Прохождение сталкер: зов припяти

Настоящий «Юпитер»

  • Завод «Юпитер» — реально существующий секретный завод возле Припяти, который разработчики детально воссоздали в игре.
  • Человек, который общался с бывшими работниками завода, сообщает, что там производили ЭВМ неизвестного назначения (скорее всего — военного, есть непроверенная версия, что это были бортовые самописцы для подводных лодок). Это изделие выглядело как большой ящик, набитый электроникой, и обозначалось индексом «Изделие №62» (в целях секретности некоторые изделия на советских предприятиях обозначали специальным индексом).
  • После аварии завод был довольно сильно заражён радиацией, затем частично дезактивирован. Там расположилось предприятие «Спецатом», которое производило и обслуживало роботов-манипуляторов, которых использовали при ликвидации последствий аварии, также там были устроены лаборатории и хранилище с радиоактивными образцами.
  • Территория завода обращена административным корпусом к Припяти, а в игре — наоборот, от города.
  • В реальности завод на данный момент полностью заброшен. Уровень радиационного загрязнения местами во много раз превышает безопасный уровень.

Описание

Летел на вертолёте «Скат-1» и при потере связи со «Скатом-4» назначил точку эвакуации Б28. После посадки на старых вертолётных площадках и смерти одного из бойцов от взрыва мины, отряд Ковальского пошёл в Припять. Отходя от площадок, они встретили странного сталкера, которого, видимо привлек взрыв мины. Сталкером оказался Проводник. Он довел отряд до Припяти, и там, после ожесточенных боев с «Монолитом», Ковальский приказал бойцам укрепиться в здании прачечной.

Позже к ним пришёл майор СБУ Дегтярёв, расследующий причину провала операции. Гипотеза о том, что вертолёты были сбиты монолитовцами из Гаусс-пушки, не подтвердилась. Только внезапно появившийся сталкер Стрелок объяснил, что вертолёты попали в воздушные аномалии, поменявшие расположение после выброса. Вместе со Стрелком, Дегтярёвым и выжившими бойцами Ковальский отправился к точке эвакуации, куда по вновь просканированному воздушному пространству за ними должны были прибыть вертолёты…

Что собой представляет система Скат

Камера Скат — это современный автоматический многоцелевой радарный модуль. Предназначен для работы в стационарном или передвижном режиме. (Во втором случае устанавливается на треногу.) Оборудован антивандальной защитой. Скомпонован в форме прямоугольного моноблока с козырьком, похожего на скворечник. В составе устройства следующие элементы:

  1. Радарный модуль.
  2. Приемник ГЛОНАСС/GPS.
  3. Инфракрасный прожектор.
  4. Камера высокого разрешения.
  5. Вычислительный модуль (промышленный компьютер).

Рис. Камера Скат-С

Питание осуществляется от стационарной линии электропередач 220 В, также от аккумулятора (литиевый/свинцовый) или солнечной панели. Вы можете встретить радар Скат в любом субъекте РФ, так как диапазон его рабочих температур составляет от –40 °C до +50 °C.

Моды (фанатские модификации)

Повелитель Зоны (2009)

Dead City Mod v. 4.80 (2011)

Call of Pripyat Complete (2011)

Winter of Death: Ultimatum (2011)

SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)

SZM (2012)

Sigerous Mod (2012)

Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)

Долина Шорохов (2013)

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)

MISERY (2013)

Смерти Вопреки. Послушник (2013)

Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)

Как вступить в «Долг»? (2014)

Путь во мгле (2014)

Пространственная аномалия (2014)

Призраки прошлого (2015)

Call of Chernobyl (2015)

Chernobyl Chronicles (2015)

Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)

We Are Not Alone (2016)

Золотой Обоз 2 (2016)

Контракт на хорошую жизнь (2016)

AZM (2016)

Ветер Времени (2017)

Волей Случая (2017)

Время Альянса 3. Связь Времен (2018)

Выживший. Побег из Зоны (2018)

Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..

Описание

Специально сделанный для работы в условиях Зоны, комплект экипировки армейских сталкеров — СКАТ-9. В составе: тяжелый армейский бронежилет, встроенный компенсационный костюм, двухслойный (кевлар-упроченный полиэтилен) костюм усиленный титановыми пластинами с берилиевым покрытием и шлем Сфера-12. Очень хорошая защита от автоматных пуль и осколков. Улучшенные характеристики защиты от взрывов, падений и гравитационных ударов. Хорошая защита от радиации и аномалий. Хорошая теплостойкость. Неплохая стойкость к химически агрессивным средам. За счет наличия металлического шлема с системой иеталических сеток и токосъемников снижает пси-влияние.
— Отменённое писание в инвентаре

Примечание

  • Если открыть огонь или подойти близко к зомбированным до того момента, когда ГГ и Яр окажутся в здании, свободовец воскликнет: «Ну и зачем это надо было делать? Он тебя трогал? Тоже мне, крутой выискался!», однако в бой вступит.
  • Если не убивать зомбированных до прихода наёмников, то первые неплохо помогут одолеть наёмников.
  • Если при выполнении квеста убить дядьку Яра, то после прихода в Припять сталкеров, он будет в прачечной живым. Но его труп всё ещё будет лежать на Копачах.
  • Можно не убивать наёмников. Во время перестрелки с наёмниками дядька Яр неуязвим. После того, как он убьёт всех наёмников, он всё равно даст награду.
  • Существует баг: в районе Копачей присутствуют не только наёмники и зомбированные, но и кровосос.
  • Бывает баг, когда Яр выворачивается и застревает на месте.
  • После уничтожения группы наёмников, лучше сразу бежать, иначе зомбированные откроют огонь. Как вариант, можно во время перестрелки попасть в одного из зомбированных, и тогда Яр тоже начнёт атаковать их по скрипту, и не вступит в диалог, пока всех не перебьёт, что весьма удобно.
  • Может произойти баг: Яр после выполнения квеста начнет вставать и приседать, при этом окно диалога будет закрываться.
  • Если во время атаки наёмников, ранить, но не убивать дядьку Яра (потребуется много патронов), то задание провалится и все наёмники в деревне станут нейтралами к ГГ (Яра после этого, придётся все таки убить, иначе он будет создавать проблемы). Позже они займут чердак дома (проверенно на 1.6.02).
  • Дядьку Яра всё-таки можно убить. Если убить его, то тогда наёмники, которых нужно было уничтожить, будут относиться нейтрально к ГГ. Позже они зайдут в домик, из которого следовало вместе с Яром устранить наёмников, и он станет их базой. Даже если уйти в Припять, наёмники с места не сдвинутся.
  • В файлах игры можно найти расширенную реплику дядьки Яра: «Ага, ты смотри-ка угадал таки, ну и ладно зомбики нас прикроют, а ну выноси сволочей!».

Биография

Шутник пришёл в Зону вместе со своими друзьями — Карданом и Баржей. Молодые сталкеры мечтали найти горы артефактов и проявить себя, Кардан же пытался удержать своих товарищей от необдуманных действий. Однажды, сильно выпив, Кардан поссорился с друзьями. Шутник обиделся, собрал вещи и ушёл. Он хотел добыть редкий артефакт, чтобы показать своим товарищам, кого надо было слушать. В итоге пропал без вести. Останки сталкера можно найти около архианомалии «Соснодуб». Их нельзя обыскать, так как они представляют собой голый скелет. Рядом со скелетом Шутника лежат его КПК и модифицированный противогаз с улучшенными характеристиками (химзащита +20%, псизащита +10%). Видимо, сталкер заранее подготовился посетить аномалию химического типа.

Вероятно, сталкера обглодали до костей слепые псы и псевдособаки, которых в этой местности довольно много. Также возможно, в уничтожении плоти Шутника поучаствовала расположенная рядом химическая аномалия. Но в последней записи КПК указано, что Шутник опасался монстров, обитающих около аномалии, что склоняет в пользу первого варианта смерти. Из записи в КПК также можно понять, что сталкер разгадал тайну «Соснодуба». Редкий артефакт «Колобок» находится на самой верхушке аномального дерева, а не под ним, как поначалу может показаться. На дерево можно взобраться с холма.

Совет: если возникают затруднения с поиском скелета, забраться на «Соснодуб» и осмотреться вокруг — возле скелета лежит светящийся КПК, который хорошо видно издали, особенно в тёмное время суток.

Баги и недочёты

  • После окончания зачистки магазина «Книги», вместо возвращения на базу может пойти в общежитие и стоять в проходе. Там он с большой вероятностью может погибнуть по разным причинам. Также он может застрять где-нибудь ещё.
  • Известная недоработка: в записке, оставленной на точке эвакуации Б205, указаны инициалы Соколов В.И., хотя в финальном ролике, в случае его гибели, будут указаны другие инициалы: Соколов О.Н.
  • Может произойти баг: когда Дегтярёв вместе с военными начнёт эвакуацию, Соколов останется в зале, где находится личный ящик. Если игрок примет решение не воспользоваться возможностью эвакуации из Припяти и придёт в прачечную, лейтенанта там не окажется. При этом в концовке будет сказано, что он жив.

Просьба Соколова в Припяти

  • Забавно, что если отдать Соколову его записку уже в Припяти, он всё равно попросит Дегтярёва сообщить ему, если тот увидит поблизости военных.
  • Перед самой эвакуацией с ним можно поторговать (у него есть 10000 RU). Ему можно продать, например СВДм-2 (обязательно с патронами!). Тогда отряд получит неплохого снайпера.
  • Во время кат-сцены после прохождения путепровода, можно заметить, что на автомате Соколова установлен глушитель. Примечательно, что глушитель ставится на АКМ-74/2У только в ЧН.
  • Даже если не брать Соколова в путепровод и не встречать его до прихода в Припять, он будет в составе подкрепления, прибывшего к магазину «Книги», ссылаясь на то, что с ГГ безопаснее.
  • Существует баг, при котором Соколов остаётся в прачечной и по скрипту «умирает», но при этом концовка будет хорошая.

Ключевые места

  • «Янов» — бывшая ж/д станция. Главный лагерь на этой локации. Нейтральная территория, где установилось равновесие между противоборствующими группировками «Долг» и «Свобода».
  • Копачи — разрушенная деревенька, кишит зомбированными. Место выполнения квеста «Копачи».
  • Градирня — старая градирня. Здесь можно обнаружить отряд долговцев во главе с генералом Таченко попавших в пространственную аномалию.
  • Полустанок — старый полустанок. Место выполнения квеста «Кража».
  • Бункер учёных — мобильная база учёных.
  • Карьер — карьер с огромным экскаватором. Заскриптован артефакт «Душа». Возле него можно найти умирающего сталкера Щепку, косвенно связанного с квестом по поиску Сороки.
  • Цементный завод — заброшенный цементный завод. Заскриптован артефакт «Мамины бусы». Там находится много радиоматериалов, за которые Азот даёт приличную скидку (квест «Радиотехника»). Внутри здания одна «жарка», на крыше — «электры».
  • Восточный тоннель — тоннель на юго-востоке локации. Место обитания двух бюреров, которых нужно убить во время выполнения квеста «Охота».
  • Вентиляционный комплекс — подстанция для перегона охлаждённого воздуха на завод. Является ночным логовом химеры, которую нужно убить во время выполнения квеста «Ночная охота».
  • ЗРК «Волхов» — заброшенный зенитно-ракетный комплекс, точка эвакуации Б205. Там обитают около десятка зомбированных, стая тушканов и бюрер. Место выполнения квеста «Места эвакуации». Также здесь расположен склад с оружием.
  • Склад контейнеров — склад ржавых контейнеров. Лагерь бандитов. Место выполнения квеста «Заложник».
  • КПП — КПП у завода «Юпитер». Пристанище бандитов. Место выполнения квеста «Долги».
  • Стоянка — пустая автомобильная стоянка со множеством аномалий «электра». Заскриптован артефакт «Лунный свет».
  • Завод «Юпитер» — радиозавод с множеством корпусов, отделов и цехов. На заводе тайно производилось оружие под индексом «изделие №62». Место падения вертолета «Скат-4». Рядом с ним вход в путепровод «Припять-1». На его складах, в самом южном здании, можно найти «Батарейку». Там же, в конце помещения, находятся инструменты для тонкой работы, спрятанные в железном шкафу.
  • Вертолётные площадки — место падения вертолета «Скат-1», участвовавшего в операции «Фарватер». Подходы к площадкам заминированы.
  • Архианомалия «Пепелище» — скопление «жарок». Заскриптован артефакт «Глаз».
  • Архианомалия «Плавни» — ядовитое болото. Заскриптован артефакт «Кровь камня».
  • Архианомалия «Битум» — скопление «жарок» и «каруселей». Заскриптован артефакт «Грави», но в ранних версиях игры был баг, при котором артефактов могло оказаться три.
  • Архианомалия «Бетонная ванна» — ядовитые аномалии у стен «Юпитера». Заскриптован артефакт «Душа».
  • «Аномальная роща» — гнилая роща. Связана с квестом «Аномальное растение». После того, как игрок сорвёт растение, количество аномалий в роще увеличится примерно втрое, а также тут начнут появляться артефакты.
  • «Оазис» — легендарное место, которое может лечить абсолютно любые болезни. Заскриптован артефакт «Сердце Оазиса». Расположен в шахтах вентиляционного комплекса.

Возможности комплекса

Камера фотовидеофиксации имеет много положительных отзывов от пользователей. Она достаточно надежная и неприхотливая в обслуживании. Вместе с этим, комплекс Скат впечатляет перечнем своих возможностей:

  1. Распознавание государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран.
  2. Трансляция изображения зоны контроля в режиме реального времени.
  3. Сплошное наблюдение и фотофиксация всех транспортных средств.
  4. Функция переноса данных с помощью внешнего носителя.
  5. Защита от несанкционированного удаления файлов.
  6. Высокая доказательность фотоматериалов.
  7. Встроенный охранный модуль.
  8. Сбор статистических данных.
  9. FTP-сервер и MySQL-сервер.
  10. Низкое энергопотребление.
  11. Удаленный мониторинг.
  12. Самодиагностика.

Учитывая многоцелевые возможности и принцип работы камеры Скат, оператор может настроить под себя любую тактику наблюдения за дорогой.

Два штрафа за одно нарушение

Факт двойного штрафа сам по себе странный. Тем не менее, есть прецедент. Водитель автомобиля Land Cruiser с прицепом двигался в Подмосковье, превышая скоростной режим на 40 км (100 км/ч вместо положенных 60 км/ч). Его заметил Скат. Скорость машины камера зафиксировала как положено, 100 км, а вот прицеп, который ехал позади машины, через 0,253 сек был зарегистрирован комплексом КФН на скоростной отметке 87 км/ч. (Разница с авто 13 км/ч.) В итоге собственник получил две квитанции. На оба постановления он подал жалобы. В результате разбирательств автовладелец признал 1 штраф на машину, а другой ГИБДД отменила.

Вырезка из интервью с экспертом:

Список бойцов

В состав группы «Скат» во время операции входило 50 человек. Игроку известны имена ровно половины из них: двое погибших десантников упоминаются как закадровые персонажи, 23 человека появляются в игре в мёртвом или живом состоянии. Семь человек Дегтярёв находит в Зоне погибшими, с 16 знакомится лично. Из них девять военных погибают в Припяти по сюжету игры, до эвакуации из Припяти могут дожить не более семи и не менее трёх человек.

Список бойцов операции «Фарватер»
«» «» «» «» «»
1 (пилот) (пилот) (пилот) (пилот) (пилот)
2 (пилот) (пилот) (пилот) Лейтенант Соколов (пилот)
3 Полковник Ковальский** Капитан Фуртес Капитан Тарасов ? Майор Неборский* †
4 Капитан Клименко † Ст. сержант Швейко Ст. лейтенант Смоляк ? Лейтенант Скеля †
5 Лейтенант Роговец** Сержант Газда Лейтенант Подорожный ? Лейтенант Стеценко †
6 Лейтенант Сергеев † ? Лейтенант Драпей ? Ст. сержант Батяй* †
7 Сержант Валюшок † ? Лейтенант Кириллов** ? Сержант Меркулов †
8 Сержант Островский † ? Прапорщик Валентир ? ?
9 Сержант Шлячин ? Прапорщик Умеров ? ?
10 Сержант Ярмошук † ? Ст. сержант Морозов † ? ?

(пилот) — пилоты упавших вертолётов, из которых выжил только лейтенант Соколов, 2-й пилот вертолёта «Скат-4».

? — члены экипажа, погибшие в авиакатастрофе, их имена в игре не звучат.

† — военные, умирающие по сюжету игры до эвакуации.

* — бойцы, упоминающиеся как закадровые персонажи.

** — военные, которые обязательно доживут до эвакуации.

Сержант Шлячин — курсивом выделены военные, выжившие при падении вертолётов, но погибшие в Зоне, не добравшись до лагеря в Припяти.

Капитан Клименко — обычным шрифтом обозначены военные, добравшиеся до Припяти и закрепившиеся в прачечной, но не дожившие до эвакуации (из NPC таких большинство).

Полковник Ковальский — полужирным шрифтом выделены семеро участников операции, которые могут живыми эвакуироваться из Зоны.

Внимание: информация не подтверждена официально, и является обоснованными и доказываемыми выводами участниками вики

Прохождение квеста

Просмотрев бумаги, Азот говорит о том, что необходимо собрать отряд и предлагает поговорить с Зулусом по этому поводу, а также сообщает, что для похода нужен комбинезон с системой дыхания замкнутого цикла (приобрести костюм можно у Гавайца, Сыча или Шустрого). Нужно отправиться к Зулусу. После разговора, в ходе которого он поддерживает позицию Азота по сбору отряда, можно отправляться на поиск компаньонов. В отряд, помимо Зулуса, можно взять трёх человек:

  • Вано — можно пригласить в отряд, если игрок выполнил квест «Долги». Вано соглашается пойти, но говорит, что его комбинезон заложен и просит у игрока 5000 RU, чтобы его выкупить.
  • Лейтенант Соколов — соглашается пойти в Припять, объясняя своё согласие тем, что в городе находится точка эвакуации. После того, как ГГ сообщит о том, что необходим костюм с замкнутой системой дыхания, Соколов отвечает, что нужен комбинезон как у учёных и предлагает поговорить по этому поводу с Озёрским. Профессор отвечает, что будет сложно уговорить Германа отдать костюм, но предлагает выход: достать образец аномальной растительности из рощи. Далее следует квест «Аномальное растение». После его выполнения Соколов получит скафандр.
  • Бродяга — пригласить в отряд его можно, если игрок выполнил квест «Выживший «Монолит»». После разговора, он соглашается пойти с Дегтярёвым, но говорит, что надо вернуть долговскую/свободовскую броню и забрать монолитовский комбинезон.

Когда отряд собран, игрок получает достижение «Лидер», что даёт понять о полной готовности отряда. Следует поговорить с Зулусом и сообщить о своей готовности, после чего, прихватив Азота, вся группа выдвигается к заводу. После ролика, во время которого Азот запускает генератор, ГГ с отрядом спускается на лифте в путепровод.

Примечательно, что каждый член отряда имеет своё оружие, кардинально отличающееся от оружия товарищей, что ясно даёт понять намерение авторов игры сделать этот этап подобием командной игры:

Вано — боец с дробовиком, то есть специалист ближнего боя, цели: тушканы и снорки.

Соколов — автоматчик, стрелок для боя на средних дистанциях, цель: монолитовцы.

Бродяга — снайпер, специалист точного уничтожения врагов на дальном расстоянии и борец со снайперами.

Зулус — пулемётчик. По идее, должен выполнять роль «танка» со способностью подавлять врага.

Проблема в том, что из-за недоработанного интеллекта бойцы ведут себя, как любые NPC в игре: наступив на оружие получше, они поднимут его. Предпочтение всех членов отряда складывается в пользу автоматического оружия, так что после перестрелки с группой монолитовцев и/или зомбированных, можно вполне продолжить путь дальше по тоннелю с отрядом четырёх автоматчиков, вооруженных АКМ-74/2. Исключение составляет Зулус, но и он иногда меняет свой пулемёт на СА «ЛАВИНА» или ГП37, если найдёт их на полу (впрочем, может и не поменять, в зависимости от того, насколько оружие изношено).

По статистике, наибольшую опасность для бойцов представляют снорки, так как в перестрелках они погибают очень редко, особенно при наличии у игрока достижения «Лидер», поэтому если есть желание сохранить отряд в полном составе, имеет смысл взять в подземелье дробовик. Также может пригодиться снайперская винтовка для борьбы со снайперами «Монолита», желательно с модификацией на ПНВ.

Костюм с замкнутой системой дыхания необходим только до места первого боя с бойцами «Монолита», поэтому можно взять с собой в тоннель броню получше и надеть её перед столкновением, чтобы дальше проходить задание более спокойно, не нервничая из-за слишком слабой защиты научного комбинезона от пуль и разрывов.

Ход событий

После неудачной операции «Монолит», военные решают провести вторую попытку захвата ЧАЭС. Чтобы отбить станцию у группировки «Монолит», требовались большие силы, которые можно было доставить только по воздуху. Десятки вертолётов с десантом на борту поднялись в воздух и взяли курс на ЧАЭС. Но, несмотря на тщательную подготовку, операция завершилась провалом. Ни одна из машин не достигла цели и не вернулась на базу.

Командующий операцией

Для выяснения причин падения вертолётов и провала операции «Фарватер» в Зону направлен сотрудник СБУ, в прошлом опытный сталкер, — майор Дегтярёв. Его задача состояла в том, чтобы найти и обследовать 5 вертолётов основной группы под кодовым названием «Скат». Майор находит и обследует все 5 вертолётов, и оказывается, что они все поражены разными воздействиями. В одном из «» обнаруживается карта с тремя точками эвакуации, на случай провала. Майор посещает эти точки. На из них, которая находилась на Затоне, военных не наблюдалось. На , в окрестностях завода «Юпитер», Дегтярёв находит записку лейтенанта Соколова, второго пилота со «». Его самого можно найти в бункере научной экспедиции профессоров Германа и Озёрского и взять в свой отряд при походе в путепровод «Припять-1». Чтобы добраться до , необходимо попасть в Припять, но пути туда никто не знает. Дегтярёву удаётся пройти подземными туннелями, идущими от завода «Юпитер». Он находит военных, выживших после падения вертолётов и добравшихся до Припяти. Они укрепились в здании старой прачечной. Дегтярёв помогает им захватить образец неизвестного оружия, из которого, возможно, были сбиты вертолёты, но эта гипотеза не подтверждается. После того, как майор добывает секретные документы из лаборатории X8, к военным приходит легендарный сталкер по прозвищу Стрелок. Он объясняет причину падения вертолётов: воздушные аномалии изменили расположение после Выброса, и карта военных оказалась недействительной. Стрелок советует просканировать воздушные пути сразу после надвигающегося Выброса и немедленно улетать. Военные передают об этом в штаб, к ним высылают два вертолёта. Далее происходит эвакуация военных, Дегтярёва и Стрелка из Припяти.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять , Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение .

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Расположение всех и указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. .

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор .

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в .

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении .

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Описано в прохождении .

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании .

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении .

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. .

Чит коды

Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:

— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.

— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:

radiation_health_v = 0.000 не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002)
bleeding_v = 0.000 не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002)
walk_power = 0.00001 не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши)
walk_weight_power = 0.00001 не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши)
money = 100000 увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму)

Скат-4

«Скат-4»

«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.

С электроникой здесь то же самое. При этом система защиты от выброса цела. Хм… Что же это было?
— Дегтярёв
  • В ремонтном цеху находятся две пси-собаки.
  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • Осмотр данного вертолёта удобнее всего совмещать с поиском документов на заводе.

Связанные квесты

  • «»Скат-4″: найти причину перегорания электроники», если «Скат-4» был обследован до «Ската-5»
  • «Отряд «Скат»: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта», если «Скат-4» был обследован после «Ската-5»

История разработки

В ‘xrCore’ build 1511, Aug 20 2003 появилась текстура. В ‘xrCore’ build 1569, Oct 17 2003 текстура незначительно изменилась — появилась антенна на шлеме, далее текстура не появлялась; тогда же появилась трёхмерная модель.В ‘xrCore’ build 1842, Jun 17 2004 текстура окончательно изменилась: изменился цвет камуфляжа штанов, увеличилась детализация, налокотники и наколенники стали больше похожи на металл, появились затемнённые области (имитация тени), потёртости и отражения света от металлических частей, изменились сапоги и шнуровка на них.

Впервые в игру бронекостюм был введён в ‘xrCore’ build 1558, Oct 6 2003 — появились первые конфиги. В последующих сборках в конфиги добавились параметры для иконок в инвентаре, а в ‘xrCore’ build 1834, Apr 9 2004 изменилась цена (5 000 → 6 500), а в ‘xrCore’ build 1893, Sep 6 2004 вес (15 → 10). В ‘xrCore’ build 1936, Oct 18 2004 изменились параметры защиты и иммунитета, а в ‘xrCore’ build 1936, Oct 19 2004 у него появилось описание, изменились название название секции параметров и сами параметры.В ‘xrCore’ build 2212, Jan 22 2005 добавился класс снаряжения и на 10 % увеличилась «Пулестойкость». В ‘xrCore’ build 2205, Apr 15 2005 изменились коэффициенты иммунитета в соответствии с новой версией движка, а в ‘xrCore’ build 2232, Aug 11 2005 добавился параметр hit_fraction.

Броня стала считаться устаревшей 11 октября 2005 года, когда её занесли в раздел неиспользуемой брони, а в путь для SDK добавили слово obsolete (рус. «устаревший»). При этом далее происходили изменения параметров в соответствии с изменениями движка и общей реализацией брони, сама секция просуществовала до ‘xrCore’ build 3390, May 16 2008.

Интересные факты

  • Монолитовцы будут появляться три раза: первый, во время активации трансформатора (шесть человек), второй, после открытия двери в диспетчерскую (около пяти человек, в том числе ещё и снайперы) и третий, после включения питания (два-три человека).
  • Скриптовой сцены со снайперами врага можно избежать, если перед входом в диспетчерскую низко присесть. В таком положении нужно дойти до рубильника, включить его, выйти спиной назад, прислоняясь к стенам, закрыть дверь и спуститься на первый этаж.
  • Квест можно пройти без одетого Комбинезона «СЕВА», имея при себе Ломоть мяса (согласно описанию, хим-газ в тоннеле преобразуется в эмульсию, без намека на испарения, что уже исключает необходимость замкнутого дыхания). При этом придется все равно войти без Комбинезона не получится.
  • Во время этого квеста все члены отряда будут вольными сталкерами. Технически это объясняется тем, что в путепроводе используются другие модели членов отряда, а настоящие после выполнения квеста «телепортируются» в Припять. Это подтверждается тем, что если попасть в путепровод до выполнения квеста, то в начале локации будет только Зулус. В остальном все препятствия будут те же, что и во время самого квеста.
  • Можно попросить выделить отряды на поход у Локи и Шульги, но они откажутся.
  • Если поспрашивать долговцев, кого бы взять с собой в Припять, то некоторые могут ответить так:
Нет, ну можно, конечно, объявить набор добровольцев в психушке… Стой! Знаю, кто тебе подойдёт — «монолитовцы»! Тут как раз недалеко от ЗРК заметили отряд. Ты только это, мой солдатский юмор всерьёз не воспринимай.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector