Присутствие луны

Описание[]

Уродливое создание с человеческим телом с покоящимся на нем огромной головой со множеством желтых глаз разных размеров, из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно напирающий на охотника. Сад глаз постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Точнее, Мастер Виллем их использовал как живые сосуды для культивирования глаз!

Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) — не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. Неизвестно, стремились ли они к этому после превращения Ром, или одновременно с ней. В любом случае итог для них не утешителен — они превратились в ужасных человекоподобных тварей, готовящих засады на путников в застенках и на террасах когда-то великого университета Бюргенверта, стараясь сделать их также как и себя — безумными.

В левой руке они сжимают камешек с изображением паука (наверняка символическое изображение Ром) — предел их мечтаний, обернувшийся для них катастрофой — ведь они стали, скорее всего, бездушными насекомыми.

Уязвимость — магия, электричество и огонь! Последовательность от большей уязвимости к меньшей. Физическая защита также невысокая, зато полностью невосприимчивы к обоим типам отравления.

Описание[]

Похожий на инопланетянина, посланник отличается большой головой, чей размер немного меньше размера тела, а также влажной синей кожей. Посланники крайне уязвимы к огню.

Надо сказать, что они крайне хрупкие создания — все из-за их строения. Они словно раздуты от воды, или другой жидкости — их голова слабейшее место, и может лопнуть от колющей атаки. Посланники более менее устойчивы к рубящим ударам, но один пришелец не имеет никаких шансов против вооруженного до зубов охотника.

Скорее всего, посланники не являются такими от рождения — ими становятся люди: либо добровольно, в результате осознанных экспериментов с бледной кровью, либо, чаще, после насильственных опытов над собой со стороны представителей Хора и белых служителей Церкви Исцеления.

Подобно Ром, они уже не способны к речевому общению с людьми и, судя по их поведению, их интеллект стал значительно уступать человеческому. Непонятно, что движет ими, какова цель их существования и могут ли они вступать в контакт с Великими. Добились ли своего экспериментаторы?..

Один человек стал Посланником Небес — крупным посланником, вероятно, имеющим связь с Ибраитас. Возможно, он даже общается с ней неведомым для людей способом.

Центральный Ярнам[]

Описание

Центральный Ярнам является первой основной локацией игры. Представляет собой жилой район города с готической архитектурой, выполненный в стиле Викторианской эпохи, а также обширную канализационную сеть. Этот район Ярнама заполнен зараженными жителями и прочими тварями, подвергшимися проклятью Пепельной крови. Доминанта Центрального Ярнама – большой мост, соединяющий жилой район с Соборным округом. После начала эпидемии он был закрыт, однако именно здесь охотник встречает Церковное Чудовище – несмотря на то, что босс этот опциональный, для большинства игроков он будет первым в игре. Главный босс локации — Отец Гаскойн – находится в самом конце локации на кладбище близ Часовни Идон. Чтобы попасть туда, игроку сперва предстоит прогуляться по коллекторам канализации.

Предметы

Осколок кровавика (10 шт.)

Пузырек крови (18 шт.)

Метка отважного охотника (2 шт.)
Холодная кровавая роса

Знание безумца(2 шт.)

Коктейль Молотова (14 шт.)

Сосуд с маслом (4 шт.)
Ключ от Гробницы Идон

Камешек(18 шт.)

Смесь едкой крови (2 шт.)

Ртутные пули (35 шт.)
Густая холодная кровь
Факел

Секреты и советы

Короткий путь к Церковному Чудовищу можно открыть на площади с фонтаном, где стучится в запертые ворота Тролль. Для этого нужно подняться на парапет слева от площади с горящим столбом, (с той стороны, где стоит стрелок на карете), далее пройти через арку и дойти до двери с розовым фонарем (где постоянно слышится смех)

Достаточно лишь разломать ящики слева от двери, спрыгнуть вниз, а затем, убив собак из клеток, зайти в дом (осторожно – на первом этаже сидит калека с мушкетом!) подняться на второй этаж и выйти на мост с боссом. На первом этаже этого же дома есть проход к запертой двери у первого фонаря (возле дома, где укрылся Гилберт).
Проходя, мимо тролля, стучащегося в ворота, лучше убить его сразу

Иначе потом он пойдет за вами и нападет в самый неподхдящий момент.
Двух Ликантропов на мосту можно убить не потеряв ни одного очка здоровья. Для этого заманите их ко входу в здание, где на первом этаже сидит колясочник с мушкетоном. Ликантроп не пройдет через дверной проем, но надо быть аккуратным — их удар лапой довольно далекобьющий. Тут иногда встречается баг: когда оба животных убиты, то один из трупов может провалиться сквозь текстуры вместе с лутом.
Свинье в канализации легко сделать смертельную атаку в спину, если подойти (не подбежать!) к ней сзади. Сделать это можно пройдя по мосту перед гробницей и спустившись слева по леснице.

Текст музыкальной темы Лоуренса[]

________________________________________________

Знайте, дети мои,

Что ежели вы исполните таинство

Самоотверженно,

Вашей наградой станет

Священная кровь

И все глубинные силы,

Сокрытые в ней…

Внемлите, сородичи,

Ибо я предлагаю вам

Вкусить Древней Крови!

***

О, благородные кровавые узы…

Примите их,

Ведь ожидание –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо я ступил на этот путь,

С достоинством преодолевая

Проклятие Зверя!

***

О, пречистые кровавые узы…

Примите их,

Ведь сомнения –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо тайна, окруженная водами Жизни,

Еще не раскрыта!

***

Я чую ваш страх…

Я чую вашу кровь…

Берегитесь,

Ибо страх

Отравляет вас…

***

Так пусть же свершится

Великое торжество

На Древней Крови!

Явитесь, алчущие,

И, отринув трепет,

Испейте сего

Оскверненного сока!

________________________________________________

В вольном переводе гнома Квасилича;)

Примечания[]

  • В Лечебнице Йозефки можно увидеть на столе труп посланника с человеческой кистью, видимо, при переливании бледной крови что-то пошло не так и организм человека не справился, и превращение так и не закончилось.
  • Посланник — это жертва экспериментов Церкви Исцеления. В кошмаре, в Зале Исследований они выглядят как пациенты. Церковь переливала им кровь великих с целью вырастить «достойных», чтобы выйти на контакт с Ибраитас и вознестись до уровня великих. В ходе мутаций у них увеличивалась голова и они приобретали магические способности.
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Надгробие Исза

Lady Maria of the Astral Clocktower

Японский — 時計塔のマリア Английский — Lady Maria of the Astral ClocktowerРусский — Леди Мария из Астральной часовой башни

Астральной… ну да.

時計塔 — часовая башня. Без астрала и прочих сверхъестественных характеристик.

の — показывает принадлежность Марии башне.

マリア — Maria/Мария. Предполагаю, что «леди» добавили в надежде соответствовать духу как-будто-викторианской эпохи.

Конечно, часовая башня у Марии не совсем обычная — там руны и все дела, но от того факта, что в ее имени ничего об этом нет, никуда не деться. «Мария из Астральной часовой башни» звучит гораздо круче, чем «Мария из Часовой башни», это да. Но теперь мы знаем правду.

Vilebloods

Японский — 血族 Английский — VilebloodsРусский — Нечистокровные

Пролистывала артбук в поисках чего-то явно непереведенного и, дойдя до секции про Cainhurst и Аннализу, нашла, собственно, оригинальное именование Vilebloods. 血族 — это «кровный родственник», ни о какой нечистокровности речи не идет. Аннализа, соответственно, имеет чин 血の女王 — Blood Queen Annalise/Королева Крови Аннализа. Про какие-то проблемы с их кровью в их названии — или в названии ковенанта — нет ничего. Таким образом, перевести было бы разумнее The Blood Kin of Caihurst/Кровавый род Кейнхерста. А Vilebloods — это все Палачи придумали. Хейтеры.

Атаки[]

Обладает скудным набором атак, но компенсируется внезапностью и постоянным напором на охотника. Каждую секунду нужно быть начеку. Можно пользоваться тем, что почти все атаки, кроме полета наносятся вплотную. Будет удобно использовать длинное оружие, желательно быстрое.

Противостоять группе Садов глаз очень сложно и требует тактического мышления. Выманивайте по одной камешками.

Атака лапами — либо один удар, либо два удара. Удары наносятся вплотную и особой угрозы не представляют, но, будьте бдительны, у этого врага все удары могут очень быстро переходить в серии. Наносит удары как левой, так и правой лапами, иногда проводит «двоечку».

Сильная атака двумя лапами, соединенными вместе над головой — сильная атака, после которой часто следует взлет — самая опасная атака.

Родео — Сад глаз взлетает и приземляясь на голову охотника, как будто вгрызается в голову, не нанося урона, зато заражая безумием.  При заражении безумием охотник будет под двойным прессом — быстро заполняющаяся шкала безумия и  сад, который не ослабит хватки и будет постоянно давить вас.

Описание[]

Похожий персонаж появляется и в остальных играх серии Souls (например Верный Лоскутик из Dark Souls, Лоскутик Гиена из Demon’s Souls, Неразрывный Лоскутик из Dark Souls 3). Также как и в предыдущих играх, Лоскутик будет говорить игроку, что впереди ждет какое-то сокровище. Игрок идет туда и попадает в ловушку — его сбрасывают в пропасть с толпой монстров. После того, как игрок выберется/умрет и придет обратно к Лоскутику, последний попросит прощения и станет торговать с игроком в чашах 5-го уровня

Внимание! если вы поговорите с ним в Лекционном корпусе до победы над Амигдалой, он не будет с вами торговать! Будьте осторожны.

После убийства Великого Мозга Менсиса, Лоскутик скажет вам что потерял своего бога (Амигдалу) и отправляется в путь для поисков нового. При последующем возвращении в Лекционный корпус Лоскутика там не будет.

Описание[]

Мерзкое человекообразное существо со множеством мелких щупалец вокруг рта. Вероятно, что раньше мозгосос был человеком, занимавшим высокий пост в Церкви Исцеления, а значит, имевший доступ к тайнам Великих. Большинство людей, тесно столкнувшись с нечеловеческим знанием Великих, становились безумцами, а перелитая им бледная кровь превратила их уже в нечто мало похожее на человека. Мозговой сосальщик носит на себе изодранную одежду, имеющую отдаленное сходство с мантией священников, а на шее у него украшения, возможно, указывающие на то, что он входил в Хор — высший орган Церкви. Встречаются мозгососы двух типов: в капюшоне и без него, но оба типа помешаны на одном — высосать озарение из охотника, чтобы получить ещё толику нечеловеческого знания, для них это как наркотик. Главная задача мозгососа — схватить охотника. Для этого у него есть ряд приемов. Схватив охотника, из головы мозгососальщика во время высасывания озарения вылезает что-то, напоминающее огромное толстое щупальце белого цвета. И он становится, словно, более воодушевленным и неудержимым.

Является боссом в Подземной Чаше. От мозгососа, как рядового противника, не отличается атаками и приемами. Босс просто более живуч.

Защита для босса:

413 413 99 165 180 50 60 200 180 Нет Да

Уязвимость к огню, электричеству и, особенно, к колющим атакам!

История[]

Мастер Виллем — высокопоставленный ученый Бюргенверта. После обнаружения Великих, Виллем руководил исследованием их крови. В какой-то момент в Бюргенверте произошел раскол — Лоуренс считал что для того, чтобы возвыситься достаточно пить кровь Великих, Виллем же считал иначе.

Виллем считал эти методы опасными, и вероятно, варварскими. По его мнению людям нужны глаза, которые будут соединены с мозгом. Глаза дадут нам больше восприятия, а мозг же должен интерпретировать увиденное. Виллем считал, что это — ключ к возвышению. Единственный способ достичь уровня Великих. (Это можно понять по описанию трети пуповины, найденной на теле Йозефки)

В ходе своих исследований Виллем проводит эксперименты над одной из своих учениц — Ром. Эксперимент одновременно и удался и провалился: Ром действительно стала Великой, но она оказалась «пуста» и совершенно отстранена от мира. В силу своей природы, Ром послужила щитом, удерживающим Красную Луну.

Хоть пути Лоуренса и Виллема разделились, Виллем все равно остается уважаемым и почитаемым мастером для Церкви Исцеления и для Лоуренса в частности.

Последнее же время Виллем проводит на балконе, глядя на Озеро, в котором находится Ром. Его глаза закрыты маской (как и у большинства элиты Церкви), вероятно обрел иной способ видеть.

Father Gascoigne

Японский — ガスコイン神父 Английский — Father GascoigneРусский — Отец Гаскойн

Первый обязательный босс — имя вроде как элементарное, но не без интересных деталей.

ガスコイン — если смотреть на английскую версию — Gascoigne — то можно легко увидеть, что имя явно французского происхождения. Происходит от названия франзуского региона Gascony, который принадлежал Англии с 1154 по 1453. Возможно, имя призвано подчеркнуть тот факт, что Гаскоин — иностранец. Легитимность «й» в русском варианте вызывает вопросы — у меня вообще не получается ее произнести ни при каком ударении 😀

神父 — священник, чаще всего католический. По лору известно, что Гаскоин не является священником Церкви, там даже ранга такого нет, а чин он получил в каких-то далеких землях, откуда и прибыл в Ярнам.

Список эффектов озарения Править

  • Каждое очко озарения понижает максимальное значение шкалы чудовищности.
  • Каждое очко снижает сопротивление безумию.
  • Не может накапливаться более чем 99 очков озарения.
Озарение Последствия
1 Кукла во сне охотника оживает, становится доступным повышение Характеристик.

Во сне охотника группа посланников преподносит Зовущий Колокол и Бланк Молчания.

15 Церковные врачи, в верхнем соборном округе, приобретают способность стрелять тайными зарядами из своих светильников.

Позволяют услышать бурчание Германа, когда тот спит.

Безумные появляются в некоторых заранее определенных местах в молельном переулке Хемвика.

30 Пение Зимнего фонаря слышно на большем расстоянии.
40 Меньшие Амигдалы в соборном округе и Духовной деревне становятся видимыми независимо от восхода красной луны. Добавляется новая музыкальная тема во сне охотника.
50 Во сне охотника, музыкальная тема меняется на ту, что звучит после восхода кровавой луны.
60 Отдаленный крик ребенка может быть услышан в любой локации, кроме сна охотника.

Предметы на продажу[]

МатериалыПримечания
Осколок кровавика После победы над боссомЧудовище-кровоглот Два одинаковых осколка кровавика После нахождения Значок хранителя Космического Ока Кусок кровавикаПосле победы над боссомВозродившийся Кровавый камень После убийства босса Кормилица Мерго
Цена (Озарение) 1 штуки 2 штуки 20 штук 60 штук
МатериалыПримечания
Бутон цветка холодной крови После победы надАмигдалой Луковица цветка холодной крови Продается на НГ+ Распустившийся цветок холодной кровиПродается на НГ+ Воспаленный глаз После победы над Ведьмой Хемвика
Цена (Озарение) 2 штуки 4 штуки 8 штук 2 штук
МатериалыПримечания
Живая нитьПосле победы над Мозгом Красное желе После нахождения желе в Чаше Жемчужный слизень После нахождения желе вЧаше Запястье Мудреца Продается на НГ+
Цена (Озарение) 10 штуки 5 штуки 3 штук 1 штук
МатериалыПримечания
Волосы Мудреца Продается на НГ+ Поврежденный орган Продается на НГ+ Желтый хребетПродается на НГ+ Бастард Лорана Продается на НГ+
Цена (Озарение) 2 штуки 2 штуки 3 штук 7 штук
Расходные материалыПримечания
Смесь едкой кровиПосле получения Значка Огненная бумага После получения Значка Молниевая бумага После получения Значка Малый Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения Зловещий Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения
Цена (Озарение) 1 штука 1 штука 1 штука 1 штука 1 штука
Расходные материалыПримечания
Сгусток крови чудовищаПосле получения Значка Голубой эликсир После получения Значка Свинцовый эликсир После получения (Нужна информация) Костяной Клинок ШаманаПосле победы над Потомком птумериан Мгла оцепененияПосле получения Значка
Цена (Озарение) 1 штука 2 штука 2 штуки 1 штука 2 штуки
Сет ГаскойнаПримечания
Шляпа ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн Одеяние Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн Перчатки Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн Штаны ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн
Цена (Озарение) 1 штука 3 штуки 1 штука 1 штука
Сет Пепельного ОхотникаПримечания
Серый Волчий КолпакПосле получения Значка Одеяние Пепельного Охотника После получения Значка Перчатки Пепельного Охотника После получения Значка Штаны Пепельного ОхотникаПосле полученияЗначка
Цена (Озарение) 1 штука 3 штуки 1 штука 1 штука
Сет Костной ЗолыПримечания
Маска из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов Доспех из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов Рукавицы из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов Гетры из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов
Цена (Озарение) 2 штуки 4 штуки 2 штуки 2 штуки
Сет Охотницы МарииПримечания
Колпак охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария Одеяние охотницы Марии После убийства босса Леди Мария Перчатки охотницы Марии После убийства босса Леди Мария Штаны охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария
Цена (Озарение) 3 штуки 5 штуки 3 штуки 3 штуки
Сет ХенрикаПримечания
Охотничий колпак ХенрикаПосле убийства Хенрика Охотничье одеяние Хенрика После убийства Хенрика Охотничьи перчатки Хенрика После убийства Хенрика Охотничьи штаны ХенрикаПосле убийства Хенрика
Цена (Озарение) 1 штуки 3 штуки 1 штуки 1 штуки
Сет Забытого БезумцаПримечания
Капюшон безумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец Одеяние Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец Манжеты Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец Гетры БезумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец
Цена (Озарение) 1 штуки 3 штуки 1 штуки 1 штуки
ЧашиПримечания
Чаша Предков для Короткого Ритуала После убийства босса Сторожевой пес Древних Богов в чаше.
Цена (Озарение) 10 штук

Информация[]

Простые, но очень опасные враги обитающие в Бюргенверте. Эти когда-то человеческие подопытные использовались Ректором Виллемом как живые сосуды для выращивания глаз. Они атакуют ограниченным набором базовых ударов, но наносят серьёзный урон и используют захват, накапливающий очень много Безумия. Они слабы для большинства видов урона, особенно элементального. Сад Глаз очень агрессивен и будет постоянно сбивать вас с ног, удерживая на близком расстоянии и давая вам мало шансов на уклонение от захватов. Их можно парировать и ошеломлять, но тут главное точно попасть в тайминг. Захват они могут выполнить сразу, но чаще всего будут использовать его в конце короткого комбо, когда вы ошеломлены и почти не способны уклониться от него; имейте в виду, что активные кадры этой атаки начинаются с задержкой, во время анимации верхней части прыжка, поэтому нужно будет уклоняться примерно через полсекунды после их начала. Большой запас Успокоительных, хорошая идея при изучении Бюргенверта; если у вас их нет, то за закрытыми воротами во внутренний двор можно взять пять штук с лежащего там трупа.

Уклонение в бок или ускорение назад, чтобы избежать их комбо, после которого они используют захват. Старайтесь держаться у них за спиной и ни одна их атака вас там не достанет. Но отслеживание цели у их захвата достаточно сильное, и возможно, все равно придется уходить в сторону, когда они его используют. Если вы уверены в своей способности парировать их в рукопашной, то парируйте и добивайте висцеральной атакой; в противном случае держитесь сзади и используйте серию R1, или отступайте и бейте их с помощью оружия дальнего боя. Можно использовать Огнемёт кружа вокруг них и нанося сильный урон от огня; также можете использовать его для контратаки, после того как спровоцировали их на атаку.

Локации
Бюргенверт 910 945 104 104 104 104 42 72 68 999 999 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 285 110 92 92 92 92 42 72 68 999 999 Х
  • Слабость
  • Несмотря на то, что они обладают устойчивостью к Медленному и Быстрому Отравлению 999, они всё равно уязвимы к этим типам отравления.
  • Держит в руке талисман, с изображением паука, теоретически это могут быть Дети Ром.
  • Встречается в Подземельях Предков.
Локации Предметы
Бюргенверт Ртутные Пули х4 — х3 ; Успокоительное х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Жемчужный Слизень х1 .

/Бюргенверт/

/Бюргенверт/

/Бюргенверт/

/Бюргенверт/

/Бюргенверт/

/Бюргенверт/

/Бюргенверт/

Laurence, the First Vicar

Японский — 初代教区長ローレンス Английский — Laurence, the First VicarРусский — Лоуренс, Первый Викарий

Возвращаемся к теме викариев и духовных санов.

初代 — основатель или представитель первого поколения. Лорно, потому что Лоренс основал Healing Church.

教区長 — как мы выяснили, разбирая Амелию, это слово означает главу церковного прихода либо церкви.

Амелия — викарий, Лоренс — викарий, но по отношению к кому?.. С Амелией могло бы еще сработать — мол, вторая после Лоренса-основателя, как и викарии до нее, но ууупс! Лоренс называется тем же самым словом, и викарийская тема летит в тартарары. Где епископы при всей этой куче викариев? Положим, духовенство Ярнама не построено по принципам наших земных религий, даже при этом викарий — не то чтобы лучшая аналогия, можно было бы сказать «епископ», и все. Я на самом деле думаю, что лучший вариант — это Amelia, Head of the Church/Амелия, Глава Церкви и Laurence, Founder of the Church/Лоренс, Основатель Церкви. Классно? Классно. Лорно? Лорно. Оригинал отражает? Полностью, потому что слово 教区長 указывает на главенствующее положение в церкви конкретного прихода, а в Ярнаме помимо Healing Church больше церквей и нет. А вся эта чехарда с викариями только путает.

ローレンス — Лоренс, но в русской традиции Laurence всегда передается как Лоуренс.

Moon Presence

Японский — 月の魔物 Английский — Moon PresenceРусский — Присутствие луны

Сложно, эфемерно, давайте разбираться.

月 — луна. Мой любимый иероглиф, кстати.

の — показывает принадлежность луне.

魔物 — вообще это довольно обычное словарное слово, никаких сочинений или изобретений. Чаще всего оно переводится как «демон/злой дух/монстр». Яп-англ словарь также говорит «apparition» — видение/явление/появление, за что английская локализация, скорее всего и ухватилась. Вообще первый иероглиф 魔 уже знаком нам по слову 魔女 — ведьма. Он указывает на нечто злое, демоническое, на дурное влияние или на кого-то, кто регулярно совершает что-то дурное. Второй иероглиф — 物 также встречался не раз и имеет широчайший пул значений в духе «вещь, штуковина». По-моему самым крутым переводом босса было бы Evil Moon Thing/Злая Лунная Штуковина, но локализаторы пошли по литературному пути… Ладно, шучу. На самом деле мне нравится перевод Presence, Apparition тоже было бы норм. Это все-таки не демон и не дьявол, так как всю игру речь идет о непостижимых древних богах и прочей лавкрафтовщине. Русской локализации ошибиться было вообще негде, так что Присутствие Луны — странно, но мы с другой стороны в Бладборн играем, чего еще ожидать.

Примечание[]

  • Мастер Виллем использовал этих людей, как сосуд для культивирования глаз.
  • Совершенно глухие, но очень глазастые. Все глаза сосредоточены на лицевой части морды,  на затылке их нет, поэтому вы можете легко подкрасться к ним.
  • Имеют 27 глаз, если приглядеться, то вы увидите, что они расположены не хаотично, а в определенном порядке!
  • Имеют сходство с Ми-Го.
  • Ми-го — вымышленная раса пришельцев, впервые упомянутая Говардом Лавкрафтом и ставшая неотъемлемой частью мифов Ктулху. Внешне напоминают насекомых или ракообразных, хотя на самом деле являются высокоорганизованными грибами.
  • Хоть в официальном руководстве и не указано, но является членом Рода. (проверено)

Прочее[]

  • В основу зародившейся Церкви положил ритуалы исцеления крови с использованием крови Великих, в отличии от своего учителя, который рассчитывал понять Великих используя «глаза в мозге», то есть Озарение.
  • Во время разговора мастера Виллема с Лоуренсом, из которого мы узнаем пароль для прохода в Запретный Лес, не было свидетелей, что так же косвенно подтверждает принадлежность черепа.
  • Во время второй встречи с Альфредом, на пути в Запретный Лес, тот упоминает, что «предатель» принес запретную кровь в Замок Кейнхерст, чем поспособствовал появлению первого Нечистокровного. Мастер Виллем во время диалога также называет Лоуренса «предателем».
  • В одной из записок, найденных в Лекционном корпусе, говорится: «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь».
  • Его игровая модель, которую невозможно увидеть обычными способами, является точной копией модели Миколаша .

Micolash, Host of the Nightmare

Японский — 悪夢の主、ミコラーシュ Английский — Micolash, Host of the NightmareРусский — Миколаш, хозяин кошмара

Тут никакой интриги, все максимально понятно:

悪夢 — кошмар, дословно «плохой сон». Также популярное название хардкорных сложностей в видеоиграх, не путать с 悪魔 — демон, дословно «злой дух».

主 — знакомый нам иероглиф из трилогии игр про всевозможных королей Dark Souls. Вообще король, но также хозяин и повелитель всех мастей.

ミコラーシュ — Micolash/Миколаш, тут все нормально.

Host of the Nightmare — свежо и изобретательно, Master of the Nightmare было бы не так классно, хотя, возможно, более точно. С другой стороны, host тоже сообщает о главенствующей роли Миколаша, так что тут оба варианта примерно равны. Хозяин Кошмара — отлично, не к чему придраться.

Примечания[]

  • В локации Граница Кошмара его можно сбить со скалы. Это очень легко сделать при помощи монокуляра и лука (или камешка). После первого же выстрела он упадет туда, куда сам хотел сбросить игрока и погибнет. После смерти оставляет Мудрость Великих. Если убить Лоскутика до того, как он сбросит персонажа, ролик всё равно запустится. После перезагрузки локации не появляется вновь. При этом из Лекционного корпуса никуда не пропадает и на дальнейшие отношения с ним убийство паука в Кошмаре никак не влияет.
  • Этого редкого торговца можно найти в Чаше Предков Исза с глифом s6duf98m в первой комнате и в Чаше Предков Нижнего Лорана на втором слое с глифом f28prvum

Местонахождение[]

Есть предположение, что тело Лоуренса находится в подземельях под Ярнамом, на втором уровне Великой Чаши Птумеру Айилл, а череп в Главном Соборе.

Череп Лоуренса находится на алтаре в Главном Соборе (подтверждено Миядзаки).

В Кошмаре Охотника Лоуренс находится в Главном Соборе (его кошмарной версии) в облике огненного Церковного Чудища.

Также в Кошмаре Охотника можно найти человеческий череп Лоуренса. Для этого нужно от места боя с Людвигом подняться наверх до лифта. Поднять лифт наверх — верхняя часть лифта уедет, а игроку откроется нижний уровень лифта, с лежащим на его алтаре черепом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector