Где комната маргарет скайрим

Изгои и ворожеи

Существует несомненная связь Изгоев с ворожеями — монстрами, бывшими некогда женщинами человеческих рас, но потерявшими человеческую внешность в обмен на могущество магии. Многие ворожеи занимают почётное место матриарха в некоторых племенах Изгоев. Предположительно такие ворожеи некогда были Изгоями-женщинами и даже после трансформации в чудовищ продолжают выполнять в племенах различные управленческие функции и помогают Изгоям, используя свои познания в древней магии, у которой много общего с утраченной могущественной магией времён Войны драконов.

Так, используя загадочные и жутковатые ритуалы с жертвоприношениями животных, ворожеи могут заменить живое человеческое сердце на зачарованный вереск, превратив обычного человека в могучего воина вереска. Подобный ритуал можно увидеть воочию на алтаре рядом с пиком Прыжок Барда, не отмеченном на карте, в The Elder Scrolls V: Skyrim. Его проводят две ворожеи, и одна из них произносит: «Сердце терновника… кости зверя… кто в жизни был Изгоем…», после чего обе ворожеи зловещим хором продолжают: «… восстань из мёртвых, кровь от крови нашей».

Особое почитание ворожей женщинами племён Изгоев проявляется в оформлении элементов женского варианта доспеха Изгоев перьями этих созданий.

Навигация

Навигация

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Forsworn Related

Forsworn Occupied Areas

Throughout all of the Reach, a majority of the marked areas are controlled by the Forsworn. Caves, Forts and Nordic Ruins are easily fortified as redoubts. Within these makeshift forts, the Forsworn make sprawling camps that protect their Matriarch’s nests.

Place Type Description
Утес Холодный Ветер Nordic Tower An isolated tower that is home to a Matriarch and a small band of Forsworn.
Пещера Отвесный Утес Cave A large cave and fort system that is home to the feuding Matriarchs Melka and Petra.
Сломанная башня Military Fort A medium fort built into a cliffside that is used as a prison.
Оплот Прыжок Брюсы Cave A small cave used as a ritual site for creating Briarhearts.
Шахта Сидна Mine Markarth’s prison and secret base of operations for the King in Rags.
Башня Кредлстоун Nordic Tower The nest of the Matriarchs for the Lost Valley forces.
Старушечья скала Nordic Tower The nest of Matriarch Drascua.
Лесной оплот Nordic Ruin A large redoubt built into a barrow used to protect the Deepwood Vale.
Лесная долина Campsite A sprawling campsite serving under the Matriarch at Hag’s End.
Высота Драконий Мост Campsite A small scouting camp overlooking the pivotal Dragon Bridge.
Оплот Друадах Campsite A cave and campsite set up as a village and base of operations for Forsworn leaders.
Форт Сангард Military Fort A large strategic fort located near Whiterun and Falkreath Holds.
Ведьмино гнездо Nordic Ruin The nest of the Matriarch for the Deepwood Vale forces.
Ведьмин оплот Nordic Ruin A redoubt used to protect the Matriarch Drusca at Dead Crone Rock
Картспайр Campsite An ancient area that hides the way to Sky Haven Temple.
Лагерь Картспайр Campsite A fortress that sits across the Karth River.
Шахта Колскеггр Mine A gold mine invaded by Forsworn forces.
Оплот Потерянная Долина Nordic Ruin A massive fort system that is home to several Matriarchs.
Каирн Мятежника Nordic Ruin The ancient burial tomb of the Forsworn folk hero the Red Eagle.
Красный Орел, Подъем Cave A small pass that protects Red Eagle’s Redoubt from the south.
Оплот Красный Орел Campsite A sprawling camp and ritual site for the Rite of the Red Eagle.
Разделенные башни Nordic Towers Ruined towers that protect Red Eagle Redoubt from the north.

Related Lore

The following is a list of lore that reveals various aspects of Forsworn and Reachmen culture and history:

  • Маркартский Медведь(The Bear of Markarth)
  • Письмо Изгоев(Forsworn Missive)
  • Записка Изгоев (Forsworn Note (Hag’s End))
  • Записка Изгоев (Forsworn Note (Serpent’s Bluff))
  • Бестиарий Гербейна: ворожеи (Herbane’s Bestiary: Hagravens)
  • Легенда о Красном Орле (The Legend of Red Eagle)
  • «Безумцы» Предела (The «Madmen» of the Reach)
  • Дневник Непуса (Nepos’s Journal)
  • Хай Рок
  • Обряд Красного Орла (Red Eagle’s Rite)
  • Дневник Тонара (Thonar’s Journal)
  • Записка для Вейлина (Weylin’s Note)

Связанные квесты

Forsworn Related Quests

Major quests revealing important lore about the Forsworn include:

  • Забавы ворожей (The Affairs of Hagravens)
  • Найти меч Красного Орла (Find Red Eagle’s sword)
  • Заговор Изгоев (The Forsworn Conspiracy)
  • Никому не сбежать из Сидны (No One Escapes Cidhna Mine)

Forsworn Involved Quests

Quests and favors that merely involve the Forsworn or going into Forsworn controlled areas include:

  • Стена Алдуина (Alduin’s Wall)
  • Вознаграждение за изгоя (Bounty: Forsworn)
  • Выбить Изгоев из шахты Колскеггр (Clear the Forsworn from Kolskeggr Mine)
  • Подземелья (ярл — ворожеи) (Dungeon Delving (Jarl — Hagravens))
  • Призрак Старого Хролдана (The Ghost of Old Hroldan)
  • Сердце Дибеллы (The Heart of Dibella)
  • Дом ужасов (The House of Horrors)
  • Убить вожака Изгоев (ярл) (Kill the Forsworn Leader (Jarl))
  • Пропавший товар Лисбет (Lisbet’s Missing Shipment)
  • Найти ассасина из прошлого (Locate the Assassin of Old)
  • Заглянуть под каждый камень (No Stone Unturned)
  • Осколки былой славы (Pieces of the Past)
Название Type Заметки
Броня Старых богов Легкая броня Reward for siding with the Forsworn in Никому не сбежать из Сидны
Кровавый шип Dagger Found on top of Ведьмино гнездо
Сапоги Старых богов Легкие сапоги Reward for siding with the Forsworn in Никому не сбежать из Сидны
Вересковый гейс* 1h Axe Not available normally in the game.
Глаз Мелки Staff Reward for Забавы ворожей
Перчатки Старых богов Легкие перчатки Reward for siding with the Forsworn in Никому не сбежать из Сидны
Шлем Старых богов Легкий шлем Reward for siding with the Forsworn in Никому не сбежать из Сидны
Сапоги хищника Легкие сапоги Hidden in Лесная долина
Карта предельцев Activated Item Found in Оплот Друдах — Пещера, Reveals Forsworn Encampments
Проклятье Красного Орла 1h Sword Reward for Найти меч Красного Орла
Ярость Красного Орла 1h Sword The initial version of Red Eagle’s Bane.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Побег

После небольшой речи Маданаха герою необходимо следовать за ним и его подчинёнными через тоннель в руинах Маркарта. По пути к свободе беглецы столкнутся сначала с парой морозных пауков, а затем с одной или двумя двемерскими сферами. Если герой бежит в одиночку, то можно спрыгнуть с моста на этаж ниже, чтобы попытаться избежать сражения, ведь без нормальной экипировки победить пауков и машины может оказаться непосильной задачей. Миновав анимункулов, необходимо продолжить путь вперёд, пока протагонист не доберётся до двери, выходящей в Маркарт. Если герой сбежал один, убив Маданаха, то после выхода его встретит Тонар и вернёт всё снаряжение, а также одарит фамильным кольцом Серебряной Крови.

Если герой выбрал сторону Маданаха, то у выхода в Маркарт группу беглецов встретит девушка по имени Кейе. Она вернёт протагонисту всё имущество, отнятое у него при аресте, а также подарит комплект брони Старых богов. Изгои также экипируют собственные комплекты брони и двинут на выход. После того как герой последует за ними, он окажется между молотом и наковальней: у выхода будет поджидать Тонар Серебряная Кровь в сопровождении городской стражи Маркарта. После короткой перепалки Маданах и Изгои убьют Тонара и с боем проложат дорогу к городским воротам. Стоит заметить, что некоторые мирные жители могут быть враждебны по отношению к Изгоям, поэтому могут погибнуть в ходе побега Маданаха. Чтобы избежать бессмысленных жертв, можно, находясь в тоннеле для побега, дождаться полуночи. В это время на улицах города не будет никого, кроме стражников.

Миновав городские ворота, Маданах и все выжившие Изгои сбегут в оплот Друадах, где и поселятся. Изгои Маданаха в оплоте Друадах останутся дружелюбными по отношению к протагонисту. Независимо от выбранной стороны главный герой будет оправдан в Маркарте.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Сбор информации

Итак, расследовать это убийство или его попытку, а заодно и предыдущие, героя попросит Элтрис. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, так как женился и скоро станет отцом. Для начала необходимо разузнать о Маргрет — мишени последнего преступления и Вейлине — убийце

С кого начинать, не так уж и важно

Для того, чтобы разузнать про Маргрет, нужно отправиться в таверну «Серебряная Кровь». Выпросив у хозяина таверны ключ (или взяв его с трупа девушки), предстоит обследовать комнату Маргрет. Если Маргрет осталась жива, то она тоже расскажет кое-что интересное. В комнате обнаруживается её дневник. Из него можно узнать, что она работала (или работает) на Империю и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у клана Серебряная Кровь шахту Сидна.

 Примечание: если Маргрет была спасена от убийцы, то при высоком уровне красноречия всё это можно выведать у неё.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого стоит отправиться в «Муравейник» — место, в котором живут бедняки Маркарта. Там необходимо выпросить у Гарви ключ от комнаты Вейлина. Теперь нужно осмотреть её. И снова удача. Герой найдёт записку, в которой Вейлину дано указание пойти утром на рынок, а дальше «…ты поймёшь, что надо делать». Автор подписался «Н» Нужно узнать, кто это.

На выходе из «Муравейника» протагониста дожидается человек по имени Друстон. Он захочет поколотить героя — мол, не в своё ты дело лезешь! Необходимо принять вызов. После того как Друстон будет побеждён в драке, останется спросить, кому он служит и знает ли он человека, который подписывается как «Н» Он ответит, что «Н» — это Непус Носатый, и именно ему он служит. Теперь можно сразу направиться к Непусу, а можно перед этим навестить Элтриса в храме Талоса, который за полученную информацию выдаст герою небольшое вознаграждение.

 Примечание: драка может пройти в три раунда, в третьем раунде Друстон первым достанет оружие, после чего с ним можно без штрафа расправиться. Если же герой не желает тратить время на драку, можно просто убить Друстона, после чего подобрать записку с его трупа, хотя при этом Довакин будет оштрафован на 40 септимов.

Alternate Start – Live Another Life

Повозка, на которой пленных Братьев Бури во главе с Ульфриком Буревестником, конекрада и будущего спасителя мира везут на казнь, давно стала мемом и успела уже надоесть. В этом моде предлагают начать жизнь на просторах Скайрима иначе, и вам предстоит выбрать свой путь. Среди них: член любой фракции, зажиточный городской житель, бандит, вампир, беженец из Морровинда – в общем, перечислять долго, вариантов хватит на много-много отыгрышей. Все они не выходят за пределы лора игры и не предлагают фантастических имбалансных вариантов, так что вполне вероятно, что Bethesda включит его в свою подборку для Anniversary Edition.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

8 — Охотники за редгардкой

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.

Встреча с Тонаром

Задание «Заговор Изгоев» в «Скайриме» уже подходит к концу. Вам осталось только пойти в «Сокровищницу» и заставить Тонара во всем сознаться. Правда, последний не захочет отвечать ни на какие вопросы и укажет Довакину на дверь.

В тот момент, когда герой уже будет готов уйти ни с чем, из соседней комнаты раздастся шум. Бегите туда со всех ног, и вы увидите, как шпионы Изгоев убивают жену Тонара. Не мешкая, расправьтесь с негодяями. После этого поговорите с Тонаром, который теперь подтвердит все, что рассказал вам Непус ранее.

Ну, что же, история прояснилась. Отправляйтесь к Элтрису, который все еще ждет Довакина в храме Талоса, чтобы сообщить ему полученную информацию. Но вот незадача — Элтрис мертв, а местная стража обвиняет вас в убийстве. На этом прохождение «Заговора в Изгоев» в «Скайриме» заканчивается, и вы можете приступить уже к следующему заданию из этой же цепочки.

Заговор Изгоев

20.12.2011 Побочные задания 

Квест начинается при первом посещении города Маркарт. Сохранитесь до входа в город, потому что как только мы войдем, увидим что Вейлин нападает на Маргарет сзади и убивает ее. Если загрузиться с автосохранения, мы не успеем ее спасти. Поэтому надо быть готовым до входа в город. В принципе на сюжет это не особо влияет жива она или мертва. Просто живой персонаж интереснее мертвого.

Итак если мы спасаем Маргарет от уготованной ей смерти, она в благодарность подарит серебрянное украшение с изумрудом. Говорим с ней, потом подходит Элтрис и подкидывает записку, в которой просит встретиться в Святилище Талоса. Идем туда и разговариваем с Элтрисом. Он уже давно пытается докопаться до истины, ведь от рук Изгоев погиб еще его отец, когда Элтрис был малениким.

Элтрис пришел к выводу что ему не справиться в одиночку, да и опасно, тем более он недавно стал отцом. Нам предстоит побольше узнать о Маргарет и ее несостоявшемся убийце Вейлине. Идем в таверну “Серебрянная Кровь” Если Маргарет у нас убита на рынке, то выпрашиваем ключ у Клеппа от ее комнаты, или тихо взламываем ее. В тумбочке лежит ее дневник который кое что объясняет.

Если мы спасли Маргарет, то она сидит возле камина в таверне. С помощью угроз или красноречия выясняем у нее что она является агентом генерала Туллия. Она делится информацией о том, что за нападением на нее стоит Тонар Серебрянная Кровь.  Можно также украсть у нее ключ от ее комнаты в таверне  и прочитать дневник Маргарет,лежащий в тумбочке.

При выходе из таверны на нашего героя наезжает коррумпированный стражник Маркарта, игнорируем его. Идем в “Муравейник” , где жил Вейлин. Ключ от его комнаты можно выбить у Гарви,он стоит недалеко от входа. На всякий случай, Гарви является экспертом скрытности и дает уроки по повышению этого навыка. В комнате Вейлина обшариваем сундук и читаем запису адресованную ему от некоего Н. Выходим из “Муравейника” и нарываемся на еще одного подосланного недоумка Друстана. Вступаем с ним в кулачный бой, бьем ему морду и выясняем что его подослал все тот же Н. Теперь мы знаем его имя – Непус Носатый.

Прежде чем мы доберемся до него, наведаемся к Тонару. Убеждаем Риаду, что стоит за стойкой, в том что он нас ждет. Проходим к Тонару, он не разговорчив. В этот момент, прислуга – Доннел и Бабушка Ильден убивают жену Тонара Бетрид Серебрянная Кровь. Спасти ее нельзя, даже предварительно убив стариков, тогда она просто умирает сама.  Но если просто украсть у Тонара его дневник, то разговаривать с ним уже не придется и тогда никто не умрет.

От Тонара или из его дневника мы узнаем, что Тонар давно использует договоренность с королем Изгоев – Маданахом, который сидит в его тюрьме – шахте Сидна. С помощью Маданаха, контролирующего Изгоев из тюрьмы, Тонар устраняет неугодных ему людей. но с недавних пор Маданах вышел из под контроля и стал невыгоден.

Идем в дом Непуса. Этот мерзкий носатый тип признается что он Изгой и выполняет приказы Маданаха, после чего намекает что довакину нашему кердык пришел. Вырезаем Носатого и всех кто находится в его доме. У Носатого тоже можно выкрасть дневник, не разговаривая с ним  и сразу же по тихому уйти, не читая дневник,  если плохо с навыками сражения. Прочитать дневник можно на улице. Даже спустя время после прохождения квеста, при заходе в дом Непуса, вся его семейка сходу нападает на нас. Так что, лучше перебить их всех сразу, при первом посещении. Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. Видим труп Элтриса и стражников Маркарта, которые начинают напоминать российских ментов, жалующихся на тяжелую работу по подкидыванию улик.

Сдаемся и идем в тюрьму. В этот момент задание “Заговор Изгоев” уходит в статус “выполнено”, активируется новый квест “Никому не сбежать из Сидны“.

Полезные советы

  • Максимальный уровень гуманоида, которого можно подвергнуть воскрешению при помощи заклинания Мертвый Трэлл по умолчанию равен 40. С прокачкой перка Некромаг в школе восстановления, дающего 25% эффективности всем заклинаниям против нежити, этот уровень поднимается до 50.
  • Если ваш компаньон (живой) умрёт и его уровень меньше 50, то вы можете его воскресить как трэлла, но после перехода на новую территорию он сменит экипировку на ту, что была у него по умолчанию.
  • Мертвые трэллы прогрессируют в росте уровня вместе с игроком. Это значит, что после определенного уровня вы сможете воскрешать только ограниченных по уровню гуманоидов.
  • Трэллы не превращаются в пепел после смерти. Не поднимайте их снова обычным заклинанием воскрешения нежити, если не хотите увидеть через пару минут на месте трэллов горку синеватого пепла.
  • Вы можете использовать мертвых трэллов в качестве неограниченного хранилища для своих вещей, но доступ к их инвентарю у вас есть только тогда, когда они, простите за каламбур, мертвы. Но, после обмена экипировкой, вы снова сможете их воскресить.
  • Чтобы без лишних проблем отправить трэлла на покой, используйте заклинания стихийных плащей, например, Огненный плащ.
  • Воскресите двух морозных магов, дайте своему компаньону Розу Сангвина, и вы станете счастливым обладателем целой маленькой армии: вы + ваш союзник + дремора + два трэлла + два ледяных атронаха + ваша лошадь (если она, конечно, у вас есть).
  • Мертвые трэллы вооружаются той экипировкой, что вы помещаете в их тело до воскрешения (для этого требуется переход на новую территорию). К сожалению, за исключением щитов и оружия, экипировка эта должна быть в точности той, в которой они погибли. То есть вы можете снять с трупа надетую на него броню, улучшить её в кузнице и одеть обратно, но вы не можете одеть какую-либо другую броню этого же или другого типа. Трэллы изгоев могут носить любую броню изгоев, а не только ту, в которой они нашли свою смерть в первый раз.
  • Если у вас есть 53 уровень, то вы можете улучшить своего трэлла-вампира 42 уровня до Волкихарского вампира 53 уровня. Для этого нужно сдаться властям за незаконное проникновение в чужое жилище. Когда вы перейдете в другую локацию, ваш трэлл поднимет в уровне. Но воскресить Волкихарского вампира после его смерти вы уже не сможете.
  • Для хранения неактивных трупов используйте места вроде Буйной Фляги и покоев архимага. По ходу основного сюжета ваш дом будет однажды атакован и все хранящиеся там трупы исчезнут.

Wind, 2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector