Где найти шутника в сталкер зов припяти

Описание

Командир небольшой группы новичков-разведчиков под руководством лидера близлежащего лагеря — Волка. После того как тот получил сигнал SOS от Шустрого, Петрухе было поручено разведать обстановку на АТП. Он установил примерную численность бойцов в лагере и их расположение на территории парка. Его работа не прошла напрасно: Шустрый был спасён и в целости и сохранности вернулся на базу.

К августу 2012, благодаря отключению Выжигателя, Петруха переместился ближе к Центру Зоны, на Затон. Там он стал подрабатывать охотой на артефакты вместе со своим товарищем Шилом. Они вместе накопили на комбинезон «Заря», который планировали использовать для глубокого исследования архианомалии «Котёл». Однако надежды его напарника на достаточную защиту оказались напрасными, и поток аномальной струи пара тяжело ранил Петруху.

Моды-спавнеры

Если вы хотите попробовать себя в роли разработчика игры «Сталкер: Зов Припяти» – мод «Повелитель Зоны» предоставит вам такую возможность. Этот аддон нельзя воспринимать как полноценную версию приключения, но он крайне полезен тем, кто хочет привнести что-то новое в прохождение или протестировать на «прочность» созданную модификацию. Возможности «Повелителя»:

  • ускорение или замедление игрового времени;
  • добавление любого количества денег;
  • вызов Выброса;
  • изменение погоды;
  • перемещение в любую точку или локацию на карте;
  • получение главным героем любого вида оружия, патронов, квестовых предметов;
  • добавление аномалий;
  • постройка складов или зданий.

В общем, благодаря этому читерскому аддону, вы сможете создать новый мод и проверить его функциональность.

Интересные факты

  • На «Янове» присутствует долговец, лейтенант Гавриленко, который является заместителем Шульги.
  • Подполковник Шульга фактически занимает должность командира полка, но логически, должен быть в звании полковника (к такому выводу можно прийти исходя из того факта, что организационная структура «Долга» взята с организационной структуры армии Украины). Возможно, виной этому большие потери в личном составе во время захвата станции «Янов» и вероятно не осталось никого в соответствующем звании, чтобы занимать соответствующую должность.
  • В кабинете Шульги есть эмблема «Долга», которую в старых версиях игры можно увидеть только при свете фонаря. (можно увидеть без фонаря, если поставить динамическое освещение).
  • Шульга в переводе с украинского — «левша».
  • Подполковника Шульгу и полковника Ковальского озвучивал один человек.
  • На стене, в кабинете у Шульги, висит декоративный «Гром-С14» с установленным на нём прицелом ПСО-1

    Возможно, «Гром-С14» намекает на любимую тактику штурма группировки «Долг» в противовес тактике «бить издалека» и СВДм-2 Локи.

    и глушителем.

Галерея

Прототип Шульги

В концовке игры

«Гром» Шульги

Шульга смотрит карты

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Прохождение квеста

Вертолёт эвакуации

Нужно переждать выброс, затем, отстреливаясь от зомбированных, постараться без потерь добраться до точки эвакуации Б28.

Неподалёку от школы группа попадает под слабое пси-излучение находящегося рядом контролёра. Тяжелее всех пси-атаку перенесёт лейтенант Роговец. На площади ГГ и остальные персонажи попадут под обстрел бойцов «Монолита». На девятиэтажках, на крыше кинотеатра и на крыше пристани будут сидеть снайперы. Из кинотеатра и речного порта будут поступать подкрепления «монолитовцев». Однако на этот раз и у ГГ будут союзники (не считая остатки группы «Скат») — солдаты, прилетевшие на вертолётах: лейтенант Смирнов и ещё трое.

Затем, если в течение одной минуты не добраться до вертолётов, квест будет провален.

История

После отключения Выжигателя мозгов сталкеры массово ринулись к Центру Зоны. Затон (как, впрочем, и окрестности «Юпитера») был дикой, опасной и неосвоенной территорией. Здесь было много мутантов и аномалий, поэтому сталкерам был необходим надёжный лагерь, где можно было бы отдохнуть, выпить, переждать выброс, закупиться проивизией и просто провести время в безопасности. Команда бывалых сталкеров — Борода, Сыч, Глухарь, Лоцман и Шустрый решили основать такое место. Лагерем был выбран «Скадовск» — крупный и наиболее хорошо сохранившийся сухогруз. Так появился первый крупный лагерь сталкеров у Центра Зоны. Борода стал барменом и скупщиком артефактов, Сыч — торговцем, Глухарь — местным «шерифом», Лоцман — проводником, а Шустрый стал предлагать услуги по продаже эксклюзивного оружия и брони. Потом к ним присоединились Кардан, пришедший на Затон с двумя друзьями, Тремор — странный парень с медицинским образованием, а также группа охотников во главе с Гонтой. Первый стал техником, а второй — медиком. Вскоре на «Скадовск» пожаловал Султан — бандитский пахан. Борода и другие не стали пытаться прогнать его, так как не хотели нарушать сложившийся нейтралитет. Тем временем Султан стал подумывать о захвате «Скадовска» и «Шевченко», но, в зависимости от действий игрока, его план может провалиться, в случае чего он останется единственным бандитом на «Скадовске».

Концовки

Всегда помогать Бороде и сталкерам

После того как все попытки взять «Скадовск» под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности слабый ручеек сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».

Всегда помогать Султану и бандитам

На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под Выброс сделали своё дело.

Не помогать никому или помогать и тем, и другим

«Скадовск» остался прибежищем для всех, кому повезло до него добраться. Бандиты упорно стремились установить на судне свои порядки, однако сталкеры успешно этому противостояли. День за днём тянулось неустойчивое затишье.

При выполнении любого из трёх указанных выше условий возможны ещё два варианта судьбы «Скадовска»:

Логово кровососов уничтожено

После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.

Логово кровососов не уничтожено

Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалеку, проторили к судну дорогу. После того, как нападения стали происходить даже днем, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».

Интересные факты

  • Кличка «Флинт» ему очень подходит: так звали героя

    Интересно, что кличка Моргана — долговского антипода Флинта — также заставляет вспомнить пирата Генри Моргана, реальную историческую личность, в отличие от капитана Флинта. По-видимому, это сознательный ход разработчиков игры: оба персонажа ЗП, предавшие идеи своих группировок, названы в честь пиратов.

    романа Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ» — пирата, убившего соратников из-за сокровищ; ещё так звали попугая из того же романа.

Прототип персонажа

  • Флинт — своеобразный аналог Моргана в «Долге»: сталкер, порочащий репутацию собственной группировки.
  • Если не брать у Гонты квест «В поисках Сороки», то на «Янове» Флинта не будет.
  • С каждым новым присвоенным достижением Флинт относится к Дегтярёву всё менее приветливо. Если завести с ним диалог, то с самого начала будет спрашивать: «Тоже хочешь послушать моих историй?», после рассказа о кровососах: «Хочешь что-то спросить?», а после рассказа о картах местности: «Ну, чего тебе от меня надо?»
  • После того, как в разговоре с Флинтом Дегтярёв даст ему понять, что знает правду, и Флинт выдаст себя рассказом про охоту на химеру, заговорить с ним больше не получится.
  • Персонаж странно всезнающий: о подвигах Дегтярёва он узнаёт практически сразу после их свершения, даже таких, как нахождение Оазиса.

Интересные факты

  • Когда, получив квест от Моргана, направиться к складу, Гриф и Морган поначалу отображаются на миникарте как нейтралы. Однако если подойти достаточно близко к Моргану, оба станут враждебными. А вот с Грифом связан один хитрый нюанс: он является проводником, и может отвести игрока на любую подлокацию окрестностей «Юпитера». Чтобы Гриф не стал враждебным, не нужно заходить напрямик в вагончик, в котором он засел, а нужно поговорить с ним через маленькое окошко с противоположной стороны. Когда Гриф проводит игрока на любую точку на локации, туда же в то место, «телепортируется» и весь отряд наёмников, сидевших в засаде. Они также станут нейтральными. Таким образом Морган временно останется на складе совершенно один. И тогда убить его одного не составит особого труда, но стоит поторопиться, ведь весь отряд Грифа после прогулки с игроком по локации вскоре снова вернётся на склад и сядет в засаду.
  • Изредка, после выполнения квеста первым способом, в главной части станции за столиками появятся случайные отряды «Долга» и «Свободы». Они будут обсуждать развитие событий так же, как и Гавриленко и Кремень, если отдать КПК Моргана Сычу.
  • В составе отряда Гавриленко есть долговец с ИЛ86 (один из немногих случаев использования западного оружия «Долгом»), долговец в ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» и боец с пистолетом.
  • На склад можно попасть, при помощи бага «отодвинув» плиту, преграждающую дорогу. Для этого подойдёт любое длинное оружие, к примеру, СВД. Его надо выкинуть между полом и плитой. В этом случае на склад «Долга» можно попасть, не выполняя квест «Сделка» или продав КПК Моргана Сычу. Во время пребывания на складе плита может встать на своё место, так что рекомендуется сохраниться перед спуском.
  • Если забрать все вещи со склада до атаки Долга и потом быстро уйти оттуда, то отряд так и останется ждать игрока.

Интересные факты

«Тень Чернобыля»

  • В ТЧ артефактов больше, чем в ЧН и ЗП, но они гораздо дешевле.
  • Только в ТЧ есть артефакты, дающие защиту от укусов и ударов монстров («Выверт», «Грави», «Золотая рыбка», «Колобок»), урона от падений и гравитационных аномалий («Пружина») и пулевых ранений («Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда», «Мамины бусы»).
  • Концепция порождаемых аномалиями предметов с непонятными науке свойствами, а также сами свойства, названия и внешний вид перекочевали в серию S.T.A.L.K.E.R. из повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
  • В игре есть баг, позволяющий восстановить здоровье и состояние брони с помощью артефактов, если степень защиты от одного поражающего фактора превысит 100%. Так этом ожно сделать при помощи 4-х артефактов «Батарейка», если встать в аномалию «Электра».

«Чистое Небо»

  • В ЧН артефакт продолжает быть видимым несколько секунд после того, как детектор убран.

    Артефакт, видимый без детектора

  • Можно заранее понять, есть ли в аномалии артефакт, не углубляясь в нее. Для этого надо перед аномалией, смотря на нее, сделать быстрое сохранение и быструю загрузку. Если в аномалии есть артефакт, он на секунду «проявится». Баг работает и на значительных расстояниях от аномалий.

«Зов Припяти»

В ЗП существуют так называемые «бродячие артефакты», которые находятся на значительном отдалении (иногда до 900 метров) от скоплений аномалий. Так, например, в аномалии «электра» можно найти артефакт «Медуза». Это вскользь упоминается в разговорах с одиночками:

Иногда не обязательно в аномалии лезть, чтобы артефакт найти! Мне историю рассказывали, как артефакт посреди чистого поля нашли. У одного сталкера детектор барахлил, он и решил аккумуляторы сменить. Сменил… и тут детектор вдруг срабатывает и мужику чуть ли не в руки вылетает артефакт! Прикинь, как повезло? Зона — она такая: бывает, накажет, а бывает, что и одарит.
От бывалых сталкеров слышал, что иногда артефакты вне аномалий передвигаются. Вот начнёт пикать детектор, ты его только достанешь — уже и нет ничего. «Что такое?» — думаешь, а это бродячий артефакт мимо прошёл. Что обидно, гнаться за ним бесполезно: Зона сама решает, кого таким чудом наградить.

Баги

Если в ТЧ подбежать к Петрухе и много раз нажать клавишу разговора, пока он не опустил оружие, Петруха может сказать «Неохота мне с тобой трепаться» или «Толку-то с тобой разговаривать», но при этом всё равно начнётся диалог.
Если Петруху ранят во второй раз, из-за скрипта он будет благодарить игрока, даже когда ранен, но помочь ему уже не получится.
В ЗП может не обратить внимание на выброс и погибнуть от него вместе с Шилом.

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Протагонист Стрелок
Одиночки Арни • Бес • Волк • Воробей •  Выдра • Гарик • Гонец из группы Крота • Доктор • Жорик •  Клык • Крот • Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти • Лис • Лысый • Мастер • Неизвестный сталкер • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Провожатый • Серый • Сталкер в депо • Сталкер в здании у бензоколонки • Сталкер с «Гадюкой» 9 x 18 • Толик • Умник • Упырь • Фанат • Фримен • Чучело • Шустрый • Юрик
«Долг» Барин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Напарник Пули (со случайным прозвищем) • Сергей Лохматый • Пленный долговец на базе бандитов • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец
«Свобода» Кэп • Леший • Лукаш • Макс • Миклуха • Павлик • Повар • Прут • Скряга • Угрюмый • Шуруп • Охранник базы «Свободы» • Охранник склада «Свободы» • Свободовец-весельчак • Снайпер «Свободы» • Телохранители Лукаша
Бандиты Бандит с элеватора • Вася Кабан • Бандит в комбинезоне «Заря» • Напарник бандита в «Заре» • Раненый бандит из Тёмной Долины • Боров • Кочерга • Фраер
Наёмники Ара • Волкодав • Командир наёмников на Кордоне
Учёные Калугин П. И. • Учёный из X18 • Круглов • Сахаров • Семёнов • Васильев • Ассистент
Военные Майор Кузнецов • Василь Невезучий • Военный-дезертир • Военный на Янтаре • Командир блокпоста на Кордоне • Командир воинской части на НИИ «Агропром» • Командир операции «Монолит» • Спецназовец из Тёмной Долины
«Монолит» Монолитовец-работник X10 • Харон
Торговцы Сидорович • Бармен
«О-Сознание» Представитель «О-Сознания»
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Интересные факты

«Чистое Небо»

  • Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
  • Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
  • Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время, сразу после телепортации.
  • Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
  • В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».

«Зов Припяти»

  • В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя: либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта. Но, если попросить артефакт в третий раз, Ной нападёт на главного героя. Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй — Бороде

    Если сначала взять квест у Султана, а потом у Бороды, но первый артефакт продать Бороде, то Султан откажется принимать второй артефакт; таким образом, можно оставить один артефакт себе.

    .

  • «Компас» нельзя продать ни одному из торговцев, ни обычным сталкерам, сам Борода берёт его только по квесту.
  • Обладает положительными свойствами «Кристалла», «Крови камня», «Каменного цветка», «Бенгальского огня» и «Батарейки». Выгодно носить его совместно с «Сердцем Оазиса», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Естественно, для их совместного использования понадобятся целых два «Пузыря» и броня, в которую влезает не меньше четырёх слотов. Такая комбинация артефактов позволяет отправляться в длительные рейды налегке, не таская «набор выживания» в виде артефактов (для защиты от аномалий), запаса медикаментов и провизии. Также даёт возможность при прокачке бронежилета использовать направления, альтернативные защите от аномальных воздействий (использование «Компаса») и регенерации здоровья с заживлением ран (использование «Сердца Оазиса»).
Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оружие ТРс-301 снайперская • «Обокан» штурмовой • Фамильное ружьё
Документы Документы военных • Документы из X18 часть 4 • Документы из лаборатории X16 • Документы с блокпоста • Документы из Припяти
Броня Комбинезон Призрака • Кольчужная куртка • Лечебный «Берилл»
Прочее Декодер • Пси-шлем • Сенсор ПП-4а
Части тел мутантов Глаз плоти • Стопа снорка • Копыто кабана • Щупальца кровососа • Хвост псевдособаки
Флешки Флешка Шустрого • Флешка Стрелка • Флешка сумасшедшего
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Оружие Ружьё ЭМ1
КПК КПК Клыка • КПК Щукина • КПК сталкера «Свободы» • КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста) • КПК пропавшей экспедиции • Старый КПК Свежака •  КПК с картой миграции •  КПК Генерала
Артефакты «Компас»
Прочее Хабар
Флешки Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование») • Уникальные предметы (Вернуть предмет)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Оружие Гаусс-пушка
Документы Мост им. Преображенского: Приказ №562 • Внутреннее распоряжение №423Завод «Юпитер»: Административные документы • График поставок • Письмо о поставках изделия «№62» • Папка с приказом • Тетрадный лист • Бумаги с записями • Журнал дежурной смены • Схема путепроводаИспытательный цех: Документация по «изделию №62»Лаборатория X8: Тетрадь с записью об эксперименте • Документы об исследованиях • Распоряжение о переводе • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ • Доклад об исследовании образцов • Инструкция к «изделию №62»
Записки Записка от Соколова • Записки группы Стрелка
КПК КПК Моргана • КПК генерала Таченко • КПК Чёрного • КПК Барчука • КПК бандита • КПК Коряги • КПК посланника Султана • КПК наёмника
Артефакты «Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса»
Прочее Инструменты для грубой работы • Инструменты для тонкой работы • Инструменты для калибровки • Красная ключ-карта • Жёлтая ключ-карта • Старая магнитная ключ-карта • Модуль памяти • Стальной ящик • Чёрный ящик • Перин-В3 • Ноутбук наёмников • Сканер аномальной активности • Сканер присутствия мутантов • Ключи • Взрывчатка с таймером
Артефакты из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Выносливость «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье «Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Термозащита «Кристалл» • «Огненный шар»
Максимальный вес «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Радиация «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Пси-защита «Каменный цветок» • «Лунный свет»
Химзащита «Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрозащита «Бенгальский огонь» • «Вспышка»

Интересные факты

  • Если квест взят, Дегтярёв встретит на «Янове» Корягу, однако разговора с ним не выйдет: тот будет отпираться, а потом обворует личный ящик майора.
  • Если постараться, можно запрыгнуть на лестницу крана рядом с которым стоит главарь бандитов, не начав диалог. Это позволит занять хорошую позицию для дальнейшего отстрела банды.

Бандит ничего не получил, но не стал врагом

  • Если перед разговором с бандитами выбросить вещи, потом согласиться, а потом подобрать вещи, у игрока ничего не отнимется, кроме денег. А если прийти на встречу «пустым» — вообще без ничего, да ещё и истратить перед этим все деньги, то Дегтярёв ничего не отдаст бандиту, при этом никто не нападёт на ГГ.
  • КПК бандита нужно забрать, чтобы убрался квестовый маркер. Но если труп бандита исчезнет (а такое может произойти и при этом маркер останется на месте, где был труп), то бой придётся переигрывать.
  • Если после получения квеста не идти к портовым кранам, а сразу отправиться на «Янов», то после завершения данного квеста и квеста «Кража» у сталкеров всё равно можно будет спросить, где найти Корягу, несмотря на то, что ГГ уже его встретил. Убрать эту реплику можно только разобравшись с бандитами возле портовых кранов.
  • Если в квесте «Недоступный тайник» взять из «» контейнер Коряги и дать его Кардану с просьбой открыть, затем взять в слот автомат, который был в контейнере, и пройти мимо Коряги, то тот скажет, что это его автомат (логично).
  • Даже если игрок в хороших отношениях с бандитами и имеет достижение «Авторитет», бандиты с портовых кранов всё равно ограбят его, а в случае отказа начнут атаковать.
  • Иногда на территории портовых кранов во время квеста могут оказаться несколько одиночек или зомбированных. Бандиты, естественно вступят с ними в бой. Если подойти достаточно близко к вожаку даже во время боя, то диалог с ними начнётся автоматически.
  • Квест не начнётся, пока не будет решена судьба контейнера Коряги. До этого можно хоть в оба слота поместить заказанное у Шустрого оружие и маячить перед Корягой без какой-либо реакции с его стороны. Но если, например, взять у Коряги квест, и принести ему контейнер, то сразу после завершения квеста стартует диалог об украденном оружии.

«Черный Сталкер»

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти» равняются на этот аддон, вышедший в 2011 году. Не секрет, что первые игры серии S.T.A.L.K.E.R были куда сложней и опасней, чем последняя часть. И многие хардкорщики считали «Зов Припяти» простым и безопасным «детским садом». Но с выходом этой модификации все изменилось, ведь теперь на каждом шагу вас ждут опасные мутанты и смертельные аномалии. Кроме того, модификация увеличивает и количество «двуногих» противников, так что теперь Затон, Янов и Припять – довольно опасное место. Хотя сюжет игры практически не изменился, приключение в «Черном Сталкере» заиграло новыми красками. Особую трудность вызывает игра в ночное время, ведь с приходом темноты видимость снижается практически до нуля. В общем, если вам надоело играть в обычную версию и вы хотите чего-нибудь посложней, но без изменения квестов, то эта модификация добавит вам «острых ощущений».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector