Колобок (артефакт)
Содержание:
Интересные факты
- Если квест взят, Дегтярёв встретит на «Янове» Корягу, однако разговора с ним не выйдет: тот будет отпираться, а потом обворует личный ящик майора.
- Если постараться, можно запрыгнуть на лестницу крана рядом с которым стоит главарь бандитов, не начав диалог. Это позволит занять хорошую позицию для дальнейшего отстрела банды.
Бандит ничего не получил, но не стал врагом
- Если перед разговором с бандитами выбросить вещи, потом согласиться, а потом подобрать вещи, у игрока ничего не отнимется, кроме денег. А если прийти на встречу «пустым» — вообще без ничего, да ещё и истратить перед этим все деньги, то Дегтярёв ничего не отдаст бандиту, при этом никто не нападёт на ГГ.
- КПК бандита нужно забрать, чтобы убрался квестовый маркер. Но если труп бандита исчезнет (а такое может произойти и при этом маркер останется на месте, где был труп), то бой придётся переигрывать.
- Если после получения квеста не идти к портовым кранам, а сразу отправиться на «Янов», то после завершения данного квеста и квеста «Кража» у сталкеров всё равно можно будет спросить, где найти Корягу, несмотря на то, что ГГ уже его встретил. Убрать эту реплику можно только разобравшись с бандитами возле портовых кранов.
- Если в квесте «Недоступный тайник» взять из «» контейнер Коряги и дать его Кардану с просьбой открыть, затем взять в слот автомат, который был в контейнере, и пройти мимо Коряги, то тот скажет, что это его автомат (логично).
- Даже если игрок в хороших отношениях с бандитами и имеет достижение «Авторитет», бандиты с портовых кранов всё равно ограбят его, а в случае отказа начнут атаковать.
- Иногда на территории портовых кранов во время квеста могут оказаться несколько одиночек или зомбированных. Бандиты, естественно вступят с ними в бой. Если подойти достаточно близко к вожаку даже во время боя, то диалог с ними начнётся автоматически.
- Квест не начнётся, пока не будет решена судьба контейнера Коряги. До этого можно хоть в оба слота поместить заказанное у Шустрого оружие и маячить перед Корягой без какой-либо реакции с его стороны. Но если, например, взять у Коряги квест, и принести ему контейнер, то сразу после завершения квеста стартует диалог об украденном оружии.
Примечания
- documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
- Ссылки
- ↑ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
- ↑ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
- Sanchezz82 . PlayGround (25 августа 2008).
- Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
- «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
- «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
- Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
- Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
- AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
- Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
- GSC Game World представит на КРИ-2009 «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (8 мая 2009).
- _s_o_n_y_ КРИ-2009. LiveJournal (18 мая 2009).
- Зона в США — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (25 мая 2009).
- Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
- mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).
- Роман Гальченко 7 наивных «почему?» по сериалу Интерны. «Телесемь» (2010).
Игры |
---|
Вышедшие | S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Разрабатываемые | S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля |
Отменённые | Oblivion Lost • S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) |
Вариант концовки
Если помогать сталкерам:
Слайд в «хорошей» концовке
После того, как все попытки взять Скадовск под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности, слабый ручеёк сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген». |
Если помогать бандитам:
Слайд в «грустной» концовке
На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело. |
Поиск
В ТЧ процесс поиска предельно прост: артефакты в основном находятся рядом с аномалиями и, в большинстве случаев, видны невооружённым глазом. Более того, многие из них ярко светятся и подпрыгивают. Начиная с ЧН (та же механика присутствует в ЗП), процесс поиска артефактов был изменён: теперь для их обнаружения требуется специальное устройство — детектор. Когда главный герой со включённым детектором подходит достаточно близко к артефакту, тот становится видимым и его становится возможным подобрать. Ко всему прочему, артефакты находятся непосредственно в аномалиях, что делает их поиск более опасным.
Интересные факты
«Чистое Небо»
- Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
- Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
- Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время, сразу после телепортации.
- Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
- В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».
«Зов Припяти»
- В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя: либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта. Но, если попросить артефакт в третий раз, Ной нападёт на главного героя. Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй — Бороде
Если сначала взять квест у Султана, а потом у Бороды, но первый артефакт продать Бороде, то Султан откажется принимать второй артефакт; таким образом, можно оставить один артефакт себе.
.
- «Компас» нельзя продать ни одному из торговцев, ни обычным сталкерам, сам Борода берёт его только по квесту.
- Обладает положительными свойствами «Кристалла», «Крови камня», «Каменного цветка», «Бенгальского огня» и «Батарейки». Выгодно носить его совместно с «Сердцем Оазиса», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Естественно, для их совместного использования понадобятся целых два «Пузыря» и броня, в которую влезает не меньше четырёх слотов. Такая комбинация артефактов позволяет отправляться в длительные рейды налегке, не таская «набор выживания» в виде артефактов (для защиты от аномалий), запаса медикаментов и провизии. Также даёт возможность при прокачке бронежилета использовать направления, альтернативные защите от аномальных воздействий (использование «Компаса») и регенерации здоровья с заживлением ран (использование «Сердца Оазиса»).
Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R. | |
---|---|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | |
Оружие | ТРс-301 снайперская • «Обокан» штурмовой • Фамильное ружьё |
Документы | Документы военных • Документы из X18 часть 4 • Документы из лаборатории X16 • Документы с блокпоста • Документы из Припяти |
Броня | Комбинезон Призрака • Кольчужная куртка • Лечебный «Берилл» |
Прочее | Декодер • Пси-шлем • Сенсор ПП-4а |
Части тел мутантов | Глаз плоти • Стопа снорка • Копыто кабана • Щупальца кровососа • Хвост псевдособаки |
Флешки | Флешка Шустрого • Флешка Стрелка • Флешка сумасшедшего |
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | |
Оружие | Ружьё ЭМ1 |
КПК | КПК Клыка • КПК Щукина • КПК сталкера «Свободы» • КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста) • КПК пропавшей экспедиции • Старый КПК Свежака • КПК с картой миграции • КПК Генерала |
Артефакты | «Компас» |
Прочее | Хабар |
Флешки | Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование») • Уникальные предметы (Вернуть предмет) |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | |
Оружие | Гаусс-пушка |
Документы | Мост им. Преображенского: Приказ №562 • Внутреннее распоряжение №423Завод «Юпитер»: Административные документы • График поставок • Письмо о поставках изделия «№62» • Папка с приказом • Тетрадный лист • Бумаги с записями • Журнал дежурной смены • Схема путепроводаИспытательный цех: Документация по «изделию №62»Лаборатория X8: Тетрадь с записью об эксперименте • Документы об исследованиях • Распоряжение о переводе • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ • Доклад об исследовании образцов • Инструкция к «изделию №62» |
Записки | Записка от Соколова • Записки группы Стрелка |
КПК | КПК Моргана • КПК генерала Таченко • КПК Чёрного • КПК Барчука • КПК бандита • КПК Коряги • КПК посланника Султана • КПК наёмника |
Артефакты | «Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса» |
Прочее | Инструменты для грубой работы • Инструменты для тонкой работы • Инструменты для калибровки • Красная ключ-карта • Жёлтая ключ-карта • Старая магнитная ключ-карта • Модуль памяти • Стальной ящик • Чёрный ящик • Перин-В3 • Ноутбук наёмников • Сканер аномальной активности • Сканер присутствия мутантов • Ключи • Взрывчатка с таймером |
Артефакты из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
---|
Выносливость | «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка» |
Заживление ран | «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя» |
Здоровье | «Душа» • «Колобок» • «Светляк» |
Термозащита | «Кристалл» • «Огненный шар» |
Максимальный вес | «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка» |
Радиация | «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь» |
Пси-защита | «Каменный цветок» • «Лунный свет» |
Химзащита | «Кровь камня» • «Ломоть мяса» |
Электрозащита | «Бенгальский огонь» • «Вспышка» |
Встреча
Чтобы Щепка появился, нужно:
- Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
- Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
- Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
- Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, но повествуя от своего имени. После этого нужно подойти и начать с Флинтом серьёзный разговор, который не даст должного результата, после чего активируется квест «Чужие заслуги».
После этого нужно направиться в карьер, где неподалёку от ковша экскаватора и лежит раненый Щепка.
Внимание: Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать сталкера-лгуна какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно.. Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.
Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.
Ігровий опис[]
Тінь Чорнобилю
Коли тримаєш цю загадку Зони в руках, відчуваєш, як шкіра грубіє і стає менш чутливою. Пробити кулею її все ще легко, а ось порізати — набагато складніше.
Чисте Небо
Досить рідкісний артефакт, що утворюється в хімічно активних зонах. Вельми цінується за здатність помітно покращувати загальний тонус організму носія. Радіоактивний.
Поклик Прип’яті
Досить рідкісний артефакт, що утворюється в зонах сильного хімічного забруднення. Вельми цінується за здатність «підстебнути» організм так, щоб той в лічені хвилини відновився після травм будь-якого ступеня тяжкості. Вчені поширюють інформацію про вплив артефакту на генетичний матеріал власника; втім, підтвердження цьому поки немає. Радіоактивний.
Галерея[]
Вигляд артефакту у Тінь Чорнобилю.
У лабораторної капсулі в бункері вчених.
Вигляд у збільшеному плані.
Артефакти в S.T.A.L.K.E.R.: Тінь Чорнобилю | |
---|---|
Радіація | Кровотеча: «Колючка» • «Кристальна колючка» • «Морський їжак»Витривалість: «Краплі» • «Вогняна куля» • «Кристал» |
Здоров’я | «Кров каменю» • «Шмат м’яса» • «Душа» |
Кровотеча | «Слиз» • «Слимак» • «Слюда» |
Витривалість | «Бенгальський вогонь» • «Спалах» • «Місячне світло» |
Стійкість до куль | «Медуза» • «Кам’яна квітка» • «Нічна зірка» • «Мамине намисто» |
Розрив | «Виверт» • «Граві» • «Золота рибка» • «Колобок» |
Опік | «Порожнявка» |
Удар | «Пружина» |
Електрошок | «Батарейка» |
Хімічний опік | «Плівка» |
Артефакти в S.T.A.L.K.E.R.: Чисте Небо | |
---|---|
Радіація | «Медуза» • «Виверт» • «Пузир» |
Здоров’я | «Душа» • «Колобок» • «Світляк» |
Загоєння ран | «Мамине намисто» • «Око» • «Полум’я» |
Витривалість | «Батарейка» • «Порожнявка» • «Сніжинка» |
Носима вага | «Нічна зірка» • «Граві» • «Золота рибка» |
Опік | «Кристал» • «Вогняна куля» |
Хімічний опік | «Кров каменю» • «Шмат м’яса» |
Електрошок | «Бенгальський вогонь» • «Спалах» |
Телепатія | «Кам’яна квітка» • «Місячне світло» |
Квестові | «Червоненька квіточка» • «Компас» |
Галерея
Гарик в финальном ролике
На «Янове»
В ожидании завершения контракта
В прачечной
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» | |
---|---|
Протагонист | Дегтярёв |
Одиночки | Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Призрак • Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка |
«Долг» | Лейтенант Бунчук • Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга |
«Свобода» | Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт |
Бандиты | Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана • Йога |
Наёмники | Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана |
Учёные | Новиков • Озёрский • Герман |
Военные | Полковник Ковальский • Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук |
«Монолит» | Бродяга • Проповедник • Молитвенник |
Описание
Предположительно, Затон находится на правом берегу Припяти, но, возможно, располагается между ЧАЭС и городом Припять. Как и многие другие локации серии S.T.A.L.K.E.R., эта локация существует в реальности, будучи полностью затопленной. Затон обживают лишь вольные сталкеры и сопутствующие им бандиты. Изначально по локации должны были разгуливать свободовцы и долговцы, о чём свидетельствует тот факт, что некоторые диалоги с окрестностей «Юпитера» должны активироваться и на Затоне. Но в финальной версии свободовцы не появляются на локации, а из долговцев есть только Морган.
Радиации в этой местности мало, однако присутствуют мутанты: слепые псы, псевдособаки, плоти, кабаны. В архианомалии «Железный лес» встречаются полтергейсты, а в «Цирке» — огненные полтергейсты. Также присутствуют особи снорков, кровососов, тушканов. Есть контролёр. Иногда можно встретить химеру. Зомбированные сконцентрированы в основном на лесопилке и её окрестностях. Единственный крупный лагерь на Затоне — сухогруз «Скадовск», где существует шаткое равновесие между сталкерами-одиночками и бандитами.
Эта локация прямо-таки изобилует архианомалиями, так что здесь можно неплохо заработать, и к тому же, Борода скупает редкие артефакты по высокой цене. Также на Затоне можно отыскать 55 тайников. Такое их количество позволяет быстро обогатиться оружием, медикаментами и боеприпасами.
Биография
Сам я из небольшого городка. После школы — в армию. Институтов дома у меня нету, с работой тоже напряг… Короче, после учебки я сразу сюда. То есть, сперва на Кордоне служил, а потом одному полкану захотелось подлечиться редким артефактом. И чтоб сталкерам не платить, наше отделение отправили. Карту дали аж тридцатилетней давности, с-суки. Наших половина полегла в первые два часа на аномалиях. Потом собаки, потом кровососы. К вечеру только я и сержант остались. На одних аптечках до базы «Долга» и доползли. У меня нога вся искромсанная была; хорошо хоть, гангрена не началась. В общем, ребята из «Долга» нас выходили и потом назад провели. Я за это время с ними сильно сдружился. Настоящие мужики! И жизнь у них правильная и простая. Словом, когда срок моей службы вышел, я рюкзак собрал и обратно в Зону. Нашёл базу «Долга», так и так, говорю, примите в ряды. И приняли. |
Интересные факты
- При убийстве смертных торговцев (например, Полковник Петренко, Колобок, Митяй) в ТЧ и ЧН ассортимент не появляется в их инвентаре. Логическое объяснение этому — весь ассортимент находится не у самих торговцев, а где-то на складах, техническое — разработчики хотели, чтобы у игрока не было возможности получить много оружия, патронов и прочего хабара одним выстрелом или ударом ножа.
- Некоторые предметы после продажи можно выкупить обратно, доплатив торговцу.
- У обычных NPC деньги всегда в ограниченном количестве, в то время как у торговцев они бесконечны; однако существует лимит разовой продажи, при превышении которого появляется надпись «у персонажа недостаточно денег»
В ТЧ существует баг: если продать несколько максимальных разовых групп товаров, то надпись «у персонажа недостаточно денег» будет выскакивать при попытке продажи любых предметов.
.
- В ТЧ и ЧН присутствует баг — полные и неполные упаковки патронов стоят одинаково.
- Все товары Тремора (включая те, что были проданы ему игроком) можно снять с его тела во время встречи в хижине у портовых кранов.
- Изначально планировалась система двухсторонней торговли: нейтральные или дружественные персонажи могли сами начинать торговать с игроком.
- Во всех играх существует небольшая хитрость: если купить много вещей у торговцев, сохраниться возле них, а потом перезагрузиться, то ассортимент торговцев обновится вновь.
Интересные факты
- Один из десяти артефактов в Зоне, у которого отсутствуют негативные эффекты.
- Ошибка с названиями артефактов, , породила второе, неофициальное название «Пустышки», применяющееся для избежания путаницы: «Ложная «Батарейка»». По той же причине, артефакт, название которого досталось предмету статьи, стал неофициально именоваться «Истинной «Батарейкой»».
-
Очевидно, что две части обоих артефактов взаимодействуют друг с другом посредством неких гравитационных сил; к тому же, «Пружина» обладает как раз гравитационно-защитными свойствами. Исходя из этого, имеются все основания утверждать, что происхождение этих артефактов достоверно включает в себя гравитационное воздействие; однако, это не исключает участие в оном и иных сил.
Похожа на «Пружину» и, вероятно, имеет схожее происхождение.
Связанные квесты
Странное явлениеНа земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник. |
Артефакты на заказБорода заключил с Дегтярёвым контракт по поиску дорогого артефакта, и второй должен найти его в течение трёх дней. |
Заманчивый бизнесИз-за процента за детекторы у Сыча и Бороды случился конфликт, а Дегтярёву нужно его решить. |
НаездБандиты собираются устроить засаду на вольных сталкеров. Дегтярёв может предупредить Бороду, а тот уже передаст предупреждение группе Спартака. |
Тёмный бизнесСултан хочет подмять бизнес Бороды под себя, а Дегтярёв может либо поспособствовать этому, либо поддержать вольных сталкеров. |
СделкаБандиты хотят закупить партию оружия. Дегтярёв может помочь предотвратить это. |
КомпасБорода хочет получить один из самых редких артефактов Зоны. О нём знает Ной, и бармен отправляет Дегтярёва поговорить с ним. |
Логово кровососовНеобходимо рассказать Бороде о логове кровососов, обнаруженном под ВНЗ «Круг»: он знает, что предпринять для безопасности сталкеров. |
Игровое описание
Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать — гораздо сложнее. | ||
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» |
Довольно редкий артефакт, образующийся в химически активных зонах. Весьма ценится за способность заметно улучшать общий тонус организма носителя. Радиоактивен. | ||
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» |
Довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен. | ||
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
Интересные факты
- Один из четырёх заскриптованных обладателей «Винтаря-ВС». Остальные трое — сержант Островский, командир отряда сталкеров на задании «Заложник» и один из «охранников» Молитвенника в речном порту.
- В одном из трейлеров игры использована его модель.
- Также может вывести Дегтярёва из Зоны во фриплее, таким образом завершая игру.
- В ТЧ присутствует одноимённый персонаж.
- Если не выполнить его квест, то он не выдаст Дегтярёву «Пузырь» в Припяти.
- После прибытия в Припять, между ним и Соколовым, независимо от того взял ли игрок Соколова в путепровод или же он пришел в Припять с Гариком, состоится диалог о походе в Припять. В этом диалоге Гарик на вопрос «Как ты этот путь нашел, ума не приложу?», отвечает «Сложного ничего нет. Сноровка нужна… Вот НАМ и повезло». Говорит он во множественном числе даже в том случае, если он пришел один, без Соколова. Видимо, разработчики не посчитали нужным делать две версии разговора для столь незначительного момента. В этом же диалоге забавно то, что Соколова и Гарика озвучивает один человек.
- Гарика можно пригласить с собой в Припять после выполнения квеста «Контракт с учёными», но он откажется присоединиться к группе Дегтярёва, ссылаясь на то, что привык ходить по Зоне в одиночестве.
Примечания
- За 400 RU даёт наводку на свой тайник, в котором находятся две гранаты ВОГ-25 и одна Ф-1.
- Колобок похож на Беса и Отца Валерьяна. Это связано с тем, что они используют одну модель, только с незначительными изменениями.
- Колобок поддерживает идею объединения группировок.
- Если база под атакой, он поднимет руки. Такое же поведение демонстрируют Дрозд и Айдар
Если же на самой базе не осталось ни одного рядового долговца (не считая уникальных NPC), база не будет считаться атакованной, и Колобок будет вести себя как обычно: в случае, если диспозиция по отношению к игроку достаточно высокая, он будет спокойно разговаривать и скупать наводки, а если игрок — враг, Колобок будет пытаться спастись от угрозы, бегая в пределах барной стойки.
, однако они поднимают руки, лишь если базу атаковал сам игрок.
- Колобок мгновенно умирает от выстрела в любую часть тела, даже в те, при попадании в которые по умолчанию NPC не наносится никакого урона. Это связано с тем, что он умирает по скрипту от любого попадания.
- Озвучен тем же человеком, что и свободовцы.