Колобок (артефакт)

Интересные факты

  • Если квест взят, Дегтярёв встретит на «Янове» Корягу, однако разговора с ним не выйдет: тот будет отпираться, а потом обворует личный ящик майора.
  • Если постараться, можно запрыгнуть на лестницу крана рядом с которым стоит главарь бандитов, не начав диалог. Это позволит занять хорошую позицию для дальнейшего отстрела банды.

Бандит ничего не получил, но не стал врагом

  • Если перед разговором с бандитами выбросить вещи, потом согласиться, а потом подобрать вещи, у игрока ничего не отнимется, кроме денег. А если прийти на встречу «пустым» — вообще без ничего, да ещё и истратить перед этим все деньги, то Дегтярёв ничего не отдаст бандиту, при этом никто не нападёт на ГГ.
  • КПК бандита нужно забрать, чтобы убрался квестовый маркер. Но если труп бандита исчезнет (а такое может произойти и при этом маркер останется на месте, где был труп), то бой придётся переигрывать.
  • Если после получения квеста не идти к портовым кранам, а сразу отправиться на «Янов», то после завершения данного квеста и квеста «Кража» у сталкеров всё равно можно будет спросить, где найти Корягу, несмотря на то, что ГГ уже его встретил. Убрать эту реплику можно только разобравшись с бандитами возле портовых кранов.
  • Если в квесте «Недоступный тайник» взять из «» контейнер Коряги и дать его Кардану с просьбой открыть, затем взять в слот автомат, который был в контейнере, и пройти мимо Коряги, то тот скажет, что это его автомат (логично).
  • Даже если игрок в хороших отношениях с бандитами и имеет достижение «Авторитет», бандиты с портовых кранов всё равно ограбят его, а в случае отказа начнут атаковать.
  • Иногда на территории портовых кранов во время квеста могут оказаться несколько одиночек или зомбированных. Бандиты, естественно вступят с ними в бой. Если подойти достаточно близко к вожаку даже во время боя, то диалог с ними начнётся автоматически.
  • Квест не начнётся, пока не будет решена судьба контейнера Коряги. До этого можно хоть в оба слота поместить заказанное у Шустрого оружие и маячить перед Корягой без какой-либо реакции с его стороны. Но если, например, взять у Коряги квест, и принести ему контейнер, то сразу после завершения квеста стартует диалог об украденном оружии.

Примечания

  1. documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
Ссылки
  1. ↑ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
  2. ↑ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
  3. Sanchezz82 . PlayGround (25 августа 2008).
  4. Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
  5. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
  6. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
  7. Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
  8. Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  9. AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  10. Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
  11. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
  12. GSC Game World представит на КРИ-2009 «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (8 мая 2009).
  13. _s_o_n_y_ КРИ-2009. LiveJournal (18 мая 2009).
  14. Зона в США — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (25 мая 2009).
  15. Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
  16. mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).
  17. Роман Гальченко 7 наивных «почему?» по сериалу Интерны. «Телесемь» (2010).
Игры
Вышедшие S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разрабатываемые S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Отменённые Oblivion Lost • S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Вариант концовки

Если помогать сталкерам:

Слайд в «хорошей» концовке

После того, как все попытки взять Скадовск под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности, слабый ручеёк сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».

Если помогать бандитам:

Слайд в «грустной» концовке

На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело.

Поиск

В ТЧ процесс поиска предельно прост: артефакты в основном находятся рядом с аномалиями и, в большинстве случаев, видны невооружённым глазом. Более того, многие из них ярко светятся и подпрыгивают. Начиная с ЧН (та же механика присутствует в ЗП), процесс поиска артефактов был изменён: теперь для их обнаружения требуется специальное устройство — детектор. Когда главный герой со включённым детектором подходит достаточно близко к артефакту, тот становится видимым и его становится возможным подобрать. Ко всему прочему, артефакты находятся непосредственно в аномалиях, что делает их поиск более опасным.

Интересные факты

«Чистое Небо»

  • Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
  • Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
  • Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время, сразу после телепортации.
  • Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
  • В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».

«Зов Припяти»

  • В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя: либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта. Но, если попросить артефакт в третий раз, Ной нападёт на главного героя. Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй — Бороде

    Если сначала взять квест у Султана, а потом у Бороды, но первый артефакт продать Бороде, то Султан откажется принимать второй артефакт; таким образом, можно оставить один артефакт себе.

    .

  • «Компас» нельзя продать ни одному из торговцев, ни обычным сталкерам, сам Борода берёт его только по квесту.
  • Обладает положительными свойствами «Кристалла», «Крови камня», «Каменного цветка», «Бенгальского огня» и «Батарейки». Выгодно носить его совместно с «Сердцем Оазиса», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Естественно, для их совместного использования понадобятся целых два «Пузыря» и броня, в которую влезает не меньше четырёх слотов. Такая комбинация артефактов позволяет отправляться в длительные рейды налегке, не таская «набор выживания» в виде артефактов (для защиты от аномалий), запаса медикаментов и провизии. Также даёт возможность при прокачке бронежилета использовать направления, альтернативные защите от аномальных воздействий (использование «Компаса») и регенерации здоровья с заживлением ран (использование «Сердца Оазиса»).
Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оружие ТРс-301 снайперская • «Обокан» штурмовой • Фамильное ружьё
Документы Документы военных • Документы из X18 часть 4 • Документы из лаборатории X16 • Документы с блокпоста • Документы из Припяти
Броня Комбинезон Призрака • Кольчужная куртка • Лечебный «Берилл»
Прочее Декодер • Пси-шлем • Сенсор ПП-4а
Части тел мутантов Глаз плоти • Стопа снорка • Копыто кабана • Щупальца кровососа • Хвост псевдособаки
Флешки Флешка Шустрого • Флешка Стрелка • Флешка сумасшедшего
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Оружие Ружьё ЭМ1
КПК КПК Клыка • КПК Щукина • КПК сталкера «Свободы» • КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста) • КПК пропавшей экспедиции • Старый КПК Свежака •  КПК с картой миграции •  КПК Генерала
Артефакты «Компас»
Прочее Хабар
Флешки Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование») • Уникальные предметы (Вернуть предмет)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Оружие Гаусс-пушка
Документы Мост им. Преображенского: Приказ №562 • Внутреннее распоряжение №423Завод «Юпитер»: Административные документы • График поставок • Письмо о поставках изделия «№62» • Папка с приказом • Тетрадный лист • Бумаги с записями • Журнал дежурной смены • Схема путепроводаИспытательный цех: Документация по «изделию №62»Лаборатория X8: Тетрадь с записью об эксперименте • Документы об исследованиях • Распоряжение о переводе • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ • Доклад об исследовании образцов • Инструкция к «изделию №62»
Записки Записка от Соколова • Записки группы Стрелка
КПК КПК Моргана • КПК генерала Таченко • КПК Чёрного • КПК Барчука • КПК бандита • КПК Коряги • КПК посланника Султана • КПК наёмника
Артефакты «Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса»
Прочее Инструменты для грубой работы • Инструменты для тонкой работы • Инструменты для калибровки • Красная ключ-карта • Жёлтая ключ-карта • Старая магнитная ключ-карта • Модуль памяти • Стальной ящик • Чёрный ящик • Перин-В3 • Ноутбук наёмников • Сканер аномальной активности • Сканер присутствия мутантов • Ключи • Взрывчатка с таймером
Артефакты из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Выносливость «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье «Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Термозащита «Кристалл» • «Огненный шар»
Максимальный вес «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Радиация «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Пси-защита «Каменный цветок» • «Лунный свет»
Химзащита «Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрозащита «Бенгальский огонь» • «Вспышка»

Встреча

Чтобы Щепка появился, нужно:

  1. Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
  2. Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
  3. Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
  4. Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, но повествуя от своего имени. После этого нужно подойти и начать с Флинтом серьёзный разговор, который не даст должного результата, после чего активируется квест «Чужие заслуги».

После этого нужно направиться в карьер, где неподалёку от ковша экскаватора и лежит раненый Щепка.

Внимание: Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать сталкера-лгуна какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно.. Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Ігровий опис[]

Тінь Чорнобилю

Коли тримаєш цю загадку Зони в руках, відчуваєш, як шкіра грубіє і стає менш чутливою. Пробити кулею її все ще легко, а ось порізати — набагато складніше.

Чисте Небо

Досить рідкісний артефакт, що утворюється в хімічно активних зонах. Вельми цінується за здатність помітно покращувати загальний тонус організму носія. Радіоактивний.

Поклик Прип’яті

Досить рідкісний артефакт, що утворюється в зонах сильного хімічного забруднення. Вельми цінується за здатність «підстебнути» організм так, щоб той в лічені хвилини відновився після травм будь-якого ступеня тяжкості. Вчені поширюють інформацію про вплив артефакту на генетичний матеріал власника; втім, підтвердження цьому поки немає. Радіоактивний.

Галерея[]

Вигляд артефакту у Тінь Чорнобилю.

У лабораторної капсулі в бункері вчених.

Вигляд у збільшеному плані.

Артефакти в S.T.A.L.K.E.R.: Тінь Чорнобилю
Радіація Кровотеча: «Колючка» • «Кристальна колючка» • «Морський їжак»Витривалість: «Краплі» • «Вогняна куля» • «Кристал»
Здоров’я «Кров каменю» • «Шмат м’яса» • «Душа»
Кровотеча «Слиз» • «Слимак» • «Слюда»
Витривалість «Бенгальський вогонь» • «Спалах» • «Місячне світло»
Стійкість до куль «Медуза» • «Кам’яна квітка» • «Нічна зірка» • «Мамине намисто»
Розрив «Виверт» • «Граві» • «Золота рибка» • «Колобок»
Опік «Порожнявка»
Удар «Пружина»
Електрошок «Батарейка»
Хімічний опік «Плівка»
Артефакти в S.T.A.L.K.E.R.: Чисте Небо
Радіація «Медуза» • «Виверт» • «Пузир»
Здоров’я «Душа» • «Колобок» • «Світляк»
Загоєння ран «Мамине намисто» • «Око» • «Полум’я»
Витривалість «Батарейка» • «Порожнявка» • «Сніжинка»
Носима вага «Нічна зірка» • «Граві» • «Золота рибка»
Опік «Кристал» • «Вогняна куля»
Хімічний опік «Кров каменю» • «Шмат м’яса»
Електрошок «Бенгальський вогонь» • «Спалах»
Телепатія «Кам’яна квітка» • «Місячне світло»
Квестові «Червоненька квіточка» • «Компас»

Галерея

Гарик в финальном ролике

На «Янове»

В ожидании завершения контракта

В прачечной

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Описание

Предположительно, Затон находится на правом берегу Припяти, но, возможно, располагается между ЧАЭС и городом Припять. Как и многие другие локации серии S.T.A.L.K.E.R., эта локация существует в реальности, будучи полностью затопленной. Затон обживают лишь вольные сталкеры и сопутствующие им бандиты. Изначально по локации должны были разгуливать свободовцы и долговцы, о чём свидетельствует тот факт, что некоторые диалоги с окрестностей «Юпитера» должны активироваться и на Затоне. Но в финальной версии свободовцы не появляются на локации, а из долговцев есть только Морган.

Радиации в этой местности мало, однако присутствуют мутанты: слепые псы, псевдособаки, плоти, кабаны. В архианомалии «Железный лес» встречаются полтергейсты, а в «Цирке» — огненные полтергейсты. Также присутствуют особи снорков, кровососов, тушканов. Есть контролёр. Иногда можно встретить химеру. Зомбированные сконцентрированы в основном на лесопилке и её окрестностях. Единственный крупный лагерь на Затоне — сухогруз «Скадовск», где существует шаткое равновесие между сталкерами-одиночками и бандитами.

Эта локация прямо-таки изобилует архианомалиями, так что здесь можно неплохо заработать, и к тому же, Борода скупает редкие артефакты по высокой цене. Также на Затоне можно отыскать 55 тайников. Такое их количество позволяет быстро обогатиться оружием, медикаментами и боеприпасами.

Биография

Сам я из небольшого городка. После школы — в армию. Институтов дома у меня нету, с работой тоже напряг… Короче, после учебки я сразу сюда. То есть, сперва на Кордоне служил, а потом одному полкану захотелось подлечиться редким артефактом. И чтоб сталкерам не платить, наше отделение отправили. Карту дали аж тридцатилетней давности, с-суки. Наших половина полегла в первые два часа на аномалиях. Потом собаки, потом кровососы. К вечеру только я и сержант остались. На одних аптечках до базы «Долга» и доползли. У меня нога вся искромсанная была; хорошо хоть, гангрена не началась. В общем, ребята из «Долга» нас выходили и потом назад провели. Я за это время с ними сильно сдружился. Настоящие мужики! И жизнь у них правильная и простая. Словом, когда срок моей службы вышел, я рюкзак собрал и обратно в Зону. Нашёл базу «Долга», так и так, говорю, примите в ряды. И приняли.

Интересные факты

  • При убийстве смертных торговцев (например, Полковник Петренко, Колобок, Митяй) в ТЧ и ЧН ассортимент не появляется в их инвентаре. Логическое объяснение этому — весь ассортимент находится не у самих торговцев, а где-то на складах, техническое — разработчики хотели, чтобы у игрока не было возможности получить много оружия, патронов и прочего хабара одним выстрелом или ударом ножа.
  • Некоторые предметы после продажи можно выкупить обратно, доплатив торговцу.
  • У обычных NPC деньги всегда в ограниченном количестве, в то время как у торговцев они бесконечны; однако существует лимит разовой продажи, при превышении которого появляется надпись «у персонажа недостаточно денег»

    В ТЧ существует баг: если продать несколько максимальных разовых групп товаров, то надпись «у персонажа недостаточно денег» будет выскакивать при попытке продажи любых предметов.

    .

  • В ТЧ и ЧН присутствует баг — полные и неполные упаковки патронов стоят одинаково.
  • Все товары Тремора (включая те, что были проданы ему игроком) можно снять с его тела во время встречи в хижине у портовых кранов.
  • Изначально планировалась система двухсторонней торговли: нейтральные или дружественные персонажи могли сами начинать торговать с игроком.
  • Во всех играх существует небольшая хитрость: если купить много вещей у торговцев, сохраниться возле них, а потом перезагрузиться, то ассортимент торговцев обновится вновь.

Интересные факты

  • Один из десяти артефактов в Зоне, у которого отсутствуют негативные эффекты.
  • Ошибка с названиями артефактов, , породила второе, неофициальное название «Пустышки», применяющееся для избежания путаницы: «Ложная «Батарейка»». По той же причине, артефакт, название которого досталось предмету статьи, стал неофициально именоваться «Истинной «Батарейкой»».
  • Очевидно, что две части обоих артефактов взаимодействуют друг с другом посредством неких гравитационных сил; к тому же, «Пружина» обладает как раз гравитационно-защитными свойствами. Исходя из этого, имеются все основания утверждать, что происхождение этих артефактов достоверно включает в себя гравитационное воздействие; однако, это не исключает участие в оном и иных сил.

    Похожа на «Пружину» и, вероятно, имеет схожее происхождение.

Связанные квесты

Странное явлениеНа земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Артефакты на заказБорода заключил с Дегтярёвым контракт по поиску дорогого артефакта, и второй должен найти его в течение трёх дней.
Заманчивый бизнесИз-за процента за детекторы у Сыча и Бороды случился конфликт, а Дегтярёву нужно его решить.
НаездБандиты собираются устроить засаду на вольных сталкеров. Дегтярёв может предупредить Бороду, а тот уже передаст предупреждение группе Спартака.
Тёмный бизнесСултан хочет подмять бизнес Бороды под себя, а Дегтярёв может либо поспособствовать этому, либо поддержать вольных сталкеров.
СделкаБандиты хотят закупить партию оружия. Дегтярёв может помочь предотвратить это.
КомпасБорода хочет получить один из самых редких артефактов Зоны. О нём знает Ной, и бармен отправляет Дегтярёва поговорить с ним.
Логово кровососовНеобходимо рассказать Бороде о логове кровососов, обнаруженном под ВНЗ «Круг»: он знает, что предпринять для безопасности сталкеров.

Игровое описание

Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать — гораздо сложнее.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Довольно редкий артефакт, образующийся в химически активных зонах. Весьма ценится за способность заметно улучшать общий тонус организма носителя. Радиоактивен.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Интересные факты

  • Один из четырёх заскриптованных обладателей «Винтаря-ВС». Остальные трое — сержант Островский, командир отряда сталкеров на задании «Заложник» и один из «охранников» Молитвенника в речном порту.
  • В одном из трейлеров игры использована его модель.
  • Также может вывести Дегтярёва из Зоны во фриплее, таким образом завершая игру.
  • В ТЧ присутствует одноимённый персонаж.
  • Если не выполнить его квест, то он не выдаст Дегтярёву «Пузырь» в Припяти.
  • После прибытия в Припять, между ним и Соколовым, независимо от того взял ли игрок Соколова в путепровод или же он пришел в Припять с Гариком, состоится диалог о походе в Припять. В этом диалоге Гарик на вопрос «Как ты этот путь нашел, ума не приложу?», отвечает «Сложного ничего нет. Сноровка нужна… Вот НАМ и повезло». Говорит он во множественном числе даже в том случае, если он пришел один, без Соколова. Видимо, разработчики не посчитали нужным делать две версии разговора для столь незначительного момента. В этом же диалоге забавно то, что Соколова и Гарика озвучивает один человек.
  • Гарика можно пригласить с собой в Припять после выполнения квеста «Контракт с учёными», но он откажется присоединиться к группе Дегтярёва, ссылаясь на то, что привык ходить по Зоне в одиночестве.

Примечания

  • За 400 RU даёт наводку на свой тайник, в котором находятся две гранаты ВОГ-25 и одна Ф-1.
  • Колобок похож на Беса и Отца Валерьяна. Это связано с тем, что они используют одну модель, только с незначительными изменениями.
  • Колобок поддерживает идею объединения группировок.
  • Если база под атакой, он поднимет руки. Такое же поведение демонстрируют Дрозд и Айдар

    Если же на самой базе не осталось ни одного рядового долговца (не считая уникальных NPC), база не будет считаться атакованной, и Колобок будет вести себя как обычно: в случае, если диспозиция по отношению к игроку достаточно высокая, он будет спокойно разговаривать и скупать наводки, а если игрок — враг, Колобок будет пытаться спастись от угрозы, бегая в пределах барной стойки.

    , однако они поднимают руки, лишь если базу атаковал сам игрок.

  • Колобок мгновенно умирает от выстрела в любую часть тела, даже в те, при попадании в которые по умолчанию NPC не наносится никакого урона. Это связано с тем, что он умирает по скрипту от любого попадания.
  • Озвучен тем же человеком, что и свободовцы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector