Bloodborne

Диалоги[]

При первой встрече

Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи…

Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают…

Привести одинокую старушку

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

При последующих обращениях

Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо?

А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться…

Привести Арианну

О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина.

Привести Подозрительного старика

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив.

И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего…

Привести Аделлу

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

После приведения четырёх выживших

А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против…

Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика)

О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я…

…Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю…

Несколько человек убиты

О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал…

Боги, пожалуйста, простите, простите меня…

Если ударить Самаритянина

А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник.

Если убить его

Я просто хотел помочь… людям…

Если нет выживших

Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён…

Тактика[]

Общие советы по фазам

Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.

Первая фаза

В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

Вторая фаза

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

Третья фаза

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

Лучшая тактика

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

Диалоги[]

Диалоги

1. -Ах, Кос, или некоторые говорят Косм…

— Ты слышишь наши молитвы?

— Нет, мы не должны покидать сон.

— Никто нас не поймает! Никто нас не остановит!

2. — Ууу! Прекрасно! Охотник всегда охотник, даже во сне.

— Но, увы, не торопись!

— Кошмар бурлит и кружится без остановки!

3.— Как однажды ты услышал легкомысленного Рома.

— Дай нам глаза, дай нам глаза.

— Вставь глаза в наши мозги, чтобы мы очистились от нашего чудовищного слабоумия.

— Большое озеро грязи, скрытое теперь от взоров.

— Космос, разумеется!

— Посидим, поговорим отчаянно.

— Поболтаем до утра о…

— Новых идеях, о высоких материях!

4. — О, теперь я просыпаюсь, я забуду всё…

Неиспользованные диалоги (имеющие субтитры):
Ах-хах, добро пожаловать в наш сон. Но мы ни в ком не нуждаемся, больше ни в ком! Священный обряд близится к завершению. Сон станет реальностью! Нам будут дарованы глаза! Поймай нас, если сможешь, в этой заветной мечте!

Что-ж, давай! Ах-хах, добро пожаловать в нашу мечту. Ах-хах-хах-ха!

Неиспользованные диалоги (без субтитров):
Пожалуйста, кто-нибудь, кто угодно, ну кто-нибудь посмотрите в мои глаза.

Я слышу молитвы.

Я не могу спать, ни когда-либо еще. Так что сядьте здесь, очень, очень тихо. Своего рода бессонный сон.

Ах, Косм, или некоторые говорят Кос.

Ром, перевёрнутая идиотка.

Великое озеро, покрытое грязью.

Великий космос, разумеется!

Мне нужно больше глаз, чтобы разгладить морщины в моём мозгу.

Мозг — это все, что мы имеем.

Пожалуйста, кто-нибудь, кто угодно, мои глаза, мои сладкие сны.

Давайте рассядемся и пылко поговорим. Поболтаем в послеполуночные часы… моего чудесного кошмара!

Ох, ты, родственная душа, посмотри в мои глаза. Нет, нет, посмотри внимательнее.

Ох, ты ужасен.

Мы были друзьями! Как ты мог?!

Здесь нечего стыдиться. Мы были друзьями! Как ты мог?!

Посмотри в мои глаза. Глубоко в мои глаза.

Атаки[]

  • Замена — после того, как одна живая неудача была убита, на её замену вызывается новая.
  • Взмахи руками — сгребающая перед собой атака одной рукой или двумя вокруг.
  • Удар двумя руками — на мгновение останавливается и один раз ударяет руками перед собой.
  • Магические заряды — одна из живых неудач останавливается, поднимает руки к небу и призывает поток медленно движущихся к игроку магических зарядов.
  • Магический шар — одна из неудач останавливается, возносит мольбу к небу и через определенное время призывает медленно летящий к охотнику магический шар.
  • Метеоритный дождь — все живые неудачи останавливаются и возносят мольбу к небу, в это время воздух заполняется своеобразным космическим туманом. Через некоторое время с неба начинают лететь ледяные глыбы. Эту атаку нельзя прервать даже убийством босса.

Описание[]

Один из учеников Мастера Виллема. Он принимал участие в изучении бледной крови. Ушел из университета, вероятно, одновременно с Лоуренсом и позже создал свою школу, где учил общаться с Великими. Ходит в студенческой форме. Его марионетки — умершие от голода ученики, которые сидели с ним во время ритуала общения с Великими.

Миколаш, как и все ученики Школы Менсиса, носит клетку на голове. Считалось, что эта клетка служит некой антенной для контакта с Великими.

Миколаш наносит тайный урон, поэтому повысить свою защиту можно, надев вещи с максимальной защитой от тайны, — таким образом победить его становится гораздо легче.

Защита:

169 134 125 179 232 124 125 144 132 Нет Нет

Прочее[]

  • При попытке заговорить с ним, Виллем лишь укажет вперед, на озеро, а вы получите два Озарения.
  • Если его убить, с трупа можно будет поднять руну Глаз.
  • Именно его мы видим в ролике, когда игрок прикасается к Черепу Чудовища в Главном Соборе после боя с Викарием Амелией.
  • Имеет странные белые грибоподобные отростки на спине, сильно напоминающие гриб Кордицепс Однобокий, который воздействует на разум насекомых (чаще муравьев), заражая их спорами, после чего насекомое заползает на высокую точку, и гриб начинает прорастать через голову жертвы.
  • В Лекционном корпусе, в комнате, где сидит Лоскутик-паук, можно найти его кресло-качалку и его стол из локации Бюргенверт.
  • На столе Виллема присутствуют скульптуры, среди которых изображены посланники. Возможно, он изучал не только великих, или же посланники как-то с ними связаны.
  • В официальном руководстве назван как Provost Willem (Проректор Виллем), но в игре именуется именно Мастер Виллем. Это видно из описания руны Глаз

    В оригинальном, японском описании руны Виллем назван как «学長» (gakuchoo — руководитель высшего учебного заведения). Близкое к мастеру «先生» (сэнсэй, как чаще всего называют учителей) также можно услышать в диалогах Лоуренса и Германа, когда те обращаются к Виллему.

    .

  • В переводе диалога Виллема и Лоуренса есть небольшое упущение. В вопрос Виллема имеет формулировку: «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君、裏切るのだろう?», — явно указывая на то, что Лоуренс не первый, кто уходит от него.
    • Этот момент можно проследить и в русской версии, если поставить логическое ударение на второе слово: «Теперь ты собираешься предать меня?«
    • Также во внутриигровых файлах есть альтернативный вариант этой реплики: «Ты собираешься сейчас, как Герман, предать меня?«.

Тактика[]

Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.

Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.

Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.

Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.

Ром, Атаки пустого паука & amp; Как с ними бороться

Пока у Рома от 100% до 67% HP (фаза 1), она не будет атаковать игрока, вместо того, чтобы телепортироваться и позволить своим подчиненным делать свою грязную работу, однако во время фазы 2, которая начинается, когда ее HP падает ниже 67%, она начинает совершать опасные нападения, которые могут серьезно искалечить охотника. Кроме того, она получает мощный маневр из-за отчаяния, когда она входит в Фазу 3, когда ее HP падает ниже 34%, что может застать игроков врасплох, если они этого не ожидают.

Атака Energy Explosion Attack (Фаза 2) & amp; Этап 3)

Босс поднимет свой хвост в воздух среди вихря ветра, за которым вскоре последует взрывной взрыв бледной энергии, имеющий значительную площадь воздействия.

В тот момент, когда один видит, как Ром поднимает ее. хвост, убегайте как можно быстрее, чтобы вас не схватило бело-голубое извержение мощи этого Великого.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Падающие ледяные глыбы (фаза 2 и фаза 3)

Ром встанет назад и повернется к небу, чтобы вызвать огромные глыбы льда в этом районе. От этого дождя ледниковых валунов трудно увернуться, так как путь каждого снаряда трудно предсказать, а также из-за того, что сами снаряды трудно увидеть из-за светлого неба.

Лучшая ставка. Чтобы избежать этого колоссального града, нужно продолжать двигаться, время от времени бегая и уклоняясь, пока атака не закончится.

Ледяные столбы (фаза 2 и фаза 3)

В неожиданном маневре Великая перекатится на бок и призовет больше льда, но на этот раз с другого направления: снизу. Несколько толстых столбов льда поднимутся из воды, чтобы ударить игрока снизу в скрытой атаке, которая может легко застать врасплох одного из-за того, насколько загружена комната с боссом из-за пауков.

Однако перед появлением каждого куска льда есть голубоватое пятно, показывающее, где будет отображаться их хитбокс, так что, пока охотники будут следить за ними, этой атаки можно легко избежать.

Отчаянно. Трэш (фаза 3)

Когда у Рома мало HP, он иногда нервничает и начинает яростно трясти головой и хвостом, что может нанести серьезный урон игроку из-за того, насколько велик Пустотный Паук с точки зрения массы.

Этот ход трудно предсказать, так как босс не очень заметно это телеграфирует, но как только вы видите, что Ром трясется, это означает, что нужно отступить и подождать, пока она перестанет срываться.

Trivia

  • In the Cathedral Ward, an Amygdala can grab and crush the player, immediatelly triggering a Frenzy status effect. Doing this grants one Insight. In The Old Hunters, this is how you get to the Hunter’s Nightmare.
  • Amygdala is named after groups of nuclei in the brain that process emotion, most commonly associated with fear.
  • When Amygdala is killed, Patches the Spider will call it a «piteous bastard» on which you «bestowed salvation,» but it does not seem certain why he addresses the being like this.
  • Amygdala is also the Greek name for the «tonsils». It is one of two almond-shaped groups of nuclei located deep and medially within the temporal lobes of the brain in complex vertebrates, including humans. Shown in research to perform a primary role in the processing of memory, decision-making, and emotional responses, the amygdalae are considered part of the limbic system. In one study, electrical stimulations of the right amygdala induced negative emotions, especially fear and sadness. In contrast, stimulation of the left amygdala was able to induce either pleasant (happiness) or unpleasant (fear, anxiety, sadness) emotions. Note that the Tonsil Stone item allows the player to interact with the Amygdala.
  • It might get its name from the Horsfieldia amygdalina, a tree in Myristicaceae family, or nutmeg family because Amygdala’s head and skull bear a striking similarity to the surround the nutmeg. Nutmeg and mace are very popular spices in the Victorian era cuisine. In Elizabethan times, nutmeg was believed to ward off the plague. And nutmeg overdose will cause Nutmeg poisoning, which is also reported to induce hallucinogenic effects, such as visual distortions and paranoia.
  • Alternatively, it could also reference the palatine tonsils, which are almond-shaped, porous bulbs located in the throat. They function as one of the first lines of defense for the immune system, filtering bacteria. Amygdalitis (or tonsilitis) is caused by the palatine tonsils getting infected, which makes them secrete a pus-like fluid. The pus and debris later solidifies, then naturally gets detached from the amygdalan crypts (the pores on their surfaces), and they are known as tonsil stones or tonsiliths.
  • Its strategy in the third stage of the fight, ripping off its arms and using them as weapons, is similar to the one used by The Last Giant in Dark Souls 2.
  • Amygdala’s head vaguely resembles that of the Mi-go, extraterrestrials from the planet Yuggoth in H.P. Lovecraft’s work. In contrast, the Mi-go do not have eyes.
  • The Amygdala around Yharnam are invisible until the player either gains enough Insight or until the Blood Moon Cycle. This may be an homage to the invisible offspring of Yog-Sothoth as described in H.P. Lovecraft’s story The Dunwich Horror.
  • A Lore Note at Byrgenwerth states «When the red moon hangs low, the line between man and beast is blurred. And when the Great Ones descend, a womb will be blessed with child.» Interestingly, the same states is applied for the Amygdalae in the artbook. Arianna gets pregnant during Blood Moon and a lesser Amygdala lives just outside the Oedon Chapel. This begs the question whether Oedon or the Amygdala blessed her with a child.
  • The Japanese name for them is ‘アメンドーズ’.

Описание[]

Серебряное чудовище — монстр с очень своеобразным внешним видом. Имеет множество различных способностей. Носит в руке факел, что нетипично для звероподобных существ, страшащихся огня. При потере больше половины здоровья отбрасывает факел, встает на четыре конечности и становится очень быстрым и агрессивным. По стилю боя становится похожим на кровоглота и ликантропов. На каждой стадии имеет свои уникальные атаки. В подземельях Лорана его можно встретить в качестве босса, но никаких новых умений у него не появится, лишь увеличится полоска здоровья.

В Границе Кошмара Серебряных чудовищ можно убивать скрытно, так как они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику.
Защита для босса:

493 493 493 352 86 86 500 500 90 Да Нет

Уязвимость к огню и магии!

Chalice Dungeon list

Pthumeru Chalice Dungeons

Chalice Dungeon Depth Chalice Bosses
Pthumerian Labyrinth 1 Pthumeru ChalicePthumeru Root Chalice Layer 1: Undead Giant
Layer 2: Merciless Watchers and Chieftain
Layer 3: Watchdog of the Old Lords
Central Pthumerian Labyrinth 2 Central Pthumeru ChaliceCentral Pthumeru Root Chalice Layer 1: Beast-possessed Soul
Layer 2: Keeper of the Old Lords
Layer 3: Pthumerian Descendant
Lower Pthumerian Labyrinth 3 Lower Pthumeru ChaliceLower Pthumeru Root ChaliceSinister Lower Pthumeru Root Chalice Layer 1: Merciless Watchers and Chieftain
Layer 2: Undead Giant
Layer 3: Rom, the Vacuous Spider
Layer 4: Bloodletting Beast
4 Cursed and Defiled Root ChaliceDefiled Chalice Layer 1: Keeper of the Old Lords
Layer 2: Watchdog of the Old Lords
Layer 3: Amygdala
Pthumeru Ihyll 5 Great Pthumeru Ihyll ChalicePthumeru Ihyll Root ChaliceSinister Pthumeru Ihyll Root Chalice Layer 1: Pthumerian Descendant
Layer 2: Bloodletting Beast
Layer 3: Yharnam, Pthumerian Queen

Hintertomb Chalice Dungeons

Chalice Dungeon Depth Chalice Bosses
Hintertomb 2 Hintertomb ChaliceHintertomb Root Chalice Layer 1: Maneater Boar
Layer 2: Undead Giant
Layer 3: Blood-starved Beast
Lower Hintertomb 3 Lower Hintertomb ChaliceLower Hintertomb Root ChaliceSinister Hintertomb Root Chalice Layer 1: Brainsucker
Layer 2: Forgotten Madman
Layer 3: Pthumerian Elder

Loran Chalice Dungeons

Chalice Dungeon Depth Chalice Bosses
Ailing Loran 4 Ailing Loran ChaliceAiling Loran Root Chalice Layer 1: Beast-possessed Soul
Layer 2: Blood-starved Beast
Layer 3: Abhorrent Beast
Lower Loran 5 Lower Loran ChaliceLower Ailing Loran Root ChaliceSinister Lower Loran Root Chalice Layer 1: Loran Silverbeast
Layer 2: Abhorrent Beast
Layer 3: Loran Darkbeast

Isz Chalice Dungeons

Chalice Dungeon Depth Chalice Bosses
5 Great Isz ChaliceIsz Root ChaliceSinister Isz Root Chalice Layer 1: Brainsucker
Layer 2: Celestial Emissary
Layer 3: Ebrietas, Daughter of the Cosmos

Варианты концовок и условия их получения

Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.

Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.

Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.

Видеогайд[]

Убийство Ибраитас, дочь Космоса
Тактика с силовым оружием: Молот-Меч. Акцент на нанесение заряженных ударов по бокам.

Bloodborne Ибраитас, дочь Космоса
Кооперативное прохождение

Босс Ибраитас, дочь Космоса в данже Великого Исза
Оружие: Клинки Милосердия и Священный Клинок Людвига. В этом видео наиболее полно представлены атаки Ибраитас и способы уклонения от них.

Bloodborne ибраитас дочь космоса без лечилок (грязное)
Тактика с силовым оружием: Священный клинок Людвига. В этом видео Ибраитас не успевает перейти в третью — самую опасную фазу. Прохождение без лечения. Тактика на заряженные атаки в голову Ибраитас.

Атаки[]

Общие

Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.

Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.

Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.

Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.

Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.

Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.

Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.

Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.

Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.

Одиночный удар правым кулаком в землю.

Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).

Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.

Червивая форма

Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.

Одиночный выпад червя.

Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.

Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.

Информация[]

Серебряные Звери Лорана двигаются быстро и могут вас достать на большом расстояния своими атаками выпада. Они имеют высокую физическую защиту, но крайне низкое здоровье и слабость к огню, а также получают дополнительный урон от зазубренного оружия, такого как Пила Копьё. Эти странные противники на двух ногах используют базовые серии атак когтями и факелом, а на четвереньках намного более быстрые выпады вперёд и удары когтями; они также совмещают атаки своих паразитов с рукопашными комбинациями и будут пытаться сбивать серии ваших атак своим электрическим взрывом

Когда они бьют по вам, их когти простираются до метра в длину, давая их размашистым ударом гораздо большую длину, чем длина их рук; обязательно примите это во внимание, уклоняясь от атак. Серебряные Звери Лорана, почти всегда находятся в стойке с факелом и переключаются на стойку без оружия, когда их здоровье падает ниже 50%

В любом случае, они не могут атаковать непосредственно позади себя, что делает это место самым безопасным. Атаки паразитами и брызги желчью могут использовать, только Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса. Они будут реагировать на Смесь Едкой Крови и подвержены, хотя и очень устойчивы, к отравлению. Остерегайтесь того, что Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса извергнут двух Личинок Паразита после смерти, если только последний удар не был нанесен огненной атакой.

Огненные атаки, самый быстрый способ уничтожить Серебряных Зверей Лорана, особенно в Кошмаре Менсиса, чтобы не дать Личинкам Паразита вырваться из трупов после их смерти. Используйте Огненную Бумагу если позволяет оружие, также рассмотрите Огнемёт или Факел Охотника. Их можно парировать и ошеломить, но сделать это трудно и практически невозможно без Смеси Едкой Крови; очень мало их атак являются достаточно медленными, чтобы можно было надежно их парировать или ошеломить, для этого нужно преодолеть их дыхание огня или атаки в прыжке. В ближнем бою, старайтесь держаться рядом с ними, особенно когда они переключаются в стойку без оружия; зона поражения выпада вперёд охватывает все их тело и длится в течение всего удара, если вы стоите рядом или перед ними слишком близко, то скорее всего по вам попадут.

Локации
Граница Кошмара 153 702 700 700 700 500 86 86 500 500 90 Х
Граница Кошмара /паразит/ 115 702 665 665 665 475 86 86 500 500 90 Х
Граница Кошмара /ползающий/ 153 702 613 613 613 438 86 86 500 500 90 Х
Граница Кошмара /патруль/ 174 732 714 714 714 510 86 86 500 500 90 Х
Кошмар Менсиса 458 1.702 798 798 798 570 86 86 500 500 90 Х
Кошмар Менсиса /паразит/ 344 1.702 758 758 758 542 86 86 500 500 90 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 105 122 539 539 539 385 86 86 500 500 90 Х
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ 423 1.568 493 493 493 352 86 86 500 500 90 Х
  • Слабость — —
  • Особая Слабость — к Зазубренному Урону.
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран, Нижний Лоран /босс/.
Локации Предметы
Граница Кошмара Случайный Самоцвет х1 .
Граница Кошмара /паразит/ Случайный Самоцвет х1 .
Граница Кошмара /ползающий/ Случайный Самоцвет х1 .
Граница Кошмара /патруль/ Случайный Самоцвет х1 .
Кошмар Менсиса Случайный Самоцвет х1 .
Кошмар Менсиса /паразит/ Случайный Самоцвет х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х3 — х2 .
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ Умеряющий Самоцвет 6 х1 .

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Кошмар Менсиса/

Rom, The Vacuous Spider’s Weakcies & amp; Сопротивления

Слабые стороны

Rom слаб к урону от огня и тайной магии, но очень слаб к урону от Bolt . Это делает любое оружие, обладающее атаками, наполненными этими типами элементалей, хорошим выбором для повторного использования Vacuous Spider. Тем не менее, она получает нормальный урон от чисто физического оружия.

Сопротивления

Великий, скрывающийся в озере, невосприимчив к обоим видам яда, так что не пытайтесь раздробить ее расходными материалами или другими токсичными методами. Более того, даже если бы она была частично восприимчива к такой тактике, ее многочисленные пауки не давали игрокам много времени стоять и бросать ядовитые ножи.

Описание[]

Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.

Защита:

106 127 106 106 68 58 120 999 999 Да Нет

Примечания[]

  • Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
  • Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
  • После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».
  • В игры этот босс называется 月の魔物 Tsuki no mamono «Магическое существо Луны». 魔物 mamono — временами труднопереводимое слово, подразумевающее кого-то связанного с магией, злом и сверхчеловеческими способностями. И хотя оно обычно переводится как монстр или демон, оно необязательно имеет значение «зла».
  • Согласно с Миядзаки, «Бледная кровь» — является ещё одним именованием Присутствия Луны. Также стоит отметить, что в оригинальной японской версии игры записка «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь» в лекционном корпусе имеет некоторые отличия. В ней отсутствует слово «безымянное» и с помощью kagikakko (「」- аналоги кавычек, которые в контексте записки служат для выделения названия того, о чём было сказано ранее) выделено выражение «Бледная кровь«. Примерный перевод будет таким: «Магическое лунное существо Лоуренса и его соратников. «Бледная кровь».»

Руны Кэрилла[]

Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество — фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ

Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.

След когтя. Усиливает смертельные атаки.

След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.

При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.

Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.

Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.

При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются.

При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются

Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector