силезия ), Hundspeterlein, Hundspeterling ( Мемминген ), Katzenpeterlein (Силезия), Wald Kerwel ( Трансильвания ), жаба Peterlein (Силезия), stinkender Peterlein, дикое Peterli ( Швейцария ), дикий Petersil ( Мекленбург ), Wald Pitterselch (Трансильвания) и Schorling (Мекленбург ).

Осмотр шатра Вивиенны

Маскирующая мазь, следы от когтей, перо иволги, наэзанская соль и платье

После завершения соревнования по стрельбе, к Геральту подойдёт Гильом и предложит осмотреть шатёр Вивиенны, пока той нет внутри. Согласитесь, после небольшой кат-сцены Геральт окажется внутри временной обители юной девушки. Используя ведьмачье чутьё, осмотритесь вокруг. Первое, что бросится в глаза — это следы от когтей, оставленные на шкафах слева и справа от входа. Также слева стоит небольшой комод, а на нём — маскирующая мазь. Пройдите к столу и осмотрите перо иволги. Не увидев в шатре хозяйку пера, Геральт совместит следы от когтей и перо и предположит, что Вивиенна может быть бруксой. Опционально осмотрите наэзанскую соль, стоящую на одной из верхних полок слева от пера или зелёно-золотое платье на кровати, они для расследования не важны. Учтите, что после осмотра четырёх любых вещей, Гильом сообщит, что кто-то идёт к шатру, и ведьмак будет вынужден покинуть палатку.

Возвращение в лагерь

Выбор, от которого зависит финал задания

Вернуться в лагерь можно вместе с Вивиенной или своим ходом. Советуется моментально переместиться вместе с девушкой, ведь на поляне никаких магических желудей Геральт точно не найдёт, да и это место можно будет повторно посетить в любой момент игры, было бы желание. По прибытию отправляйтесь к Гильому и поговорите с ним. Разумеется, любопытство будет терзать влюблённого юношу и он начнёт расспрашивать ведьмака, что тому удалось узнать? Появится выбор из двух реплик:

  • «Её поразило сильное проклятие». Ведьмак не сдержит обещание, данное Вивиенне и расскажет Гильому всю правду. Рыцарь тут же вызовется добровольцем и предложит переложить проклятие его возлюбленной на него самого.
  • «Я обещал ей, что никому не скажу». Геральт отказывается выдавать тайну Вивиенны, чем выводит Гильома из себя. Исход с хорошим финалом квеста становится невозможным.

Независимо от выбора седоволосого, Гильом спросит, собирается-ли Геральт продолжать участие в турнире? Можно отказаться, но так поступать не рекомендуется — Вивиенна сможет принять ведьмака только по завершению турнира, а возможность победить на турнире выпадает ведьмакам не часто.

Внешний вид[]

Ориана — миловидная женщина средних лет с длинными насыщенно-рыжими волосами, которые она укладывает в сложные прически и стягивает на лбу черным ободком. Ее бледное лицо с острыми скулами покрыто веснушками, глаза зеленого цвета. Ориана одета в глубоко декольтированное утягивающее платье болотных и фиолетовых оттенков с растительными мотивами золотого цвета и прозрачными рукавами с черными кружевными аппликациями. Длинный до земли фиолетовый подол платья также украшен золотым шитьем в виде цветов и лозы с листочками. Ориана носит на шее массивное украшение из жемчуга с тремя золотыми медальонами с вправленными в них фиолетовыми камнями, а также повязанный вокруг талии пояс с золотыми вставками. Она говорит низким, хрипловатым голосом.

В трейлере «A Night to Remember» Ориана одета в куда более простое застегнутое под горло длинное, до земли платье сиреневого оттенка без украшений, а также темный короткий плащ, заколотый брошью. В истинной форме черты лица Орианы чудовищно искажаются, глаза затягивает белая пелена, кожа плотнее натягивается на худощавое тело, ногти удлиняются и превращаются в когти. Меняются и зубы — ровные и белые зубы Орианы с несколькими идущими подряд клыками, которые начинаются со второй пары резцов, становятся кривыми и желтыми зубами бруксы.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Винсент, будучи начальником вызимской стражи и пользуясь тем, что новый заключённый — ведьмак, предлагает Геральту из Ривии убить чудовище в канализации, а именно кокатрикса, в обмен на свободу. После выполнения контракта Мэйс освобождает ведьмака и старается помочь ему в его расследовании.

Когда подозрения падают на командира стражи, он рассказывает ведьмаку, что на самом деле, он внедрился в банду Саламандр, с целью истребить их.

Глава III

Винсент сталкивается с Геральтом, когда тот охотится на Саламандр в карантинной зоне Купеческого квартала. Однако, командир городской стражи предстаёт перед ведьмаком в ином свете — в облике Оборотня. Далее следует два возможных варианта развития событий:

  1. Ведьмак убивает Винсента, поскольку капитану стражи не удаётся убедить Геральта в своей безвредности для обычных людей.
  2. Геральт позволяет оборотню уйти, согласившись с тем, что оба они на одной стороне в борьбе против Саламандр.

Уговорив ведьмака сохранить ему жизнь, Винсент заинтересовывает ведьмака своей тайной жизнью, и тот старается узнать о его проклятии. Со временем Геральт выясняет, что Кармен — хозяйка борделя Храмового квартала, является возлюбленной Винсента и хочет найти для него средство от ликантропии. После того как Геральт находит действенный способ, Винсент вместе с Кармен благодарят ведьмака.

Глава V

Если оставить Винсента в живых, то он встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе. 

Запись из дневника

Капитан городской стражи освободил из тюрьмы Профессора, одного из самых разыскиваемых преступников Темерии.

Винсент — капитан городской стражи и главный представитель королевской власти в Храмовом квартале.
Винсент Мэйс был одним из немногих, кто знал, что я собираюсь спуститься в канализацию, чтобы убить кокатрикса, и что я могу выйти оттуда только через тот выход, где я столкнулся с бандитами — Саламандрами.
Люди говорят, что он по ночам Мэйса нигде невозможно найти. С наступлением темноты капитан словно растворяется в воздухе.
Он запретил городским стражникам обсуждать Саламандр.
Оказывается, у Винсента Мэйса есть страшная тайна. Капитан городской стражи — ликантроп. В облике оборотня он бродил по городским улицам по ночам и сражался с преступниками. Я счёл, что Винсент не делает зла людям и отпустил его, хотя фактически он — чудовище.

Если Геральт расколдовал Винсента:

Кармен, проститутка, влюбленная в Винсента, попросила меня найти лекарство от ликантропии, и я рассказал ей, как вылечить возлюбленного. Винсент больше не оборотень, так что их любви больше ничего не угрожает.

Минералы[]

Иконка Имя I II Описание Покупка Продажа
Calcium equum «Лошадиная известь», известный минерал. 30 15
Царская водка Сильный алхимический растворитель. 50 25
Пятая эссенция Редкий алхимический дистиллят. 60 30
Лунная крошка Куски серебристого минерала, которые светят во тьме. 40 20
Optima Mater Катализатор, который высоко ценят алхимики. 70 35
Фосфор Легковоспламеняющаяся алхимическая субстанция. 60 30
Толчёный жемчуг Растёртая в порошок белая жемчужина. 40 20
Ртутный раствор Алхимический ингредиент, который можно использовать вместо некоторых частей монстров при приготовлении алхимических микстур. 50 25
Сера Желтая алхимическая субстанция. 60 30
Винный камень Субстанция, которую ведьмы делают из вина. 30 15

Азартные игры

Геральт очень скоро выяснил, что не обязательно зарабатывать только и исключительно честным ведьмачьим трудом. Кости (игральные) и кулаки (свои собственные) тоже приносят деньги.

Правда, для заработков на покере нужно терпение. Милка делает маленькие ставки, так что пришлось выиграть у нее несколько партий. После чего она признала, что проигралась до нитки, и решила развлечься другим способом. Пообещала Геральту поведать некую тайну, если он обдерет Орела и Гунна.

Сержант особых трудностей не доставил. А кузнеца обыграть довольно сложно — он и в покере профессионал, и деньги у него водятся, может позволить себе проиграть около ста оренов.

Милка дала Геральту ключ от места сходки богатых игроков, где играют по крупной. И еще рецептом духов поделилась.

в притоне, указанном Милкой, играют опытные игроки, которые делают большие ставки. К сожалению, в дополненном издании искусственный интеллект научили играть в покер настолько хорошо, что преодолеть этот квест мне не удалось. Один раз выиграть недостаточно — надо, чтобы противник признал себя полностью проигравшимся. А ведь наверняка где-то именно здесь дают книгу про альгулей, и, возможно, и что-то еще полезное, что заинтересует Нирку или Эвердена.

Побив всех бойцов в таверне, Геральт узнал, что в тюрьме по ночам проводятся бои. Капитан стражи разрешил Геральту участвовать. Два боя Геральт выиграл легко. Оставался последний матч, на чемпионское звание. Соперником Геральта оказался настоящий выходец из Ривии. Перед боем ривиец попросил Геральта подыграть ему — капитан стражи обещал выпустить его из тюрьмы в случае победы. Ну… денег, потраченных на взнос, конечно, жалко. Но не фатально. С Клыкачом расплатиться хватит. Почему бы не сделать доброе дело? Пусть ривиец будет чемпионом.

Это интересно: если ведьмак не согласится поддаваться ривийцу, но все же проиграет, комендант стражи не сдержит обещания и ривийца не выпустит. А Геральт сможет взять матч-реванш.

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

На благо науки

Обычно в списки лучших квестов включают «Мышиную башню», но мне кажется, что другой квест в той же локации гораздо интереснее из-за разных концовок.

Квест начнется после ужина с чародейкой Кейрой Мец. Геральт проснется на берегу – чародейка использовала его в своих целях (вот ведь неожиданность) и сбежала. Следующая встреча будет в башне на Коломнице, и там предоставится выбор – он несложный, если знать о последствиях.

• Кейру можно убить, но это скучно.

• Геральт может отпустить ее к Радовиду с заметками о чуме – и спустя много-много заданий по сюжетке узнает от Трисс, что Радовид высмеял Кейру и посадил на кол.

• Лучший вариант – отправить ее в Каэр Морхен, чтобы она помогла в битве с Дикой Охотой. Там она спасет жизнь Ламберту, а если чародейки не будет в живых, Геральт сам прикроет спину друга. В худшем случае Ламберта похоронят вместе с Весемиром, поэтому стоит все же спасти ей жизнь.

Ламберт и Кейра вместе уедут из Каэр Морхена после битвы с Дикой Охотой, и чародейка прославится как спасительница от чумы Катрионы – все из-за этих самых заметок Александэра.

Третья глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Роскошный прием Таверна «Новый Наракорт» Трисс Меригольд Автоматически
Замок и ключ Купеческий квартал Деклан Леуваарден Роскошный прием
Время жатвы Лес на болотах Васка

Поговорить с Ваской

Дипломатия и Охота Лес на болотах Васка Время жатвы
Вызимские связи Канализация Юз Клубок разматывается
Клубок разматывается Храмовый квартал, Канализация Вызимы Деклан Леуваарден Роскошный прием
Великое ограбление банка Купеческий квартал, Банк Вивальди Ребенок Через какое-то время после окончания приема в Наракорте
Исток Купеческий квартал, Вызимское кладбище, Храмовый квартал Трисс Меригольд Поговорить с Трисс
Непрощённый Купеческий квартал, Храмовый квартал Деклан Леуваарден
Прошлое Купеческий квартал Трисс Меригольд Поговорить с Трисс
Красавица и чудовище Лес на болотах, Храмовый квартал Кармен Поговорить с Кармен на болотах
Вся королевская рать Купеческий квартал Трисс Меригольд Автоматически
Синеглазая девушка Таверна «Новый Наракорт», Дом Королевы Ночи Патрик из Вейзе Поговорить с Патриком
Шесть футов под землей Вызимское кладбище,Склеп, Храмовый квартал Зигфрид из Денесле Поговорить с Зигфридом до квеста Эхо Минувших Дней
Эхо минувших дней Канализация, Лес на болотах Яевинн Поговорить с Яевином
Больно не будет Храмовый квартал Захин Шмарц Поговорить с Захином
Лютня Лютика Дом купца, Новый Наракорт Лютик Перепить Лютика
Кольцо Дамба Вызимы, Лес на болотах Отчаявшийся купец Поговорить с купцом
Обеспокоенная санитарка Храмовый квартал Обеспокоенная медсестра Поговорить с медсестрой
Покер с костями: профессионал Купеческий квартал Золтан Хивай Покер с костями: новичок
Кулачный бой Новый Наракорт Анджей Колода Победить Масляного Боба
Белый клык Кладбище големов Главный Королевский Ловчий Убить Ворефа и взять трофей
Хищная виверна Остров виверны Главный Королевский Ловчий Убить Моа и взять трофей
Контракт на гравейров Караулка Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на кикимор Караулка Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на фледеров Караулка Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на гулей Караулка Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на археспор Тюрьма Вызимы Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на кокатриксов Ратуша Вызимы Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на виверн Таверна «Новый Наракорт» Доска объявлений Прочитать объявление

Вхождение

Петрушка собачья широко распространена на больших территориях Европы и Малой Азии . Встречается почти на 50% нанесенных на карту территорий Швейцарии. Он берет начало в Альгойских Альпах в тирольской части Хэгерау, недалеко от Штега , на высоте 1100 метров.

Собачья петрушка встречается в основном на полях, в приусадебных участках, под кустами и в поймах рек. Лучше всего он растет на известковых, рыхлых, богатых питательными веществами почвах с pH от 6 до 7,5. Собачья петрушка любит более теплые места . Он принадлежит к группе Silene noctiflora , которая предпочитает такие места. Также встречается на завалах.

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Что-то кончается…

Глубокой ночью Геральт и Регис усядутся у костра, разольют настойку из мандрагоры по чашкам и подведут итоги. Когда содержимое бутылки исчерпается, Регис похвастается, что самогон на этот раз получился особенно хорошим благодаря вулканической почве и местной мандрагоре, после чего предложит нарвать несколько штук на будущее. Возмущения Геральта и его нежелание заниматься садоводством посреди ночи вампир ловко парирует, упомянув способность их обоих видеть в темноте, а потом выдаст ведьмаку специальные перчатки и защитную маску. Не забудьте их надеть, поскольку вырывание мандрагоры из земли голыми руками чревато заполнением шкалы интоксикации с последующим летальным исходом. Если вы проигнорировали предупреждение, то единственное ваше спасение — зелье Белый Мёд. Найдя второй корень, Геральту придётся искать ещё кое-что — Региса. Его следы легко обнаруживаются с помощью ведьмачьего чутья и ведут к лесу, где случится непредвиденное… Проклятый за убийство Детлаффа Регис подвергнется нападению троих брукс, но с высшим вампиром и ведьмаком они, конечно же, потягаться в силах не могут. Эмиеля нападение совсем не опечалит и он заявит, что планирует отправиться в Нильфгаард, гражданам коего суеверность несвойственна. На этом сюжет дополнения завершится…

Похмелье («Ведьмак 2»)

В штаб-квартире Синих Полосок Геральт застанет праздник – статую забытого бога Вейопатиса осквернили, чем не повод выпить? Дальнейшие события напоминают «Мальчишник в Вегасе» по-ведьмачьи: можно посоревноваться с Бьянкой в метании ножей, побороться на руках с Фенном и 13-м – но веселье закончится, когда придут разгневанные крестьяне. Тут же можно навалять и Роше, если не получится убедить его не трогать крестьян. Все это время ведьмак пьет, поэтому закономерно вырубится к ночи.

Утро будет тяжелым. Геральт очнется без одежды и с татуировкой на шее. Выяснится, что они посетили бордель, сняли лучших девушек, и вместо обычного секса сели на них верхом и поскакали в порт. Диалог с Бьянкой добьет его окончательно: она расскажет, как компания пыталась переплыть реку на снятых девушках, но ничего не получилось. А потом Геральт захотел стать членом Синих Полосок и сделал татуировку на видном месте – ее можно перенести и в третью часть, если захочется.

Хорошая концовка: Гильом знает о тайне Вивиенны

Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на Гильома

Если Геральт рассказал Гильому о проклятии, которое лежит на Вивиенне, рыцарь сможет убедить девушку переместить злые чары на него самого. Всей компанией возвращайтесь на поляну, там объявится свой «защитник» — забредшая пантера, которую придётся умертвить. После этого можно будет начать ритуал, в ходе которого Вивиенна полностью излечиться, а Гильом, как окажется в итоге, никогда так и не испытал никакого дискомфорта из-за проклятия. По завершению сюжетной линии, оба возлюбленных могут быть найдены на одном из балконов королевского дворца в Боклере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector