Головоломка с зондами молний и релейными камнями на озере суигэцу в genshin impact

Начало

Вы являетесь командором Серых Стражей, вы возвращаетесь в Башню Бдения с воином Мхаири. Недавно Башня Бдения являлась резиденцией Эрла Хоу. Тёплого приёма ждать не следует, так как ваша крепость атакована похождениями тьмы.

Двигайтесь преодолевая всех врагов вглубь Башни Бдения. По дороге зачищайте локацию от чудовищ. Во внутренней части крепости вы встречаете мага-отступника по имени Андрес. Вскоре он становится вашим приближённым. Продолжайте двигаться в башню. Попутно уничтожайте генлоков вместе с эмиссарами.

В конце концов, нужно будет активировать рычаг и открыть врата. Теперь смотрите сценку — гном, который взрывом убивает группу генлоков. Спуститесь ниже и отправляйтесь до открывшихся врат. Зачищайте тут зал и идите до дверного прохода с правой стороны. Любая дорога вас приведёт прямиком до Огрена (гном из оригинальной игры).

Пройдя немного дальше наткнётесь на ещё одного знакомого Мхаири — командора Роуланда. Он успеет сказать, что напали порождения тьмы и во главе стоит говорящий маг. Как выберетесь наружу, то увидите следующую картину: разговаривающее порождение тьмы. Сражение будет весьма серьёзное, но вы сможете справится с врагами. Далее последует видеоролик со встречей с Королём Алистером и посвящение молодых рекрутов в Серые Стражи.

В тронной части зала у вас есть возможность зачаровывать предметы при помощи рун у посла Серы. Закупится всем необходимым вы можете у Юрайя. Когда вы выйдете наружу, то вам сразу же говорят про некоего «способного» воришку, кроме этого вам вручают ещё и парочку писем. Так же вы можете набраться в крепости много второстепенных заданий, которые будет очень интересно выполнять. Помимо этого, они вам принесут опыт и деньги, которые кстати очень будут вам нужны.

Урна Андрасте

В городе под названием Денерем вам необходимо отыскать брата Дженитиви, которого как и ожидалось на месте нет. Но на его месте есть ученик, который точно что-то темнит. Постарайтесь надавить на него.

Записная книжка Дженитиви расскажет вам  о том, что он находится в своём тайном Убежище, которое расположено где-то около Морозных гор в одной деревне. Жители этой деревни изначально не слишком рады будут вам, поэтому вам необходимо себя вести крайне тихо. Побеседовав с служителями церкви, вас вскоре встречают раздражённые вооружённые селяне. Отбивайте их атаку и снимите амулет с отца Эйрика. В соседнем помещении вы отыщите того самого Дженитиви. Оставьте его держаться возле входа, а сами тем временем отправляйтесь зачищать храм от монахов. Как справитесь с этим не слишком лёгким заданием, вскоре найдёте пещеры, которые проведут вас очень глубоко вниз. Проблем тут вам хватит, в основном их будут создавать мелкие и большие драконы. Как дойдёте до самого конца, то увидите отца Колгрима — глава местной секты. Когда он поведает вам про свой хитрый план, то он попытается вас уничтожить.

Ну что же, он сам себе создал большие проблемы. Как убьёте его, то берите с его тела рог.

Теперь вам придётся доказать чистоту своих целей. Первое испытание состоит в том, то нужно отгадать загадки (не мучайтесь — Брона — сын, Шартан — дом, Генерал Маферат — ревность, Архонт Гессариан — сострадание, Котайр — голод, Гавард — горы, Василия — месть, Елисей — мелодия). Второе испытание состоит в том, что нужно одолеть призраков вашего отряда. Если вы хорошо изучили своих соратников за время своего путешествия, тогда никаких проблем возникнуть не должно. Ну и наконец-то последнее, третье испытание — самая обычная головоломка. Для того, чтобы пройти дальше, необходимо совместить плиты моста таким образом, чтобы они совпали.

В конце концов, остаётся лишь снять одежду и пройти через пылающий огонь и вскоре урна с прахом Андрасте будет в ваших руках. Теперь можно отправляться к Бресилианским Эльфам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дерево рядом с разграбленным караваном инициирует диалог с Сигрун. 
За телом Олафа имеется паучье гнездо. Пауки нападают в 2 волны, так что не спешите расслабляться. С тела валяющегося там гарлока потом можно снять неплохое колечко для мага. 

Подарки: В лагере Долийцев в сундуке имеется эльфийская заупокойная молитва, подарок для Справедливости, а рядом с ботаником Иннес с трупа снимается секстант для Натаниэля Хоу. В лаборатории Архитектора лежит книга для Андерса, вместе с копиями ледяных руны-шедевра и Совершенного, а в пещере со вторым Экспериментальным объектом лежит Сверкающий малахит для Велланы. В пещере, где бродит второй Экспериментальный Объект, у стены на трупе рыцаря-храмовника валяется Подзорная Труба – особый подарок для Сигрун. 

Шлем из сета Блэкблэйда можно найти в сундуке за потайной стеной при выходе из темниц, до первого поворота. Чтобы обнаружить тайник, просто приблизьтесь к стене. Ни перчаток ни обуви от этого сета в игре нет, но фанаты выпустили мод. Кроме этого там есть копии рун бодрости – шедевр и Совершенного. 

После пещеры Некроманта вы наткнетесь на комнату Архитектора, где найдете чертежи для Ловушки Стихий и пару брюликов.

Поверженные стражи

По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.

Объяснение карты:

  1. Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
  2. Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
  3. Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
  4. Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
  5. Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
  6. Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
  7. Там же, где и шестой страж.
  8. Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
  9. Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.

Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты

Рваная записка

Если добраться до отмеченного на карте места, то вы увидите каменный мост через воду, а также устройство рядом с ним. Чтобы избавиться от воды и спуститься в пещеру, отыщите четыре колонны, которые нужно активировать крио-способностями (подойдёт стартовый персонаж — Кэйа).

Сделав это, спуститесь вниз и убейте всех врагов. Откройте решетку для выхода из пещеры, разбейте алый кварц и с его помощью освободите два устройства ото льда. Так вы сможете прочесть рваную записку, которая находится в клетке. В ней сказано, что путешественник отправился на север по ручью. Покиньте пещеру и следуйте по ручью, как указано в записке. Перед водопадом с левой стороны вы увидите импровизированный лагерь, в котором найдёте ещё один дневник искателя приключений. Спуститесь по водопаду вниз и сразитесь с боссом. Если победите босса, то получите 5 камней Истока и один Багровый агат.

Пустошь драконьей кости

Пришло время разобраться с Матерью в её логове. Тут заблудится невозможно, поэтому проблем возникнуть не должно. Двигайтесь по тропе и попутно зачищайте локации от новых порождений тьмы. Вскоре вы встретите Высшего Дракона, а после и драконий обрыв. Далее вы встретите сестрёнку Веланны, которая явно будет нести какой-то бред. Спуститесь ниже по лестнице и расчистите себе вновь путь. Проходите дальше, спускайтесь ещё раз по лестнице и беседуйте с Архитектором, который неожиданно появился.

Перед вами стоит общая цель и решено заключить мир на общих основаниях. Отправляйтесь в гнездо Матери, чтобы покончить со всем этим. Ничего сложного у вас возникнуть не должно. Рубайте её щупальца и убивайте её детей, которые появляются. После уничтожения её приспешников беритесь и за неё. Как только упадёт её здоровье, то запустятся финальные титры.

Черные болота

Когда-то здесь было поселение, но оно таинственным образом исчезло. Вам же надо найти своего коллегу — Кристофа. Для этого отправляйтесь на противоположный конец болот. Дорога там одна, не заблудитесь. По пути вы сможете ознакомиться с милой местной фауной…

После того как вы найдете серого стража, вам надо будет добраться до баронессы. Обитает она в городе. Чтобы пройти к ней, нужно поговорить с лидером гневной толпы — Справедливостью. После этого начнется бой.

Вернувшись к телу Кристофа, знакомьтесь с новым товарищем и идите закрывать порталы, после чего проходите в замок, где вы до этого сражались с баронессой. Выдержите еще одно сражение — и можете возвращаться.

Остагар

Итак, поздравляем, вас официально приняли в ряды Серых Стражей. Выслушайте внимательно Дункана вместе с Королём. Король серьёзно уверен в блестящей победе которая произойдёт в скором времени. Тут вы теперь можете побродить по округе, отыскать весьма полезные вещички у торговца, даже получить своего боевого пса (если вы у вас его нет), но конечно за кое-какую услугу. Вскоре вас отправляют на ваше первое задание. Тут и получите троих напарников в придачу: Джори, Давета и Алистера. Двигайтесь в лес неподалёку.

Вам необходимо в лесу отыскать три склянки с кровью похождений тьмы. Кроме крови, вам необходимо отыскать ещё и кое-какие документы, которые спрятаны где-то в разрушенном форту. Лес конечно не слишком наполнен живностью, но и сказать, что опасности там нет — тоже нельзя. Могут возникнуть определённые проблемы. Тут вы встретите разнообразную дикую живность и конечно же нечисть.

Учтите, что Гарлоки будут собираться группами и одолеть их будет не слишком то и легко, поэтому придётся пользоваться всеми своими заклинаниями, разнообразными припарками, способностями и прочими вспомогательными вещами. Как соберёте кровушки, то идите искать теперь документы. Окажется, что сундук охраняет Флемет — колдунья, а Морриган (которую вы встретили первой) — это её дочурка, причём она же не менее способный маг. В конце концов, можно будет вернуться обратно к Дункану со всеми указанными вещами.

После множества сцен и видеороликов приступаем к дальнейшему прохождению. Пока все остальные воины будут сражаться внизу, вам нужно будет разжечь костёр в башне, которую не трудно будет заметить. Таким образом, при помощи костра вы сможете известить остальные войска о том, что пора наступать. После очередного красивого ролика, двигаемся до башни, попутно убивая гарлоков и магов. В этом нелёгком процессе вам поможет подобранный по пути союзник.

Добираться придётся весьма долго, так что набирайтесь терпения. Но когда в конце концов, доберётесь, то увидите, что на самом высоком этаже башне стоит Огр, который и охраняет костёр. Он очень силён в ближнем бою, поэтому сразу же вперёд рваться не стоит. Если вы хорошо уже владеете навыками героев, тогда этот бой не покажется вам слишком тяжёлым.

После победы, последует очередной ролик, после которого вы оказываете в хижине ведьмы Флемет. Она любезно предлагает вам в помощь свою милую дочурку Морриган. Ну что ж, в этом нелёгком походе могущественный маг вам не помешает. В итоге, отправляйтесь в Лотеринг.

Чёрные болота

Итак, прибываем на Чёрные Болота в поисках Кристоффа. Местечко конечно не самое приятное. У входа будет висеть табличка, на которой предупреждают о призраках. Вскоре вы будете атакованы волками. Что ж, не смотря на опасности придётся двигаться глубже. В месте, где валяется драконья голова вы сможете взять задание «Пропавшие драконьи кости». Двери, которые ведут в поместье (правая сторона) окажутся запечатаны, а неподалёку вы найдёте письмо для задание «Бремя вины».

Вскоре вы находите очередную теневую завесу и получаете соответствующий квест. В северо-восточной части этой локации вы сможете найти тело погибшего Кристоффа и чуть позже оказывается, что это ловушка.

Вы оказываетесь в Тени. Вожак порождений тьмы тоже окажется тут, но вот он наслал на вас своих подручных, а сам тем временем смылся. Нужно отыскать выход. Тут вы можете активировать разнообразные пьедесталы, которые будут перекрывать теневые завесы в реальном мире. Так же, вы сможете находить тут разнообразные предметы, которые будут увеличивать ваши возможности на 1 единицу.

Возле поместья находится могила, возле неё будет девушка — поговорите с ней. Сразу же получите соответствующее задание. После того, как убьёте всю неспокойную мертвечину, то спуститесь в склеп. Говорим сразу — девушка является самым обычным демоном. Как вы выйдете с другой стороны этого склепа, то окажитесь в поместье. Оказывается, что все люди были заточены в Тень из-за Баронессы. Итак, наблюдайте за тем, что тут происходит. Первый решается присоединится к Баронессе, ну, а вы в свою очередь помогайте Духу Справедливости, который изображает храмовника. Тут начнётся сражение. Когда это сражение будет окончено, то вы окажитесь в реальном мире, но проблема всё равно остаётся не решённой. Теперь у вас проблемы посерьёзнее: Баронесса теперь среди вас и обладает большой силой, да и вдобавок ко всему этому, открываются теневые порталы из которых лезут полчища демонов. Дух Справедливости берёт тело Кристоффа и собирается сражаться на вашей стороне. Выберите членов отряда и в бой!

Как откроете врата, то вам предстоит вновь сражаться с Баронессой, а точнее с тем, во что она превратилась. После победы, вы сможете пополнить свои ряды Духом Справедливости. На этом собственно всё и заканчивается. Теперь вернитесь обратно в Башню Бдения и поговорите с сенешалем Вэрелом.

Воин

Воин духа

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости

По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях.

Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры.

Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ.

Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки.

Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.

Стражник

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости

Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо!

Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает.

Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки.

Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков.

Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.

Сигрун

— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!

Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.

Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.

Решение головоломки

Воспользуйтесь точкой быстрого перехода на Изломанном острове и отправляйтесь от нее на север. Там вас будет ждать 5 колон, погруженных в воду. На каждой из них будет отметка в виде полос — от 1 до 5. Неподалеку находятся 5 камней, с которыми можно взаимодействовать. При нажатии они будут издавать звуки. В данный момент мы ничего не сможем тут сделать, однако запомните это место — оно понадобится нам позже.

Расположение рисунка на стене

Теперь нам нужно найти главную подсказку для решения непростой загадки. Следуйте к юго-западному склону горы в центре острова (под телепортом). Найдите там мини-игру с гарпастумами и пройдите ее.

Так вы сломаете стену и получите доступ в пещеру. Прикончите врагов и осмотритесь, чтобы найти рисунок из квеста «Другая сторона острова и моря». На нем будет изображена подсказка, в которой показано, какой уровень воды нужно установить в каждом из водоемов.

Как можно понять, каждая колонна связана с одним из водоемов на этом острове.

Расположение водоемов

Число прудов соответствует количеству колон — их 5. Их можно заметить, если открыть карту и внимательно присмотреться к горам на Изломанном острове.

Расположение водоемов соответствует направлению стрелок, так что теперь мы знаем, где какой уровень воды нужно установить. Добравшись до водоема, вы заметите 3 деления, которые указывают на уровень воды в нем. Рядом вы найдете 2 камня, с которыми можно взаимодействовать, чтобы повысить или понизить уровень воды.

Изображение выше показывает, какой уровень воды нужно установить в пруде на горе посередине острова. С остальными водоемами нужно проделать то же самое, ориентируясь на подсказку с уровнем воды.

Иногда вам будут встречаться водоемы, в которых нет воды. В таком случае нужно осмотреться вокруг, чтобы найти ее источник. Например, это может быть водопад, закрытый камнем, или Гидро-камень, который нужно сломать.

Можете ориентироваться на изображения ниже, либо установить уровень воды сами, сверяясь с подсказкой:

  • Центральный водоем — 1 деление (низкий уровень воды).
  • Северо-восточный водоем — 1 деление (низкий уровень воды).
  • Юго-восточный водоем — 2 деления (средний уровень воды).
  • Северо-западный водоем — 2 деления (средний уровень воды).
  • Юго-западный водоем — 3 деления (высокий уровень воды).

В каком порядке активировать колонны

Когда вы установите нужный уровень воды во всех водоемах, идите обратно к колоннам, упомянутым в начале этого материала. Их нужно активировать в нужном порядке. Этот порядок зависит от количества полос на колонне. Например, 1 полоса — колонну нужно активировать первой. 2 полоски — второй. И так далее. Активацию можно произвести, наступив на соответствующий нажимной камень.

Вот нужный порядок нажатия:

  1. Центральный камень.
  2. Юго-западный камень.
  3. Северо-восточный камень.
  4. Северо-западный камень.
  5. Юго-восточный камень.

Более точно этот порядок показан на картинке ниже.

При правильном выполнении всех действий, вы решите данную головоломку. На это укажет небольшое землетрясение и кат-сцена. Затем рядом с вами окажутся 3 сундука с наградой за решение головоломки.

Финальная битва

Пришло время разобраться со всеми своими врагами. Сражение происходит в несколько этапов сражения. Сперва произойдёт битва возле врат. Тут вы управлять союзниками не сможете, хотя это и не потребуется  — против вас выступят самые обычные гарлоки и генлоки.  Как отобьёте врагов у ворот, то двигайтесь в Денерим. Сразу же придётся отражаться атаки двух гарлоков-генералов, которые расположены в Эльфинаже. После, придётся вернуться обратно до городских врат. Как снова вырежете врагов там, то двигайтесь к Форту Драккон. На первом этаже этого форта будет Генлок — маг, который активно будет призывать призраков. Тут же вы встретите торговца Сандала (последний раз уже). На втором этаже вы встретите невидимых убийц.

В скором времени вы встретите и Архидемона.

Бой с ним будет состоять из нескольких этапов сражения. Сперва он будет летать с места на место, после атаковать своим хвостом и очень сильно топать. Далее он начинает призывать группу чудовищ, которые очень сильно будут действовать вам на нервы, а в это время сам же Архидемон полетит дальше. Но вскоре он вернётся на своё прежнее положение, после чего начинает взрывать воинов, которые погибли — это очень неприятная вещь, так что старайтесь быть осторожным.

Война

Теперь вам надо готовиться к войне. Выбирайте спутников и бегите к городу. В Амарантайне вам скажут, что войска идут и на Башню бдения. Что защищать, выбирайте сами.

После обороны вас переправят к логову Матери — огромной разумной матки. Добраться до нее не так легко. Уже в конце верхнего уровня вам повстречается дракон.

Если хотите облегчить себе последний бой, тщательно ищите кристаллы и активируйте с их помощью Башни тевинтерцев. Каждая из них имеет свой эффект (огненная атака, паралич врагов, лечение), который единожды можно будет применить в бою с Матерью. Еще один эффект вы получите, если захотите, от Архитектора. С такой помощью уничтожить Мать большого труда не составит.

Безымянное сокровище и загадка руин Дунью

После начала квеста «Безымянное сокровище» решаем загадку руин Дунью. Здесь же как раз и расположено первое Безымянное сокровище. Руины находятся в центре озера рядом с кистями Вермеера. Там вы заметите заблокированный гео-переключатель. Открываем с помощью зажигания четырех факелов. Два из них – снизу, третий – у переключателя, четвертый – сверху на стойке. Используйте огонь, зажгите факелы и активируйте гео-переключатель.

Откроется сокровище, но оно ограждено магическим барьером. С помощью трех синих духов, которых мы приманили, устраняем барьер. Первый вылетит сразу и окажется на улице. Выбирайтесь из руин, подбегайте, открывайте по дороге неплохой сундучок и бегите обратно — дух полетит за вами. Еще два духа будут летать среди руин — побегайте, вы легко их найдете. Приманили, сняли барьер – поздравляем! Первое Безымянное сокровище у вас в руках. 

Затем идем за вторым сокровищем на перевел Линджу. Там будет запертая женщина в самом центре убежища монстров. Устраняем негодяев и освобождаем заложницу. В благодарность женщина поведает о дереве, под которым будет сокровище. С помощью ее наводки бегите по перевалу к дереву и забирайте лут.

Третье сокровище спрятано у пруда Цинсю. Там вы найдете пять башен с камнем на вершине одной из них. Активируйте гео-переключатели на каждой башне и откройте появившийся сундук — ура, третье Безымянное сокровище в кармане! останется сбегать в антикварный магазин Ли Юэ (только после 21:00 по внутриигровому времени) и продать все три сокровища. Можете продавать и по одному, но за комплект вам заплатят немного больше. 

Человек — Маг

После небольшого брифинга вам практически сразу же придётся вступить в бой. После, вы встретите мага, которого звать Мышь — он вам рекомендует поговорить с духами. Первый кто с вами будет говорить — это дух Чести. От него вы сможете получить посох, но сперва придётся одолеть его.

После Чести, пройдя дальше вы столкнётесь с очередной нечистью, а вскоре и с ещё одним духом — Демон Праздности. Вы можете вступить с ним в сражение или же отгадать три его загадки. В качестве награды, маг по имени Мышь получит возможность трансформироваться в медведя.

Теперь вернитесь обратно, где при помощи своего товарища нужно будет расправится со стаей волчьих проекций. Вскоре вам предстоит встретит с новым демоном — Гневом. Произойдёт небольшая перепалка, после которой нужно будет его одолеть. После этого, вы просыпаетесь в своей постели и говорите с другом по имени Йован. От него вы узнаете, что нужно встретится и поговорить с главой магов по имени Ирвинг. Его покои расположены на втором этаже.

Оказавшись возле нужного места, вы столкнётесь с группой людей, в числе которых будет и Глава Серых Стражей — Дункан. Немного побеседовав, попросите его уйти и поговорите уже с Йованом. После того, как вы пообещаете ему оказать свою помощь, необходимо будет идти в центр зала, где один из усмерённых магов попросит принести доказательство от начальства. В обмен он вам отдаст огненный жезл. Теперь идите в помещении лобаратории, где находится одна чародейка. Вскоре вы узнаёте, что она даст бумажку, если вы ей очистите склад от пауков. Склад расположен здесь же.

Как очистите по её просьбе склад, то берите у неё документ и идите обмениваться им на огненный жезл. Теперь вам предстоит вместе со своими друзьями прогуляться по подземелью башни. Пройдясь по коридорам подземелья и уничтожив большое количество врагов вы вскоре доберётесь до шкафчика со статуей кошки. Отодвигайтесь первую статую и примените огненный удар на второй, двигайтесь дальше, где вам предстоит очередное сражение, после которого вы найдёте долгожданный амулет Йована. Как выберитесь на поверхность, то встретите старых знакомых. Тут вас отмажет от всего Дункан и заберёт вместе с собой в крепость под названием Остагар.

Воин

Воин духа

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости

По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях.

Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры.

Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ.

Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки.

Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.

Стражник

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости

Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо!

Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает.

Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки.

Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков.

Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.

Сигрун

— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!

Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.

Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.

Лес Вендинг

Вот по таким следам и находится выживший.

Хорошие все-таки противники эти ожившие деревья! Удобные.

Здесь пропадают торговые караваны. В ходе расследования выяснится, что в этом виноваты не разбойники, а эльфийка. Но перед тем как вызывать ее на бой, нужно найти истекающего кровью выжившего солдата, который лежит через холм с городком эльфов от входа в локацию. Он-то и раскроет вам всю правду. После этого эльфийку можно присоединить к своему отряду и отправиться в шахты…

возьмите с собой специалиста по взлому замков. Сменить группу вы не сможете, как и вернуться в шахты.

Пройдя с боем логово Архитектора, выбирайтесь наружу.

Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)

Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.

  1. На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
  2. Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
  3. Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.

Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.

В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:

  • Камень Истока х15;
  • Мора х5356;
  • Багровый агат х1;
  • Часы берсерка х1;
  • Волшебная руда усиления х3;
  • Превосходная руда усиления х2.

Черные болота

Когда-то здесь было поселение, но оно таинственным образом исчезло. Вам же надо найти своего коллегу — Кристофа. Для этого отправляйтесь на противоположный конец болот. Дорога там одна, не заблудитесь. По пути вы сможете ознакомиться с милой местной фауной…

После того как вы найдете серого стража, вам надо будет добраться до баронессы. Обитает она в городе. Чтобы пройти к ней, нужно поговорить с лидером гневной толпы — Справедливостью. После этого начнется бой.

Вернувшись к телу Кристофа, знакомьтесь с новым товарищем и идите закрывать порталы, после чего проходите в замок, где вы до этого сражались с баронессой. Выдержите еще одно сражение — и можете возвращаться.

Лес Вендинг

Вот по таким следам и находится выживший.

Хорошие все-таки противники эти ожившие деревья! Удобные.

Здесь пропадают торговые караваны. В ходе расследования выяснится, что в этом виноваты не разбойники, а эльфийка. Но перед тем как вызывать ее на бой, нужно найти истекающего кровью выжившего солдата, который лежит через холм с городком эльфов от входа в локацию. Он-то и раскроет вам всю правду. После этого эльфийку можно присоединить к своему отряду и отправиться в шахты…

возьмите с собой специалиста по взлому замков. Сменить группу вы не сможете, как и вернуться в шахты.

Пройдя с боем логово Архитектора, выбирайтесь наружу.

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector