Характеристики атаки

Примечания[]

  • После убийства в конце зала будет алтарь, на нём можно воскресить Аннализу, Королеву Нечистокровных, если её убил Альфред, Охотник на Нечистокровных или протагонист.
  • Если не подбегать, а подходить к Ибраитас, то она Вас сначала не заметит, а значит можно будет сделать первый точный удар. Но не больше, ибо до тех пор, пока Ибраитас не поднимется, она не будет получать урон.
  • Если вы умрёте на лифте к боссу, то кнопка лифта застрянет и вы никак не попадёте к боссу в этом прохождении. Делайте сохранение до босса и скидывайте в облако или на флешку.
  • На бой с боссом можно призвать NPC, одного из Старых Охотников — Дамиана, ученика Менсиса. Он заметно облегчит бой.
  • Забавный факт: «Ebrietas» с латыни переводится как «Опьянение, Пьянство».

Выпадающие предметы[]

Список выпадающих предметов с каждого противника

Соборный округ — Осколок кровавика 3 шт, Два одинаковых осколка кровавика 1 шт.

Старый Ярнам — Осколок кровавика 3 шт.

Молельный переулок Хемвик — Кусок кровавика 2 шт.

Подземная тюрьма — Два одинаковых осколка кровавика 3 шт.

Запретный Лес — Два одинаковых осколка кровавика 3 шт.

Покинутый замок Кейнхерст — Кусок кровавика 2 шт.

Верхний Соборный Округ — Кусок кровавика 2 шт.

Яаар’гул, Духовная Деревня -Кусок кровавика 2 шт, Два одинаковых осколка кровавика 3 шт.

Граница Кошмара — Осколок кровавика 2 шт.

Кошмар Менсиса — Кусок кровавика 3 шт.

Зал исследований — Кусок кровавика 2 шт.

Рыбацкая деревня — Кусок кровавика 3 шт.

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения

Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.

Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:

  • Застенчивый. Отличный выбор для новичков. Характеристики распределены примерно одинаково.
  • Выживший. Здесь больше очков живучести.
  • Сложное детство. Ловкий, но хилый герой.
  • Жесткое прошлое. Стандартный танк с мощным оружием.
  • Профессионал. В основе класса заложены умения и выносливость.
  • Ветеран. Ставка сделана на силу персонажа.
  • Благородный. Упор делается на использование оружия ближнего и дальнего боя.
  • Жестокая судьба. Подойдет для любителей магии.
  • Голяк. Характеристики по минимуму, зато можно самостоятельно выбрать путь.

Создание персонажа

Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:

  • скрытность;
  • кровожадность;
  • ловкость;
  • сила;
  • стойкость;
  • жизненная энергия.

Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.

Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]

Церковь исцеления была основана одним из учеников Мастера Виллема — Лоуренсом — после обнаружения Древней крови. Эта кровь тут же была провозглашена святой и послужила основой становления Церкви Исцеления.

Древняя кровь обладала удивительными свойствами — она исцеляла любые болезни. В викторианскую эпоху медицина была на очень низком уровне, это открытие могло решить массу проблем. Ректор Бюргенверта был не согласен с Лоуренсом. Виллем считал, что какие–либо манипуляции с Древней кровью могут быть крайне опасны. К тому же, его целью было возвысить свое сознание, а не вылечить всех людей. Возможно, бояться Древней крови он стал после трагедии в Лоране, о которой должны были рассказать вернувшиеся из лабиринтов студенты. Виллем думает, что нужны знания и просветление, чтобы вознестись человеку до уровня Великих, а Лоуренс верит в силу крови, он пытается переубедить Виллема, указывая на вечный страх Древней крови. Так Лоуренс, и те студенты, который были с ним согласны ушли, оставив Виллема с несколькими верными ему студентами, в том числе и Ром. Вероятно, что одновременно с Лоуренсом ушли и Герман с Миколашем.

Церковь закрывает путь к Бюргенверту, оставляя охранника на воротах и пароль — «Fear the Old Blood» (перев.- «Бойся Древней Крови»)

Тактика[]

Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.

Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.

Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.

Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.

Тактика №2[]

Для следующего способа нам понадобятся:

  • Секира Охотника;
  • Руна Охотник, дающаяся за выполнение сюжетной линии с Эйлин, ворон-охотник.

Тактика проста до безобразия. Сразу же перед входом на арену с боссом уклоняемся от 2/3 зарядов кровавого сгустка. Моментально после окончания стрельбы по вам делаем заряжённую атаку в несчастную Королеву прямо в лицо, после которой её откинет от вас на пару метров, что позволит не попасть в ловушку от крика младенца

Важно давать удары прямо в тайминг и на максимальном радиусе секиры, чтобы не попасть под какой-нибудь каст или под связку. Для этого и нужна руна: для быстрой регенерации выносливости

После вставания Королевы повторить процедуру до самой смерти босса. Если видно, что не попадаешь в тайминг между атаками, можно давать Королеве в лицо тычками на R2, ожидая удобного временного коридора для атак. Например синее гравитационное поле, создаваемое королевой. Самое важное — не давать Королеве создавать иллюзии, что легко сделать, банально не давая вставать ей. На NG+ Спокойно убивается без аптечек.

Quotes

Ooo! Majestic! A hunter is a hunter, even in a dream! But, alas, not too fast. The Nightmare swirls and churns UNENDING!
~ Micolash taunting the Hunter as they battle him.
As you once did for the Vacuous Rom… Grant us eyes, Grant us eyes! Plant eyes on our brains to cleanse our beastly idiocy! A grand lake of mud, hidden now from sight. The Cosmos, of course! Let us sit about, and speak, feverishly. Chatting in the wee hour’s of…new ideas of the higher plan.
~ Micolash rambling madly.
Now I’m waking up! I’ll forget everything!
~ Micolash’s last words, unaware that his death in the Nightmare was the end of him.

Атаки[]

Первая фаза — коса

  • Атака косой после прыжка — перед прыжком Герман наносит удар косой с долгим замахом. Этот удар усиливает раскрутку в прыжке. При приземлении наносит второй, более сильный удар.
  • Широкий удар косой перед собой с резким движением на встречу охотника.
  • Притягивание косой к себе с последующим широким удар косой перед собой — притягивание лезвием косы к себе — очень резкая атака с быстрым движением к охотнику. От неё очень сложно уклоняться, отскок нужно совершать в последний момент. После притягивания косой может последовать сразу же вторая атака.
  • Высокий прыжок с силовым ударом косой при приземлении — видимо, во всех прыжках Герману помогает коса — её использование позволяет ему лучше раскручиваться. Таким образом, перед каждым прыжком следует замах косой с последующим ударом. Удары перед прыжками, как правило, наносят небольшой урон.
  • Притягивание косой с последующим высоким прыжком.
  • Силовой удар косой снизу вверх с последующим вертикальным ударов кончиком косы — серия из двух ударов, наносящая большой урон. Герман первым ударом старается подбросить охотника в воздух. Если ему удается первая атака, то второй атакой он кончиком косы бьёт в упавшего на живот охотника.
  • Силовой удар косой с длительным замахом.

Вторая фаза — меч и мушкетон

  • Два удара изогнутым мечом с движением вперед с последующим выстрелом из мушкетона.
  • Выпад изогнутым мечом на дальнюю дистанцию — резкий выпад, при котором Герман моментально сокращает дистанцию. Есть ещё две разновидности одиночных ударов, при которых Герман резко перемещается вплотную к охотнику. Удар сверху вниз и удар перед собой.
  • Серия из четырех ударов мечом вблизи с последующим выстрелом из мушкетона.
  • Выстрел из мушкетона после кувырка.
  • Выстрел из мушкетона с отскоком назад.
  • Серия из четырех ударов мечом — при первом ударе Герман сокращает дистанцию, вплотную подскочив к охотнику.
  • Удар мечом после кувырка.
  • Серия из пяти быстрых ударов мечом.

Третья фаза — переключение между косой и мечом

  • Взрыв — очень мощная атака с большим радиусом поражения. Может моментально убить, если у вас неполная полоска здоровья. Однако перед выплеском взрывной волны у него очень долгая зарядка, и можно успеть нанести ему 3-4 удара. Но не злоупотребляйте — жадность губит.
  • Использование кости старого охотника — Герман становится быстрее, а его движения менее заметны.
  • Зависание в воздухе с мощнейшим ударом косой при приземлении — это мощная атака, при которой Герман неожиданно взлетает в воздух и начинает в вас пикировать. В этой ситуации отскакивать назад нельзя, нужно стараться отскочить в бок. Если Герман вас достанет, то он может вас убить с первого удара.
  • Возрастание дальности всех рывков и прыжков, характерных для первой фазы боя.

Примечания[править]

  1. Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
  2. См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
  3. Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
  4. В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной, пугающи, реально пугающи

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Тактика[]

Общие советы

Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.

Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.

В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.

Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.

При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.

Тактика[]

Общие советы по фазам

Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.

Первая фаза

В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

Вторая фаза

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

Третья фаза

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

Лучшая тактика

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

Тактика[]

Общие советы

Можно выделить два стиля боя против этого босса – агрессивный, построенный на постоянных атаках вблизи с восполнением здоровья охотника, и защитный — на контратаках. Первый стиль зачастую используют опытные игроки, он подразумевает знание всех атак босса и хорошую реакцию. Амелия обладает большим арсеналом атак, и некоторые ее серии, если их не научиться распознавать, могут убить охотника; поэтому для большинства игроков лучше подойдет вторая тактика. Она заключается в заучивании тех атак босса, которые удобны для проведения ответных ударов. В первой фазе Амелия часто будет проводить одиночные удары либо правой, либо левой лапой, поэтому можно запрыгнуть под атакующую лапу и провести несколько контратак. Отличная возможность будет после ее прыжка, а также в тот момент, когда она поднимает морду вверх и начинает выть. На второй и третьей фазах Амелия крайне опасна вблизи, поскольку у нее появляются смертоносные серии ударов. Для успешного противостояния запаситесь коктейлями и сосудами с маслом: Амелия, как и все звери, очень чувствительна к огню. Когда у чудовища останется меньше одной трети жизни, оно начнет применять свою особое умение – отбегая подальше от охотника и начнет залечивать раны при помощи молитвы и золотого кулона. Каст лечения можно сбить тяжелым оружием (например, молотом-мечом или мечом Людвига), или же мглой оцепенения.

Самая лучшая и 100% тактика на босса, это бить по лапам. Как только зашли на арену, бить по правой передней лапе, желательно ударами с раскраской, то есть, удар, раскладка и ещё раз раскладка ( R1 , L1, R1) , далее босс впадает в стан , забегаем к задней лапе и так же бьём, босс опять в станлоке. Затем опять по передним лапам и так до победного, иногда можно быть по голове и провести смертельную атаку, но в любом случае бить только по лапам, что бы босс был постоянно в станлоке. Порой Амелия может отпрыгнуть от вас, но мешкать не стоит , и пока она воет, добежать до неё и снова бить по лапам. Рекомендуется использовать при этом огненную бумагу (даёт Альфред в Соборном Округе) и сгусток крови чудовища (можно найти в Старом Ярнаме), тогда процесс пойдет быстрее. Комбо-атаки с раскладки актуальны тем, что задевают боссу другие лапы и туловище, тем самым босса чаще впадет в станлок.

«Натиск»

Амелия уязвима для огня и потому во время боя может существенно помочь использование Огненной Бумаги. Если концентрироваться на одной части ее тела и проводить критическую атаку, то после нанесения определенного урона, с последующим переключением на другую конечность, босс не будет представлять никакой опасности.

Однако, стоит учесть, что эта тактика подходит более опытным игрокам, так как велика вероятность умереть из-за жадности или же банального невезения.

Многовековая история Замка Кейнхерст. Кровослужение с помощью человеческой крови.[]

В Кейнхерсте до поры до времени обитала королевская династия, управлявшая Ярнамом. На момент основания Церкви Исцеления замком правила Королева Аннализа, чопорная и надменная. Древняя как сама Ибраитас, об этом можно судить по тому, что она знает об обручальном кольце, с помощью которого заключались кровавые контракты с Великими. Аннализа одновременно и лидер ордена Нечистокровных. Они что-то делали с кровью на протяжении очень большего отрезка времени, из-за чего королева получила практически полное бессмертие. Речь идет, скорее всего, о человеческой крови, правда не всякой. Веет от этого замка чем-то вампирским, или это, возможно, отсылка к известной графине Батори, принимавшей ванны из крови девственниц. Из-за всех манипуляций с кровью, ярнамиты не любили Аннализу.

Диалоги[]

Молитва Аделлы в подземной тюрьме Яаар’гул:

О, милостивые боги, помогите мне… Во имя Церкви исцеления освободите нас от этого кошмарного сна…

Если подойти к ней без церковной одежды:

Ох! Пожалуйста, оставьте меня…Не забирайте меня…пожалуйста… Ох, пожалуйста, милостивые боги.

Если подойти к ней в одежде церкви:

Ах, ваши одежды… Церковь исцеления… Вы пришли спасти меня… Ах! Благодарю вас, святая душа! Нет слов, чтобы выразить мое облегчение… Хотя бы возьмите это. Такому уважаемому представителю церкви это наверняка понравится.

Дает Знание безумца.

Ах, спасибо вам большое. Славные боги… Спасибо вам большое. Какой-то грубый верзила похитил меня на улице Соборного округа и заточил здесь. Тут были и другие, но их забрали…С тех пор я слышу стоны где-то там в отдалении… Так сегодня ночью начинается охота? Значит на улицах будет опасно… Все двери будут наглухо закрыты… Может, это не мое дело, но я хочу спросить… Вы не знаете, куда я могу теперь податься?

Скрыть информацию:

Да, ясно… Понимаю. Таковы превратности ночи охоты. Я спрошу у знакомого в Соборном округе. Возможно, он впустит меня… Может быть. Да, да, со мной все будет в порядке… Не хочу доставлять вам лишних хлопот. Вы… охотник, верно? Пусть удача сопутствует вам на охоте.

Со мной все будет хорошо. Не хочу доставлять вам больше хлопот. Я спрошу у знакомого в Соборном округе. Только если…вы не знаете другого безопасного места?

Рассказать о Часовне Идон/Клинике Йозефки:

О, спасибо большое. Я немедленно отправлюсь туда. Пусть удача сопутствует вам на охоте. Добрый охотник…

Встреча в Часовне Идон:

О, храбрый охотник. Вы живы. Спасибо вам.

Учит жесту Церковный поклон (жен.).

В городе царит беспорядок, но здесь ещё есть люди. Вместе мы будем ждать помощи от Церкви исцеления. Я не могу выразить словами, как я вам благодарна. Всё, что я могу предложить…Это мою смиренную кровь. Если этого будет достаточно…

Отказаться от крови в первый раз:

П-простите меня. Мне стоило догадаться… На что храброму охотнику моя смиренная кровь. Пожалуйста, забудьте, что я предлагала.

Поговорить после того, как отказались от её крови:

Ах, храбрый охотник, что такое? Вы передумали?

Отказаться ещё раз:

Простите меня. Пора мне прекратить эти глупости. Забудьте о моем предложении.

Принять кровь:

Да, разумеется. Подойдите поближе… И… возьмите мою кровь…

Если её кровь уже есть в инвентаре (при условии, что при ней не брали кровь у Арианны):

Храбрый охотник, пожалуйста, дайте мне ещё немного времени… Другие нуждаются в моей крови.

Прийти позже без её крови в инвентаре (при условии, что не брали кровь у Арианны):

Ах, храбрый охотник, вы целы. Вам нужна… моя кровь?

После того, как при ней хотя бы раз взяли кровь у Арианны:

О, храбрый охотник, хвала богам, вы целы. Не хотите ли… крови? Или я не достойна вашего внимания?

Если её кровь уже есть в инвентаре (при условии, что взяли кровь у Арианны):

О, простите меня. Мне нужно больше времени…

Отойти после разговора (при условии, что взяли кровь у Арианны):

О, храбрый охотник, я буду молиться за вас.

Диалог, если Аделла убила Арианну, но ещё не ушла из Часовни:

О, храбрый охотник, вы вернулись целыми и невредимыми. Хотите, я дам вам… крови? Я просто хочу помочь.

Отойти после разговора (при условии, что она убила Арианну):

О, храбрый охотник, я буду молиться за вас. Скорее возвращайтесь…

Если убить её до восхода Кровавой Луны:

Что я сделала…

Если она убила Арианну и ушла из Часовни:

Мой милый охотник… Ваша кровь грязная… Я… Я не могу сдержаться…

Если убьет игрока:

Я никогда вас не оставлю…

Анатомия[]

Людвиг, в его нынешнем состоянии, похож на гибрид человека, лошади и зверя. В первой фазе он чаще всего использует правую лапу для атаки, левая, меньшая по размерам, выступает в качестве опоры, хотя и ей он может наносить удары. С правой стороны имеет три ноги, с левой тоже, но увидеть это не так просто. На правой стороне ярко выделяется торчащая человеческая нога (немного большего размера, и явно искажённая) — бедро, голень, стопа как у взрослого человека, однако она не несет никаких атакующих функций, но придаёт и без того отвратительному облику Людвига еще больше гротескности. Нога двигается в такт его движениям. На левой стороне тоже есть такая нога, но она подвернута под брюхо и заметна только при ближайшем рассмотрении. Стопа неестественно удлинена. Также стоит отметить, что на одной левой лошадиной ноге приращено второе копыто, не соприкасающееся с землей, но находящееся очень близко. Есть и девятая конечность — лошадиная, выходящая из ягодицы, расположенная параллельно хвосту.

Хвост и голова имеет сходство с лошадиными головой и хвостом, вторая «голова» похожа на пасть внутри которой разрослись глаза, из неё Людвиг извергает белую жидкость с большим напором, возможно, что это еще какой-то вид крови, или же просто едкая защитная субстанция.

Если подвести итог по конечностям, то Людвиг имеет две вполне развитые человеческие ноги не имеющие функций из-за их расположения, четыре лошадиные ноги с копытами, выполняющими роль локомоции, две когтистые лапы, характерные для чудовищных зверей — главная атакующая сила Людвига на первой фазе и, наконец, торчащая сзади небольшая лошадиная нога без функций. Общие очертания тела близки к чудовищам, типа Церковного Чудовища, Викария Амелии и Лоуренса, хотя оно и искажено. Хвост лошадиный. Создается впечатление, на это так же намекает двойное название и две совершенно различные по тактике стадии, что нынешнее тело Людвига состоит из сросшихся существ. Возникают естественные, пока безответные, вопросы о происхождении глотки с глазами и проявлении лошадиных черт.

Изыскания мастера Виллема.[]

Мастер Виллем пытается вознести свое сознание над материальным миром. После трагедии в Старом Ярнаме мастер Виллем получил просветление. «Мы думаем лишь о простейших мирах. Что нам нужно — это больше глаз». Виллем воспринял это слишком буквально и студенты Бюргенверта были превращены в многоглазых летающих существ. Но важнее то, что Виллем нашел пуповину Великого, уникальный и могущественный артефакт. Он хотел возвести свое сознание к Великим покрыв свой мозг глазами. Это был единственный способ, который он знал, чтобы сравниться с Великими. Пуповина дарует озарение, и, как говорят, выращивает глаза внутри, хотя никто не помнит, что это значит. Неизвестно, как Виллем создал или нашел пуповину.

В ходе исследований, Виллем похоже научился выращивать глаза искусственно. Об этом свидетельствуют глаза, хранящиеся в растворе в Бюргенверте.

Виллем проводил эксперименты над одной из своих студенток — Ром. В результате Ром становится полноценным Великим, с одним лишь исключением — она пуста.

Встреча со Святым медиумом.[]

Сакральное знание было найдено в лице святого медиума в глубинах подземелий, Подземной Чаши, который поведал студентам о тайнах Древней крови, которая способна исцелять. Люди начали исследовать Великих и их Древнюю кровь.

Судя по всему, тут может иметь место кривость перевода офф русской версии. В английской версии на руне Formless Oedon написано «blood is a medium of the highest grade». Медиум также переводится как «среда». Кровь это и есть этот самый медиум.

Спустившись в лабиринты, студенты нашли кровь, которая могла послужить средством для возвышения. Это и послужило основанием Церкви Исцеления.

Тактика[]

  • Голова чудовища и все его конечности могут быть ранены, тем самым вы получите несколько секунд, чтобы провести дополнительные атаки; при этом его раненые конечности получают на 50% больше урона. Попадание в голову выстрелами, метательным оружием или атаками ближнего боя может засттагерить (ошеломить) его, позволив нанести критический урон смертельной атакой; поврежденные части тела клирик может исцелить, восстановив их защиту до нормального состояния, но их также можно сломать снова и т.д.
  • Очень слаб против огня, получает сильный урон от коктейля Молотова, особенно если сначала ударить его урной с маслом. Оружие с бонусами к урону против зверей, такие как пила-топор и пила-штык очень эффективно на этом боссе.
  • Основная сложность боя с боссом — неудобная арена: огромный зверь на небольшом участке.
  • Старайтесь держаться справа от босса (у большой лапы) или лучше за спиной, так как слева он может неожиданно ударить, сбив весь баланс и провести несколько сильных атак, что может стать фатальным для здоровья охотника.
  • Самая опасная атака босса — прыжок. Удобнее всего либо бежать в ту сторону, откуда прыгнул зверь, либо перекат – нужно точно подгадать время и прыгнуть в самый последний момент.
  • Будет правильным держаться рядом со зверем и проводить точечные атаки. Но не стоит слишком увлекаться, чтобы не оказаться без запаса сил в самый ответственный момент.
  • Можно провести комбинированную атаку после атаки зверя «молот» (бьёт большой рукой по земле и отрывает ее со «взрывной» волной) и провести критическую атаку (рипост).
  • Несмотря на ужасающие размеры и силу ударов, атаки можно парировать.
  • В битве с ним лучше не использовать захват цели, т.к. из-за размера босса и размера арены, захват цели будет только мешать.
  • Уязвим к огню. Боссу можно нанести серьёзный урон, закидав его коктейлями с безопасного расстояния.

Атаки[]

Общие

Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.

Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.

Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.

Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.

Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.

Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.

Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.

Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.

Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.

Одиночный удар правым кулаком в землю.

Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).

Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.

Червивая форма

Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.

Одиночный выпад червя.

Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.

Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.

Biography

Being the leader of the School of Mensis, Micolash wished to communicate with the Great One Kos and seek the Paleblood Moon. He began his madness by kidnapping people and gather their eyes hoping to grant insight. Not being aware of the premature death of Kos due to her childbirth, Micolash inadvertently created various undead beasts roaming around Yahar’gul and invited the Pthumerian Chime Maiden, causing the infestation on the first place. The Mensis Ritual, created by him and held by the said Chime Maidens, summoned The One Reborn into Yahar’gul.

Aside from the Yahar’gul incident, the School of Mensis had successfully captured a legitimate Great One for their studies, which is known as the Brain of Mensis, the founding may or may not be the reason for Micolash’s obsession with eyes.

He is also a surrogate host for the nightmare created by Mergo, a stillborn Great One carried by the Wet Nurse.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector