Skyrim: 10 интересных фактов о вайтране

От беженца до посланника

Как только игрок наткнулся на эту сонную деревню, ему нужно будет сообщить о случившемся большой семье указанного товарища (независимо от того, находятся ли он рядом с персонажем или нет). Для Ралофа это означает встречу с его сестрой, владелицей городской мельницы, а для Хадвара — встречу с его дядей, городским кузнецом. Услышав о близком столкновении с драконом, оба попросят Драконорожденного сообщить эту ужасную новость ярлу ближайшего города, Вайтрана.

Оба NPC предоставят игроку доступ к их домам и предприятиям, предлагая взять с собой столько припасов, сколько ему нужно для путешествия. Опять же, оба варианта не слишком различаются по тому, что они дают персонажу, учитывая, что эти события происходят в самом начале игры. Однако доступ к кузнице города дает немного больше преимуществ для того, кто ищет идеальное решение. Но все-таки это не будет иметь особого значения, так как путь в Вайтран — просто приличная пробежка по дороге, где самая большая угроза за время данной прогулки — немногочисленные волки.

Награда

Наградой за оказание помощи жителям вам станет титул Тана Вайтрана и Клинок владения Вайтраном, который будет случайным уровневым зачарованным мечом. Существует 50% вероятности того, что он будет мечом и 50% вероятности, что он будет двуручным мечом.

Кроме наградного клинка, вам буден также положен личный хускарл Лидия. Но так как она была вам назначена после выполнения квеста «Дракон в небе» ярлом Балгруфом, без которого невозможен квест «Битва за Вайтран», то вторичное назначение ярлом Вигнаром хускарла Лидии будет излишним.

Так же есть вероятность, что некоторые задания жителей уже будут выполнены до завершения квеста Битва за Вайтран, поэтому и не будет необходимости выполнять все пять заданий для достижений условий на звание тана.

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Встреча с Кемату

Неприметная пещерка “Логово плута”, как было сказано, располагается на западе от Вайтрана, и похоже принадлежит бандитам. Об этом можно услышать во время диалогов двух бандитов практически при входе в “Логово”.

Расположение «Логова плута» на карте

Дойдя до Кемату (скрытно или нет), мужчина попросит опустить оружие и не проливать кровь, а спокойно поговорить.

Здесь есть развилка:

  1. Сразу убить Кемату и выполнить просьбу Садии.
  2. Сначала поговорить.

Кемату настроен мирно

С первым вариантом все просто, поэтому давайте подробно остановимся на втором, так как в этом случае удастся узнать альтернативную версию причины охоты на Садию.

После полученной информации перед Довакином встает вопрос, чью сторону принять.

Квесты принцев даэдра

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Посетить храм Азуры Introduction DA01Intro 10, 100
Чёрная звезда The Black Star DA01 10, 20, 30, 50, 60, 62, 65, 70, 75, 80, 100, 110
Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии DA02 Hook WEDA02 10
Зов Боэтии Boethiahs Calling DA02 1, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 100
Воля Боэтии Boethiahs Bidding DA02KillObj 50, 200
Поговорить с Лодом Speak to Lod DA03Start 5, 10, 20
Собака — друг даэдра A Daedras Best Friend DA03 20, 25, 50, 70, 75, 100, 105, 110, 150, 155, 200, 255
За гранью обыденного Discerning the Transmundane DA04 1, 5, 10, 20, 30, 35, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 50, 55, 60, 100, 105, 200
Зов луны Ill Met By Moonlight DA05 0, 10, 20, 50, 55, 60, 61, 65, 70, 80, 100, 105, 200, 205
Проклятое племя The Cursed Tribe DA06 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 200, 255
Осколки былой славы Pieces of the Past DA07 10, 11, 12, 13, 14, 20, 22, 24, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 80, 90, 100, 150, 200
Расспросить о странностях детей Балгруфа Ask about Balgruufs strange children DA08RumorPointer 10
Дверь, которая шепчет The Whispering Door DA08 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80
Рассветная заря The Break of Dawn DA09 0, 1, 50, 100, 150, 200, 300, 350, 400, 410, 450, 500
Дом ужасов The House of Horrors DA10 10, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 200, 500, 550
Поговорить с Верелием о зале мёртвых Investigate the Hall of the Dead DA11Intro 5, 10, 15, 20, 200
Вкус смерти The Taste of Death DA11 10, 20, 30, 40, 50, 60, 100, 250, 500
Возвращение сумерек Darkness Returns TG09 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200
Найти Кеша Чистого в Святилище Периайта Introduction DA13Intro 0, 100
Единственное лекарство The Only Cure DA13 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 40, 75, 100
Перепить Сэма Гевена Participate in a drinking contest with Sam Guenvere DA14Start 20, 70
Незабываемая ночка A Night To Remember DA14 5, 10, 12, 20, 30, 40, 50, 75, 85, 100, 115, 125, 135, 150, 200
Безумный ум The Mind of Madness DA15 10, 45, 50, 100, 150, 200
Ходячий кошмар Waking Nightmare DA16 20, 25, 28, 30, 40, 50, 55, 57, 60, 65, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 165, 170, 180, 190, 197, 200

Локации

Столица владения

  • Вайтран   (ориг. Whiterun)
    • Драконий Предел   (ориг. Dragonsreach)
    • Йоррваскр   (ориг. Jorrvaskr)
    • Вайтран — Конюшни   (ориг. Whiterun Stables)

Фермы, города и поселения, включая Крепости орков и Гостиницы

  • Ферма Сынов Битвы   (ориг. Battle-Born Farm)
  • Ферма «Холодная Борозда»   (ориг. Chillfurrow Farm)
  • Дом Дреласа   (ориг. Drelas’ Cottage)
  • Высокий Хротгар   (ориг. High Hrothgar)
  • Медоварня Хоннинга   (ориг. Honningbrew Meadery)
  • Ферма Пелагио   (ориг. Pelagia Farm)
  • Ривервуд   (ориг. Riverwood)
  • Рорикстед   (ориг. Rorikstead)

Лагеря, включая Лагеря великанов и Военные лагери

  • Водоем Холодный Ветер   (ориг. Bleakwind Basin)
  • Скала Гулдун   (ориг. Guldun Rock)
  • Лагерь Чистых родников   (ориг. Halted Stream Camp)
  • Поцелуй Секунды   (ориг. Secunda’s Kiss)
  • Оплот Змеиный Утес   (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
  • Лагерь Сонное Дерево   (ориг. Sleeping Tree Camp)
  • Вайтран — Имперский лагерь   (ориг. Whiterun Imperial Camp)
  • Вайтран — Военный лагерь   (ориг. Whiterun Military Camp)
  • Вайтран — Лагерь Братьев Бури   (ориг. Whiterun Stormcloak Camp)

Пещеры

  • Ноголомный проход   (ориг. Brittleshin Pass)
  • Пещера Сломанный Клык   (ориг. Broken Fang Cave)
  • Проход Холодных Скал   (ориг. Cold Rock Pass)
  • Глубокая Тень   (ориг. Darkshade)
  • Серозимняя застава   (ориг. Graywinter Watch)
  • Приют Редорана   (ориг. Redoran’s Retreat)
  • Пещера Мерцающий Туман   (ориг. Shimmermist Cave)
  • Южный проход Холодных Скал   (ориг. South Cold Rock Pass)
  • Логово плута   (ориг. Swindler’s Den)
  • Приречная застава   (ориг. White River Watch)

Руины, включая двемерские и нордские

  • Древний каирн   (ориг. Dustman’s Cairn)
  • Привал Хамвира   (ориг. Hamvir’s Rest)
  • Северная горная застава   (ориг. North Skybound Watch)
  • Обитель Раннвейг   (ориг. Rannveig’s Fast)
  • Лагерь Тихих Лун   (ориг. Silent Moons Camp)

Башни и Форты

  • Крепость Феллглоу   (ориг. Fellglow Keep)
  • Форт Греймур   (ориг. Fort Greymoor)
  • Башни Валтейм   (ориг. Valtheim Towers)
  • Западная сторожевая башня   (ориг. Western Watchtower)
  • Белая сторожевая башня   (ориг. Whitewatch Tower)

Достопримечательности, включая Водные поверхности, Поляны, Места кораблекрушений

  • Ноголомный проход   (ориг. Brittleshin Pass)
  • Проход Холодных Скал   (ориг. Cold Rock Pass)
  • Монумент Гьюкара   (ориг. Gjukar’s Monument)
  • Нора Зеленый Ручей   (ориг. Greenspring Hollow)
  • Горный перевал   (ориг. Skybound Watch Pass)
  • Глотка Мира   (ориг. Throat of the World)
  • Белая Река   (ориг. White River)

Неотмеченные места

  • Существует четыре Драконьих кургана во владении Вайтран:
    • Севернее Пещеры Мерцающий Туман.
    • Восточнее Логова плута.
    • Северо-западнее Грота Утопленника.
    • Западнее Рорикстеда.
  • Существует два Святилища во владении Вайтран:
    • Святилище Стендарра южнее Логова плута.
    • Святилище Талоса юго-западнее Пещеры Мерцающий Туман.
  • Юго-восточнее Лагеря Сонное Дерево находятся три тотемных камня, около которых находится скелет и незакрытый сундук.

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

  • Герой должен вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.
  • Необходимо приобрести поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде (25000 септимов).
  • Стать членом Коллегии Винтерхолда и завершить задание «Первые уроки». Также необходимо продвинуться по квесту «В глубинах Саартала» до той точки, когда Толфдир отправит протагониста, чтобы тот рассказал архимагу Савосу Арену новости об обнаруженном в Саартале артефакте. До этого момента покои архимага будут заперты на замок, который невозможно взломать.

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Таблица ниже иллюстрирует местонахождение всех Камней Барензии.

Внимание! Содержащаяся в таблице информация может испортить удовольствие от игрыRefID
Местонахождения
Уточняющая информация
Связанные квесты
0007F927 «Привередливый слоад» На столе рядом с сундуком первого помощника. «Привередливый слоад» 0007FB5D Ансилвунд Северо-восточнее поселения Камень Шора, зона «Ансилвунд — Погребальные чертоги», на столе между саркофагами

«Ансилвунд» 0007F95D Вайтран * Драконий Предел — в одной из комнат покоев ярла. Лежит на прикроватной тумбочке. «Амнистия вручную» 0007F956 Вайтран Зал мёртвых, зона «Вайтран — Катакомбы». На одной из могильных лож в конце зала. «Найти амулет Аркея для Андурса», «Паломничество» 0007F965 Виндхельм * Дом клана Расколотый Щит. «Прощай, любовь» 0007F962 Виндхельм * Королевский дворец, верхний этаж. Комната Вунферта Неживого. «Кровь на снегу» 0007FB54 Дымящаяся Пещера Рядом с трупом некроманта. До патча 1.4 этот камень находился в талморском посольстве. «Дипломатическая неприкосновенность» 0007FB4A Ингвильд Тронный зал, комната за троном Арондила. «Игры с мертвецами» 0007F923 Йоррваскр * Зона «Жилые помещения». Покои Кодлака Белая Грива.   0007F908 Коллегия Винтерхолда * Лежит на полочке в покоях архимага. Покои становятся доступны после квеста «В глубинах Саартала». «В глубинах Саартала» 0007FB58 Крепость Феллглоу В комнате с алхимической лабораторией и пентаграммой душ. «Библиотечные книги» 0007F909 Маркарт * Зона «Музей двемеров» Подкаменной крепости. Камень лежит за золотой решётчатой дверью, на столе. «Трудные ответы» 0007F925 Маркарт * Сокровищница — в спальне Тонара, на тумбе справа от кровати. «Заговор Изгоев» 0007FB64 Обитель Раннвейг На столе в комнате с клетками. «Обитель Раннвейг» 0007FB65 Пещера Каменный Ручей Рядом с алхимической лабораторией. «Лютня Финна» 0007FB63 Пещера Хоба Слева от алхимической лаборатории. «Флейта Пентеи», «Утопленное горе» 0007FB51 Разделённое ущелье Северо-западнее Фолкрита. Камень лежит на столе перед Стеной Слов.   0007FB56 Резиденция «Чёрный Вереск» Недалеко от Рифтена. Камень находится на верхнем этаже, на тумбочке в комнате. «Дал слово — держи» 0007FB55 Рифтен * Крепость Миствейл, покои ярла. Камень лежит на тумбе слева от кровати.   0007F926 Солитьюд * Синий дворец — в покоях ярла.   0007FB3A Солитьюд Поместье «Высокий шпиль» — один из приобретаемых домов для главного героя. Камень в комнате у кровати.   0007FB45 Сосновая застава Северо-восточнее Фолкрита. В доме есть секретный проход в бандитское логово. Камень находится в одной из комнат за закрытой дверью, на книжной полке. «Серебряная заготовка» 0007FB4F Старушечья Скала На алтаре, рядом со Стеной Слов. «Осколки былой славы» 0007F901 Убежище Тёмного Братства Недалеко от Фолкрита. Камень находится на столе в комнате Астрид. «Убежище» или «Прощай, Тёмное Братство» Пояснения к таблице
↑ С помощью RefID нельзя получить камень, но можно переместиться туда, где он должен находиться, с помощью консольной команды . Все 24 камня можно получить с помощью команды .

* — камни в этих локациях будут помечены, как украденные, если главный герой не состоит в соответствующих фракциях.

Баги

Вайтран Виндхельм Маркарт Рифтен Солитьюд
АркадияБелеторДаника Свет ВесныУльфберт Разъярённый МедведьХульда Амбарис РендарВунферт НеживойНурелионОнгул НаковальняРевин СадриУландилЭльда Ранний Рассвет БотелаГорза гра-БаголКераКлеппКолсельмоЛисбет БалимундБерси Медовая РукаВекел ВоинКираваМарамалСибилла Стентор АддварАнжелина МоррарБейрандВиттория ВичиКорпул ВиннийФиадаЭндари

Даже без получения квеста, в журнале заданий может возникнуть запись «Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы», если убить какого-либо горожанина.

  • Решение 1  PC   после завершения всех квестов клана Волкихар, можно использовать консольную команду , чтобы завершить квест.
  • Решение 2  PC   баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.2.1 и выше.

Иногда компрометирующее письмо невозможно подкинуть жертве из-за того, что оно остаётся квестовым предметом и возникает надпись «Квестовые предметы нельзя выбросить из рюкзака».

  • Решение 1: загрузка сохранения до входа в город.
  • Решение 2: прочесть компрометирующее письмо.
  • Решение 3: дождаться квестового сообщения в журнале заданий перед подкидыванием компрометирующего письма.
  • Решение 4  PC   баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.

Квест может не обновиться, если жертва была убита Эбонитовым Клинком и при этом была другом главного героя.

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Ночь, которую запомнишь

Как вызвать: Достигните 14 уровня, затем обыщите гостиницы и найдите Сэма Гевенна.

Это похмелье в формате квеста. Это действительно все, что вам нужно знать. Вы встретите любящего эль мага в различных гостиницах Скайрима, склонившегося над своей кружкой и решившего вступить с вами в соревнование по выпивке. Заманчиво игнорировать его – в конце концов, у вас на тарелке большие проблемы, например вы знаете, уничтожение человечества апокалиптическим драконом – но потакайте ему. Поужинав досыта, вы проснетесь в храме Дибеллы, столкнувшись с определенными обвинениями в вашем хриплом поведении. Вот тут-то. Просто пройдите по следу подсказок до конца, чтобы пройти один из самых забавных квестов Скайрима!

Присоединение к Братьям Бури

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Отважный братец Ралоф

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

Найти Фьолу на Туманной заставе

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Любовное письмо

Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGCrownMisc

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrownMisc)
Этап Запись в дневнике
10 Мне попался необычный драгоценный камень, который проявляет магические свойства. Нужно отнести его кому-то сведущему в таких делах для оценки.(Цель 10): Отнести необычный камень оценщику.
20 Поскольку Кувалда из Рифтена больше со мной не разговаривает, мне придется снова искать эксперта, который сможет опознать мой необычный камень.(Цель 20): Найти того, кто способен опознать необычный камень.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGCrown

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrown)
Этап Запись в дневнике
5 Мне предложили показать мой необычный камень Векс из Гильдии воров в Рифтене. Но мне придётся стать полноправным членом Гильдии, прежде чем она сможет мне помочь.(Цель 5): Стать полноправным членом Гильдии воров.
10 Мне попался необычный драгоценный камень, который, похоже, проявляет магические свойства. Нужно принести его Векс в Гильдию воров на оценку.(Цель 10): Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров.
20 Необычный камень оказался одним из двадцати четырёх «Камней Барензии». Векс говорит, что они мало что стоят, если не собрать полный набор.(Цель 20): Собрать камни Барензии (<Global=TGCrownGemsFound>/24).
30 (Цель 30): Поговорить с Векс.
40 Векс рассказала мне, что Корона Барензии, на самом деле, — золотая мечта Гильдии воров, так называемый «парагон». Если я смогу добыть корону из пещеры Толвальда, она восстановит её в изначальном совершенстве.(Цель 40): Добыть корону Барензии.
50 (Цель 50): Вернуться к Векс.
200 Мне удалось принести Векс корону Барензии, и она восстановила её — теперь у Гильдии есть достойный парагон.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Незабываемая ночка

Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен. Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства.

После шокирующего раскрытия он вручает Довакину Розу Сангвина, посох и даэдрический артефакт, благодаря которому можно вызывать дремору на 60 секунд.

Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда

Вкус смерти 007

Брата Верелия можно найти в Зале мёртвых, где он возносит мольбы Аркею. Жрец откажется идти куда-либо, но, проявив навыки красноречия, его можно убедить, посулив часть клада. В противном случае придётся его подкупить выданным Эолой золотом. Так или иначе, Верелий согласится сопровождать Довакина. Отправляемся назад к святилищу Намиры.

Нужно сказать, что по возвращении в интерьере храма будут заметны изменения: в передней главного зала и самом зале появятся ритуальные свечи, на полу и стенах будут свежие пятна крови. В главном зале собрались приверженцы Намиры, каннибалы, среди которых можно встретить знакомых жителей Маркарта: лавочницу-вдову Лисбет, мясника Хогни Красная Рука и владельца конюшен Маркарта, Беннинга. Также появится пара персонажей, которые встречаются только в ходе этого задания: некроманты Нимфанет и Санион. Гости собрались возле стола с яствами, среди которых тут и там мелькают человеческие останки, лежат куски человечьего мяса.

Увидев странное зрелище, Верелий будет шокирован, но его тут же подвергнет гипнозу Эола. Она будет убеждать жреца, что является его другом и пригласила на обед. Как в бреду, монотонным безвольным голосом Верелий будет вторить ей: «Меня пригласили на обед. Я так голоден».

После этого Эола предложит Верелию прилечь и отдохнуть, пока готовится еда. Всё так же послушно жрец будет соглашаться: «Мне нужно прилечь. Я всего на минуточку». После этого Верелий отправится прямо к алтарю Намиры и ляжет на него, а Эола подзовёт Довакина, сказав: «Пойдём со мной, наш пир вот-вот начнётся».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector