Живые неудачи

Диалоги[]

При первом приближении:

Кто… это? Ваш голос мне не знаком, но я знаю этот запах… Вы — охотник/охотница? Вы можете найти мою маму, пожалуйста? Папа не вернулся с охоты, мама отправилась на его поиски и тоже пропала…Я совсем одна… Мне страшно…

Ответ «Найти мать девочки»:

Правда? О, спасибо! Моя м-мама носит красную брошку, украшенную драгоценными камнями. Она такая большая… и красивая. Вы сразу её заметите. О, нет, чуть не забыла. Если вы найдете мою маму, передайте ей эту музыкальную шкатулку.

Дает предмет Крошечная музыкальная шкатулка.

…Она играет любимые папины мелодии. Когда папа про нас забывает, мы играем её, и он сразу же вспоминает. Глупенькая мамочка, убежала без неё!

После победы над Отцом Гаскойном и получения брошки:

Здравствуйте, господин охотник/госпожа охотница. Вы ещё не нашли мою маму?

Вариант «Не отдавать брошку»:

Ладно, я буду ждать. Мама знает, я очень храбрая, а вы очень добры. Я буду умницей и не буду бояться, обещаю.

Вариант «Передать красную брошку»:

Господин охотник/госпожа охотница…Это правда была она? …Мамочка…Мамочка…Не оставляй меня одну…

Мама… Вернись домой… Я одна… Мне страшно… Это нечестно…

Если продать/разобрать брошку:

Ладно, я буду ждать. Но, может быть, я могу что-то сделать? Может, мама и папа где-то там…ждут, чтобы я нашла их. Как вы думаете, господин охотник/госпожа охотница?

Рассказать о Часовне Идон/Клинике Йозефки:

Да, хорошо! Большое вам спасибо, господин охотник/госпожа охотница! Я люблю вас почти так же, как маму, папу и дедушку!

Не рассказывать о безопасном месте:

Ясно. Я буду ждать. Я не буду бояться. Я точно знаю. Утро всегда наступает.

Старшая сестра, после пропажи младшей:

А вы случайно… не видели мою младшую сестру? Я велела её присматривать за домом, но она куда-то убежала. Она ещё довольно маленькая и носит большую белую ленту. Вы её нигде не встречали?

Ответ «нет»:

О, ладно. Но если вы встретите её, вы мне скажете? такая маленькая девочка с большой белой лентой. Моя милая маленькая сестричка…

Снова поговорить:

О, вы вернулись? Есть вести о моей сестре?

Отдать ленту:

О, как это случилось… Но зачем она вышла из дома? По крайней мере… У меня остается кое-что на память о ней.

Далее в окне слышен только плач, однако если подойти позже, то можно услышать следующую реплику:

…Какая прекрасная ленточка и наконец она моя…Не могу дождаться, чтобы надеть её. О, она восхитительна!

Примечание[]

  • При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
  • В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
  • Все атаки кровоглота можно парировать.
  • Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
  • Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
  • В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
  • Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
  • Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
  • На японском называется 血に渇いた獣.

Альтернативная тактика[]

Данная стратегия позволит быстро убить босса без танцев с бубном. По какой-то неведомой причине, не нашел данной тактики в интернете.

Первая фаза

Делаем круг почета по локации против часовой стрелки и прячемся у большой статуи (камня) так, чтобы маг с фаерболами скрылся за нее. На нас будут идти 2 босса. Один со свечой, другой с мечом. Тот что с мечом добежит до нас первым. Он и будет первоочередной целью. Либо рассчитываем тайминги и бьем его заряженной атакой, либо жарим серию быстрых атак по нему и пока нас не запалили свечой делаем еще один круг почета против часовой. Таким образом мы выносим самого быстрого врага — мечника. Маг не попадает по Вам, т.к. все фаерболы летят в камень(статую).

Вторая фаза

Во второй фазе у обоих боссов полное ХП. Точно так же бегаем по кругу, маг не попадает по нам. Прячемся за камнем и ждем свечника. Его вынести довольно легко. Достаточно уходить в бок и бить его с боков или сзади.

Третья фаза

Главное тут ни в коем случае не держать расстояние. Иначе маг Вас уничтожит в пух и прах. Подбегаем к нему в упор и быстрыми атаками лупим. Он практически ничего не будет успевать сделать. Если он успел кастануть магию призыва змей, то тут придется попрыгать в разные стороны и тут же обратно в плотную к боссу.

Когда я осознал эту тактику я его убил с первого же раза. Главное это не постоянное уворачивание от противника, а планомерный бег по кругу с целью отогнать их от точки сборки и восстановления хп пузырьками, если они успели нанести Вам урон. Но при такой стратегии урон не значителен.

Подозрительный нищий

Подозрительный нищий, расположенный у Пушки в Запретном лесу, является чрезвычайно опасным НИП, которого можно отправить обратно в Часовню Идона. Аналог юрты из Dark Souls, Подозрительный Нищий убьет всех без исключения выживших в Часовне, сводя на нет усилия игроков. Хуже того, Подозрительный Нищий обязательно будет последним выжившим, которого найдут Охотники, что даст ему прекрасную возможность убить остальных.

Подозрительный нищий убьет одного NPC за каждого босса, которого победит Охотник. Если с ним поговорить, он фактически даст игроку гранулы крови зверя за каждого, кого он убьет, а также оставит любые выпавшие предметы нетронутыми. Убив всех выживших, Подозрительный нищий просто покинет территорию, покинув пустую часовню Идона. Для тех, кто не хочет, чтобы Нищий убил всех, кого они оставили в живых, либо убейте его на месте, либо отправьте его в клинику Иозефки, где он получит то, что заслуживает.

Далее: Bloodborne: как пользоваться маленьким резонансным колоколом

Иной путь — Чаша Предков для Короткого Ритуала[]

Чаша Предков для Короткого Ритуала

Для убийства Королевы не обязательно проходить Осквернённую Чашу и Чашу Исза.

Порядок прохождения:

Чаша Птумеру

Центральная Чаша Птумеру

Нижняя Чаша Птумеру

  • Нижняя Чаша Дальней Гробницы
  • Чаша Предков для Короткого Ритуала

Великая Чаша Птумеру Айилл

Ставим Чашу Предков для Короткого Ритуала на спецслот — самый нижний алтарь, присоединяемся к другим охотникам, пока не попадём в Великую Чашу Птумеру Айилл (при уровне — 100, туда уже можно попасть). Чаша другого игрока становится вашей, и вы можете идти к Ярнам

Чаша Дальней Гробницы

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта.
  • По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.
  • Может быть найдена в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру, в сундуке на 2-ом уровне.

Чаша Дальней Гробницы

Ритуальная кровь(2)*3Подземная Чаша+Отголоси крови1800

Воспаленный глаз*3Переулок ХевикаКоллекционер глазВедьма ХемвикаПосланник ОзаренияПодземная Чаша

Вепрь-людоедПредметыНет

Мертвый гигантПредметыЧаша Предков Дальней Гробницы

Чудовище-кровоглотПредметыНижняя Чаша Дальней Гробницы

Нижняя Чаша Дальней Гробницы

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта.
  • По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.

Нижняя Чаша Дальней Гробницы

Ритуальная кровь(3)*6Подземная Чаша+Отголоси крови3200

Воспаленный глаз*6Переулок ХевикаКоллекционер глазВедьма ХемвикаПосланник ОзаренияПодземная Чаша

МозгососПредметыНет

Забытый БезумецПредметыНижняя Чаша Предков Дальней Гробницы

Птумерианский СтарейшинаПредметыЧаша Предков для Короткого Ритуала

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Путь к королеве[]

См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)

Чтобы попасть на 5 уровень, вам нужно собрать все чаши более низкого уровня с 1 по 5 по порядку.

  • Первую чашу мы подбираем после битвы с кровоглотом. Первое подземелье проходится просто, вы сами все поймете.
  • 2 уровень тоже не сложный.
  • На третьем уровне появляются первые трудности. На нем 4 слоя с четырьмя боссами.
  • Что бы провести ритуал для 4-ой чаши вам понадобится материал Бастард Лорана — 2 шт. Его можно найти в Чаше Больного Лорана или Чаше Великого Исза. Находится материал на третьем слое в обоих подземельях. В этом подземелье (Проклятая и оскверненная Чаша) вы получаете дебафф — 50% от максимального здоровья.
  • И пятый уровень. Чтобы провести ритуал требуется Живая нить, падающая с Мозга Менсиса в локации Кошмар Менсиса. Как это сделать написано в статье Мозг Менсиса.

Примечания и интересные факты[]

Мы застаем нищего в ужасном виде, всего в бинтах, он говорит напуганным голосом, но при этом рядом с ним лежит труп ребенка, мать, тянущаяся к нему и, по всей видимости, отец. 
После появления красной луны данный персонаж исчезает.
Логично предположить, что персонаж — не монстр, так как на него не действует Смесь едкой крови.
Знайте, если Вы будете уходить лечиться в коридор, то уходите глубже, так как в коридор он тоже может направить удар и достать вас если вы недалеко

Но стоит также учитывать, что есть риск того, что нищий закроет проход собой и это почти наверняка не даст Вам его убить.
Если хотите пройти по-простому, то берем прокачанную Секиру охотника или Клинок погребения, встаем в коридор и на коротких атаках или между атаками бьем нищего дальними атаками(R2).
Нищий в середине боя кричит то ли возмущенным, то ли жалобным голосом: «Охотники — убийцы! И ты называешь меня чудовищем? Да что ты знаешь об этом?», а в конце добавляет: «Мы все поганые твари.»
С врага падает руна Чудовище, тогда как все остальное указывает на то, что даже беря во внимание превращение он не совсем чудовище и возможно это намек разработчиков на то, что нищий прав и все охотники такие же чудовища как и он.
​Проще всего отправить в Лечебницу Йозефки (если Вы говорили с ней и она просила приводить людей к ней), тогда она превратит его в головастика. Распознать его можно будет по характерной позе (он будет сидеть над трупом и мирно его уплетать)

При убийстве с него выпадет руна. Если вы сначала убили Йозефку, но перед этим с ней уже поговорили, то он всё равно предстанет синеньким головастиком.
В Часовне Идон убивает ярнамитов в определенной последовательности. Первым умирает Недоверчивый мужчина, второй — Одинокая старушка. Третьей он убивает Аделлу, после нее Самаритянина часовни и, наконец, Арианну.
Похожий персонаж присутствует в Demon’s Souls.
Если умереть от его рук, то он издаст что-то вроде боевого клича, или довольного вскрика. Из этого следует, что Нищий получает удовольствие от своих убийств.

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Тактика[]

Основная тактика:

  • Для битвы с Ром и её детьми лучше всего подойдёт Тонитрус.
  • Сперва нужно убить пауков, которых призвала Ром. Вначале Ром нападать не будет, и всё, что нам остаётся — это бить её пауков. Лучше бить их со спины и флангов, в уязвимое брюшко. Пауки тоже ведут себя пассивно, но если подбежать к Ром, то они начнут прыгать на персонажа. Так что сначала убиваем пауков, а затем бьём Ром, пока она не исчезнет.
  • При следующем её появлении, Ром вновь призывает орду пауков, а сама начинает бомбардировать нас глыбами. Лучше всего уклоняться от глыб с наводкой на пауков или Ром. Тогда персонаж вместо перекатов будет выполнять скользящие движения в стороны и шанс попасть под глыбу намного меньше. (На самом деле, гораздо проще просто бежать в сторону, относительно Ром, без «таргет лока». Не идти, а именно бежать, зажав «О»). Снова пауки, а затем Ром. Лучше всего постараться убить её именно сейчас.
  • Если не смогли убить Ром за 2 стадии, готовьтесь к 3. Тут если у Ром осталось мало хп, то можно отвести пауков подальше от босса, а затем, проигнорировав их, добить её. Но опасайтесь аое и серии ударов.

Альтернативная тактика:

Если вы играете за «мага», то Ром довольно легко убить с помощью огнемета — просто будьте всегда возле её морды и не давайте ей начать крутиться (она крутится перед исчезновением).
При этой альтернативной тактике внимательно следите, чтобы убить её за 1 заход. Потому что если вы не успеете, оставив её с с малым количеством здоровья, то она исчезнет и появится с двойным отрядом пауков (так как будет считаться, что она уже дважды меняла фазу).
Для новичков рекомендовал бы призвать Дамиана (точка призыва прямо возле входа в Лунарий). У него развита тайна, и он вам поможет в последней стадии боя

Сначала вместе с Дамианом перебиваете всех пауков (осторожно — могут сваншотить), затем вливаете максимум урона по Ром. (У меня получилось снять 2/3 здоровья, разрядив запас ртути перчатками палача и полоску стамины одноручным Людвигом)

Далее она исчезает и появляется неподалеку с новым выводком пауков, точнее с двумя, если снимите больше 1/3 полоски. Когда Ром поднимет голову вверх, на Вас полетят глыбы сверху. Начинаем убегать, либо кувырки (но не желательно). Можно взять в захват любую цель и отскоками передвигаться во время атаки. Дальше нам и поможет Дамиан. Он начинает кастовать тайну на Ром, отвлекая её. Как только увидите, что глыбы летят не в вас, подбегаем аккуратно мимо паучков и наносим быструю серию (оставляя энергию на 1-2 кувырка)
Важно в этот момент не держать Ром в захвате, чтобы сделать кувырок от паучков. Тут же ещё быстрая атака, кувырок и добили.

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Атаки[]

Первая фаза

Как и у Церковного чудовища, левая лапа у него сильнее и длиннее – это его основное преимущество, которым он будет пользоваться в бою. Атаки у них во многом схожи.

Мощный удар левой лапой с огненным взрывом — этот удар есть и в арсенале Церковного чудовища, но у Лоуренса он опасней, потому что при выдирании лапы из земли, создается огненный взрыв на средний радиус вокруг него. Лучше всего дождаться огненного взрыва и нанести один-два удара. Также в этот момент чудовище уязвимо к смертельной атаке–если нанести его голове достаточный урон (например, используя лук или пепел) после удара, но до взрыва, то Лоуренс будет оглушён, как обычный противник после парирования.

Мощный удар левой лапой по земле — очень схож с предыдущим, но в отличии от него, относительно слабее, с меньшим замахом и без огненного взрыва. Сложность в том, чтобы распознать этот удар по анимации, тогда можно нанести беспрепятственно два удара. Не стоит забывать, что иногда Лоуренс может нанести и два удара с небольшой паузой.

Ведёт себя также как и Церковное Чудовище, только после сильных ударов следует мощный взрыв.

Вторая фаза

После нанесения чудовищу некоторого урона (примерно 1/3 здоровья), оно становится более агрессивным и приходит в ярость (кастует красную ауру, излечивает повреждения конечностей). В его арсенале появляются более опасные атаки, способные суммирующим уроном убить даже самого выносливого охотника. Среди них — комбинация размашистых ударов лапами, а также напрыгивание и падение всей массой тела на противника. Аналогично Церковному Чудовищу делает захват левой лапой, хватает охотника, сдавливает его, затем с силой бросает на землю. Иногда может сделать захват обеими лапами, несколько раз ударить о землю, и бросить охотника.

Третья фаза

После потери 2/3 здоровья его ноги отваливаются и Лоуренс начинает ползать по арене на передних конечностях. Он громко ревет от боли и брызжет струями лавы, когда охотник отходит на большое расстояние, а также ползает, сопровождая каждое движение небольшими взрывами магмы. В ближнем бою пытается достать охотника лапами.

2 ИЛЛЮЗОРНЫЕ СТЕНЫ

В то время как франшиза Темных Душ была полна иллюзорных стен, которые приводили к секретным комнатам, заполненным сокровищами и жизненно важными ярлыками, эта функция появляется в Bloodborne, только когда игроки исследуют Подземелья Чаши. И хотя некоторые из них приведут только к добыче комнат и смертельным врагам, есть некоторые иллюзорные стены, которые откроют более глубокие глубины подземелий Чаши.

Эти иллюзорные стены имеют решающее значение для достижения финального босса Dungeon, королевы Pthumerian, и их можно найти довольно легко, когда игрок знает, что искать. В основном иллюзорная стена появляется на тех стенах, которые выглядят так, как будто у них должна быть дверь, например, с арками и без дверей или пустыми стеновыми панелями, когда они должны быть текстурированными или заросшими.

Примечания[]

  • Можно призвать на помощь Хенрика, старого охотника (для этого сначала необходимо его убить по квесту Эйлин, состоять в Лиге и иметь надетой руну Нечистота). Знак призыва находится на перекрестке перед ареной с боссом.
  • Также можно призвать на бой младшего близнеца Мадараса, если вы его еще не убили. Для его призыва надо состоять в Лиге и иметь надетой руну Нечистота. Знак призыва можно найти, если на последнем перекрестке перед ареной с боссом свернуть направо и пойти по тропинке вверх. Он будет расположен слева за калиткой.
  • Позже встречаются как рядовые противники в Кошмаре Менсиса, но в отличии от босса из их тел не вылезают змеи.
  • Могут встретиться как рядовой противник в Подземных Чашах.
  • Против них отлично работает Костяной Клинок Шамана. (В версии игры 9 — костяной клинок более не имеет действия на этих и подобных боссов)
  • В русской локализации босс переведён неверно, так как Тени служили самой королеве Ярнам, а не городу. В русском издании артбука это подправили — назвали Тень Ярнам.
  • Тень Ярнама (Булава & Огненные Шары) вооружена именно Булавой, а не Тонитрусом. Это распространённое заблуждение является ошибочным. При ближайшем рассмотрении мы видим, что это более тяжелая булава с менее сложным дизайном (изображение).
  • Существует пропуск данного босса, нужно залезть на дерево, от него прокувыркаться в текстуры, и прыгнуть к боссу.Ссылка на скип.

Тактика №2[]

Для следующего способа нам понадобятся:

  • Секира Охотника;
  • Руна Охотник, дающаяся за выполнение сюжетной линии с Эйлин, ворон-охотник.

Тактика проста до безобразия. Сразу же перед входом на арену с боссом уклоняемся от 2/3 зарядов кровавого сгустка. Моментально после окончания стрельбы по вам делаем заряжённую атаку в несчастную Королеву прямо в лицо, после которой её откинет от вас на пару метров, что позволит не попасть в ловушку от крика младенца

Важно давать удары прямо в тайминг и на максимальном радиусе секиры, чтобы не попасть под какой-нибудь каст или под связку. Для этого и нужна руна: для быстрой регенерации выносливости

После вставания Королевы повторить процедуру до самой смерти босса. Если видно, что не попадаешь в тайминг между атаками, можно давать Королеве в лицо тычками на R2, ожидая удобного временного коридора для атак. Например синее гравитационное поле, создаваемое королевой. Самое важное — не давать Королеве создавать иллюзии, что легко сделать, банально не давая вставать ей. На NG+ Спокойно убивается без аптечек.

Случайный эффект[]

Дополнительные ритуалы — не только они влияют на характеристики чаши предков. Есть три случайных эффекта, которые могут применяться каждый раз, при генерации подземелья, независимо от того используете ли вы какие-либо дополнительные ритуалы или нет.

Эффект Специальный враг/торговец 4-й уровень Яд
Общий шанс 40% 20% 20%

Специальный персонаж. Этот эффект дает шанс, чтобы появился особая Душа, одержимая чудовищем, который попытается убить не только вас, но и других врагов. Это можно использовать в ваших интересах, если вы можете заманить этого зверя в сторону других смертоносных врагов. Также дает возможность встретить торговцев, после встречи с ними в основной игре.

7%
Душа, одержимая чудовищем 10%
Редкий торговец 3%
+ Душа, одержимая чудовищем 14%
Редкий торговец + Душа, одержимая чудовищем 6%

4-й уровень. Этот эффект открывает скрытый 4-й уровень подземелья

Стена, которая блокирует путь к 4-му слою, исчезнет после победы над боссом 3-го уровня, поэтому вы должны всегда обращать внимание, прежде чем покинуть подземелье, на всякий случай если это произойдет. Все враги на 4-м слое, включая босса, дают на 20% больше отголосков крови, и боссы 4-го уровня также имеют несколько более высокий шанс выпадения наилучших кровавых самоцветов

  • Яд. Когда этот эффект активен, многие враги, появляющиеся в подземелье, появятся с фиолетовым ядовитым туманом вокруг своего оружия. Это означает, что их атаки могут нанести медленное отравление, поэтому стоит запастись Противоядием. Этот эффект не влияет на выпадение предметов или награды.
  • Скрытый эффект. Обычно незначительные эффекты влияющие на врагов или геометрию подземелья. Но есть некоторые, которые действительно заметны. Так, например эффект паучьего подземелья, где основные враги заменяются на детей Ром, и конечно же, босс в котором станет Ром, праздный паук

Альтернативная тактика[]

Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.

Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.

Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.

Атаки[]

Без усиления

Толчок ладонью — короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой — у этого удара долгий замах — похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.

Толчок ногой — про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.

Удар кулаком в корпус — короткий удар, часто включаемый в серии.

Низовой удар ногой — достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.

Магическая сфера — похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений — но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.

Магический поток — похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.

Захват — похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.

Силовой удар мешком сверху вниз — силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.

Серия из трех ударов. Удар кулаком — толчок ногой — удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.

С усилением

Атака в прыжке кулаком — очень быстрая атака, наносящая сокрушительный урон. Часто включается в серии, состоящие из двух приемов. При уклонении от этой атаки, удобно провести контратаку.

Атака рукой с разбегу — похититель быстро сокращает дистанцию между собой и охотником и, сближаясь, наносит быстрый и сильный удар снизу вверх, подбрасывая охотника в воздух.

Круговой удар мешком — похититель раскручивает вокруг себя мешок, поражая охотника в пределах 360 градусов. Иногда сразу после раскрутки мешка идёт удар в прыжке. Эта серия убьёт охотника с вероятностью 90%.

Удар с разбегу и силовой удар мешком перед собой.

Серия из 7 ударов кулаком правой руки. Быстрая серия ударов, наверняка убьющая охотника, если тот не успеет уйти из зоны поражения. Однако все удары этой серии близкого радиуса. Достаточно пары отскоков назад с небольшим интервалом, чтобы у вас не было проблем.

Силовой удар кулаком в землю — скорее всего, урон будет огромный, но от этой атаки очень легко уйти.

Высокий удар ногой — похититель совершает небольшое ускорение, высоко поднимает ногу и старается пяткой попасть в голову охотнику. Этот удар имеет особое название в восточных единоборствах, например, в таэквондо.

Отскоки — похититель начинает отскакивать от атак охотника, только проведя усиления. Использует их довольно часто, запутывая охотника и, зачастую, нанося различные удары сразу после удачного отскока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector