«кровь на снегу» («скайрим»): прохождение квеста, секреты

6 — Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

Побег!

Что же делать? Выбираемся через дверь наружу и проходим по каменному мосту, на котором мы повстречаемся с командующим Мароном и еще тремя стражниками. Марон раскрывает секрет о том, что на самом деле наша жизнь была заложена в обмен на спокойное существование гильдии «Темного Братства» на территории Скайрима. Командующего же такой договор не слишком устраивает. Он говорит, что в этот самый момент его отряд уже должен подобраться к фолкритскому убежищу

После разговора Марон оставляет нас стражникам и уходит — начинаем сражаться! Обратим вниманием на то, что за каждого убитого стражника герою будут начисляться штрафы

В таком случае мы рекомендуем достичь уровня мастера Гильдии воров (еще до прохождения квеста «Смерть Империи» из «Скайрима») — это даст возможность откупиться от простой стражи в Солитьюде. Поздравляем, мы только что завершили один из финальных квестов ветки «Темного Братства». Следующее задание, которое появится в дневнике, называется «Смерть воплощенная».

7 — Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

Маданах — Король в лохмотьях

Как только герой найдёт возможность обойти Боркула, он увидит Маданаха, сидящего за столом. Король в лохмотьях сделает несколько пренебрежительных замечаний относительно того положения, в котором оказался протагонист, угодив в Сидну, после чего поинтересуется, чего, собственно, герою нужно. В этот момент есть возможность выбора из двух путей: отомстить Маданаху за покушения или выслушать его и получить ответы на некоторые вопросы.

Если герой выберет месть, то он может убить Маданаха сразу же (или в другое время) и сбежать из тюрьмы самостоятельно. Для проведения честного поединка можно напрямую рассказать Маданаху о планах убить его. В противном случае можно просто напасть исподтишка. При любом из этих вариантов все остальные заключённые (кроме Грисвара) также станут враждебны по отношению к протагонисту. Однако до тех пор, пока они не увидят героя, они не станут на него накидываться. После победы над Маданахом нужно обыскать его труп, взять записку и ключ, открыть решётку и сбежать из тюрьмы.

В том случае, если протагонист решит получить ответы на терзающие его вопросы, Маданах направит его к другому заключённому, Брейгу, чтобы тот поведал свою историю о чудовищной несправедливости, царящей в Маркарте. Убедив Брейга рассказать его историю и выслушав её, можно возвращаться обратно к Королю в лохмотьях. Протагонист увидит Маданаха с другой стороны, узнав о тех кошмарах, что движут его поступками. Предводитель Изгоев поведает, что хочет вернуться в холмы и продолжить борьбу с захватчиками его города, нордами. Он готов взять с собой и протагониста, но только в том случае, если тот докажет Королю в лохмотьях свою лояльность. Для этого он потребует убить Грисвара Невезучего.

Если главный герой отдал заточку Боркулу, то в этот момент можно попросить у Маданаха другую. После этого не остаётся ничего другого, как пойти и убить Грисвара. Ему можно сказать, что Маданах передаёт ему привет, после чего заключённый станет агрессивным по отношению к герою и остальным заключённым. В этом случае убить его не составит труда. Всё могут сделать пособники Маданаха. После убийства Грисвара нужно снова вернуться к Маданаху, который объявит героя одним из Изгоев и поведёт заключённых через тоннель для побега.

Как запускается квест

Этот квест запускает счетчик, который начинается в начале игры, увеличиваясь при каждом вашем посещении города Виндхельма или его окрестностей. После четвертого посещения квест «Кровь на снегу» будет доступен, правда, при этом еще два условия должны быть выполнены:

  • Игрок должен находиться в Виндхельме (либо войти в город через его главные ворота или через ворота доков, либо совершить в город быстрое перемещение) с 19.00 до 07.00 часов. Также в этот интервал времени должна быть запущена сцена на кладбище и только после этого квест будет готов к работе.
  • Това Расколотый Щит и Аривания должны быть живы (смотрите ).

Самый простой способ, чтобы вызвать этот квест, надо просто пройти между Виндхельм — Конюшни и Фермой «Кружка Бренди» два-три раза, а затем войти в город Виндхельм между 19.00 часами вечера и 07.00 часами утра. Если сцены на кладбище не будет, то вряд ли, вы сможете вызвать этот квест вообще.

Примечание: Вы всегда можете узнать, выполнены ли все условия для начала квеста, для этого можно просто проверить замок входной двери дома Хьерима, если для открытия замка не будет «необходим ключ» и при этом замок станет обычным, то квест стал доступен.

Если Това и Аривания живы и квест еще не активирован (т.к. счетчик меньше четырех), то вы можете ранее получить ключ от Хьерима и активировать этот квест открыв «Хьерим» с помощью ключа и прочитать одну из листовок «Мясник на свободе!». Однако квест не начнется, как описано в приведенном выше руководстве; вы должны будете сначала провести свое расследование без помощи Йорлейфа, тем не менее все те же опции будут открыты у вас, за исключением того, что никто из свидетелей не будет присутствовать на кладбище; вы можете продать Каликсто Странный амулет, вы также можете помочь в аресте Вунферта и после этого поговорить с ним, чтобы поймать Каликсто; в целях продолжения квеста, вы должны будете поговорить с Виолой, для получения от нее листовки.

Активация

Теперь немного о том, как запустить данное задание и пройти его. Что предлагает игра «Скайрим»? «Кровь на снегу» — это миссия, которая может доставить массу хлопот геймеру. Нужно запомнить одно условие: при первичной активации задания придется продолжить его. Если на первое убийство игрок никак не отреагирует, он не сможет начать цепочку. Исправить ситуацию уже не получится. Поэтому ко всем диалогам придется подойти с предельной внимательностью! Особенно к разговорам со стражниками.

Что игроку предлагает игра под названием «Скайрим»? «Кровь на снегу» (как начать квест, мы рассмотрим подробно) — это своеобразное расследование, в котором геймеру уготована роль детектива. Но прежде придется соблюсти несколько условий.

Что необходимо предпринять для активации миссии? Требуется:

  1. Посетить Виндхельм несколько раз. В старых версиях Skyrim нужно погулять по городу 3 раза. Последний — самый важный.
  2. Пройтись близ кладбища Виндхельма в ночное время. Произойдет убийство, и охранник сам начнет диалог. Если этого не произошло, необходимо отыскать стражника и поговорить с ним.
  3. Опросить нескольких зевак. Они будут стоять около трупа. Далее поговорить со стражником.
  4. Сходить к управляющему замком и сообщить ему о происходящем. Игроку дадут полномочия для расследования.
  5. Вернуться к стражнику около кладбища. Он направит персонажа в Зал Мертвых.
  6. Поговорить с Хелгирд в Зале. Она расскажет о странных ранах на трупах.
  7. Найти дом убийцы по следам крови. Они будут видны на снегу в виде небольших пятен.
  8. Попасть в жилище. Для этого замок на двери придется снять — взломать или открыть ключом, выданным Товой (в доме Расколотого Щита).
  9. Обыскать дом. В нем необходимо найти несколько листовок о возвращении Мясника (достаточно 1 штуки), две части дневника и странный амулет.
  10. Отправиться к Виоле Джордано. Она поведает свои предположения и укажет на придворного мага — Вунферта Неживого.

Все проделанные действия активируют квест. Как уже было сказано, желательно не пренебрегать диалогом со стражником. Иначе задание будет недоступным для активации. Оставить квест можно после получения полномочий на дальнейшее расследование. На этом этапе вернуться к нему можно в любое время.

Описание

Простой квест , выдаваемый Стражей Рассвета на убийство вампира, который втёрся в доверие к ярлу одного из владений и, возможно, пытается начать развитие политической составляющей какой-либо вампирской организации.

Ярл и его придворные, разумеется, не знают об этом, поэтому действовать придётся осторожно. У вампира при себе должно быть письмо с информацией касательно его задания, которое можно выкрасть (всё зависит от уровня развития навыка «Карманные кражи» персонажа игрока), после чего предъявить компромат самому ярлу

Любители скрытного прохождения вполне могут избавить себя от всей данного рода мороки и беготни и просто убить жертву, по возможности привлекая к себе минимум внимания.

Разговор с Непусом Носатым и его последствия

Осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Герой отправится к нему «в гости». Непус его пропустит. Довакин сообщает, что ему уже известно о том, что Непус — Изгой. Он не удивлён, что герой всё разузнал, и хладнокровно рассказывает обо всём. О том, что за всем стоят Тонар и лидер Изгоев Маданах. О том, что Маданах заключён в шахте Сидна. О том, что Изгои — попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. В общем, из его рассказа можно представить, во что на самом деле вылилось расследование. После рассказа Непус вежливо извинится и попытается убить героя. Теперь нужно разделаться с ним и его прислугой: все обитатели его дома — Изгои. Разделавшись с ними, нужно пойти в Сокровищницу, к Тонару.

 Примечание: можно узнать всю правду от Непуса бескровно, всего-то нужно украсть у него его дневник, в котором всё подробно описано. Если украсть дневник до первой встречи в святилище, то по возвращению в святилище Талоса Элтрис будет мёртв, и квест вступит в последнюю стадию.

Нужно пройти к Тонару, несмотря на замечания, разрешаемые высоким уровнем красноречия, что он велел его не беспокоить, и спросить его об Изгоях. Он ничего не скажет — попросту не успеет — разговор прервёт убийство его жены собственной прислугой. Можно помочь разделаться со шпионами Изгоев, после чего вновь задать ему вопрос, на этот раз он отпираться не будет и лишь подтвердит всё, что герой уже знает. Он управляет Маданахом, а благодаря этому и Изгоями, именно поэтому он является самым влиятельным лицом Предела. Все неугодные убиваются Изгоями по его приказу, все поступления серебра контролируются. Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису, который до сих пор ожидает героя в храме Талоса.

 Примечание: есть возможность пройти эту часть квеста так, чтобы жена Тонара не погибла. Для этого нужно не начинать с ним разговор, а украсть из кармана дневник. Но по окончании квеста «Никому не сбежать из Сидны» Тонар всё равно будет обвинять Маданаха в том, что тот нанёс вред семье Серебряная Кровь.

На входе героя встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража подкуплена Тонаром и теперь только и ждёт, как снять с протагониста голову. Теперь, если у героя был дом и титул — можно забыть о них. Все убийства также повесят… на протагониста! Остаётся только одно верное решение — сдаться и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение. Даже если герой пробьёт себе путь сквозь стражу, ему не забудут «его» грехи и всё равно будут позже пытаться арестовать. Откупиться не получится, и если не хочется бегать от всех стражников Предела — нужно сдаться. Тем не менее, можно убить всех стражников незаметно, квест также зачтётся, но в этом случае невозможно будет начать следующий квест — «Никому не сбежать из Сидны».

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Видеообзор

Маркеров нету, потому что это квест в стиле Шерлока Холмса)Чтобы активировать квест, необходимо посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).Опросить трёх зевак, которые стоят возле трупа — это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум.Поговорить со стражником, стоящим рядом.Обратиться к управителю замка, Йорлейфу за полномочиями в расследовании серии преступлений.Возвратиться на место убийства и вновь поговорить со стражником — тот предложит побеседовать со жрицей Хелгирд в Зале мёртвых и скажет про кровавый след, идущий от тела.Зайти в Зал мёртвых (дверь рядом) и расспросить Хелгирд — она расскажет про странные раны, оставленные инструментами для бальзамирования.Выйти из Зала мёртвых и по следам крови найти дом, который облюбовал убийца — Хьерим.Чтобы попасть в дом, нужно или взломать замок (уровень — мастер) или поговорить с управляющим, который скажет, что это дом покойной Фригги Расколотый Щит, и если нужно туда попасть, следует обратиться к её матери Тове.Зайти в дом клана Расколотый Щит, поговорить с Товой (если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то она будет уже мертва) и получить у неё ключ от дома.Зайти в дом, найти первый дневник (в сундуке) и странный амулет (в дальнем конце комнаты под кучкой листовок), который пригодится в дальнейшем прохождении.Рядом с найденным амулетом стоит шкаф с потайной комнатой за фальшпанелью, где на разделочном столе лежит второй дневник, его нужно забрать.Пойти к Виоле Джордано (в инвентаре должна быть хотя бы одна листовка о возвращении Мясника, которых полно в доме погибшей) — она поделится подозрениями насчёт придворного мага (Вунферта Неживого).Дальше есть 2 варианта прохождения.

Вариант I (существует с ранних версий):

Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест пометится выполненным (на самом деле расслабляться рано).Показать амулет управляющему, и тот направит к Каликсто в музей.При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).Покинуть город. Уже через несколько дней по возвращении можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».Пойти в тюрьму, поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.Вариант II (появился в последних версиях игры):

Пойти к магу на втором этаже дворца, рассказать про подозрения Виолы. В ответ герой услышит опровержение слов полубезумной старухи (не нужно говорить с управляющим про убийства).Показать магу амулет, который тот опознает как Амулет некроманта и произведёт обмен. Вдобавок герой узнает, что совсем скоро будет ещё одно убийство и следует подстеречь убийцу на рынке.Следующая часть квеста одинакова для обоих вариантов:

Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.Обыскать труп (либо в Хьериме, либо на рынке), снять с тела ключ и пойти в дом Каликсто, где на втором этаже находится третья часть дневника. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать окончательно завершённым.

  • Как победить искателей в скайриме

      

  • Можно ли играть за двух персонажей в скайриме

      

  • Тайны этериуса скайрим что это

      

  • Кто такой босмер в скайриме

      

  • Как в скайриме лечить напарника

Часть 2 — старые версии

«Кровь на снегу» («Скайрим»), прохождение которого представлено вниманию, — это задание, условно разбитое на 3 части. Игрок может сам выбирать, как действовать после первого диалога с Виолой. В новых версиях Skyrim имеется отдельный сценарий, позволяющий разнообразить игру. Но есть и алгоритм действий для старых сборок.

Как пройти «Кровь на снегу» в «Скайриме»? Второй этап квеста может проводиться следующим образом:

  1. Вернуться к управляющему и сообщить о том, что убийца — придворный маг. После этого Вунферта посадят в тюрьму. Задание будет выполнено, но это еще не конец!
  2. Показать найденный амулет Йорлейфу. Он направит игрока к Каликсто.
  3. Продать амулет. За него предложат 500 септимов. Обязательно согласиться со сделкой. В противном случае багов не избежать!
  4. Уйти из Виндхельма. Вернуться в город через несколько дней. Довакину сообщат о том, что произошло новое убийство. В игровом журнале снова появится «Кровь на снегу».
  5. Сходить в тюрьму и поговорить с магом. Он расскажет о том, что вскоре будет совершено очередное убийство, но его можно предотвратить.

Именно такой вариант развития событий имеет место в старых версиях игры «Скайрим». Миссия «Кровь на снегу» может иметь иной расклад. Например, в новых сборках. Как действовать, если не хочется, чтобы Неживого посадили в тюрьму?

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?

10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь) 10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива 9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным 8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну) 7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия) 6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток) 5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину. 4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил. 3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей. 1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

  • Как попасть на остров змеиный камень скайрим

      

  • Где найти сердечный камень скайрим

      

  • Где находится полулунная лесопилка в skyrim

      

  • Где находится курган железный скайрим

      

  • Где найти собачий корень скайрим

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Зов Боэтии

Квест «Зов Боэтии» станет доступен, когда вы достигнете 30-го уровня или прочитаете книгу «Испытания Боэтии». Этот дополнительный побочный квест совершенно бесполезен, если только вы не хотите убить одного из своих гуманоидных последователей. Ваши компаньоны — одни из самых надежных помощников Драконорожденного, поэтому было бы жестоко приносить их в жертву разным культистам. Если вы согласитесь, вы можете с ужасом наблюдать, как ваш последователь попадает в ловушку и будет убит, чтобы использовать его в качестве канала для вызова Боэтии. В любом случае вам придется убить всех культистов Боэтии. Как и большинство даэдрических квестов, «Зов Боэтии» заканчивается плохо для всех. Вашей единственной наградой будет Эбонитовая кольчуга, обладающая ядовитым эффектом и заглушающая шаги в режиме скрытности. Ваш принесенный в жертву последователь останется мертвым, и его нельзя будет оживить.

Известные баги

Как во многих остальных квестах в Skyrim, при прохождении «Кровь на снегу» обнаружено несколько багов. Амулет некроманта, который вы продемонстрируете Каликсто, лучше сразу же продать после поступившего предложения. Предмет «приклеивается» к инвентарю, поэтому избавиться от него другими способами невозможно.

После распроса трех свидетелей на месте убийства Сусанны стражник может не выдать продолжение задания, а начать рассказывать, что он уже где то видел главного героя. Единственный способ решения проблемы – загрузить более ранее сохранение и пройти начало миссии повторно.

При установленном в настройках низком качестве графики следы крови на снегу не отображаются. Единственный метод решения проблемы – повысить качество.

Активация

Теперь немного о том, как запустить данное задание и пройти его. Что предлагает игра «Скайрим»? «Кровь на снегу» — это миссия, которая может доставить массу хлопот геймеру. Нужно запомнить одно условие: при первичной активации задания придется продолжить его. Если на первое убийство игрок никак не отреагирует, он не сможет начать цепочку. Исправить ситуацию уже не получится. Поэтому ко всем диалогам придется подойти с предельной внимательностью! Особенно к разговорам со стражниками.

Что игроку предлагает игра под названием «Скайрим»? «Кровь на снегу» (как начать квест, мы рассмотрим подробно) — это своеобразное расследование, в котором геймеру уготована роль детектива. Но прежде придется соблюсти несколько условий.

Что необходимо предпринять для активации миссии? Требуется:

  1. Посетить Виндхельм несколько раз. В старых версиях Skyrim нужно погулять по городу 3 раза. Последний — самый важный.
  2. Пройтись близ кладбища Виндхельма в ночное время. Произойдет убийство, и охранник сам начнет диалог. Если этого не произошло, необходимо отыскать стражника и поговорить с ним.
  3. Опросить нескольких зевак. Они будут стоять около трупа. Далее поговорить со стражником.
  4. Сходить к управляющему замком и сообщить ему о происходящем. Игроку дадут полномочия для расследования.
  5. Вернуться к стражнику около кладбища. Он направит персонажа в Зал Мертвых.
  6. Поговорить с Хелгирд в Зале. Она расскажет о странных ранах на трупах.
  7. Найти дом убийцы по следам крови. Они будут видны на снегу в виде небольших пятен.
  8. Попасть в жилище. Для этого замок на двери придется снять — взломать или открыть ключом, выданным Товой (в доме Расколотого Щита).
  9. Обыскать дом. В нем необходимо найти несколько листовок о возвращении Мясника (достаточно 1 штуки), две части дневника и странный амулет.
  10. Отправиться к Виоле Джордано. Она поведает свои предположения и укажет на придворного мага — Вунферта Неживого.

Все проделанные действия активируют квест. Как уже было сказано, желательно не пренебрегать диалогом со стражником. Иначе задание будет недоступным для активации. Оставить квест можно после получения полномочий на дальнейшее расследование. На этом этапе вернуться к нему можно в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector