Iudex gundyr

Местонахождение

Первая встреча

Впервые дракона можно встретить, если попытаться пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра Улицы Города за стеной. Для этого от костра проходим через ворота, на открытой местности поворачиваем направо. При попытке пересечь мост дракон пролетит в близости от моста, полностью поливая его поверхность огнём. Попадание фатально для персонажа без защиты, поэтому рекомендуется взять броню и щит с высоким поглощением огненного урона. Каждый раз при приближении блокируем щитом (можно дополнительно зачаровать щит для полной защиты, но тики огня на земле все равно будут проходить) и бежим дальше.

Вторая встреча

Во второй раз дракона можно будет встретить на втором мосту как мини-босса. Для этого, после пересечения первого моста, забегаем в проход в скале и поднимаемся вверх по лестницам. Наверху будет следующий костёр Общая могила

Выходим от этого костра дальше, и он будет сидеть посередине второго моста, на обрыве, так что под лапы ему забегать можно, но крайне осторожно. Атакует огнем во встречную к нам сторону, когда игрок выходит на мост, по площади перед и под собой, если стоять прямо под головой, и атакует лучом тьмы, если попытаться пересечь вторую половину моста, не одолев дракона

После победы над ним падает в пропасть.

Третья встреча

В третий раз мы можем встретить его в качестве полноценного босса. В комнате со статуей Гвина, на которой лежит кольцо с зеленоцветом +3, есть лифт, он идёт вверх, до помещения с костром Внутренняя стена города. Заходим в него, поднимаемся наверх до середины, забегаем в проход. В тупике стоят статуи рыцарей, нужно ударить по той, у которой нет оружия. Спускаемся по лестнице, прыгаем в обрыв и начинаем битву.

Для начала битвы обязательна победа во время второй встречи, иначе проход будет закрыт туманной стеной.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Открыть/закрыть таблицу 3

Неиспользуемые фразы
Фриде:
Ах, Отец… И это ради меня?..
Ты храбро сражался… Вильгельм. А теперь отдохни, милый друг.
Отец Ариандель:
Ах, Фриде-Фриде, милая, нежная Фриде…
Ах, милая, добрая Фриде… Пусть горит, горит дотла…
Альтернативные фразы Фриде, если у вас активен квест «Узурпация огня»
При первой встрече:
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Не знаю, какие ошибки привели тебя в этот нарисованный мир… Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Сувенир из этого холодного мира. Пусть он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и это уже должно тебя радовать.
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
При вашей смерти:
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Юрия наверняка тебя заждалась.
Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
Фразы, если у вас нет активного квеста «Узурпация огня»
Фриде, при первой встрече:
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Я не знаю, какие ошибки привели тебя в нарисованный мир. Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Наша встреча, казалось бы, случайна, но, вероятно, так было предначертано. Считай это сувениром из холодного мира — он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и уже одно это должно тебя радовать.
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.
Фриде, в момент открытия прохода к Отцу Арианделю:
Ибо пепел всегда ищет огонь…
Ариандель, при первой встрече:
Я вижу пламя. Пламя снова мерцает. Недостаточно крови пролито. Мой бич… Подай мне бич. Ах, Фриде. Почему ты глуха к моему призыву? Дай мне бич, скорее… Ах. Приведи мне Фриде, прошу. Ты что, не видишь? Пламя снова мерцает. Скоро оно запылает, да-да, я вижу, я чувствую…
Фриде, в начале боя:
Не волнуйся, Отец. Нам не пригодится твой бич. Это лишь пламя дрожит от приближения заблудшего пепельного. Прошу, отведи взгляд. Я уничтожу этот пепел на веки веков.
Ариандель, при переходе на 3-ю фазу:
«Когда пепельных будет двое, пламя воссияет». Ты из пепельных, и огонь, конечно, подходит тебе…
Фриде, при вашей смерти:
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Ибо ты принадлежишь тому миру.
Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.

Особенности

Прежде чем рассматривать вопрос о том, как парировать, поговорим немного об особенностях механики:

  1. Использовать можно только малые и средние щиты, которые позволяют проводить парирование из любой руки.
  2. Если используется оружие, то его необходимо экипировать в левую руку, кроме катан.
  3. Коридор парирования у всех предметов разный.
  4. На проведение парирования тратится выносливость, поэтому если хотите потом нанести врагу ответный удар, то лучше всего прокачивать характеристику под названием “Стойкость”.
  5. Заклинания нельзя отпарировать. Исключение — щиты Золотые крылья и Священный цветок.
  6. Нельзя парировать ряд оружия — кнуты, оружия в двойном хвате.
  7. Некоторых врагов можно отпарировать, но нельзя будет нанести дополнительный урон в контратаке.
  8. Нельзя рипостить животных.

Путь Негорящего

Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.

Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.

Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.

Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.

Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.

Возможные развязки

Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.

Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.

Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.

Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.

Описание

Первая фаза

Босс представляет собой большую группу дьяконов трёх типов, не спеша преследующих игрока. При смерти дьяконов им на смену немедленно приходят новые, так что просто убить их всех невозможно. Дьяконы наносят очень мало физического урона и иногда колдуют такие же слабые огненные шары своими посохами. Толстые дьяконы могут использовать Силу.

В одного из дьяконов прилетает красная сфера, и только его убийство нанесет урон боссу в целом. После его смерти сфера перелетает в другого случайно выбранного дьякона.

Вторая фаза

На 50% жизней босса (примерно 5-7 убитых дьяконов) появится архидъякон Ройс, перманентно получающий красную сферу. Ройс вооружён Большим посохом архидьякона и весьма часто применяет шар тьмы, который наносит существенный урон и проходит сквозь препятствия. Кроме того, появляются два толстых синих дьякона, которые могут лечить всех находящихся вокруг. Каст шара тьмы можно прервать, оглушив Ройса или помогающих ему дьяконов, но если это не получается сделать из-за скучковавшихся вокруг Ройса дьяконов, следует приготовиться увернуться от заклинания.

Время от времени дьяконы начинают произносить другое коллективное заклинание: арена темнеет, и у игрока начинает заполняться полоса проклятия. Можно прервать заклинание, убив или просто ударив одного из прислужников, направляющих посох вверх.

Парирование боссов

Некоторых боссов можно парировать, но не по всем можно провести критическую атаку:

  • Судия Гундир и Чемпион Гундир
  • Хранители Бездны
  • Дьяконы глубин
  • Понтифик Саливан
  • Знаток кристальных чар
  • Доспехи драконоборца (парируется только удар из стойки, крит. атака невозможна)
  • Лориан, старший принц (крит. атака невозможна)
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы (атаки Хранителя)
  • Копье Церкви
  • Отец Ариандель и Фриде (атаки сестры Фриде)

Также возможно отражать заклинания некоторых боссов с помощью специальных щитов — Золотые крылья, Священный цветок:

Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц (магия Лотрика)

Атаки

  • Все эти атаки могут быть выполнены подряд в качестве серии в произвольном порядке:

    • Горизонтальный удар алебардой. Может сделать с разбега.
    • Вертикальный удар оружием по земле.
    • Выпад. Чаще всего следует 2 выпада и вертикальный удар.
    • Удар свободной рукой. Невозможно парировать.
    • Толчок плечом. Крайне быстрая атака, продвигающая босса вперед. Невозможно парировать.
  • Мощный вертикальный удар, после которого Чемпион выдергивает алебарду из земли, раскидывая камни. Камни наносят не очень много урона, но могут достать по всей арене, тем самым сбив вашу атаку. Атака может быть выполнена в конце серии.
  • Удар ногой назад. Применяется только когда игрок находится позади босса. Быстрая атака, на которую тяжело реагировать. Урон невысокий. Невозможно парировать.
  • Захват. Босс отводит руку назад, после чего хватает игрока и насаживает его на алебарду, потом выкидывает вперёд. Невозможно парировать. Как и любой захват, игнорирует блок щитом. Стоит быть осторожным: атака продвигает босса к вам, поэтому уклоняться нужно перекатом к нему или вбок. Урон высокий (однако, часто не летальный, даже с не сильно прокачанным здоровьем).
  • Прыжок с последующим размашистым ударом. Легко уклониться и сделать пару ударов быстрым оружием (во второй фазе делать этого не стоит: окно становится слишком маленьким).
  • Огромный прыжок через всю арену с мощным ударом по земле. Высокий урон, но легко уклониться, после чего можно нанести несколько ударов (даже медленным оружием можно ударить дважды) или безопасно вылечиться даже во второй фазе.
  • Удар древком алебарды снизу вверх. Опасная атака, подбрасывающая игрока в воздух, и которую невозможно парировать. Часто за ней следует толчок плечом (даже если основная атака была принята в щит, и игрок не потерял управление). Несмотря на то, что эта атака в серии последняя, атаковать вы не успеете: босс практически сразу начинает следующую (во второй фазе).

Только вторая фаза

  • Удар ногой по земле, от которого расходится ударная волна.
  • Босс выставляет алебарду вперед и бежит на игрока. В конце делает круговой удар алебардой. Атака часто применяется в начале второй фазы (кроме случаев, когда вы стоите позади босса). Невозможно парировать сам натиск, но можно круговой удар. Последний удар откидывает игрока, если получен в блок. От последнего кругового взмаха можно увернуться перекатом по-диагонали вперед-направо (даже если остальной урон вы приняли в щит), тогда алебарда пройдет над вами, и появится окно для 1-2 ударов, однако нужно следить за выносливостью, так как сразу после этого вам придется уклоняться от следующих атак.

Тактика

Босс уязвим к огню, молниям, кровотечению и обморожению, а также получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
Устойчив к магии и тьме.
Самая простая тактика в битве с боссом — постоянно идти на сближение и находиться позади у хвоста. В этом случае босс практически не будет атаковать магией, а скорее начнет размахивать оружием (от которого легко уклониться). Босс постоянно будет убегать в червоточину (чем ближе вы к туловищу, тем больше шанс получить урон от червоточины) и появляться в одном из четырёх углов зала. Поэтому во время появления лучше всего находится в центре зала, чтобы как можно быстрее сократить дистанцию. Атаковать нужно с двух рук оружием, пропитанным огнём или молниями, к магии и тьме босс устойчив. Данная тактика подходит и ко второй фазе, разница лишь в том, что под боссом будет гореть огонь, который мешает добраться до хвоста.
Также отличным вариантом будет быстрое оружие, как например одноручные мечи или изогнутые мечи, покрытые огненным зачарованием. Если повезёт, то, в таком случае, за одну комбо атаку можно отправить босса в червоточину до того, как он успеет сильно навредить игроку.
Есть возможность нанести боссу большой урон, если атаковать не его хвост, а туловище. Сражаясь с ним лицом к лицу, можно заметно уменьшить количество телепортаций босса, а от атак можно уходить перекатами.
Из-за уязвимости к огню, будет очень эффективна пиромантия Прах Ложа хаоса или большая огненная сфера хаоса, усиленная кольцом ведьмы, кольцом Великой топи и кольцом власти над огнем.
Если убить Олдрика, когда он выстреливает из лука, то выпущенные стрелы не исчезнут, а продолжат еще некоторое время падать и могут убить игрока уже после смерти босса.
Чудо Обет молчания может временно «отключать» атакующие заклинания Олдрика

Внимание: во второй стадии босс может начать кастовать ещё «из-под земли» раньше, чем вы блокируете его способности, так что будьте готовы уворачиваться.
Основные заклинания и рукопашные атаки босса наносят магический урон, несмотря на их пурпурный цвет, больше свойственный тёмной магии. Из этого следует, что в бою пригодятся предметы с высоким сопротивлением магии, а чудо Большой магический барьер вообще позволит не бояться его магии и идти с ним в размен атаками.

Примечания

  • Если вплотную встать к туманным вратам или с помощью консольных команд залететь на арену к боссу не вызывая его агрессии, то можно услышать как Олдрик (или, возможно, сам Гвиндолин) стонет.
  • Возможно, что арена боя с боссом является частью босса, т.е. во время сражения игрок «ходит» по Олдрику. Этим объясняется его возможность телепортации (Олдрик прячется где-то под ареной и вылезает в другом месте). Также доказательством данной теории является вступительный ролик в начале игры (Олдрик представляет из себя гигантского слизня).
  • Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
  • После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у служанки при храме появится сет Смоуга
  • Титул «Пожиратель Богов» был дан ему Саливаном, который и запер Гвиндолина на съедение Олдрику.
  • В описании брони молчаливого Горация говорится, что тот был одним из двух спасшихся от поедания Олдриком детей. Возможно, вторым ребенком является Анри из Асторы. Это объясняет, почему Анри стремится в Анор Лондо и почему при определённых сюжетных условиях ему/ей можно помочь победить Олдрика в форме фантома.
  • В комиксе по Dark Souls от Джорджа Манна есть персонаж по имени Олдрик.
  • Наконечник оружия (точная копия меча Нито) — это иллюзия. Олдрик всё время держит в руках Золотое ритуальное копье.
  • Если у Олдрика осталось меньше половины здоровья, но он не перешел во вторую стадию, то он уходит в червоточину без удара посохом (в этом случае урон не наносится).
  • Истинный облик Олдрика можно увидеть во вступительном ролике, когда вы начинаете новую игру.
  • Возможно, под «глубоким морем» подразумевается Бездна.
  • По раннему замыслу разработчиков он должен был не идти в Иритилл, а вылезать из своего гроба во второй фазе боя с Дьяконами глубин.
  • В коде игры подписан как Саливан.

Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)

Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil

Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете

Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Примечания

  • Вордт — левша.
  • Из-за специфических условий появления Танцовщицы несколько теряется из виду факт, что эти два очень связанных по сюжету персонажа находятся буквально в ста метрах друг от друга.
  • Также возможно увидеть очень похожих фантомов Вордта и Танцовщицы до преображения, идущих вместе от церкви Йоршки в сторону моста, соединяющего город и Катакомбы Картуса.
  • Примечателен тот факт, что и Вордт, и Танцовщица, являются единственными боссами основного сюжета, которые появляются за спиной у игрока, впервые зашедшего на арену.
  • Начиная со второго прохождения, босс может стать самым простым боссом в игре. Дело в том, что Вордт невероятно уязвим к тёмной магии, и если у вас есть соответствующие кольца и маска, а также прокачанный изалитский посох и 40 интеллекта и веры, то чудовище даже на НГ+8 будет умирать с пяти попаданий Отбросов великой души. Персонажам, полагающимся на ближний бой, будет легче оглушить Вордта и сделать ему рипост во время его дыхания за счет прокачанного оружия. Также после НГ у игрока наверняка будут доспехи и кольцо, дающие хорошие сопротивления к холоду.
  • В качестве мини-босса должен был располагаться в Цитадели Фаррона.

Примечания

  • Написание «Судия» — отсылка к латыни в английском переводе, и, по задумке переводчиков, передает архаизм оригинального существительного. Следовательно, написание через мягкий знак ошибочно.
  • По ходу прохождения герою встретится другая, более сильная версия босса — Чемпион Гундир.
  • Вероятно, является предыдущим Чемпионом Пепла, провалившим своё предназначение.
  • В японской локализации Судия Гундир назван 灰の審判者グンダ, что дословно можно перевести как «Судия Гундир, испытывающий пепел». Следовательно предназначение Гундира в том, чтобы проверять в бою негорящих на избранность быть Чемпионами Пепла.
  • Во время первой фазы если просто отходить в право то, большинство атак вас не заденут, кроме ударов рукой.
  • Есть баг: если после вытаскивания меча выйти в главное меню, то после захода вы окажетесь у входа на арену, а меч будет отсутствовать. Надо пройти вперед и босс шевельнется. Если отбежать назад, то вы окажетесь за пределами арены. Босса можно будет легко убить чародеем, пиромантом или использовать против него бомбы (огненные или черные).

Атаки

Независимо от того призван против вас игрок или нет, у босса будут следующие атаки:

  • Автоматически вызывает сферы света над головой (похожи на наводящийся сгусток души, но светлые), после эти сферы летят в игрока наподобие пучка стрел. Наносят урон молнией. Анимация атаки отсутствует.
  • Использует фрагмент ритуального копья (можно подобрать перед собором) или золотого ритуального копья — во время атаки, копья вырываются из земли вокруг босса, а после ряд копий вырывается вперед по широкой линии, какое-то время находясь из земли и нанося урон, если приблизиться к ним. При атаке босс имеет гиперброню (заметно по свечению вокруг него), но не надолго.
  • Призванный страж картин издалека закидывает Клинками стражей церкви (самонаводящимися синими кинжалами), активно машет саблями.
  • Стражи картин активно используют групповое лечение

NPC использует в основном магические атаки и катану, наносящую очень много урона:

  • В дальнем бою достаёт лук, стреляя из него (иногда почти в упор);
  • Бьёт катаной по земле, вызывая узкую магическую волну, направленную вперёд (малая дальность);
  • Удары катаной в ближнем бою (в том числе и заряженные силовые атаки).
  • Быстрое комбо из пяти атак катаной, делает из стойки.

Человек не имеет возможности использовать предметы лечения такие как эстус, скрытое благословение, небесное благословение, сигбрау и т.п., но может лечиться при помощи Чудес. Количество дружественных фантомов определяет защиту служителя босса. При сражении 4-х человек против босса, его защита будет крайне высокой, а наличие ранга 1 в ковенанте Копья церкви только усугубит ситуацию. Не рекомендуется призывать больше двух фантомов.

Тактика

  • Поскольку дьяконы хрупки и не имеют баланса, босс становится легче с применением оружия с размашистыми атаками и другого АоЕ. Для оружия длина при этом желательна, но не обязательна.
  • Толстые дьяконы, в отличии от остальных, имеют большее сопротивление к дробящему урону, что компенсируется их же повышенной уязвимостью к колющему.
  • Обладают огромным сопротивлением к магическому урону и тьме. К тому же у игрока на этой стадии игры вряд ли есть мощные заклинания, наносящие урон по площади, поэтому рекомендуется использовать оружие ближнего боя.
  • Поскольку дьяконы часто умирают, будут полезны предметы с эффектом при убийстве, например Асторское копье и/или Кольцо злого глаза (проверено как раздельно, так и оба этих предмета). Также от убийства может сработать восстановление эстуса.
  • Поскольку целей много, будут полезны предметы с эффектом при ударе, например Нож мясника

    Пример: при первом прохождении, босса довольно легко победить связкой Асторского двуручного меча и кольца Левый глаз понтифика. При атаке плотной группы врагов эффект кольца будет срабатывать каждый удар.

    .

  • При высоких параметрах веры очень эффективно заклинание Буря молний в связке с Талисманом святого.
  • Можно пользоваться гробом, чтобы безопаснее подлечиться.
  • На дьяконов действует предмет красивый череп и пиромантия гармония.
  • Против самого Ройса очень эффективно заклинание ядовитые миазмы. Архидьякон почти не двигается, из-за чего заклинание будет наносить ему существенный урон, а ввиду того, что оно обладает AoE эффектом, применить его можно даже когда Ройс находится за толпой дьяконов. Помимо урона по архидьякону, заклинание может убить толстых синих дьяконов, лишая босса возможности восстановить здоровье (лишь на время, но как правило можно убить Ройса еще до того, как новые дьяконы придут).

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Тактика против Копья церкви

Очень подвижный босс с разнообразными атаками, наносящими много урона. В бою поможет оружие, имеющее большой радиус атаки (копья, кнуты — хорошим выбором будут Ведьмины волосы) — это оружие будет хорошо сбивать атаки как босса, так и призванного фантома, при этом держа их на расстоянии. Неплохим вариантом для битвы станет алебарда Гундира или Асторский двуручный меч. Спец. приём этого оружия (c R2) помимо существенного урона, гарантированно сбивает с ног как NPC-босса так и призванных стражей картин. Босса можно легко убить за 3-4 комбо Большой косой Фриде, так как у него легкое оружие и этот спец
приём он не сможет сбить.
С начала боя лучше в первую очередь сосредоточить внимание на страже картин, так как он будет мешать своими сериями атак и активно лечить босса, если не убить его сразу

Крайне важно уничтожить первого стража картин до призыва босса.
После потери боссом определенного количества здоровья (чуть больше трети) Арго, даже будучи мёртвым вновь призовёт Второго стража картин
Его стоит убить сразу и не давать ему использовать лечение — это восполнит боссу больше половины от того, сколько вы успели ему сбить. Второй страж картин появится не зависимо от наличия Первого, т.е

если Вы не успеете убить Первого, а будете атаковать исключительно босса, велика вероятность, что в бою будет участвовать ОБА стража, что сведет ваши шансы на победу к минимуму
Можно довольно просто убить, наложив токсин. После убийства первого стража картин зайти за колонну и ждать пока он приблизится. За колонной его атаки не достанут Вас, однако токсин проходит через нее (даже при касте под себя есть вероятность, что токсин отравит босса, так как колонна небольшая: облако просто не успеет рассеяться прежде чем босс дойдет до него (Вашего предыдущего положения), огибая колонну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector