Крючий берег

Введение

Если вы впервые решились сыграть в «Fable: Anniversary», прохождение займет у вас много времени, но, поверьте, оно не будет потрачено зря. Сначала мы расскажем о том, что должен знать каждый путешественник по Альбиону.

  • В игре присутствует система добра и зла, позаимствованная из вселенной Dungeon & Dragons. Если вы будете совершать добрые поступки, то люди будут к вам тянуться. Но, ступив на путь зла, будьте готовы к тому, что, когда вы войдёте в город, народ начнет разбегаться прочь и прятаться от вас.
  • Вы можете жениться, но перед этим обязательно обзаведитесь собственным домом.
  • От того, сколько вы будете есть, будет зависеть ваше телосложение. В конце концов одна из магических дверей потребует от вас стать очень жирным.
  • По ходу игры вы будете собирать серебряные ключи. Они не тратятся при открытии сундуков, но их может потребоваться разное количество. Поэтому перед переходом на новый сюжетный этап обязательно убедитесь, что успели всё сделать.
  • Для выполнения некоторых квестов гильдии потребуется слава. Чтобы её получить, берите трофеи, которые получаете по ходу игры, и демонстрируйте их в разных городах. Чем больше людей вы оббегаете за минуту, тем больше будет ваша слава. Слава за один трофей не складывается в одном и том же городе, а учитывается только максимальный результат «забега».
  • В данном прохождении мы намеренно не будем указывать, какие поступки являются плохими, а какие нет. Пройдите собственный путь.

Ну что же, основы вы теперь знаете, так что в путь.

Мини-квесты[]

В гильдии можно выполнить несколько мини-квестов, они доступны до тех пор, пока Герой не закончил обучение. Ниже приведён их список:

  1. «Кухня» Поварихе нужны четыре яблока. Пять яблок валяются на земле между местами обучения ближнему бою и стрельбе из лука. Еще одно лежит возле сундука. Награда за принесенные яблоки – черничный пирог.
  2. «Поединок» Мини-квест становится доступным после победы над Уиспер в ходе обучения владению оружием ближнего боя. Инструктор предлагает учебный бой, если вы проводите бой на оценку A+, вам вручат в награду — железную катану. Если с первого раза не получилось, то можно повторять поединок сколько угодно раз.
  3. «Состязание в стрельбе из лука» Мини-квест становится доступным после завершения обучения стрельбе. Для победы в этом состязании и получении приза — тисового арбалета надо набрать более чем 150 очков. (Лучший результат этого соревнования идёт в зачет «Состязание стрелков»).
  4. «Хвастовство студента» Студент хвастается своей скоростью бега. Что бы побить его рекорд, нужно добежать до Демонической двери и обратно менее чем за 50 секунд. Награда за победу — 25 золотых.
  5. «Тренировка магии» Мини-квест становится доступным после того, как Героя научили пользоваться Волей. Нужно за отведённое время молнией поразить не менее двенадцати целей. Награда — две бутылочки с зельями (зелье магии и зелье воскрешения).
  6. «Охота на паразитов» Становится доступным после завершения обучения стрельбе из лука. Человек, стоящий перед входом в здание гильдии, попросит уничтожить воробьёв. Всего птиц 7, шесть к западу от реки седьмой и на крыше кухни. Каждый убитый воробей повышает мировоззрение злодея на несколько очков.
  7. «Уничтожение бандитов» По завершению обучения по владению оружием, стрельбе и магии можно посетить лес гильдии и выполнить мини-квест по уничтожению бандитов. Награды за него, помимо опыта, нет.

Глава 2. Первые задания

Первое, что вам придется сделать — это очистить зону пикников от ос. Квест берётся на доске героев. Идти не очень далеко, поэтому отправляемся туда пешком. По пути, на смотровой площадке, выполняем побочный квест про нищего.

  • Хулиган дразнит нищего старика. У вас есть выбор.
    • Помочь и прогнать хулигана.
    • Насмехаться над стариком.

Доходим до нужного места и видим разбегающихся людей. Прогоняем ос и встречаем своего первого босса. Бой с «Осиной королевой» не представляет собой ничего сложного. После него зарабатываем свой первый трофей.

Отправляемся в Bowerstone на встречу с Мейзом. Не забываем по пути демонстрировать свежий трофей. Слава вам еще пригодится. Встречаемся с Мейзом возле таверны и выслушиваем новости. В данном городе вам предстоит выполнить череду побочных квестов.

  1. Кулачные бои.
    Здесь вы встретите свою первую кулачную арену. Бои проходят по ночам. Для того чтобы заработать по максимуму, вам придется свалить 5 противников (сила и выносливость должны быть прокачаны). В каждом новом городе не забывайте посещать такие мероприятия.Один из самых мудрённых квестов в «Fable: Anniversary — «Больной ребенок». Прохождение потребует немного времени. Опишем кратко. Вам понадобится собрать грибы.
  • Покупаем удочку и идем рыбачить в Гильдию Героев.
  • В локации, где убивали ос, смешим девушку-наркоманку.
  • Один из самых нелогичных моментов в Fable: Anniversary (прохождение). Синие грибы, которые мы собирали для начального квеста, разбросаны по всему миру. Последний мы должны купить у торговца в Barrow Fields.
  • Четвёртый гриб можно получить после прохождения сюжета про Белого оборотня. Для этого выполняем квест у девушки Майры в Дубовом доле и наблюдаем небольшую романтическую историю.

Лысый
. Человек на причале сватает вам дочь. Выполните его запросы и наблюдайте за финалом.

Ш
кола. Учитель просит вас собрать 25 книг для обучения детей. 14 штук скрыты в Гильдии Героев, 6 — в Bowerstone и 5 — в Дубовом доле.

Возвращаемся в Гильдию, прокачиваемся и видим новые задания. Очередной сюрприз, который нам подбрасывает игра Fable: Anniversary. Вы должны выполнить квест «Фруктовый сад» за одну из сторон. Ничего сложного в этом нет, а результат влияет исключительно на репутацию.

По пути на выполнение данного квеста заглядываем в Fisher Creek. Здесь вас обучат основам рыбалки, а, поймав самую большую рыбу, вы получите очередной трофей и серебряный ключ.

Глава 4. Провидица

Итак, следующий шаг в прохождение игры Fable: Anniversary. Взяв в гильдии квест, отправляемся обратно в Дубовый дол. Проходим по пляжу и через пещеру попадаем в ущелье, по которому ходит охрана. С этого начинается очередной этап, справиться с которым поможет предлагаемое нами для игры Fable: Anniversary прохождение. Лагерь разбойников представляет собой неприступную крепость, попасть в которую ой как не просто. Прорубиться не получится, ведь тогда ворота в лагерь закроют. Поэтому прокрадываемся за спинами охранников.

После этого попадаем в «предбанник». Чтобы попасть в сам лагерь, просто вырезаем всё живое и снимаем с трупов. В самом лагере вам понадобится пропуск. Можете купить его за 1000 монет, а можете выиграть в таверне.

После проникновения в лагерь и боя с главарем нас ждет ролик о судьбе Провидицы и у вас появится возможность убить или помиловать бандита. Решайте. Во всяком случае, вы получите очередной трофей.

После этого возвращаемся в Гильдию Героев к Мейзу. После разговора получаем очередное задание по спасению археолога. Телепортируемся в Ведьмин лес. Прорубаемся сквозь кусты, пока не наткнемся на горного тролля. После победы вы получите рубин.

Следующим важным событием этого этапа станет встреча с Демонической дверью. Она откроется только тому, кто знает её имя. Идем в Храм Эйво. Один из парней обменяет информацию об имени на ваш рубин. Возвращаемся к камням перед вратами. Бьем по ним в нужном порядке (ХИТС). После этого они откроются. Надеемся вам помогла наша статья «Fable: Anniversary» (прохождение). Археолог будет ждать вас внутри. А также сундук, закрывающийся на 15 ключей.

Следующий «сюжетный» квест повествует нам о проблемах Сучковой просеки и Белом оборотне. Стража слишком напугана нашествием тварей, поэтому не открывает ворота. Перебиваем всю нечисть и отправляемся к старосте селения. После разговора идем к вдове, по пути отбиваясь от «Белого». Получив от вдовы вставку в оружие, отбиваемся от очередного нападения. У старосты узнаем, где находится логово, и отправляемся туда. Возле ведьминого озера состоится финальная битва.

В местных окрестностях нас ждет еще несколько сторонних квестов.

  1. В Храме света вы можете пожертвовать деньги и получить за это награду. 32 000 золотых — хорошая булава, 48 000 — омоложение на 6 лет, 64 000 — титул «Паладин».
  2. Еще один достаточно мудреный квест Fable: Anniversary. Прохождение («Меч в камне» — так он называется) его займет немного времени. Чтобы вытащить его, необходимо повысить следующие показатели (сила +5, здоровье +3, телосложение +2). Особенность в том, что, не прокачивая характеристики, добраться до этого момента очень сложно. С другой стороны, если вы качались, то вытащить меч можно будет только после того, как вы замаксите характеристики, но к этому моменту он вам уже не понадобится.

В гильдии вас ждет новый квест. Вам необходимо отправиться на арену и принять участие в состязаниях. Запасайтесь зельями — и вперёд. В конце вас ждет очередной бой с Виспер и сложный выбор. Независимо от него, смотрим ролик и забираем трофеи.

Падение Королевства[]

После исчезновения Архонта Альбион погрузился в хаос. Три четверти человек были убиты на войне или скончались от голода и недуга. Между тем, многие наследники боролись за власть. Новые правители не были добрыми или мудрыми, как их прародитель. Каждый новый Архонт, опасаясь переворота, приносил в Альбион свежий кусок тирании. Огромная стена была построена вокруг города, чтобы держать людей внутри, а разных зверей и другие нежелательные элементы за ее пределами. Личная стража Архонтов, с рождения облаченная в доспехи, исполняла их ожесточенные указы: никого не выпускать за пределы стен в ночное время; каждый житель должен появиться при первых же звуках тревожного колокола; и каждый, кто противится власти Архонта должен быть убит вместе с своей семьей. Люди наблюдали за подобной жестокостью, надев маски, которые лучше любых слов говорили о том, как сильно они хотели скрыть свой страх. Когда Королевство разрослось до предела, Архонт приказал построить гигантскую башню, чтобы сфокусировать Волю.

Когда Стародавнее Королевство оказалось на краю гибели, Огненное Сердце, призывающее Корабль-Призрак и простирающее власть Архона на огромные расстояния, было заперто за первыми на свете Вратами, названными Палатой Пророков. Хранить его поручили пятерым пророкам — тем, кто предсказал скорое падение Королевства. Пророков заключили в стеклянные клетки, защищавшие их от биения Сердца и поддерживавшие в них жизнь до той поры, пока их долг не будет исполнен. Или пока они не умрут, исполняя его.

Как только строительство Шпиля было завершено, появилась трещина между Альбионом и Бездной. Через нее Осквернитель послал своего первого приспешника — Хозяина Теней. Объединив свои силы, три величайших Героя Стародавнего Королевства (Сол, Блейз и Стоун) попытались остановить Хозяина и закрыть щель. Троица не смогла убить Хозяина, но успешно закрыла трещину. Первый приспешник Осквернителя был заперт в Авроре. Взрыв Шпиля был настолько силен, что он убил трех Героев, превратив в Камни Воли, а вместе с ними уничтожил все Стародавнее Королевство. Все люди исчезли, за исключением тех, кто жил за стенами города.

История[]

Рождение Уильяма Блэка

В те дни, когда люди страдали от бессердечия Суда, у скромного кузнеца и его жены родился сын. Они назвали его Уильямом Блэком. Он стал ключом к спасению Альбиона.

Мало, что известно о молодом Уильяме. Подрастающий Блэк изумлял других могуществом своего разума, с помощью которого он умело защищал свою деревню и в одиночку совершал то, что не под силу дюжине. Эти деяния стали называть «Сила Воли».

Когда Уильям вырос, он начал преследовать Суд. Уилл искал способ уничтожить его. Одной ночью, читая загадочную книгу, он неожиданно переместился из Альбиона в Бездну. Там Уилл увидел Джека, восседавшего на троне, в окружении ужасающих фигур. Тот попытался поработить Уильяма с помощью энергии богато украшенного меча, но Уилл победил Джека в схватке и даже умудрился украсть меч, перед тем, как покинуть Бездну.

Вернувшись в Альбион, Блэк обнаружил, что меч говорит с ним. Он сказал, что называет себя Мечом Веков и обещает помочь Уиллу победить Суд Трёх, но за это он заберёт у него кое-что — его душу.

Вооружившись мечом, Уильям Блэк отправился на поиски Суда.

Падение Суда

Уильям забрался на пик Руон — высочайшую гору Альбиона и вызвал Суд Трёх на поединок. Первым вышел Рыцарь-из-Тени, и владеющий Мечом Веков Уильям полностью уничтожил его.

Следующим на очереди был Джек-из-Тени. Обменявшись яростными ударами, Уильям вонзил Меч Веков в тело Джека. Некоторые говорят, что Джек не погиб, и его душа отправилась в Бездну.

Последним, кто противостоял Уильяму, была Королева-из-Тени. Неделями длился их яростный бой поперек Альбиона. Могущественные удары сотворили новые горы и долины. В конце концов Уильям победил Королеву и освободил людей из под власти Суда. Народ провозглашал имя Уильяма, который принял титул Архонта, став королём.

Возвышение Альбиона

Только победив Суд Трёх, Архонт направил все свои мысли на объединение Альбиона в Великое Королевство. Столь велика была его Воля, что, казалось, весь Альбион переформировывается в соответствие с его желаниями. Города строились буквально за неделю, создавались изумительные машины, работать которые заставляла лишь Воля. В последующее тысячелетие Альбион процветал. Он был торговым и научным центром мира.

Но, лишенные врага, дети Архона выросли мелочными и жестокими. Они называли себя Героями и использовали Волю для устрашения народа. Возможно, Уильям мог остановить их, но бой с Королевой и время, проведенное в Бездне, заразили его тело и разум изнурительной болезнью. Увидев разрушение самого себя, Уильям обернулся в золотые доспехи и синий плащ, перед тем как исчезнуть.

В Fable: The Journey Тереза рассказывает, что Уильям вернулся в Бездну, чтобы источить из себя эту болезнь, которая оскверняла его изнутри. Это породило Осквернителя. Уильяма больше никто никогда не видел. Возможно, он вернулся в Альбион под именем Жнец.

Наследие[]

Помимо Палаты Пророков, созданной под конец Стародавнего Королевства, с помощью магии были создано множество других демонов-стражей, задача которых хранить древние сокровища. Они существуют в Альбионе и по сей день.

Ко времени первой части Fable, со времен Стародавнего Королевства мир постепенно ухудшался. Большинство людей живут в маленьких городах или поселках. Земли за пределами этих городов страдают от разбойников и других злобных существ. Бродячие торговцы часто гибнут от их рук, некоторые из них нанимают Героев для защиты. Стены и дороги, построенные во времена Стародавнего Королевства, постепенно рушатся.

К этому времени осталось очень мало останков Стародавнего Королевства. Один из них — Белогорский Оракул, построенный во время правления Третьего Архона.

Некоторые из альбионских городов были построены во времена Стародавнего Королевства, среди них Белогорье и Крючий Берег.

Также сохранился и Шпиль, гигантская башня, построенная последним Архонтом Королевства, способной исполнить любое желание.

Во время событий Fable 3 остатки Стародавнего Королевства все еще встречаются в Альбионе, несмотря на прошедшие века и индустриальную революцию. Когда Герой Яснодола и Уолтер были в Дыре, они видели руины Королевства, а возможно и целый древний город.

Пища

Особое внимание уделяйте еде, ведь от того, что вы едите зависит развитие тех или иных навыков. К примеру, в рыбе содержится большое количество фосфора, который способствует развитию умственных способностей, а потому при потреблении морепродуктов увеличивается магический опыт

Мясо будет полезно воину, так как оно повышает силовые характеристики. Вору необходимо кушать морковку.

Будьте осторожны, при неконтролируемом употреблении пирогов, пива и мяса, вы можете набрать лишний вес, из-за чего окружающие будут относиться к вам с усмешкой. Также не следует злоупотреблять алкогольными напитками.

Правление Уильяма Блэка[]

Только победив Суд Трех, Уилл направил все свои мысли на объединение Альбиона в Великое Королевство. Столь велика была его Воля, что, казалось, весь Альбион переформировывается в соответствие с его желаниями. Города строились буквально за неделю, создавались изумительные машины, работать которые, заставляла лишь Воля. В последующее тысячелетие Альбион процветал. Он был торговым и научным центром мира. Территория Королевства раскинулась до Пограничных земель на севере, шла активная торговля с Самаркандом на востоке, а также с городами Запада.

В ранние дни Королевства был основан Крючий Берег. Несколько монахов покинули суету нарождавшихся повсюду городов и поселились в самом суровом месте, какое нашли, основав аббатство на дальнем берегу. Вскоре вокруг них возникла большая община, а со временем власти Королевства построили маяк, указывающий путь кораблям, шедшим из его портов в неизведанные Северные Пустоши. В это же время был основан Поселок Белогорье, а во время правления третьего Архонта создан Белогорский Оракул, хранящий информацию о прошлом, настоящем и будущем.

Некоторое время спустя маг по имени Халик, которого Архонт изгнал за использование опасных тёмных чар, оживил тела павших воинов, создав тем самым Призывающих. Люди Королевства стали бояться Халика, и хотя Призывающим был сам колдун, это имя перешло на его творения, появлявшиеся из пустоты и несшие гибель всему, к чему прикасались. Эти создания принесли немало бедствий Альбиону.

Королевство росло и развивалось. Но, лишенные врага, дети Архонта выросли мелочными и жестокими. Они называли себя Героями и использовали Волю для устрашения народа. Возможно, Уильям мог остановить их, но бой с Королевой и время, проведенное в Бездне, заразили его тело и разум изнурительной болезнью. Увидев разрушение самого себя, Уильям обернулся в золотые доспехи и синий плащ перед тем как исчезнуть. Так начался упадок Королевства.

Глава 8. Год спустя

В оригинальной части данный сюжет появляется в дополнении Fable: The Lost chapters. Прохождение практически линейное и не очень сложно. Вы начинаете на кладбище, возле могилы матери. После этого отправляйтесь в академию на встречу с наставником.

Он пошлет нас к пророкам. Путь к ним открывается со смотровой площадки и раньше был закрыт. Решаем простенькую головоломку и получаем нужный нам предмет. После этого, если вы отказались от меча Вечности, идем к наставнику. Он подскажет нам, что нужно бы проверить башню Мейза. Проверяем стеллажи и с новой подсказкой отправляемся во двор. У пустой надгробной плиты читаем табличку.

Телепортируемся на Скрюченное побережье и зажигаем маяк. После этого нас перенесёт на заснеженный остров. После множества диалогов отправляемся в Некрополь. Ориентируясь по мини-карте, проверяем все «зелёные» точки в поисках табличек. Возвращаемся к Оракулу в город. Он пошлет нас за несколькими душами.

  1. Душа победителя. Отправляемся на Арену. По пути встречаем Грома. Можете убить его и получить душу или отправиться на саму «бойню» и получить душу после четырёх раундов.
  2. Душа матери. Идем к могиле матери в Дубовом доле и спасаем от истязающих её душу призраков.
  3. Старейшая душа.
  • Вы можете убить наставника Гильдии.
  • Убить призрака Ностро на древнем пути, где мы пробирались в тюрьму Валета.

Далее нам предстоит финальная битва. Перед вами Валет в своём новом обличье. И уж тут вам пригодятся все те навыки, которые вы приобрели за все время игры в Fable: Anniversary. На этом же заканчивается и Fable: The Lost chapters, прохождение которого было описано в последней главе.

Заклинания

Всего их шесть. Первое мы получаем бесплатно, остальные покупаем на «Дороге к власти»:

Огненный шар — самое полезное заклинание в начале игры. Хороший направленный урон, отличный урон по площади.

Шок — бьет не очень больно, но обычных врагов может на время парализовать. Использовать не рекомендую, потому что опаснее всего в игре боссы, а их как раз парализовать не получится.

Ледяная буря — бьет по площади, а не прицельно по врагам. Не рекомендую.

Кулак воли — толчок. Урона почти не наносит, но может скинуть врага в пропасть, если тот вдруг оказался между вами и обрывом. Не рекомендую.

Вихрь — самое полезное контролирующее заклинание. Особенно эффективно в сплетении с огненным шаром и клинками.

Клинки. Позднее заклинание урона. Заменяет огненный шар.

Электрический шок не парализует боссов. Об этом лучше знать заранее.
Плетение заклинаний: в одной руке вихрь, в другой — огненный шар.

Плетение заклинаний — умение, позволяющее герою одновременно использовать заклинания двух типов с новыми необычными эффектами: так, если взять одновременно огненный шар и вихрь, враги будут летать по воздуху, получая серьезный урон. Вихрь плюс огненный шар — самое эффективное заклинание в игре, не считая комбинации «вихрь+клинки», которое мы получим позже. В других сочетаниях смысла нет.

Оружие

Оружие бывает четырех видов: мечи, булавы, пистолеты и ружья. Носить с собой можно только один экземпляр оружия ближнего боя и один — огнестрельного. Выбор между мечами и булавами зависит от личных предпочтений. Но из всего ассортимента огнестрельного оружия я однозначно рекомендую ружья. Почему? Потому что они дальше стреляют, а именно для этого огнестрельное оружие и придумано. Больше всего сражений происходит на открытом воздухе, а на дальних расстояниях ружья незаменимы.

«Я дам вам парабеллум».

«Меня — будить?!!» Лучший способ дождаться, когда откроются магазины, — поспать в таверне или в своем доме.

Исключения редки, но есть: например, в сюжетной битве со скелетами очень неплохо зарекомендовал себя противоскелетный пистолет, который герой найдет в той же локации. К тому же сражение (как и все битвы с боссами) происходит в ограниченном пространстве, где ружья применять неудобно.

Позже смысл использовать в ближнем бою пистолет пропадет, ведь у героя появится продвинутая магия.

Выбирать оружие нетрудно. Во-первых, как можно скорее замените то, что выдано изначально (мизерный урон, нет призовых параметров). Когда у вас появятся варианты выбора между «легендарными» типами оружия, смотрите на урон, прикидывайте, нужны ли вам призовые качества именно этого меча или ружья, и оцените, насколько вам не лень выполнять требуемые для их активации условия. Повышенный урон — отличное призовое качество. Увеличение поступающего опыта — тоже хороший вариант. А вот увеличенный урон ночью — уже сомнительная вещь.

Глава 6. Побег

Итак, перед вами очередная локация Fable: Anniversary — тюрьма. Прохождение предполагает, что вы побеждаете в ежегодных гонках и попадаете в кабинет начальника, который читает вам стихи. Крадемся к стенду за его спиной, читаем код, возвращаемся и открываем одну из книг. Находим ключ от своей камеры.

Во время побега в бой с охранниками не ввязываемся до тех пор, пока не найдем свою экипировку. После этого возвращаемся в пыточную и освобождаем мать. Дальше путь только один — тот, которым вы пришли. У самого выхода на вас нападет Кракен. Он спокойно ликвидируется при помощи лука.

Возвращаемся в гильдию. Вас ждет очередная пачка несложных заданий. Самым важным из них станет «Охота за головами». Освобождаем заложника в локации, где нас учили рыболовству, а затем идем на Великолесское озеро. Чтобы спасти заложницу, стреляем из лука в разбойника, не подходя слишком близко.

После этого у вас будет выбор — стать мэром или принять приглашение. Независимо от того, что вы выберете, вас ждет короткая детективная история об отношениях действующего мэра и её сестры. В конце сюжета у вас будет выбор — стать мужем мэра или отказаться (став мужем, вы сможете попасть в особняк со множеством «плюшек»). Если вы отказались, то все равно сможете это сделать, просто расследовав убийство сестры мэра.

В гильдии вы можете взять ряд простеньких квестов на убийство и сопровождение. Ничего сложного.

Личность[]

Известность

Известность Героя — определяет насколько он узнаваем и известен среди людей. Есть 7 рангов известности. Известность повышается по мере получения очков славы Шаблон:Honor, их можно получить убивая противников, выполняя задания или демонстрируя трофеи. Люди склонны сотрудничать с более известным героем, а торговцы предлагают лучшие цены.

Мировоззрение

Мировоззрение — определяет то, насколько Герой «плохой» или «хороший». Мировоззрение можно от части увеличить или снизить при помощи одежды и татуировок, но куда сильнее на него влияют поступки героев.

Принятие «праведных» решений при выполнении заданий, убийство бандитов и монстров и пожертвования в Храме Аво приносят очки добра и склоняют мировоззрение в положительную сторону.

Свершение «злых» поступков при выполнении заданий, убийство мирных жителей и стражников, а так же пожертвования в Капище Скорма приносят очки зла и склоняют мировоззрение в отрицательную сторону.

Чтобы достичь максимума в положительном или отрицательном направлении нужно 2000 очков добра или зла.

Привлекательность

Привлекательность Героя — это то, насколько он нравится людям. При высокой привлекательности едва зайдя в город все женщины, и не только, будут готовы выскочить за вас замуж. Если же привлекательность имеет отрицательные значения, то в адрес Героя будет слышна критика или испуганные возгласы. Привлекательность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Ужасность

Ужасность Героя — еще одна из его внешних черт. При высокой ужасности от вас все будут в страхе разбегаться. Если же ужасность имеет отрицательные значения это значит, что вы выглядите смешно. Лучше держать этот показатель близким к нулю. Ужасность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Личные отношения

Поддерживать отношения можно и поцелуями. Но деньги эффективнее.

Ну вот, мы и дошли до этой скользкой темы. Памятуя поговорку «о любви не говори, о ней все сказано», не будем растекаться и кратко, тезисно изложим все, что нужно знать начинающему Казанове:

  • По умолчанию отношение среднего жителя Альбиона к герою зависит от двух вещей: от склонности героя к добру или злу (тут все понятно) и от того, что именно хорошего или плохого герой сделал для конкретной локации (тут непонятно). Поясню: если герой в квестах помог жителям локации или в разрешении королевских дилемм встал на их сторону, они его полюбят. Если же его дела злые, если за ним числятся убийства невинных, если в роли короля он решил оставить жителей без помощи или начать их эксплуатировать, они за глаза будут относиться к нему плохо.

  • Если, подойдя к жителю страны, начать с ним заигрывать (танцы, милая беседа, щекотка и так далее), его отношение к герою начнет улучшаться. Желательно не просто щелкнуть по парящей кнопке, а зажать ее и отпустить, когда вокруг нее появится белое облачко.

  • На границе отношений «обычное-дружба» человек выдаст вам квест: почтовый, на поиск зарытого предмета или на покупку подарка. Если его выполнить, человек официально станет вашим другом.

  • Если человек сексуально несовместим с героем, дальше отношения развиваются до статуса «лучший друг» — и тут тоже понадобится сделать квест.

  • Если сексуальная совместимость есть, то за дружеским статусом последует любовный, и над головой персонажа появится символ сердечка. Но для этого сначала понадобится сводить человека на свидание — и это тоже квест.

  • Влюбленному в героя человеку можно предложить брак, если у нас есть с собой кольцо (кольца часто попадаются в добыче). Чтобы завести семью, надо еще и иметь дом, куда ее поселить. Будет ли любовь со временем крепнуть или слабеть — зависит от качества дома, от его отделки, мебели и от денег на содержание семьи.

  • Семью можно переселить из одного дома в другой — делается это на карте.

  • Незащищенный секс в разнополой семье приведет к появлению ребенка, который сначала будет торчать в люльке, а потом — бегать по улицам и клянчить подарки.

  • В однополой семье ребенка можно усыновить. Сделать это можно и в разнополой семье, и совсем без семьи — тогда для ухода за ребенком автоматически нанимается няня (это самый простой способ сделать квест от демонических врат в Яснодоле).

Стоимость свадьбы влияет на счастье будущей супруги. Чем дороже, тем лучше.
Вечером поженились, утром — появился ребенок. Вот оно, чудо монтажа.

Инициатором развода может быть как герой, так и его партнер, если тому покажется, что герой уделяет семье недостаточно внимания и/или средств.

Можно иметь больше одной семьи, но желательно — в разных селениях, иначе дело чревато неприятными разборками и скандалами.

Смысл дружить, любить и заводить семью — не только в отыгрыше роли. За налаживание отношений герою начисляются Печати гильдии. Дружба или любовь с владельцем магазина обеспечит нам скидки. Кроме того, если человек к герою хорошо относится, он будет время от времени дарить ему подарки, в которых могут быть такие полезные вещи, как мебель для домов, одежда, эскизы татуировок и даже книги для обучения пса.

Возиться с каждым жителем страны не так выгодно, как вызвать к себе любовь масс (быть добрым самому, творить добрые дела), чтобы можно было идти по улицам, получая подарки и Печати от абсолютно незнакомых людей.

Хорошего мальчишку подарила мне красавица-жена. Странно только, что он мулат.
«Я ужас, летящий на крыльях ночи! И мне нужны подарки, да побольше!»

Если герой злой или отношение к нему изначально негативное, он тоже сможет подружиться, вызвать любовь и заключить брак — только сделать это будет сложнее.

Чтобы получать скидки в магазинах и подарки, необязательно вызывать любовь. Можно вызвать страх и ненависть. Если использовать на жителе Альбиона всевозможные «злые» взаимодействия, он сперва начнет нас ненавидеть, а потом — бояться. Запуганные жители страны будут откупаться подарками, и за них тоже будут начисляться Печати гильдии. Если хорошо напугать продавца, он тоже выдаст нам скидку.

Как и в случае с любовью, страх удобно вызывать массовым способом. Для этого надо быть злым самому и творить плохие дела.

Магия

В Гильдии обучают заклинаниям трех типов: атакующим; воздействующим на окружающий мир и влияющим на характеристики самого героя. Боевому магу наиболее интересными будут заклинания атакующего типа – Enflame, Fireball и Lightning. По мере их усовершенствования у них будут появляться новые свойства. Например, «огненный шар» начнет наносить врагам дополнительный урон, «молния» поражать больше количество противников, а у «огненного круга» увеличится радиус действия.

Воину пригодятся Multi Strike или Multi Arrow (зависит от используемого оружия). Оба заклинания создают множество повторных ударов, пережить которые смогут не все. Battle Charge позволит герою врезаться в боевой строй противника и раскидать их по небольшой области. Пока они будут приходить в себя, вы без труда сможете перебить врагов поодиночке.

Заклинание Assassin Rush пригодится вору, так как с его помощью он без труда сможет перемещаться за спину к противнику и нанести ему огромный урон.

Остальные заклятия будут эффективны для героев любых классов, впрочем «Лечение» и «Высасывание жизни» весьма бесполезны, последнее к тому же добавляет персонажу очки зла. «Физический щит» (что-то вроде магического поля) логично применять волшебникам, так как они обычно носят доспехи со слабой защитой. А, чуть не забыли – «замедление времени» одно из самых полезных заклинаний, способное переломить ход любого сражения в вашу пользу.

Внешний вид[]

Внешний вид героя игрок может настроить по своему усмотрению. Также он меняется в зависимости от мировоззрения. В детстве Герой выглядел крепким мальчиком, всегда носил белую рубашку с заплаткой на плече и рыжие шорты с порванным ремнём. Изначально имел каштановые волосы и голубые глаза.

Если герой выберет сторону добра и будет совершать положительные поступки, то вокруг него будут летать бабочки, а над головой появится нимб. Также герой поседеет. Глаза останутся голубыми.

Если же герой выберет сторону зла и его поступки будут в основном отрицательными, то земля вокруг него будет накаляться, рядом будут летать мухи. Глаза станут светиться красным, руки и ноги станут магматического цвета, а тело — бледно-фиолетового цвета, появится лысина и вырастут рога. Маленькие бугорки на лбу могут появляться ещё в молодости, если герой начнёт совершать плохие поступки.

До того, как герой сможет выбрать свою сторону, он будет выглядеть как обычный темноволосый юноша со светлой кожей. Таким он и останется, если выберет нейтральную сторону. Правда, старея, он будет седеть.

Также получая ранения в битвах на лице или теле героя могут появиться шрамы. Со временем они заживают и становятся менее заметными, но следы всё равно остаются до конца игры и убрать их невозможно.

Игрок может изменить прическу Героя, отрастить или сбрить усы и бороду и нанести татуировки на тело.

Если в сюжете игры проходит длительное время Герой может обрасти или у него появится борода.

Последствия[]

Падение Королевства погрузило Альбион в волну анархии, из-за которой страдали все города и поселки. Торговля с Самаркандом и городами Запада была разорвана, а лишь несколько деревень, переживших разрушение Шпиля, оказались в изоляции друг от друга. Среди этих деревень были Белогорье, Бауэрстоун, Крючий Берег, Оуквэйл, Нотхоул Глэйд и безымянный город. Горстка монахов, всё ещё живших в аббатстве, пала на колени у берега и своими молитвами защитила порт и его жителей. На месте, где они умерли, до сих пор видны вихри магической силы. Крючий Берег был отрезан от остального мира, но благодаря им остался цел. Северные Пустоши и Пограничные земли тоже были отрезаны от Альбиона, а находящиеся в них города также оказались в изоляции друг от друга.

Расстояние порождало подозрение, которое перерастало в кровопролитие. Жители дрались за еду, землю, скот и пресную воду. В конце концов, они начали биться даже за женщин детородного возраста. Наемники продавали свои мечи на торгах и бились в серии мелочных конфликтов. А если им не нравилась цена, они назначали собственную, благодаря угроз в сторону жителей.

Подобно падальщикам бродили люди по руинам Стародавнего Королевства. Они не понимали, что находили бесценные артефакты, выбрасывали их или продавали, как безделушку. Последователи трех Героев собрали разбросанные Камни Воли и построили вокруг них строения, названные Храмами Просвещенных. В итоге, руины заросли лесом и, как будто, великого наследия Стародавнего Королевства никогда и не существовало. Население сокращалось, а выжившие просыпались каждый день в все более мрачном мире. Казалось, что в Альбионе не осталось безопасного места. Разбойники безнаказанно убивали и грабили. Голодающий люд скитался по землям в поисках еды и воды, но последние года было трудно что-либо найти. Число основных шести городов, сократилось до пяти. Один из жителей безымянного города стал играть с силами, едва доступными пониманию, поставил на карту судьбу своего города против богатств и власти. Наутро он получил то, чего желал, но недолго наслаждался достигнутым. Вскоре город охватила огромная сила, пришедшая из-за пределов мира, и столько быстро уничтожила его, что погибшие не успели осознать, что уже не живут. Город был переименован в Некрополь. Безумные пророки вещали, что до конца света рукой подать. А после с востока явилась надежда в самом неожиданном облике. Разбойник и наемник по имени Ностро, стремившийся принести мир и процветание в Альбион. Его наставником стал Жнец. В результате, Ностро основал Гильдию Героев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector